Гранд витара не заводится ошибок нет

J20A , притащили с соседнего сервиса, с жалобой на периодическое отсутствие запуска, притащили вечером, перед закрытием, подключил диагнозу — ошибок нет, аккум разряжен почти в ноль, на пусковом прокрутку по колену видит, искры нет, форсы брызгают, оставил до утра, утром запустился с пол пинка, и весь день велся себя без нареканий, решил отдать до появления неисправности, обязав купить новый аккум, клиент приехал забирать, привез новый аккумулятор, переставили, не заводится , опять ошибок нет, форсы есть, искры нет.

Есть ли у какие то болячки стандартные? Или блоку конец? Кстати, вскрыл моторник, визуально все в порядке. Ткните в какую сторону копать















  • #1

Всем привет. Прошу помощи.
Имею Suzuki Grand Vitara 2010г. 2.4 двиг.

Не заводится. Стартер крутит, очень бодро. Но результата нет.

Вы обращали внимание, когда поворачиваешь барашек зажигания( у меня без ключевой доступ) или ключ в замке зажигания до конца, пару секунд, чтото гудит, как будто топливо подкачивается.
Вот этого гула сегодня не обнаружил, машина не заводится.
Сталкивался ктонибудь?
Точно не сига.

SpiritOfFreedom
















  • #2

Бензонансос может быть. а по чему не сига, если блокировка навешана на бензонасос вполне может быть и сига















  • #3

на прошлых авто, бензонасос доставался из салона, сняв сидушки, тут также?

про сигу: батарейки менял, брелки менял — результат тот же.

SpiritOfFreedom
















  • #4

Может сама сига заглючить. Если блокировка реализована через бензонасос. Чтоб снять насос надо бак снимать, только снизу















  • #5

а у вас слышно «гудение» пару секунд, когда зажигание ON ?

Alnov

Продвинутый новичок
















  • #6

Значек иммобилайзера случайно не мигает?















  • #7

Нет, не мигает. Ключ находится.















  • #8

Здравствуйте, та же самая проблема, что может быть. Поехал на машинке в отпуск, проехав полторы тысячи остановился на ночлег, после чего попытался завести. Она завелась но работала не устойчиво, обороты плавали, дал газку она заглохла, так несколько раз, потом завелась как ни в чем не бывало. Проехал ещё тысячу доехал до места, поехал в магазин заглушил и завести не смог. Сначала заводилась и нестабильно работала, потом просто маслала пока аккумулятор не сел. Что делать на веревку и до места остановки. На месте зарядив аккумулятор, выяснил что отсутствует подача топлива. Снял шланг подачи включил зажигание и тишина. Насос не гудит, топливо не идет. Вообщем ,проверив реле, решил снимать насос. Снял все работает, поставил на место завелась. До СТО нет возможности добраться, ехать тоже боязно. Сигналка вроде нипричем, провод блокирующий бензонасос вообще не подключен. Что может быть. Слышал что если давление в шинах меньше 1,6 то срабатывает блокировка насоса. У меня одно колесо подспущено было, накачал толку нет. Послезавтра собирался дальше ехать, а вот теперь задумался, как домой добраться. Сейчас на СТО ни чего и не скажут, все ошибки обнулились. Может быть сталкивались с такой ситуацией или где на форуме кто-нибудь писал? Заранее благодарен.















  • #9

один в один ваши симптомы…















  • #10

Посоветовали как вариант датчик распредвала посмотреть.















  • #11

где он находится? можете показать на схемке с экзиста?















  • #12

Схема расположения из книги, и порядок проверки работоспособности. С экзотика нет.

  • 124_125.jpg

    509.8 KB
    Просмотры: 975

  • 124_125.jpg

    509.8 KB
    Просмотры: 965















  • #13

Насос похоже глючит. Не ездили ли до пустого бака? Насос жутко не любит хватать воздух — перегревается и или обгорает коллектор и то работает, то нет, или происходят коротыши в перегретой обмотке — тоже будут глюки. Ещё питание насоса может глючить, контакты, коротыши в разъёмах…















  • #14

у меня было также. одним утром раз и не заводится. сигналка забарахлила через полтора года. там релюшка какая-то беспроводным способом связывается. из-за проблем со связью сигналка блокировала в том числе и бензонасос. электрик соединил проводом, больше такого не повторялось.
сигналку лучше ставить, если есть такая возможность, в специализированной фирме, а не в салоне.

SpiritOfFreedom
















  • #15

да и не надо сигой блокировать бензонасос — это прошлый век. есть еще такая штука как регулятор давления топлива — его тоже можно посмотреть ну и датчик распредвала тоже глянуть можно для верности. сканер подцепить — ошибки глянуть















  • #16

Датчик распредвала не является основным для впрыскового мотора . При его выходе из строя ,мотор будет заводиться .

SpiritOfFreedom
















  • #18

Съездил на диагностику, ни одной ошибки. Машина работает как часы. Вообще думаю прикупить насос и дальше в путь. Все-таки на него грешу.как пояснил, бывает, что щетки залипают, надо по баку сильно долбануть и дальше. Посоветовали перед снятием насоса релюшку замкнуть. Так будет ясно насос или мозги сбой дают. Кстати какой насос подходит, вроде читал, что от Волги или от десятки ставят?















  • #19

я бы не ставил ни от волги ни от десятки.
от камри нам подходит, на драве2.ру по поиску ищутся номера















  • #20

Ребята, а какой у вас пробег?
Я так чисто догадки строю. Витара у меня еще новая, не лазил, а вот на иксе топливный насос был совмещен с топливным фильтром. Ну, как впрочем, и на большинстве современных машин. Высока вероятность, что и на Витаре так же. Так вот фильтр он по любому не вечный, как и насос, особенно в условиях нашего бензина. ОД Ниссан рекомендовал эту мандулу менять раз в 100 тыс., не дожидаться пока глючить начнет. Не дешевая, тыщ 13 стоила.

SpiritOfFreedom
















  • #21

только тут еще и менять гемор — надо бак снимать















  • #22

О, как! На иксе можно было залезть из под задних сидений. Да, бак снимать геморойно, однако, лучше все-таки поменять эту хрень раз в 100 тыс., чем встрять где-нибудь с неработающим насосом. Ну, ИМХО, разумеется, понимаю, что не все разделяют мой выбор.















  • #23

Или хотя бы не менять , а произвести очистку ,профилактику . Ведь основной виновник — сетка забора .















  • #24

Боюсь что там моноблок и почистить не получится. А профилактику надо было проводить регулярно сновья. Щаз уже поздняк метаться.















  • #26

На старой Витаре 91г ставил несколько насосов от ваза, порядка года работали :). Для дальних поездок при этом брал такую штуку — старый насос от ваза, два провода к аккуму и две трубки резиновых для подключения в топливную магистраль (под капотом у нас две трубки рядом от бензобака — напор и обратка рядом с мозгами). насос с сеточкой суётся в канистру с обрезанным горлышком, туда заливается бенз, скачанный с помощью клизмы, канистра затыкается большой тряпкой, ставится поустойчивей под капот и вперёд с внешней подачей топлива — по пути просто доливаешь бенза. Один раз проехал так 50км до дома — соскочил провод с только поставленного насоса. Рекомендую, дешево и сверхнадёжно :).















  • #27

Сегодня опять не завелась. Только было одно, уровень топлива показывал на нулевой, хотя в баке было около 30 литров. От сюда сделал вывод, что питания на насос и датчики уровня топлива нет. Залез под авто разъединил и заново соединила штекер возле бака и всё заработало. У меня на штекере защелка сломана, обратил стяжкой. Пока нормально. Хотя раньше датчик уровня топлива всегда показывал нормально, а машинка не заводилась. Пробег кстати 95000, если до меня не смотали.















  • #28

Контакты, очень похоже. На старой Витаре 91г был сырой грязный разъём и в дождь как-то отключился насос, датчик топлива в ноль вдруг… Оказалось в этом разъёме и земля, и 12 в на фонари, и насос, и датчик топлива и всё это в сырости начинало глючить — фонари тускло горели, насос глючил… Срезал этот разъём и поставил вместо него обычные колодки, замотал их герметично в целлофановый мешок, после чего 4 года никаких глюков не было по электрике.
А насчёт пробега, у меня 143ткм, насос не менян, пока всё в идеале, главное — хорошие заправки, не лить ничего в бак, кроме бенза, никаких очистителей, был у меня печальный опыт тоже на старой Витаре — залепило весь фильтр слизью.















  • #29

Ну, ХЗ, ребята. Я лишь поделился опытом, да и тот связан с другой машиной. На мой взгляд, 100 тыс. это тот рубеж на котором насос лучше поменять не дожидаясь проблем. Ибо ни что не вечно. Может ли он начать глючить раньше, на 80-90 тыс.? Может. Все зависит от качества бензина.
И, это, глюки с уровнем топлива тоже могут быть одним из признаком умирания, реостат топливомера засирается от плохого бензина. Тоже самое происходит и с насосом.
Можно, конечно, попробовать залить что-нибудь для очистки топливной системы, но тут палка о двух концах, может помочь, а может, наоборот, поднять всю шнягу и заклинить окончательно. Все эти штуки имеет смысл заливать регулярно, или уж не заливать совсем. Если все-таки рискнете заливать, я бы советовал лавр. Сами погуглите что за зверь такой.















  • #30

Ну вот и все.
Теперь уже на ходу, двигатель затроил и заглох.
Спустя день, уже опять — просто стартер крутит — двиг не схватывает.
Менял местами реле насоса и кондера, менял брелки сиги, батарейки в них, поставил новые свечи.

Стрелка уровня топлива у меня исправно показывает остаток.

Suzuki Grand Vitara 2012 двигатель J24B не заводится — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Suzuki Grand Vitara 2012 двигатель J24B не заводится


Закрытая тема.
  1. Аватар для Kenst55

    offline

    Диагност, уст-к ГБО

    Регистрация:
    15.08.2020
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Омск

    Здравствуйте. Пригнали машину на верёвке, суть такая, человек ехал около 120 км/ч, начала глохнуть, что-то он там погазовал, в итоге вообще отказалась заводиться, высадил аккум в 0.
    я начал поиск с самого простого: проверил давление — в норме, 4 атм (рейка без обратки). Свечи заливает, искра при замыкании на кузов на свечах идеальная, также прогнал все катушки самодельным разрядником. Промыл дроссель с полным снятием. По началу были ошибки по множественным пропускам воспламенения, но цилиндры не запомнил. Лямбду выкручивал, свечу выкручивал, пытался крутить, пыхает на доли секунды и дальше не схватывает, пробовал и с педалью газа и без, всё без толку. Ошибок нет, только виртуально созданные по лямбде и ДПРВ. Осциллографа тоже нет, нахожусь за 300 км от города и работаю пока без него. Крышку клапанов скинул, метки распредвалов на своём месте и совпадают с метками на шкиве, шкив не снимал. Снял болт со звёздочки выпускного распредвала, шпонка на своём месте. Пульсация на выхлопе во время прокрутки стартером есть. бороты при прокрутке сканер видит. Смущает только УОЗ при прокрутке всегда стоит на месте и равен 5 градусам. Чувствую, что где-то разгадка рядом, но уже все варианты исчерпал. Компрессию мерил — 11,5 очков практически во всех, но скорость набора мне как-то не понравилась, но крутил в одного. Может кто-то ещё подскажет, что я мог упустить. читал тут на форуме про ДПРВ, но без осциллографа даже и не знаю как его проверить. Заранее всех благодарю!
    PS Только что пробовал прокрутить ещё раз, при определённом нажатии на педаль газа схватывает, пару раз обороты подпрыгивали до 2-3 тысяч и тут же падали, из выхлопной идёт едкий белый дым. Смог подключиться только сканером Foxwell, он почему-то показывает стандартное открытие дросселя на 17,4 % на незаведённом двигателе и с отпущенной педалью, приоткрывал до 25 % по его показаниям.

    Последний раз редактировалось Kenst55; 18.12.2020 в 13:01.

  2. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,126
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    А на впуске и коленвале смотрелось?
    В обще конечно тут трудно что либо посоветовать грамотного. Вы уже много что посмотрели.
    Попробовать своё топливо подать, если есть возможность. Расспросите еще раз владельца, с пристрастием. Что делали с авто в последние три месяца, полгода.

  3. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    804
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    Как там форсунки поживают?Давление топлива падает при выключении зажигания?

  4. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,849
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Слей воду из топливного бака, поменяй ФТОТ и будет тебе счастье (один из вариантов)

  5. Аватар для Kenst55

    offline

    Диагност, уст-к ГБО

    Регистрация:
    15.08.2020
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Омск

    Возникала мысль по поводу форсунок, но чтобы в раз все четыре стали безбожно лить, как-то нереально мне кажется.

  6. Аватар для Kenst55

    offline

    Диагност, уст-к ГБО

    Регистрация:
    15.08.2020
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Омск

    Нет, вот впуск и коленвал не смотрел, сделал предположение, что с ними всё в порядке, по той причине, что положение кулачков распредвалов и цилиндров, при проворачивании от руки, на глаз соответствует норме, т.е. всё синхронно: допустим при первом цилиндре в ВМТ на такте сжатия кулачки и впускного и выпускного распредвалов смотрят на одинаковый градус в зеркальном отражении, при этом клапаны закрыты. Метка на шкиве и распредах встают на свои места.
    Со слов хозяина он за 4 года эксплуатации вообще никуда не лез, да и состояние ГБЦ это подтверждает, там всё как новое.
    Похоже, действительно надо пробовать подавать свой бензин.

  7. Аватар для ILnaz23

    offline

    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,305
    Адрес:
    Казань

  8. Аватар для кан

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,768
    Адрес:
    Ярославль

  9. Аватар для Sergey_karb

    offline

    Автомеханик-Диагност

    Регистрация:
    02.12.2008
    Сообщений:
    2,475
    Адрес:
    Донбасс Снежное

    Выкрути УДК и попробуй завести с «дыркой» в трубе…

  10. Аватар для Kenst55

    offline

    Диагност, уст-к ГБО

    Регистрация:
    15.08.2020
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Омск

    Спасибо за совет, но это я уже попробовал, об этом написано в посте.

  11. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,126
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    зарядив акб и просушив свечи. Ну это я так, думаю вы знаете про такие мелочи.

  12. Аватар для Kenst55

    offline

    Диагност, уст-к ГБО

    Регистрация:
    15.08.2020
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Омск

    Всем спасибо за советы, авто завёл, дав ему нормальный бензин. Слил около 40 литров «бензина», специально всё перепроверил, дело 100% было в нём, хотя горит от зажигалки нормально. Очень помогла статья про Форда, почерпнул кое-что новое. Перед запуском также отсоединил все лямбды. В общем, двое суток мытарств закончились победой)))
    Тема может быть закрыта)

  13. Аватар для ILnaz23

    offline

    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,305
    Адрес:
    Казань

  14. Аватар для Кфл

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.01.2013
    Сообщений:
    435
    Адрес:
    Астрахань

    Не нужно заправляться на левых дешевых заправках.

  15. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,381
    Адрес:
    Ярославль

    Жека, у тебя много раз был незапуск из за бенза? У меня ни разу, если не считать коктейль с солярой.

  16. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,849
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Тебе повезло…., но когда «всё есть — и ничего нет», я традиционно сливаю топливо))

    Изображения:

  17. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,381
    Адрес:
    Ярославль

    Юра, но ты когда слил с бака это белое гавно, назвал его «плохой бензин» или как то по другому?

  18. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,849
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    «Топливо»)), но там был и нормальный продукт — молоко))

  19. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,381
    Адрес:
    Ярославль

    Ну значит мы о разном говорим. Молоко в баке не имеет ничего общего с плохим бензином.

  20. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,849
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Да понимаю о чем ты, было и такое, но очень давно и по холоду и без явных примесей и на старых свечах и на плохой компрессии, в общем разные варианты могут быть, из за —

  21. Аватар для Kenst55

    offline

    Диагност, уст-к ГБО

    Регистрация:
    15.08.2020
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Омск

    Я в бак, конечно, не заглядывал, но что самое удивительное, что слитый бензин на вид без каких-либо примесей и посторонних субстанций, при попытке поджечь горит вроде нормально. Но факт остаётся фактом, владельцу звонил вчера, говорит, что покатался денёк ещё и всё встало на свои места.

  22. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,624
    Адрес:
    Барабинск

    Тоись, подоил.Добавлено через 1 минуту

    Чёбы в свою не залить, проверить? Я б залил.

    Последний раз редактировалось салгир; 25.12.2020 в 08:44.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Засветилась лампа низкого уровня, поехал как обычно на нефтебазу, там азс, роснефть, лью только 95. На следующее утро на прогреве просели обороты и поднялись, ещё через день сильнее, после проблем нет, ездила хорошо. На пятый день глохла при включении R при выезде из гаража, на шестой еле до азс доехал. В этот раз решил сменить азс и отправился на трассу на шелл. После заливки свежего топлива через 3 км машине заметно полегчало. На следующий день на прогреве все проблемы ушли. При этом года два назад аналогичное случилось именно с шелловским топливом и я перешел на роснефть. Где сейчас лить бензин уже и не знаю.

  24. Аватар для Кфл

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.01.2013
    Сообщений:
    435
    Адрес:
    Астрахань

    Понятно. Я всегда заправляю лукойл, если в поездке -то ТНК, в крайнем случае газпром. Проблем не было никогда.

  25. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,849
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Пришлось

    К сожалению постоянства, на сегодняшний день — никакого.

  26. Аватар для almi

    offline

    Программист/реверсер

    Регистрация:
    02.06.2002
    Сообщений:
    18,176
    Адрес:
    Ярославль разработчик SMS-Soft

    В Ярославле практически идеальный бензин по сравнению с многими другими регионами…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +4.

Машина не заводится

#8

Сообщение

Денис Чернецкий » 01 июл 2021, 10:46

Здравствуйте, такая проблемка, машина завелась работает нормально, поехали, примерно через 1 час плюс минус наченает троить дёргаться и глохнет, начинаешь заводить не заводиться, запускаешь опять, не заводиться, после нескольких запусков вроде как схватывает и опять глохнет, повторяем процедуру чихает в фильтр, иногда хлопает в глушитель, всё без полезно, проходит минут 15 — 20 заводиться как ни вчем не бывало, и так задень по несколько раз, самое интересное когда едешь по трассе таких проблем нету, в городе на светофорах или просто где-то приезде в полях допустим когда скорость не большая всё повторяется, потом стал наблюдать такую картину, ездет вроде всё нормально, заглушил сходил в магазин выхожу завожу не заводиться, постоит минут 15 — 20 завелась как не вчем не бывало, при всем при этом чек не горит, ездил на диагностику сказали что всё хорошо ошибок нету подскажите пожалуйста в чем проблема, машина сузуки витара 2000 года, 2,0 литра объёмом, бензин

J20A , притащили с соседнего сервиса, с жалобой на периодическое отсутствие запуска, притащили вечером, перед закрытием, подключил диагнозу — ошибок нет, аккум разряжен почти в ноль, на пусковом прокрутку по колену видит, искры нет, форсы брызгают, оставил до утра, утром запустился с пол пинка, и весь день велся себя без нареканий, решил отдать до появления неисправности, обязав купить новый аккум, клиент приехал забирать, привез новый аккумулятор, переставили, не заводится , опять ошибок нет, форсы есть, искры нет.

Есть ли у какие то болячки стандартные? Или блоку конец? Кстати, вскрыл моторник, визуально все в порядке. Ткните в какую сторону копать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гранд витара горит абс ошибок нет
  • Грамматические ошибки это ошибки рода
  • Грампластинка не сказала еще своего последнего слова исправить ошибку
  • Грампластинка еще не сказала своего последнего слова ошибка
  • Грамматические ошибки это ошибки в структуре языковой единицы