|
#1 |
Новичок
Mod вне форума Регистрация: 24.03.2010 Адрес: Темиртау Сообщений: 12
|
Если на приборной панели горит красная лампочка и FI, то электронные «мозги» обнаружили неисправность какого-то датчика или механизма. Чтобы прочитать код ошибки, нужно перевести приборку в диагностический режим. Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию утверждает, что нужно вставить в диагностический разъем под пассажирским седлом специальную приблуду и будет счастье. Однако счастье возможно и без этого — достаточно закоротить электрическим проводом два контакта в этом разъеме. Найти диагностический разъем просто — это белый кусок пластмассы с шестью контактами, закрытый куском резины. Миниатюры
__________________ |
|
|
|
#2 |
Гуру
Sheriff вне форума Регистрация: 06.12.2009 Адрес: Almaty Сообщений: 241
|
На какую модель расчитана данная процедура?
__________________ |
|
|
|
#3 |
Новичок
Mod вне форума Регистрация: 24.03.2010 Адрес: Темиртау Сообщений: 12
|
Актуально для всех инжекторных джиксеров. То есть модели GSX-R, 600/750/1000/1300 начиная с 2001 года.
__________________ |
|
|
|
#4 |
Новичок _JD_ вне форума Регистрация: 04.06.2010 Сообщений: 3
|
полезная штукенция эта самодиагностика |
|
|
|
#5 |
Новичок
Partizan вне форума Регистрация: 05.05.2010 Сообщений: 13
|
Сообщение от _JD_ полезная штукенция эта самодиагностика что значит»самодиагностика»???
__________________ |
|
|
|
#6 |
Новичок
Mod вне форума Регистрация: 24.03.2010 Адрес: Темиртау Сообщений: 12
|
на приборке будет код ошибки.
__________________ |
|
|
|
#7 |
Новичок aimper вне форума Регистрация: 06.11.2014 Сообщений: 5
|
Макс здаровчик! принимайте следующего с джиксерклаба)
__________________ |
|
|
|
#8 |
Гуру
jafar miasnik вне форума Регистрация: 07.04.2011 Адрес: Усть-Каменогорск Сообщений: 589
|
Приветствую! Тут про мотоциклы, мне кажется уж года три никто ничего не пишет! Но все равно приятно бандитовода видеть здесь!
__________________ |
|
|
|
#9 |
Новичок aimper вне форума Регистрация: 06.11.2014 Сообщений: 5
|
Приветствую=))
__________________ |
|
|
|
#10 |
Новичок ritapk60 вне форума Регистрация: 23.07.2016 Сообщений: 1
|
Brazil shemales |
|
|
#1
OFFLINE
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
-
Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 05 июля 2014 — 17:19
Вообщем вся проблема в чем,после падения,загорелась F1 и лампочка инликатор,т.е. проходит чек и горит F1 и лампочка индикатор,после чего мощность мотоцикла уменьшилась в разы, он едет да, но не выдает то что должен,в монуале написано что проблемы с двигателем(если горит F1 и лампочка индикатор), и типо ехать в сервисный центр. У меня предположение, что просто переключилось на аварийную карту, поэтому не выдает моща.Моделька Suzuki GSX-R 600 k5.Наскоько я знаю нужен диагностик,он может перезагрузить эту фигню,и вернуть все обратно. Может кто знает такого человечка,подскажите,хочу вернуть все как было раньше))
-
0
- Наверх
#2
OFFLINE
sven
sven
-
- users
- 369 сообщений
Участник
- Город:донецк ростовский
-
Байк:есть
Отправлено 05 июля 2014 — 17:32
-
0
- Наверх
#3
OFFLINE
Suzuчка
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
-
Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 05 июля 2014 — 17:49
http://moto.swissblog.ru/chtenie-kodov-oshibok-i-sostoyaniya-datchika-tps.html
я прочла,спасибо,но если честно я очкую лезть в провода))мне б найти человечка который сможет это сделать)))ну и заодно рассказать полность что делать,и как это получается))
-
0
- Наверх
#4
OFFLINE
motociklist
motociklist
- Город:ростов-на-дону
-
Байк:honda cb500s
Отправлено 05 июля 2014 — 17:52
-
0
- Наверх
#5
OFFLINE
Suzuчка
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
-
Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 05 июля 2014 — 18:14
Обратись к Дядьке Ози
наверное так и сделаю))ибо я реально в электрику боюсь лезть))
Сообщение отредактировал Suzuчка: 05 июля 2014 — 18:14
-
0
- Наверх
#6
OFFLINE
Дядька OZZE
Отправлено 05 июля 2014 — 18:23
Ко мне не надо…
Я не электрик…
ПиСи.Если обращаешься с вопросом. сначала в интернет …так тебе и надо!
Сообщение отредактировал Дядька OZZE: 05 июля 2014 — 18:24
-
0
- Наверх
#7
OFFLINE
zagadka
zagadka
- Город:Ростов-на-Дону
-
Байк:HONDA VFR 800
Отправлено 05 июля 2014 — 18:25
не бойся там 12вольт всего, не убет, так пальцы подгорят и все)
а у дядки вообще вольтопатия, это страшная фобия)
Сообщение отредактировал zagadka: 05 июля 2014 — 18:26
-
0
- Наверх
#8
OFFLINE
Suzuчка
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
-
Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 05 июля 2014 — 18:33
не бойся там 12вольт всего, не убет, так пальцы подгорят и все)
а у дядки вообще вольтопатия, это страшная фобия)
я все равно очкую)))пальцы мне нужны))
-
0
- Наверх
#9
OFFLINE
Suzuчка
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
-
Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 05 июля 2014 — 19:19
c28 secondary throttle valve actuator вот эта ошибка..что делать?
-
0
- Наверх
#10
OFFLINE
Shimmiel
Shimmiel
-
- users
- 541 сообщений
Активный участник
- Город:Ростов-на-Дону
-
Байк:Yamaha FZR—>?
Отправлено 05 июля 2014 — 20:02
Тебе прямая дорога на Gsxrclub.ru там отзывчивый соображающий народ, да и форум по джикам специализированный. Ошибка датчика верхнего ряда заслонок загорелась. Обычно колхозно их тупо поднимают на постоянку…
Глянь сразу на датчик нижних заслонок, на приборке в диагностическом режиме должен показывать -C00
-
0
- Наверх
#11
OFFLINE
Suzuчка
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
-
Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 05 июля 2014 — 21:53
Уже разобрались,всем спасибо,проблема решена,тадам!!
-
0
- Наверх
#12
OFFLINE
voodu191
Отправлено 05 июля 2014 — 22:04
Уже разобрались,всем спасибо,проблема решена,тадам!!
а другим сказать?
-
0
- Наверх
#13
OFFLINE
Danil_z
Danil_z
-
- users
- 449 сообщений
Участник
- Город:Ростов-на-Дону
-
Байк:Suzuki RF600R пуля…..
Отправлено 05 июля 2014 — 22:06
хааааа, ну ты хоть поделись то с народом как решила проблу Джиков таааа навалом , мало ли у кого такой замес будет, а ты раз и помогла заочно))))))))))
-
0
- Наверх
#14
OFFLINE
Suzuчка
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
-
Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 05 июля 2014 — 22:47
Да все оказалось проще некуда,подняли бак с право от воздушного фильтра стоит датчик,и у него всего лишь отошел контакт на схеме)))припояли,да и все)))
Сорри что сразу не написала,проверяла мот)))
Т.е просто был плохой контакт))а я уже перепугалась)
-
0
- Наверх
#15
OFFLINE
Suzuчка
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
-
Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 06 июля 2014 — 00:11
Воооот,теперь чувствуется 120 кабыл!ура ура^^
Тебе прямая дорога на Gsxrclub.ru там отзывчивый соображающий народ, да и форум по джикам специализированный. Ошибка датчика верхнего ряда заслонок загорелась. Обычно колхозно их тупо поднимают на постоянку…
Глянь сразу на датчик нижних заслонок, на приборке в диагностическом режиме должен показывать -C00
а на джиксер клабе, нифига не помогли,только и пишут что в сервисный центр ехать…
-
0
- Наверх
#16
OFFLINE
ellin
ellin
-
- users
-
- 1 656 сообщений
Герой флейма
- фото&контакты
- Город:Ростов-на-Дону
-
Байк:Yamaha YZF-R6, Yamaha YZF-R1
Отправлено 06 июля 2014 — 02:18
А мне там когда-то очень помогли, тоже мощи в моте не было, я сначала Ростов насиловала с просьбами помочь, потом Москву, а потом в международном клубе, мне кто-то из Лондона все грамотно рассказал. Я нужный проводок перекусила,заизолировала и вуаля, дело сделано! Попер, как миленький
Тоже джиксер 600, к9 только
-
0
- Наверх
#17
OFFLINE
avalanche
avalanche
-
- users
- 763 сообщений
Активный участник
- Город:Ростов на Дону
-
Байк:Suzuki GSX-R750 SRAD
Отправлено 06 июля 2014 — 07:33
я знаю нужен диагностик…Может кто знает такого человечка..
а на джиксер клабе, нифига не помогли…
не помогли потому, что — кто такой «диагностик» и кто такой «человечек»?
А еще потому, что там этот код неисправности не раз обсуждали!)
-
0
- Наверх
#18
OFFLINE
Suzuчка
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
-
Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 06 июля 2014 — 09:19
В любом случае все хорошо уже)
не помогли потому, что — кто такой «диагностик» и кто такой «человечек»?
А еще потому, что там этот код неисправности не раз обсуждали!)
придираться к словам не очень хорошо. обсуждали,а толку?
-
0
- Наверх
#19
OFFLINE
Suzuчка
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
-
Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 06 июля 2014 — 09:42
А мне там когда-то очень помогли, тоже мощи в моте не было, я сначала Ростов насиловала с просьбами помочь, потом Москву, а потом в международном клубе, мне кто-то из Лондона все грамотно рассказал. Я нужный проводок перекусила,заизолировала и вуаля, дело сделано! Попер, как миленький
Тоже джиксер 600, к9 только
ну видишь))как повезет))
-
0
- Наверх
#20
OFFLINE
Miho Valmont
Miho Valmont
-
- users
- 156 сообщений
Новичок
-
Байк:Honda CBR600RR7(продан) Yamaha Raptor (YFM700R)
Отправлено 06 июля 2014 — 11:21
-
0
- Наверх
-
nsa_a1
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 22:04
- Откуда: default city
- Имя: Петр
- Мотоцикл: GSX600R
- Пол:
- Контактная информация:
Exhast control valve GSX-R 600 k7
#1
Сообщение
nsa_a1 » Пн июл 02, 2012 22:18
Так случилось что у моего байка начал иногда загораться FI после включения зажигания. Лечился этот чек повторным включением зажигания, однако эта ситуация мне надоела и я решил разобраться в чем дело.
Первая попытка была перевести мотоцикл в так называемый DEALER MODE (для этого перемыкаем черный провод с белой полосой и белый с красной полоской в диагностическом разъеме), в таком режиме я проездил 2 дня, но на приборке всегда светилась надпись C00, что вроде бы говорит нам что все в порядке.
После изучения интернетов, я купил себе адаптер K-Line (Мастеркит BM9213) и скачал ecueditor (софт от немало известного http://ecuhacking.activeboard.com/).
Для тех, кому интересно, подключаем так:
GND к черному проводу с белой полоской
K-Line — к серому проводу
+12V — к оранжевому с белой полосой
Официально софт не поддерживает GSX-R 600 k7, но разница в прошивках между 1000 и 600 минимальна (для справки у меня мозги 01-H10), так что функции просмотра лога ошибок и их очистки будут работать.
И так, подключаем и видим: C46 P1658 The operation signal does not reach the EXCVA motor. ECM does not receive communication signal from the STVA motor.
Скидываем пластик с хвоста, включаем/выключаем зажигание до тех по пока не увидим тот самый FI, параллельно следим за работой сервопривода в хвосте. Мне удалось установить, что иногда серво мотор не может вернуться в положение «30% открыт», видны дерганые попытки сервы встать на место, но ей как будто что-то мешает. Ну и как следствие дерганая работа сервы при ускорении.
Собственно вопрос, кто либо пробовал разбирать сам серво привод? Новый покупать дорого, а б/у может вести себя также.
-
wasqez
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2176
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 16:13
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda Dio AF 35
- Пол:
Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7
#2
Сообщение
wasqez » Пн июл 02, 2012 22:22
nsa_a1та же фигня, большинство решает это полным отключением экзапа, снять троса и вырезать проводок из колодки, более подробно на пычкклубе
I’m not complete idiot, some parts are missing
-
nsa_a1
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 22:04
- Откуда: default city
- Имя: Петр
- Мотоцикл: GSX600R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7
#3
Сообщение
nsa_a1 » Пн июл 02, 2012 22:27
Да, но после отключения EXCV надо менять топливную карту, а бинарей на свои мозги я не нашел. Без экзапа ехать он совсем перестанет .
-
wasqez
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2176
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 16:13
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda Dio AF 35
- Пол:
Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7
#4
Сообщение
wasqez » Пн июл 02, 2012 22:29
nsa_a1 тогда забить и катать дальше
Без экзапа ехать он совсем перестанет
ну низы будут похуже
I’m not complete idiot, some parts are missing
-
mr jingles
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 6082
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Награды: 2
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7
#5
Сообщение
mr jingles » Пн июл 02, 2012 22:47
nsa_a1 писал(а):Без экзапа ехать он совсем перестанет
Не драматизируй. 31й провод (если не ошибаюсь, лучше на пычкоклубе уточнить) из колодки нужно вырезать, ну или обманку собрать, могу схему дать.
Могу свой серво тебе забарыжить) я с обманкой поезжу, мне без надобности, один хpен полный выхлоп стоит.
nsa_a1 писал(а):кто либо пробовал разбирать сам серво привод?
[highslide]http://www.kawiforums.com/attachments/2 … 6r-010.jpg[/highslide]
Там пластмассовая шестерня, она изнашивается. Либо меняй серво, если нужен клапан, либо альтернативно решай проблему, если не нужен) Низы провалятся, в остальном диапазоне ничего не изменится. Клапан полностью открывается на оборотах выше трех или четырех тысяч, точно не скажу.
Бояться — глупо. (с) «Knockin’ on heaven’s door»
-
nsa_a1
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 22:04
- Откуда: default city
- Имя: Петр
- Мотоцикл: GSX600R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7
#6
Сообщение
nsa_a1 » Пн июл 02, 2012 22:56
Могу свой серво тебе забарыжить)
Ну, если он живой, то я бы взял )
-
mr jingles
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 6082
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Награды: 2
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7
#7
Сообщение
mr jingles » Пн июл 02, 2012 23:02
nsa_a1
Ну вроде крутится)) У меня заглушка на нем стоит. Ее, соответственно, нужно будет на крепежный шестигранник поменять от своего. Модель своего уточни только, ибо у меня не джиксер. Они все денсовские, но бывает, что клеммники разными оказываются и крепежные отверстия.
У меня такой, как на картинке разобранный (я свой не разбирал). Отверстия для крепления диагонально расположены, выходят две фишки. В двухконтактной розовый и серый провода, в трехконтактной черный, желтый, бело-красный.
Бояться — глупо. (с) «Knockin’ on heaven’s door»
-
nsa_a1
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 22:04
- Откуда: default city
- Имя: Петр
- Мотоцикл: GSX600R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7
#8
Сообщение
nsa_a1 » Вс июл 08, 2012 21:15
Проблему с EXCV я решил, скинул тросы, протестил как ходит заслонка и тросы, все было норм. Дальше потестил серву без тросов, крутилась ок (рукой не затормозить). Решил менее туго натянуть тросы и это помогло. Конечно точность позиционирования заслонки падает, но всего на 1-2 градуса, что вполне приемлемо.
P.S. Серву я не разбирал, но скорее всего умирает сам моторчик (точнее щетки моторчика), а не пластиковая шестерня. С подобной проблемой сталкивался на Range Rover, там серва управляет заслонками печки. В случае, если моторчик совсем умрет, то таких 12V моторов как грязи подобрать всегда удасться.
-
mr jingles
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 6082
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Награды: 2
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7
#9
Сообщение
mr jingles » Вс июл 08, 2012 22:43
nsa_a1 писал(а):Проблему с EXCV я решил
Молодец. Не надо бояться испачкаться и опыт приобрести.
Если он у тя из строя выйдет все же, ты обращайся, мой все-равно отключенным в качестве балласта катается
Хорошо, что отписал.
Бояться — глупо. (с) «Knockin’ on heaven’s door»
-
Serjik-Superman
- На форуме: 11 Лет 28 дней
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 17:09
- Откуда: default
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: CB400—>GSX750R—>GSX1300R—>GL1800 & TTR250—>WR450—> SXF250 14/15
- Пол:
Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7
#10
Сообщение
Serjik-Superman » Вс июл 08, 2012 23:05
была такая же проблема после легкого падения на правую сторону. Оказалось сточились несколько зубов этой белой шестерни. В итоге купил на пычк-клубе экзап, поставил и ошибка пропала. Закажи с ебея бу и не парся..
-
nsa_a1
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 22:04
- Откуда: default city
- Имя: Петр
- Мотоцикл: GSX600R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7
#11
Сообщение
nsa_a1 » Пн июл 09, 2012 10:41
Serjik-Superman писал(а):была такая же проблема после легкого падения на правую сторону. Оказалось сточились несколько зубов этой белой шестерни. В итоге купил на пычк-клубе экзап, поставил и ошибка пропала. Закажи с ебея бу и не парся..
Б/у может оказаться вполне такой же. С неисправными щетками, грязным ротором, изношенной шестерней. Я думаю б/у не панацея.
-
mr jingles
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 6082
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Награды: 2
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7
#12
Сообщение
mr jingles » Пн июл 09, 2012 14:45
nsa_a1 писал(а):Я думаю б/у не панацея.
Он и стоит в пять раз дешевле
Поэтому риск бывает вполне разумен. Американцы редко продают заведомо неисправный узел (мне ни разу не продали).
Скрытый текст
P.S. Если меняют выхлоп, то эта железка просто становится ненужной.
Бояться — глупо. (с) «Knockin’ on heaven’s door»
ПРАВИЛА поведения на форуме
1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума
2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно
3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru
Горит ошибка F1 на GSX-R 600 k6 |
1.10.2008, 14:23 Сообщение
|
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума Пользователь №: 9164 Пол М/Ж: Мужской
|
что может быть? горит лампа f1 и давление масла! |
|
|
1.10.2008, 14:57 Сообщение
|
|
Club resident
Группа: Резиденты форума Пол М/Ж: Мужской
|
если горит лампа давления масла то двигатель надо сразу глушить, ехать и подавно нельзя. в сервис тебе дорога. Сообщение отредактировал Adros — 1.10.2008, 14:57 |
|
|
1.10.2008, 18:20 Сообщение
|
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума Пользователь №: 9164 Пол М/Ж: Мужской
|
что в сервис это я знаю!))) |
|
|
2.10.2008, 1:26 Сообщение
|
|
урот в каске
Группа: Ветераны форума Пол М/Ж: Мужской
|
мануал скачай, там есть коды ошибок и самодиагностика |
|
|
2.10.2008, 8:03 Сообщение
|
|
Club resident
Группа: Ветераны форума Пол М/Ж: Мужской
|
Было такое, на К7 правда, надо подднон картера снимать. |
|
|
2.10.2008, 9:02 Сообщение
|
|
Club resident
Группа: Резиденты форума Пол М/Ж: Мужской
|
Тебе сюда www.gsxrclub.ru/forum/ И ещё ездить на мотике не надо если горит F1. Что бы узнать код ошибки надо перемкнуть разъём который находиться под сиденьем, а потом уже по мануалу смотреть что за ошибка. Спроси на джиксер форуме или полазий там поднималась не однократно эта тема. |
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
В режиме User Mode, который является обычным режимом работы мотора, Если ошибка FI возникнет, то Вы увидете буквы «FI» на LCD дисплее. Если FI мигает каждые 2 секунды меняясь на время и красный светодиод горит постояннно, то двигатель запуститься в безопасном режиме. Если FI горит постоянно а светодиод мигает, то мотор не запуститься, и не стоит крутить стартером, только аккумулятор посадите.
Dealer Mode (Дилерский режим): Ошибка FI будет сохранена в ECU когда она произойдет, и останется в памяти пока вы не сбросите клемму с аккумулятора или не обесточите ECU.
Следует заметить, что рекомендуется при возникновении ошибки FI сразу же переключиться в Dealer Mode (дилерский режим) чтобы прочитать код ошибки, причем при выключении зажигания ошибка может исчезнуть.
Как только проблема будет решена, она будует удалена из памяти ECU.
Заметка: Вы можете ездить в дилерском режиме, если у Вас возникает ошибка FI, а потом пропадает. Таким образом Во время возникновения очередной ошибки Вы сможете увидеть код ошибки на экране.
Дилерский разъем на всех DL1000 и всех не ABS DL650 находится под левым задних кожухом, прямо за блоком ECU. Та что поменьше с резиновым колпачком и есть диагностический разъем
Дилерский разъем на K7 и всех ABS DL650 находится под бензобаком в его задней правой части, а ABS диагностический разъем ( не двигателя) находится там же где у всех остальных Стромов.
Дилерский режим активируется установкой перемычки между двумя контактами в разъеме. DL1000 02-03 годов выпуска на разъеме имеют всего два контакта
DL1000 начиная с 04 г.в. и все DL650 имеют шестиконтактый разъем с 4 проводами. Во всех слаучаях Вам нужны БелыйЧерный и БелыйКрасный провода. Они находятся с одной стороны, там где два контакта на разъеме. Используйте скрепку или любой другой проводник чтобы замкнуть контакт.
Как только перемычка установлена дилерский режим включен. Когда зажигание будет включено, FI код ошибки будет отображен на одометре(для k2 & K3) или вместо часов ( для всех К4 и старше). Если обнаружено более чем одна ошибка, то они будут меняться каждые 2 секунды. В нормальном состоянии код должен быть -C00.
Перемыку можно вставлять и снимать в люьом положении ключа зажигания
Если ошибка имеет место быть, то вот таблица расшифровки:
C00 No error
C11 Camshaft Position Sensor (CMPS) — 1000 Only
C12 Crankshaft Position Sensor (CKPS)
C13 Intake Air Pressure Sensor (IAPS)
C14 Throttle Position Sensor
C15 Engine Coolant Temp. Sensor (ECTS)
C17 Intake Air Pressure Sensor (IAPS) — 07 & Up 650 Only
C21 Intake Air Temp. Sensor (IATS)
C22 Atmospheric Pressure Sensor (APS) — 1000 Only
C23 Tip Over Sensor (TOS)
C24 Ignition Signal #1 (Front Coil)
C25 Ignition Signal #2 (Rear Coil)
C28 Secondary Throttle Valve Actuator (STVA)
C29 Secondary Throttle Position Sensor (STPS)
C31 Gear Position Sensor (GPS)
C32 Injector Signal #1 ( Front)
C33 Injector Signal #2 (Rear)
C40 ISC Valve — 07 & Up 650 Only
C41 Fuel Pump Control System (Fuel Pump Relay)
C42 Ignition Switch Signal (Anti-Theft)
C44 Heated Oxygen Sensor (HO2S)
C49 PAIR Control Solenoid Valve
PS. Спасибо источнику этого материала. Я лишь перевел его
http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,7061.msg82938.html#msg82938
сли на приборной панели горит красная лампочка и FI, то электронные «мозги» обнаружили неисправность какого-то датчика или механизма. Чтобы прочитать код ошибки, нужно перевести приборку в диагностический режим. Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию утверждает, что нужно вставить в диагностический разъем под пассажирским седлом специальную приблуду и будет счастье. Однако счастье возможно и без этого — достаточно закоротить электрическим проводом два контакта в этом разъеме. Найти диагностический разъем просто — это белый кусок пластмассы с шестью контактами, закрытый куском резины. На фотографии показан его внешний вид и где его искать. Кроме индикации кода ошибки, в диагностическом режиме приборная панель показывает и состояние датчика TPS (Throttle Position Sensor). Этот датчик сообщает «мозгам» положение ручки газа, а вернее воздушных заслонок, поэтому для достижения отпимальной мощности важно, чтобы он показывал правильные значения.
Калибровка достаточно простая — поднимаем бензобак и с правой стороны около воздушных заслонок крутим датчик до тех пор, пока знак «-» перед кодом ошибки (C00 — нет ошибки) не будет посередине. «_» и «?» — некорректные значения.
Ну и немного подробнее, как включить диагностический режим. Для этого нужно выключить зажигание, найти в диагностическом разъеме два крайних контакта, от которых отходят провода (на противоположном крае одного провода не хватает) и закоротить их электропроводом. Интересно, что канцелярская скрепка не справилась с этой задачей, пришлось искать честный провод. После чего включаем зажигание и смотрим диагностическую информацию.
|
#1 |
Новичок
Mod вне форума Регистрация: 24.03.2010 Адрес: Темиртау Сообщений: 12 |
Если на приборной панели горит красная лампочка и FI, то электронные «мозги» обнаружили неисправность какого-то датчика или механизма. Чтобы прочитать код ошибки, нужно перевести приборку в диагностический режим. Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию утверждает, что нужно вставить в диагностический разъем под пассажирским седлом специальную приблуду и будет счастье. Однако счастье возможно и без этого — достаточно закоротить электрическим проводом два контакта в этом разъеме. Найти диагностический разъем просто — это белый кусок пластмассы с шестью контактами, закрытый куском резины. Миниатюры
__________________ |
|
|
#2 |
Гуру
Sheriff вне форума Регистрация: 06.12.2009 Адрес: Almaty Сообщений: 241 |
На какую модель расчитана данная процедура?
__________________ |
|
|
#3 |
Новичок
Mod вне форума Регистрация: 24.03.2010 Адрес: Темиртау Сообщений: 12 |
Актуально для всех инжекторных джиксеров. То есть модели GSX-R, 600/750/1000/1300 начиная с 2001 года.
__________________ |
|
|
#4 |
Новичок _JD_ вне форума Регистрация: 04.06.2010 Сообщений: 3 |
полезная штукенция эта самодиагностика |
|
|
#5 |
Новичок
Partizan вне форума Регистрация: 05.05.2010 Сообщений: 13 |
Сообщение от _JD_ полезная штукенция эта самодиагностика что значит»самодиагностика»???
__________________ |
|
|
#6 |
Новичок
Mod вне форума Регистрация: 24.03.2010 Адрес: Темиртау Сообщений: 12 |
на приборке будет код ошибки.
__________________ |
|
|
#7 |
Новичок aimper вне форума Регистрация: 06.11.2014 Сообщений: 5 |
Макс здаровчик! принимайте следующего с джиксерклаба)
__________________ |
|
|
#8 |
Гуру
jafar miasnik вне форума Регистрация: 07.04.2011 Адрес: Усть-Каменогорск Сообщений: 589 |
Приветствую! Тут про мотоциклы, мне кажется уж года три никто ничего не пишет! Но все равно приятно бандитовода видеть здесь!
__________________ |
|
|
#9 |
Новичок aimper вне форума Регистрация: 06.11.2014 Сообщений: 5 |
Приветствую=))
__________________ |
|
|
#10 |
Новичок ritapk60 вне форума Регистрация: 23.07.2016 Сообщений: 1 |
Brazil shemales |
|
Suzuki, при появление ошибки Fi кодов рекомендуют использовать «Специальный инструмент»
Ok, Suzuki говорит о использовании «Специального инструмента» что бы сбросить ошибку FI кодов в мануалеl. Стоимость этого «специального инструмента» у Suzuki составляет $15.99i. На самом деле это устройство представляет собой обычный тумблер с двумя проводами и разъема на конце.
«Специальный инструмент» работает с помощью двух проводов, замыкает контакты между собой и сбрасывает ошибку.
Ok, теперь у меня есть «Специальный инструмент», чуть дешевле $15.99, смотрите фото ниже:
Эта проволочная вставка заменит нам «Специальный инструмент». Снимите левую боковую крышку, под ней будет два не используемых разъема с резиновыми черными заглушками Один черный и один белый. Снимите заглушку с белого разъема.
Что бы, не перепутать какие разъемы замыкать поверните разъем так, что бы «замок» смотрел вверх. Смотри рисунок:
Затем в правую часть разъема вы должны вставить новый «Специальный инструмент».
Поверните ключ зажигания, не заводя мотоцикл. Код Fi, будет отображаться на экране одометра. С ##. Посмотрите код Fi ошибки в руководстве, тогда вы будете точно знать что обозначала данная ошибка с Fi.
Еще один совет по поводу Fi кода в окне одометра. Когда вы видите например код ошибки С46 (EXCVA – выхлопной клапан), в левой части кода будет значок диеза (#). Этот знак показывает нам, положение дроссельной заслонки, процент/позицию ее открытия. Если после этого открыть газ полностью, значок диеза (#) будет двигаться, показывает нам положение открытой и закрытой заслонки. Если она движется, то это означает, что она без проблем откликается на ручку газа и все в порядке.
Вот и все. Удачных поездок!
(перевод Fin)
|
#1 |
Новичок
Mod вне форума Регистрация: 24.03.2010 Адрес: Темиртау Сообщений: 12 |
Если на приборной панели горит красная лампочка и FI, то электронные «мозги» обнаружили неисправность какого-то датчика или механизма. Чтобы прочитать код ошибки, нужно перевести приборку в диагностический режим. Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию утверждает, что нужно вставить в диагностический разъем под пассажирским седлом специальную приблуду и будет счастье. Однако счастье возможно и без этого — достаточно закоротить электрическим проводом два контакта в этом разъеме. Найти диагностический разъем просто — это белый кусок пластмассы с шестью контактами, закрытый куском резины. Миниатюры
__________________ |
|
|
#2 |
Гуру
Sheriff вне форума Регистрация: 06.12.2009 Адрес: Almaty Сообщений: 241 |
На какую модель расчитана данная процедура?
__________________ |
|
|
#3 |
Новичок
Mod вне форума Регистрация: 24.03.2010 Адрес: Темиртау Сообщений: 12 |
Актуально для всех инжекторных джиксеров. То есть модели GSX-R, 600/750/1000/1300 начиная с 2001 года.
__________________ |
|
|
#4 |
Новичок _JD_ вне форума Регистрация: 04.06.2010 Сообщений: 3 |
полезная штукенция эта самодиагностика |
|
|
#5 |
Новичок
Partizan вне форума Регистрация: 05.05.2010 Сообщений: 13 |
Сообщение от _JD_ полезная штукенция эта самодиагностика что значит»самодиагностика»???
__________________ |
|
|
#6 |
Новичок
Mod вне форума Регистрация: 24.03.2010 Адрес: Темиртау Сообщений: 12 |
на приборке будет код ошибки.
__________________ |
|
|
#7 |
Новичок aimper вне форума Регистрация: 06.11.2014 Сообщений: 5 |
Макс здаровчик! принимайте следующего с джиксерклаба)
__________________ |
|
|
#8 |
Гуру
jafar miasnik вне форума Регистрация: 07.04.2011 Адрес: Усть-Каменогорск Сообщений: 589 |
Приветствую! Тут про мотоциклы, мне кажется уж года три никто ничего не пишет! Но все равно приятно бандитовода видеть здесь!
__________________ |
|
|
#9 |
Новичок aimper вне форума Регистрация: 06.11.2014 Сообщений: 5 |
Приветствую=))
__________________ |
|
|
#10 |
Новичок ritapk60 вне форума Регистрация: 23.07.2016 Сообщений: 1 |
Brazil shemales |
|
Электронный диагностический инструмент OBD Tool упростит процедуру диагностики и ремонта мотоцикла.
Доступная цена! : http://www.healtech.ru/obd-tool-diagnostika-motozikla
C14 — ДАТЧИК ПОЗИЦИИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
C15 — ДАТЧИК ТЕМЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
C21 — ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА
C22 — ДАТЧИК АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ
C23 — ДАТЧИК ОПРОКИДЫВАНИЯ
C24 — СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ #1
C25 — СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ #2
C26 — СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ #3
C27 — СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ #4
C28 — ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВТОРИЧНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
C29 — ДАТЧИК ПОЗИЦИИ ВТОРИЧНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
C30 — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВТОРИЧНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ
C31 — ДАТЧИК ПЕРЕДАЧИ
C32 — СИГНАЛ ИНЖЕКТОРА #1
C33 — СИГНАЛ ИНЖЕКТОРА#2
C34 — СИГНАЛ ИНЖЕКТОРА#3
C35 — СИГНАЛ ИНЖЕКТОРА#4
C41 — ПОМПА
C42 — СИГНАЛ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
C46 — ДВИГАТЕЛЬ ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА
4-64 FI SYSTEM DIAGNOSIS
Step 2
1) Connect the TO sensor coupler and ECM coupler.
2) Insert the needle pointed probes to the lead wire coupler.
3) Turn the ignition switch ON.
4) Measure the voltage at the wire side coupler between Black
and B/Br wires.
TO sensor voltage (Normal): 0.4 – 1.4 V
Also, measure the voltage when leaning the motorcycle.
5) Dismount the TO sensor from its bracket and measure the
voltage when it is leaned 65° and more, left and right, from
the horizontal level.
TO sensor voltage (Leaning): 3.7 – 4.4 V
09900-25008: Multi-circuit tester set
09900-25009: Needle pointed probe set
Tester knob indication: Voltage ()
Is the voltage OK?
• Red, Black or B/Br wire open or shorted to
ground, or poor A, L or S connection
• If wire and connection are OK, intermittent trou-
ble or faulty ECM.
YES
• Recheck each terminal and wire harness for
open circuit and poor connection.
• Replace the ECM with a known good one, and
inspect it again.
• Loose or poor contacts on the ECM coupler
NO
• Open or short circuit
• Replace the TO sensor with a new one.
6) After repairing the trouble, clear the DTC using SDS tool.
(4-27)
«C24» (P0351), «C25» (P0352), «C26» (P0353) or «C27» (P0354) IGNITION
SYSTEM MALFUNCTION
* Refer to the IGNITION SYSTEM for details. (9-20)
(+ Black – — B/Br)
(+ Black – — B/Br)
2
2
65˚
2
ECM coupler (Harness side)
(Black)
V
V
(Gray)
сли на приборной панели горит красная лампочка и FI, то электронные «мозги» обнаружили неисправность какого-то датчика или механизма. Чтобы прочитать код ошибки, нужно перевести приборку в диагностический режим. Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию утверждает, что нужно вставить в диагностический разъем под пассажирским седлом специальную приблуду и будет счастье. Однако счастье возможно и без этого — достаточно закоротить электрическим проводом два контакта в этом разъеме. Найти диагностический разъем просто — это белый кусок пластмассы с шестью контактами, закрытый куском резины. На фотографии показан его внешний вид и где его искать. Кроме индикации кода ошибки, в диагностическом режиме приборная панель показывает и состояние датчика TPS (Throttle Position Sensor). Этот датчик сообщает «мозгам» положение ручки газа, а вернее воздушных заслонок, поэтому для достижения отпимальной мощности важно, чтобы он показывал правильные значения.
Калибровка достаточно простая — поднимаем бензобак и с правой стороны около воздушных заслонок крутим датчик до тех пор, пока знак «-» перед кодом ошибки (C00 — нет ошибки) не будет посередине. «_» и «?» — некорректные значения.
Ну и немного подробнее, как включить диагностический режим. Для этого нужно выключить зажигание, найти в диагностическом разъеме два крайних контакта, от которых отходят провода (на противоположном крае одного провода не хватает) и закоротить их электропроводом. Интересно, что канцелярская скрепка не справилась с этой задачей, пришлось искать честный провод. После чего включаем зажигание и смотрим диагностическую информацию.