Горит ошибка руля на фольксваген поло

Фото

05.03.2018, 13:18

Колпино

Добрый день! ситуация следующая, по возвращению домой на приборной панели загорелся оранжевый руль вместе с восклицательным знаком, руль вроде как стало крутить легче, проверил предохранитель под капотом, целый. заглушил машину и снова завел, все пропало, проехал пару км все в норме, что может быть?

Фото

05.03.2018, 15:24


Новороссийск

Оранжевый руль с восклицательным знаком — неисправность электроусилителя руля. Если горит этот знак — дальнейшая эксплуатация ТС крайне нежелательна (в отличии от гидроусилителя, электроусилитель может заклинить рулевое колесо). Необходимо диагностику сделать, там будет видно, какие были ошибки.

1


Фото

05.03.2018, 17:02


Коломна

проверьте тормозную жидкость, у меня трубка тормозная проржавела и лопнула, это типо колодок, а не руль

Фото

05.03.2018, 18:36


Колпино

тормозная жидкость в норме, забыл написать вместе с этим горит абс, он и ранее горел так как при замене задней ступицы магнитное кольцо не встало как надо, сейчас опять ступицу менял, абс стало загораться во время движения, неделю так ездил и отлично, а сегодня вот эта беда, кстати при возникновении этих ошибок спидометр пал, при всем этом ход движения не меняется. обчитал форумы, пишут низкий заряд АКБ, моему уже 5 лет, сейчас снял и прогоняю его, посмотрим что дальше будет.

Фото

05.03.2018, 18:37


Колпино

Viveda, на ЭРУ при возникновении данных ошибок если что то критичное, руль должен твердо крутиться, но никак в штатном режиме

Фото

05.03.2018, 23:23


Санкт-Петербург

Без претензии на истину — но оранжевый руль с восклицательным знаком повнимательнее рассмотреть просьба (я лично присмотревшись увидел колодки тормозные по бокам и восклицательным знак посередине) — это была неисправность тормозной системы (диагностика дала точный ответ, тоже что-то с датчиками Абс было — устранили, ошибку скинули — все ок).

Фото

05.03.2018, 23:37


Колпино

Анатолий Спб, я тоже грешу на абс, полазив на форумах, у человека была подобная ситуация, но одно НО, у него на передней и задней оси стояла резина разного размера,проблема у него ушла поставив одинаковые размеры у меня так же они стоят разного размера, перед 18565 зад 19560, из за невозможности датчиков абс считать правильно скорость и возникает данная ошибка. думаю на память компа, что прошлая ошибка абс со старых ступиц висела, но при заводе авто происходит самодиагностика систем.
завтра кабелем прочитаю ошибки и попробую их сбросить в частности абс и гляну как дальше будет. если ситуация не изменится, сниму предохранитель абс и до смены резины так откатаю.

Фото

06.03.2018, 09:03


Колпино

И так проблема решена. Виноват низкий заряд АКБ, прогнав денек АКБ, сегодня откатал на нем 250км и никаких ошибок по оранжевому рулю совместно с восклицательным знаком. АБС так и горит, но вина уже сервиса где менял задние ступицы. по неработающему абс не парюсь, так как он мне в принципе и не нужен, нет возможности маневрировать при экстренном торможении, на предыдущей машине лансере 10 меня подводил.
А так при возникновении данной ошибки смотрите тормозную систему и абс, в случае этой ошибки и если руль крутится туго, то это уже проблема блока управления ЭРУ.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Добрый день !

Машину отцову добавлять не стал на драйв, так как кроме мойки и езды с ней ничего не происходит) Но вот был косячок, и решил написать сюда, в инете очень долго искал ответ.

Купили в марте его, на зимней резине и проблем не было, позже потеплело, переобулись, катались какое то время и стала после 100км/ч загораться лампа абс. Думали на изношенные тормозные диски, т.к. они стерлись почти до нуля. Поменяли, и дело оказалось не в них.

После я всё таки нашел ответ — написали что проблема может быть в разной резине. И в самом деле, у нас две покрышки были 185/60, а ещё две (т.к. родные были истрепаны) поставил с омеги — 205/65. Датчик не мог правильно считать скорость колес и абс отключался.
Заказал резину трингл 185/60 р15 (кстати она оказалась тише Камы), привезли, поставил и всё, теперь абс работает всегда. Плюсом ещё долили жидкости тормозной, была по минимуму.

О значке руля: ездил раз на работу на Поло, и вдруг загорелся значок и потух спидометр. После перезапуска двигателя всё восстановилось.
Позже так же нашел инфу, что это может быть из за плохо заряженного аккумулятора. Никак не мог подумать на него, потому что заводилась отлично с полпинка, хотя и стоит в гараже подолгу. Ну попытка не пытка, зарядили аккум и всё, проблема пропало.

Причина — ЭУР кушает много энергии))

Теперь катаемся и радуемся. Подвеска и руль радуют. Сравниваю с Приорой конечно, потому что сборка русская (с Омегой ни в какое сравнение не идет конечно).
Подвеска жестче, повороты проходит намного лучше, не кренится. Руль упругий, возвращается в прямое положение быстрее, колеса моментально реагируют на движения руля, рулить приятно очень. единственное мне не нравится тут АКПП, люблю я палку и всё)

Вот такой небольшой сказ о втором немце в нашем гараже))

ЕСЛИ У ВАС АВТО 2021 ГОДА И НОВЕЕ — ТО ВАМ СЮДА!. ПРИ ЭТОМ ПОМОЩЬ ПО УДАЛЕНКЕ ТАКЖЕ ВОЗМОЖНА!

.
.
.
Приехала к нам очередная машина из далека (прочитав НАШ БЖ с точно такой же работой): VW Polo 2016 года из г. Актау (Республика Казахстан) с проблемой отказавшего ЭУР после ДТП.

После аварии в модуле электроусилителя руля 1S1 909 144 P (1S1909144P) (а у Skoda Rapid 6C1909144AG и 6C1909144AJ) появляется не cтираемая ошибка P1609 / P1609 00 — сработала система отключения при ударе, на приборной панели постоянно горит индикатор красного руля EPC (Electronic Power Control).

То есть при любом ДТП (даже не самом сильном) ЭУР блокируется и большинство владельцев едет к ОД, которые с радостью «впаривают» замену дорогостоящего узла в сборе (30-40тыс.руб).

Адрес 44: Усилитель руля (J500) Label: 1Sx-909-144-44.clb
Part No SW: 1S1 909 144 P HW: 1S1 909 144 P
Компонент: EPS_ECU H51 1702
Кодировка: 0001000000010000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Данные ASAM: EV_SteerAssisNSK 014008
ROD: EV_SteerAssisNSK_SE12.rod
VCID: 408566E6DBC79F3E16-8015

1 неисправность:
0024 — Сработала система отключения при ударе
P1609 00 [137] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 183
Пробег: 14067 km

Будем избавляться от ошибки и восстанавливать штатную работу усилителя руля.

Некоторое время назад, чтобы вычистить краш из блока ЭУР, необходимо было демонтировать этот блок с рулевой рейки, разобрать его, распаять две платы этого блока (что стоило ОООЧЕНЬ больших трудов), далее необходимо было выпаять чип EEPROM, прописать в определенном диапазоне адресов FF-ки, запаять всё это обратно, адаптировать датчики положения руля и на этом всё веселье заканчивалось.

Так выглядит снятый блок ЭУР с рейки:

Корпус блока ЭУР со снятой рейкой. На фото две платы которые необходимо распаять чтобы добраться до EEPROM. Сделать это ОЧЕНЬ сложно.

При определенных навыках и оборудовании, есть возможность восстановить работу усилителя руля БЕЗ снятия блока ЭУР. Что и было сделано.

Теперь новенький VW Polo опять может ездить как и раньше :)

Авто готово. Обратно в Казахстан можно ехать уже с комфортом :)

Если у Вас прописался «краш» после аварии — обращайтесь.
Возможно удалённое решение вопроса, если вы не из Екатеринбурга.

💰Цены Вас приятно удивят🎉
🎁Бонусы постоянным клиентам❤️

Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

✅Увеличиваем мощность
✅Отключаем экологию катализатор ЕВРО-2 / система SAP вторичной подачи воздуха / нейтрализатор / вихривые заслонки / сажевый фильтр DPF / мочевину AdBlue BlueTEC SCR NOX, Eolys Powerflex KIT практически на ЛЮБЫХ марках автомобилей!

🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
VW Touareg NF 3.6 (CMTA). Легкий чип-тюнинг до 280 лс (уровень двигателя CGRA) + отключение опроса доп. помпы и ее удаление
.
Skoda Fabia 1.4 МТ 86 лс CGGB удаление катализатора + чип-тюнинг ЕВРО2
.
VW JETTA mk6 1.6 CFNA АКПП. Треснул выпускной коллектор. Заварили трещину, физически удалили катализатор
.
VW Polo Sedan 1.6 CFNA 105 лс. Чип-тюнинг ЕВРО-2 и физическое удаления катализатора.
.
Два немного разных VW TOAUREG 3.6 FSI (CMTA & CGRA) на чиптюнинг + отключение доп. помпы.
.
VW POLO mk4 HATCHBACK 1.2 60 лс BMM «2008, ввезенная из Германии. Перевод на ЕВРО2
.
SKODA RAPID LIFTBACK «2022. Красный руль после ДТП. Удаляем краш. Восстанавливаем работу ЭУР.
.
VW Touareg NF 3.6 (CMTA). Легкий чип-тюнинг до 280 лс (уровень двигателя CGRA) + отключение опроса доп. помпы и ее удаление
.
AUDI A6 C6 2.8 FSI BDX 210 лс. ЕВРО-2 после удаления катализатора
.
VW POLO LIFTBACK «2021. Восстанавливаем авто после попытки официального дилера сделать это. Красный руль после ДТП, не работает ЭУР.
.
VW GOLF 6 BSE 1.6 (102 лс) МКПП. Чип-тюнинг немецким софтом ЕВРО-2 после удаления катализатора.
.
VW GOLF PLUS BSE 1.6 (102 лс) МКПП «2008 из Казани. Чип-тюнинг немецким софтом ЕВРО-2 + удаление катализатора.
.
VW Touareg NF 3.6 CGRA 280 лс. ЕВРО2 после удаления катализатора + отключение опроса доп. помпы
.
Skoda Octavia BSE 1.6 (102 лс) МКПП. Чип-тюнинг немецким софтом ЕВРО-2 после удаления катализатора (+ОТЗЫВ)
.
SKODA RAPID LIFTBACK «2022 пробег 6500 :( Красный руль после ДТП. Удаляем краш. Восстанавливаем работу ЭУР.
.
Skoda Octavia BSE 1.6 (102 лс) МКПП. Чип-тюнинг немецким софтом ЕВРО-2 после удаления катализатора
.
Skoda Octavia BSE 1.6 (102 лс) АКПП. И снова исправление кривого чип-тюнинга немецким софтом ЕВРО-2 после удаления катализатора (+ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА)
.
Skoda Octavia A4 TOUR 1.6 MT (BFQ). Чип-тюнинг немецким софтом. Удаляем катализатор и программно выключаем его опрос (ЕВРО-2) и вторую лямбду
.
Skoda Octavia BSE 1.6 (102 лс) МКПП. Чип-тюнинг немецким софтом ЕВРО-2 после удаления катализатора
.
VW GOLF 5 BSE 1.6 (102 лс) МКПП. Немецкая прошивка ЕВРО-2
.
SKODA RAPID «2018. Красный руль после ДТП. Удаляем краш. Восстанавливаем работу ЭУР.
.
SKODA RAPID LIFTBACK «2021. Красный руль после ДТП. Удаляем краш. Восстанавливаем работу ЭУР.
.
VW Touareg NF 3.6 (CMTA). Легкий чип-тюнинг до 280 лс (уровень двигателя CGRA) + отключение опроса доп. помпы и ее удаление
.
VW Passat B6 BSE 1.6 (102 лс) МКПП «2008. Чип-тюнинг ЕВРО-2 + удаление катализатора.
.
Skoda RAPID 1.6 CWVA (110 лс). Чип-тюнинг
.
Skoda Fabia 1.4 МТ 86 лс (CGGB) удаление катализатора + чип-тюнинг ЕВРО2
.
Skoda RAPID 1.6 CWVB (90 лс). Чип-тюнинг ЕВРО-2 немецким софтом + удаление катализатора + ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА
.
VW GOLF 6 BSE 1.6 (102 лс) МКПП. Чип-тюнинг немецким софтом ЕВРО-2.
.
Перепрошивка АКПП на VW POLO LIFTBACK «2021 1.6 110 лс CWVA под Octavia A7. + отзыв владельца
.
VW Touareg NF 3.6 (CMTA). Легкий чип-тюнинг до 280 лс (уровень двигателя CGRA) + отключение опроса доп. помпы и ее удаление
.
VW JETTA 6 1.6 (CFNA) МКПП 105 лс. Чип-тюнинг ЕВРО-2 после физического удаления катализатора.
.
VW Polo Sedan 1.6 (CFNA) МКПП. Чип-тюнинг ЕВРО-2 и физическое удаления катализатора.
.
VW Touareg NF 3.6 (CMTA). Легкий чип-тюнинг до 280 лс (уровень двигателя CGRA) + ЕВРО2 + удаление катализаторов
.
Почему нужно правильно выбирать место для ЧИПТЮНИНГА ? +Отзыв владельца.
.
VW JETTA 5 «2010 1.6 BSE на DSG 102 лс. Чип-тюнинг под ЕВРО-2 немецким софтом.
.
Skoda FABIA 1.6 (CFNA) АКПП. Обновление ПО двигателя + чип-тюнинг (+ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА)
.
Skoda Octavia A4 TOUR 1.6 MT (BFQ). Чип-тюнинг немецким софтом. Удаляем катализатор и программно выключаем его опрос (ЕВРО-2) и вторую лямбду
.
VW Touareg NF 3.6 (CMTA). Легкий чип-тюнинг до 280 лс (уровень двигателя CGRA) + отключение опроса доп. помпы
.
Skoda OCTAVIA A7 1.6 АКПП CWVA «2018. Обновление ПО двигателя и чип-тюнинг + ЕВРО-2
.
VW Touareg NF FL 3.6 (CMTA) «2017. Чип-тюнинг.
.
Перепрошивка АКПП на VW POLO LIFTBACK «2021 1.6 110 лс CWVA под Octavia A7 из г. Курган. + отзыв владельца
.
Обновление прошивки двигателя для зимнего запуска + чип-тюнинг + ЕВРО2 + EGR OFF на VW Passat B6 2.0 FSI BVY 150 лс.
.
VW Polo Sedan 1.6 (CFNA) АКПП. Заварили трещину на выпускном коллекторе, физически удалили катализатор
.
VW Polo Sedan 1.6 (CFNA) МКПП из Снежинска. Чип-тюнинг ЕВРО-2 после физического удаления катализатора.
.
VW POLO LIFTBACK «2021. Красный руль после ДТП. Удаляем краш. Восстанавливаем работу ЭУР.
.
VW POLO LIFTBACK «2021. Красный руль после ДТП. Удаляем краш. Восстанавливаем работу ЭУР.
.
VW GOLF 5 BSE 1.6 (102 лс) АКПП из г. Тюмень. Чип-тюнинг немецким софтом ЕВРО-2 (+ОТЗЫВ владельца)
.
VW Polo Sedan 1.6 (CFNA) МКПП. Чип-тюнинг ЕВРО-2 после физического удаления катализатора.
.
Исправляем за конкурентами Skoda Octavia A7 AT CWVA «2015 из Снежинска. Чип-тюнинг немецким софтом (+ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА)
.
Volkswagen Polo 1.6 AT CWVA. Чип-тюнинг.
.
VW Golf 6 CGGA 1.4 MT. Чип-тюнинг немецким софтом
.
VW Polo Sedan 1.6 (CFNA) МКПП. Чип-тюнинг ЕВРО-2 и физическое удаления катализатора.
.
Volkswagen Polo 1.6 AT CWVA. Физическое удаление катализатора, чип-тюнинг + ЕВРО2
.
VW GOLF 5 BSE 1.6 (102 лс) МКПП. Чип-тюнинг немецким софтом ЕВРО-2
.
VW GOLF PLUS BSE 1.6 (102 лс) МКПП «2013. Чип-тюнинг немецким софтом ЕВРО-2 + удаление катализатора.
.
Перепрошивка АКПП на VW POLO LIFTBACK «2021 1.6 110 лс CWVA под Octavia A7. + отзыв владельца
.
VW Polo Sedan 1.6 (CFNA) АКПП. ЛОПНУЛ КОЛЛЕКТОР. Физическое удаление катализатора и чип-тюнинг ЕВРО2
.
VW Polo Sedan 1.6 (CFNA) АКПП. Физическое удаление катализатора и чип-тюнинг ЕВРО2
.
Skoda Rapid. Ошибка P1609 / P160900 — сработала система отключения при ударе. Удаляем краш. Восстанавливаем работу ЭУР.
.
Перепрошивка АКПП на VW POLO LIFTBACK «2021 1.6 110 лс CWVA под Octavia A7.
.
Skoda RAPID 1.6 CWVA (110 лс). Чип-тюнинг немецким софтом + перепрошивка АКПП под Octavia A7
.
В Самаре прошиваем Skoda Octavia BSE 1.6 (102 лс) АКПП. Чип-тюнинг немецким софтом ЕВРО-2
.
Skoda Rapid 1.6 1.6 (CFNA) МКПП. Чип-тюнинг ЕВРО-2 и физическое удаления катализатора.
.
VW JETTA 6 CLRA 1.6 (105 лс) МКПП из г. Курган. Чип-тюнинг ЕВРО-2 после удаления катализатора.
.
VW Golf 6 CGGA 1.4 MT. Удаление катализатора + чип-тюнинг немецким софтом ЕВРО-2
.
Skoda Octavia A5 BSE 1.6 (102 лс) МКПП. Чип-тюнинг немецким софтом ЕВРО-2, исправление кривого ПО конкурентов
.
VW GOLF 6 BSE 1.6 (102 лс) МКПП. Чип-тюнинг немецким софтом ЕВРО-2.
.
VW Polo Sedan 1.6 (CFNA) МКПП. Чип-тюнинг ЕВРО-2 и физическое удаления катализатора.
.
VW Polo Sedan 1.6 (CFNA) МКПП. Чип-тюнинг ЕВРО-2 немецким софтом после физического удаления катализатора
.
VW Polo Sedan 1.6 (CFNA) МКПП. Чип-тюнинг ЕВРО-2 немецким софтом после физического удаления катализатора
.
VW Touareg NF 3.6 (CMTA). Легкий чип-тюнинг до 280 лс (уровень двигателя CGRA) + отключение опроса доп. помпы
.
Обновление ПО АКПП на VW POLO LIFTBACK «2021 1.6 110 лс CWVA.
.
Skoda RAPID 1.6 CWVB (90 лс) из г. Югорск. Чип-тюнинг 90 лс 🔜 120 лс немецким софтом
.
Skoda FABIA 1.2 МКПП BZG 69 лс. Удаление катализатора и чип-тюнинг ЕВРО-2
.
VW Golf 6 CGGA 1.4 MT. Удаление катализатора + чип-тюнинг немецким софтом ЕВРО-2
.
VW Touareg 3.2 BMV 241 лс «2005. Чип-тюнинг немецким софтом + ЕВРО2 + SAP OFF
.
Skoda RAPID 1.6 CWVB (90 лс). Чип-тюнинг 90 лс 🔜 120 лс немецким софтом
.
VW Touareg 3.2 BMV 241 лс «2005. Чип-тюнинг немецким софтом + ЕВРО2 + SAP OFF
.
Skoda Octavia A7 AT CWVA «2015. Чип-тюнинг ЕВРО-2 110 лс. 🔜 120 лс немецким софтом
.
VW Golf Plus 1.6 DSG (BSE) «2012. Удаление катализатора и чип-тюнинг под ЕВРО-2 немецким софтом
.
VW Jetta 5 BSE 1.6 (102 лс) АКПП. Чип-тюнинг немецким софтом ЕВРО-2.
.
Skoda Octavia A7 AT CWVA «2015. Чип-тюнинг 110 лс. 🔜 120 лс немецким софтом
.
Skoda FABIA 1.2 (69 лс) CGPA «2013. Чип-тюнинг + ЕВРО2
.
Skoda RAPID 1.6 CWVB (90 лс). Чип-тюнинг 90 лс 🔜 120 лс немецким софтом
.
Skoda RAPID 1.6 CWVB (90 лс). Чип-тюнинг 90 лс 🔜 120 лс немецким софтом
.
VW GOLF 5 BGU 1.6 (102 лс) АКПП. Чип-тюнинг немецким софтом ЕВРО-2 + EGR OFF.
.
Skoda RAPID 1.6 CWVB (90 лс). Чип-тюнинг 90 лс 🔜 120 лс немецким софтом
.
VW JETTA 5 BSE 1.6 (102 лс) МКПП. Немецкая прошивка ЕВРО-2
.
VW Golf 6 1.6 DSG (BSE) 102 лс «2012. Чип-тюнинг под ЕВРО-2 немецким софтом + параметрия в руль 239 от AUDI TT RS.
.
Skoda OCTAVIA A7 1.6 АКПП CWVA «2018. Обновление ПО двигателя и чип-тюнинг 110 лс 🔜 120 лс + ЕВРО-2
.
Ещё одна VW Golf 6 CGGA 1.4 MT из г. Челябинск. Чип-тюнинг немецким софтом
.
Skoda Rapid 1.6 (CFNA) МКПП. Лопнувший выпускной коллектор, как следствие чип-тюнинг + ЕВРО2.
.
Восстановление работы ЭУР на VW Polo Sedan после ДТП. Удаление CRASH DATA
.
VW Golf 6 CGGA 1.4 MT из г. Челябинск. Чип-тюнинг немецким софтом
.
VW JETTA 6 CLRA 1.6 (105 лс) МКПП. Чип-тюнинг ЕВРО-2 после удаления катализатора.
.
Skoda Rapid 1.6 (CFNA) АКПП. Чип-тюнинг.
.
Skoda Octavia BSE 1.6 (102 лс) МКПП. Удаление катализатора + чип-тюнинг немецким софтом ЕВРО-2
.
Skoda OCTAVIA A7 1.6 АКПП CWVA «2019. Чип-тюнинг 110 лс 🔜 120 лс немецким софтом.
.
Восстановление работы ЭУР на VW Polo Sedan после ДТП из г. Москва. Затёрли краш-дату УДАЛЁННО.
.
Skoda Octavia A4 TOUR 1.4 BCA (75 лс) МКПП «2008. Переделываем чип-тюнинг за конкурентами. Немецкая прошивка ЕВРО-2
.
VW Polo Sedan 1.6 (CFNA) МКПП. Чип-тюнинг ЕВРО-2 и физическое удаления катализатора.
.
VW Golf Plus 1.6 DSG (BSE) «2012. Чип-тюнинг под ЕВРО-2 немецким софтом
.
Skoda OCTAVIA A7 1.6 АКПП CWVA «2019. Чип-тюнинг 110 лс 🔜 120 лс немецким софтом.
.
Skoda OCTAVIA A7 1.6 АКПП CWVA «2018. Обновление ПО двигателя и чип-тюнинг 110 лс 🔜 120 лс.
.
VW Golf 5 BSE 1.6 (102 лс) МКПП. Немецкая прошивка ЕВРО-2
.
Skoda Octavia A4 TOUR 1.4 BCA (75 лс) МКПП «2008. Немецкая прошивка ЕВРО-2
.
VW Golf 5 BSE 1.6 (102 лс) МКПП. Немецкая прошивка ЕВРО-2, удаление катализатора
.
Обновление прошивки + чип-тюнинг + ЕВРО2 + EGR OFF на VW Passat B6 2.0 FSI BVY 150 лс.
.
VW Golf 6 CGGA 1.4 MT. Чип-тюнинг немецким софтом + ПО руля GOLF GTI
.
VW Polo Sedan 1.6 (CFNA) МКПП. Чип-тюнинг
.
Skoda Octavia BSE 1.6 (102 лс) АКПП. Чип-тюнинг немецким софтом ЕВРО-2
.
Skoda Fabia BXW (86 лс) МКПП. Чип-тюнинг немецким софтом ЕВРО-2
.
Skoda Octavia BSE 1.6 (102 лс) МКПП. Чип-тюнинг немецким софтом ЕВРО-2
.
Skoda RAPID 1.6 CWVB (90 лс) из Снежинска. Чип-тюнинг 90 лс 🔜 120 лс немецким софтом
.
Volkswagen Polo 1.6 МКПП CWVB «2020. Чип-тюнинг.
.
Skoda Octavia BSE 1.6 (102 лс) МКПП. Чип-тюнинг немецким софтом ЕВРО-2. Исправляем очередное творение «конкурентов» из Нижнего Тагила
.
Skoda OCTAVIA A7 1.6 АКПП CWVA «2019. Чип-тюнинг 110 лс 🔜 120 лс.
.
VW Polo Sedan 1.6 (CFNA) МКПП. Чип-тюнинг ЕВРО-2 после физического удаления катализатора.
.
VW Polo Sedan 1.6 (CFNA) МКПП. Чип-тюнинг ЕВРО-2 и физическое удаления катализатора.
.
Skoda Octavia BSE 1.6 (102 лс) МКПП. Чип-тюнинг немецким софтом ЕВРО-2
.
Volkswagen Polo 1.6 МКПП CWVA «2020. Чип-тюнинг.
.
Skoda OCTAVIA A7 1.6 MT CWVA. Физ. удаление катализатора + немецкий чип-тюнинг ЕВРО2: 110 лс. 🔜 120 лс.
.
Volkswagen Polo 1.6 AT CWVA «2019. Физическое удаление катализатора, чип-тюнинг 110 лс. 🔜 120 лс + ЕВРО2
.
Скупой платит дважды. Skoda RAPID 1.6 CWVB (90 лс). Чип-тюнинг 90 лс 🔜 120 лс немецким софтом + ЕВРО2 после «бесплатных удаляльщиков» катализатора
.
Skoda RAPID 1.6 CWVB (90 лс). Чип-тюнинг 90 лс 🔜 120 лс немецким софтом.
.
Skoda Octavia BSE 1.6 (102 лс) МКПП. Чип-тюнинг немецким софтом ЕВРО-2
.
Skoda RAPID 1.6 CWVB (90 лс). Чип-тюнинг 90 лс 🔜 120 лс немецким софтом.
.
Skoda OCTAVIA A7 1.6 MT CWVA. Физ. удаление катализатора + немецкий чип-тюнинг ЕВРО2: 110 лс. 🔜 120
.
VW JETTA 6 CLRA 1.6 (105 лс) МКПП
.
VW Golf 5 BSE 1.6 (102 лс) МКПП. Немецкая прошивка ЕВРО-2, удаление катализатора
.
Skoda Octavia BSE 1.6 (102 лс) АКПП. Чип-тюнинг немецким софтом ЕВРО-2
.
Skoda Octavia BSE 1.6 (102 лс) АКПП. Чип-тюнинг немецким софтом ЕВРО-2 + удаление катализатора
.
Skoda Octavia BSE 1.6 (102 лс) МКПП. Чип-тюнинг немецким софтом ЕВРО-2 на учебной машине )))))
.
Skoda RAPID 1.6 CWVB (90 лс). Чип-тюнинг 90 лс 🔜 120 лс немецким софтом.
.
Skoda Octavia BSE 1.6 (102 лс) МКПП. Чип-тюнинг немецким софтом ЕВРО-2.
.
VW Golf 5 BSF 2005 1.6 (102 лс) АКПП. Немецкая прошивка ЕВРО-2.
.
VW Jetta 5 BSE 1.6 (102 лс) АКПП. Чип-тюнинг немецким софтом ЕВРО-2.
.
VW Golf 5 BSF 2005 1.6 (102 лс) АКПП. Немецкая прошивка ЕВРО-2.
.
VW Golf Plus BSE 1.6 (102 лс) МКПП. Немецкая прошивка ЕВРО-2.
.
VW Jetta 5 BSE 1.6 (102 лс) АКПП. Удаление катализатора + Чип-тюнинг ЕВРО-2 немецким софтом.
.
VW Golf 6 BSE 1.6 (102 лс) МКПП. Чип-тюнинг немецким софтом.
.
Skoda Octavia A7 AT CWVA «2019. Чип-тюнинг 110 лс. 🔜 120 лс немецким софтом
.
VW Golf Plus 2013 BSE 1.6 (102 лс) МКПП. Немецкая прошивка ЕВРО-2.
.
VW Golf 6 BSE 1.6 (102 лс) МКПП. Немецкая прошивка ЕВРО-2.
.
Skoda Rapid 1.6 (CFNA) MКПП. Чип-тюнинг ЕВРО-2
.
Skoda Rapid 1.6 (CFNA) MКПП. Чип-тюнинг ЕВРО-2
.
VW Polo Sedan 1.6 (CFNA) МКПП. Чип-тюнинг ЕВРО-2 перед установкой паука
.
VW Jetta 6 1.6 CFNA. Физическое удаление катализатора и чип-тюнинг немецким софтом ЕВРО-2
.
Skoda Octavia BSE 1.6 (102 лс) МКПП. Немецкая прошивка ЕВРО-2.
.
Skoda Octavia BSE 1.6 (102 лс) МКПП. Немецкая прошивка ЕВРО-2.
.
VW Polo Sedan 1.6 (CFNA) AT «2011. Физическое удаление катализитора и чип-тюнинг ЕВРО2
.
VW Polo Sedan 1.6 (CFNA) AT «2011. Физическое удаление катализатора и чип-тюнинг ЕВРО2
.
Skoda RAPID 1.6 CWVB (90 лс) «2019. Чип-тюнинг 90 лс. 🔜 120 лс немецким софтом.
.
Volkswagen Polo 1.6 MT CWVA «2019. Чип-тюнинг 110 лс. 🔜 120 лс немецким софтом
.
Skoda RAPID 1.6 CWVB (90 лс) «2019. Чип-тюнинг 90 лс. 🔜 120 лс немецким софтом
.
Skoda Fabia 1.4 МТ 86 лс (CGGB) «2012. Чип-тюнинг.
.
VW Polo Sedan 1.6 (CFNA) MT «2012. Владелец удалил катализатор. Чип-тюнинг ЕВРО-2
.
Skoda Fabia 1.4 МТ 86 лс (CGGB) «2012 удаление катализатора + чип-тюнинг ЕВРО2
.
Skoda Octavia BSE 1.6 (102 лс) МКПП. Немецкая прошивка ЕВРО-2, удаление катализатора
.
Volkswagen Golf Plus «2008 BSE 1.6 (102 лс) МКПП. Немецкая прошивка ЕВРО-2
.
Volkswagen Polo 1.6 AT CWVA «2019. Чип-тюнинг 110 лс. 🔜 120 лс + ЕВРО2
.
VW Golf 5 BSE 1.6 (102 лс) МКПП. Немецкая прошивка ЕВРО-2, удаление катализатора
.
Skoda OCTAVIA A7 1.6 MT CWVA. Чип-тюнинг 110 лс. 🔜 120
.
Volkswagen Jetta 6 1.6 AT CLRA. Чип-тюнинг ЕВРО-2
.
Volkswagen Polo 1.6 MT CWVA «2018. Чип-тюнинг 110 лс. 🔜 120
.
Skoda OCTAVIA A7 1.6 MT CWVA «2018. Чип-тюнинг 110 лс. 🔜 120
.
Skoda Rapid 1.6 (CFNA) MT «2012. Физически удалили катализатор + чип-тюнинг ЕВРО2
.
VW Golf 5 BSE 1.6 (102 лс) МКПП «2007. Немецкая прошивка ЕВРО-2, удаление катализатора
.
VW Jetta BSE 1.6 (102 лс) АКПП «2008 из г. Миасс. Немецкая прошивка ЕВРО-2 после удаления катализатора
.
VW Jetta BSE 1.6 (102 лс) 2010 + DSG. Редкая связка. Физическое удаление катализатора + немецкая прошивка ЕВРО-2
.
VW Polo Sedan 1.6 (CFNA) MT «2012. Владелец удалил катализатор, но забыл прошить на ЕВРО-2. Итог: аварийный режим работы.
.
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MT (BSE). Чип-тюнинг под ЕВРО-2 немецким софтом + удаление катализатора
.
Skoda Octavia A5 FL 1.6 AT (BSE). Чип-тюнинг под ЕВРО-2 немецким софтом
.
VW Golf 6 CGGA 1.4 MT. Чип-тюнинг немецким софтом.
.
VW Touareg NF 3.6 (CMTA) «2014. Чип-тюнинг.

.
VW Polo / Skoda Rapid. Ошибка P1609 / P160900 — сработала система отключения при ударе. Удаляем краш. Восстанавливаем работу ЭУР.
.
VW Polo Sedan 1.6 (CFNA) AT «2012. Обновление прошивки двигателя, чип-тюнинг под ЕВРО-2, исправляем вялость при разгоне и затуп педали газа
.
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MT (BSE) «2012. Чип-тюнинг под ЕВРО-2 немецким софтом + удаление катализатора
.
Skoda Octavia A5 FL 1.6 (BSE). Чип-тюнинг под ЕВРО-2 немецким софтом
.
VW Polo 1.4 CGGB 86 hp. Обновление ПО ДВС и чип-тюнинг немецким софтом
.
Skoda OCTAVIA A4 Tour 1.6 (BFQ) «2008. Чип-тюнинг под ЕВРО-2 немецким софтом
.
VW Golf Plus 1.6 DSG (BSE) «2012 из г. Новосибирск. Чип-тюнинг под ЕВРО-2 немецким софтом
.
Skoda OCTAVIA A7 1.6 CWVA «2015. Чип-тюнинг 110 лс. 🔜 125 лс немецким софтом.
.
VW Golf 6 1.4 MT (CGGA) «2012 из г. Урай (ХМАО). Чип-тюнинг немецким софтом.
.
VW Touareg NF 3.6 (CMTA) «2015. Чип-тюнинг.
.
VW Touareg NF 3.6 (CMTA) «2014. Чип-тюнинг под ЕВРО-2 + удаление катализатора
.
VW Jetta 5 1.6 MT (BSE) «2006. Чип-тюнинг под ЕВРО-2 немецким софтом + удаление катализатора
.
Skoda Octavia 1.6 MT (BSE) «2008 из г. Нягань. Чип-тюнинг под ЕВРО-2 немецким софтом + удаление катализатора
.
VW Polo Sedan 1.6 (CFNA) AT «2012. Обновление прошивки двигателя, чип-тюнинг под ЕВРО-2, исправляем вялость при разгоне и затуп педали газа
.
Skoda RAPID 1.6 CWVB (90 лс) «2019 из г. Сатка (Челябинская область). Чип-тюнинг 90 лс. 🔜 125 лс.
.
VW Jetta 5 1.6 MT (BSE) «2010. Чип-тюнинг под ЕВРО-2 немецким софтом.
.
VW Golf 5 1.6 MT (BSE) «2006. Обновление ПО двигателя, чип-тюнинг под ЕВРО-2 немецким софтом.
.
VW Golf 5 1.6 MT (BSE) «2007. Обновление ПО двигателя, чип-тюнинг под ЕВРО-2 немецким софтом.
.
VW Jetta 5 1.6 AT (BSE) «2010. Чип-тюнинг под ЕВРО-2 немецким софтом.
.
Skoda RAPID 1.6 CWVB (90 лс) «2018. Чип-тюнинг 90 лс. 🔜 125 лс.
.
VW Golf 5 1.6 AT (BSE) «2006. Чип-тюнинг под ЕВРО-2 немецким софтом.
.
VW Golf 6 MT 1.6 (BSE). Чип-тюнинг под нормы ЕВРО-2
.
VW Golf 6 MT 1.6 (BSE). Чип-тюнинг почти что капсулы времени.
.
Восстановление работы ЭУР на VW Polo Sedan «2015 года после ДТП из г. Минск (Белоруссия). Удаление краш-даты УДАЛЁННО.
.
VW Jetta 1.6 AT (BSE) обновление прошивки двигателя, чип-тюнинг под ЕВРО-2, обновление прошивки АКПП
.
Skoda Octavia 1.6 AT (BSE) из Магнитогорска динамическая прошивка под ЕВРО-2 после самостоятельного удаления катализатора
.
VW Polo Sedan 1.6 (CFNA) AT «2015. Исправляем прошивку «конкурентов». Чип-тюнинг под ЕВРО-2, исправляем вялость при разгоне и затуп педали газа
.
Восстановление работы ЭУР на VW Polo Sedan «2017 года после ДТП из г. Астана (Казахстан). Удаление краш-даты УДАЛЁННО.
.
Skoda Rapid 1.6 CWVA (110 лс) «2017. Чип-тюнинг до 125 лс.
.
VW Passat b6 1.6 (BSE). Чип-тюнинг под нормы ЕВРО-2.
.
VW Jetta 5 1.6 (BSE) 3 штуки разом :) Всех перешиваем на немецкий софт.
.
VW Jetta 5 1.6 (BSE). Постоянный клиент. Перепрошиваем под ЕВРО-2 :)
.
VW Polo Sedan 1.6 (CFNA) MT «2014. Прошиваем динамической прошивкой ЕВРО-2, исправляем вялость при разгоне и затуп педали газа
.
Дни «BSE» продолжаются :) Octavia A5 FL 1.6 AT (BSE), чип-тюнинг под нормы ЕВРО-2
.
VW Golf 5 1.6 (BSE) «2006 . Обновляем прошивку двигателя, прошиваем под ЕВРО-2, избавимся от затупа педали газа и двигателя, и снижаем расход топлива. Прибавляем крутящий момент :)
.
VW Jetta 1.6 (BSE) «2008 . Обновляем софт на уже чипованном ранее АВТО. ЕВРО-2, избавимся от затупа педали газа и двигателя, и снижаем расход топлива. Прибавляем крутящий момент :)
.
Skoda Rapid 1.6 AT CWVA (110hp) Перекодировка АКПП AISIN
.
VW Jetta 1.6 (BSE) «2008 . Избавляемся от ошибки P0420 — система нейтрализации ОГ эффективность слишком низкая (прошиваем под ЕВРО-2), затупа педали газа и двигателя, и снижаем расход топлива
.
Octavia A5 до FL 1.6 МT (BSE) «2008. Динамическая прошивка с сохранением норм токсичности ЕВРО-4, убираем затуп педали газа и двигателя, и снижаем расход топлива.
.
Чип-тюнинг Skoda SuperB 2.0 TDI (CLJA) «2011 stage1+EGR OFF & VW Polo sedan 1.6 «2011 (CFNA) чип-тюнинг под нормы ЕВРО-2 из г. Миасс
.
Много разных VW Polo sedan 1.6 (CFNA) которые не стали выкладывать в блог. Прошиваем динамической прошивкой ЕВРО-2, исправляем вялость при разгоне и затуп педали газа
.
VW Touareg GP 3.0 TDI (CASA) «2008 обновление ПО АКПП (1411 > 1844), избавление от толчков/тычков при переключении передач
.
VW GOLF 5 MT (BSE) «2007. Прошиваем под динамическую версию ЕВРО-2, исправляем затуп педали газа и двигателя в целом, снижаем расход топлива в Екатеринбурге
.
VW Polo / Skoda Rapid. P1609 / P160900 — сработала система отключения при ударе. Удаляем краш. Восстанавливаем работу ЭУР.
.
Seat Leon 6MT (BSE). Прошиваем под динамическую версию ЕВРО-2, исправляем затуп педали газа, заливаем параметрию в руль от Audi RS3, активируем доп. функции
.
VW Polo sedan 1.6 CFNA. Треснутый выпускной коллектор, замена на паук 4-1 Stinger, соответствующая прошивка двигателя под нормы ЕВРО-2
.
Skoda Octavia A4 TOUR 1.6 MT (BFQ). Чип-тюнинг. Программно выключаем катализатор (ЕВРО-2) и вторую лямбду
.
VW Polo sedan 1.6 MT (CFNA). Прошиваем динамической прошивкой ЕВРО-2, исправляем вялость при разгоне и ЖУТКИЙ затуп педали газа
.
Skoda Octavia a5 1.6MT (BSE). Прошиваем под ЕВРО-2, исправляем затуп педали газа, снижаем расход топлива
.
VW Golf 5 1.6 AT (BSE). ЕВРО-2: Отключаем катализатор и вторую лямбду (ошибка P0420 — низкая эффективность катализатора) и прибавляем динамики
.
VW Polo sedan 1.6 AT (CFNA). Прошиваем динамической прошивкой ЕВРО-2, исправляем вялость при разгоне и ЖУТКИЙ затуп педали газа
.
VW Jetta 6 1.6MT (CLRA). Прошиваем под ЕВРО-2, исправляем вялость при разгоне и ЖУТКИЙ затуп педали газа
.
Чип-тюнинг двигателя 1.6 атмо VW Jetta 5 (BSE) под Евро-2 + динамика
.
Skoda Octavia A5 FL MT 1.6 (BSE) чип-тюнинг
.
VW Polo sedan 1.6 MT (CFNA) чип-тюнинг под нормы ЕВРО-2
.
VW Golf 6 MT 1.6 (BSE) чип-тюнинг + смена параметрии руля GOLF GTI
.
VW Caddy MT 1.6 (BSE). Прошиваем под ЕВРО-2 (горит ошибка по кату), исправляем вялость хода и затуп педали газа
.
Skoda Fabia 1.4 MT (CGGB) чип-тюнинг под нормы ЕВРО-2 + динамика

Содержание статьи:

  • Постоянно горит значок руля на панели Шкоды — что это и как исправить
    • Что означает когда на дисплее появился гаечный ключ, Фольксваген Поло? | Volkswagen New
    • Как убрать ключик на панели приборов на Фольксваген Поло
    • Расшифровка значков на приборной панели
    • Постоянно горит значок руля на панели Шкоды — что это и как исправить |
    • Рулевое управление Volkswagen Polo седан, особенности, неисправности

Постоянно горит значок руля на панели Шкоды — что это и как исправить

Горит значок руля постоянно оранжевым цветом.
Отказа не было ни разу за 13.000 пробега.
Брал машину с рук, сказали загорелся, когда сел аккумулятор.
Нынешний пробег 43 тыс.- было когда брал — 32 тыс.

Крутим полный оборот руля лево + право,должно пройти.
Неисправность электроусилителя читать ошибку .датчик не считывает положения руля.
Загорается после снятия клемм АКБ, но после поворота руля исчезает, как только датчик положения руля считал параметры.

Проблема у шкодовода НЕ ушла.
Кто может помочь, пишите в комменты.

Сделал диагностику васей ….Вот..Помогите что тут не так ?
Monday,18,January,2016,18:28:15:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows . x64
ВАСЯ Версия: 15.7.1.0
Версия данных: 20150910
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows . x64

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер блока управления: 1K0 909 144 J
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl. 67 3001
Кодировка:
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 3162E9DDA80185B6E2-8064
3 Найдены неисправности:

03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
АКБ вольт: 11.9 V
DD
Температура: 2.0°C
Счет: 3
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 0
Уг.пов.не ини

02797 — Блок управления ассистента движения по полосе(J759)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

03075 — Блок управления автоматического парковочного ассистента(J791)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

делал диагностику по выбору авто из списка ошибок не видит
Wednesday,20,January,2016,19:07:52:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64

Рулевое Поло Седан
02797 Блок управления ассистента движения по полосе J759 004 Нет сигнала связи Стоп-кадр Статус неисправности 01100100 Приоритет неисправности 3 Частота появления ошибки 1 Индекс забывания 98 Пробег 43118 km Отсчет времени 0 Дата 2053.

Что означает когда на дисплее появился гаечный ключ, Фольксваген Поло? | Volkswagen New

InSP на дисплее Фольксваген Поло — Как сбросить ТО на Фольксваген Поло, сброс сервисного интервала (ключик на панели приборов)

При запущенном моторе информирует о том, что возникла неисправность в системе активного подруливания (4 Wheel Active Steer — 4WAS).

Как убрать ключик на панели приборов на Фольксваген Поло

Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику. Наконечники 1 и 8 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров соединены с поворотными кулаками передней подвески.

Расшифровка значков на приборной панели

Значок на панели в виде нарисованной АКПП и надписи auto может загораться в нескольких случаях низкий уровень масла в АКПП, слабое давление масла, высокая температура, возникла неисправность датчиков, неисправность эл. — отсутствие люфтов в шарнирах рулевых тяг и шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг.

Приборная панель Поло Седан — как снять торпедо Polo Sedan, значение индикаторов и замена лампочек В некоторых случаях горит если плохой контакт разъема приборной панели или при перегорании какой то из лампочек. Когда он появился нужно обращать на возможные надписи на панели и другие появившиеся индикаторы. Лампочка такого значка загорается при включении зажигания, но должна гаснуть после запуска двигателя. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит. В противном случае, если в сервисной книжке не будет проставлена отметка, машина слетит с гарантии.

Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть значок генератора.

Постоянно горит значок руля на панели Шкоды — что это и как исправить |

Поломка в системе Start Stop , которая способна в целях экономии топлива глушить мотор, при остановке на красный сигнал светофора, и запускать двигатель снова нажатии на педаль газа. 01134 Звуковой сигнал охранной сигнализации H12 000 Стоп-кадр Статус неисправности 01100000 Приоритет неисправности 4 Частота появления ошибки 1 Индекс забывания 98 Пробег 43118 km Отсчет времени 0 Дата 2053.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Рулевое управление Volkswagen Polo седан, особенности, неисправности

Датчик крутящего момента определяет значение угла закручивания рулевого вала, преобразует его в электрический сигнал, поступающий в ЭБУ электроусилителя, и входит в блок управления электроусилителем. Второй ключ найден, но батарее ключа необходима замена.

Предупреждающие значки на панели

Теперь можно убрать ключик на панели приборов на Фольксваген Поло и включить зажигание заново. Индикатор не должен появиться, поскольку данные стерлись из памяти.

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. При этом на дисплее приборов можно увидеть значок гаечного ключа и значение пробега, указанное в КМ.

Страница 8 из 11

  1. Всем привет! На дворе 25 минус. Остановился по делу. Через 30 мин. завёл ЭУР высветился. До дома доехал вспоминая езду лет 15 назад на автопроме. Перезапуск несколько раз, не вылечил. Ехать в сервис ОД видимо придётся. Первое желание проверить вставку плавкую в коробке под капотом. Мороз на улице не хочется. В книге от 3 рима написано: открутить 8 болтов и поменять всю пластину. Ни разу не менял подобные вещи. Может кто подскажет, а зачем менять всю пластину если определённо за ЭУР отвечает SA 4 напряжением 50. Спасибо всем.

  2. потому что там идет силовая сборка, которая неразборная и даже если горит один предохранитель, то менять надо всю сборку.

    201204021735_16.jpg

  3. Весьма признателен. Спасибо.

  4. поло седан также замерзает рейка, скрепит и клинет, что делать, на сервесе 2 недели разводят руками машина на гарантии ПОМОГИТЕ нашим спецам на сервеси


  5. Китаец

    Китаец
    Главный редактор форума
    Команда форума

    при таких симптомах её по гарантии меняют

    странно что они руками разводят, если у них есть неисправная рулевая и они это сами определили, то неужели им не догадаться её заменить? ;D

  6. вазращаюсь к поло седан вчера забрал машину со станции все ок спрасил что там было ответели что, что то смазали и все а что не говарят узнаю напишу

  7. Вчера звонил отец, описал точь-в-точь ситуацию.
    Температура на улице 23-25 со знаком минус. Машину он забрал 3 недели назад, пробег 400 км. Поехал в магазин, все нормально, через 20 минут выходит из магазина заводит машину и у него загорается сигнальная лампа рулевого управления, ЭУР не работает, перезапуск не помогает. Кое-как доехал до дома. Через час попробовал еще раз и все заработало.
    Папос, отпишись пожалуйста, как только что то выяснится по этому вопросу!


  8. Китаец

    Китаец
    Главный редактор форума
    Команда форума


    TheSkySoldier нравится это.
  9. скрипит рулевое отвечаю это 100 процентов не рулевая рейка а всеволишь уплотнительная муфта замерзает собирается конденсат и замерзает БЫСТРО испровляем не исправность в нутри салона где рулевое в ходит в полик на щупываем рукой эту резиновую муфту продуем ее воздухом при этом будут вылетать куски льда или вода и смазываем ее при помощью шприца селиконовой смазкой водо от талкивающей или делаем насадку на балончик с силиконовым спреем такую трубочку как на ведешки и стораемся в вести спрей между муфтой и рулем при этом нужно покочать руля Также ЕСЛИ НЕТ СИЛИКОНА можно про шприцовать маслом но это не надолго дня на три поможет

  10. т.е. мне у ОД рейку не меняли?
    а просто сделали как вы написали, а рейку списали и себе забрали…


  11. Хоттабыч

    Хоттабыч
    Джинн — фантастическое существо, дух
    Команда форума

    Развиваем этот вариант, фото прикладываем — спасем от траты времени и нервов многих с замерзшей рейкой.
    п.с. как я понял это место отмеченное красным?

    Безымянный 1.jpg

  12. не знаю как на вашем сервесе а на нашем мне все исправели за 15 минут так как я выше описал Может ваши спецы просто сами того не зная все грамоттно поменяли
    и все ок ведь при замени рейки надо и муфту зотронуть и при установки новой ее смазать Мне бы тоже рейку поменяли если бы она была в наличии у меня тоже устоновили причину неисправность рейки а ждать под заказ 25 дней а мне ездить надо я их дастовал каждый день ведь машина на гарантии и мне пофиг делайте Толи нашли спеца толи сами мозг напрягли но всетаки нашли истеную не исправность ЗАКЛЮЧЕНИЕ спецов на сервисе мало а денег просят много

  13. Подождите господа, где логика?

    У человека на видео ясно видно что горит знак неисправности ЭУР, а если горит значок неисправности электроусилителя, не о каком льде, снеге, или какой другой механической неисправности, не может идти речи, неисправна либо цепь питания ЭУР либо сам ЭУР. Если значок не горит, то и неисправности как таковой не наблюдается, там уже дуйте, чем угодно и где угодно брызгайте возможно поможет, но погасить неисправность не сможет точно. Скрипят колеса, попробуйте на заглушенной машине покрутить услышите сами все скрипы и ваши проклятия по поводу тугого вращения.

    Господа не в обиду, учите русский язык, как-то напрягает, когда в одном сообщении минимум 9 грамматических ошибок и еще столько же орфографических.


    Славчик и Китаец нравится это.

  14. И где он там горит?))
    Горят значки не пристёгнутого ремня, педали тормоза и уровня бензина.
    Значок ЭУР находится на циферблате тахометра так то.

    Маленькое дополнение от Хоттабыча.

    Безымянный 1.jpg

    Безымянный 2.jpg


  15. Китаец

    Китаец
    Главный редактор форума
    Команда форума

    в этом сообщении говорилось что горит значок неисправности ЭУРа

  16. Сегодня как обычно с утра приехал на работу,за бортом было -18. Поставил машину.Где то через полчаса опять завел,и вдруг тебе на,загорелась лампочка ЭУР. Я вык зажигание и опять вкл, горит падла,а ехать надо. Ну думаю так придется ехать(сразу же вспомнил свою старую добрую десяочку) вкл заднию передачу,трогаюсь,проходит несколько секунд и лампа тухнит.Ура сказал Я себе и в путь. И что это могло быть,остается догадываться. Очередной глюк мороза?

  17. Замёрзший конденсат на реле.При большой влажности в салоне после выключения авто и последующем резком похолодании.
    Косяк VW. В мануале даже написано,что решается прогревом.У самого несколько раз так было на только что купленной машине((

  18. Ребята не парти мне мозг в даном видео 10000000000% даю что скрип скрежет тугое вращение руля только и за не качественой сборки (смазки) рулевого механизма точнея резиновой муфты пыльника между салоном и моторным отсеком и на заглушеной машине у него не скрип не скрежет не проходит а это уже значит не электрика а то что у него там лампочка горит это совсем другая история

  19. Я так то это имел в виду.Ты ведь не один здесь пишешь.

  20. Добрый день, господа! У меня такой вопрос: есть небольшой люфт рулевого колеса: так должно быть или это несправность? Спасибо!

Страница 8 из 11


Клуб Volkswagen Поло седан

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит ошибка проверь подушки безопасности
  • Горит ошибка проверить систему снижения токсичности
  • Горит ошибка при выключенном зажигании
  • Горит ошибка подушки безопасности шкода рапид
  • Горит ошибка подушки безопасности шкода октавия тур