Полный размер
Расскажу, про различные способы решения данной проблемы, м.б. кому-то будет полезно, с учётом того, что таких машин и таких двигателей становится все больше.
Перед новым годом начал искать решение этой проблемы, которая высвечивалась ошибкой p0545. Моя диагностика определила неисправность датчика B1S1 и я чуть по ошибке не снял первый лямда-зонд, который стоит после турбины. Купил съёмник, не получилось, потом хотел отрезать фишку и снять накидной головкой. В итоге оставил эту затею и начал снова копать просторы интернета.
Большое спасибо valdemar2018. Он зарегистрировал меня в ватсап в группе Renault Diezel K9K.
Полный размер
А так же посоветовал съездить в неофициальный сервис Рено «Top Gear Service»
Полный размер
Давно о них слышал, ребята грамотные и хорошо разбираются в наших авто. Сделали диагностику, та же самая ошибка, но это не лямда, а датчик температуры выхлопных газов, который стоит на выпускном коллекторе, перед турбиной. Мастер ещё сказал, что сразу удивился, когда я сказал про лямду. На этих авто они практически вечные, а вот датчик температуры у многих выходит из строя. Он трудится в самых жестоких условиях.
Сказали, что лучше сразу вырезать экологию, т.к. датчик дорогой, плюс работы по его замене. Вырезать экологию, прошить, нарастить мощность. Все это стоит 22000 руб. На мой вопрос, сколько будет стоить замена датчика, сказали, что работа по его замене — 8000 р.
Я записался на удаление всей экологии с чип-тюнингом на 12 января (у них там очередь по этой процедуре) и поехал домой искать другие пути решения задачи (не люблю слово проблема 🙂).
Вопросов к ним, как к специалистам нет, отзывы хорошие, но все бы им сразу вырезать, понимаю — их хлеб, но я то за экологию, как жене в глаза смотреть, когда она пакетики просто так не выбрасывает))). Ну и замена датчика — 8000 руб, это много. Я потом прикинул, посмотрел, как его меняют на этом двигателе на разных авто и понял, что сам поменяю не торопясь за час. Не было ещё ничего такого, чтоб я не открутил, реально, тем более за 8 рублей.
Итак, ПЕРВЫЙ ПУТЬ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ — УДАЛЕНИЕ ЭКОЛОГИИ (вырезают dpf-фильтр, глушат эгр, перепрограммируют блок управления) и в дальнейшем пофигу на датчики и все остальное. Цена 22000 руб. В Спб, дешевле не найти.
Начал искать датчик. Артикул по каталогам RENAULT 226408209R. В наличии нет. Подсказали ребята на сайте замену RENAULT 226405263R. Его тоже нет. В среднем цена на датчики от 5000 до 10000 руб. Я нашел на разборке от Ниссан, но он короче по длине кабеля, у него другой наконечник и он по каталогам с вышеуказанными номерами не совпадал.
На Ютюб посмотрел, как меняют такой датчик и увидел, что он тоже отличается по форме, задал вопрос в комментариях, ответили, что работает.
Мой б/у датчик проверил при помощи мультитестера и промышленного фена, он оказался не рабочий. Заказал в интернете
Датчик температуры выхлопных газов NGK 96299, за 3300 руб.
Его наконечник, как видно на картинке, отличается от оригинального, что в заглавие.
Но я его забирать не буду, так как решил не ставить.
Чтоб подобрать не дорогой аналог, нужно знать параметры оригинального датчика, но их не найти в интернете.
Датчики температуры выхлопных газов бывают трёх типов.
Широко распространены два следующих типа датчиков: PTC и NTC. Сопротивление датчика типа PTC (положительный температурный коэффициент) увеличивается, а датчика типа NTC (отрицательный температурный коэффициент) — уменьшается с ростом температуры.
В основном используют датчики типа NTC.
Но и они бывают С-типа и Е-типа.
Отличаются графиком зависимости сопротивления от роста температуры.
Полный размер
Поэтому решил пока не ставить другой датчик. Закажу попозже на Али, там есть за 2200 руб. датчики под оригинальным каталожным номером. Отзывы положительные.
Итак, ВТОРОЙ ПУТЬ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ — покупка нового датчика и его замена. Цена сопоставима с вырезанием экологии, если делать в сервисе и покупать оригинал.
«А про третий путь не скажу ни слова.
Он у каждого свой – раз и готово!»
Три пути — второй студийный альбом группы «Lumen».
В итоге я пошел по ТРЕТЬЕМУ ПУТИ. В группе мне посоветовали заделать обманку на этот датчик. Владелец такого же дизельного двигателя уже проехал с такой обманкой около 50000 тыс. Я начал изучать данный вопрос, нашел ещё примеры таких способов в интернете. Нужно главное правильно подобрать сопротивление. Все это методом подбора, так как говорил выше, мы не знаем параметров датчика.
Для данной процедуры нужны: резисторы различного номинала или перестроечный резистор, диагностика, чтоб отслеживать показания температуры выхлопных газов. Я использовал Torque, скачал версию Pro за 150 рублей, скачал здесь на драйве pid-ы под мой двигатель k9k656.
Сопротивление вышло ровно 100 Ом, при нем диагностика показывает температуру выхлопных газов 600°С.
Показания температуры выхлопа должны находиться в рабочем интервале (600-700 град.), это необходимо для штатного функционирования всей системы выхлопа (экологии).
Полный размер
Полный размер
Итог. Сбросил ошибку, проехал 800 км до дома родителей, все работает штатно, прожиг сажевого фильтра сработал. Расход топлива не поменялся, он не менялся и с ошибкой, когда ехал с Кировска.
Какой путь решения задачи выбирать — дело личное. Но для информации поясню, что данный датчик ни как не влияет на образование ТВС, не влияет на запуск двигателя в холодное или теплое время суток, не влияет на прожиг сажевого фильтра (только косвенно, прожиг не запускается, когда показания данного датчика ниже диапазона рабочих температур выхлопных газов).
За прожиг сажевого и работу катализатора отвечают 2 лямда-зонда, датчик температуры после катализатора и датчик диф.давления в сажевом.
Наш же герой выполняет «охранную функцию», если температура выше 700 град для дизеля, то он даёт сигнал и ЭБУ и он обедняет смесь, снижая температуру выхлопа, чтоб защитить дорогой узел после коллектора «турбина-катализатор-сажевый». Но данный вариант событий маловероятен, так как мы не в автомобильном спорте. Есть вариант, что температура катализатора может подняться, если он или сажевый забьется, но тогда другие датчики пошлют сигнал в ЭБУ (тот же лямда-зонд, датчик диф.давления) и он обеднит ТВС.
Так что данный вариант решения задачи более чем имеет место быть.
Красная стрелка — прожиг сажевого
Жёлтая стрелка — температура выхлопных газов при обманке в 100 Ом.
Предыдушая запись www.drive2.ru/l/606993641524710237/
Добрый день. Вчера при движении загорелась ошибка «низкое давление масла» потом погасла и загорелась ошибка «проверить сист. сниж. токсичности», остановилса постоял, вытащил с датчика конектор как обвел на картинке вставил назад, завел проехал гдето 150км все гуд ни одной ошибки, утром пришол начал заводить написало ошибку «проверить впрыск» и потом она погасла сразу, а после нее выскочила ошибка «проверить сист. сниж. токсичности» и щас так и горит. Масло менял 1500 назад вместе с фильтром, топливо заправил до полного на одной и той же заправке что и всегда. Сездил к одному кулибину прочитал ошибки, вот фото 312. И потом он сбросил ошибки, после перевключения машины подключили и прочитали по новой, и выдало такое… фото 12, Потом пока ждал датчик, ошибка погасла, приехал датчик он не такой у меня контакты в ряд а там треугольником, отправил датчик назад, три дня проездил ошибка погасла, потом опять возобновилась. Помогите и по вопросу датчика тоже, у меня в ряд а есть только треуголником как на фото, знаю что к ним продают кабеля отдельно но как они меняютса, обрезаютса или как??
��Рождественский подарок от Kaptura. Ошибка: Проверьте систему снижения токсичности.
Всем доброго времени суток!
В среду 6 января собрался в дальнюю дорогу, славный город Бобруйск ждал меня в гости, плюс родственники в 50 км от Бобруйска, ездить планировал много! Бак почти пустой, обычно я заливаю 95-й Flagman на проверенной и мною любимой АЗС. В этот раз решил заправиться по дороге, выезжали поздно, терять время не хотелось. Заехал на первую АЗС за городом, в районе деревни Хозянинки. Заправил 40л, полный бак, поехали!
7-го утро не задалось, завёл машину с ключа, приходит сын, говорит, что что-то трещит, выхожу к машине, уже тишина, на заметку взял. Поехал к родственникам, катаюсь никого не трогаю и получаю вот такую информацию на б/к:
Смотрю на расход средний: 10-10,5 литров, вырос. Вердикт-лямбда зонд, только какой? Вернулся в Бобруйск. 8-го утром завожу, точно треск какой-то, недолго но послушать успел, вроде в районе ГРМ т.е. слева, такое ощущение, что что-то по чему-то бьёт… Пробег 67.000, по регламенту замена ГРМ на 90.000 км. С этим вообще все непонятно! Полез в машину разбирать с ошибкой, с собой был OBD сканер, прочитал ошибку: P0133 — с опозданием отвечает датчик кислорода (датчик 1). Принял информацию, скинул ошибку. В Минске ждет ремонт детских комнат, ну и с машиной нужно что-то решать. В Бобруйске выпало куча снега просто! Пока расчистил, отъезжать, жена говорит какие-то желтые капли за тобой, да б@@@@ь, неужели сюрпризы не закончились? Поднимаю капот, все жидкости в норме! Пока стоял отъезжаю, ещё капли немного две-три. По цвету, ну как антифриз наверное ярко жёлтые. Поехали на нашу фазенду за вещами, пока супруга собиралась, я залез под машину вытер насухо защиту, посмотрел во все отверстия, на сливную пробку двигателя, редуктора, на заливную пробку редуктора, все полуоси и коробку просветил фанариком, тормозные шланги и трубки короче все осмотрел, что можно! Нифига! Все жидкости на месте и в норме! И что может быть прям желтого цвета?! Завтра перед отъездом ещё все гляну.
Пока катался стрелка датчика топлива стремительно падала вниз, по дороге домой заехал на заправку перед Осиповичами и заправился. Проехал 50-70 км и средний расход упал сразу до 9.3 литра, ближе к Минску до 8.9 ( скорость всю дорогу 90-100, сильный снегопад был, дороги заметены снегом, полный привод включён). Ошибка не появлялась пока!Сегодня не ездил, завтра планирую выезд, буду наблюдать. Может топливо такое попалось, а может и датчику хана.
С этим пока все ясно, а вот что затрещало у меня, пока непонятно…
Если кто знает, что может трещать в Каптюре на холодную, подскажите пожалуйста))).
Всем добра! И удачи на дорогах!
Что с автомобилем?
Автомобиль Рено Каптюр 2016, после заправки неделю назад появился чек «проверьте систему на токсичность». После этого заправлялся дважды, чек то пропадает, то снова появляется. Что это значит? Требуется ли ремонт? Если да, то сколько это будет стоить?
Лямда зонд малое или замена катализатора .
заправить 98 бензином на Лукойле и поездить — всё пройдёт.
Никакого ремонта! Как Вам и посоветовали — заправляйтесь на другой заправке и катайтесь в удовольствие!
дело в том, что компьютер Вашего авто среагировал на добавки, которые повышают октановое число бензина. Это, конечно, подлость со стороны нерадивых заправок, однако в Вашем случае беспокоится не стоит.
откуда такая уверенность что лямбда живая?нужно хотя бы свистком китайским на ошибки проверить что бы исключить.Может вы и диагност уровня бог раз так смело утверждаете ничего не делать с машиной,но человеческий фактор и ваш профессионализм может пошатнуть разок.
Я, в отличии от вас, не поленился и позвонил в сертифицированный автосервис. там мне и дали ответ на поставленный здесь вопрос.
Рекламировать сервис не буду.
При чём тут лямбда?! Человек говорит, что «ЧЕК то горит то нет». если лямбда крякнет — то ЧЕК загорится, как Новогодняя гирлянда.
В общем — НЕ обижайтесь! Мы же здесь выражаем своё мнение — как автомобилист автомобилисту!
лямбды с одной заправки не дохнут. сам лично видел 2 лямбды, которые выжили после хренового 92 бенза (хотя по паспорту не ниже 95 для этого двигателя) и разрегулированного ГРМ! человек так пару месяцев почти каждый день ездил! я отрегулировал ГРМ, дал машине «просраться» на высоких оборотах (дабы прогреть сетку катализатора и нагреть лямбды) и вуаля — работает как часики. жена ездит уже пол года — не нарадуется.
Я за рулём БОЛЕЕ 20(!) лет. поэтому имею право на своё мнение!
кроме хорошего топлива рекомендую «покрутить» двигатель на высоких оборотах.
если механика:
при разгоне авто (с перекрëстка, например) на длинных прямых участках старайтесь переключаться на более высокую передачу чуть позже обычного (для каптюра — 4500-4700 оборотов.
если автомат:
при разгоне на длинных прямых участках разгоняйтесь в несколько этапов. сперва до небольшой скорости около 30-40 км/ч, затем едете с постоянной скоростью (та же самая, около 30-40) — это нужно чтобы зафиксировать передачу, чтобы коробка не переключалась вверх, затем резко нажимаете педаль в пол (до кик-дауна), чтобы понизить передачу и раскрутить двигатель, и разгоняетесь в таком режиме до необходимой скорости.
в таком режиме нужно поездить пару дней. расход будет немного больше обычного, но за то спасëтесь от дорогой замены катализатора и всяких «шаманств» с лямбдами.
Задайте свой вопрос по ремонту авто
профессионалам
Другие вопросы на эту тему:
Нужна машина для большой семьи
Какую машину посоветуете приобрести для большой семьи с престарелыми родителями и маленькими детьми, с человеком на инваколяске, значит, нужен большой багажник для коляски 90х70х60. Минимум 7 мест. Спасибо!
Покупка бу
Здравствуйте! Имею Авенсис Т27 09г.в. Был доволен, но скоро без очень затратного ремонта не обойтись, да и дальнейшее обслуживание боюсь финансово не потяну. Но к комфорту привык. Хочу пересесть на французов(дешевле и достаточно комфортно): типа Меган 3, а больше нравится Пежо 408 с дизелем 1,6л. или 1,6л бенз. 110-115л.с., но только не «принц», всё на механике. Нужна относительная простота и ремонтопригодность аппарата, но с более- менее шумоизоляцией,…
И опять эти ошибки… Проверьте систему снижения токсичности.
13 февраля ВЫСКОЧИЛА ОШИБКА, поездив пол дня по работе, ошибка пропала сама собой и после этого до текущего момента было всё нормально, да и машина особо не простаивала.
Но вот наступило 13 апреля (ровно 2 месяца спустя), у меня наступает отпуск и эта самоизоляция ещё ко всему прочему и машина по несколько дней простаивает. И вот после пары таких дней простоя выползает опять эта ошибка «Проверьте систему снижения токсичности». И точно так же через пол дня ошибка просто пропала как будто ничего и не было…
Но новый случай после этого ждать себя не заставил. И вот спустя буквально пару дней, уже 16 апреля (после 13 я как на ночь поставил и больше не трогал машину) опять выскакивает ошибка и уже не одна, а ещё вместе с ней выскакивает «Проверить систему впрыска». И вот эти 2 ошибки висят уже второй день и не пропадают. Хотя успел за это время и по городу и по трассе хорошенько помотаться.
Скрыть объявление
Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только «живое» общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!
Страница 1 из 4
-
Дмитрий
- Сообщения:
- 9
- Симпатии:
- 0
- Мой авто:
- Каптур
Админ здравствуйте! Помогите пожалуйста. Пробег 1100, выскочила ошибка системы снижения токсичности что делать?
-
admin
Администратор
Команда форума
- Сообщения:
- 1.968
- Симпатии:
- 846
- Адрес:
- Москва
- Мой авто:
- Ssang Yong Action 2.0
- Имя:
- Жан
- Карта №:
- 001
На 99% виноват плохой бензин. Попробуйте сжечь или разбавить бензин на проверенной заправке. Затем катализатор прожечь на высоких оборотах на проверенном бензине.
Созвонился с механиком, который специализируется на Рено, говорит, что редко, но виной бывает лямбда-зонд, кислородный датчик. Меняют по гарантии.
СОВЕТ! Прежде чем ехать на сервис, искатай весь бак и залей чистейшего бензина в проверенном месте. -
Дмитрий
- Сообщения:
- 9
- Симпатии:
- 0
- Мой авто:
- Каптур
На этой заправке всегда заправлялся(ни когда с бензом проблем не было(я вам писал Латчетти и Эпика), и официалы КИЯ НИСАН и РЕНО) все только туда отправлют находятся от заправки в 25 метрах Обнинск (рядом ГИБДД)
-
Дмитрий
- Сообщения:
- 9
- Симпатии:
- 0
- Мой авто:
- Каптур
Я про официалов, отправлять изначально на плохую заправку ( три центра по продажам и один владелец).
-
Может и заправка его…..
-
admin
Администратор
Команда форума
- Сообщения:
- 1.968
- Симпатии:
- 846
- Адрес:
- Москва
- Мой авто:
- Ssang Yong Action 2.0
- Имя:
- Жан
- Карта №:
- 001
Если заправка проверена, тогда запишись на диагностику датчика. Если дело в нём, то должны заменить по гарантии.
-
Влад
Активист
- Сообщения:
- 233
- Симпатии:
- 125
- Имя:
- Владимир
Видел на заправке чудо, становится на заправку новый лексус, красовер, и что вы думаете он туда льет 95,98 нет, 92 вот что это, жадность или глупость.
-
Фалассий
Местный
Команда форума
Модератор
Член клуба RKSU
- Сообщения:
- 1.357
- Симпатии:
- 923
- Мой авто:
- Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
- Имя:
- Александр
-
admin
Администратор
Команда форума
- Сообщения:
- 1.968
- Симпатии:
- 846
- Адрес:
- Москва
- Мой авто:
- Ssang Yong Action 2.0
- Имя:
- Жан
- Карта №:
- 001
Что в итоге решилось с ошибкой? Съездили на диагностику?
-
Spiker
Новичок
- Сообщения:
- 23
- Симпатии:
- 14
такая же тема. Решил заправить 92, посмотреть как машина поедет. Заправлял на ТНК 92м в течении 2х недель, полёт нормальный, вчера с деревни ехал, стрелка была на нуле, заехал на заправку на трассе, заправил 14 л, завожу и сразу ошибка загорелась, вот теперь жду когда потухнет.
-
admin
Администратор
Команда форума
- Сообщения:
- 1.968
- Симпатии:
- 846
- Адрес:
- Москва
- Мой авто:
- Ssang Yong Action 2.0
- Имя:
- Жан
- Карта №:
- 001
-
Spiker
Новичок
- Сообщения:
- 23
- Симпатии:
- 14
После заправки 92м, сразу же разбавил через 30 км в городе на ТНК 95м, ошибка пока не погасла.
-
alecs1963
Опытный
- Сообщения:
- 270
- Симпатии:
- 106
- Адрес:
- Иваново
- Мой авто:
- Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
- Имя:
- alecs
У меня 3000 км на 92, пока полет нормальный
-
Elena
- Сообщения:
- 9
- Симпатии:
- 2
- Мой авто:
- Reno kaptur
Такая же беда, 16к пробега, заправка только 95, машинке ещё нет года, сегодня в сервисе по гарантии меняли тормозную трубку, уехала домой, 330 км, до сервиса ехать обратно придется столько же, боюсь. Что делать? Посоветуйте пожалуйста
-
Elena
- Сообщения:
- 9
- Симпатии:
- 2
- Мой авто:
- Reno kaptur
Вот что показывает на панели.
Вложения:
-
JanP
Активист
- Сообщения:
- 189
- Симпатии:
- 44
- Адрес:
- Москва
- Мой авто:
- Форд Фокус 2 рестайл
А в сервисе, что сказали? Или эта ошибка появилась после того, как вы уехали из сервиса?
PS А декор на панели зачётный!!! -
Elena
- Сообщения:
- 9
- Симпатии:
- 2
- Мой авто:
- Reno kaptur
Уже после сервиса.
Ещё подскажите, если самостоятельно сбросить эту ошибку, гарантия с машины слетит? Они в сервисе увидят что вмешивались сторонние приборы в мозги машины? -
JanP
Активист
- Сообщения:
- 189
- Симпатии:
- 44
- Адрес:
- Москва
- Мой авто:
- Форд Фокус 2 рестайл
Насколько я знаю, ничего не увидят, если сбросить ошибку, но лучше подстраховатся. Спрошу и Кубика или Гарди (это наши гуру)
-
Фалассий
Местный
Команда форума
Модератор
Член клуба RKSU
- Сообщения:
- 1.357
- Симпатии:
- 923
- Мой авто:
- Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
- Имя:
- Александр
А как планируешь ошибку сбрасывать?
-
А сканером разве нельзя ошибку сбросить?
Страница 1 из 4
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Поделиться этой страницей
Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!
15 часов назад, Lisicky сказал:
Появилось на приборном панели Сообщение : проверьте систему снижения токсичности. Ну и значок мясорубки с гаечным ключом. Машина едет , как и ехала. Может кто подскажет что с этим делать? Кстати, появилось данное сообщение на утро после первой морозной ночи (-8).
1. Исправь в профиле данные касательно авто: в выборе есть вариант что две машины, два движка
2. ошибка токсичности никак не связана с разделом электроники, поэтому постится надо в разделе ДВИГАТЕЛЬ..
3. Учитывая сложность машины в плане диагностики обсуждение любой возникшей проблемы кроме визуально определяемых бессмысленно без данных с Клипа с номером ошибки, её описанием и вероятно еще с контекстом ее появления
Что с этим делать: для начала глянуть состояние ФАП, подходящих к нему трубок или что там есть, прожечь попробоать, как указывал коллега выше, читать в разделе 4-го по проблеме.
У авто пробег поди 140-180 тыс, чудес не бывает.