И так… полный рассказ всего происходящего, об ошибках на щитке приборов, за последних полтора месяца!
И так, все началось с того… когда я забирал машину после ремонта АКПП, у меня на щитке прибора, начал моргать значок airbag!
Порекомендовав очень хорошего диагноста… за 2.000р., я согласился! На следующей день… пообщался с ребятами с D2 и по всем симптомам получалось, что при снятие АКПП, то ли по невнимательности, то ли еще по чему то… во время снятия/установки АКПП, получилось так, что в сервисе порвали подрулевой шлейф! Как меняется подрулевой шлейф, очень популярно описано у penaplast Как полагается, после отключения/подключения АКБ, на приборной панели стал мигать значок AFS, горит DSC и занос авто! Многие говорили, да и в принципе как и было написано в книге… надо было сделать калибровку руля! То есть… покрутить руль вправо, потом влево и все погаснет! К сожалению, это был не мой случай и у меня не чего не пропадало… как бы я не крутил руль! Проездив пару дней и не попав к диагносту в сервис, вспомнил, что был разговор с Burou о том, что у него есть сканер OBD и можно прочитать ошибки… созвонился с Андрюхой и вечером подскочил к нему, что бы прочитать ошибки! За что, большое спасибо ему… Сканер OBD, показывал две ошибки: Приехал домой… почитав… выяснилось, что на подрулевом шлейфе, стоит датчик угла поворота рулевого колеса… так как подрулевой шлеф был б/у, грешил на него и решил поставить свой старый… поставил и все значки AFS, DSC и занос авто, погасли! Ну и естественно, опять загорелся значок airbag… В итоге… нашел у знакомых, новый подрулевой шлей за 6.300р. и заказал… Через неделю… ко мне приехал: кожух с обеими подрулевыми переключатель и естественно сам подрулевой шлеф… так сказать, бонус за просроченные сроки доставки! На следующий день, решил поставить все это чудо… все классно, значок airbag, лампочки AFS, горящий DSC и занос авто… погасли, без какой либо калибровки! И так, спустя недолгое время, я сдался и поехал к ОД Mazda ( «Евросиб Авто», Пулковское ш., д. 36, к. 3 ) на диагностику… провел у ОД 4 часа… диагностика обошлась мне в 2.300р. Делать не чего, стал гуглить… Exist и в этот раз не подкачал и так же убил ценой, как и с подрулевым шлейфом, цена блока SRS 31.000р. Пообщавшись на D2, познакомился с Дмитрием DmitriiKo4kin, он предложил свою помощь… он сказал, что у него есть блок SRS, со стреляной подушкой… его можно перешить и все будет ОК! Связался заранее с человеком, которые ремонтирует блоки SRS… подумал, что все, сегодня все будет! Делать нечего, проблему решать надо… стал гуглить и случайно наткнулся на разборку СП-Моторс, Белевский пр., д.1 Поставил б/у блок SRS, все собрал и подключил АКБ… значок airbag сразу погас, индикаторы стали видеть не пристегнутые ремни безопасности!
Компьютер выдал ошибку B0001 ( управление раскрытием первой ступени фронтальной подушки безопасности )
Попытка удалить ошибку, не к чему не привела… ошибка тут же появляется! В итоге, мне не чего это не дала, да и очень хороший диагност, толком не смог мне не чего объяснить!
Уже по дороге домой, я заметил… что сигнал и кнопки на руле, управление музыкой и круиз-контролем, тоже не работают!
В Exist, ценник сразу убил… 7.950р., плюс замена 2.500р. если менять у ОД Mazda
Посчитал, что это полное расточительство… и поехал на разборку в EuroAuto, купил б/у подрулевой шлейф D651-66-CS0, который мне обошелся в 3.730р. и установил его сам!
После установки б/у подрулевого шлейфа, сборки и подключения обратно АКБ… заработали все кнопки на руле, управление музыкой и круиз-контролем, сигнал и погас значок airbag…
C0051 — Ошибка датчика угла поворота рулевого колеса.
С0051 54 — Ошибка сигнала датчика поворота рулевого колеса. Не выполнена калибровка
Дело оказалось в датчике угла поворота рулевого колеса и на следующий день, поехал в EuroAuto и сдал его обратно… и мне вернули деньги…
p.s. Как оказалось, на проверку работоспособности б/у запчастей, EuroAuto дает 5 дней! Благо успел…
НО, радовался я не долго… проехав метров 100, у меня вновь загорелся значок airbag… так же, индикаторы перестали видеть не пристегнутые ремни безопасности…
Не знаю, что они делали 4 часа… но в итоге, диагност приговорил мой блок SRS!
Cкан показывал ошибку U0151 — нет связи с блоком подушек по кан шине
После замены подрулевого шлейфа, это меня еще больше расстроило…
Как бы мне не хотелось, но 31.000р., это космос… и я стал искать б/у блок SRS, GS1D-57K30… в EuroAuto, он шел по 6.000р. решив, что я всегда успею потратить свои деревянные и не стал торопиться…
Через пару дней, он отослал блок SRS мне в Питер… шел блок, полторы недели! То ли из-за того, что это Почта РФ, то ли из-за того, что это был Новый год и дальнейшие новогодние праздники… но в итоге, Почта РФ доставила… и слава богу!
Иии… не тут то было… мой косяк, что при разговоре с Димоном, я не уточнил номер блока! А так, как я до безумия везучий… блок естественно оказался с рестайлинговой М6! А они отличаются от до рестайлинговой М6…
У них оказался в наличии, нужный б/у блок SRS… в принципе, за адекватный ценник 4.500р., давалось 7 дней на проверку! Меня все устроило и я взял…
Решил не ехать к ОД Mazda и не платить 3.000р. за замену блока SRS… Поменял сам, не чего сложного не оказалось…
На этом, вся эпопея с ошибками на щитке приборов, закончилась… я рад!
Добрый день! Попробуйте проверить и снять на пять минут клемму на АКБ, если ничего не произойдет, тогда вам лучше обратиться в сервис. Причин может быть много от проблем в блоке предохранителей до оборвавшийся массе на кузов, но лучше подключить сканер и проверить все ошибки.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
Опубликовано: 08.06.2023
Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».
Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.
1. Использование сканера
2. Метод отключения аккумулятора
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
3. Включение и выключение зажигания
Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.
4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
У вашей машины есть мозги (компьютер), которые управляют приготовлением топливно-воздушной смеси. Обнуление заставляет компьютер вашей машины заново проверить наличие и работу всех датчиков, произвести необходимые настройки. Не путайте компьютер управления двигателем с бортовым компьютером который показывает вам расход топлива и пройденный путь.
Зачем обнулять? На этот вопрос вариантов ответа может быть три:
1. Если возникли ошибки в работе двигателя и причины устранены. Как показывает практика, в случае самоустранения причины возникновения ошибки, она не всегда сбрасывается сама. Например вода попала в датчик и замкнула контакты, а потом высохла.
2. Если производились какие-либо чистки датчиков, замены расходников, ремней, масла в автомате и т.п. В этом случае обнулять не обязательно, но многие считают что полезно.
3. Чтобы посмотреть выскочит ли ошибка еще раз.
Как сбросить ошибки?
1) Двигатель остановлен. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
2) Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 30-ти секунд.
3) Ставим клемму аккумулятора на место.
После обнуления компьютера рекомендуется производить обучение
Если машина с АКПП.
Как обучать машину с АКПП?
Перед началом обучения рекомендуется выехать на прямую дорогу, потребуется примерно метров 800 без помех движению.
1. Заводим автомобиль, прогреть двигатель до рабочей температуры. Убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.). Если двигатель горячий, можно сразу приступить к пункту 2.
2. Зафиксируйте машину стояночным тормозом, дайте ей поработать на холостых оборотах с рычагом АКПП в положении P или N не менее одной минуты.
3. Переведите селектор АКПП в положение D, движение не начинайте, дайте поработать автомобилю не менее одной минуты. Для фиксации автомобиля на месте используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.
4. Отпустите тормоз, начинайте движение. Движение надо начинать плавно без резких утапливаний в «пол» максимум половина хода педали. Необходимо чтобы переключились все передачи что соответствуе плавному разгону до 60-70 км/ч. Затем так же плавно замедляйте автомобиль до полной остановки.
Процедура обучения автомобиля с АКПП завершена, всему остальному он научится самостоятельно. Стоит отметить что многие АКПП адаптивные и запоминают до нескольких десятков манер езды водителя и сами их включают в зависимости от того как он жмет на газ.
Если машина с МКПП? Для обучения автомобиля с МКПП никаких условий не требуется. Достаточно дать прогретой машине поработать на холостых оборотах не менее одной минуты. Перед обучением убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.).
Процедура переобучения компьютера
Все модели
Следующая общая процедура используется при появлении проблем в функционировании автомобиля после разрядки батареи или ее отключения. Эта процедура поможет устранить эти проблемы. Для уменьшения вероятности нареканий после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен на дороге.
Автомобили, оборудованные компьютерами двигателя или трансмиссии, могут потребовать процедуры переобучения после отключения батареи. Кроме того в течение эксплуатации автомобиля возникают случаи, когда при заводке напряжение в бортовой сети резко падает (при слабом аккумуляторе, при плохих контактах на его клеммах и т.д.). В этом случае в компьютерах как АКПП, так и двигателя могут появиться ложные коды неисправности. Необходимо отсоединить аккумуляторную батарею (минусовой вывод) и нажать на педаль тормоза на 20 секунд.
Большинство автомобильных компьютеров запоминают и хранят данные о функционировании автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности. Когда батарея отключается — эта память стирается. Компьютер будет использовать значения по умолчанию до тех пор, пока новая информация о каждом начальном значении не будет записана. Как только компьютер запомнит данные о работе автомобиля для каждого нового начального значения, работоспособность будет восстановлена. Автомобильные компьютеры могут запоминать данные о работе автомобиля для 40 или более параметров.
Клиенты часто жалуются на ухудшение работоспособности автомобиля в течение стадии переобучения, потому что он работает не так как до обслуживания. В зависимости от типа и производителя автомобиля и того, как он оснащен, могут возникнуть следующие жалобы (проблемы в работоспособности):
— Резкое или плохое переключение передач
— Низкие или нестабильные обороты холостого хода
— Перебои в работе двигателя
— Богатая или бедная смесь
— Большой расход топлива
Эти симптомы должны пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения. Для уменьшения вероятности появления жалоб после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен на дороге. Если неизвестна специфичная процедура переобучения компьютера для вашего автомобиля, можно использовать следующую общую процедуру:
Для автоматической трансмиссии
— Задействуйте стояночный тормоз, заведите двигатель в позиции P или N. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры или пока не заработает вентилятор охлаждения. Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении N. Переключите на D и дайте поработать еще одну минуту.
— Снимите стояночный тормоз и разгоняйтесь при нормальном положении дроссельной заслонки (20. 50%) до тех пор, пока АКПП не переключится на высшую передачу.
— Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа
— Замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и используя тормоза в нормальном режиме.
— Процесс может быть повторен при необходимости.
Для ручной трансмиссии
— Переключите коробку в нейтральное положение
— Убедитесь, что стояночный тормоз включен и все дополнительное оборудование выключено.
— Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
— Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту.
Начальная процедура завершена. Весь процесс переобучения будет закончен в течение нормальной езды.
Некоторые производители определяют специфичную процедуру переобучения, которая поможет обеспечить приемлемую работоспособность в течение стадии переобучения. Эта процедура весьма важна если автомобиль оборудован электронно-управляемой автоматической трансмиссией.
Всегда завершайте процедуру перед возвратом машины клиенту.[/FONT]
И снова здравствуйте, друзья, сегодня расскажу вам, как сбросить ошибку чек самостоятельно, и сэкономить свои деньги. Ведь все мы любим экономить, не правда ли? Тем более, что это сделать просто, а возникает она чаще всего от простого сбоя в программе бортового компьютера.
Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».
Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.
1. Использование сканера
2. Метод отключения аккумулятора
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
3. Включение и выключение зажигания
Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.
4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
У вашей машины есть мозги (компьютер), которые управляют приготовлением топливно-воздушной смеси. Обнуление заставляет компьютер вашей машины заново проверить наличие и работу всех датчиков, произвести необходимые настройки. Не путайте компьютер управления двигателем с бортовым компьютером который показывает вам расход топлива и пройденный путь.
Зачем обнулять? На этот вопрос вариантов ответа может быть три:
1. Если возникли ошибки в работе двигателя и причины устранены. Как показывает практика, в случае самоустранения причины возникновения ошибки, она не всегда сбрасывается сама. Например вода попала в датчик и замкнула контакты, а потом высохла.
2. Если производились какие-либо чистки датчиков, замены расходников, ремней, масла в автомате и т.п. В этом случае обнулять не обязательно, но многие считают что полезно.
3. Чтобы посмотреть выскочит ли ошибка еще раз.
Как сбросить ошибки?
1) Двигатель остановлен. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
2) Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 30-ти секунд.
3) Ставим клемму аккумулятора на место.
После обнуления компьютера рекомендуется производить обучение
Если машина с АКПП.
Как обучать машину с АКПП?
Перед началом обучения рекомендуется выехать на прямую дорогу, потребуется примерно метров 800 без помех движению.
1. Заводим автомобиль, прогреть двигатель до рабочей температуры. Убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.). Если двигатель горячий, можно сразу приступить к пункту 2.
2. Зафиксируйте машину стояночным тормозом, дайте ей поработать на холостых оборотах с рычагом АКПП в положении P или N не менее одной минуты.
3. Переведите селектор АКПП в положение D, движение не начинайте, дайте поработать автомобилю не менее одной минуты. Для фиксации автомобиля на месте используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.
4. Отпустите тормоз, начинайте движение. Движение надо начинать плавно без резких утапливаний в «пол» максимум половина хода педали. Необходимо чтобы переключились все передачи что соответствуе плавному разгону до 60-70 км/ч. Затем так же плавно замедляйте автомобиль до полной остановки.
Процедура обучения автомобиля с АКПП завершена, всему остальному он научится самостоятельно. Стоит отметить что многие АКПП адаптивные и запоминают до нескольких десятков манер езды водителя и сами их включают в зависимости от того как он жмет на газ.
Если машина с МКПП? Для обучения автомобиля с МКПП никаких условий не требуется. Достаточно дать прогретой машине поработать на холостых оборотах не менее одной минуты. Перед обучением убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.).
Процедура переобучения компьютера
Все модели
Следующая общая процедура используется при появлении проблем в функционировании автомобиля после разрядки батареи или ее отключения. Эта процедура поможет устранить эти проблемы. Для уменьшения вероятности нареканий после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен на дороге.
Автомобили, оборудованные компьютерами двигателя или трансмиссии, могут потребовать процедуры переобучения после отключения батареи. Кроме того в течение эксплуатации автомобиля возникают случаи, когда при заводке напряжение в бортовой сети резко падает (при слабом аккумуляторе, при плохих контактах на его клеммах и т.д.). В этом случае в компьютерах как АКПП, так и двигателя могут появиться ложные коды неисправности. Необходимо отсоединить аккумуляторную батарею (минусовой вывод) и нажать на педаль тормоза на 20 секунд.
Большинство автомобильных компьютеров запоминают и хранят данные о функционировании автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности. Когда батарея отключается — эта память стирается. Компьютер будет использовать значения по умолчанию до тех пор, пока новая информация о каждом начальном значении не будет записана. Как только компьютер запомнит данные о работе автомобиля для каждого нового начального значения, работоспособность будет восстановлена. Автомобильные компьютеры могут запоминать данные о работе автомобиля для 40 или более параметров.
Клиенты часто жалуются на ухудшение работоспособности автомобиля в течение стадии переобучения, потому что он работает не так как до обслуживания. В зависимости от типа и производителя автомобиля и того, как он оснащен, могут возникнуть следующие жалобы (проблемы в работоспособности):
— Резкое или плохое переключение передач
— Низкие или нестабильные обороты холостого хода
— Перебои в работе двигателя
— Богатая или бедная смесь
— Большой расход топлива
Эти симптомы должны пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения. Для уменьшения вероятности появления жалоб после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен на дороге. Если неизвестна специфичная процедура переобучения компьютера для вашего автомобиля, можно использовать следующую общую процедуру:
Для автоматической трансмиссии
— Задействуйте стояночный тормоз, заведите двигатель в позиции P или N. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры или пока не заработает вентилятор охлаждения. Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении N. Переключите на D и дайте поработать еще одну минуту.
— Снимите стояночный тормоз и разгоняйтесь при нормальном положении дроссельной заслонки (20. 50%) до тех пор, пока АКПП не переключится на высшую передачу.
— Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа
— Замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и используя тормоза в нормальном режиме.
— Процесс может быть повторен при необходимости.
Для ручной трансмиссии
— Переключите коробку в нейтральное положение
— Убедитесь, что стояночный тормоз включен и все дополнительное оборудование выключено.
— Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
— Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту.
Начальная процедура завершена. Весь процесс переобучения будет закончен в течение нормальной езды.
Некоторые производители определяют специфичную процедуру переобучения, которая поможет обеспечить приемлемую работоспособность в течение стадии переобучения. Эта процедура весьма важна если автомобиль оборудован электронно-управляемой автоматической трансмиссией.
Всегда завершайте процедуру перед возвратом машины клиенту.[/FONT]
И снова здравствуйте, друзья, сегодня расскажу вам, как сбросить ошибку чек самостоятельно, и сэкономить свои деньги. Ведь все мы любим экономить, не правда ли? Тем более, что это сделать просто, а возникает она чаще всего от простого сбоя в программе бортового компьютера.
Как вас могут обмануть на СТО
Как обычно бывает – загорелась эта ошибка, приехали на СТО, оставили там машину, вернули – ошибка чек не светится, взяли деньги и до свидания. Объяснять никто ничего не собирается (они на этой ошибке деньги лопатами гребут), в лучшем случае скажут датчик барахлил или заправились не тем топливом
Вы и не подозреваете, что вам просто сбросили ошибку двигателя, потратив 5 минут времени, и написали все что угодно, вы заплатили за не оказанные услуги и в следующий раз опять к ним приедете. Нет, конечно ошибка чек предупреждает о возможных неполадках с мотором, однако зачастую даже СТО ограничиваются её сбросом, и дальше ничего не делают, если она снова не загорается.
Не хочу обобщать, конечно обманывают не везде, но начинают с простейшего, это сто процентов. А простейшим действием в нашем случае будет сброс ошибки.
От чего подобная ошибка возникает
Ошибка чек обычно говорит о возможной неполадке с мотором. В переводе с Английского Check Engine дословно значит «проверьте мотор». Когда она светится следует щупом измерить уровень масла в нем, прислушаться, нет ли сбоев в его работе (стук или нестабильность оборотов, троение). Причины бывают следующие:
- Недостаток масла.
- Перебои в работе, связанные с системой зажигания или дроссельной заслонкой.
- Стуки уже сообщают о более серьезных неприятностях, износе деталей.
- Плохой контакт одного из датчиков, сбой в работе датчика и даже его поломка.
- Сбой в бортовом компьютере автомобиля.
Прежде чем перейти к сбросу ошибки чек все же проверьте масло, контакты датчиков, свечи, если это возможно. Некачественный бензин, тоже бывает причиной такого сбоя. Определяется «плохой» бензин по красноватому, красному либо оранжевому налету (по цвету напоминает тертый кирпич) на свечах зажигания.
Я сам был свидетелем такого случая, когда все машины с электроникой в автомобильном гараже, заправленные на одной заправке, на следующий день не завелись. Плохое топливо дало оранжевый нагар на свечах и налет на всех датчиках. Пришлось каждую машину «промывать», подключая к топливной системе специальный аппарат, с промывочной смесью вместо бензина. Бензин сливали и заливали хороший, с другой заправки.
Саму бортовую сеть без специального оборудования для диагностики вы не сможете проверить, поэтому проверяем все доступные для проверки версии. После того, как проверили бензин, смазку, свечи, бронепровода, распределение зажигания и осмотрели дроссельную заслонку (для этого придется снимать корпус фильтра или воздушный патрубок), контакты датчиков, устранили либо не нашли причину, можно перейти к сбросу ошибки.
Бывает и такое, что после устранения причины, ошибка все равно светится, не нужно раздражаться. Чтобы компьютер забыл ошибку, её нужно сбросить.
Способы сброса
Не буду перечислять горы всевозможного диагностического оборудования для проверки компьютера машины, и рассказывать как им пользоваться. Это все равно, что вместо покупки копеечного ключа или детали, делать её самостоятельно, приобретая для изготовления станки и инструменты, стоимостью сотни тысяч рублей. Смешно не правда ли?
Да оборудования море, стоит оно дорого, научиться им работать – длительно по времени. По сравнению с такими затратами, пусть лучше на СТО немножко обманут, сбросив ошибку. Такую ошибку можно сбросить самостоятельно несколькими способами, выберите удобный для вас:
- При помощи сканера. Используя диагностический сканер сбросить подобную ошибку проще всего, однако не у каждого владельца авто он имеется:Подключите сканирующий аппарат к диагностическому разъему, располагается он под рулевой колонкой. Планшет или ноутбук устанавливается в держатель, чтоб не упал.
- После этого включаете зажигание и приборы диагностики. Нажав кнопку «READ» (чтение) на приборе, смотрим коды ошибки двигателя. Коды рекомендуется записать ручкой в блокноте, на случай ремонта.
- Порядок кодов соблюдайте, код, полученный первым должен и записан быть первым и так далее по порядку, это важно. Чтобы удалить код ошибки, нажмите кнопку «ERASE» (стереть) на приборе.
- После этого индикатор ошибки «Check Engine» гаснет, а коды ошибок будут удалены. Сканирующие приборы сегодня разнообразные, и функций у них бывает много. Нажав стирание, вы очистите и прочие измерения и показания.
- Хочу отметить, что вместо «ERASE» может быть кнопка «CLEAR» (очистить) или «YES» (да). Перед удалением кодов, нужно отключить зажигание автомобиля.
- Более простой и любимый многими способ – отключение аккумуляторной батареи. Тут все еще быстрее и проще:
-
при выключенном зажигании. Сначала нужно гаечным ключом открутить клеммы от батареи. Потом снять их.
- Чтобы разрядить бортовую систему, нажмите на кнопку автомобильного сигнала и удерживайте её 30 секунд. После таких действий нужно подождать еще минут 15, коды ошибок компьютер должен забыть.
- Потом возвращаем обратно клеммы на батарею и фиксируем их ключом. Включаем зажигание. Недостаток этого метода в том, что он не срабатывает на некоторых современных моделях автомобилей.
- Если после такой процедуры лампочка ошибки не потухла, значит проблема не устранена, или это метод сброса вам не подходит.
- Этот метод напоминает предыдущий, только аккумулятор отключать не нужно. Надо включить и выключить три раза подряд зажигание машины, промежуток между включениями и выключениями одна секунда. После этого полноценно заводите мотор и проверяете не погасла ли ошибка.
- Следующий метод заключается в том, чтобы дать компьютеру машины сбросить ошибку самому:
- То есть, убедившись, что как таковой причины мы не нашли, либо нашли и устранили, об этом я уже писал выше, вы помните?
- Компьютер тоже способен само диагностироваться и перепроверять действие систем и датчиков. Эта система может самостоятельно сбросить ошибку, через некоторое время.
- Вот если ошибка чек светится дня три и более, тогда стоит прибегнуть к предыдущим способам сброса. Если и они вам не помогли, тогда дело серьезное, и проблему могут решить только на СТО с диагностическим оборудованием.
- Оборудование слишком дорогое, чтобы приобретать его для разовой проверки машины, и для работы с ним нужно пройти обучение. Объяснить все и обучить вас в одной статье не выйдет никак, поэтому в таком случае все же СТО, где вам помогут специалисты.
- За то теперь вы полностью уверены, что ошибка не простой сбой системы и не элементарная доливка масла, за которую по не знанию можно было отвалить как за ремонт бортового компьютера. И ребята на станции свои деньги будут честно отрабатывать.
Вот собственно и все, теперь вы сможете семи сбросить ошибку чек, если это простой сбой и устранит её, если это элементарные проблемы с уровнем масла или плохим бензином, не переплачивая, за несуществующие неполадки.
До новой встречи, друзья, не забываем подписаться на мой сайт, его обновления, и поделиться с друзьями ссылкой, всем удачи.
Одновременно с выходом на рынок моделей Maздa6 (GL) и Maздa3 (BN) с 2017 года Мазда запустила новую стратегию технического обслуживания автомобилей под названием My Mazda. В новой стратегии необходимость в периодическом обслуживании больше не определяется постоянным межсервисным пробегом или временным интервалом. Вместо этого на LCD-экране вашего автомобиля загорается предупреждающая надпись или индикатор КЛЮЧ с предложением водителю заменить масло в двигателе.
Их включает монитор состояния масла. Блок управления двигателем (РСМ), оперируя данными пробега автомобиля, общего времени работы двигателя с усредненным числом оборотов (моточасы), времени, прошедшего с последней замены масла, рассчитывает уточненный межсервисный интервал.
Когда оставшийся пробег или срок службы масла составляет менее 1000 км или 15 дней, в зависимости от того, что наступит раньше, вас ждет послание от РСМ.
Новая стратегия обслуживания гарантирует, что обслуживание всегда будет выполняться в оптимальное время и момент, поскольку система мониторинга качества моторного масла сигнализирует о необходимости замены масла в зависимости от индивидуальных условий использования и эксплуатации автомобиля конкретным водителем.
Для автомобилей, используемых в качестве такси или обучения вождению, используется обычный межсервисный интервал.
Определить, какой из межсервисных интервалов используется на вашем автомобиле, можно с помощью MZD Connect вашего мультимедийного блока. Если срок службы масла указывается в процентах, то используется гибкий монитор моторного масла.
После прохождения ТО и замены моторного масла следует выполнить сброс данных о моторном масле.
На автомобилях без MZD Connect эта процедура предусматривает при выключенном зажигании нажатие и удержание ручки регулировки яркости приборной панели/переключателя режимов одометра (зависит от модели) с последующим включением зажигания. Длительность нажатия более 7 сек после включения зажигания.
Главный предупреждающий индикатор мигает в течение нескольких секунд, когда значения данных о моторном масле сбрасываются в PCM. (Не мигает на CX-9 (TC)). Если выбран «фиксированный» интервал ТО, сброс данных о моторном масле для главного коммуникационного блока (CMU) дополнительно должен выполняться на центральном дисплее.
На автомобилях, оснащенных MZD Connect сброс поизводится во вкладке Техническое Обслуживание /Замена масла.
Пожалуй следует согласиться с Мазда, гибкий монитор состояния масла предпочтительней, поскольку учитывает общее время работы двигателя, включая его работу на оборотах принудительного холостого хода в пробках и при прогревах. Более полно изложено в этом материале .
Читайте также:
- Ошибка 0352 ваз 2114 причины
- Ошибка srs мерседес w202
- Ошибка по лямбда инфинити фх 35
- Р0919 ошибка форд фьюжн
- В 2500 ошибка форд
На данной странице мы разместили световые индикаторы и предупреждения. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Volkswagen (Фольксваген). Здесь их более 40, поэтому внимательно прокручивайте страницу, пока не найдете подходящее изображение.
Как правило, цвет подсвеченного символа иллюстрирует серьезность проблемы.
- Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
- Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
- Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.
Если на вашем Volkswagen загорелся индикатор ошибки, который сообщает о проблеме с одной из систем автомобиля, вы можете связаться с мастером нашего сервиса по телефону +7 (812) 372 66 09 для получения консультации и записи на диагностику.
Тормозная система
Если этот индикатор горит, проверьте, что ручной тормоз не включен. Если он применяется, снимите его и продолжайте движение.
Если он не включен или индикатор продолжает гореть, проверьте уровень тормозной жидкости. Если он находится на неправильном уровне, долейте его до нужного уровня.
Если индикатор продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.
Система охлаждения двигателя
Если этот индикатор загорается, немедленно остановитесь, заглушите двигатель и не двигайтесь дальше. Проверьте, в порядке ли уровень охлаждающей жидкости двигателя. Если это так, то, вероятно, существует более широкая проблема с системой охлаждения, поэтому обратитесь в службу поддержки на дорогах.
Если уровень охлаждающей жидкости не в порядке, добавьте больше охлаждающей жидкости. Для получения помощи в этом, обратитесь к руководству пользователя. Если сигнальная лампа продолжает гореть даже после этого, обратитесь за помощью к специалистам.
Давление масла в двигателе
Если этот индикатор загорается, остановитесь, как только это станет безопасным, и немедленно выключите двигатель и не перезапускайте. Проверьте уровень масла. Если уровень масла в норме, обратитесь в службу поддержки на дороге, так как могут возникнуть другие проблемы с системой давления.
Если уровень масла не в порядке, доливайте масло до тех пор, пока оно не станет нормальным. Обратитесь к руководству пользователя для получения инструкций или обратитесь за помощью на дороге. Запустите двигатель снова на пять секунд, и если лампа погаснет в течение этого времени, вы можете продолжить движение.
Если это не так, обратитесь за помощью на дороге.
Система рулевого управления с усилителем
Если этот индикатор загорается, остановитесь, как только это будет безопасно, и заглушите двигатель. Выньте ключ зажигания. Подождите 30 секунд и перезапустите двигатель.
Если индикатор продолжает гореть, проверьте рулевое управление и посмотрите, можете ли вы безопасно управлять автомобилем. Если это так, обратитесь непосредственно в сервисный-центр.
Если нет, обратитесь в службу поддержки на дорогах.
Система подушек безопасности и безопасности
Если этот индикатор загорается, аккуратно подъезжайте в автосервис и диагностируйте и устраняйте неисправность. Проблемы с этими системами могут не повлиять на работу автомобиля, но очень важны для вашей безопасности.
Система зарядки автомобиля
Если вы можете запустить двигатель, когда этот индикатор горит, обратитесь к специалисту по ремонту, так как есть проблемы с электрическими компонентами автомобиля. Избегайте использования избыточного электрического оборудования, чтобы не разрядить аккумулятор. Если вы не можете запустить двигатель, обратитесь в службу поддержки на дорогах.
Выключатель зажигания
Если этот индикатор горит красным, не выключайте двигатель, так как он может не включиться снова. Если индикатор горит красным или желтым, обратитесь к специалисту по ремонту, чтобы диагностировать и устранить проблему.
Замок рулевого управления
Если этот индикатор горит красным, обратитесь к специалисту по ремонту. Если он горит желтым, то неисправность менее серьезна, и вы можете самостоятельно доехать до сервиса для проверки системы,при этом двигайтесь осторожно.
Ремень безопасности отстегнут
Пристегните ремень безопасности водителя или пассажира.
Одна из дверей открыта
Убедитесь, что все двери закрыты правильно.
Крышка капота не закрыта
Убедитесь, что капот закрыт.
Крышка багажника не закрыта
Убедитесь, что крышка багажника закрыта правильно.
Пополнить AdBlue
Этот индикатор указывает, что AdBlue не осталось. Если автомобиль выключен при включенном освещении, он не включится снова. Это стандартная операция системы, и для полной перезагрузки автомобиля требуется полная заправка AdBlue. Более подробная информация доступна в руководстве пользователя.
Лампа контроля выбросов
Если этот индикатор постоянно горит, выключите двигатель и выньте ключ. Подождите 30 секунд и перезапустите двигатель. Если индикатор продолжает гореть или мигать, обратитесь к специалисту по ремонту или, если автомобиль вибрирует или вялый, обратитесь за помощью на дорогу.
Дизельный сажевый фильтр
Убедитесь, что в автомобиле есть топливо и другие сигнальные огни не горят. Если несколько сигнальных ламп включены, обратитесь за помощью на дорогу.
Если автомобиль заправлен и лампа продолжает гореть, двигайтесь со скоростью более 60 км / ч и между 1800-2500 об / мин, пока не погаснет свет.
Если индикатор не погаснет в течение 15 минут, по возможности поезжайте в автосервис или обратитесь за помощью к придорожным специалистам.
Управление бензиновым двигателем
Осторожно доехать до авторизованного ремонта, чтобы решить эту проблему.
Управление дизельным двигателем
Обычно эта лампа загорается на несколько секунд при включенном зажигании, но если лампа загорается при работающем двигателе, безопасно отправляйтесь в автосервис для проверки двигателя и устранения проблемы.
Уровень моторного масла
Если этот индикатор горит ровно, долейте моторное масло. Руководство пользователя содержит дополнительную информацию о том, как это сделать. Если этот индикатор мигает, значит, датчик неисправен. Поездка в автосервис.
Антиблокировочная тормозная система / электронная блокировка дифференциала неисправность
Произошла неисправность антиблокировочной тормозной системы. Автомобиль по-прежнему будет нормально тормозить, но ABS и ESP могут не включиться при необходимости. Аккуратно поезжайте к специалисту по ремонту, чтобы диагностировать и устранить проблему.
Программа электронной стабилизации
Если этот индикатор мигает во время вождения, это нормальная функция. Свет сообщает, что система контроля тяги или ESP вмешивается. Если он постоянно горит, возможно, вы нажали кнопку «ESP off». Это может быть возобновлено путем включения и выключения автомобиля.
Если индикатор продолжает гореть, обратитесь к специалисту по ремонту для диагностики и устранения проблемы.
Контроль давления в шинах
Проверьте давление в шинах и при необходимости отрегулируйте. Если индикатор продолжает гореть, проверьте все давления в шинах еще раз. Если они в порядке, сохраните их с помощью дисплея меню и, если индикатор остается включенным, безопасно обратитесь к специалисту по ремонту для проверки системы. Если давление в шинах снова изменилось, отремонтируйте или замените поврежденную шину.
Система рулевого управления с усилителем
Если автомобиль был недавно запущен, или аккумулятор был отсоединен или разряжен, поверните рулевое колесо полностью вправо, затем полностью налево и кратковременно двигайтесь со скоростью 15-20 км / ч. Если индикатор не гаснет, отправляйтесь в безопасное место в автосервис.
Контроль тормозных колодок
Тормозные колодки изношены. Обратитесь в автосервис.
Система подушек безопасности и ремней безопасности
Если этот индикатор горит, неисправна система подушек безопасности или ремней безопасности. Аккуратно поезжайте к специалисту по ремонту, чтобы диагностировать и устранить проблему.
Автоматическая коробка передач
Этот свет обычно сопровождается сообщением в информационно-развлекательной системе. «Вы можете продолжить движение», «Задняя передача недоступна».
Остановите автомобиль и выберите «P» или «Пожалуйста, нажмите педаль тормоза и снова включите передачу», когда ручной тормоз не включен, требует, чтобы вы обратились в автосервис.
Если информационно-развлекательная система говорит: «Пожалуйста, затормозите педаль и выберите передачу снова», когда стояночный тормоз выключен, или «Пожалуйста, измените свой стиль вождения», вы можете продолжить движение.
Пневматическая подвеска
Существует проблема с системой пневматической подвески. Автомобиль может двигаться по-разному, что может повлиять на управляемость, устойчивость и дорожный просвет. Аккуратно поезжайте в автосервис, чтобы диагностировать и решить эту проблему.
Адаптивные амортизаторы подвески
Свяжитесь со специалистом по ремонту или придорожной помощью.
Задний спойлер
Задний спойлер неисправен. Поезжайте в автосервис и не превышайте 120 км / ч.
Контроль лампы
Проверьте все лампочки и убедитесь, что они работают. Если они сломаны или неисправны, замените их как можно скорее.
Стоп-сигналы
Убедитесь, что все стоп-сигналы работают правильно. Если они сломаны или неисправны, замените их как можно скорее.
Датчик дождя и света
Если этот индикатор горит, стеклоочистители и фонари не включаются и не выключаются автоматически. Их по-прежнему можно включать и выключать вручную. Обратитесь в автосервис для решения этой проблемы.
Регулировка угла наклона фар
Система регулировки угла наклона фар работает неправильно.
Адаптивная система освещения
Если этот свет горит, фары не адаптируются автоматически. Они все еще могут быть погружены вручную. Для устранения проблемы обратитесь в автосервис.
Сцепное устройство
Убедитесь, что прицепное устройство правильно подключено.
Конвертируемая крыша
Эта лампа загорается, когда крыша открывается или закрывается. Если она включена в любое другое время, сначала полностью откройте и закройте крышу. Если индикатор остается включенным, обратитесь к специалисту по ремонту.
Ключ не в автомобиле
Для автомобилей с бесключевым доступом этот индикатор загорается, когда их нет в автомобиле, а двигатель работает. Убедитесь, что ключ находится в автомобиле, чтобы вы могли перезапустить двигатель.
Ассистент Lane assist
Этот свет загорается, когда работает система помощи полосам, но не может обнаружить дорожную разметку. Если индикатор загорается с сообщением «Сбой системы», обратитесь к специалисту по ремонту.
Нажмите педаль сцепления
Нажмите педаль тормоза и переведите рычаг переключения передач из положения парковки.
Уровень жидкости омывателя ветрового стекла
Если этот индикатор загорается, уровень жидкости в омывателе ветрового стекла необходимо долить. Обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации об этом процессе.
Задние противотуманные фонари
Этот индикатор указывает, что задний противотуманный фонарь включен. Задние противотуманные фонари следует включать только в условиях тумана.
Низкий уровень топлива
Топливный бак почти пуст и достиг резервного уровня. Заполните бак как можно скорее.
Пополнить AdBlue
Этот свет загорается, когда радиус действия AdBlue составляет около 1000 миль. Свет будет освещать каждые 31 миль вместе с шумом. Если AdBlue не перезаряжается, индикатор со временем загорится красным, и автомобиль не включится.
Круиз контроль
Этот индикатор указывает, что круиз-контроль включен.
Нажмите педаль тормоза
Этот свет только на автоматических транспортных средствах. Этот индикатор указывает на то, что педаль тормоза должна быть нажата перед перемещением рычага переключения передач в положение парковки.
Lane Assist
Этот индикатор указывает на то, что система помощи полосам включена.
Адаптивный круиз-контроль
Этот индикатор указывает, что адаптивный круиз-контроль включен. Если он мигает, вы превышаете максимальную установленную скорость, уменьшите скорость.
Пополнить AdBlue
Этот свет загорается, когда радиус действия AdBlue составляет около 1500 миль. Свет будет освещать каждые 62 мили вместе с шумом. Если AdBlue не перезаряжается, индикатор загорается желтым цветом на расстоянии 1000 миль, а затем красным, и автомобиль не включается.
Данные световые индикаторы актуальных для всех моделей Volkswagen Touareg, Tiguan, Polo, Passat, Golf, Scirocco, Jetta, Transporter и т.д.
Если на приборной панели вашего автомобиля загорелся индикатор оишбки жёлтого или красного цвета, который сообщает о возникновении проблемы и её квалифицированного ршение, обратитесь в наш сервисный-центр и специалисты выполнят комплексную проверку автомобиля.
Мы работаем на рынке более 13 лет, предлагая качественное сервисное обслуживание ФОЛЬКСВАЕГН в Санкт-Петербурге. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете связаться с мастером СТО по указанному на сайте телефону или электронной почте, что проконсультироваться по любой из ошибок на приборной панели Volkswagen.
Инструкция по эксплуатации Mazda 6 с 2012 г. Органы управления, приборная панель, оборудование салона
1. Внутренняя кнопка блокировки дверных замков. 2. Выключатель противозаносной системы DSC. 3. Кнопка инициализации системы контроля давления воздуха в шинах. 4. Выключатель системы i-stop. 5. Рычаг управления указателями поворота. 6. Центральный выключатель освещения. 7. Комбинация приборов. 8. Регулятор подсветки панели приборов. 9. Рычаг управления стеклоочистителями и омывателями стекол и фар. 10. Кнопочный выключатель запуска двигателя. 11. Выключатель системы предупреждения о смене полосы движения (LDWS). 12. Выключатель системы бокового освещения при повороте (AFS). 13. Выключатель системы сигнализации об опасности при перестроении (RVM). 14. Клавиши управления электрической регулировки зеркал заднего вида. 15. Выключатель блокировки электрических стеклоподъемников. 16. Панель управления электрическими стеклоподъемниками.
1. Органы управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе. 2. Подушка безопасности водителя. 3. Органы управления системой круиз-контроля. 4. Навигационная система (для некоторых вариантов исполнения автомобиля). 5. Панель управления аудиосистемой. 6. Выключатель аварийной световой сигнализации. 7. Панель управления микроклиматом. 8. Выключатель электрического подогрева заднего стекла. 9. Рычаг переключателя механической коробки передач. 10. Рычаг переключения диапазонов автоматической трансмиссии. 11. Рычаг стояночного тормоза. 12. Электрическая розетка. 13. Выключатели электрических подогревателей сидений. 14. Рычаг фиксатора регулируемой рулевой колонки. 15. Рукоятка отпирания замка капота. 16. Рукоятка дистанционного отпирания лючка заправочной горловины.
1. Ремни безопасности. 2. Потолочные ручки. 3. Гнездо для емкостей с напитками. 4. Туалетное зеркало. 5. Верхние плафоны освещения салона. 6. Зеркало заднего вида. 7. Солнцезащитный козырек. 8. Перчаточный ящик. 9. Многофункциональный переключатель Commander. 10. Подстаканники. 11. Передние сиденья. 12. Вещевой бокс в центральной консоли. 13. Заднее сиденье. ВНИМАНИЕ Запрещается регулировать положение рулевого колеса во время движения автомобиля. Регулировка положения рулевого колеса во время движения автомобиля создает угрозу безопасности движения. Регулируя положение рулевого колеса во время движения, водитель может непреднамеренно резко повернуть рулевое колесо вправо или влево. Это может привести к потере контроля над автомобилем и дорожно-транспортному происшествию.Регулировка рулевого колеса Для того чтобы отрегулировать рулевое колесо в продольном направлении и по углу наклона, выполните следующее. 1. Остановите автомобиль и опустите вниз рычаг фиксатора, расположенный под рулевой колонкой.
2. Установите рулевое колесо с требуемым наклоном и/или отрегулируйте его в продольном направлении, затем приведите рычаг в верхнее положение, чтобы зафиксировать рулевую колонку. 3. Прежде чем начать движение, покачайте рулевое колесо вверх-вниз и убедитесь, что оно надежно зафиксировано. На дисплее отображаются сообщения, связанные с работой систем автомобиля или их неисправностью. При появлении на дисплее сообщений о неисправности необходимо проверить состояние автомобиля или обратиться на сервисную станцию официального дилера Mazda.
1. Спидометр. 2. Одометр, указатель пробега за поездку и кнопка переключения/сброса показаний. 3. Тахометр. 4. Указатель уровня топлива в баке. 5. Подсветка панели приборов. 6. Индикация температуры окружающего воздуха. 7. Указатель установки стабилизируемой скорости круиз-контроля (для автомобилей с комбинацией приборов типа А). 8. Предупреждение о техническом обслуживании (для автомобилей с комбинацией приборов типа А). 9. Маршрутный компьютер и выключатель «INFO». Спидометр показывает скорость движения автомобиля. Одометр, указатель пробега за поездку и кнопка переключения/сброса показаний При последовательных нажатиях на кнопку переключателя на дисплей будут поочередно выводиться показания пробега за поездку A («Trip А») или за поездку В («Trip В»), Индикатор выбранного указателя пробега отражается на дисплее («TRIP А» или «TRIP В»),
Примечание Показания одометра и указателя пробега за поездку не отображаются, если выключатель зажигания находится в положении «АСС» («Вспомогательные потребители электроэнергии») или «OFF» («Зажигание выключено»). Однако с помощью кнопки переключателя можно непреднамеренно переключиться с одного указателя пробега за поездку на другой либо обнулить показания этих указателей в течение 10 минут после выполнения одного из следующих действий: — водитель переключил выключатель зажигания из положения «OFF» в положение «ON»;
— произошло открытие водительской двери.
Одометр показывает величину общего пробега автомобиля с начала эксплуатации. Указатель пробега за поездку Двойной указатель пробега за поездку позволяет одновременно фиксировать пройденные расстояния, начиная с двух различных моментов времени (определяемых моментами сброса текущих показаний пробега). Одно из значений пройденного расстояния регистрируется указателем пробега за поездку А, а второе — указателем пробега за поездку В. Например, с помощью указателя А можно контролировать расстояние, пройденное от исходного пункта, а с помощью указателя В — расстояние, пройденное после заправки топливного бака. Переключение дисплея с указателя А на указатель В производится коротким (не более одной секунды) нажатием на кнопку переключателя. Когда выбран указатель пробега за поездку А, на дисплее отображается «TRIP А». Когда выбран указатель пробега за поездку В, на дисплее отображается «TRIP В», Каждый указатель пробега за поездку регистрирует расстояние, пройденное автомобилем с момента последнего сброса показаний. Для того чтобы сбросить текущие показания на ноль, нажмите на кнопку переключателя и удерживайте ее в нажатом положении не менее одной секунды. Используйте указатель пробега за поездку, чтобы определить пройденное автомобилем расстояние и рассчитать путевой расход топлива.Примечание Указатель пробега за поездку позволяет регистрировать пройденное расстояние с точностью до десятой доли километра. Показания указателя пробега за поездку обнуляются в следующих случаях: — при прекращении электрического питания (перегорел предохранитель, или аккумуляторная батарея отключена от бортовой сети);
— при достижении пробега по маршруту 9999,9 км.
Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в тысячах оборотов в минуту. ВНИМАНИЕ Запрещается превышать максимально допустимое значение оборотов коленчатого вала двигателя (стрелка тахометра не должна заходить в красную зону шкалы). Превышение значения допустимых оборотов приводит к поломке деталей и выходу двигателя из строя.Указатель уровня топлива в баке Указатель показывает примерное количество топлива в баке. Указатель работает при включенном зажигании. Своевременно заправляйте топливный бак. Следите за тем, чтобы количество топлива в баке никогда не было ниже четверти полной емкости бака.
Если значение указателя близко к нулю или загорелся сигнализатор минимального запаса топлива в баке, то как можно скорее заправьте автомобиль топливом.Примечание После заправки топливного бака может потребоваться некоторое время для стабилизации показаний указателя. Кроме того, нестабильность и изменение показаний может наблюдаться при движении автомобиля на подъеме или спуске, а также при прохождении поворотов. Причиной временной нестабильности показаний прибора является переливание топлива в баке, влияющее на датчик уровня топлива.
Направление стрелки указывает на местоположение крышки лючка заправочной горловины топливного бака (на левой стороне автомобиля).
Регулятор/переключатель яркости подсветки панели приборов Вращая рукоятку регулятора, установите требуемую яркость подсветки комбинации приборов и остальной подсветки панели приборов. Примечание Яркость подсветки панели приборов может быть отрегулирована, только если центральный выключатель освещения находится в положении при достижении верхнего или нижнего пределов регулирования яркости подсветки раздается короткий звуковой сигнал. Отключение функции снижения яркости подсветки панели приборов Если установить центральный выключатель освещения в положение, то яркость подсветки панели приборов автоматически снизится. При движении по заснеженной дороге либо в иных дорожных условиях, когда видимость комбинации приборов становится недостаточной вследствие высокой интенсивности естественного освещения, отключите функцию снижения яркости подсветки панели приборов, тем самым увеличив яркость подсветки. Для того чтобы отключить функцию снижения яркости подсветки, поверните рукоятку регулятора по часовой стрелке до упора. Отключение функции снижения яркости подсветки сопровождается коротким звуковым сигналом.Примечание Символ находится на рукоятке регулятора яркости подсветки панели приборов.
Если рукоятка регулятора находится в положении отмены функции снижения яркости подсветки, то интенсивность подсветки панели приборов не будет уменьшаться при повороте центрального выключателя освещения в положение или. Поверните рукоятку регулятора яркости подсветки панели приборов против часовой стрелки, чтобы активировать функцию снижения яркости подсветки.
Индикация температуры наружного воздуха При включенном зажигании на дисплее отображается температура наружного воздуха. Примечание В зависимости от окружающих условий и состояния автомобиля в перечисленных ниже случаях показания температуры наружного воздуха могут отличаться от действительной температуры воздуха: — очень низкая или высокая температура; — резкое изменение температуры окружающего воздуха; — нахождение автомобиля на стоянке;
— движение автомобиля с малой скоростью.
Сигнализация о снижении температуры окружающего воздуха При снижении температуры наружного воздуха включается сигнализация: индикация температуры на дисплее начинает мигать, одновременно включается зуммер. Это предусмотрено для предупреждения водителя о возможном гололеде. При снижении температуры наружного воздуха до значения ниже 4 °С раздается предупреждающий звуковой сигнал, индикация температуры на дисплее и символ мигают примерно в течение 10 секунд.Примечание При температуре наружного воздуха ниже -20 °С предупреждающий звуковой сигнал не работает. Однако символ по-прежнему будет отображаться на дисплее.Указатель установки стабилизируемой скорости круиз-контроля — для автомобилей с комбинацией приборов типа А (некоторые исполнения) На дисплее отображается величина стабилизируемой скорости, установленной для системы круиз-контроля. Предупреждение о техническом обслуживании — для автомобилей с комбинацией приборов типа А Данную функцию можно запрограммировать таким образом, чтобы отображались следующие предупреждения о техническом обслуживании: — плановое техническое обслуживание; — периодическая перестановка колес; — проверка давления воздуха в шинах; Предупреждение о техническом обслуживании выводится на дисплей, когда выключатель зажигания находится в положении «АСС» или «ON».Примечание Данная функция не работает при движении автомобиля. Начальная установка периодичности обслуживания 1. Нажмите на сторону ▲ или ▼ выключателя «lNFO» и выберите «Настройки», затем нажмите кнопку «INFO». 2. Нажмите на сторону ▲ или ▼ выключателя «INFO» и выберите «Техобслуживание», затем нажмите кнопку «INFO». 3. Нажмите на сторону ▲ или ▼ выключателя «INFO» и выберите из приведенного ниже списка функцию, которую вы хотите включить, затем нажмите кнопку «INFO». Примечание После того как была выбрана функция предупреждения о плановом техническом обслуживании, можно выбрать интервал времени и пробег, по истечении которых появится соответствующее предупреждение. Для других функций, кроме предупреждения о плановом техническом обслуживании, можно задать либо интервал времени, либо пробег. Нажмите на сторону ▲ или ▼ выключателя «INFO» и выберите «Устан. время» или «Устан. пробег», затем нажмите кнопку «INFO». На дисплее появится экран для установки пробега или интервала времени до следующего обслуживания автомобиля. Нажмите на сторону ▲ или ▼ выключателя «INFO» и измените величину пробега или интервала времени, затем нажмите кнопку «INFO». Если вносить изменения не требуется, просто нажмите кнопку «INFO». Примечание Начальные значения пробега или интервала времени соответствуют действующему регламенту технического обслуживания (за исключением автомобилей, поставляемых в некоторые страны).
Напротив функции с заданной величиной отображается символ
Предупреждающие сообщения на дисплее Когда заданное значение пробега или интервала времени достигнет нуля, при каждом включении зажигания на дисплей будет выводиться следующее сообщение. Примечание — Если после вывода сообщения на дисплей нажать на сторону ▲ или ▼ выключателя «INFO» или нажать кнопку «INFO», то при следующем включении зажигания сообщение не появится. — После проведения обслуживания автомобиля и ввода нового интервала времени или пробега до следующего обслуживания предупреждающее сообщение начнет появляться снова, когда назначенный интервал времени и пробег будут подходить к концу (сообщение выводится на дисплей при запуске двигателя). — При наличии нескольких сообщений они отображаются на дисплее одно за другим.
— Если функция «Напоминания» выключена, то сообщения на дисплей не выводятся.
Функция | Начальное условие | Предупреждающее сообщение |
Плановое техническое обслуживание | До окончания предварительно установленного пробега остается менее 500 км или до окончания предварительно установленного интервала времени остается менее 15 дней (в зависимости от того, что наступит раньше). | Необходимо выполнить плановое техобслуживание |
Перестановка колес | До окончания предварительно установленного пробега остается менее 500 км. | Необходимо выполнить перестановку колес |
Давление в шинах | До окончания предварительно установленного интервала времени остается менее 15 дней. | Давление в шинах. Увеличьте давление |
Замена масла | До окончания предварительно установленного пробега остается менее 500 км. | Необходимо выполнить замену моторного масла |
Визуальные сигнализаторы и индикаторы В случае автомобилей с комбинацией приборов типа А некоторые визуальные сигнализаторы и индикаторы отображаются непосредственно на комбинации приборов.
Панель приборов
Расположение органов управления показано на рис. 1.8. Для удобства пользования на рукоятки, кнопки и контрольно-измерительные приборы, расположенные на панели приборов и других дополнительных панелях управления, нанесены символы функционального назначения.
Мазда 6 (2008+). Панель приборов — ЧАСТЬ 1
На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы (см. рис. 1.8).
1 — боковые сопла системы вентиляции и отопления (сопло закрыто) предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции.
2 — переключатель наружного освещения и указателей поворота работает в еле дующих режимах:
— режим включения указателей поворота. Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов начинает мигать сигнализатор 11 (см. рис. 1.9).
При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение.
При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение;
— режим включения света фар. Чтобы включить свет в фарах, поверните рукоятку А рычага переключателя вокруг ее оси. В режиме включения света фар переключатель может занимать четыре положения:
- OFF — все выключено;
- AUTO — фары автомобиля включаются автоматически в зависимости от степени освещенности на улице;
- НО ОН — включены габаритные огни в передних и задних фонарях, а также подсветка комбинации приборов;
- ID ID — включен ближний или дальний свет фар.
Для того чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний, переместите рычаг по направлению от себя.При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается сигнализатор 12 (см. рис. 1.9).
Для сигнализации дальним светом фар передвиньте рычаг переключателя на одну позицию к рулю (ручка переключателя наружного освещения должна находиться в положении )и отпустите.
Если при выключенном зажигании передвинуть рычаг переключателя на одну позицию к рулевому колесу и отпустить, то активируется функция задержки выключения фар: включится ближний свет фар, который погаснет через 30 с после закрытия последней двери. Для того чтобы выключить фары, передвиньте рычаг переключателя на одну позицию к рулевому колесу и отпустите еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если ключ в выключателе (замке) зажигания находится в положении «О» или «I», при включенном наружном освещении в момент открытия двери водителя включится зуммер, напоминающий о необходимости выключить освещение.
- Чтобы включить противотуманные фары и задний противотуманный фонарь: поверните рукоятку Б рычага переключателя вокруг ее оси. В режиме включения противотуманных фар переключатель может занимать три положения:
- OFF — все выключено;
- $0 _ включены передние противотуманные фары (только при включенных фарах головного освещения или габаритных огнях);
- 0J — включены задние противотуманные фонари (только при включенных фарах головного освещения или габаритных огнях).
При включении противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря в комбинации приборов загораются сигнализаторы соответственно 34 и 21 (см. рис. 1.9).
Рис. 1.8. Панель приборов и органы управления
Тест приборной панели Мазда 6 2008
мазда 6 GG тест панели приборов. проверка датчиков на mazda 6
Mazda CX-5 [51/865] Панель приборов и общий вид салона (автомобили с левым расположением органов управления)
- Иллюстрированный указатель
- 1-2
- Панель приборов и общий вид салона
- (автомобили с левым расположением органов управления)
- Наличие и расположение оборудования зависит от варианта исполнения автомобиля
- Оборудование салона (вид А)
- 1
Центральный выключатель освещения ………………………………………………………………………………………..стр. 4-70
2
Рычаг управления указателями поворота и сигналом смены полосы движения ……………………………….стр. 4-79
3
Органы управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе …………………………………………стр. 5-16
4
Переключатель INFO ………………………………………………………………………………………………………….стр. 4-31, 4-34
5
Кнопки системы круиз-контроля Mazda Radar (MRCC) …………………………………………………… стр. 4-156, 4-171
6
Кнопки системы круиз-контроля ………………………………………………………………………………………………стр. 4-236
7
Рычаг управления стеклоочистителями и омывателями …………………………………………………………………стр. 4-80
8
Выключатель системы i-stop ………………………………………………………………………………………………………..стр. 4-19
9
Выключатель системы помощи следованию по полосе (LAS) и предупреждения
о смене полосы движения (LDWS) ……………………………………………………………………………………………..стр. 4-192
10
Выключатель противобуксовочной системы (TCS OFF) ………………………………………………………………стр. 4-103
Выключатель системы сигнализации при парковке …………………………………………………………………….стр. 4-266
12
Кнопка электропривода задней подъемной двери …………………………………………………………………………стр. 3-24
13
Переключатель и регулятор наружных зеркал заднего вида ……………………………………………………………стр. 3-41
14
Выключатель блокировки электрических стеклоподъемников ……………………………………………………….стр. 3-51
15
Выключатель электропривода складывания зеркал ……………………………………………………………………….стр. 3-41
16
Клавиша управления центральным электрическим замком ……………………………………………………………стр. 3-15
17
Выключатели электрических стеклоподъемников …………………………………………………………………………стр. 3-46
18
Переключатель блокировки замка ……………………………………………………………………………………………….стр. 3-20
Полная расшифровка значков на приборной панели автомобилей VAG (и что с ними делать)
Категория: Секреты вашего авто.
Мы уже писали о расшифрове ошибок и рассматривали часто встречающиеся надписи на панели приборов автомобиле концерна VAG.
А сегодня рассмотрим значки и сигналы, которые загораются перед водителем в случае неисправности в системах и узлах автомобилей. И поймем, какие действия предпринимать водителю.
Значок аккумулятора информирует о том, что напряжение в бортовой сети упало. Стоит проверить уровень заряда. И получает ли АКБ питание от генератора. | |
Красная загоревшаяся масленка предупреждает о том, что уровень масла в системе смазывания двигателя упал. В норме этот значок загорается сразу после включения зажигания и сам по себе гаснет через пару секунд. Если не гаснет — проверяем уровень масла щупом, смотрим утечки. | |
Неисправность тормозной системы. Чаще всего — водитель забыл снять машину с «ручника». Или колодки совсем изношены. Или снизился уровень тормозной жидкости.
|
|
Возникла неисправность в системе подушек безопасности. В нужный момент они просто не сработают. В зависимости от модели автомобиля, предупреждающий значок может быть в форме рисунка или надписи AIRBAG / SRS. В норме, такой значок загорается после включения зажигания и гаснет спустя пару минут. Если не гаснет или зажигается во время движения, стоит искать причину. Их много: от повреждения датчика до некорректного восстановления подушек безопасности после аварии. | |
Неисправность в системе ABS. В норме такой значок пропадает сам после того, как завели автомобиль. Причины поломки разнообразны — от окислившихся контактов до сгоревшего предохранителя. Ехать можно, но ABS не сработает. | |
Значок сообщает о проблемах в системе стабилизации (курсовой устойчивости) автмообиля. Как правило, причина связана с выходом из строя датчиков — угла поворота или включения стоп-сигналов. Реже выходит из строя датчик давления тормозной системы. Ехать можно, но диагностику откладывать не стоит. | |
Если такой значок желтого цвета, это просто предупреждение об адаптации системы рулевого управления. А вот если такой руль горит красным — отказала система ГУР или ЭУР. Проверять (и менять) нужно жидкость ГУР, датчики, предохранители, тросики и т.п. | |
Опасный знак. Сигнализирует о перегреве мотора. Продолжать движение нельзя. Стоит проверить (долить) уровень антифриза, посмотреть патрубки и радиатор системы охлаждения двигателя на герметичность, проверить датчики и вентилятор. | |
Еще один опасный значок для бензиновых автомобилей. «Чек двигателя», если он загорается на работающем моторе, сообщает о неполадках в работе двигателя. Причину нужно выяснять и устранять. Это может быть проблема с системой зажигания (свечи, катушки), сбои в работе датчиков (в холода), из-за чего двигатель получает обедненную смесь, и другие неприятности. Здесь нужна компьютерная диагностика. Ездить с «чеком» нельзя. Иногда появление такого значка сопровождается отключением некоторых систем автомобиля — до тех пор, пока неисправности не будут устранены. Система EPC — Electronic Power Control — при обнаружении неисправности в работе двигателя принудительно снижает подачу топлива в камеру сгорания. | |
Значок свечей накаливания на дизельных автомобилях выполняет ту же роль, что и значок Check Engine на бензиновых. Сигнализирует о неисправностях в работе мотора. В норме, он должен потухнуть спустя пару секунд после запуска двигателя, когда свечи накаливания прогреваются. | |
Предупреждает о проблемах с катализатором. В сочетании с падением мощности двигателя: катализатор перегрелся.Причина — плохая пропусная способность или сбои в механизме зажигания. Если катализатор вышел из строя, расход топлива сильно увеличится. | |
Сигнал о неисправности в системе очищения выхлопаных газов. Часто появляется после заправки сомнительным топливом или связан с выходом из строя датчика лямбда зонда. Не критично, но нужна диагностика. | |
Неисправность антипробуксовочной системы — Anti-Spin Regulation. Помимо двух этих вариантов исполнения значка, есть и третий — машинка на скользкой дороге. Блок управления ASR работает в паре с датчиком системы ABS. Поэтому проблему нужно диагностировать. | |
Индикатор системы стабилизации кузова. Загорается на скользкой дороге, сигнализирует о том, что система активировалась. Но если с таким значком повяляется рядом треугольник, ключ или зачеркнутый замок — система неисправна, электронный помощник не работает. | |
В расширительном бачке заканчивается жидкость омывателя стекла. Если после долива лампочка продолжает гореть — вероятно, засорен датчик уровня омывайки, или сама жидкость опознается бортсистемой как неподходящая. | |
Одна или несколько дверей машины не закрыта. Или багажник. Если все закрыто — повреждены контакты проводки дверей (концевые выключатели). | |
Пора провести техническое обслуживание автомобиля. Это просто информационный символ, как правило, после плановых работ его сбрасывают. | |
Значок иммобилайзера. В норме — моргает, когда автомобиль закрыт и включена противоугонная система. Если горит постоянно, иммобилайзер не активирован, не может считать метку с ключа или противоугонная система неисправна. | |
Если машина закрыта и мигает этот значок — все хорошо, штатная противоугонная система работает. А вот если такой значок загорается при попытке завести открытый автомобиль, это неисправность в работе системы. И завести машину не получится. | |
Это значок ошибки EPC. Она говорит о неисрпавностях в работе двигателя или о поломке в электронной части трансмиссии. Чаще всего, вызывается сбоем датчиков. Выявить и устранить проблему нужно как можно быстрее. Продолжать движение не стоит. Вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на диагностику. |
Доброго.
Вот возможные причины по P0171 :
— Ухудшение работы 1-го датчика кислорода.
— Неисправность подогрева 1-го датчика кислорода
— Неисправность MAF
— Неисправность регулятора давления
— Неисправность топл. насоса
— Засорен топл. фильтр
— Утечка или засор в топливопроводе.
— Утечка выхлопных газов
— Неисправность клапана продувки паров топлива или неправильное подключение
— Недостаточная компрессия
— Неправильная работа системы изменения фаз газораспределения
— Подсос воздуха на впуске
Хочешь, проверяй всё, но если на диагностике видят, что 1-ый датчик кислорода глючит, скорее всего. причина в нем. Но, прежде чем менять датчик, обязательно проверь его проводку. нет ли где протертости между проводами или между проводкой и кузовом. Это частая причина, тем более на диагностике видно : то работает, то глючит . Если б сдох, то сдох ).