Переключиться в темный режим
Переключиться в светлый режим
Переключиться в темный режим
Переключиться в светлый режим
Хит-парад грамматических ошибок
Некоторые из нас обладают «врожденной грамотностью» — они запоминают правильное написание раз и навсегда. Большинству приходится овладевать родным языком, изучая правила и исключения из них. Этот тест посвящен наиболее частым ошибкам, которые то и дело встречаются в Интернете, в переписке по почте и через различные чаты.
Понравилось?
грамматикаорфографияошибкирусский языктест
© 2014-2023 Популярные тесты
Back to Top
Забыли пароль?
Enter your account data and we will send you a link to reset your password.
Your password reset link appears to be invalid or expired.
Перейти к содержимому
Грамматические ошибки в письменной речи
Предлагаем вашему вниманию оригинальный тест «Грамматические ошибки в письменной речи». Будьте внимательны, потому что некоторые вопросы имеют высокий уровень сложности и до 3 правильных ответов. В тесте есть подсказки, которые помогут вам разобраться в сложных случаях.
Грамматические ошибки в письменной речи
Поздравляем — вы завершили тест » Грамматические ошибки в письменной речи«.
Вы дали ответы на %%SCORE%% из %%TOTAL%% вопросов (правильные и неправильные).
Оценка: %%RATING%%
Ваши ответы выделены серым.
Если вы закончили, то нажмите кнопку ниже. Все вопросы, на которые вы не ответили будут отмечены знаком «Ошибка».
Выводы
Количество оставшихся вопросов: 10.
Сможете ли вы исправить все грамматические ошибки?
Все мы считаем себя умными и образованными. Но как доходит до дела, оказывается, что вовсе мы не такие уж и грамотные. Если вы считаете иначе, давайте пройдем тест?
Начало теста:
1 вопрос
Варианты ответов:
- Я не задумывался об этом
- В обеих
- В обоих
2 вопрос
Варианты ответов:
- Вследствие
- В следствии
- Вследствии
3 вопрос
Варианты ответов:
- Бразильский
- Бразильские
- Бразильское
4 вопрос
Варианты ответов:
- Не дорогой
- Недорогой
- Затрудняюсь ответить
5 вопрос
Варианты ответов:
- На счет; на счет
- На счет; насчет
- Насчет; на счет
6 вопрос
Варианты ответов:
- Затрудняюсь ответить
- Несмотря
- Не смотря
7 вопрос
Варианты ответов:
- Что бы; что бы
- Чтобы; что бы
- Что бы; чтобы
8 вопрос
Варианты ответов:
- За проезд
- Проезд
- Затрудняюсь ответить
9 вопрос
Варианты ответов:
- В виду
- Ввиду
- В-виду
Идет подсчет результатов
11
Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.
Отправить сообщение
23 680 просмотров
Верно 834 / С ошибками 13 762
- 0
- 1
Новые тесты от Андрей
-
Подтяните свои знания по русской литературе с помощью нашего теста
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 115
225 просмотров — 11 июня 2023
Пройти тест -
5 простых законов физики, которые вы давно позабыли
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 71
154 просмотров — 11 июня 2023
Пройти тест -
Выберите мороженное, а нейросеть нарисует, каким будет ваше лето
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 79
149 просмотров — 11 июня 2023
Пройти тест -
10 хитрых фраз с плеоназмами, в которых все ошибаются
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 76
137 просмотров — 11 июня 2023
Пройти тест -
Как добиться повышения у любого начальника, зная его знак зодиака
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 49
108 просмотров — 11 июня 2023
Пройти тест -
Сможете закончить самые известные поговорки?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 311
643 просмотров — 09 июня 2023
Пройти тест -
Тест для эрудита по научным фактам
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 230
532 просмотров — 09 июня 2023
Пройти тест -
Тест на культурную образованность: 10 терминов из мира искусств, справитесь?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 257
531 просмотров — 09 июня 2023
Пройти тест -
Тест: «Происхождение кинематографа» — знаете, как зарождалось это искусство?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 116
387 просмотров — 09 июня 2023
Пройти тест -
Эрудиты сразу поймут, что ответы к нашему тесту помогут обогатить их знания
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 269
562 просмотров — 09 июня 2023
Пройти тест -
Проверьте и прокачайте свои когнитивные способности
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 76
398 просмотров — 09 июня 2023
Пройти тест -
Первое, что вы увидите на картинке подскажет, какие изменения в жизни вам нужны
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 293
494 просмотров — 09 июня 2023
Пройти тест
Популярные тесты от Андрей
-
Блесните своей эрудицией, ответив на 70% вопросов верно
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 567 572
1 515 517 просмотров — 26 февраля 2019
Пройти тест -
Сможете ли вы пройти тест для разведчиков?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 582 775
1 173 027 просмотров — 24 июля 2018
Пройти тест -
Насколько чиста ваша карма?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 365 123
660 000 просмотров — 29 ноября 2018
Пройти тест -
Тест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 1 200 540
2 278 556 просмотров — 18 февраля 2019
Пройти тест -
Помнишь, что ели в Советском Союзе?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 446 992
778 762 просмотров — 10 сентября 2018
Пройти тест -
Тест на общую эрудицию. Сумеешь набрать хотя бы 10 баллов?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 452 418
776 545 просмотров — 12 июня 2018
Пройти тест -
Тест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 551 079
1 090 558 просмотров — 28 февраля 2019
Пройти тест -
Как хорошо вы разбираетесь в географии?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 373 401
717 597 просмотров — 26 июня 2018
Пройти тест -
Цветовой тест на возраст
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 412 651
667 972 просмотров — 27 августа 2018
Пройти тест -
Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 645 859
1 038 647 просмотров — 18 августа 2019
Пройти тест -
Этот тест определит ваш кругозор
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 394 481
663 619 просмотров — 20 июня 2018
Пройти тест -
Вас можно назвать ходячей энциклопедией, если сможете набрать восемь правильных ответов
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 489 147
800 339 просмотров — 22 ноября 2018
Пройти тест
Популярные тесты
-
Тест на знание русского языка: сможете ли вы грамотно написать все 25 слов?
HTML-код
ПроГородКоличество прохождений: 593 162
1 059 552 просмотров — 05 июня 2020
Пройти тест -
У вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 486 302
941 180 просмотров — 12 февраля 2019
Пройти тест -
Элементарный тест на логику и интеллект, который заваливает большинство взрослых. А вы наберете 15 из 15?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 367 380
690 446 просмотров — 07 августа 2019
Пройти тест -
Блесните своей эрудицией, ответив на 70% вопросов верно
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 567 572
1 515 517 просмотров — 26 февраля 2019
Пройти тест -
Тест на сленг СССР, который вы завалите, если не жили в то время
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 326 455
541 803 просмотров — 27 февраля 2019
Пройти тест -
Этот тест определит ваш кругозор
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 394 481
663 619 просмотров — 20 июня 2018
Пройти тест -
Сможете ли вы пройти тест для разведчиков?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 582 775
1 173 027 просмотров — 24 июля 2018
Пройти тест -
Хватит ли вам фоновых знаний, чтобы ответить на рандомные вопросы из разных областей?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 317 806
526 350 просмотров — 10 марта 2019
Пройти тест -
Если закончите цитаты из советских фильмов на 14/14, то вы наверняка родились в СССР
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 340 875
540 281 просмотров — 13 марта 2019
Пройти тест -
Вы точно профессор, если наберете в нашем сложном тесте 10/10 — ТЕСТ
HTML-код
АннаКоличество прохождений: 339 935
530 823 просмотров — 21 марта 2020
Пройти тест -
Вы невероятно умны, если смогли пройти этот тест на 10 из 10
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 420 666
763 421 просмотров — 21 февраля 2019
Пройти тест -
Тест на кругозор. Хватит ли вам эрудиции, чтобы пройти его 10/10?
HTML-код
Mingalieva PolinaКоличество прохождений: 596 039
879 249 просмотров — 26 февраля 2020
Пройти тест -
Сумеешь угадать фильм с одного кадра?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 306 783
574 122 просмотров — 15 июня 2018
Пройти тест -
Cколько лет вашей душе?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 587 171
966 955 просмотров — 26 сентября 2018
Пройти тест -
Из какой страны вы душой?
HTML-код
Коклягина ПолинаКоличество прохождений: 767 683
1 152 633 просмотров — 05 января 2017
Пройти тест -
Угадайте воинские звания России по погонам
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 629 824
1 059 913 просмотров — 11 марта 2019
Пройти тест -
Тест на общие знания: Просвещены ли вы настолько, чтобы пройти его на все 10/10?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 546 872
953 189 просмотров — 28 января 2019
Пройти тест -
Пройдете ли вы тест на психопата?
HTML-код
Никитин КонстантинКоличество прохождений: 326 582
500 439 просмотров — 11 января 2017
Пройти тест -
Тест на эрудицию: Ваш IQ высок, как Эверест, если вы сможете набрать 80%!
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 653 532
1 110 925 просмотров — 15 января 2019
Пройти тест -
Тест по советским фильмам: Кто из актеров сказал эти известные всем слова?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 431 966
698 512 просмотров — 06 февраля 2019
Пройти тест
HTML-код для вставки на сайт
Разрешить комментарии
Автор теста запретил комментарии
Блок Новинок и Популярных тестов
Теперь тесты из блоков новинок и популярных отображаются внутри вашего сайта, что увеличивает просмотры ваших страниц в 5 раз!
Все комментарии после публикации проходят строгую модерацию!
OK
2016-2017 уч.г.
Задание 7
1.Установите
соответствие между грамматическими ошибками и предложениями,
в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите
соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
|
А) нарушение в построении предложения с причастным Б) нарушение в построении предложения с несогласованным В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым Г) ошибка в построении сложного предложения Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных |
1) На уроке все, кто прочитал учебник, смог выполнить самостоятельную 2) Вечером мы уже были на туристической базе, которая 3) Я не заметил, что был ли кто-нибудь ещё так расстроен, 4) Тех, кто в ХVIII столетии высказал предположение о 5) Об истории создания Третьяковской галереи рассказывает 6) Согласно плану операции, мне было поручено уничтожить 7) Никто не удивился, что он идёт и стал копать вместе с рабочими В журнале «Юности» была опубликована рецензия на 9) Благодаря душевности, доброте, взаимопониманию |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем
буквам:
A |
Б |
В |
Г |
Д |
2. Установите соответствие
между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они
допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую
позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
|
А) нарушение в построении предложения с причастным Б) ошибка в построении предложения с деепричастным В) нарушение в построении предложения с несогласованным Г) неправильное построение предложения с косвенной Д) неправильное употребление падежной формы существительного |
1) По окончанию гастролей у музыкантов было уже довольно 2) Жизнь Пришвина- доказательство того, что человек должен 3) Рецепт нашего любимого праздничного пирога был 4) Выслеживая добычу, в душе охотника просыпаются чувства 5) Мы измеряем счётчиком Гейгера степень радиации, 6) В этом стихотворении Сергей Есенин говорит, что я последний 7) Эта проблема возникает при поиске информации в сети Алексей не мог подобрать слов, передававшие всю глубину 9) Природа требует пристального глаза и напряжённой внутренней |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем
буквам:
A |
Б |
В |
Г |
Д |
3. Установите соответствие
между грамматическими ошибками и предложениями, в которых
они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую
позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
|
А) нарушение в построении предложения с несогласованным Б) неправильное употребление падежной формы существительного В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым. Д) ошибка в построении предложения с однородными членами. |
1) В конце лекции студентка прочитала доклад о повести 2) В рукописи, относящейся к 1700 году, Ньютон подсчитывает 3) Создавая проект ландшафтного дизайна участка, архитектором 4) Согласно правил современного делового этикета, 5) Исаак писал, что не собирается предсказать точную 6) Если вести речь о животных, то следует обратить внимание 7)Те, кто знал Николая до войны, не мог не заметить перемен Необычна и сама история создания произведения «Мастер 9) Международная общественность хорошо понимает и заботится |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем
буквам:
A |
Б |
В |
Г |
Д |
4. Установите соответствие
между грамматическими ошибками и предложениями, в которых
они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую
позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
|
А) ошибка в построении предложения с деепричастным Б) ошибка в построении предложения с однородными членами В) нарушение в построении предложения с причастным Г) нарушение в построении предложения с несогласованным Д) неправильное употребление падежной формы существительного |
1) 18 марта 1930-го года писатель собственными руками бросил 2) Провожая взглядом осенний караван журавлей, деду 3) Ради экранизации «Мастера и Маргариты» был создан настоящий 4) Печально прославили произведение «Мастер и Маргарита» 5)Достоевский не только унаследовал от Гоголя бытописательское 6) Генрих Манн по праву считается одним из величайших прозаиков-реалистов, 7) Пародия принадлежит к типичным для М.Е. Салтыкова-Щедрина По возвращению из Стамбула Николай с особенным вдохновением 9) В первой рукописи, которую Булгаков сжёг, приметам |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем
буквам:
A |
Б |
В |
Г |
Д |
5. Установите соответствие
между грамматическими ошибками и предложениями, в которых
они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую
позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
|
А) ошибка в построении предложения с деепричастным Б) ошибка в построении предложения с однородными членами В) нарушение в построении предложения с причастным Г) нарушение в построении предложения с несогласованным Д) неправильное употребление падежной формы существительного |
1) Не признавая нашего права на этот пруд, лишь мальчишкам 2) Интересным является и факт, который вошел во все мифы 3) Песня звучала всё сильнее и сильнее, покрывая шум барабанившего 4) Считается, что атланты, уцелевшие по окончанию катаклизма, 5) Язык и стиль комедии «Горя от ума» заслуживают особого 6) Петербургский период в творчестве А.С. Пушкина не 7) Мистика этого факта заключается еще и в том, что очертания Еще долгое время в сердцах людей будет теплиться надежда, 9) Притягательность и магия Атлантиды заключается как |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем
буквам:
A |
Б |
В |
Г |
Д |
6. Установите соответствие
между грамматическими ошибками и предложениями, в которых
они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую
позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
||
А) нарушение в построении предложения с причастным Б) нарушение в построении предложения с несогласованным В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым Г) ошибка в построении сложного предложения Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных |
1) Каждый, кто читал повесть А.С. Пушкина «Капитанская 2) Прекрасны бывают не только победы, но и поражения, не 3) Села розовая птица на песчаный берег и так неторопливо 4) По приезде хорошо знавший город гость легко разыскал ту 5) Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл 6) Одному из героев романа, ищущим смысл жизни, открывается 7) История обогатила нас новыми идеями и расширяет В журнале «Науке и жизни» не раз публиковались статьи 9) Иллюминатор согласно боевой обстановке был тщательно |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем
буквам:
A |
Б |
В |
Г |
Д |
7. Установите соответствие
между грамматическими ошибками и предложениями, в которых
они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую
позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
||||
А) ошибка в построении предложения с однородными членами Б) неправильное употребление падежной формы существительного В) ошибка в построении предложения с деепричастным Г) неправильное построение предложения с косвенной Д) ошибка в употреблении имени числительного |
1) Геофизики завершили и познакомили со своим исследованием 2) Как известно, понятие «художник» происходит от древнерусского чудесности, 3) Вопреки правил пунктуации, журналисты часто употребляют 4) Прославив своё имя исследованиями болезней и применением 5) Провалявшись часов до семи на кушетке, Крюков встал и 6) Овраги наносят огромный вред сельскому хозяйству, поэтому 7) Отец геометрии Евклид произносил, когда заканчивал Ломоносов столько сделал для русской науки, сколько не 9) Обе маленьких, беззащитных котёнка, сидели, дрожа |
||||
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем
буквам:
A |
Б |
В |
Г |
Д |
8. Установите соответствие
между грамматическими ошибками и предложениями, в которых
они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую
позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
|||
А) нарушение в построении предложения с причастным Б) неправильное употребление падежной формы существительного В) ошибка в построении предложения с деепричастным Г) нарушение в построении предложения с несогласованным Д) ошибка в построении сложного предложения |
1) В выступлении приводились данные, которые, кажется, 2) Согласно учению Карлоса Кастанеды, физической реальности 3) Биолог Малышев провёл интересные наблюдения, результаты 4) По письмам и мемуарам, написанными современниками 5) А теперь представьте себе, что вы перенеслись на одну 6) Маленькая звёздочка, которую можно увидеть на небе в 7) Настоящий успех может быть достигнут только благодаря Определив эти величины из астрономических и геодезических 9) Если принять учение Кастанеды за истину, то в таком |
|||
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем
буквам:
A |
Б |
В |
Г |
Д |
9. Установите соответствие
между грамматическими ошибками и предложениями, в которых
они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую
позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
|||
А) нарушение в построении предложения с причастным Б) неправильное употребление падежной формы существительного В) ошибка в построении предложения с деепричастным Г) нарушение в построении предложения с несогласованным Д) ошибка в построении сложного предложения |
1) Конечно, и мы, и родители— все беспокоились за то, 2) Ф.М. Достоевский писал, что отличительная черта русского 3) Секрет художественной выразительности картины 4) В Москве состоялось совещание директоров школ по вопросам, 5) В стихотворении Блока «Скифы» прослеживаются традиции 6) Одним из основоположников натуральной школы стал 7) По завершению эксперимента учёные опубликуют аналитический Используя метафоры и сравнения, нам интереснее читать 9) Мемуары знакомят нас с эпохой и дают полное представление |
|||
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем
буквам:
A |
Б |
В |
Г |
Д |
10. Установите соответствие
между грамматическими ошибками и предложениями, в которых
они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую
позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
|
А) нарушение в построении предложения с причастным Б) нарушение в построении предложения с несогласованным В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым Г) ошибка в построении сложного предложения Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных |
1) Те, кто внимательно прочитает заглавие статьи, может 2) Одна из главных черт, свойственных Наташе Ростовой, – 3) Условия для сдачи дома в эксплуатацию были налицо, однако 4) Чехов верил в то, что грядущая истинная культура облагородит 5) Жилищная проблема в городе решается не только за 6) Делегация направлялась к дому известного учёного, находившийся 7) В описании Петербурга на страницах романа «Преступление По окончании концерта в зале «Октябрьском» долго не 9) Вопреки предсказанию моего спутника, погода прояснилась. |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем
буквам:
A |
Б |
В |
Г |
Д |
11. Установите соответствие
между грамматическими ошибками и предложениями, в которых
они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую
позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
|
А) ошибка в построении предложения с однородными членами Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым В) неправильное построение предложения с косвенной Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных Д) ошибка в построении предложения с деепричастным |
1) Слушатели передачи ожидали и надеялись на встречу 2) Идя вдоль берега, оказалось, что все удобные для рыбалки 3) Благодаря труду реставраторов мы можем любоваться 4) Все, кто рано начинает учить иностранный язык, овладевает 5) Одной из черт, свойственных Антону Павловичу Чехову, 6) Совершенствуя технику чтения, не забывайте о правильной 7) Сергей сказал, что я вернусь на следующей неделе. Все в мире этом, бушующем страстями, взрывающемся катаклизмами, 9) Когда смотришь на памятник Лермонтову, складывается |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем
буквам:
A |
Б |
В |
Г |
Д |
12. Установите соответствие
между грамматическими ошибками и предложениями, в которых
они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую
позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
||||
А) нарушение в построении предложения с причастным Б) нарушение в построении предложения с несогласованным В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым Г) ошибка в построении сложного предложения Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных |
1) Из холма, который природа склеила из громадных уродливых 2) Уподобляя занятия наукой игре, психологи подчёркивают 3) В повести ХVII века «Начало царствующего великого 4) Встречи с выдающимися деятелями искусства и литературы 5) Но с деревом опять произошло несчастье: его ветви обрубили, 6) Те, кто читал критическую статью Н. А.Добролюбова, 7) В жизни случаются разочарования, и неприятности Толстой очень хорошо понимал то, что своей «Исповедью» 9) Многие из тех, кто читал произведения С.Д. Довлатова, |
||||
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем
буквам:
A |
Б |
В |
Г |
Д |
13. Установите
соответствие между грамматическими ошибками и предложениями,
в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите
соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
||||
А) нарушение в построении предложения с причастным Б) неправильное употребление падежной формы существительного В) ошибка в построении предложения с деепричастным Г) нарушение в построении предложения с несогласованным Д) ошибка в построении сложного предложения |
1) Мы обращаемся со своей проблемой к Ирине Ивановне, которая 2) Одним из русских прозаиков начала XX века, детально 3) О жизни и творчестве художника, о его загубленном таланте 4) В.Г. Белинский написал около 20 статей и рецензий, специально 5) Горячо любящим родную культуру предстает перед нами 6) Те, кто сидел на берегу реки, не раз испытывали ни с 7) Регистрация была проведена сразу по прибытию участников Получив начальное домашнее образование, Гринёва отправили 9) Приезжий, видимо турист, спросил у прохожего, есть |
||||
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем
буквам:
A |
Б |
В |
Г |
Д |
14. Установите соответствие
между грамматическими ошибками и предложениями, в которых
они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую
позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
|||
А) нарушение в построении предложения с причастным Б) нарушение в построении предложения с несогласованным В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым Г) ошибка в построении сложного предложения Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных |
1) Совершенно понятно, почему каждый владелец жилья запрещают 2) В патриотическом гимне «Певец во стане русских воинов», 3) Родители опасались то, что состояние сына ухудшится. 4) Те, кто думает, что хорошие манеры существуют в отрыве 5) Существуют свойства личности, благодаря которым 6) Сюжет поэмы «Руслана и Людмилы» типично сказочный. 7) Иван Андреевич внимательно осмотрелся и идёт прямо к Созданные книги писателем начинают жить самостоятельно 9) Ф.М. Достоевский писал, что отличительная черта русского |
|||
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем
буквам:
A |
Б |
В |
Г |
Д |
15. Установите соответствие
между грамматическими ошибками и предложениями, в которых
они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую
позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
||
А) ошибка в построении предложения с однородными членами Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым В) неправильное построение предложения с косвенной Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных Д) ошибка в употреблении имени числительного |
1) Циолковский писал, что основная цель его жизни – продвинуть 2) В городе создана специальная комиссия по градостроительству, 3) Пятеро монашек торопливо покинули храм и направились 4) Все, кто посмотрел новую киноверсию «Войны и мира», был 5) Счастливы те, кто приближается в своей жизни к идеалу, 6) Книга не только даёт пищу уму, но и пробуждает душу. 7) Свою решимость он подтвердил, что «я готов выступать в Спасительный оазис то показывался, то исчез снова. 9) Лингвистика не теряет не только своеобразия своих методов, |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем
буквам:
A |
Б |
В |
Г |
Д |
16. Установите соответствие
между грамматическими ошибками и предложениями, в которых
они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую
позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
|
А) нарушение в построении предложения с причастным Б) неправильное употребление падежной формы существительного В) ошибка в построении предложения с деепричастным Г) нарушение в построении предложения с несогласованным Д) ошибка в построении сложного предложения |
1) Антитеза, которая передаёт внутреннее состояние 2) В картине художника Богатова «Соседки» обращает 3) Ни один из прохожих, спешивших на ярмарку, не обратил 4) Задание, выполняющееся нами, не вызвало особых затруднений. 5) Все, кто бы ни писал о русской природе, отмечали её поэтичность 6) Благодаря состоявшегося разговора с Гайдном решение 7) В картине «Спящем пастушке» Венецианову удалось передать Используя возможность показать свой взгляд на мир природы, 9) Олег Александрович хотел, чтобы я напомнила руководителю |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем
буквам:
A |
Б |
В |
Г |
Д |
17. Установите соответствие
между грамматическими ошибками и предложениями, в которых
они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую
позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
|
А) нарушение в построении предложения с причастным Б) нарушение в построении предложения с несогласованным В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым Г) ошибка в построении сложного предложения Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных |
1) Все, кто однажды почувствовал вкус поэтического 2) Одним из самостоятельных видов искусства, существующим 3) Он почему-то решил то, что ему надо срочно бежать на вокзал 4) Все, кто в других странах любит русскую культуру, знают 5) По приезде из Петербурга Гоголь поселился в доме Аксаковых 6) Одним из упрямцев, умевшими отстоять своё мнение перед 7) В описании Петербурга на страницах романа «Преступление В наброске «Учебной книге словесности для русского 9) О своем отношении к классической музыке В.П. Астафьев |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем
буквам:
A |
Б |
В |
Г |
Д |
18. Установите соответствие
между грамматическими ошибками и предложениями, в которых
они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую
позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
|||
А) ошибка в построении предложения с однородными членами Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым В) неправильное построение предложения с косвенной Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных Д) ошибка в употреблении имени числительного |
1) В стихотворении «Мудрость языка» Борис Слуцкий вспоминает 2) На витрине самыми запоминающимися были двое штук 3) Алёхин, входя в гостиную, воскликнул, что он очень рад 4) Те из учеников, кто невнимательно выполнил домашнее 5) Экономисты говорят о снижении инфляции и что задержки 6) Будучи мёртвым языком, латынь использовалась как международный 7) Отец рассказывал, что мы и через двадцать лет после окончания Мы – его ученики – шли на урок, чтобы послушать его, 9) Благодаря трудолюбию и сообразительности абитуриенту |
|||
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем
буквам:
A |
Б |
В |
Г |
Д |
19. Установите соответствие
между грамматическими ошибками и предложениями, в которых
они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую
позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
|
А) нарушение в построении предложения с причастным Б) неправильное употребление падежной формы существительного В) ошибка в построении предложения с деепричастным Г) нарушение в построении предложения с несогласованным Д) ошибка в построении сложного предложения |
1) Я показал гостям автограф писателя, который мне 2) Автор статьи рассматривает условия, при которых частица, 3) В романе «Войне и мире» показана история трёх семейств: 4) В повести «Капитанская дочка» имеется ряд эпизодов, 5) Уникальным явлением в жанре эссе стал роман А.И. Герцена 6) Подобно многим другим произведениям Сурикова, картина 7) По возвращению в Петербург Толя отказался ехать домой Приехав в столицу, мысли и душа остались в родной деревне. 9) Те, кто не смог понять и оценить новаторство Пушкина, |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем
буквам:
A |
Б |
В |
Г |
Д |
20. Установите соответствие
между грамматическими ошибками и предложениями, в которых
они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую
позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
|
А) нарушение в построении предложения с причастным Б) нарушение в построении предложения с несогласованным В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым Г) ошибка в построении сложного предложения Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных |
1) Замечательным русским поэтом, тонко чувствующий природу, 2) В рассказе «Рождение корабля» Борис Шергин показывает, 3) Если бы мы успели бы разработать программу, уже в следующем 4) В журнале «Литературном наследии» можно найти новые 5) Костный мозг – это ткань, заполняющая полости костей 6) Всех, кто разбираются в технике, приглашают принять 7) В тексте поднимается проблема «отцов и детей», ставшая Гости посетили актовый зал нового здания лицея, который 9) Экологи призывают экономно расходовать электроэнергию |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем
буквам:
A |
Б |
В |
Г |
Д |
21. Установите соответствие
между грамматическими ошибками и предложениями, в которых
они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую
позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
|
А) нарушение в построении предложения с причастным Б) неправильное употребление падежной формы существительного В) ошибка в построении предложения с деепричастным Г) нарушение в построении предложения с несогласованным Д) ошибка в построении сложного предложения |
1) Сравнивая слова «рад» и «отрада», надо учитывать, что 2) Сразу по приезде приехавшие родственники к нам в 3) Те, кто увлекается творчеством Булгакова, знают, что 4) Иней ОДЕЛ все деревья в серебристые наряды, и всё вокруг 5) В обширном арсенале средств современной медицины 6) Изучая растения средней полосы, обратите внимание 7) Благодаря нашего проводника поход оказался очень интересным. Записывая формулу, должна быть повторена утверждённая 9) Я не заметил, что успел ли Сергей выйти до возвращения |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем
буквам:
A |
Б |
В |
Г |
Д |
22. Установите соответствие
между грамматическими ошибками и предложениями, в которых
они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую
позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
|
А) нарушение в построении предложения с причастным Б) неправильное употребление падежной формы существительного В) ошибка в построении предложения с деепричастным Г) нарушение в построении предложения с несогласованным Д) ошибка в построении сложного предложения |
1) Многие из тех, кто посетил выставку картин Поленова в 2) Интересно оригинальное расположение лёгких ажурных 3) Проблемы экономики и бизнеса были в центре внимания 4) Тренер предупредил нас, чтобы мы ждали его у входа на 5) Вопреки правил пунктуации, журналисты часто употребляют 6) Огромная туча, которая, медленно двигаясь, покрывала 7) Совершая тысячекилометровые перелёты, восхищает Монголия – самое большое по территории государство 9) Каждый раз задаёшь себе вопрос, что может ли быть две правды. |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем
буквам:
A |
Б |
В |
Г |
Д |
23. Установите соответствие
между грамматическими ошибками и предложениями, в которых
они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую
позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
|
А) нарушение в построении предложения с причастным Б) нарушение в построении предложения с несогласованным В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым Г) ошибка в построении сложного предложения Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных |
1) Те, кто хоть раз в жизни бывал в Африке, с восторгом рассказывает 2) Все ученики, пришедшие на факультативное занятие, 3) Врачи считают, что состояние больного настолько ухудшилось, 4) Опера Д.Д. Шостаковича «Леди Макбет Мценского уезда» – 5) Проблема поэтического языка А. Платонова настолько 6) И.С. Тургенев в своих романах исследовал проблемы, 7) Мы подолгу беседуем о прочитанном (так случилось, В повести А.С.Пушкина «Дубровском» изображены 9) Многие, кто любит читать книги, собирают домашние библиотеки, |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем
буквам:
A |
Б |
В |
Г |
Д |
24. Установите соответствие
между грамматическими ошибками и предложениями, в которых
они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую
позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
|
А) нарушение в построении предложения с причастным Б) неправильное употребление падежной формы существительного В) ошибка в построении предложения с деепричастным Г) нарушение в построении предложения с несогласованным Д) ошибка в построении сложного предложения |
1) Докладчик заострил внимание на вопросе, что нередко 2) Читая рассказ Паустовского, я окунулась в мир романтики. 3) Среди научных трудов Ф.И. Буслаева прежде всего следует 4) Среди домов, построившихся на этой улице, было несколько 5) На улице Московской в Курске располагается двухэтажное 6) Борис Шергин – «писатель души, сердца», который раскрыл 7) Благодаря обучения в медицинском институте Устименко Исполняя эту пьесу, было чувство радости, переполнявшее 9) В открытии выставки участвовал внук известного кондитера |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем
буквам:
A |
Б |
В |
Г |
Д |
25. Установите соответствие
между грамматическими ошибками и предложениями, в которых
они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую
позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
||
А) нарушение видовременной соотнесённости глагольных Б) неправильное употребление падежной формы существительного В) ошибка в построении предложения с деепричастным Г) нарушение в построении предложения с несогласованным Д) ошибка в построении сложного предложения |
1) Определяя значение непонятных слов, обращайтесь к 2) Все радовались тому, что экзамены закончатся и теперь 3) В 1789 г. волонтеры марсельского батальона первыми 4) В истории мировой фортепианной литературы было немало 5) Вследствие сильным снегопадам движение автотранспорта 6) В статье «Поэзия Николая Заболоцкого» Евгений Винокуров, 7) Проходя мимо дуба, уходящего ветвями далеко в небо, Очень много вопросов читатели газеты задают по поводу 9) Я с автором согласна то, что молодёжь больше увлекается |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем
буквам:
A |
Б |
В |
Г |
Д |
26. Установите соответствие
между грамматическими ошибками и предложениями, в которых
они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую
позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
|
А) нарушение в построении предложения с причастным Б) нарушение в построении предложения с несогласованным В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым Г) ошибка в построении сложного предложения Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных |
1) В письме говорилось, что в город едет ревизор, которым 2) Благодаря периодическому закону Д. Менделеева 3) Я ещё не решил, буду ли поступать в этом году в университет. 4) Физика, по мнению многих, ведёт своё начало с опыта, который 5) Журналист беседовал с командой футболистов, принявшими 6) Он был одним из тех, кто не любили говорить по пустякам. 7) Любовь к Одинцовой, которую Базаров долго не признаёт, Репутация Репина как художника, который соединил 9) Картина написана на основе сценического образа |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем
буквам:
A |
Б |
В |
Г |
Д |
27. Установите соответствие
между грамматическими ошибками и предложениями, в которых
они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую
позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
|
А) ошибка в построении предложения с однородными членами Б) неправильное употребление падежной формы существительного В) ошибка в построении предложения с деепричастным Г) неправильное построение предложения с косвенной Д) ошибка в построении сложного предложения |
1) Находясь перед глухим согласным, звонкий согласный 2) Я пил кофе, приготовленный барменом и в который добавили 3) Благодаря солнечным батареям, которые установлены 4) Читая романы Дюма, пробуждается интерес к изучению 5) Как показали исследования учёных, кислорода, которым 6) Язык – это самая живая и прочная связь, которая соединяет 7) Немного задумавшись, Витя сказал, что я приду к тебе. Сразу же по приезду из лагеря Иринка побежала к Светке 9) Есть люди, которые всегда считают то, что виноваты не |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем
буквам:
A |
Б |
В |
Г |
Д |
28. Установите соответствие
между грамматическими ошибками и предложениями, в которых
они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую
позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
||
А) нарушение в построении предложения с причастным Б) нарушение в построении предложения с несогласованным В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым Г) ошибка в построении сложного предложения Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных |
1) Приехавшие делегаты на конференцию должны зарегистрироваться 2) В фамильном архиве есть письмо актёра Щепкина, который 3) Главное, к чему надо стремиться, это то, чтобы стать счастливым 4) Журнал «Природу», материалы которого я использую 5) Молнии не столько вспыхивали, сколько трепетали, как 6) Все, кто читал пушкинского «Бориса Годунова», помнит 7) То садился он на диван, то подходил к окну, то принимается Он идет по этому полю, задыхаясь от жары, а свет все накаляется 9) Из-под по-монашески повязанного темного платка и |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем
буквам:
A |
Б |
В |
Г |
Д |
29. Установите соответствие
между грамматическими ошибками и предложениями, в которых
они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую
позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
|
А) нарушение в построении предложения с причастным Б) нарушение в построении предложения с несогласованным В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым Г) ошибка в построении сложного предложения Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных |
1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 9) |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем
буквам:
A |
Б |
В |
Г |
Д |
30. Установите соответствие
между грамматическими ошибками и предложениями, в которых
они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую
позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
|
А) нарушение в построении предложения с причастным Б) неправильное употребление падежной формы существительного В) ошибка в построении предложения с деепричастным Г) нарушение в построении предложения с несогласованным Д) ошибка в построении сложного предложения |
1) Самое важное, чему меня научили на курсах—это беглому, 2) В романе Булгакова «Мастер и Маргарита» проблема 3) «Жигули» пронеслись мимо меня и резко свернули в сторону 4) «Теория красноречия для всех родов прозаических сочинений» 5) Войска Первой русской армии, при которой находился государь, 6) В основу стихотворения В.А. Жуковского «Певец» положены 7) На первом этапе, согласно этой методики, решается система Заглянув на урок, директору представилась интересная 9) Эпоха реакции, наступившая в России вслед за восстанием |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем
буквам:
A |
Б |
В |
Г |
Д |
1. |
68137 |
2. |
84361 |
3. |
14379 |
4. |
25678 |
5. |
16354 |
6. |
68137 |
7. |
13479 |
8. |
47831 |
9. |
47831 |
10. |
68137 |
11. |
14782 |
12. |
54687 |
13. |
47831 |
14. |
86137 |
15. |
94783 |
16. |
46879 |
17. |
68137 |
18. |
54782 |
19. |
47831 |
20. |
14637 |
21. |
27839 |
22. |
25739 |
23. |
68137 |
24. |
47831 |
25. |
25739 |
26. |
59617 |
27. |
28479 |
28. |
14637 |
29. |
68137 |
30. |
47831 |
Тест Грамматические ошибки
Тест Грамматические ошибки
Начать прохождение
Пропустить вопрос
Проверить ответ
Далее
Завершить тест
Этапы участия:
Тестирование
Пройдите тест по выбранной теме
Результат
Получите оценку своих знаний (количество попыток неограничено)
Сертификат
Введите данные и получите сертификат
На портале Солнечный свет
Более 10000 тестов
10000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном
портале
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Свыше 1 000 000 участий
В наших олимпиадах поучаствовали уже более миллиона раз 352 000 педагогов и учащихся
Лицензии
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л
Проверить лицензию на сайте Обрнадзора
Свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391
Проверить свидетельство на сайте Роскомнадзора
Лицензии
Участвуйте в тестированиях
круглосуточно
Тестирование и выдача сертификатов в соответствии с ФЗ «Об образовании и ФГОС»
Часто задаваемые вопросы
Лицензии и свидетельства
Международный педагогический портал “Солнечный свет” зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391), деятельность портала лицензирована Министерством образования (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л).
Какая информация есть в дипломах и свидетельствах?
Наградные документы участников конкурсов, олимпиад и свидетельства, содержат следующие данные и реквизиты: указание на Организатора мероприятия, результат участия, номер, ФИО Участника, должность, наименование представляемой организации, её местонахождение, название мероприятия, название номинации, название конкурсной работы, ФИО руководителя (если есть), дату проведения мероприятия, печать и подпись Организатора. Дипломы, Свидетельства, выдаваемые международным педагогическим порталом «Солнечный свет», являются подтверждающими документами при аттестации согласно Порядку проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 07.04.2014 г. № 276, и входят в перечень документов и материалов портфолио воспитателя, учителя и других педагогических работников, необходимых для проведения оценки профессиональной деятельности. С помощью них можно также сформировать портфолио достижений дошкольника, школьника.
Ваши мероприятия соответствуют ФЗ «Об образовании» и ФГОС?
Международный педагогический портал «Солнечный свет» проводит международные и всероссийские мероприятия в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) направленные на поддержку творческого потенциала педагогических работников и обучающихся. Конкурсы и олимпиады разработаны с учетом требований Федеральных государственных стандартов образования (ФГОС).
В какой срок и как я получу сертификат?
Сразу же после завершения тестирования Вы увидите результат тестирования. Затем в вашем личном кабинете вы сможете ввести данные для формирования сертификата. После оплаты удобным для вас способом мы сразу же предоставим доступ для скачивания сертификата. Также сертификат будет продублирован на вашу электронную почту.
×
Спасибо!
Теперь вы будете получать напоминания и специальные предложения на вашу электронную почту