Горит ошибка подушки безопасности ситроен с5

Тоже вылезла ошибка Airbag FAULT :(

Влетел в яму передним левым колесом. Покрышку убил. После встряски возникла данная ошибка. Диагностика выдает не очень понятную трактовку:

post-44265-0-54411800-1397639995_thumb.jpg

Пробовал удалять, ошибки удаляются, но при перезапуске двигателя опять появляется. На панели приборов загорается значок Service.

Одна ошибка вроде связана с ремнем безопасности (с каким только.. не ковырять же все), вторая — вообще не понятно.

Может кто знает — куда копать???

Ошибка на ездовые качества не влияет… но хотелось бы убрать.

В один прекрасный майский день ехал я на работу… И тут раздается противный «пик» и сообщение об ошибке «Airbag fault» и загорелся Service. Глаз задергался.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

Вечером поехал на комп диагностику к Slat. Лексия сказала что-то об ошибке подушки водителя (на руле которая). Но ошибка при этом была устранимая. Сбросив ошибку, Service погас, ошибку не выбивало. Замечательно, подумал я. А хрен тебе. подумал ситрик, и через пару дней снова выкинул эту же ошибку, только скидывание клемм уже не помогало. Так неделю и катался, собирая инфу, во что может вылиться ремонт. Для начала взялся посмотреть состояния разъемов и контактов на подушке руля.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

снял пластик для доступа к разъемам
Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

снял подушку

Кто не знает как снимается поушка: глушим машину, даем постоять ей минуты 3, чтоб заснул BSI. После скидываем клеммы с АКБ. Я скидывал обе (лучше перебздеть, чем недо). Минут 5 после этого еще покурить. Поворачиваем руль влево на 90 градусов — сверху и снизу покажутся отверстия. Поочередно в каждое вставляем плоскую отвертку и отжимаем скобы «наружу» руля

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Разъемы на подушку были девственно чистые, значит нужно «звонить» шлейф. Это самый неблагоприятный исход событий — замена шлейфа только с заменой стрекозы, которую еще и подобрать надо, и чтоб не была убитой… Тестер в руки, пару иголочек, чтоб не травмировать разъёмы — щуп в фишки не залазит. На стрекозе по краям есть 2 фишки — это как раз 2 шлейфа на подушку — синяя и коричневая. Синяя на синюю, коричневая на зелёную. Есть нюанс — в разъемах стрекозы есть хитрая пластина, и как только вынимается фишка — эта пластина замыкает оба разъема. Чтоб корректно прозвонить, нужно один из контактов разъёма заизолировать от этой пластины. Я брал трубку термоузадки и одевал на контакт до упора. Один выход фишки на подушку должен звониться строго с одним контактом на подрулевом (borsuck в своём посте это тоже опысывал). Собственно у него же я по поводу прозвонки и консультировался.
Шлейф прозвонился весь! Весь, Карл, как только я не изгибал шлейфы, потери сигнала не было. Тогда решил звонить контакты на блок SRS — он стоит под пепельницей.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

Снимаем центральную консоль

Видим блок. Он держится на 3х гайках на 10. Открутил блок, отсоединил колодку. В колодке меня нужно звонить контакты 1-2 и 20-21 (опять-таки, спасибо Сереге, у него в посте всё описано).

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

Звонил с фишки на колодку

Даже фишки на стрекозу разобрал и поподжимал контакты. Провода звонятся, контакты блока в отличном состоянии

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

Блок SRS
Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

Колодка в блоке держится плохо как и у Сереги, дополнительно закрепил еще одним хомутом дальнюю часть

Причем одна интересная особенность — 1 и 2 контакты звонятся как замкнутые между собой — надо поштудировать схему.
И опять-таки — провода в отличном состоянии… Тогда появилась мысль неисправности самой подушки. Вечером договорились с Серегой — я подъехал и примерил себе его заведомо рабочую подшку — всё равно ошибка… Идеи закончились. Либо я что-то упустил при прозвонке шлейфа и он всё-таки порван, либо проблема не в этой подушке.

Тут мне подсказали, что ошибку может бить и из-за проблем по другой подушке. Полез в другие разъёмы. В первую очередь — разъёмы подушек что в сиденьях — о них много написано, что контакты там не защищены от попадания влаги. Посмотрел свои — контакты в норме. И тут меня можно сказать осенило — в одном из предыдущих постов я мыл панели салона. И было замечено, что патроны передних ремней безопасности отсутствовали, а вместо них примотаны резисторы-обманки.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

С водительской стороны тупо на смотке
Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

А с пассажирской резист был припаян

Когда я размотал изоленту, резист прямо так и вывалился — отгнил, получается.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

Резистор на 2.2Ома

Еще раз в мыслях передал привет предыдущему владельцу, который такую порнографию сделал. Поехал к одному хорошему человеку, занимающимся разборкой ситроенов. Нашёл он мне 2 целых! ремня, плюс еще пару ништяков я у него взял почти задаром.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

2 ремня, стеклышко плафона, 2 пластиковые накладки на дверь багажника и защелка ремня (родная!)

Ремни естественно в стирку — от этого повышается их скорость сматывания.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

Мыл в воде с обычным стиральным порошком, тер усердно щеткой

За ночь ремешки подсохли, сегодня договорился с Эдуардом заехать к нему в гараж. Прикупил заклепки 4.8×8 для петель, взял трубки термоусадки.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

припаял разъем

С правой стороны разъём был обрезан, припаял взятый на разборке разъём, поадил на термоусадку. Сверху намотал еще изоленты. Далее открутил ремни.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

Заклепки высверлил

Снял старые ремни, поставил новые, петли закрепил на заклепки, провода одел на пиропатроны.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

Момент истины — одел клеммы на АКБ, поворачиваю ключ и жду подлого «пик» Airbag fault… А его нет! Совсем нет! Вообще! Радости полные штаны! Всё таки дело было именно в ремнях! Безумно счастливый собираю всю обшивку на место.

Сразу же установил на место и другие ништяки:

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

Панельки на дверь багажника. У меня они отсутствовали
Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

Замок заднего ремня
Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

Стеклышко плафона салона переднего

Стеклышко рассыпалось когда устанавливал питание регистратора, было лопнувшее

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

Теперь всё по фен-шую

С ремнями вообще вышло замечательно — мои были очень грязные, еле заезжали, местами даже покоцанные. А тут и вид салона улучшился, и ошибку убрал, и безопасность вернул на прежний уровень!

В ленте недавно был пост agapol что после стирки ремни всё так же плохо заезжают на место. Берусь опровергнуть:

Результатом ремонта доволен! Благодарю участников viber группы за помощь и подсказки, огромная благодарность Slat за диагностику и помощь в устранении, Borsuck за помощь и аренду AirBag для диагностики; Александру за то, что у него всегда есть в наличие то, что нужно, и в офигенном состоянии!

Благодарю за внимание! Всем ровных дорог и и пусть наши 8 подушек никогда не будут применены по назначению!

  • #1

доброе время суток . Столкнулся с непростой проблемой. Купил машину с рук с ошибкой airbag, сейчас стал глубоко копаться и в итоге ничему не пришел . Ездил га диагностику там показала ошибку на подушку пассажира . Потом мастер решил разобрать консоль где стоит дисплей непристегутых ремней безопасности, в итоге оказалось что шлейф перерезан, и его пытались спаять . Мастер там поковырялся, и предположил что может сам дисплей сгорел, либо шлейф неправильно спаяли . Поехал на разбор купил кусок шлейфа, дисплей, сам сел все накрутил, поставил, и ничего не произошло . Может кто сталкивался с ошибками на airbag в ситроенах, что посоветуете ? А симптомы следующие ошибка airbag pretensioner seat belt faulty, постоянно горит service, не горит дисплей.

  • image.jpg

    Пробовал удалять, ошибки удаляются, но при перезапуске двигателя опять появляется. На панели приборов загорается значок Service.

    Одна ошибка вроде связана с ремнем безопасности (с каким только.. не ковырять же все), вторая — вообще не понятно.

    Может кто знает — куда копать???

    Ошибка на ездовые качества не влияет… но хотелось бы убрать.

В один прекрасный майский день ехал я на работу… И тут раздается противный «пик» и сообщение об ошибке «Airbag fault» и загорелся Service. Глаз задергался.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

Вечером поехал на комп диагностику к Slat. Лексия сказала что-то об ошибке подушки водителя (на руле которая). Но ошибка при этом была устранимая. Сбросив ошибку, Service погас, ошибку не выбивало. Замечательно, подумал я. А хрен тебе. подумал ситрик, и через пару дней снова выкинул эту же ошибку, только скидывание клемм уже не помогало. Так неделю и катался, собирая инфу, во что может вылиться ремонт. Для начала взялся посмотреть состояния разъемов и контактов на подушке руля.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

снял пластик для доступа к разъемам
Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

снял подушку

Кто не знает как снимается поушка: глушим машину, даем постоять ей минуты 3, чтоб заснул BSI. После скидываем клеммы с АКБ. Я скидывал обе (лучше перебздеть, чем недо). Минут 5 после этого еще покурить. Поворачиваем руль влево на 90 градусов — сверху и снизу покажутся отверстия. Поочередно в каждое вставляем плоскую отвертку и отжимаем скобы «наружу» руля

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Разъемы на подушку были девственно чистые, значит нужно «звонить» шлейф. Это самый неблагоприятный исход событий — замена шлейфа только с заменой стрекозы, которую еще и подобрать надо, и чтоб не была убитой… Тестер в руки, пару иголочек, чтоб не травмировать разъёмы — щуп в фишки не залазит. На стрекозе по краям есть 2 фишки — это как раз 2 шлейфа на подушку — синяя и коричневая. Синяя на синюю, коричневая на зелёную. Есть нюанс — в разъемах стрекозы есть хитрая пластина, и как только вынимается фишка — эта пластина замыкает оба разъема. Чтоб корректно прозвонить, нужно один из контактов разъёма заизолировать от этой пластины. Я брал трубку термоузадки и одевал на контакт до упора. Один выход фишки на подушку должен звониться строго с одним контактом на подрулевом (borsuck в своём посте это тоже опысывал). Собственно у него же я по поводу прозвонки и консультировался.
Шлейф прозвонился весь! Весь, Карл, как только я не изгибал шлейфы, потери сигнала не было. Тогда решил звонить контакты на блок SRS — он стоит под пепельницей.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

Снимаем центральную консоль

Видим блок. Он держится на 3х гайках на 10. Открутил блок, отсоединил колодку. В колодке меня нужно звонить контакты 1-2 и 20-21 (опять-таки, спасибо Сереге, у него в посте всё описано).

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

Звонил с фишки на колодку

Даже фишки на стрекозу разобрал и поподжимал контакты. Провода звонятся, контакты блока в отличном состоянии

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

Блок SRS
Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

Колодка в блоке держится плохо как и у Сереги, дополнительно закрепил еще одним хомутом дальнюю часть

Причем одна интересная особенность — 1 и 2 контакты звонятся как замкнутые между собой — надо поштудировать схему.
И опять-таки — провода в отличном состоянии… Тогда появилась мысль неисправности самой подушки. Вечером договорились с Серегой — я подъехал и примерил себе его заведомо рабочую подшку — всё равно ошибка… Идеи закончились. Либо я что-то упустил при прозвонке шлейфа и он всё-таки порван, либо проблема не в этой подушке.

Тут мне подсказали, что ошибку может бить и из-за проблем по другой подушке. Полез в другие разъёмы. В первую очередь — разъёмы подушек что в сиденьях — о них много написано, что контакты там не защищены от попадания влаги. Посмотрел свои — контакты в норме. И тут меня можно сказать осенило — в одном из предыдущих постов я мыл панели салона. И было замечено, что патроны передних ремней безопасности отсутствовали, а вместо них примотаны резисторы-обманки.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

С водительской стороны тупо на смотке
Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

А с пассажирской резист был припаян

Когда я размотал изоленту, резист прямо так и вывалился — отгнил, получается.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

Резистор на 2.2Ома

Еще раз в мыслях передал привет предыдущему владельцу, который такую порнографию сделал. Поехал к одному хорошему человеку, занимающимся разборкой ситроенов. Нашёл он мне 2 целых! ремня, плюс еще пару ништяков я у него взял почти задаром.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

2 ремня, стеклышко плафона, 2 пластиковые накладки на дверь багажника и защелка ремня (родная!)

Ремни естественно в стирку — от этого повышается их скорость сматывания.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

Мыл в воде с обычным стиральным порошком, тер усердно щеткой

За ночь ремешки подсохли, сегодня договорился с Эдуардом заехать к нему в гараж. Прикупил заклепки 4.8×8 для петель, взял трубки термоусадки.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

припаял разъем

С правой стороны разъём был обрезан, припаял взятый на разборке разъём, поадил на термоусадку. Сверху намотал еще изоленты. Далее открутил ремни.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

Заклепки высверлил

Снял старые ремни, поставил новые, петли закрепил на заклепки, провода одел на пиропатроны.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

Момент истины — одел клеммы на АКБ, поворачиваю ключ и жду подлого «пик» Airbag fault… А его нет! Совсем нет! Вообще! Радости полные штаны! Всё таки дело было именно в ремнях! Безумно счастливый собираю всю обшивку на место.

Сразу же установил на место и другие ништяки:

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

Панельки на дверь багажника. У меня они отсутствовали
Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

Замок заднего ремня
Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

Стеклышко плафона салона переднего

Стеклышко рассыпалось когда устанавливал питание регистратора, было лопнувшее

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

Теперь всё по фен-шую

С ремнями вообще вышло замечательно — мои были очень грязные, еле заезжали, местами даже покоцанные. А тут и вид салона улучшился, и ошибку убрал, и безопасность вернул на прежний уровень!

В ленте недавно был пост agapol что после стирки ремни всё так же плохо заезжают на место. Берусь опровергнуть:

Результатом ремонта доволен! Благодарю участников viber группы за помощь и подсказки, огромная благодарность Slat за диагностику и помощь в устранении, Borsuck за помощь и аренду AirBag для диагностики; Александру за то, что у него всегда есть в наличие то, что нужно, и в офигенном состоянии!

Благодарю за внимание! Всем ровных дорог и и пусть наши 8 подушек никогда не будут применены по назначению!

  • #1

доброе время суток . Столкнулся с непростой проблемой. Купил машину с рук с ошибкой airbag, сейчас стал глубоко копаться и в итоге ничему не пришел . Ездил га диагностику там показала ошибку на подушку пассажира . Потом мастер решил разобрать консоль где стоит дисплей непристегутых ремней безопасности, в итоге оказалось что шлейф перерезан, и его пытались спаять . Мастер там поковырялся, и предположил что может сам дисплей сгорел, либо шлейф неправильно спаяли . Поехал на разбор купил кусок шлейфа, дисплей, сам сел все накрутил, поставил, и ничего не произошло . Может кто сталкивался с ошибками на airbag в ситроенах, что посоветуете ? А симптомы следующие ошибка airbag pretensioner seat belt faulty, постоянно горит service, не горит дисплей.

  • image.jpg

    image.jpg

    682,3 KB

    · Просмотры: 25

  • image.jpg

    image.jpg

    726,2 KB

    · Просмотры: 29

Alecks

Alecks

Постоянный пользователь


  • #2

airbag pretensioner seat belt faulty — это ошибка преднатяжителя ремня безопасности, а не подушки безопасности.

  • #3

airbag pretensioner seat belt faulty — это ошибка преднатяжителя ремня безопасности, а не подушки безопасности.

это ошибка как бы «всего», и подушек, и шторок, и преднатяжителя, и для всех сидений. Далее диагностика показывает чего именно. Я как то сломал на левом сидении фиксатор разъема шторок. А диагностика упорно показывала ошибку правой шторки. Неделю искал, пока не вставил обратно разъем на выпавшем ЛЕВОМ сидении. Потом иногда снова выпадывало от вибраций, либо в сезон сильного перепада температур и влажности, видимо сопротивление контактов измеряется. Короче надо пошевелить разъемы. Он под кнопкой обогрева сидения, руку толкать под сидение спереди-слева (у водителя). Сам шлейф на сигнализаторе ошибку не «включает».

Зы. Я свой сам сломал. А потом на мойке пылесосом пару раз его «сковыривали».

  • #4

это ошибка как бы «всего», и подушек, и шторок, и преднатяжителя, и для всех сидений. Далее диагностика показывает чего именно. Я как то сломал на левом сидении фиксатор разъема шторок. А диагностика упорно показывала ошибку правой шторки. Неделю искал, пока не вставил обратно разъем на выпавшем ЛЕВОМ сидении. Потом иногда снова выпадывало от вибраций, либо в сезон сильного перепада температур и влажности, видимо сопротивление контактов измеряется. Короче надо пошевелить разъемы. Он под кнопкой обогрева сидения, руку толкать под сидение спереди-слева (у водителя). Сам шлейф на сигнализаторе ошибку не «включает».

Зы. Я свой сам сломал. А потом на мойке пылесосом пару раз его «сковыривали».

залей силиконом, забудешь.

  • #5

залей силиконом, забудешь.

спасибо за совет, я его уже на хомут пластиковый пофиксил. не выпадает. А вот на контакты каждую весну разок «жалуется» той ошибкой , что у товарища вначале. Защитами всякими брызгал… бесполезно. подергаешь немного и проходит… короче забил на это. МОжет колодка разъема бракованная и контакт подгорает за год.

Citroen C5 X7 2009 года, VF7RD6FYC9L501454. Сама собой появилась ошибка по подушкам «Индикатор клавиши временного отключения подушки безопасности пассажира», при этом на потолочном табло подушек светится только иконка как на фото, остальной индикации нет, до поломки была.

post-59985-0-61078700-1397474302_thumb.jpg

post-59985-0-76420000-1397473225_thumb.jpg

В моторном еще висит ошибка по педали акселератора, но к делу думаю отношения не имеет, в других блоках ошибок нет.

К табло идет 3 провода — питание и, как я понял, лин-шина. На лине осциллографом тишина. Вольтаж держится 0.7В, при включении зажигания поднимается до 1В, обмена нет.

Ряд вопросов:

Куда приходит лин с табло — в BSI или SRS ?

Схему бы на подушки в данном авто..

Клиент был у оффициалов — приговорили BSI, задача подтвердить/опровергнуть ну и по возможности починить :rolleyes:

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ошибка Airbag Fault Время от времени выскакивает ошибка Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн  

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 04-Июнь 15
  • Страна:   Россия
  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Citroen C5-II 2.0 2003

Отправлено 04 Июнь 2015 — 16:39

Начала выскакивать ошибка Airbag Fault. Возникает из ниоткуда и туда же уходит после того, как глушишь двигатель и опять запускаешь. В сервисе нашли ошибки левой шторки и водительского Airbag.

P.S. Не знаю, относится ли это к делу, но еще время от времени отказывает сигнал.

Что это может быть? Аккумулятор менять? Или, как пригрозили в сервисе, половину машины разбирать, чтобы докопаться до истины?

0


#2 Пользователь офлайн   inta67

Иконка будем жить!

  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 957
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 04 Июнь 2015 — 17:52

Просмотр сообщенияSDVig83 (04 Июнь 2015 — 16:39):

Начала выскакивать ошибка Airbag Fault. Возникает из ниоткуда и туда же уходит после того, как глушишь двигатель и опять запускаешь. В сервисе нашли ошибки левой шторки и водительского Airbag.

P.S. Не знаю, относится ли это к делу, но еще время от времени отказывает сигнал.

Что это может быть? Аккумулятор менять? Или, как пригрозили в сервисе, половину машины разбирать, чтобы докопаться до истины?

Ох уж эти сервисмены!! Даже сказочник Бажов не придумал бы такое!! Посмотрите разьемы под передними сидениями, а вообще компьютер только скажет правду, любой косяк будет на экране в качестве кода. И что такое левая шторка,.сидения,руль,боковая стойка ….????

0


#3 Пользователь офлайн   SDVig83

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 04-Июнь 15
  • Страна:   Россия
  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Citroen C5-II 2.0 2003

Отправлено 05 Июнь 2015 — 00:59

Просмотр сообщенияinta67 (04 Июнь 2015 — 17:52):

Ох уж эти сервисмены!! Даже сказочник Бажов не придумал бы такое!! Посмотрите разьемы под передними сидениями, а вообще компьютер только скажет правду, любой косяк будет на экране в качестве кода. И что такое левая шторка,.сидения,руль,боковая стойка ….????

В общем, вот результат диагностики. Аккумулятор придется менять по-любому, похоже

0


#4 Пользователь офлайн   Andre

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 825
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 05 Июнь 2015 — 20:49

Просмотр сообщенияSDVig83 (05 Июнь 2015 — 00:59):

В общем, вот результат диагностики. Аккумулятор придется менять по-любому, похоже

Если низкое напряжение по причине старения аккумулятора, то надо менять, а то при запуске может внезапно слететь ключ (код) иммобилайзера.

0


#5 Пользователь офлайн   SDVig83

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 04-Июнь 15
  • Страна:   Россия
  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Citroen C5-II 2.0 2003

Отправлено 09 Июнь 2015 — 16:15

Просмотр сообщенияAndre (05 Июнь 2015 — 20:49):

Если низкое напряжение по причине старения аккумулятора, то надо менять, а то при запуске может внезапно слететь ключ (код) иммобилайзера.

А остальная гадость может пропасть, если аккумулятор заменить? Или ехать-таки в сервис?

0


#6 Пользователь офлайн   Andre

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 825
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 09 Июнь 2015 — 18:10

Просмотр сообщенияSDVig83 (09 Июнь 2015 — 16:15):

А остальная гадость может пропасть, если аккумулятор заменить? Или ехать-таки в сервис?

Может и так, а может и нет. Да возьмите у кого-нибудь аккумулятор и попробуйте.

0


#7 Пользователь офлайн   larionov2000

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 07-Май 15
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 12 Август 2015 — 17:22

Была и у меня такая проблема.Диагностика Лексией не определила!!!Оказался глючный выключатель пассажирской подушки,который стоит в верхнем углу под крышкой блока предохранителей.

0


#8 Пользователь офлайн   zag

  • Староста
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 269
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Смолевичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
    Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.

Отправлено 13 Август 2015 — 15:47

Шторка находится под потолком и как я понимаю защищает от бокового удара головой. В универсале пиропатроны шторок находятся в районе боковых стекол багажного отделения. В прошлом году была такая же ошибка,но возникала при повышении температуры в салоне выше 25*. Помогла разборка и чистка фишки ( очень все тоненькое) на пиропатроне.Сейчас опять вылезла. Чистка не помогла,а долго ковырять не было времени.

0


#9 Пользователь офлайн   vsenotov

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 28-Август 14
  • Страна:   россия

Отправлено 16 Май 2016 — 08:48

Просмотр сообщенияAndre (05 Июнь 2015 — 22:49):

Если низкое напряжение по причине старения аккумулятора, то надо менять, а то при запуске может внезапно слететь ключ (код) иммобилайзера.

andre подскажи пожалуйта (прокоментируй)
Ситроен С5 2002г 2.0i 136 лс. RFN
LEXIA показывает ошибки: Airbag fault горит servis
1805. Неустранимая ошибка. Пиропатрон водителя . открытая цепь.
1806. Неустранимая ошибка. Пиропатрон пасажира . открытая цепь.
Все разьемы перепробовал почистил .
При телекодировке :
Все кодируются кроме:
Задний левый преднатяжитель ряд 2 НЕТ
Задний правый преднатяжитель ряд 2 НЕТ
При кодировке выскакивает ДЕФЕКТНАЯ КОДИРОВКА
Что это значит пооооооооооооо дскажите?
Еще устранимая ошибка Постоянный контакт + на клеммах отсутствует
Тоже куда копать?

Просмотр сообщенияinta67 (04 Июнь 2015 — 19:52):

Ох уж эти сервисмены!! Даже сказочник Бажов не придумал бы такое!! Посмотрите разьемы под передними сидениями, а вообще компьютер только скажет правду, любой косяк будет на экране в качестве кода. И что такое левая шторка,.сидения,руль,боковая стойка ….????

Ситроен С5 2002г 2.0i 136 лс. RFN
LEXIA показывает ошибки: Airbag fault горит servis
1805. Неустранимая ошибка. Пиропатрон водителя . открытая цепь.
1806. Неустранимая ошибка. Пиропатрон пасажира . открытая цепь.
Все разьемы перепробовал почистил .
При телекодировке :
Все кодируются кроме:
Задний левый преднатяжитель ряд 2 НЕТ
Задний правый преднатяжитель ряд 2 НЕТ
При кодировке выскакивает ДЕФЕКТНАЯ КОДИРОВКА
Что это значит пооооооооооооо дскажите?
Еще устранимая ошибка Постоянный контакт + на клеммах отсутствует
Тоже куда копать?

0


#10 Пользователь офлайн   vsenotov

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 28-Август 14
  • Страна:   россия

Отправлено 18 Май 2016 — 10:07

Ситроен С5 2002г 2.0i 136 лс. RFN
LEXIA показывает ошибки: Airbag fault горит servis
1805. Неустранимая ошибка. Пиропатрон водителя . открытая цепь.
1806. Неустранимая ошибка. Пиропатрон пасажира . открытая цепь.
Все разьемы перепробовал почистил .
Что это значит пооооооооооооо дскажите?
шлейф нормальный прозванивал сигнал есть

Ситроен С5 2002г 2.0i 136 лс. RFN
LEXIA показывает ошибки: Airbag fault горит servis
1805. Неустранимая ошибка. Пиропатрон водителя . открытая цепь.
1806. Неустранимая ошибка. Пиропатрон пасажира . открытая цепь.
Все разьемы перепробовал почистил .

Сообщение отредактировал vsenotov: 18 Май 2016 — 10:18

0


  • ← Предыдущая тема
  • Электрика Citroen C5
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  1. Горит ошибка подушки безопасности саньенг актион
  2. Горит ошибка подушки безопасности рено флюенс
  3. Горит ошибка подушки безопасности рено сандеро
  4. Горит ошибка подушки безопасности приора причины
  5. Горит ошибка подушки безопасности приора как убрать