Горит ошибка вода в топливном фильтре

Автор темы

Крюк

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 31.10.2011
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Москва
Авто: Boxer
Возраст: 48

 

Горит индикатор «вода в топливе», как устранить ошибку

Горит индикатор «вода в топливе», как устранить ошибку? Поменял топливный фильтр, воду слил, все равно горит…

Аватара пользователя

Дмитрий-ТР

Главный по запчастям-2011
Главный по запчастям-2011
Всего сообщений: 563
Зарегистрирован: 19.01.2010
Профессия: эксплуататор
Откуда: Россия
Авто: peugeot boxer 3 puma 2.2 , Ducato 18Q Елабуга , Ducato 2.3

 

Re: Горит индикатор «вода в топливе», как устранить ошибку

Сообщение

Дмитрий-ТР » 01 ноя 2011, 12:58

акб можно пробовать откинуть (мин 5) + проверить контакты самого датчика воды

Автор темы

Крюк

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 31.10.2011
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Москва
Авто: Boxer
Возраст: 48

 

Re: Горит индикатор «вода в топливе», как устранить ошибку

Сообщение

Крюк » 01 ноя 2011, 13:11

акб снимал. контакт как смотреть фишка стоит хорошо

tora

Врос
Врос
Всего сообщений: 319
Зарегистрирован: 26.10.2009
Профессия: испанский лётчик
Откуда: Москва
Авто: пежо боксер

 

Re: Горит индикатор «вода в топливе», как устранить ошибку

Сообщение

tora » 18 янв 2012, 08:56

Ну сними весь фильтр и в тепле продуй, мож вода на датчике подмерзла? КАк вариант.

Аватара пользователя

Frosco

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2811
Зарегистрирован: 14.03.2010
Детей: 2
Профессия: много
Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
Возраст: 50

 

Re: Горит индикатор «вода в топливе», как устранить ошибку

Сообщение

Frosco » 18 янв 2012, 15:43

Погодь некоторое время, само погаснет. У меня лампа недостатка ОЖ еще 3 дня горела после долива

Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.

geniy1207@ya.ru

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 14.12.2011
Детей: 3
Профессия: Водитель-Экспедитор
Откуда: Москва
Авто: PEGEUT BOXER, 2008, грузовой фургон H2L2, 2,2
Возраст: 44

 

Горит лампочка наличия воды в топливном фильтре.

Сообщение

geniy1207@ya.ru » 21 сен 2013, 11:15

Загорелась лампочка наличия воды в топливном фильтре, поменял фильтр и вроде как слил воду через болт на корпусе фильтра, а лампа все равно горит. Может я что-то нен так сделал?

Аватара пользователя

Frosco

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2811
Зарегистрирован: 14.03.2010
Детей: 2
Профессия: много
Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
Возраст: 50

 

Re: Горит индикатор «вода в топливе», как устранить ошибку

Сообщение

Frosco » 22 сен 2013, 00:14

Комп срабатывает с запозданием, потерпи, возможно скоро сам погаснет.

Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.

geniy1207@ya.ru

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 14.12.2011
Детей: 3
Профессия: Водитель-Экспедитор
Откуда: Москва
Авто: PEGEUT BOXER, 2008, грузовой фургон H2L2, 2,2
Возраст: 44

 

Re: Горит индикатор «вода в топливе», как устранить ошибку

Сообщение

geniy1207@ya.ru » 03 ноя 2013, 10:36

Уже месяц не гаснет, надоело я снял фишку с датчика. Наверное надо компом тушить как ошибку.

Аватара пользователя

сергей-УФА

Привык
Привык
Всего сообщений: 282
Зарегистрирован: 28.10.2012
Детей: 3
Откуда: башкирия, уфа
Авто: пежо боксёр , 130л.с, 2012г.в. фургон, L2H1
Возраст: 50

 

Re: Горит индикатор «вода в топливе», как устранить ошибку

Сообщение

сергей-УФА » 03 ноя 2013, 11:00

залип датчик в колбе …у меня такое было (на ниссане )
воздухом продувать пришлось

олег1980

Врос
Врос
Всего сообщений: 400
Зарегистрирован: 24.03.2013
Откуда: тамбов
Авто: пежо боксер 3, 2008, 2,2л
Возраст: 43

 

Re: Горит индикатор «вода в топливе», как устранить ошибку

Сообщение

олег1980 » 03 ноя 2013, 16:56

Снимай фильтр,опусти датчик отверткой, я вчера так делал, все отлично.

Все имена разобрали

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 27.06.2020
Откуда: Краснодарский край
Авто: Ford transit, 2010 , 2,4 , 140 сил

 

Re: Горит индикатор «вода в топливе», как устранить ошибку

Сообщение

Все имена разобрали » 16 апр 2021, 07:27

А если нет датчика на фильтре а эта хрень горит минут 15 и не запускается движок

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2223
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

 

Re: Горит индикатор «вода в топливе», как устранить ошибку

Сообщение

rig » 16 апр 2021, 12:14

Проводку см, разьем то есть наверняка. Может закис, перетерся и тд..

Чудес не бывает

Помогите с фотографией разъема самого датчика и разъема что приходит с автомобиля. Конкретно нужны цвета проводов. Правильно ли соединено?

мне одному показалось на заднем плане какое-то существо? ))

Это призрак бывшего владельца, бугага

на последней фотке какая-то темная личность смотрит на тебя на заднем плане)))

Я его в первую замену фильтра выкинул. Пусть освещает табло.

Тоже глючил датчик этот, поставил аналог, проблем не доставил, все подошло, выглядит как оригинал

О как. Но как так он у меня не глючил, 20 тыс уже проехал, он валялся отломаный подключеный! И не глючил, а сегодня загорелась и горит

У меня такое было, то горит, то нет, от погоды не зависело. Понял, что где то с проводами беда, так как они возле самого датчика перекручены были, ремонтникам лень разъём расцеплять, вот они и крутят его скручивая провода, как следствие повреждение

я на днях поменял фильтр(элемент), вкрутил датчик, но забыл соединить его, завел авто, тоже индикатор загорелся, сразу заглох авто, и не заводился пока не соединил датчик. Индикация пропала. Дизель 110 лошадей.

Так у меня то датчик отключен и отломан вообще.

Вода в топливном фильтре. Там датчик воды в фильтр снизу вкручивается

У меня вырван этот датчик!

У меня такое же оставил предыдущий владелец. Или ему такое на сервисе оставили. Стоит он дорого. На него вода значит попала и он сработал. У меня такое после мойки произошло

Нет. У меня сухой! И сломаный. Уже давно.

Если он не в фильтре, то не стоит заморачиваться по этому поводу. Лучше задуматься по поводу его отсутствия там

К 180 предстоит большое ТО, с заменой всех жиж и тд. Значит глюк.

Вода в топливном фильтре.

Проблема решена.

Отключил все датчики от топливного фильтра.
Демонтировал фильтр
Открутил снизу пробку, в которой поплавковый датчик наличия воды в топливной системе.
Сначала хотел слить только воду, но ее реально оказалось грамм 70, причем такая заржавленная, мутная, что решил слить все.
Протер салфетками датчик и низ фильтра от свяких отложений и налета.
Собрал и смонтировал все на место.
Завел машину, проработала полминуты и заглохла. (видимо кончилось топливо в топливной системе, а новой горючки, вместо слитой, насос еще не докачал)
Постояла минут 5 со включеным зажиганием, потом покрутил стартером 3 подхода по 5-7 секунд.
Подумал, все, приехали, завтра на работу на велосипеде покачу.
Но с 4 раза завелось.

Все ОК.

Ключи — головка на 12 для демонтажа фильтра. Возможно ключь для сьема фильтра, но я в резиновых перчатках, чтоб солярой не воняли руки, открутил без сьемника.

Из наблюдений.
Лучше фильтр в подобной ситуации менять (уже заказал в экзисте)
Лучше менять сразу как моргнула лампа и не ждать пока вода сама испорится.
Нужно както накачать топливо в систему после замены фильтра (не владею знаниями и умениями, но научусь)

Порадовал полет инженерной мысли с датчиком.
Простой поплавок, который в дизеле тонет, а под действием воды, которая скапливается снизу, выдавливается наружу и зажигает лампу на доске приборов.
Не порадовала его цена :(

Всем Респект и всяческая уважуха за поддержку.

На чтение 4 мин Просмотров 3.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2264
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2264
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2264 звучит как «неисправность цепи датчика наличия воды в топливе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Water in Fuel Sensor Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2264

Ошибка OBD-II P2264 является общим кодом неисправности, которая определяется как «неисправность цепи датчика наличия воды в топливе». Но несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Код ошибки P2264 – неисправность цепи датчика наличия воды в топливе

Датчик воды в топливе предназначен для контроля топлива, которое проходит через него, чтобы гарантировать, что этанол, вода и другие примеси не превышают определенный процент. Кроме того, температура топлива измеряется датчиком воды в топливе и преобразуется в ширину импульса напряжения, контролируемую PCM.

PCM использует эти показания при регулировке и синхронизации двигателя для достижения оптимальной производительности, а также экономии топлива.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность цепи датчика наличия воды в топливе, устанавливается код P2264 и загорается контрольный индикатор на панели приборов. Также может загореться индикатор воды в топливе, если в автомобиле есть этот предупреждающий индикатор.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2264 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Горит индикатор наличия воды в топливе.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода P2264 может сильно варьироваться, от просто горящей лампы неисправности, до состояния, когда автомобиль глохнет или вообще не заводится. Если эту проблему не исправить своевременно, может произойти повреждение топливной системы и внутренних компонентов двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2264 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика наличия воды в топливе.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Загрязненное топливо или не соответствующее стандарту.
  • Неисправный или изношенный топливный фильтр.

Как устранить или сбросить код неисправности P2264

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2264:

  1. Проверьте датчик наличия воды в топливе.
  2. Осмотрите проводку и разъемы.
  3. Проверьте предохранители или плавкие вставки.
  4. Вспомните, где и при каких условиях осуществлялась последняя заправка.
  5. Замените топливный фильтр.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе поиска и устранения неисправности P2264 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Проверьте записи транспортного средства, чтобы узнать, когда был заменен топливный фильтр, а также визуально проверьте его состояние. Так как наиболее частыми причинами появления этого кода являются неисправный топливный фильтр или загрязненное топливо.

Визуальный осмотр топлива можно провести при помощи стеклянной емкости. После того, как образец будет взят, дайте ему немного постоять, вода и топливо разделятся в течение нескольких минут.

Присутствие воды в топливе является признаком загрязненного топлива, неисправного топливного фильтра или того и другого.

Затем необходимо проверить соответствующую проводку на предмет очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Также следует проверить разъемы на предмет безопасности, коррозии и поврежденных контактов.

Дополнительные процедуры могут потребовать наличие осциллографа, чтобы получить информацию от датчика о сигнальных импульсах. Поэтому для дальнейшей диагностики ошибки P2264 лучше обратиться в специализированную мастерскую.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2264 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра)

С кодом неисправности Р2264 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0090, P0108, P0190, P0400, P2265, P2266, P2267, P2268, P2269, P226A.

Видео

Слив воды из топливного фильтра

В отстойниках топливного фильтра автомобиля периодически накапливается вода. Для корректной работы двигателя необходимо своевременно удалять воду из механизма. Рекомендуется проводить данную процедуру через каждые 12 месяцев или ориентироваться на каждые 30000 километров пробега транспортного средства.

Причины появления воды в топливном фильтре:

  1. Устройство фильтрует горючее и удаляет из него молекулы воды, которые добавляются недобросовестными производителями в топливо.
  2. Попадание воды в бак или топливную систему.
  3. Превращение атмосферного воздуха, попадающего в бак при заправке, в конденсат.

Признаки наличия воды в топливном фильтре:

  • Транспортное средство не заводится.
  • Завести автомобиль получается только после многократных попыток.
  • Снижается мощность двигателя.
  • Мотор работает с перебоями.
  • Неровная работа двигателя.
  • Встроенный индикатор показывает наличие воды в фильтре.

Как слить воду из топливного фильтра?

Практически невозможно избежать конденсации влаги в топливном фильтре, поэтому для некоторых дизельных автомобилей на панели приборов предусматривается сигнальная лампа, извещающая о наличие воды в топливной системе, или так называемый датчик воды топливного фильтра.

Если после запуска двигателя транспортного средства датчик воды топливного фильтра не погас, или если он загорелся во время движения автомобиля, нужно остановить машину и немедленно слить воду из отстойника фильтра.

Слив воды с топливного фильтра дизеля осуществляется в несколько этапов:

  1. Под топливный фильтр нужно установить контейнер для сбора жидкости.
  2. На верхней крышке фильтра необходимо немного отвернуть винт, чтобы стабилизировать давление, выпустив лишний воздух.
  3. Открутить пробку для слива воды, расположенную в нижней части механизма. Для того чтобы удобнее было сливать жидкость, можно надеть на отверстие шланг.
  4. Сливать жидкость до момента появления чистого дизельного топлива. Обычно объем воды составляет примерно 250 миллилитров. Все содержимое фильтра сливать не рекомендуется.
  5. Установить на место пробку и закрутить винт, чтобы избежать попадания воздуха в систему.
  6. После того, как вода была слита из топливного фильтра, удалять воздух из топливной системы необязательно. Это произойдет автоматически после запуска автомобильного двигателя.
  7. Необходимо визуально проверить герметичность топливной системы после установки всех ее элементов на место.
  8. Если все было сделано правильно, датчик воды топливного фильтра отключится через несколько секунд после того, как будет запущен двигатель.

Во время процедуры слива воды из топливного фильтра желательно пользоваться перчатками для защиты кожи рук от дизельного топлива.

Как проверить датчик воды топливного фильтра?

Действие прибора основывается на разнице физической плотности воды и дизельного топлива – поскольку вода тяжелее солярки, специальный поплавок со встроенным магнитом тонет в топливе, но держится на поверхности воды.

Процедура проверки датчика воды на исправную работу осуществляется в несколько этапов:

  1. Проверяется цепь управления прибора – быстрое перемещение указателя уровня горючего из минимального в максимальное положение свидетельствует об исправности аппарата, медленное – о некорректной работе.
  2. Следующий шаг – слив воды из топливного фильтра.
  3. Далее проверяется состояние двигателя в рабочем состоянии. Если он неисправен, следует выявить и устранить причины неполадок, если работает корректно — двигатель можно отключить.
  4. После отключения мотора датчик уровня воды отсоединяется от топливного фильтра. Клеммы разъема указателя соединяются при помощи специального провода-переходника с «массой» кузова, а затем ключ зажигания поворачивается в положение On и вновь проверяется индикатор воды в фильтре.
  5. Если индикатор не загорается – это означает, что в проводе между датчиком и фильтром есть разрыв, который необходимо устранить. Если разрыв отсутствует – необходимо выключить двигатель и извлечь указатель уровня воды из топливного фильтра и проверить работу поплавка. Его некорректное движение свидетельствует о необходимости замены указателя уровня воды.
  6. Если поплавок движется корректно, нужно немного его подвинуть при включенном двигателе. Если индикатор включится, когда поплавок будет находиться в верхнем положении, это означает, что датчик исправен. В противном случае (если индикатор постоянно включен или выключен независимо от траектории движения поплавка) – устройство подлежит замене.

Вода в топливном фильтре дизеля – чем это чревато?

Наличие воды в топливном фильтре дизеля может привести к серьезным неполадкам в работе транспортного средства или полной его остановке.

Если не слить воду из топливного фильтра, могут возникнуть следующие последствия:

  • Транспортное средство станет плохо заводиться или не заведется вовсе в холодное время года.
  • Машина станет глохнуть на ходу.
  • Могут возникнуть неполадки в двигателе автомобиля или он полностью выйдет из строя.

Топливные фильтры «ДИФА»

Компания «ДИФА» реализует различные модели топливных фильтров и их элементы. Наше главное преимущество – наличие только качественной и сертифицированной продукции. По вопросам партнерства обращайтесь к нам по номеру +7 (495) 643-18-94.

Источник

Код ошибки P2264 – неисправность цепи датчика наличия воды в топливе

Код ошибки P2264 звучит как «неисправность цепи датчика наличия воды в топливе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Water in Fuel Sensor Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2264

Ошибка OBD II P2264 является общим кодом неисправности, которая определяется как «неисправность цепи датчика наличия воды в топливе». Но несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Датчик воды в топливе предназначен для контроля топлива, которое проходит через него, чтобы гарантировать, что этанол, вода и другие примеси не превышают определенный процент. Кроме того, температура топлива измеряется датчиком воды в топливе и преобразуется в ширину импульса напряжения, контролируемую PCM.

PCM использует эти показания при регулировке и синхронизации двигателя для достижения оптимальной производительности, а также экономии топлива.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность цепи датчика наличия воды в топливе, устанавливается код P2264 и загорается контрольный индикатор на панели приборов. Также может загореться индикатор воды в топливе, если в автомобиле есть этот предупреждающий индикатор.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2264 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Горит индикатор наличия воды в топливе.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода P2264 может сильно варьироваться, от просто горящей лампы неисправности, до состояния, когда автомобиль глохнет или вообще не заводится. Если эту проблему не исправить своевременно, может произойти повреждение топливной системы и внутренних компонентов двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2264 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика наличия воды в топливе.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Загрязненное топливо или не соответствующее стандарту.
  • Неисправный или изношенный топливный фильтр.

Как устранить или сбросить код неисправности P2264

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2264:

  1. Проверьте датчик наличия воды в топливе.
  2. Осмотрите проводку и разъемы.
  3. Проверьте предохранители или плавкие вставки.
  4. Вспомните, где и при каких условиях осуществлялась последняя заправка.
  5. Замените топливный фильтр.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе поиска и устранения неисправности P2264 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Проверьте записи транспортного средства, чтобы узнать, когда был заменен топливный фильтр, а также визуально проверьте его состояние. Так как наиболее частыми причинами появления этого кода являются неисправный топливный фильтр или загрязненное топливо.

Визуальный осмотр топлива можно провести при помощи стеклянной емкости. После того, как образец будет взят, дайте ему немного постоять, вода и топливо разделятся в течение нескольких минут.

Присутствие воды в топливе является признаком загрязненного топлива, неисправного топливного фильтра или того и другого.

Затем необходимо проверить соответствующую проводку на предмет очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Также следует проверить разъемы на предмет безопасности, коррозии и поврежденных контактов.

Дополнительные процедуры могут потребовать наличие осциллографа, чтобы получить информацию от датчика о сигнальных импульсах. Поэтому для дальнейшей диагностики ошибки P2264 лучше обратиться в специализированную мастерскую.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2264 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра)

С кодом неисправности Р2264 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0090, P0108, P0190, P0400, P2265, P2266, P2267, P2268, P2269, P226A.

Источник

Тема: Загорелся знак вода в топливном фильтре.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Загорелся знак вода в топливном фильтре.

Сегодня завел машину и увидел что горит сигнальная лампа наличие воды в топливном фильтре. Заглушил и снова завел машину все ровно горит. Осторожно доехал до места назначения и заглушил, после некоторого времени 3-4 часов снова стал заводить машину и при разогреве спирали звучал сигнал, а знак сам потух. Насколько это может быть критично? Стоит ли бежать к Охотнику? Спасибо.

Что нибудь делал с водоотделителем? Снимал, фишку датчика трогал/сдергивал?
Может влага на разъёме попала, а теперь с холодом замёрзла и «контачит»?
Снять сам его сможешь и слить на всякий случай содержимое? Сделай это и посмотри , что будет.

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Нет не чего не делал. Я даже не знаю где это все находится. Наверно когда движок прогрел моторный отсек все и вернулось на круги своя.

Скорее всего так:-) резкопеременная смена температуры. Проводка ссангйонгов за бортом- слабое звено, порой удивляешься как она чудит 🙂
Я бы пошурудил бы датчик, отцепил бы фишку и пробрызгал жидкостью для очистки контактов . За одно бы посмотрел места , гже в саму фишку входят провода, может изоляция где подокислилась, сразу будет видно по зеленоватому налету:(

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Иногда под капот залезть стоит,контакты побрызгать,потереть,смазат ь,и все гут

Я с удовольствием бы это сделал если бы знал где эта фишка. А просто так дергать все наверно смысла нет.

снизу фильтра топливного или водоотделителя

Я в руководстве нашел где он находится прочтя все это возник вопрос самому без всяких знаний и умений это сделать не сложно. В основном беспокоит уже сбор и подкачка топлива. И надо ли новый фильтр ставить?

пока не надо . открути -сольется топливо . закрути , контакты побрызгай и накачай топливо

Завтра попробую, посмотрю может и решусь.

Момент есть один,бывалые советуют не откручивать краник,а лучше полностью снять и вылить,может поломаться или потечь

Не забываем, что у Бориса Ставик:

а у него же катридж ? а мы всё по старинке .
да тогда лучше открыть и слить

Да, картридж и насос подкачки совмещен с топливным фильтром.

Тем паче надо тогда смотреть проводку датчика, что снизу закручивается на фильтр. Я так понимаю что этот «хвост» с проводами можно отдельно отсоединить и проверить . Мне кажется , что дело в нем

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Я сегодня когда заводил машину сигнальная лампа не загорелась,стоит ли лезть и откручивать сливать. Андрей а на ТО эти операции проводятся, может это всего лишь контакты, если они то каким средством их можно промыть,прочистить?


*
а лучше вообще не лезь. глюк это был

Борь, если ЭТО контакты, то их ( разъём и фишку) надо разъединить и прочистить хотя бы брызгалкой, а потом опять соединить..
На то это можно сделать, но где гарантия , что до него ЭТО не повторится?

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Борис, топливный картридж меняется на пробеге 20, 40, 60 тыс км и т.д. При его замене сливается топливо, но чистка контактов в тех.регламент не входит.

Понял, спасибо. Контакты с верху или с низу, а то визуально не видно и в книжках не понятки.

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Сверху фишка подогрева фильтра. Несколько раз появлялась вода в фильтре и могу сказать, что датчик довольно чувствителен- срабатывает уже при нескольких каплях воды ( вода, кстати могла появиться как из-за некачественного топлива, так и из-за конденсата. Если некачественное топливо, то лампа наличия воды обычно загорается практически сразу после заправки и может еще несколько раз загораться после чисток фильтра, конденсат может появиться в сырую погоду при малом количестве топлива в баке). Процесс слива в общем-то не сложен- главное отключить разъем датчика и освободить его провода, если этого не сделать, то датчик выкрутить не удастся. Подставляете тару ( я брал литровую пластиковую бутылку с обрезанной верхней частью) выкручиваете датчик, поворачиваете по стрелке рукоятку помпы- она выйдет из корпуса и топливо из фильтра сразу все сольется. Датчик простейший- карболитовый штырек с двумя впаянными в него контактами- достаточно протереть его от эмульсии чистой тканью. Все, закручиваете датчик обратно, подсоединяете разъем, помпой выкачиваете воздух до появления топлива, утапливаете рукоятку помпы и замыкаете ее в рабочем положении. Можно заводить машину.

Последний раз редактировалось Roman86; 15.11.2016 в 07:07 .

Да наверно, было слишком сыро и бак почти пустой. Заправляюсь на лукойл и до этого не когда не было. Погода нормализовалась и все прошло. Спасибо всем за советы.

Ну в принципе тебе все разжевали уже, совет еще брызгать не жалея ручную помпу подкачки периодически, вэдэшкой или ее аналогами. Так как она у меня уже закисла и последние два раза наполнял сперва стакан фильтра, а остатки воздуха небольшие, уже беспроблемно проскакивали при пяти-шести запусках двигателя.
Датчик ни разу не сигналил, может потому, что заливаю вытеснитель влаги в начале весны и в начале зимы, и раз в середине зимы.

Всем привет. Вернусь к теме, оказалось не все так просто. После нескольких дней тишины при поездке в Москву из Зеленограда не с того не чего стала моргать и подавать звуковые сигналы старая проблема.А так как маршрут мой лежал к офицалам по поводу кузова решил заодно спросить. При проверке оказалось вода в масле. Часть масла слили, прокачали и все теперь вроде проблем нет. Цена вопроса 600р и совет сменить место заправки. При вопросе надо ли что-то заливать ответ был нет, просто время от времени делать эту процедуру и будет все в порядке. А что на это скажет собрание.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит ошибка в вольво s60
  • Горит ошибка афл опель астра j
  • Горит ошибка антизанос прадо 150
  • Горит ошибка акпп на бмв
  • Горит ошибка аккумулятора опель астра h