- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Горит check engine при выключенном зажигании (Прочитано 10770 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте все.
Может кто подскажет куда копать, постоянно горит джекичан при выключенном зажигании.Во время работы гаснет как положенно, двигатель работает нормально.
Записан
- 2000 Москвич 214145 F3R272XN
видимо не отключается питание мозгов. остальные приборы выключаются при вынимании ключа из замка?
Записан
а как же он тогда глохнет?
Записан
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004
ну хотя бы по томучто бензонасос независимо от мозгов работает
Записан
- 1998 святогор 2.0i F3R
видимо не отключается питание мозгов. остальные приборы выключаются при вынимании ключа из замка?
Да всё остальное отключается,за исключением этой лампочки, она сначала в пол накала горела а теперь во всю АКБ отключал, разъем с мозгов снимал и чистил. 😱
Записан
- 2000 Москвич 214145 F3R272XN
ну хотя бы по томучто бензонасос независимо от мозгов работает
какой самостоятельный бензонасос 😳
2Vasiliy 66— при отстегивании разъема с мозгов лампочка совсем потухает?
пристегиваешь — опять горит?
Записан
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004
эмм.. а то есть при вынутом ключе зажигания лампочка горит?
а если замок попробовать другой накинуть?
Записан
Ухахочешся! Машина живет своей жизнью,при -30 мороза лампа погасла и пока работает нормально. 😲 😁
Записан
- 2000 Москвич 214145 F3R272XN
…
она сначала в пол накала горела а теперь во всю
…
Очевидно, что где-то в приборке или «на подступах» к ней какой-то контакт замыкает. Может вода в колодке, может оксид. При понижении температуры упала влажность и колодка сжалась, поэтому разорвало мостик. Проверь разъёмы на ЧЯ и на приборке.
Записан
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das «warum» sein,
sonst wär´s besser — stumm sein.
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Люди добрые помогите, горит chek при выключенном зажигании.Мой матизик побывал в аварии,когда его востановили выяснилось что горит лампочка chek при выключенном зажигании.Когда включаешь зажигание то лампа гаснет
исходя из описанных симптомов( муж сидел рядом и сказал), у вас при аварии один из проводов замкнулся где-то с с проводником, где присутствует плюс без включения зажигания. А при включении зажигания оба проводника лампы ЧЕК имеют одинаковый потенциал , потому и гаснет при включении зажигания.
Короче езжайте к автоэлектрику да поскорей.Лампа эта связана с мозгами мотора- если спалите, то его замена мозгов будет недешева.
словом, восстановили Вам его кузовщики, а электрику они игнорируют как правило.
Изменено 1 сентября, 2010 пользователем фреея
-
v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Горит чек при вЫключенном зажигании
Странная вещь происходит: при работающем двигателе чек не горит, глушу (выключаю зажигание) через 1-2 сек. загорается чек и иногда карлсон, когда вентилятор выключится, чек гаснет, если вентилятор не включался, чек горит примерно 3-5мин. и гаснет. Что это означает?
P.S. Микас-11, евро 2, если включить режим самодиагностики, то ошибки не моргают.
-
hc2hunter
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
hc2hunter » Чт июл 05, 2012 15:43
Когда после заглушения двигателя крутится вентилятор (сбивает температуру) — то чек будет гореть пока работает вентилятор; это нормально.
если вентилятор не включался, чек горит примерно 3-5мин. и гаснет
это скорее всего говорит о наличии ошибок. считать/сбросить можно бортовым компьютером или на диагностике.
-
v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
v0id » Чт июл 05, 2012 16:26
самодиагностика почему-то не показывает наличие ошибок… (5 раз вкл-выкл зажигание)
P.S. недавно загорался чек на работающем моторе, самодиагностика проморгала 10 раз — пауза — 3 раза, пауза, 10 раз — пауза — 4 раза, и все по кругу… расшифровать эту бурду не смог, толи это 2 ошибки 103/104, или 0103/0104, толи 10 марганий имеется ввиду цифра 0, тогда получается ошибка 0304… непонятно… в соседней теме спрашивал, пока молчат…
-
Principal
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 01:25
- Откуда: Москва — Таганка
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Principal » Пт июл 06, 2012 01:18
v0id писал(а):P.S. недавно загорался чек на работающем моторе, самодиагностика проморгала 10 раз — пауза — 3 раза, пауза, 10 раз — пауза — 4 раза, и все по кругу…
А как Вам удаётся включить такую самодиагностику?
Я что-то думал, что подобная самодиагностика на 11-ом МИКАСе умерла (вместе с L-линией).
Делать надо как надо! А как не надо делать не надо!
Прапорщик Диденко
-
v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
v0id » Пт июл 06, 2012 15:27
5 раз включить зажигание, на пятом включении зажигание не выключать, а смотреть — микас начнет вымаргивать коды, если есть ошибки…
-
191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
191 » Пт июл 06, 2012 15:36
v0id писал(а):ошибка 0304… непонятно… в соседней теме спрашивал, пока молчат…
Множественные пропуски воспламенения в 4-м цилиндре.
Чек на Е-2 горел после выключения зажигания секунд 3-4-5 (не помню)
-
Principal
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 01:25
- Откуда: Москва — Таганка
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Principal » Пт июл 06, 2012 16:14
v0id писал(а):5 раз включить зажигание, на пятом включении зажигание не выключать, а смотреть — микас начнет вымаргивать коды, если есть ошибки…
v0id, извините, а где Вы нашли такой способ включения самодиагностики ЭСУД для МИКАС-11?
Завтра непременно попробую.
Делать надо как надо! А как не надо делать не надо!
Прапорщик Диденко
-
v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
v0id » Пт июл 06, 2012 19:09
дак на этом форуме этот способ неоднократно тут описывали, маргания микаса четко совпадают с показаниями маршрутных компьютеров, поищите на форуме, щас точно не помню название темы
-
#2
У меня так всегда. Чек гаснет при этом какое-то реле щелкает под капотом.
-
#3
Вроде ничего не щелкает, хотя в очередной раз прислушаюсь.
-
#4
Вроде ничего не щелкает, хотя в очередной раз прислушаюсь.
Щёлкает.Так положено.Нормально всё у вас.
-
#5
Все верно. И чек загорается и главное реле щелкает под капотом.
-
#6
При выключении зажигания загорается чек и спустя 3 сек. гаснет. Это так и положено на 406?
нет, -у вас имеется проблема, ошибки, считайте коды ошибок.
В норме чек включается на 2-3 секнды при ВКЛючении зажигания, а при работе и ВЫКЛючении зажигания ничего не должно гореть.
-
#7
ВЫКЛючении зажигания ничего не должно гореть.
Да,ну
-
#8
В норме чек включается на 2-3 секнды при ВКЛючении зажигания, а при работе и ВЫКЛючении зажигания ничего не должно гореть.
Volgawagen, не вводите народ в заблуждение.Вы не знаете вопроса.
-
#10
У знакомого на 3102 2004 года с мозгами Микас 7.1-31 при выключении зажигания чек горит пару секунд, говорит, так было всегда. У меня с мозгами Ителма 5.6 такого нет. Видимо, зависит, от конкретных мозгов.
-
#11
У меня с мозгами Ителма 5.6 такого нет. Видимо, зависит, от конкретных мозгов.
Всё именно так и есть.
-
#12
Точно так же и у меня,мозг МИКАС 7.1,при выключении зажигания загорается джекки чан и гаснет,и релюха щелкает.все в норме,ошибок нет.
-
#13
Послушал — точно, щелкает :good:
у вас имеется проблема, ошибки, считайте коды ошибок
Ошибки тоже считал вылезло 3 штуки: 54 (неисправность ДФ),63 (неисправность постоянной памяти) и 53 (неисправность ДПКВ):shok: Код повторялся три раза, ошибиться я не мог, но машина заводится и даже ездит. Как такое может быть?
-
#14
Включение джекичана при выключении зажигания зависит от ЭБУ: на Итэлма VS 5.6 не загорается, на микасе 7.1 загорается
-
#15
у кого дмрв нитка, то это правильно, ибо при выключении зажигания включается прожиг нитки. Она разогревается до 1000градусов( или около того) чтоб обгорело все что на ней осело за езду.
-
#16
у кого дмрв нитка, то это правильно, ибо при выключении зажигания включается прожиг нитки. Она разогревается до 1000градусов( или около того) чтоб обгорело все что на ней осело за езду.
а это разве не перед пуском происходит?
Добавлено через 7 минут 28 секунд
могли быть однократные ошибки,которые хранятся в памяти пока не обнулишь их, после сброса ошибок если повторяется -надо устранять проблему по подсказке(по коду). 53 (неисправность ДПКВ) причина в основном если не так отпустил сцепление и двигатель заглох. если дпкв в реальности не работае -двигатель не заводиться вообще.
Последнее редактирование: 25 Фев 2013
-
#17
Назначение датчика. Принцип действия
Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха, поступающего в двигатель, в напряжение постоянного тока. Информация датчика позволяет определить режим работы двигателя и рассчитать цикловое наполнение цилиндров воздухом на установившихся режимах работы двигателя, длительность которых превышает 0,1 секунды.
Чувствительный элемент датчика построен на приципе терморезистивного анемометра и выполнен в виде платиновой нагреваемой нити. Нить нагревается электрическим током, а с помощью термодатчика и схемы управления датчика ее температура измеряется и поддерживается постоянной.
Если через датчик поток воздуха увеличивается, то платиновая нить начинает охлаждаться, схема управления датчика увеличивает ток нагрева нити, пока температура ее не восстанавливается до первоначального уровня, таким образом величина тока нагрева нити пропорциональна расходу воздуха. Вторичный преобразователь датчика преобразует ток нагрева нити в выходное напряжение постоянного тока.
С течением времени нить загрязняется, что приводит к смещению градуировочной характеристики датчика. Для очистки нити от грязи после выключения двигателя (при выполнении определенных условий) нить прожигается до 900—1000°C импульсом тока в течении 1 секунды. Формирует импульс управления прожигом блок управления.
Взято здесь
-
#18
Для нитки так и должно бытью А на плёнке ителма лампу не зажигает, а микас зажигает. И там и там всё правильно.
-
#19
Я на своей машине первый раз увидела, как горит чек, когда начались проблемы. Загорался на несколько секунд при включении, а также выключении зажигания.
Дв. 406й, ЭБУ Микас 7.1
До возникновения проблем чек не проявлял себя ни при запуске, ни после остановки.
В одном не очень благонадежном сервисе меня убеждали, что, видимо, лампа в панели «очухалась», все нормально.
После устранения ряда неисправностей машинка работает ровно, но чек теперь так же не горит ни при вкл., ни при выкл. зажигания. При диагностике (на благонадежном сервисе ) ошибок нет.
Для Микаса 7.1 возможен вариант нормы, когда чек не загорается без появления ошибки?
-
#20
Safi,
обычно чек на Микас после выключения двигателя горит некоторое время.
Горирт ЧЕК только при выключенном зажигании
У меня нет машины
Москва, Россия
Всем привет, случился непонятный глюк с приборкой, при выключенном зажигании постоянно горит чек и не гаснет, в чем прикол?
Плюс к этому выскочили две ошибки .
Авто ВАЗ 2110 М74, машину не заводили уже месяцев 6-7, постоянно скидываю клеммы аккумулятора, может ошибки выходят из-за этого?
Полный размер
Может у кого нибудь был такой глюк с приборкой?
PS Вот ещё две ошибки
Полный размер
Кто сталкивался с подобными ошибками *?
pss Выяснилось, что при отключении предохранителя F17, чек горит правильно.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.