Hi press ошибка кариер 1300 причина

Содержание

  1. HI PRESS
  2. Ошибка hi press carrier способ устранения
  3. Ошибка hi press carrier способ устранения
  4. Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 – «Проверьте холодильную систему»)

HI PRESS

На экране холодильной установки Carrier отобразилась ошибка Hi Press. Что делать? Можно ли исправить без посещения сервиса?

В большинстве случаев появление аварийного сигнала Hi Press связано с утечкой фреона, но возможны и другие варианты.

Так, например, возникновение такого же сигнала в теплое время года возможно если слетел один из ремней вентиляторов конденсатора. Проверьте все ли ремни на месте.

Зимой появление аварийного сигнала Hi Press может быть связано с конструктивной особенностью агрегатов Maxima 1200/1300. Для устранения причины появления аварийного сигнала нужно закрыть радиаторную решетку справа по ходу движения плотным материалом, например, листом картона. Если аварийный сигнал не исчез, можно попробовать снять ремень с верхнего вентилятора конденсатора.

Будьте внимательны! Если агрегат запустился и аварийный сигнал не появляется, проследите за его работой в течение получаса. Возможно повторное появление аварийного сигнала в момент переключения режимов.

Если же все указанные меры не привели к стабильной работе холодильно-обогревательной установки, вероятнее всего у вашего агрегата имеется проблема в холодильном контуре. Для устранения неполадки необходимы профессиональные навыки и особые инструменты.

За профессиональной помощью обращайтесь к специалистам сервисного центра «Целая фура», официального представителя Carrier в Омске.

Подробные консультации и предварительная запись по телефону:

Источник

Ошибка hi press carrier способ устранения

подцепи маном.станцию,померяй давление.

Если давление действительно высокое, то проблема связанна именно с конденсатором. Если давление не аварийное, то проблема в датчике высокого давления.

Если давление действительно высокое, то проблема связанна именно с конденсатором. Если давление не аварийное, то проблема в датчике высокого давления.

не факт,полно случаев когда ошибка HI PRESS вылезает при утечке фреона.

не факт,полно случаев когда ошибка HI PRESS вылезает при утечке фреона.

sne, ты хочеш сказать что аварийній код HI PRESS, не является кодом -высокое давление нагнетания?

Аварийній код HI PRESS может появляется и при высоким давлением и при низком давлении(Только на Carrier). Нужно подцепить манометр и проверить давление. Если же нет возможности манометра, можно по очередности замкнуть, датчик низкого давления(синий), а затем высокого давления(зеленый). Смотри где ушел Фреон. (некие масленные пятна))))) удачи

Сообщение от Там-Там

Аварийній код HI PRESS может появляется и при высоким давлением и при низком давлении..
Совершенно верно , ибо защитные датчики по фреону в электрической цепи соеденены последовательно

Аварийній код HI PRESS может появляется и при высоким давлением и при низком давлении(Только на Carrier). Нужно подцепить манометр и проверить давление. Если же нет возможности манометра, можно по очередности замкнуть, датчик низкого давления(синий), а затем высокого давления(зеленый). Смотри где ушел Фреон. (некие масленные пятна))))) удачи

Ок. Замкнул синий датчик и ошибка ушла двигатель работает, долго ждать не стал заглушил сам. Можно ли с такой перемычкой прогреть двигатель (поменять масло, фильтра, антифриз), а с установкой уже ехать в сервис. И еще какое давление должно быть в системе подачи топлива, у меня стоит топливный насос от Газели (14атм.)

Спасибо за признание профессионализма оппонентов участвующих в данных прениях. Предлагаю продолжить беседу по данной теме. С особенностями эксплуатации ХОУ зимой все мы разобрались (я имею ввиду топливные проблемы). Из своего не большого опыта могу сказать: «отключение установки по сигналу » HI PRESS» может происходить в следствие не срабатывания одного из клапанов при переходе работы ХОУ из одного режима работы на другой.»

Для Maxima 1300 очень редкое явление. Особенно при работе на тепло. Там не так много клапанов. Такие проблемы бывают только зимой — что-то перемерзнет или фреон в жидком виде может собраться. Вот мультитемпературные — другое дело. Там клапанов как у собаки блох. И могут быть сбои.

Статистика вещь упрямая. Личные данные («..бездвоздмездно..»- цитата из мультфильма) — на 40 установок Maxima 1300 за 4 месяца абсолютной эксплуатации (июнь-сентябрь) 2 отказа клапана HGS2. Первый — заклинивание подвижного сердечника (мелкие фрагменты чего-то), второй — коробление фторопластовой пластины клапана. В первом случае клапан открылся на тепло и не закрылся. Да, HI PRESS не было. Во втором — HI PRESS. Как оценить данные события — очень редко, редко, часто.

Насколько я помню, первое время их было очень много, но они все проходили по гарантии. Их даже без появления проблем меняли, типа гарантийной кампании. После этого поломки сократились. Может это те, которые не были отремонтированы. А в том случае, когда HI PRESS выскочило это было по высокому давлению?

в этом году мы стали диллерами карриер. для их ремонта теперь используем оригинал, ранее применяли аналоги других фирм, в основном ремни и фильтра. при обслуживании термокингов по возможности применяем аналоги, но также расходники. агрегаты — оригинал. выше указанного вами классного специалиста я не знаю. о запчастях. законы диалектики никто не отменял. форма не определяет содержание. наступает эра нано технологий. кто осуществлял входной контроль качества данных датчиков? далее. стыдно? а нашим клиентам не стыдно перевозить продукты в неисправных будках (да не рефах по состоянию исправности). недавно довелось ремонтировать тк sl-400 из молдавии. водитель доложил мне то, что его два раза ремонтировали (дозаправляли) на фирменных сервисах в кишенёве, но не смогли обнаружить почему-то утечку по стыку паянному виброгасителя (по хомутом). вы думаете молдоване сгорели от стыда? кто определяет классность нашего брата? поляки прикормили всех водителей куском сала и прочими запахами с вонючками (презентами) за заезд к ним на сервис. и безосновательно поливают нас . им конкуренты не нужны. немного грубоватые мои высказывания. извиняюсь. но такова .

Источник

Ошибка hi press carrier способ устранения

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

Код Контакты Англ. сообщение Аварийное состояние
AL0 28 ENG.OIL ✔ Давление масла в двигателе
AL1 ENG.HOT ✔ Температура двигателя > 110 С (WTS)
AL2 35 HI.PRESS ✔ Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1)
AL3 STARTFAIL ✔ Отказ автозапуска после 3 попыток
AL4 45/58 LOW. BATT ✔ Напряжение аккумулятора
AL5 45/58 HI. BATT. ✔ Напряжение аккумулятора > 17 В
AL6 31 DEFRFAIL Отмена оттаивания > 45 мин (DTT)
AL7 29 ALT. AUX ✔ Отказ генератора
AL8 30 STARTER ✔ Отказ стартера
AL9 RA. SENSOR ✔ Отказ датчика температуры RAS
AL10 SA. SENSOR Отказ датчика температуры SAS
AL11 WT. SENSOR Отказ датчика температуры двигателя WTS
AL12 HIGH CDT ✔ Не используется (датчик отсутствует)
AL13 CD. SENSOR М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах)
AL14 27 SBY. MOTOR ✔ Перегрузка/перегрев электромотора
AL15 34 FUSE BAD ✔ Сгорел предохранитель
AL16 SYSTEM CK Проверьте холодильную систему
AL17 DISPLAY Отказ дисплея
AL18 SERVICE 1 Необходимо обслуживание N°1
AL19 SERVICE 2 Необходимо обслуживание N°2
AL20 RAS OUT ✔ Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска»
AL21 2 RA. OUT ✔ Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска»
AL22 3 RA. OUT Только на Maxima 1200 Mt

✔: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат

AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –
проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.

AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS 50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.

AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.

AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.

AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).

AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.

AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.

AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».

AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.

AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С , работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.

AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.

AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.

AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).

AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.

AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).

AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.

AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).

AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.

Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 –
«Проверьте холодильную систему»)

Начиная с версии программы EPROM U3. 3.23

Конфигурация: CNF 18: ‘ON’

УСЛОВИЯ:

А. В режиме обогрева давление всасывания
превышает 6,9 бар в течение 60 секунд –
[компрессор не работает] .

Б. В режиме охлаждения давление всасывания ниже
-0,34 бар в течение 120 секунд при температуре по
RAS выше -18°С и наружной температуре выше
+4°С. При таких температурах вакуума быть не
должно – [утечка фреона; датчик давления
всасывания, проводка, разъем; процессор].

Источник

  1. 30.10.2011, 13:25


    #1

    Arcos вне форума


    Новичок


    По умолчанию Ошибка HI Press

    Всем привет. Беда! при запуске появляется ошибка HI Press, двигатель работает секунд 10 и глохнет. Удаляю ошибку, двигатель запускается и вся история повторяется. Подскажите в чем беда, как бороться. Установка Carrier Maxima 1200/


  2. 30.10.2011, 14:20


    #2

    sne вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    подцепи маном.станцию,померяй давление.


  3. 30.10.2011, 14:22


    #3

    windstor вне форума


    мастер Кулибин

    Аватар для windstor


    По умолчанию

    по высокому давлению встает. веньтлятор конденсатора работает?


  4. 31.10.2011, 09:37


    #4

    olg вне форума


    МАСТЕР

    Аватар для olg


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sne
    Посмотреть сообщение

    подцепи маном.станцию,померяй давление.

    Если давление действительно высокое, то проблема связанна именно с конденсатором. Если давление не аварийное, то проблема в датчике высокого давления.

    Последний раз редактировалось olg; 31.10.2011 в 09:57.


  5. 31.10.2011, 10:10


    #5

    sne вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olg
    Посмотреть сообщение

    Если давление действительно высокое, то проблема связанна именно с конденсатором. Если давление не аварийное, то проблема в датчике высокого давления.

    не факт,полно случаев когда ошибка HI PRESS вылезает при утечке фреона.


  6. 31.10.2011, 11:19


    #6

    olg вне форума


    МАСТЕР

    Аватар для olg


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sne
    Посмотреть сообщение

    не факт,полно случаев когда ошибка HI PRESS вылезает при утечке фреона.

    sne, ты хочеш сказать что аварийній код HI PRESS, не является кодом —высокое давление нагнетания?


  7. 31.10.2011, 11:39


    #7

    sne вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    по таблице ошибок само собой,но на практике не всегда(именно для Maxima 1200-1300 серии)


  8. 31.10.2011, 16:08


    #8

    Там-Там вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Аварийній код HI PRESS может появляется и при высоким давлением и при низком давлении(Только на Carrier). Нужно подцепить манометр и проверить давление. Если же нет возможности манометра, можно по очередности замкнуть, датчик низкого давления(синий), а затем высокого давления(зеленый). Смотри где ушел Фреон!!!(некие масленные пятна))))) удачи


  9. 31.10.2011, 20:45


    #9

    sne вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Там-Там
    Посмотреть сообщение

    Аварийній код HI PRESS может появляется и при высоким давлением и при низком давлении(Только на Carrier). Нужно подцепить манометр и проверить давление. Если же нет возможности манометра, можно по очередности замкнуть, датчик низкого давления(синий), а затем высокого давления(зеленый). Смотри где ушел Фреон!!!(некие масленные пятна))))) удачи

    +100.


  10. 31.10.2011, 21:03


    #10

    olg вне форума


    МАСТЕР

    Аватар для olg


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Там-Там
    Посмотреть сообщение

    Аварийній код HI PRESS может появляется и при высоким давлением и при низком давлении…

    Не встречалось.


  11. 01.11.2011, 09:30


    #11

    bas вне форума


    Пользователь


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olg
    Посмотреть сообщение

    Сообщение от Там-Там

    Аварийній код HI PRESS может появляется и при высоким давлением и при низком давлении..

    Совершенно верно , ибо защитные датчики по фреону в электрической цепи соеденены последовательно


  12. 02.11.2011, 08:36


    #12

    Arcos вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Аварийній код HI PRESS может появляется и при высоким давлением и при низком давлении(Только на Carrier). Нужно подцепить манометр и проверить давление. Если же нет возможности манометра, можно по очередности замкнуть, датчик низкого давления(синий), а затем высокого давления(зеленый). Смотри где ушел Фреон!!!(некие масленные пятна))))) удачи

    Ок. Замкнул синий датчик и ошибка ушла двигатель работает, долго ждать не стал заглушил сам. Можно ли с такой перемычкой прогреть двигатель (поменять масло, фильтра, антифриз), а с установкой уже ехать в сервис. И еще какое давление должно быть в системе подачи топлива, у меня стоит топливный насос от Газели (14атм.)


  13. 02.11.2011, 10:03


    #13

    bas вне форума


    Пользователь


    По умолчанию

    лучше наоборот сначала на сервис а потом обслуга двигателя


  14. 18.12.2012, 22:11


    #14

    dimjupa вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Всем привет. Я не холодильшик я водитель. У меня такая ошибка на maxima 1300. На старт/стоп при температуре -19 все нормально, когда температура ниже -20 заводится и глохнет сразу, через некоторое время опять сама заводится и работает нормально уже не глохнет. Когда температура ближе к -30 то начинает работать уже не со 2 попытки а с 3, если с 3 попытки не начинает работать то уже не заводится. Летом на холод нормально работала, а сейчас на тепло вот такая проблемка. Может тоже стоит проверить датчики? Хотел узнать где они находятся и как их замыкать?


  15. 18.12.2012, 22:30


    #15

    dimjupa вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Всем привет. Я не холодильщик я водитель. У меня такая ошибка на maxima 1300. При температуре на улице до -20 все работает нормально, ниже -20 заводится и глохнет через примерно 30 секунд заводится и работает уже нормально. Когда на улице -28 то начинает нормально работать уже с 3 попытки, если 3 попытка не удачная то больше сама не пытается завестись. Летом работала без проблем. Может быть тоже проверить датчики? Хотел узнать где они находятся и как их замыкать?


  16. 21.12.2012, 22:48


    #16

    DDW вне форума


    Пользователь


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arcos
    Посмотреть сообщение

    Можно ли с такой перемычкой прогреть двигатель (поменять масло, фильтра, антифриз)

    Похоже не жалко агрегат убить.))) Нельзя!!! Первое что полетит — это компрессор. После таких мероприятий действительно проблема в холодильном контуре, но не факт. Может сам датчик врет. В любом случае нужны манометры — ведь это глаза холодильщика.


  17. 30.12.2012, 00:29


    #17

    авиатор вне форума


    Местный

    Аватар для авиатор


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimjupa
    Посмотреть сообщение

    Всем привет. Я не холодильщик я водитель. У меня такая ошибка на maxima 1300. При температуре на улице до -20 все работает нормально, ниже -20 заводится и глохнет через примерно 30 секунд заводится и работает уже нормально. Когда на улице -28 то начинает нормально работать уже с 3 попытки, если 3 попытка не удачная то больше сама не пытается завестись. Летом работала без проблем. Может быть тоже проверить датчики? Хотел узнать где они находятся и как их замыкать?

    Если при данных симптомах нет аварийных сообщений на экране, то качество дизельного топлива (для применения при низких температурах) косвенно можно проверить по чистоте фильтра подкачивающего насоса топлива.


  18. 30.12.2012, 13:54


    #18

    sne вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от авиатор
    Посмотреть сообщение

    то качество дизельного топлива (для применения при низких температурах) косвенно можно проверить по чистоте фильтра подкачивающего насоса топлива.

    Тут уже скорее придется проверять качество парафина.


  19. 08.01.2013, 16:22


    #19

    TolstiyS вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Как работавший на официальных Thermo King и Carrier подтверждаю. Все правильно сказано. HI press это и высокое и низкое давление.
    Реф глохнет без ошибки — 99% подача топлива (парафин, фильтр, насос, сетка в насосе, топливопроводы). Если глохнет без ошибки, то глохнет не сразу и как-будто троит.


  20. 08.01.2013, 23:35


    #20

    авиатор вне форума


    Местный

    Аватар для авиатор


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TolstiyS
    Посмотреть сообщение

    Как работавший на официальных Thermo King и Carrier подтверждаю. Все правильно сказано. HI press это и высокое и низкое давление.
    Реф глохнет без ошибки — 99% подача топлива (парафин, фильтр, насос, сетка в насосе, топливопроводы). Если глохнет без ошибки, то глохнет не сразу и как-будто троит.

    Спасибо за признание профессионализма оппонентов участвующих в данных прениях!!! Предлагаю продолжить беседу по данной теме. С особенностями эксплуатации ХОУ зимой все мы разобрались (я имею ввиду топливные проблемы). Из своего не большого опыта могу сказать: «отключение установки по сигналу » HI PRESS» может происходить в следствие не срабатывания одного из клапанов при переходе работы ХОУ из одного режима работы на другой.»


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 22.07.2017, 11:42

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 17.06.2012, 00:21

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 13.10.2010, 00:13

  4. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 20.09.2010, 23:06

  5. ошибка Е2

    от zebex в разделе Вентиляция и кондиционирование

    Ответов: 0

    Последнее сообщение: 20.07.2010, 20:43

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Отправить на Google

    Google


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Коды ошибок и их расшифровка

Модель: Carrier   
Серия: Maxima

CODE ENGLISH ОПИСАНИЕ
AL0 ENG OIL Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР)
AL1 ENG HOT Температура двигателя > 110 С (WTS)
AL2 HI PRESS Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1)
AL3 STARTFAIL Отказ автозапуска после 3 попыток
AL4 LOW BATT Напряжение аккумулятора < 10 В
AL5 HI BATT Напряжение аккумулятора > 17 В
AL6 DEFRFAIL Отмена оттаивания > 45 мин (DTT)
AL7 ALT AUX Отказ генератора
AL8 STARTER Отказ стартера
AL9 RA SENSOR Отказ датчика температуры RAS
AL10 SA SENSOR Отказ датчика температуры SAS
AL11  WT SENSOR Отказ датчика температуры двигателя WTS
AL12 HIGH CDT Не используется (датчик отсутствует)
AL13 CD SENSOR М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах)
AL14 SBY MOTOR Перегрузка/перегрев электромотора
AL15 FUSE BAD Сгорел предохранитель
AL16 SYSTEM CK Проверьте холодильную систему
AL17 DISPLAY Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором
AL18 SERVICE 1 Необходимо сервисное обслуживание №1
AL19 SERVICE 2 Необходимо сервисное обслуживание №2
AL20 RAS OUT Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска»
AL21 2 RA. OUT Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска»
AL22 3 RA. OUT Только на Maxima 1200 Mt

Справочно:

AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя – проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.
AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C, отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.
AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.
AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.
AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).
AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.
AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.
AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».
AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.
AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.
AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.
AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.
AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).
AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.
AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).
AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.
AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).
AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.

Вернуться назад

Ошибка HI PRESS на рефрижераторе Carrier со временем появляется почти у всех. Наверное это самая распространенная ошибка Carrier. Зачастую, проблему из-за которой появляется эта ошибка, можно убрать самому. Но порой все таки придется обратиться к специалистам в сервисный центр по рефрижераторным установкам. В этой статье мы рассмотрим все проблемы, которые вызывают эту ошибку.

Ошибка HI PRESS означает высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания. Но причин на это может быть много:

  1. В жаркое время одна из причин может быть из-за недостаточного обдува конденсатора. Причиной может быть обрыв ремня, либо грязный конденсатор, в результате чего повышается давление. Нужно проверить все ли ремни на месте и по возможности промыть конденсатор. При помывке необходимо это делать с особой осторожностью, т.к. керхером помять соты очень легко. У меня лично была проблема с ошибкой HI PRESS в жаркое время года по причине того, что конденсатор из-за грязи плохо охлаждался. Пока авто было в движении, все хорошо. Только остановился, через минут 10 выстреливала ошибка HI PRESS и установка выключалась.
  2. Также причиной может быть утечка фреона. Низкое давление также вызывает ошибку HI PRESS. Как правило, хорошую утечку фреона видно по характерным масляным пятнам. Тут уже однозначно понадобится сервис со специальным инструментом, чтобы решить этот вопрос. Не думаю, что все водители рефрижераторов возят с собой баллоны с фреоном, манометры и специнструмент для пайки и ремонта установки.
  3. В зимнее время года при низких температурах возможно подмерзание фреона. Для решения проблемы нужно попробовать закрыть «решетку радиатора» справа сверху по ходу движения какой нибудь картонкой. Также не лишним в такой ситуации будет снять ремень обдува верхнего конденсатора. Ошибка HI PRESS должна исчезнуть, если проблема именно в подмерзании.
  4. Неисправность датчика низкого (синий) или высокого (зеленый или однажды встретил красный) давления. Здесь лучше заниматься этим с манометром. Если давление на манометре нормальное, а ошибка HI PRESS выскакивает, то можно попытаться перемкнуть поочередно датчики давления, чтобы исключить неисправный датчик.
  5. Также ошибка может появиться в результате не срабатывания одного из клапанов при переключении агрегата с одного режима на другой. Но скорее всего здесь уже потребуется помощь специалистов. Необходимо проверить саленоиды клапанов и проводку, которая к ним подходит (встречались случаи, когда один перетертый провод идущий на клапан был причиной ошибки).

HI PRESS

Мы рассмотрели все возможные проблемы, при которых может появится ошибка HI PRESS на рефрижераторах Carrier. Если у Вас есть чем дополнить статью или с чем то не согласны, прошу писать в комментариях. Я также рекомендую вовремя обслуживать рефрижераторные установки, чтобы в рейсе при перевозке деликатной продукции не сидели волосы. Ведь не на каждом километре дорог нашей Великой Страны находятся сервисы по рефрижераторам.

P.S. Также буду рад вашим контактам и отзывам на реф сервисы, которые находятся на трассе М4 Дон и прилегающим дорогам, а также по маршруту Москва-Воронеж-Ростов-Краснодар-Крым-Севастополь (в том числе через сухопутный коридор в Крым). Эту информацию я собираю для следующей статьи со списком адресов и телефонов по этому маршруту.

Читайте также: Новое расписание движения колонны КРЫМ по сухопутному коридору.  

Поделиться ссылкой:

Модель: Carrier
Серия: Supra
CODE ENGLISH ОПИСАНИЕ
AL0 ENG OIL Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР)
AL1 ENG HOT Температура двигателя > 110 С (WTS)
AL2 HI PRESS Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1)
AL3 STARTFAIL Отказ автозапуска после 3 попыток
AL4 LOW BATT Напряжение аккумулятора < 10 В
AL5 HI BATT Напряжение аккумулятора > 17 В
AL6 DEFRFAIL Отмена оттаивания > 45 мин (DTT)
AL7 ALT AUX Отказ генератора
AL8 STARTER Отказ стартера
AL9 RA SENSOR Отказ датчика температуры RAS
AL10 SA SENSOR Отказ датчика температуры SAS
AL11  WT SENSOR Отказ датчика температуры двигателя WTS
AL12 HIGH CDT Не используется (датчик отсутствует)
AL13 CD SENSOR М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах)
AL14 SBY MOTOR Перегрузка/перегрев электромотора
AL15 FUSE BAD Сгорел предохранитель
AL16 SYSTEM CK Проверьте холодильную систему
AL17 DISPLAY Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором
AL18 SERVICE 1 Необходимо сервисное обслуживание №1
AL19 SERVICE 2 Необходимо сервисное обслуживание №2
AL20 RAS OUT Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска»
AL21 2 RA. OUT Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска»
AL22 3 RA. OUT Только на Maxima 1200 Mt

Справочно:

AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя – проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.
AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C, отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.
AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.
AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.
AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).
AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.
AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.
AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления
масла (AL0) – «залип».
AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.
AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.
AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.
AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.
AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).
AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.
AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).
AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.
AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).
AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hetronic bms 2 коды ошибок
  • Heroes of the storm ошибка запуска
  • Heroes of might magic iii hd edition ошибка 0xc000007b
  • Heroes of might and magic код ошибки 2
  • Heroes of might and magic v ошибку