Горит ошибка подушки безопасности ниссан альмера

Дело было так — ехал с дядькой из екб и он отодвинул полностью сиденье, затем снова задвинул я запустил двигатель после не большой остановки и загорелась эта проклятая лампа с неисправной подушкой, почему то мне показалось, что горит не пристегнуты й ремень, хотя не когода негореля хоть пристегнуть или не пристегнут, — вот засада моргает пряма в глаза, чтоб выйти из ситуации я закрыл ее пачкой от сигарет)))-чтоб вглаза не бросалаь.Прокатался я две недели и понял что это не дело и надо это как чинить.Вспоминая когда покупал аппарат бывший владелец говорил а этой проблеме ноя как то упустил этот момент))))Внимательно посмотрел на панель приборов я полез по сидушки разгладывать провода и датчики увидел не подключенную фишку думал все но оказался подогрев соседнего сиденья сделал думал перегоревший ))).Стал разбирать панели которые ремни прекрывают но там я так ни че и не нашел интереса кроме датчиков натяжения ремня отсодинил, не помогло обратно присоединил.Вот я стал огорчаться горит лампа раздражающи да и к тому же ещеи подушки не работают-(мало ли).Стал лазить в инете около 2-х часов я читал про эту тему, кто что пишет просто жесть.Мне не терпелось попробывать один из вариантов который был самый простой на мой взляд и в пол 10 вечера пошел пробывать.Ооо ЧУДО ПОЛУЧИЛОСЬ БОЛЬШЕ НЕ МОРГАЕТ. Что я сделал надо 5 раз включить зажигание но не запускать подождать пока 5-7 сек горит это лампа когда она погаснет выкл зажиг, но успеть чтоб она снова не загорел, на 6 раз вкл зажиг подождать 2-3 сек, чтоб не успела потохнуть и запустить двигатель и Все! Не знаю может кому поможет)!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 115 000 км

Фото

31.03.2016, 13:31

Калуга

С чего то стал мигать сигнализатор неисправности подушки безопасности. Было у кого такое. Очень напрягает чем его или как отключить? Пару раз такое у меня было, но при выключении зажигания переставала мигать.
В инструкции написано подушки безопасности или ремни. Может лучше на сервис съездить.

Фото

31.03.2016, 14:17


Москва

Добрый день.
Такая проблема появилась после полной химчистки салона.
Диагностика ничего не показала. Сбросили ошибки и индикатор погас.
Удачи.

Фото

31.03.2016, 15:10


Бердичев

Есть в интернете как диагностировать и сбрасывать ошибки педалями. Поищи, считаеш и будеш знать как делается и куда лезть.

Фото

31.03.2016, 15:39


Наро-Фоминск

чтоб не тратить денег на диагностику попробуй вначале при выключенном зажигании перещелкнуть разьемы под передними сидушками.могут сами зазболтаться со временем а могут и пассажиры помочь. ну а если не поможет то лучше на диагностику. с подушками не шути. и по моему педалями SRS ошибки не уберешь

Фото

31.03.2016, 17:11


Москва

Да сбрось ошибку и забудь, предварительно пощелкав крышкой бардачка посильнее, там косячный разъем. Как сбросить:
1. Ключ зажигания в позиции LOCK (0)
2. Поворачиваешь ключ на Acc (2)
2. Ждешь пока ламочка проверки подушки погаснет и сразу возвращаешь ключ в позицию 0
Повторяешь сии манипуляции 7-10 раз и потом из 0-го положения сразу заводишь машину. Если не сбросилось, плвторяешь. У меня на кочках сильных иногда загоралась ошибка, сбрасывал ее сразу в пробке пока стоял)))

1


Фото

31.03.2016, 21:47


Бердичев

Убирается ошибка, у меня в бардачке подушка в разьеме отходила, считал, выключил зажигание почистил поджал фишку и сбросил. Может еще в руле шлейф порваться. На пасажирскую подушку мигает семь раз.

1


Фото

03.04.2016, 11:33


Калуга

Всем спасибо за помощь, попробую исправить.

Фото

06.08.2016, 23:13


Сергиев Посад

Ошибка в системе подушек безопасности

Хорошо сейчас всем постараюсь помочь, скину еще раз в личку каждому, и еще вывешу здесь , только данная диагностика подходит только для Альмер.
Значит так
В режиме пользователя (режим эксплуатации) возможны следующие показания лампы аир-бэга:
1. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд и затем гаснет. Неисправностей не обнаружено
2. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд, а затем начинает мигать с интервалами 1/2 секунды. Неисправность диагностируем по процедуре «SRS-24» (режим самодиагностики).
3. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит постоянно и не гаснет.
Возможны причины: сбой в диагностике, неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи питания подушек, неисправность в цепи лампы аир-бэга.
4. После включения зажигания (без двигателя) лампа не загорается вообще. Возможны причины: неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи лампы аир-бэга.
Для перехода из режима пользователя в режим самодиагностики (процедура «SRS-24»):
1. включи зажигание в положение ON (без двигателя)
2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет, в течении секунды после «погасания» лампы выключи зажигание (в OFF)
3. подожди более 3 секунд
4. повтори шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)
5. включи зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики.
Предупреждение. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим самодиагностики систему невозможно.
В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).
Расшифровка показаний лампы аир-бэга в режиме процедуры «SRS-24» (самодиагностики системы):
1. переведи систему в режим самодиагностики (алгоритм описан выше)
2. после перехода в режим самодиагностики, посчитай количество мерцании лампы аир-бэга:
— вариант (а) «мерцание с частотой 1/2 секунды». Все в порядке, нужно просто почистить ошибку, выключив и снова включить зажигание (опишу в посте ниже)
— вариант (б) «два мерцания». неисправность в цепи подушки водителя
— вариант (в) «семь мерцаний». неисправность в цепи датчика диагностики
— вариант (г) «восемь мерцаний». Неисправность в цепи подушки пассажира.
— вариант (д) «одно мерцание». Неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня
— вариант (е) «три мерцания». Неисправность в цепи левого преднатяжителя ремня.
— вариант (ж) «три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)». неисправность в цепи правого бокового датчика
— вариант (з) «четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи левого бокового датчика
— вариант (и) «одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи правой подушки безопасности
— вариант (к) «два мерцания с двумя промежуточными (1.5сек)». неисправность в цепи левой боковой подушки
— вариант (л) «пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)». неисправность в цепи правой боковой шторки
— вариант (м) «шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи левой боковой шторки.
Очистка ошибки:
Когда неисправность выявлена и исправлена, выключи зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включи в ON. режим самодиагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очищается.
Ну вроде все. Удачи!

1


Фото

02.11.2016, 23:14


Тверь

эта ошибка убирается просто. ставим ключ в 3 положение ВКЛ, как только погаснет аэрбек, выключаем ключ во второе положение и так 5-7 раз.

Фото

22.11.2016, 19:25


Тотьма

есть видео на ютубе поищи. мне помогло

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Беспричинное свечение индикатора на панели управления автомобиля свидетельствует о возможном возникновении ошибки в программе работы подушек безопасности. А между тем, эту ошибку нетяжело исправить своими руками.

сброс кодов подушек безопасности

сброс кодов подушек безопасности

Прежде всего, требуется перейти из пользовательского режима в режим диагностический. Для этого выполняются следующие действия:

  •  зажигание переводится в режим ON обесточенного двигателя;
  •  при этом свечение контрольной лампы Air-bag продолжается 7 секунд и резко затухает. В этот момент необходимо перевести зажигание в режим OFF;
  •  после ожидания, длящегося более 3 секунд, следует выполнить предыдущие два шага два раза;
  •  при включении бездвигательного зажигания ON в четвёртый раз система машины перейдёт в диагностический режим.

режим самодиагностики ниссан альмера

режим самодиагностики ниссан альмера

Для перехода из этого режима обратно в пользовательский, необходимо повторить все предыдущие указанные действия.

Следует отметить, что существуют ситуации, когда переход в режим самодиагностики машины невозможен. На это будет указывать отсутствие мигания контрольной лампы.

После выявления диагностической системой неисправности, переход обратно в пользовательский режим возможен путем включения бездвигательного зажигания из положения OFF в положение ON

Для последующего сброса результата самодиагностики требуется использовать указанные выше действия.

Показания контрольной лампы

Отдельно следует сказать о показаниях, которые подаёт контрольная лампа. Во все случая указано зажигание без включения двигателя.

показания контрольной лампы - сброс

показания контрольной лампы — сброс

  • Свечение лампы в течение 7 секунд после зажигания – поиск неисправностей не дал результатов.
  • После свечения лампы начинается ещё мигание с интервалом в полсекунды – неисправность выявляется в режиме самодиагностики
  • Непрерывное свечение лампы указывает на то, что несправна одна из следующих цепей — цепь самой лампы, цепь питания подушек, сбой диагностики, неисправность самого датчика.

Особое внимание следует уделять показаниям мерцания лампы. Расшифровка также выполняется в режиме самодиагностики. Итак, значения показания детектора Air-bag таковы:

  • Лампа мерцает с частотой в полминуты – процессы в норме, ошибка диагностики подлежит чистке;
  • 2 свечения лампы – неисправна цепь водительской подушки;
  • 7 свечений лампы – неисправна цепь датчика диагностики;
  • 8 свечений лампы – неисправна цепь пассажирской подушки;
  • 1 свечение – цепь правого преднатяжителя ремня;
  • 3 свечения с двумя промежуточными мерцаниями длительностью 1,5 минуты – цепь левого пренатяжителя ремня;
  • 4 свечения с двумя промежуточными мерцаниями длительностью 1,5 минуты – цепь левого бокового датчика;
  • 1 долгое свечение и два коротких мерцания – цепь левого бокового датчика;
  • 2 свечения с двумя промежуточными мерцаниями длительностью 1,5 минуты – цепь левой подушки безопасности;
  • 5 свечений с двумя промежуточными мерцаниями длительностью 1,5 минуты – цепь правой подушки безопасности;
  • 6 свечений с двумя промежуточными мерцаниями длительностью 1,5 минуты – цепь левой боковой шторки.

Очистка ошибки выполняется выключением зажигания на время не менее минуты.

Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.

Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

  1. В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
  2. Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
  3. В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
  4. Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
  5. На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
  6. Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
  7. Готово, сборка производится в обратной последовательности.

Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

Источник

Мигает значок подушки безопасности.


icefly

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 28.04.10
Всего сообщений: 16

Подскажите пожалуйста ,мигает значок подушки безопасности. что может быть и как убрать мигание?


KOT902

Ездит на: Kia Cerato
С нами с 16.10.10
Всего сообщений: 220

эта фигня появилась после ремонта. тоже руль снимал предыдущий хозяин. да как моргнет так и перевожу в АСС. секунды2-3 жду и назад


Zombie

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 17.10.10
Всего сообщений: 8

после асс ждать 2-3 секунды не надо, после асс сразу в on/


KOT902

Ездит на: Kia Cerato
С нами с 16.10.10
Всего сообщений: 220

не помогло.. пробовал пару раз — никак((((((


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

to KOT902: видимо, принцип, последовательность процедуры иная. может, все-таки на сервисе сбросить ошибку?


alex68

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 13.10.10
Всего сообщений: 331

добрый день! При запуске авто загорается лампочка подушки безопасности на 2-3 секунду потом тухнет и больше при работующем двигателе не загорается. Так должно быть? Заранее спасибо!


KOT902

Ездит на: Kia Cerato
С нами с 16.10.10
Всего сообщений: 220

именно так и должно быть. все исправно. сначала идет диагностика на ошибки, затем не должна гореть если все нормально.


alex68

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 13.10.10
Всего сообщений: 331


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

to alex68: Добрый день.У вас все исправно.


alex68

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 13.10.10
Всего сообщений: 331


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360


Nissanovod

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 11.10.10
Всего сообщений: 189


KOT902

Ездит на: Kia Cerato
С нами с 16.10.10
Всего сообщений: 220

to Nissanovod:вот у меня и выходит, когда захожу в режим диагностики выдает 12(длинный два коротких). водительская подушка, так предыдущий хозяин и сказал, что после снятия руля.

Снизу на руле заглушка под ней штекер. Я так понимаю это подушка. но он подсоединен. в чем тогда может косяк быть.


KOT902

Ездит на: Kia Cerato
С нами с 16.10.10
Всего сообщений: 220

to Nissanovod: тебе спасибо за коды ошибок. моя показывала водительскую подушку. и вот я решил свою проблему с миганием значка подушки. просто мастера после ремонта забыли ее подсоединить а просто замотали скотчем штекер и засунули поглубже. теперь ничего не моргает. ура))) и не понадобился сервис.

конечно после того как клему соединил, ошибка все равно мигала, но после самодиагностики, она прошла. теперь при зажигании проверка на ошибки проходит нормально))))))))) все работает. всем спасибо за помощь))))


Zombie

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 17.10.10
Всего сообщений: 8


RomAlm

С нами с 04.04.10
Всего сообщений: 666

to Nissanovod: Расскажи, как вошел в режим самодиагностики аирбэгов? Что замыкал, на что нажимал? У меня горит постоянно, но подушки не стрельнутые, как мне кажется. Думаю что проблема в том, что у меня 3-х дверный хэтч. Сидения передний во-первых складываются, во-вторых двигаются туда-сюда постоянно. А у меня 4 подушки, вот я и думаю, что обрыв проводки случился.


RomAlm

С нами с 04.04.10
Всего сообщений: 666

to KOT902: Как понял, вы тоже в курсе? Поделитесь секретом?)))


KOT902

Ездит на: Kia Cerato
С нами с 16.10.10
Всего сообщений: 220

to RomAlm: Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable В режиме пользователя (режим эксплуатации) возможны следующие показания лампы аир-бэга:
1. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд и затем гаснет. Неисправностей не обнаружена
2. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд, а затем начинает мигать с интервалами 1/2 секунды. Неисправность диагностируем по процедуре «SRS-24» (режим самодиагностики).
3. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит постоянно и не гаснет.
Возможны причины: сбой в диагностике, неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи питания подушек, неисправность в цепи лампы аир-бэга.
4. После включения зажигания (без двигателя) лампа не загорается вообще. Возможны причины: неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи лампы аир-бэга.
Для перехода из режима пользователя в режим самодиагностики (процедура «SRS-24»):
1. включи зажигание в положение ON (без двигателя)
2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет, в течении секунды после «погасания» лампы выключи зажигание (в OFF)
3. подожди более 3 секунд
4. повтори шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)
5. включи зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики.
Предупреждение. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим самодиагностики систему невозможно.
В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).
Расшифровка показаний лампы аир-бэга в режиме процедуры «SRS-24» (самодиагностики системы):
1. переведи систему в режим самодиагностики (алгоритм описан выше)
2. после перехода в режим самодиагностики, посчитай количество мерцания лампы аир-бэга:
Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы): 12 (один длинный, два коротких) — неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф; 17 — неисправность процессора аирбагов; 18 — неисправность пассажирской подушки; 16 — только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет); 11 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности; 13 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности; 23 — неисправность правого датчика удара; 24 — неисправность левого датчика удара; 21 — неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья); 22 — неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья); 25 — неисправность правой шторки-подушки; 26 — неисправность левой шторки-подушки;

желаю удачного решения проблемы.


Nissanovod

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 11.10.10
Всего сообщений: 189

Источник

Горит индикатор сработавшей подушки безопасности водителя.

#1 ВНЕ САЙТА mgb250

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    После ДТП (подушка не сработала) при включённом зажигании постоянно горит индикатор сработавшей подушки безопасности водителя. Сбросить никак не получается. Подскажите чем это грозит и чем это чревато. Спасибо.

    #2 ВНЕ САЙТА Бывалый

  • Модераторы
  • 2 921 сообщений

    Награды

    • Город Калуга
    • Авто: Nissan Almera 2013
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    После ДТП (подушка не сработала) при включённом зажигании постоянно горит индикатор сработавшей подушки безопасности водителя. Сбросить никак не получается. Подскажите чем это грозит и чем это чревато. Спасибо.

    нужно снять плюсовой провод с акумулятора минут на 5 потом подсоединить обратно.Если ошибка случайная лампочка потухнет.Если не потухнет то на тест сьездить,а вообще глючат все машины и опасности нет.удачи

    #3 ВНЕ САЙТА Alex_dzz

  • Друзья клуба
  • 213 сообщений

    Награды

    После ДТП (подушка не сработала) при включённом зажигании постоянно горит индикатор сработавшей подушки безопасности водителя. Сбросить никак не получается. Подскажите чем это грозит и чем это чревато. Спасибо.

    Походу датчик подушки, сработал нормально, а вот пиропатрон просрал как детская петарда. Сначала подумал что у тебя дело в шлейфе в руле. Сканером видит ошибку?

    #4 ВНЕ САЙТА Сергей Анатольевич

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Город Пенза
    • Авто: Ниссан Альмера
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    А я и в аварии не был, а на панели горит сработавшая подушка безопасности водителя.

    #5 ВНЕ САЙТА amidey

  • Пользователи
  • 140 сообщений
    • Город Омск
    • Авто: Nissan
    • Год выпуска: 2016
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    А я и в аварии не был, а на панели горит сработавшая подушка безопасности водителя.

    У меня такая же штука была только на японце. Оказалось что перетёрся подрулевой шлейф. Я его снял, прозвонил и перепаял и в итоге ошибка погасла.

    После ДТП (подушка не сработала) при включённом зажигании постоянно горит индикатор сработавшей подушки безопасности водителя. Сбросить никак не получается. Подскажите чем это грозит и чем это чревато. Спасибо.

    После аварии всегда меняют сам блок srs или восстанавливают

    Источник

    Содержание:

      • — Причины индикации
      • — Сброс ошибки
      • — Устранение причин ошибки

    Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

    Причины индикации

    После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

    Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

    • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
    • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
    • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.

    Сброс ошибки

    Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

    1. В зажигание вставляется ключ.
    2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
    3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
    4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
    5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
    6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

    Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

    Устранение причин ошибки

    ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи. 

    Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

    Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

    1. В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
    2. Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
    3. В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
    4. Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
    5. На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
    6. Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
    7. Готово, сборка производится в обратной последовательности.

    Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

    Home Menu

    Меню

    Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Nissan Almera: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

    Старый
    23.04.2014, 23:50

    #11
    Аватар для Monstr 62

    Интересный собеседник

     

    Регистрация: 31.05.2013

    Адрес: Рязань

    Сообщений: 1,395

    Поблагодарил сам:: 110

    Поблагодарили: 478 раз(а)

    Вес репутации: 163

    Monstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючек

    Интересный собеседник

    Аватар для Monstr 62

     

    Регистрация: 31.05.2013

    Авто: Логан

    Адрес: Рязань

    Сообщений: 1,395

    Поблагодарил сам:: 110

    Поблагодарили: 478 раз(а)

    Вес репутации: 163

    Monstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючек

    По умолчанию


    Цитата:

    Сообщение от Дядя Вася Посмотреть сообщение

    Загорается на ходу по несколько раз в день. «Лечится» выключением зажигания. Поехал к дилеру, механик говорит — мол загорится напостоянку будем смотреть. Никто не сталкивался?

    Это шлейф подушки безопасности. (привет от автоваза). На логанах не было таких случаев. Видимо перебило его — не правильно уложили или штекер не зафиксировали. Там такая система интересная. Сначала разем вставляешь, а потом сверху паластмаской его распираешь.
    Вам нужно либо кататься дальше пока не загорится окончательно, что не верно. Или когда начнет моргать заснять на камеру пробег что моргает и с этим к дилеру. Если будут и с видосом посылать. Тогда скажите что б написали расписку, что если вы попадете в ДТП, а подушка не сработает из-за неисправности — это будит их вина. Вобщем настоять на своём. Это не БМВ, тех не прошибешь. И сделать запись в книге жалоб ОБЯЗАТЕЛЬНО. Описать ситуацию, что есть видео, есть неисправность, какой мастер приёмщик вас отшил.
    Я их понимаю им нужен факт неисправности. т.к малоли что у вас в глазах моргает, а видос и есть доказательство.

    __________________

    Renault Logan 2010г. 1,6.

    Monstr 62 вне форума

     

    Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
    Старый
    23.04.2014, 23:59

    #12
    Аватар для федор

    Гость

     

    Регистрация: 20.11.2013

    Адрес: Вышний Волочек

    Сообщений: 5

    Поблагодарил сам:: 1

    Поблагодарили: 1 раз

    Вес репутации: 0

    федор на пути к лучшему

    Гость

    Аватар для федор

     

    Регистрация: 20.11.2013

    Авто: альмера

    Адрес: Вышний Волочек

    Сообщений: 5

    Поблагодарил сам:: 1

    Поблагодарили: 1 раз

    Вес репутации: 0

    федор на пути к лучшему

    По умолчанию


    ОД по любому начнет разводить. 3 часа по гарантии ковыряться не охота, лучше найти не гарантийный случай.

    федор вне форума

     

    Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
    Старый
    24.04.2014, 00:01

    #13
    Аватар для SVK

    Интересный собеседник

     

    Регистрация: 27.10.2013

    Адрес: г. Архангельск

    Сообщений: 7,171

    Поблагодарил сам:: 543

    Поблагодарили: 1,064 раз(а)

    Вес репутации: 249

    SVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царстве

    Самый активный!

    Интересный собеседник

    Аватар для SVK

     

    Регистрация: 27.10.2013

    Авто: Альмера

    Адрес: г. Архангельск

    Сообщений: 7,171

    Поблагодарил сам:: 543

    Поблагодарили: 1,064 раз(а)

    Вес репутации: 249

    SVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царстве

    Самый активный!

    По умолчанию


    Цитата:

    Сообщение от Monstr 62 Посмотреть сообщение

    Это шлейф подушки безопасности. (привет от автоваза). На логанах не было таких случаев. Видимо перебило его — не правильно уложили или штекер не зафиксировали. Там такая система интересная. Сначала разем вставляешь, а потом сверху паластмаской его распираешь.

    Вот хорошо, что предупредил….. Не буду руль снимать (от греха подальше), когда кожу на руль натягивать буду…

    __________________

    Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт……

    SVK вне форума

     

    Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
    Старый
    26.05.2014, 22:31

    #14
    Аватар для федор

    Гость

     

    Регистрация: 20.11.2013

    Адрес: Вышний Волочек

    Сообщений: 5

    Поблагодарил сам:: 1

    Поблагодарили: 1 раз

    Вес репутации: 0

    федор на пути к лучшему

    Гость

    Аватар для федор

     

    Регистрация: 20.11.2013

    Авто: альмера

    Адрес: Вышний Волочек

    Сообщений: 5

    Поблагодарил сам:: 1

    Поблагодарили: 1 раз

    Вес репутации: 0

    федор на пути к лучшему

    По умолчанию


    Поменяли подрулевой переключатель по гарантии, проблема исчезла.

    федор вне форума

     

    Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
    Старый
    26.05.2014, 22:42

    #15
    Аватар для SVK

    Интересный собеседник

     

    Регистрация: 27.10.2013

    Адрес: г. Архангельск

    Сообщений: 7,171

    Поблагодарил сам:: 543

    Поблагодарили: 1,064 раз(а)

    Вес репутации: 249

    SVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царстве

    Самый активный!

    Интересный собеседник

    Аватар для SVK

     

    Регистрация: 27.10.2013

    Авто: Альмера

    Адрес: г. Архангельск

    Сообщений: 7,171

    Поблагодарил сам:: 543

    Поблагодарили: 1,064 раз(а)

    Вес репутации: 249

    SVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царстве

    Самый активный!

    По умолчанию


    Цитата:

    Сообщение от федор Посмотреть сообщение

    Поменяли подрулевой переключатель по гарантии, проблема исчезла.

    Интересно какая связь?? Может что-то недоговаривают???

    __________________

    Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт……

    SVK вне форума

     

    Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
    Старый
    26.05.2014, 23:01

    #16
    Аватар для федор

    Гость

     

    Регистрация: 20.11.2013

    Адрес: Вышний Волочек

    Сообщений: 5

    Поблагодарил сам:: 1

    Поблагодарили: 1 раз

    Вес репутации: 0

    федор на пути к лучшему

    Гость

    Аватар для федор

     

    Регистрация: 20.11.2013

    Авто: альмера

    Адрес: Вышний Волочек

    Сообщений: 5

    Поблагодарил сам:: 1

    Поблагодарили: 1 раз

    Вес репутации: 0

    федор на пути к лучшему

    По умолчанию


    Про шлейф что-то бормотали,главное проблема исчезла!

    федор вне форума

     

    Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
    Старый
    07.07.2014, 16:45

    #17
    Аватар для evgenchik

    Гость

     

    Регистрация: 11.12.2013

    Сообщений: 8

    Поблагодарил сам:: 3

    Поблагодарили: 11 раз(а)

    Вес репутации: 0

    evgenchik на пути к лучшему

    Гость

    Аватар для evgenchik

     

    Регистрация: 11.12.2013

    Сообщений: 8

    Поблагодарил сам:: 3

    Поблагодарили: 11 раз(а)

    Вес репутации: 0

    evgenchik на пути к лучшему

    По умолчанию


    Сброс ошибки Airbag самостоятельно:
    Если шлейф целый и остальной контур исправен, ошибку можно сбросить самому
    1. Вытаскиваем 2 предохранителя по 5А один отвечает за подушку а другой за панель приборов (предохранители на 5А всего два так что не ошибетесь)
    2. Поворачиваем ключ зажигания и пытаемся заводить, авто не заведется
    3. Вытаскиваем ключ и вставляем на место предохранителе, ошибка пропадает.

    Та же манипуляция прокатывает на Логан и Ларгус.

    evgenchik вне форума

     

    Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
    Старый
    10.03.2018, 17:13

    #18
    Аватар для Piton

    Интересный собеседник

     

    Регистрация: 16.02.2014

    Адрес: Северодвинск

    Сообщений: 852

    Поблагодарил сам:: 93

    Поблагодарили: 206 раз(а)

    Вес репутации: 142

    Piton - весьма и весьма положительная личностьPiton - весьма и весьма положительная личностьPiton - весьма и весьма положительная личность

    Интересный собеседник

    Аватар для Piton

     

    Регистрация: 16.02.2014

    Адрес: Северодвинск

    Сообщений: 852

    Поблагодарил сам:: 93

    Поблагодарили: 206 раз(а)

    Вес репутации: 142

    Piton - весьма и весьма положительная личностьPiton - весьма и весьма положительная личностьPiton - весьма и весьма положительная личность

    По умолчанию


    не помогло, горит зараза, куда копать?

    Piton вне форума

     

    Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
    Старый
    10.03.2018, 19:13

    #19
    Аватар для Дядя Шнюк

    Наш человек

     

    Регистрация: 01.05.2016

    Адрес: Сургут

    Сообщений: 191

    Поблагодарил сам:: 3

    Поблагодарили: 7 раз(а)

    Вес репутации: 89

    Дядя Шнюк на пути к лучшему

    Наш человек

    Аватар для Дядя Шнюк

     

    Регистрация: 01.05.2016

    Авто: Ниссан Альмера 1,6 мт

    Адрес: Сургут

    Сообщений: 191

    Поблагодарил сам:: 3

    Поблагодарили: 7 раз(а)

    Вес репутации: 89

    Дядя Шнюк на пути к лучшему

    По умолчанию


    Загорелась в холод. Холод у нас это ниже 40.
    С наступлением тепла ( тепло у нас около -20) чрез некое время загорается внов.
    Не парит, но отвлекает взор и опасаюсь по очкастой морде подухой получить.

    Дядя Шнюк вне форума

     

    Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
    Старый
    11.03.2018, 19:49

    #20
    Аватар для Piton

    Интересный собеседник

     

    Регистрация: 16.02.2014

    Адрес: Северодвинск

    Сообщений: 852

    Поблагодарил сам:: 93

    Поблагодарили: 206 раз(а)

    Вес репутации: 142

    Piton - весьма и весьма положительная личностьPiton - весьма и весьма положительная личностьPiton - весьма и весьма положительная личность

    Интересный собеседник

    Аватар для Piton

     

    Регистрация: 16.02.2014

    Адрес: Северодвинск

    Сообщений: 852

    Поблагодарил сам:: 93

    Поблагодарили: 206 раз(а)

    Вес репутации: 142

    Piton - весьма и весьма положительная личностьPiton - весьма и весьма положительная личностьPiton - весьма и весьма положительная личность

    По умолчанию


    Цитата:

    Сообщение от Piton Посмотреть сообщение

    не помогло, горит зараза, куда копать?

    …начитался разных форумов, проблема частая, специалистов не много
    … говорят про разъем под сиденьем, его надо смотреть , контакты подкисают, так это или нет пока не знаю, но подогрев водительского сиденья тоже не работает, какая связь хз?

    Piton вне форума

     

    Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

    to icefly: Получается что ты денег отдал за то, что лампочку погасили? А почему причину не устранили? Если подушки целы, то и ошибка должна устраняться. Получается, что после ДТП установив новые подушки, в сервисе котором ты был, ошибку не смогут идалить и не смогут подключить их, чтоб они, в случай чего, сработали. Я бы съездил к другим, более грамотным. У меня такая фигня была с датчиком кислорода. Нашли ошибку, я приехал с новым датчиком, поставили, ошибка осталась. Стали съезжать,типа нужна схема проводки и т.д и т.п. Короче говоря они (все у кого я был) своим сканером могут тока сказать в чем дело и погасить лампочку, которая потом вновь загорается, ни чего сделать не могут. ИМХО если проблема очень беспокоит, то нужно по-скрести по сусекам и ехать к официалам.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит ошибка подушки безопасности на уаз патриот
  • Горит ошибка подушки безопасности на рено меган
  • Горит ошибка подушки безопасности на рено логан
  • Горит ошибка подушки безопасности на рав 4
  • Горит ошибка подушки безопасности на опель астра h