Горит ошибка руля пассат б6

Полный размер

Подъехал к магазину, остановился, сходил, завел авто и загорелся красный руль на приборке и отказал усилитель руля. Снятие клемы с аккума ничего не изменило.
Подкинул Васю посмотрел ошибки:

Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 1Kx-909-144-G2V3.clb
Номер детали: 1K1 909 144 L
Компонент: EPS_ZFLS Kl.135 H07 1806
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 неисправность:
00569 — Ток электродвигателя электроусилителя рулевого управления
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Пробег: 254620 km
Температура: 17.0°C
Ошибка сбрасывается, а при повторном включении зажигания появляется.

Проверил предохранители на 5а и 80а — целые. Прозвонил провода до большого разъема рейки — целые, цеплял лампочку — горит. Питание по второму разъему (маленькому, 3х контактному) есть. Ничего криминального не нашел, поставил назад рейку и подрамник. Сбросил еще раз ошибку и о чудо она сбросилась и усилитель заработал. Но не долго. Хватило на два дня, после та же ошибка и усилитель не работает. Собственно вопрос;
от куда питается элетродвигатель? Как проверить отдельно электродвигатель усилителя и блок эбу усилителя? Может нет контакта между электродвигателем и блоком эбу в месте их соединения?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Фото

07.07.2015, 13:46

Аксарка

Приветствую Всех!!! Может кто нибудь знает как избавится от данной проблемы, а именно: установлена новая рулевая рейка (проехал около 8000 км.) после установки загорелся на приборной панели желтый руль но все работало ( так и ездил тысячи 2000), после чего ехал по дороге и неожиданно загорелся КРАСНЫЙ РУЛЬ и ЭУР отключился. Теперь руль крутится как на КРАЗЕ!!! Если кто, что знает отпишитесь или если кто знает сервис в ЯНАО: Салехард, Лабытнанги напишите контакты.

Показать все ответы
(10)

Фото

07.07.2015, 14:16


Ржев

Диагностика должна помочь, а лучше купи шнур `Вася диагност` если авто продавать не собираешься. Полезная штука. В районе 5000 стоит, там много интересного делать можно в инете почитай.

Фото

07.07.2015, 14:16


Зеленоград

Я когда АКБ отсоединял, блок поймал кучу ошибок, в том числе и ЭУР загорелся желтым и перестал работать. Подключив шнурок я провел регулировку угла поворота руля.
Регулировка подразумевала поворот руля сперва в одно крайнее положение и удержание его под нагрузкой, а потом в другое. Обязательно надо держать руль под нагрузкой в левом и в правом положении.
Если поможет, дайте знать.

Фото

07.07.2015, 14:51


Серпухов

Я шнур Вася диагност взял за 2500 р поищи по инету на форуме клуба Пассат Б6 есть Пашустик. ну и пересылка к тебе займет время

Фото

07.07.2015, 15:17


Брянск

Человек одно попросил, а вы ему про «Васю» :-) Дайте ему адрес сервиса, если кто знает, там всё сделают, потом если захочет копаться и углубляться закажет возможно шнурок. Скорее всего блок управления, ELV, в любом случае лучше заехать на СТО и не городить самому ничего без диагностики, лучше наврятли станет, а вот хуже вполне. Клемы с АКБ можно скинуть, только правильно потом поставить, произойдёт сброс ошибки и появятся другие на приборке(бояться не нужно), нужно проехаться метров 200 не спеша, крутя руль из стороны в сторону, потом все стёкла опустить до конца и поднять. Временно помочь может, чтоб до сервиса доехать не спеша.

Фото

07.07.2015, 19:17


Ржев

Клему с АБ без толку скидывать это же рашн авто- это 100 полц не поможет)))) проверял. Просто делать диагностику -каждый раз деньги платить — а вася полезная штука и перевод на русский везде.

Фото

08.07.2015, 23:42


Балашиха

Присоединюсь- диагностика первым делом ,выводы потом, к тому же недавно был ремонт этого дивайса!

Фото

09.07.2015, 18:10


Аксарка

Ребята Всем спасибо!!! Сегодня ездил на диагностику и вот, что вышло. Сначала он не мог подключится говорил, что что-то с проводкой, но потом выкатив глаза, через мозг авто проверил предохранители и о чудо (отсутствует предохранитель на ЭУР-который находится в салоне авто слева 3 по счету) открыв панель его действительно там не было и он мне говорит кто вытащил предохранитель (хотя реально туда никто не лазил), после чего вставил предохранитель и скинул ошибки и О ЧУДО ВСЕ ЗАРАБОТАЛОООООООО. Еще раз всем спасибо!!! А про шнур надо подумать!

Фото

04.11.2015, 18:28


Заполярный

Здрасти! У меня вчера появился шум и сразу пропал руль. сделали диагностику и сказали что не исправен датчик зл. усилителя руля ошибка по рулевому механизму G 269! если у кого такое было.кто и как устранял это? спасибо за ранее

Фото

04.11.2015, 18:31


Заполярный

Горит красный руль на панели.но при запуске работаети потом минуты через 2 шум и все руля нет.как на кразе ели повернешь,что делать?

Фото

19.12.2015, 21:06


Володарск

ребят есть бу рейка заказывал себе пока ехала зделали старую продаю за ненадобностью

Фото

16.11.2016, 15:54


Новокузнецк

Всем привет. Сегодня завел, машину, на улице минус 25. Прогрев, поехал. Проехал около 10 км, поставил на стоянке, заглушил, через некоторое время вернулся в машину, завел. Загорелся красный руль, раздался писк, руль заклинило, выключил зажигание подождал мин 5, завел, все прошло, кто сталкивался?

Фото

16.11.2016, 19:30


Ипатово

скока рейка бу твоя стоит

Фото

17.11.2016, 08:49


Екатеринбург

Это блок ЕЛВ у меня такое было помогла только замена блока у дилера Частники подключить не смогли Надо знать код

Фото

12.01.2017, 08:35


Ноябрьск

у меня такое было пару раз, отключался при -38, конденсат в рейке, часа полтора работает, греется, глушишь, заводишь и все проходит

1


Фото

14.11.2018, 14:22


Ноябрьск

Сергей Баринов. Как решили проблему? у меня сейчас та же проблема. Порвался ремень в итоге в рейке, поменял. Теперь не видит параметрию в рейки. Незнаю куда загнать.. и поможет ли обновление программы и новая параметрия.?!..
Не ужели конденсат так и будет постоянно собираться в ней…

Фото

28.06.2019, 11:41


Москва

Добрый день!
Загорелся с начало желтый потом красный руль, но периодически пропадал, при повторном запуске. Было уже расстроился, но натянулся на какой то форум. Где похожая проблема, как пояснили проблема в калибровке руля. в итоге рекомендация была такая, при заведенном двигателе поворачиваете руль в крайнее положение, должен прозвучать звуковой сигнал, после чего поворачиваете руль противоположное крайнее положение, дожидаетесь сигнала. И так 4 раза, но по моему мнению, как сигналы перестали появятся , при повороте руля в крайнее положение, процедуру калибровки можно закончить.

Фото

14.07.2019, 20:34


Канск

Возможно, скоро придет конец блоку управления ЭУР, следите за АКБ, не заводите на полуразряженном. Проведите сброс ошибок и адаптацию ЭУР, должно помочь.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Снова красный руль

Доброго времени суток. Знаю что и здесь на форуме и на простора интернета много написано про эту ошибку, но решения проблемы так и не нашел. Предлагают разное, кое-что пробовал, толку — ноль. Началось так — ехал по городу (сразу говорю — далеко не мороз, градусов 15 тепла), загорелся желтый или красный руль на приборке (точно уже не помню). Остановился у обочины, решил выключить-завести машину. Выключилась-то нормально, а при попытке завестись — мигает красный руль, пищит три раза, на секунду двигатель оживает и снова глохнет. Выдает ошибку «steering wheel column lock defective». На эвакуаторе на сервис сразу не повез — сначала решил вызвать автоэлектрика к машине. Чувак подъехал, подключился, снял ошибки и машина завелась. Ошибки были по блоку управления (00003), иммобилайзеру и т. д. Ладно, в надежде что показалось отъездил еще неделю — снова красный руль, теперь уже на стоявшей машине, даже ключ не вставлен был — просто ждал в машине. По близости оказался «знающий» человек — посоветовал открутить минут на 10 аккумулятор (типа, ошибки сбросятся), что я и сделал. Лично мне не помогло. Зато мой лучший теперь друг (выездной автоэлектрик) с трудом в этот раз смог сбросить ошибки и завести ласточку. Ну хоть скидку сделал. Через день — красный руль. Автоэлектрик, сброс ошибок, и я поехал на сервис. Там подключили свою байду, ошибок не нашли, предложили машину в следующий раз пригнать на эвакуаторе. Ладно. Доехал до дома — красный руль. На следующий день — эвакуатор, сервис, такси до дома и ожидание вердикта. Еще через день позвонили и сказали чтобы я забирал автомобиль — они мол скинули ошибки и О! ЧУДО! машина работает. Сказали так бывает когда переполняется память — 1000000 ошибок вроде. С меня типа 1000 рублей и все. Ну вот хорошо что я не успел такси вызвать — перезванивают — КРАСНЫЙ РУЛЬ)) Предлагают поменять рулевую в сборе (ELV-блок вроде б навернулся). Соглашаюсь менять, согласен оплатить и адаптацию. С салона только не успел забрать — сегодня утром позвонили — снова красный руль. Сейчас уже вечер — пока новых версий не придумали, молчат. А теперь, внимание, вопрос!! НУ ВОТ И ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??

Arttt

Участник


  • #1

Приветствую всех!!! Подскажите, проблема: ехал-ехал и загорелся красный руль, едешь без усилителя. Глушишь- заводишь- загорается желтый руль- начинаешь поворачивать- снова красный. Иногда просто горит желтый руль, езде не мешает. По диагностике 0056, 00573 00446, 01288, ??????


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

Ошибки выкладываются полным текстом.
Не умеет диагност компом пользоваться ?

Arttt

Участник


  • #3

00566 — Электрогидравлическое рулевое управление, его функционирование невозможно
— неверный сигнал
— постоянное значение

00573 — Датчик момента усилителя рулевого управл.
— Неверный сигнал
— Постоянное значение

00446 — Ограничение функции из-за пониженного напряжения
— Нет симптома
— прерывистый

01288 — +30, усилитель рулевого управления
— Разрыв цепи
— Прерывистый

Arttt

Участник


  • #4

Рейка № 3C1 423 105 C, регулировочный винт с одной стороны, скинул ее, посмотрел датчик момента усилителя- без шлейфа, провода от разъема до датчика прозвонил- целые, куда дальше искать?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #5

Зайди сюда.Но по-моему тебе надо посмотреть грязь в разъёмах и состояние проводки.


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков



ten70

ten70

Оракул


  • #7

Для начала надо проверить, хорошо ли прикручен предохранитель на 80А под капотом.

Arttt

Участник


  • #8

Спасибо за советы, появится время продолжу поиски! За название темы не обессудьте, первый раз обращаюсь на форум

Arttt

Участник


  • #9

Разьемы, идущие к рейке, чистые, проводка целая, до предохранителей не дошел


ten70

ten70

Оракул


  • #10

До них доходить не надо, достаточно капот открыть. :LOL:

Arttt

Участник


  • #11

Предохранитель 80А -зачистил контакт, подтянул гайку, фишку между фарой и фильтром проверил,проводку на рейке и к ней идущую осмотрел, прозвонил, все нормально- сначала желтый руль, поездил- красный. Заглушил — завел- желтый- поездил-красный. Еще ошибка:
02861 -Дефект электронного замка рулевой колонки
— Неверный сигнал
— прерывистый
Подскажите где искать дальше??


ten70

ten70

Оракул


  • #12

В гугле по 3 буковкам ELV. :LOL:

Arttt

Участник


  • #13

как-то читал про этот блок, кончилось тем, что микрики можно купить только за бугром, поэтому покупали новый блок и прошивали, сейчас микрики нашлись или так же все?

Arttt

Участник


  • #14

Спасибо за ответы, дело оказалось, действительно, в ELV, перепаял микрики, пробег 10 000, ни разу не появлялась ошибка

После замены рейки тоже горел желтый руль,ошибка была такая — 02546 «упор рулевого механизма».

Вылечил так(важно при повороте до упора поднажать до звукового сигнала):

Убедитесь, что зажигание включено и работает двигатель.

Центр руль (± 10 °) и удерживайте его в центре в течение 5 секунд.

Поверните рулевое колесо до упора влево и удерживать там в течение приблизительно 2 секунд.

Поверните рулевое колесо до упора вправо и удерживайте там в течение приблизительно 2 секунд.

Центр руль (± 10 °).

Включите двигатель и зажигание.

Включить зажигание.

Подождите примерно 5 секунд.

Рулевое управление, контрольная лампа должна выключиться (Если это не так, выполните короткий тест-драйв).


Изменено 14 января 2017 пользователем Makiavel

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит ошибка руля на фольксваген поло
  • Горит ошибка руля на гранте
  • Горит ошибка распредвала на авео
  • Горит ошибка проверь подушки безопасности
  • Горит ошибка проверить систему снижения токсичности