Всем привет! Максимально коротко, максимально информативно.
Как то загорелись две лампочки: АБС и скользкая дорога.
Заметил что загораются после скорости 90 км в час. Абс при этом естественно не работала. Пока было сухо, было плевать. Когда стало скользко, это стало напрягать!)
Первым делом диагностика, после все предположения!
Диагностика показала что неисправен задний левый датчик! «Неверные показания датчика».
При том что ошибка не появляется после запуска, а лечится перезагрузкой и появляется только на определённой скорости. Следовательно неисправность зависит от скорости движения…вряд ли датчик…
Какие есть неисправности датчика? В первую очередь неисправности у них возникают из за механических повреждений! Либо неаккуратно поддели ломиком, либо что то попало.
Часто бывает что датчик закисает в своём посадочном месте, продукты коррозии его сдавливают, появляется микротрещина и в датчик попадает влага! Но тогда он то работает, то нет, неисправность плавающая…
Тут другое. Сначала на 90 начало включать, после на 60, потом на 40!) Стабильная зависимость от скорости, и эта скорость со временем падала) В течении 2х месяцев что то упорно накрывалось))
Были предположения разные…
Диагносты и электрики в один голос говорили что это датчик!) Поменяй его, благо он стоит копейки. Начни с малого! Кто то говрил что проводка а возможно и блок АБС!)
Я же на 100 процентов был уверен что тут не в датчике дело… или не только в нём) Но на всякий случай взял в евроавто оригинальный датчик за 205 рублей.
Полный размер
Запчасти на фото: 1K0927807
Как меняется закисший датчик я помню, не раз менял, поэтому сразу нафиг ступицу. Стал всё разбирать. Тут как обычно, болтик на 13 снизу на суппорте, болтик на тормозном диске. Суппорт в сторону, диск нафиг.
Полный размер
Снять ступицу!
Для этого надо было отвернуть её… Нам нужен супер крепкий, дорогой вороток! Если ворток так себе, то Обычно это происходит вот так!) До этого я менял ступицу справа…был опыт!)
Полный размер
Хороший был вороток… Тогда я его быстро починил.
Полный размер
И попробовал снова…
Полный размер
Сейчас же я просто купил новый вороток и у меня получилось с первого раза. Главное хорошо постучать по болту!)
Снял ступицу.
Ну всё понятно, как думаете, может ли такое колечко работать?)
Полный размер
Оно просто умерло от старости!) Материал из которого сделано магнитное кольцо рассохся и потрескался, некоторые куски отвалились. Просто пришло его время.
Полный размер
Ладно, заменю датчик, тем более что он был закисшим и на нём были следы от магнитного кольца.
Болт как обычно выглядит вот так!
Полный размер
Но всё открутилось, датчик сидел плотно но вышел.
Отверстие почистил.
Полный размер
С обоих сторон. Посадочное должно соответствовать правильному положению датчика.
Полный размер
Старый возможно живой, но не нужен.
Полный размер
Ладно, нахожу старую ступицу, которая шумела но абс работало.
Полный размер
Кольцу на вид тоже пипец, есть изъяны но вдруг прокатит!)) Ведь абс с этой ступицой работало, правда работало пока я не тронул ступицу…
Ставлю её, мажу болт фиксатором резьбы и затягиваю.
Полный размер
Полный размер
После собираю, еду проверять и.всё тоже самое!)
Единственное что изменилось появился жуткий гул старой ступицы!)
Непонятно почему она так ржавеет эта машина и се её узлы, жена её моет постоянно)
Полный размер
Мойка для женщин это какая то магия!))
Полный размер
Ступица стоит хорошо, можно на эти деньги пару раз в кафе с семьёй сходить, отдохнуть или домик в Карелии снять на сутки, маленький но уютный) Или не работать пол дня, сэкономить на выходной, жизнь то проходит мимо когда зарабатываешь и тратишь…
Есть вариант купить б/у ступицу с целым кольцом за 500 рублей, переставить как сделали ВОТ ТУТ! …но это не надолго. Старые ступицы не любят когда их откручиваю, меняют положение внутренних колец относительно друг друга и затягивают обратно. Они после этого жутко гудят) Там ведь всё приработалось под нагрузкой в определённом направлении… По крайней мере мне не везло никогда с бу)
Направляю автомобиль на авторынок, беру новую ступицу!
Заодно купил масло с фильтром на замену.
Вот такая была в наличии знакомых это SKF, 4 тыр на рынке. Хотел SNR как справа, но не было.
Полный размер
Запчасти на фото: VKBA3644
Магнитное кольцо в идеале!
В упаковке на это место надета защита, ронять на него ступицу не стоит!)
Полный размер
Есть маркировка. В мексике фуфла не делают!)
Полный размер
Крышка в комплекте!
Полный размер
Опять поднимаю, снимаю колесо, отодвигаю суппорт, скидываю тормозной диск. Меняю ступицу.
На новом болту из комплекта добавляю средства для фиксации.
Полный размер
Ставлю, подтягиваю до упора но что бы не сломать вороток) Добавляю как обычно смазки в подшипник,
закрываю новой крышкой.
Полный размер
Надо уже заменить колодки)
Ставлю колесо!
Полный размер
Еду тестить и о чудо! Шума нет АБС есть)
Полный размер
Полный размер
Потом заехал заменил масло, фильтра.
Полный размер
Какой вывод? Если АБС и скользкая дорога загораются на определённой скорости, то смело можно смотреть сохранность магнитного тонового кольца, с которого датчик считывает импульсы и исходя из их частоты, определяет скорость вращения колеса.
В нашем регионе как видно гниёт всё со страшной силой. Ступица была родная и 10 лет это её предел, даже если она не загудела)
Спасибо вот этой СТАТЬЕ, при поиске возможных неисправностей по сайту, она натолкнула меня на правильный ход технической мысли!)
Вот так, возможно кому то мой технический опыт будет полезен, при ремонте собственного авто.
Загорелись 3 лампочки-АВС, скользкая дорога и восклицательный знак. Кто сталкивался? Машина 2014 года, двигатель 2.7.
например, пропуск зажигания , если повторятся не будет, через несколько запусков само потухнет
Последнее редактирование: 30 Дек 2018
IIK
Well-Known Member
У него двигл 2.7, а не 3.5.
Чаще происходит после заправки левым бензином. У меня было такое иногда при запуске, когда ELM327 стоял в OBD.
У него двигл 2.7, а не 3.5.
Чаще происходит после заправки левым бензином. У меня было такое иногда при запуске, когда ELM327 стоял в OBD.
Дай Бог
Раньше при отключении системы TRC появлялась соответствующая надпись на дисплее, теперь же когда горят эти лампочки при нажатии кнопки отключения ни чего не происходит. Самая засада, что официалы ушли на новогодние каникулы, а ехать в гаражи что бы кто то смотрел нет желания, специалистов у нас таких нет.
У него двигл 2.7, а не 3.5.
Чаще происходит после заправки левым бензином. У меня было такое иногда при запуске, когда ELM327 стоял в OBD.
Так у Вас такое было? Лампочки у меня загорелись, после того как проехал около 5 км после заправки.
IIK
Well-Known Member
Так у Вас такое было? Лампочки у меня загорелись, после того как проехал около 5 км после заправки.
Вот и ответ. У меня после заправок лампочки не загарались, у знакомых бывало. Заправляюсь Лукойл или Шелл.
Последнее редактирование: 30 Дек 2018
RRC
Почетный пользователь форума
Раньше при отключении системы TRC появлялась соответствующая надпись на дисплее, теперь же когда горят эти лампочки при нажатии кнопки отключения ни чего не происходит. Самая засада, что официалы ушли на новогодние каникулы, а ехать в гаражи что бы кто то смотрел нет желания, специалистов у нас таких нет.
Читайте ошибки….
У меня были P0138 и P0607. Проявлялось почему-то в сырую погоду, так и катался какое-то время. Как выше сказал AUTOS через какое-то время само гасло. Когда совсем «достало», поменяли одну из лямбд — прошло.
Может кому поможет, съездил на диагностику причина оказалась в обрыве провода который идёт от датчика АВС. Починили провод ошибки пропали.
Добрый день Всем! Ребята, помогите решить проблему. Вот мои ошибки что даёт по компьютеру. Это означает что пришло время датчику АБС левому? Горит скользкая дорога и АБС восклицательный знак желтым и надпись проверьте систему awd.
-
751,3 KB
Просмотры: 31 -
660,9 KB
Просмотры: 31
А может быть и первый цилиндр…
Да как бы пробег маловат 52тыс.
Да как бы пробег маловат 52тыс.
А какая разница? Дело-то не в пробеге, а — условиях .
А какая разница? Дело-то не в пробеге, а — условиях .
Дело в том что ошибка то пропадает то появляется.
Дело в том что ошибка то пропадает то появляется.
Ну тогда копай в датчике АБС.
Вот видишь, не сказал все условия задачи, а решение — требуешь
Ну тогда копай в датчике АБС.
Вот видишь, не сказал все условия задачи, а решение — требуешь
Ещё вопрос если знаете поскажите номер датчика переднего левого все перерыл не могу его найти.
Дело в том что ошибка то пропадает то появляется.
Я думаю проблема у вас не в датчике!
Если то пропадает, то появляется, проблема в ступице(разрушение подшипника)!!!
На Хае 2014 года пока не сталкивался, а у Прадо и Кукурузера вполне распространенная проблема!!!
Датчик тоже покупайте новый тк на нем уже повредилось зеркало.
Запчасти для замены
Последнее редактирование: 14 Фев 2019
Я думаю проблема у вас не в датчике!
Если то пропадает, то появляется, проблема в ступице(разрушение подшипника)!!!
На Хае 2014 года пока не сталкивался, а у Прадо и Кукурузера вполне распространенная проблема!!!
Датчик тоже покупайте новый тк на нем уже повредилось зеркало.
Запчасти для замены
Посмотреть вложение 60721
По фото вообще не видно номеров.
По фото вообще не видно номеров.
Вы на телефоне чтоли смотрите?)))
Нажмите на картинку, увеличьте)))
По фото вообще не видно номеров.
прежде чем заказывать детали, нужно выявить причину
проверить разъемы и целостность проводки идущие к датчику
проверить люфт подшипника и если он есть то должен быть гул
прежде чем заказывать детали, нужно выявить причину
проверить разъемы и целостность проводки идущие к датчику
проверить люфт подшипника и если он есть то должен быть гул
Все верно, это только предположение, не руководство к действию)))
Сервис найти нормальный!
Все верно, это только предположение, не руководство к действию)))
Сервис найти нормальный!
В том то и проблема что сервиса у нас в Славянске особо и нет нормального который выявит рельню причину…
В том то и проблема что сервиса у нас в Славянске особо и нет нормального который выявит рельню причину…
ищи электрика
В том то и проблема что сервиса у нас в Славянске особо и нет нормального который выявит рельню причину…
Тогда давай рассказывай подробно!
Какой пробег у авто?
При каких обстоятельствах появилась проблема?
Кто что делал в подвеске и тп?
Есть ли гул при движение?
Кстати не заметил что двигатель 2.7 монопривод, возможно и номера зч другие, надо проверить, дай точный Вин!
Тогда давай рассказывай подробно!
Какой пробег у авто?
При каких обстоятельствах появилась проблема?
Кто что делал в подвеске и тп?
Есть ли гул при движение?
Кстати не заметил что двигатель 2.7 монопривод, возможно и номера зч другие, надо проверить, дай точный Вин!
Все началось вот так. Вчера заехал в гараж при этом прикупил птф от Лексус. Думаю погляжу смогу их поменять сам открутил нижнюю защиту с левой стороны возле колеса,глянул тяжелого нечего нет нужна яма все закрутил обратно и на следующий день думаю сделаю все сам. Утром встаю иду в гараж завожу машину на прогрев пишит эту ошибку мол провертел awd горит abs и скользкая дорога. Думаю ладно глюк какой то заглушил завожу обратно не тухнет. Ладно поехал так на работу. Доехал заглушил в обед выезжаю потухла и так весь день проездил. Сегодня встаю опять утро запускаю она опять эту ошибку даёт. Снял компом ошибки пишет вот эту хрень что выше скинул скрины… вот так. Гул был какой-то завтра поеду действительно пускай посмотрят подшипник ступицы этот.
Тогда давай рассказывай подробно!
Какой пробег у авто?
При каких обстоятельствах появилась проблема?
Кто что делал в подвеске и тп?
Есть ли гул при движение?
Кстати не заметил что двигатель 2.7 монопривод, возможно и номера зч другие, надо проверить, дай точный Вин!
Пробега всего то нечего 52500 км. По подвеске нечего не делал все штатно. Мотор 3.5 полный привод. Вот вин мой 5TDBKRFH50S015305
В архиве
Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.
-
Создать новую тему
Рекомендуемые сообщения
- Жалоба
Загорелся индикатор ABS и Скользкая дорога… Что делать?Ехать в сервис или можно самому посмотреть.Подскажите.Может у кого то было?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Uran [238]
- Жалоба
это нужно в технических проблемах писАть.. а не в сделай сам
езжай в сервис поцивильней и считывай коды ошибок…
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Загорелся индикатор ABS и Скользкая дорога… Что делать?Ехать в сервис или можно самому посмотреть.Подскажите.Может у кого то было?
к дилеру на диагностику
мог полететь датчик ABS или DSC,а они очень дорогие
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
скинь клему с акума для начала) мож глюкануло просто.
у меня так было, клему скинул — прошло.
появится опять — в сервис.
нечего время терять, по сервисам гонять)
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
у меня тоже так было… проехал после того как загорелось около километра — на погасло, заглушил, минут через 30 завел машину — снова горят, проехал метров 500 и погасло)))
теперь исправно работает) хз что это было)))
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Uran [238]
- Жалоба
да хватит уже советовать скидывать клему??!!! если ошибка есть, её надо устранять.. если глюк, то она сама погаснет!!! не трогайте электронику!
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
завтра попробую скинуть клему может поможет….
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Uran [238]
- Жалоба
завтра попробую скинуть клему может поможет….
ппц… хоть говори, хоть нет…
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Если вдруг так получилось что колеса крутились в разные стороны (по снегу или скользкой дороге, когда едешь такое случается), загорается восклицательный знак (красный) и ABS (желтый). Выключаешь зажигание заводишься вновь, восклицательный знак должен погаснуть, а ABS остается гореть. Выезжаешь на дорогу разгоняешься до 30-40 км/ч и тормозишь, желательно что бы ABS сработал. И тогда все гаснет. Если ABS не сработал, а машина пошла юзом (т.е. колеса заблокировались). Лучше обратиться к ОД.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Если вдруг так получилось что колеса крутились в разные стороны (по снегу или скользкой дороге, когда едешь такое случается),
Не дай бог
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Было такое, когда пытался выпарковаться в ледяную горку. На третьей минуте попыток машина отказалась понимать, что я делаю и показала мне подобную фигу. Когда таки вылез, лампочки потухли через 100 метров.
А вообще, ratofsteel дело говорит, это ошибка трекинга.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
видимо автор скинул нету клемму.
хотя какую скидывать ему же не сказали…))
вот попал
)))
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Все в норме Ура!!!Заехал в сервис ,сделал диагностику.Последняя показала что плохой сигнал с заднего левого колеса.Подняли машину,окислился и отвалился один провод от фишки.Сняли разъем,припаяли новые провода и все прошло.Даже не пришлось ошибку скидывать,после прохождения теста все потухло.Однако производители могли и по толще провода там сделать!!! Говорят такое часто происходит и не только с МАЗДАми!!!Цена вопроса 700р.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обошла и меня стороной данная проблема. Правда, я пока не знаю, стОит ли волноваться или глюк какой-то.
Ездил в область. ДорОга, хоть и зимник, но отвратительного качества, ям полно, стиралка, заснеженная обочина…, которая и стала первопричиной. ВАлит снег, с дальним ничего не видно из-за стены осадков, с ближним не видно ни фига, так как светит не так далеко, как хотелось бы, на скорости 60кмч+, вертушок в самом высоком положении, всё не соберусь накрутить нужные регуляторы в фаре. Сзади новые пружины без проставок, зад задран, а морда в стоке и низковато с чуть просевшими пружинами, но речь не об этом.
На встречу пёрли парочка грузовиков почти на всю дорогу, с отвалами и щётками, дорогу чистят. И мне пришлось скинуть скорость до 50кмч и запрыгнуть правой стороной в сугробы на обочине. Заработали системы стабилизации, затрещало всё чётко, как надо, выравнивая машину, краем глаза, заметил, что заморгали какие-то жёлтые лампы на панели, но это нормально, всё работает.
Спустя некоторое время заметил, что горят эти три лампы, как в названии темы. Всё работает, машина едет, проблем нет. В голове понимаю, что нужна перезаводка авто, чтобы что-то стало ясно, но до города 120км, связи нет, глушить сцикотно, еду дальше. Кнопка отключения esp — нет реакции, при нажатии ничего не происходит, не меняется.
Но, не выдержал, в каком то мини колхозе с минипигами ( ну наверняка они там есть ), решил остановиться под фонарём, осмотреть колёса, вдруг спустило и перезагрузить систему, методом перезапуска. На улице темнотища.
Чудо произошло, после запуска огни на ёлке не загорелись и я благополучно доехал до дома.
Ну а теперь вопросик. Может у кого такое было? Что за глюк? Если бы снегом оторвало провод датчика или он сдох, всё вспыхнуло бы снова, но 100км я проехал, с остановками, ускорениями, сработками abs. Ничего так и не загорелось. Буду мониторить. Фото не моё.
Изменено 2 января 2021 пользователем Pzm76
Продолжу тему.
Аналогично загорелись три индикатора на приборной панели — «ESP OFF», «ABS», «скользкая дорога» + буквально сегодня утром случайно обнаружил неработающие стоп-сигналы.
Перечитал много информации, решил глянуть «жабу педальную» — два концевика (по сути — выключатели). Оба снял, разобрал, прочистил. На прозвонку реагировали. Распишу этот момент, мало ли кому пригодится. Тот концевик, который имеет два вывода, прозванивается только при нажатии. Тот концевик, который имеет четыре вывода — при отсутствии нажатия прозванивается верхними контактами, при нажатии — нижними.
После всё же мысль посетила проверить предохранители в подрулевом блоке.. Да, мало того что предохранитель на стоп-сигналы сгорел, так какой-то «умник» его замкнул тонким проводом по выводам. В итоге намотанный провод подгорал, в итоге контакт пропал. Замена предохранителя (10А) стоп-сигналов оживила мои не горящие стоп-сигналы. Теперь только остаётся гадать: предохранитель ли был виноват в сигнализирующих трёх лампах на приборной панели, или нет? Или всё же и «жаба», и предохранитель? Ругаю вот себя за это, вроде с электрикой дружу, а начал работу «с обратной стороны»..
Изменено 31 октября, 2018 пользователем SniPPer