Всем доброго дня!
Началось все еще очень давно, а именно с замены салона на Cosmo, но об этом здесь и здесь.
Именно тогда выскочил тот самый пузатый мужик на приборку, и мазолил мне глаза столько времени. Напомню: Я купил салон с разборки oleg1201, по описанию это были все 3 сидения за исключением аирбэга водителя и преднатяжитетей. Ничего страшного, подумал я, ведь самое главное там есть подогревы, а недостающее я переставлю. Недостающее я переставил, и закинул все в машину, после чего получил лампочку на приборке.
Время шло, и впервые мне сказали в сервисе что проблема кроется в подушке безопасности сидения водителя. Я катался, и особо не придавал этому значения, так как банально не видел простого решения проблемы, так как в сидении водителя была родная подушка с моей машины. Однако во время адаптации блока ABS с функцией DDS Serega2820 сказал мне, что проблема кроется в подушке безопасности сидения пассажира. Тут я решил собрать волю в кулак, сползал на чердак и снял там свою родную подушку, и пошёл ставить её в машину. Признаться честно, в -18 делать это было вообще некомфортно, но выбора не было. Кстати, делал все работы не глуша машину, что противоречит всем мануалам по ремонту электроники на свете.
Снимаю я подушку с машины, чтобы поставить свою родную, и вижу что купленная на разборке вместе с салоном подушка стреляная…
Полный размер
Запчасти на фото: 13139839
Действительно, на что я еще мог рассчитывать? Ну теперь окончательно стало понятно, что на эту разборку больше ни ногой. Заменил подушку на свою, но лампа не погасла.
Устав гоняться за диагностами, и платить им деньги решил, что пора завести себе свой опком, тем более что сам прибор мне отдал предыдущий хозяин с машиной, а нужен был только ноут. 2 суток я безуспешно пытался поставить драйверы по мануалам с D2 на ноутбук с Вин10. Бросив это дело, обрадовалс яна следующей неделе — на работе выдали б/у ноут на Вин7. Установил туда ОП-Ком за 20 минут пошёл в машину
Полный размер
Полный размер
Сканирую: Ошибку выдало — высокое сопротивление.
Полный размер
Я подумал что раз подушка стреляная, то скорее всего в проводке сидит обманка, и надо заменить еще и провод сидения на родной. ещё одна вылазка на чердак, после замена в -20 проводка…
Полный размер
После замены проводки подушки лампа вновь не гаснет, Ставлю Оп-Ком и вижу ошибку «Низкое сопротивление»:
Полный размер
Тут я окончательно почуствовал себя в тупике…Долго искав ответы в интернете, на Д2 и в телеграм-конфе по Астрам в итоге набрёл на этот сайт, где меня привлёк текст:
Была та же проблема — ошибка подушки (определили что это водительская подушка в сидении).
Проверка кабеля показывала короткое — от разъема под сиденьем до разъема контроллера (под задним подстаканником в центральной консоли). Визуальная проверка кабеля после вытаскивания разъемов с обоих концов ничего не дала — кабель цел, не передавлен, не перетерт. В самом разъеме со стороны контроллера установлена хитрая штучка — она коротит контакты при вытаскивании кабеля из контроллера (наверное для снятия статического электричества — чтобы не стрельнула самопроизвольно подушка).
Так ничего и не обнаружив, подключили кабель обратно — состояние нормальное, короткое ушло…
Замерив ОП-Комом сопротивление получил 0,3 Ома на подушке сидения пассажира…
Полез смотреть подушку еще раз, и о чудо:
Полный размер
Запчасти на фото: 13139839
Я просто не защёлкнул разъем…
Исправил, собрал — лампа АирБэгов погасла!
УРААА!
Попутно, по случаю появления ОП-Кома убрал ошибку по непришитой приборке и по мид-спид каншине, не был указан блок UHP в дисплее (привет GM-BOX).
Может когда нибудь мои писюки кому то пригодятся…
П.С. Стреляная подушка-затычка в продаже за символические деньги, вдруг кому то надо крикрыть наготу…
Постоянно горит датчик неисправности подушек безопастности Opel Astra
30.11.10 |
ответить
| цитировать
| ссылка
Всем Доброе время суток, не так давно, загорелся «датчик неисправности подушек безопастности» сначало то горел то погасал, потом загорелся постоянно, собралась ехать в сервис, пока собиралась (примерно неделю полторы) он взял и погас, при чем ничего не делали такого что б устаранить это, просто как всегда заглушили и оставили ночевать, обрадавалась жуть как, а вот недавно (недели 1,5) назад загорелся снова и не гаснет, что делать и почему такое происходить?
Помогите люди добрые.
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
Доброго времени суток. Сдается мне, что дело в проводке датчика подушек. Смотря как заденете проводку, там и будет вести себя датчик — горит/не горит. Возможно, никакой реальной ошибки и нет, но я бы все же проверил на сервсие, когда будет гореть. И заодно пусть блок посмотрят. Самостоятельно не лезьте, только хуже сделаете.
А что еще и такие чудеса могут быть чтоль с аструлей???????
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
Спасибо, как загориться, сразу проложу дорогу в сервис, пока не горит, тьфу тьфу тьфу))))))
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to Evgenia: Будем надеяться, что разрешится.
Она умирает последней))))
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
Значит . такая беда была и в моей машине , я съездил в авто сервис там просто напросто Вырезали под сидением разединители (они там стоят для того -чтобы когда снимаеш сидение отключить подушки от проводки) и соединили на прямую и посоветовали когда работает машина седениями не ёрзать вперёд назад, а толь при заглушеным двигателе. После этого надо убрать ошибку в комп-ре авто.
Не чего не понял …………….
to dancik12: чуть чуть пояснить, а то смысла не очень понятно.
mATr1xX
ты тоже да не чего не понял ??
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to dancik12: Понятно. Они подушки напрямую подключили, блок и переходники убрали. Ну это плохо. Временная мера, надо полагать?
тАК ведь сейчас тогда у него подушки то могут и не сработать….
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to shumaher116: Вероятнее всего.
to Rain:
Rain: Постоянно горит датчик неисправности подушек безопастности #
Здравствуйте у меня такая же ерунда, ни с того ни с сего загорелся этот датчик, приехал к официалу, мастер скинул клемму с аккумулятора, все прошло, сказал, что если еще раз случиться надо будет делать диагностику. Вот сегодня еду и опять срабатывает аварийка и загорается этот датчик. Я хотел спросить, что вы имели ввиду про проводку..!
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to Koss: Добрый день. Проводка датчиков подушки, скорее всего, плохой контакт, вот и загорается. Вообще мастер, конечно, прав, лучше сделать диагностику, с такими вещами не шутят. Будете знать наверняка.
to Koss: Нужна диагностика, после только можно узнать что у вас, по результатом сообщите.
эксперт раздела
«Эксплуатация»
Koziavka: Вчера вечером, все было хорошо, не предвещало беды, доехал с работы до дома (~20 км), уже припарковался, заглушился и хлоп: загорелся красный индикатор дисплея «Подушки безопасности и Ремни безопасности» (Отказ SRS системы)
Несколько раз включалвыключал зажигание — горит зараза и не тухнет! А должна через 4 секунды после включения зажигания потухнуть. И при запущенном двигателе тоже горит и не тухнет.
Главный вопрос: Можно ли ездить с этим?
Второстепенные вопросы: Что делать? Как это устранить? Можно ли устранить самостоятельно?
ps
Никаких столкновений, ударов по бамперу или прочее, что могло стать причиной, не было — обычная штатная аккуратная езда, за исключением диких ям на дорогах.. но и их я стараюсь объезжать. В оркестровые ямы не влетал.Может ли это быть какой-нибудь предохранитель или датчик?
#
Zikky: Чаще всего это разъёмы боковых подушек безопасности под сидениями. От вибрации при малейшей слабине в разъёме срабатывает сбой в SRC. Страшного ничего нет, только подушки не сработают в нужный момент (не дай бог пережить этот момент). Лечение не сложное. Заежайте на диагностику, там вам точно скажут отчего это и озвучат цену лечения ))) #
ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.
Доброй ночи,уважаемые форумчане!
Сегодня вечером загорелась лампочка,показывающая неправильную работу подушки безопасности.Авто Опель Астра Н,5d.
Может у кого-то была подобная проблема,или кто-то из форумских ребят занимается этим,либо есть аппарат для диагностики или ещё что-то.
В общем выручайте!Всем заранее спасибо!
Отказать,в салоне сырости никогда не было,да и вряд ли!
Такая же проблема появилась в жаркую погоду на Гольфе 4, кто возьмется полечить?
Про Гольф можешь к брату моему обратиться,у него 5 Гольф,была подобная проблемка!
Телефон своего брата напиши в приват, нервирует этот значок, когда горит.
legolas писал(а)
Сегодня вечером загорелась лампочка,показывающая неправильную работу подушки
Пиктограмма показывает, что спать пора.
Пиктограмма показала полторалитрапива,а только потом спать…
дуй на диагностику. была такая же трабла на корсе — изучив форум я понял что вариантов там масса. в моем случае обрыв провода преднатяжителя ремней. есть ребята в сормово ctc сервис или как то так называются. диагност вроде толковый у них
где именно они находятся?
ул. Совхозная д 9б к 1 тел 89103917816 89108886899 срс авто называются
Это на рядом с опель плюс?
тоже недавно загорелась эта лампочка (((
приезжай ко мне,возьмём водочки,будем сидеть вместе думать…
А я в выходные пить не могу)))
Наволочку надо сменить)))
авто то же самое. Такая ошибка вылазила, когда разъем подушки не до конца вставил после отсоединения.
Где же находится этот разъем?
под водительским сиденьем. Большая такая колодка. Может пассажиры заднего ряда ногами задели, если сиденье далеко назад сдвинуто?
Кстати,наверное ты прав,я вспомнил что вчера перед тем как включил зажигание,сиденье свое водительское по высоте регулировал,надо будет нынче посмотреть.Спасибо)
на здоровье) лишь бы помогло)
нет подушек — нет проблем?)
С одной стороны-согласен,перед опелем была нексия старенькая,таких проблем не было,да и подушек не было.
вариантов и правда может много быть. у брата просто был плохой контакт на разъеме. исправили быстро
Разъём и провода случаем не под водительским сиденьем находятся?
для опеля это не является неисправностью
завтра во второй половине дня, Гордеевка, телефон в профиле
Продавать когда будешь, заедь к честным парням, они пробег скорректируют и лампочку вынут.
неужели кому то на столько насрать на себя, что они готовы купить машину с рук ?
Мне намного легче взять для себя 3-х летний пепелац после одного хозяина,после завершения гарантийного срока и менять расходники и остальное самому,в случае с опелем-«на коленке».
Насчет этого не заморачиваюсь.Взял не кота в мешке,руки не из жопы,по мелочи все делаю сам,все расходники поменять,все ТО для него сам в состоянии сделать,в случае большой поломки к товарищу в сервис.
И потом,нет 100% гарантии что ты купишь новый авто без единой проблемы и в случае гарантийного обслуживания у официалов тебе его не угробят.
Мне на себя не насрать,именно поэтому в случае поломки я быстро и оперативно ставлю своего железного коня на ноги,а не еду к официалам терять время и ждать пока мне его отремонтируют.
Каждому свое,уважаемый.
Jedem das Seine — «Каждому по его заслугам».
Совершенно верно,согласен с Вами.
только я считаю, что любой человек заслуживает езать на новой машине либо не ездить вообще.
Я езжу на тех авто,на каких хочу ездить в меру своих предпочтений и возможностей.
На одной из машин передняя пассажирская подушка хулиганила — горел значок…. Выключил зажигание, выключил пассажирскую подушку (отключаемая для перевозки детей), включил зажигание — значок исчез… Выключил зажигание, включил подушку, включил зажигание — значок не появился…
Что это было — хз, на сервисе при ТО ничего стремного не нашли (когда сдавал сказал про этот косяк и чтоб считали ошибки)… Так что попробуй, может просто глюк…
Как выключить пассажирскую подушку?
часто размещают переключатель с боковой стороны передней панели, его видно, толкьо если открыть пассажирскую дверь.
Хотя бывают и кнопки на передней панели.
Надо б посмотреть,спасибо.
Выше правильно уже сказали… У меня в торце торпеды со стороны пассажира выключатель подушки, как на опеле хз, если сам методом тыка не найдешь — используй нетрадиционный русский метод — читай мануал…
Аххаа,читать мануал-в последнюю очередь))
нет, здесь нет возможности отключить подушку цивилизованно
подушки здесь не отключаются
ошибки считайте и сразу видно будет
если нет своего OP-COM’a, то у официалов или в сервисе у Гарри с помощью TECH-2, например
legolas писал(а)
Горит ошибка подушки безопасности
Даже людям свойственно ошибаться, что уж говорить о подушках… простите их.
Людям-да,подушкам-непростительно,ведь их ошибки не должны напрямую зависеть от ошибок человека)
приезжай сделаем диагностику оплата только за положительный резултат т.89051966107
Путем несложных махинаций и вычислений могу с точностью сказать,провода,которые находятся под водительским сиденьем,это именно из-за них загоралась ошибка.
Контакты проводов не луженые,то ли цинковые,то ли позолоченные (свинцом у них запрещено паять из экологических соображений).
В общем потреся сиденьем ошибка мгновенно исчезла и пока больше не появляется,но чувствую что в скором времени всё-таки придется перепаивать немецкую пайку))
На Nissan Primera у меня такая фишка периодически вылетала: причина слабый контакт в колодке (разъеме) под пассажирским сиденьем. Как только на мойку съездишь, сразу ошибка вылетала (они сиденья двигают, да пылесосить там пытаются). В итоге дилер что то там нашаманил (то ли пропаяли, то ли обжали нормально) и проблема ушла
Обновлено: 08.06.2023
При аварии сработала подушка безопасности.
При аварии сработала подушка безопасности, теперь мигает соответствующий значек и при влючении зажигания аварийка. Подскажите можно ли как-то это убрать не делая замену подушки безопасности.
При аварии сработала подушка безопасности, теперь мигает соответствующий значек и при влючении зажигания аварийка. Подскажите можно ли как-то это убрать не делая замену подушки безопасности.
Аварийку вроде бы уже убирали скидыванием клеммы с аккумулятора на продолжительное время. AirBag погасить можно только заменой блока подушек безопасности на новый, перепрошивки и прочие обманки не помогают.
АЛЕНА 82
Действия следущие:
1. Теком сбрасываем ошибку в блоке управления подушками (после этого гаснет плафон, перестает моргать аварийка и машина перестает открываться при включении зажигания)
2. Покупаем резистор 2,5 Ома 1-2 Вт и втыкаем в разъем подушки вместо сработавшей (после этого гаснет значок подушки на приборной панели, если так, значит датчик боковой подушки живой и замены не требует).
3. Заказываем боковую подушку и по приходу вставляем на место вместо сработавшей. Работы на 5 минут, там все просто, запросто сама сделаешь.
Можно доехать до диллера они течем сотрут ошибку. После этого будет гореть только лампа неисправности системы безопасности (на приборке).
Если напаять в подушку сопротивления то и она погаснет (обманка такая).
Блин пока печатал уже всё объяснили
Мое Android приложение — тренер по фитнесу
Теком сбрасываем ошибку в блоке управления подушками (после этого гаснет плафон, перестает моргать аварийка и машина перестает открываться при включении зажигания)
Тут на форуме проходила инфа что пошли модифицированные блоки AirBag, которые не сбрасываются Tech2 после срабатывания. Несколько астраводов уже наступали на эти грабли: дилер заказывал блок когда машина уже была восстановлена и приходилось ждать еще 2-4 недели из-за этого.
CoDeMasteR
Ну у меня тоже не с первого раза получилось сбросить ошибку. Там не все просто, нужно знать конкретный пункт меню. Я 3 раза ездил и долго сидел с диагностом, потом пришел новый диагност и мы с ним нашли, но название пункта меню совсем не подумаешь что блок подушек сбрасывает.
Про новые блоки ничего не знаю, знаю только что мне сбросили. Я даже писал где-то как примерно называется пункт меню в теке. Сейчас уже не помню.
Мне так дилер хотел заказать блок, датчик и подушку вместо одной подушки.
Всем Доброе время суток, не так давно, загорелся «датчик неисправности подушек безопастности» сначало то горел то погасал, потом загорелся постоянно, собралась ехать в сервис, пока собиралась (примерно неделю полторы) он взял и погас, при чем ничего не делали такого что б устаранить это, просто как всегда заглушили и оставили ночевать, обрадавалась жуть как, а вот недавно (недели 1,5) назад загорелся снова и не гаснет, что делать и почему такое происходить?
Помогите люди добрые.
Доброго времени суток. Сдается мне, что дело в проводке датчика подушек. Смотря как заденете проводку, там и будет вести себя датчик — горит/не горит. Возможно, никакой реальной ошибки и нет, но я бы все же проверил на сервсие, когда будет гореть. И заодно пусть блок посмотрят. Самостоятельно не лезьте, только хуже сделаете.
А что еще и такие чудеса могут быть чтоль с аструлей.
Чудес на свете много:)
Спасибо, как загориться, сразу проложу дорогу в сервис, пока не горит, тьфу тьфу тьфу))))))
to Evgenia: Будем надеяться, что разрешится.
Она умирает последней))))
Значит . такая беда была и в моей машине , я съездил в авто сервис там просто напросто Вырезали под сидением разединители (они там стоят для того -чтобы когда снимаеш сидение отключить подушки от проводки) и соединили на прямую и посоветовали когда работает машина седениями не ёрзать вперёд назад, а толь при заглушеным двигателе. После этого надо убрать ошибку в комп-ре авто.
Не чего не понял .
to dancik12: чуть чуть пояснить, а то смысла не очень понятно.
ты тоже да не чего не понял ??
to dancik12: Понятно. Они подушки напрямую подключили, блок и переходники убрали. Ну это плохо. Временная мера, надо полагать?
тАК ведь сейчас тогда у него подушки то могут и не сработать.
to shumaher116: Вероятнее всего.
to Rain:
Здравствуйте у меня такая же ерунда, ни с того ни с сего загорелся этот датчик, приехал к официалу, мастер скинул клемму с аккумулятора, все прошло, сказал, что если еще раз случиться надо будет делать диагностику. Вот сегодня еду и опять срабатывает аварийка и загорается этот датчик. Я хотел спросить, что вы имели ввиду про проводку.
to Koss: Добрый день. Проводка датчиков подушки, скорее всего, плохой контакт, вот и загорается. Вообще мастер, конечно, прав, лучше сделать диагностику, с такими вещами не шутят. Будете знать наверняка.
to Koss: Нужна диагностика, после только можно узнать что у вас, по результатом сообщите.
Koziavka: Вчера вечером, все было хорошо, не предвещало беды, доехал с работы до дома (~20 км), уже припарковался, заглушился и хлоп: загорелся красный индикатор дисплея «Подушки безопасности и Ремни безопасности» (Отказ SRS системы)
Несколько раз включалвыключал зажигание — горит зараза и не тухнет! А должна через 4 секунды после включения зажигания потухнуть. И при запущенном двигателе тоже горит и не тухнет.
Главный вопрос: Можно ли ездить с этим?
Второстепенные вопросы: Что делать? Как это устранить? Можно ли устранить самостоятельно?
ps
Никаких столкновений, ударов по бамперу или прочее, что могло стать причиной, не было — обычная штатная аккуратная езда, за исключением диких ям на дорогах.. но и их я стараюсь объезжать. В оркестровые ямы не влетал.
АВАРИЯ! Стрельнула подушка! Как убрать значёк?
МодераторCOLON Remont
АВАРИЯ! Стрельнула подушка! Как убрать значёк?
Добрый день, надеюсь на Вашу помощь!
После аварии (лобовое столкновение с деревом), стрельнули подушки (2 шт. — водителя и пассажира). Машину отремонтировали, но на панели горит значёк подушки, при заводе автомобиля начинает моргать аварийка (выключается, слава Богу, двойным нажатием на треугольник), и горит лампочка над головой! В сервисе сказали, что пока подушки обратно не поставим, так всё и будет!
Подскажите, какие есть варианты отключения всех этих моментов, так как на 2 подушки сейчас просто нет денег, а ездить так очень не хочется.
Заранее благодарен!
попробуй все таки по разборкам поискать . все таки безопасность.
если совсем бюджетно хочешь то народ ставит обманки. сопртивление в цепь втыкают и стирают ошибку и комп думает что все ок. было обсуждение и здесь на форуме.
есть конторы которые это делают . поиск рулит.
зы мне подушка на г в кресло обошлась в две тысячи руб
MarkZ писал(а)Colon Добрый день, надеюсь на Вашу помощь!
После аварии (лобовое столкновение с деревом), стрельнули подушки (2 шт. — водителя и пассажира). Машину отремонтировали, но на панели горит значёк подушки, при заводе автомобиля начинает моргать аварийка (выключается, слава Богу, двойным нажатием на треугольник), и горит лампочка над головой! В сервисе сказали, что пока подушки обратно не поставим, так всё и будет!
Подскажите, какие есть варианты отключения всех этих моментов, так как на 2 подушки сейчас просто нет денег, а ездить так очень не хочется.
Заранее благодарен!
Токма снявши краш-код. На данной авте, кажись, можно без вскрытия мозга. <сарказм>Куда обратиться в Магадане, я не знаю
А подробнее можно? мне нужно бюджетно! не хочу подушки ставить! денег нет! про обманки расскажите, пожалуйста, и ещё про то, как ремень застегнуть теперь? он перестал фиксироваться!
Объясняю популярно.
Кроме самих подушек и преднатяжителей ремней есть ещё и блок, который управляет всем этим хозяйством.
После срабатывания подушек, блок становится «отработанным».
Его можно восстановить с помощью спец. компьютера или поменять на другой, но тоже придётся программировать.
Без этого ничего не изменится, даже если поставишь новые подушки.
В любом случае, бесплатно не получится.
И за три копейки тоже.
Тут как в морге: вскрытие покажет.
Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.
У меня астра Н 3-х дв., год назад был удар в правую дверь, хлопнула бок. подушка, ремень, аварийка, свет в салоне, лам-ка на панели. Дверь поменял с разборок б/у, покрасил бочину. Но самое главное, о горе!,по ремонту и деньгам- осталось! Еду в офиц сервис, там мне автоэлектрик краем уха услышав мои проблемы предлагает *свою* помощь, — я покупаю в сервисе только мозги(ок.17-20т.р.), он мне экономит решая все про-мы (не покупая мне нов. подушку и ремень,оставив старый) . Он всё это сделал, удалил ошибку, я отдал ему всего 3т.р.,забрал машину, заклеил *ухо* в седенье откуда хлопнула подуха. НО!, потом сколько я не ездил к нему *типа по горантии* лампочка под. без-ти всё равно через 2-4 недели загорается! Он мне по электрике и электронике всё наладил, но значёк горит из за контакта где то под седеньем(он промазывал его,но..) Я хочу когда подсохнет сам найти его(под каким седеньем,где и как) и обработать(некоторые паяют), сейчас собираю инфо. Кто в теме пишите. нужна инфа!
Под пассажирским сиденьем есть разъёмы на подушки. Они окисляются. Можно разъёмы отрезать и напрямую подключить провода. Можно поменять на любые разъёмы.
Pusha писал(а)Colon У меня астра Н 3-х дв., год назад был удар в правую дверь, хлопнула бок. подушка, ремень, аварийка, свет в салоне, лам-ка на панели. Дверь поменял с разборок б/у, покрасил бочину. Но самое главное, о горе!,по ремонту и деньгам- осталось! Еду в офиц сервис, там мне автоэлектрик краем уха услышав мои проблемы предлагает *свою* помощь, — я покупаю в сервисе только мозги(ок.17-20т.р.), он мне экономит решая все про-мы (не покупая мне нов. подушку и ремень,оставив старый) . Он всё это сделал, удалил ошибку, я отдал ему всего 3т.р.,забрал машину, заклеил *ухо* в седенье откуда хлопнула подуха. НО!, потом сколько я не ездил к нему *типа по горантии* лампочка под. без-ти всё равно через 2-4 недели загорается! Он мне по электрике и электронике всё наладил, но значёк горит из за контакта где то под седеньем(он промазывал его,но..) Я хочу когда подсохнет сам найти его(под каким седеньем,где и как) и обработать(некоторые паяют), сейчас собираю инфо. Кто в теме пишите. нужна инфа!
Я хз-на Ж-ке боковые подушки до выкидывания могут «стрелять» три раза.Блок перепрограммируется-это я с букваря.
Загорелся датчик подушек
В общем, прошу помощи вот в чём! Загорелась лампа на панели. Видимо лампа датчика подушек. Красный человечек перечёркнутый с кружочком перед ним )) Я брал не новую машину, как мне поступить по проще, что бы потушить датчик? ))
Да я не знаю! Я брал ничего не горело. За тем в процессе езды стала загораться, могла через час, через два. А потом всё быстрее и быстрее загорается. Теперь, как завожу сразу выскакивает, я так езжу уже пол года. Панель переделывалась, её видно, и подушки скорее всего нет. По этому и хочу просто потушить значок который горит на панели. Если это реально.
У брата также было горел индикатор оказалось лопнул шлейф в СИМ модуле и не было контакта с подушкой безопасности которая в руле
У меня тоже как то загорелся такой значок. Пошевелил под водительским сиденьем разъем и все стало ОК.
У меня тоже как то загорелся такой значок. Пошевелил под водительским сиденьем разъем и все стало ОК.
Opelsan, sultan. Попробовал пошевелить, найти контакт и плотнее запихнуть. Хрен его знает, что рукой нащупал, и пошевелил под сиденьем )) Всё так и осталось ))) Видимо поеду снимать ошибку
Возникла аналогичная проблема: во время движения загорелась лампа неисправности подушек. Записался к официалам на диагностику. Итог: ошибка В 0015 — обрыв цепи преднатяжителя водителя. Но что это реально значит, т.е. где нарушен контакт, непонятно. После диагностики предложили оставить машину на разбор торпеды для поиска (неужели я первый с такой проблемой. ). Пока отказался.
Подскажите, как быть дальше.
P.S. В начале эксплуатации были проблемы с СИМ-модулем, меняли и модуль, и что-то ещё (4 раза к дилеру ездил). Может эта ошибка быть глюком СИМ-модуля (здесь уже писали про обрыв шлейфа)?
Astra-H Station Wagon, 2011, Z16XER, МКПП, «Enjoy»
AstraHnom
Под сиденьем разъём.
В сторону натяжителя можно померять(соблюдая меры безопасности).2.2 Ома примерно должно быть.
В этой статье мы рассмотрим основные причины загорания лампочки Airbag и способы устранения возможных поломок.
Про AirBag в машине
Современный автомобиль оснащается большим количеством систем безопасности.
Одни из них являются активными – они оказывают вспомогающее действие при движении авто. К этим системам относятся антиблокировочная с антипробуксовочной, система стабилизации и т. д.
Второй же тип систем безопасности – пассивный. Ими осуществляется защита человека при столкновении автомобиля с препятствием.
Среди пассивных систем сейчас на многих авто используются подушки безопасности, они же AirBag.
Суть данной системы сводиться к тому, что в момент столкновения перед водителем и пассажиром надувается объемная подушка. В ее задачу входит предотвращение удара человека о жесткие элементы салона.
Сейчас автомобили оснащаются несколькими типами подушек безопасности: фронтальными (для защиты водителя и пассажира при фронтальном ударе).
Боковые (защищают при боковом ударе), шторки безопасности (защищают голову и верхнюю часть торса при боковом ударе), центральная (предотвращает возможное травмирование пассажиров друг о друга).
Стоит отметить, что подушки безопасности – это не отдельная система, они всего лишь являются дополнением к ремню безопасности.
Дело в том, что при столкновении AirBag должен раскрыться очень быстро – за доли секунд, поэтому скорость наполнения у нее очень высокая.
Если человек не был пристегнут ремнем, при ударе тело получает большее ускорение, и, если его частично не загасить, произойдет сильное столкновение с раскрывающейся подушкой.
Такое столкновение может быть травмоопасным. Поэтому быть полезными подушки безопасности могут только в сочетании с ремнем безопасности.
Конструкция и принцип работы
Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара.
Датчики расположены по периметру авто и отвечают за раскрытие той или иной подушки.
То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях.
К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок.
При этом боковые датчики усилия не получат, а значит, и сигнала не передадут.
Это еще одна мера безопасности – при столкновении раскроются только те AirBag, датчики которых восприняли удар, остальные подушки не раскроются.
От блока управления сигнал перейдет на необходимые пиропатроны.
При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.
Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.
Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.
Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.
Мигает лампа AirBag, как все происходит
Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.
К тому же данная лампа будет сигнализировать о том, что существует проблема, а значит, надеяться на эту систему уже нельзя.
Следует отметить, что в систему включен блок управления, который при каждом запуске мотора проверяет целостность системы.
Причем эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы – она мигает, пока система самодиагностируется.
Обычно при исправной системе лампа мигает 6 раз, и, если все в порядке, она перестает гореть.
Интересно, что при обнаружении неисправности, через определенное время система еще раз проведет диагностику, при этом до завершения повторной проверки лампа будет постоянно мигать.
- Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
- Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.
Возникновение неисправности не всегда указывает на сложную поломку. Иногда все проблемы кроются в мелочах.
Основные причины загорания лампочки подушки безопасности
Одной из причин неисправности может быть повреждение тканевых мешков.
Произойти это может по самым разным причинам, но при самодиагностике, когда производиться проверка всех элементов, входящих в систему, датчики могут среагировать на состояние подушек.
Вторая причина – срок службы подушек.
Если авто эксплуатировалось более 10 лет без попадания в ДТП, при котором сработали бы подушки, то они уже считаются с истекшим сроком, что может сказаться на их работоспособности.
При этом система будет сигнализировать о проблемах с системой. Устранить данную неисправность можно только полной заменой системы.
Из-за этого полноценная самодиагностика не может быть проведена, и возникнет ошибка в ее работе. Устраняется это путем зарядки АКБ и сбросом настроек.
Не стоит забывать и о предохранителях. Если перегорел предохранитель, отвечающий за AirBag, то в любом случае это станет причиной горения сигнальной лампы.
Проводка системы тоже может стать причиной появления ошибки.
Нарушение целостности проводки, окисление контактов, обрыв провода обеспечит нарушение диагностики с последующей сигнализацией об этом. Решается неисправность проверкой проводки и контактов.
Система может реагировать на не пристёгнутый ремень.
Здесь сказывается совместная работа подушек с ремнем безопасности. Если он не пристегнут, блок управления AirBag будет сигнализировать об ошибке, причем в случае ДТП подушки не сработают.
А все потому что изготовители авто часто программируют систему так, чтобы при не пристегнутых ремнях, она не срабатывала.
Часто для устранения достаточно защелкнуть ремень в замке.
Поскольку в замках ремней установлены датчики, контролирующие пристегнутость ремня, то они тоже могут стать причиной загорания сигнальной лампы.
Также вода может стать причиной неисправности, если она попала на другие элементы системы, которые могут от нее стать неисправными. Здесь поможет только диагностика датчиков на работоспособность.
Отключение датчиков удара или их повреждение тоже может стать причиной неисправности системы. Поэтому при возникновении проблем, их тоже нужно осмотреть и проверить на работоспособность.
Также неисправным может быть и сам блок управления. Причем проблемы с ним решаются только полной его заменой.
Ремонтные работы тоже могут обеспечить проблемами с системой безопасности.
Устранить эту проблему можно путем проверки подсоединения проводки и сброса настроек.
Замена рулевого колеса, если она была проведена неаккуратно, тоже обеспечит загорание лампы. Ведь при замене возможно нарушение контакта проводки или ее повреждение.
Устранить все можно снятием руля и проверкой проводки.
При замене кресел или передней панели тоже возможно повреждение проводки системы. Здесь тоже потребуется проверка проводки и ее контактов.
Поскольку эта ошибка сохранена, то даже после ремонта она обеспечит горение сигнальной лампы. Устранить все можно путем сброса настроек и обнуления памяти ЭБУ.
Это одни из самых распространенных проблем, которые могут возникнуть с AirBag.
При этом самостоятельно провести диагностику для определения причины неисправности не всегда возможно.
Да и любое непрофессиональное вмешательство может привести к тому, что подушки в нужный момент не сработают.
Читайте также:
- Топливная система ваз 2106 карбюратор схема
- Передняя подвеска опель зафира б схема
- Система охлаждения ваз 2101 схема
- Схемы электрооборудования автомобилей мерседес
- Раздатка митсубиси паджеро схема
Постоянно горит датчик неисправности подушек безопастности Opel Astra
Всем Доброе время суток, не так давно, загорелся «датчик неисправности подушек безопастности» сначало то горел то погасал, потом загорелся постоянно, собралась ехать в сервис, пока собиралась (примерно неделю полторы) он взял и погас, при чем ничего не делали такого что б устаранить это, просто как всегда заглушили и оставили ночевать, обрадавалась жуть как, а вот недавно (недели 1,5) назад загорелся снова и не гаснет, что делать и почему такое происходить?
Доброго времени суток. Сдается мне, что дело в проводке датчика подушек. Смотря как заденете проводку, там и будет вести себя датчик — горит/не горит. Возможно, никакой реальной ошибки и нет, но я бы все же проверил на сервсие, когда будет гореть. И заодно пусть блок посмотрят. Самостоятельно не лезьте, только хуже сделаете.
А что еще и такие чудеса могут быть чтоль с аструлей.
Спасибо, как загориться, сразу проложу дорогу в сервис, пока не горит, тьфу тьфу тьфу))))))
to Evgenia: Будем надеяться, что разрешится.
Значит . такая беда была и в моей машине , я съездил в авто сервис там просто напросто Вырезали под сидением разединители (они там стоят для того -чтобы когда снимаеш сидение отключить подушки от проводки) и соединили на прямую и посоветовали когда работает машина седениями не ёрзать вперёд назад, а толь при заглушеным двигателе. После этого надо убрать ошибку в комп-ре авто.
to dancik12: чуть чуть пояснить, а то смысла не очень понятно.
ты тоже да не чего не понял ??
to dancik12: Понятно. Они подушки напрямую подключили, блок и переходники убрали. Ну это плохо. Временная мера, надо полагать?
тАК ведь сейчас тогда у него подушки то могут и не сработать.
to shumaher116: Вероятнее всего.
Rain: Постоянно горит датчик неисправности подушек безопастности #
to Koss: Добрый день. Проводка датчиков подушки, скорее всего, плохой контакт, вот и загорается. Вообще мастер, конечно, прав, лучше сделать диагностику, с такими вещами не шутят. Будете знать наверняка.
to Koss: Нужна диагностика, после только можно узнать что у вас, по результатом сообщите.
Koziavka: Вчера вечером, все было хорошо, не предвещало беды, доехал с работы до дома (
20 км), уже припарковался, заглушился и хлоп: загорелся красный индикатор дисплея «Подушки безопасности и Ремни безопасности» (Отказ SRS системы)
Несколько раз включалвыключал зажигание — горит зараза и не тухнет! А должна через 4 секунды после включения зажигания потухнуть. И при запущенном двигателе тоже горит и не тухнет.
Главный вопрос: Можно ли ездить с этим?
Второстепенные вопросы: Что делать? Как это устранить? Можно ли устранить самостоятельно?
ps
Никаких столкновений, ударов по бамперу или прочее, что могло стать причиной, не было — обычная штатная аккуратная езда, за исключением диких ям на дорогах.. но и их я стараюсь объезжать. В оркестровые ямы не влетал.
Может ли это быть какой-нибудь предохранитель или датчик? #
Zikky: Чаще всего это разъёмы боковых подушек безопасности под сидениями. От вибрации при малейшей слабине в разъёме срабатывает сбой в SRC. Страшного ничего нет, только подушки не сработают в нужный момент (не дай бог пережить этот момент). Лечение не сложное. Заежайте на диагностику, там вам точно скажут отчего это и озвучат цену лечения ))) #
Источник
Тема: Горит лампа подушек безопастности.
У меня вообще лампа подушек загарелась, просто так. Без всяких на то причин. Сначала загоралась когда руль до упора выворачиваешь. Теперь постоянно горит. Может кто в курсе как исправить этот баг.
Доработать СИМ. Тема про глюк СИМа. Стр.21.
все правильно понял. только ошибку ты можешь у простого кулибина оп- комом стереть , а вот краш-дату в блоке srs вряд-ли , нужен ТЕЧ 2..
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше .
астра Н 2008г. 1.6 ХER робот.
Создал тему по вопросу.
Ошибки можно тереть не только ТЕКом и не только боковых подушек.
http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=58916
Опком трет креш дату. Проблемма (включение света верхней лампы) может быть и не в этом , иногда помогает общий сброс ошибок и последующее отключение акума.
лампа и аварийка ?
это точно. ?? куда входить и где чего тереть . скринов или фоток нет ? мне надо стереть боковые.
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше .
астра Н 2008г. 1.6 ХER робот.
Горит лампочка SRS
Возникла такая проблема:
после завода двигателя через некоторое время (100% после начала движения) загорается лампочка неисправностей SRS.
Сегодня заехал — накачал колеса — лампочка пропала и не горела часа 2 пока не закончил движение.
Потом снова загорается.
Как я понял — колеса, в общем-то, не при чем — датчиков давления в них нет.
К подушкам (и системе безопасности в общем) — даже близко не приближался.
Из «вмешательств» — менял масло, фильтры масла, воздуха.
«Самодиагностика» говорит об отсутствии ошибок.
В чем может быть проблема?
Бегом на диагностику. То что Вы не увидели ошибок педальным способом ничего не означает — он (способ) их не показывает!
скажите пожалуйста точное название и маркировку резисторасопротивления.. для боковых подушек. ( в сидении которые)
резистор 2,2 ом минимальной мощности. В магазине или на рынке поясни, что для «обманки» подушек. Продавцы как правило знают.
всем привет.
ударили сзади сильно астру H седан (пропускал пешехода)
повреждены бампер, задние фонари, крышка багажника и немного помят пол сзади в районе запаски.
после удара машина заглохла, сама включилась аварийка.
теперь при заведенном двигателе врубаются индикатор подушек безопасности на панели, подсветка салона, багажника и лампа открытой двери (это из-за крышки багажника понятно) и аварийка (гаснет если нажать 2 раза).
Подушки не стреляли, преднатяжители вроде тоже (ремни работают как и раньше со стопором при резком рывке).
До дилера не могу дозвониться.
Карпасс есть, машина покупалась в салоне новой.
Оценщик от страховой записал в акт осмотра горящую лампу подушки и диагностику, но вот боюсь дилер заломит денег сверх цен диагностики некисло.
Вопросы —
Почему горит значок подушек и как его отключить?
Как проверить сработали ли пиропатроны?
Есть ли сзади датчик удара?
Сколько может стоить стирание записи об аварии?
Источник
Тема: Горит лампа подушек безопастности.
Мне сегодня пришел OP-COM. Могу помочь сбросить все ошибки. Главное условие — что обманки в 2,5 ома уже стояли.
Нет, вру, не все подушки по 2,5 ома. Некоторые по 7,5. Я при случае уточню и отпишусь.
ОП-КОМ у меня уже давно и у самого есть.. сбросить ошибки я сам могу но это не выход помоему. если оставлять свой блок SRS то надо тереть краш-дату , оп-ком здесь ( как говорят спецы ) непомошник , нужен ТЕЧ-2. если поставить » чистый» блок с другой машины то походу его надо прописывать как-то . спецы если я неправ прошу попраывить . и если есть возможность подскажите как делать.
насчет 2.5 ома — боковые точно 2.2-2.7 ома прокатывают.. которые в руле и панели могут, быть разные но на астрах я 7.5 ома не видел не разу мож на других машинках .
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше .
астра Н 2008г. 1.6 ХER робот.
Именно Оп-Ком и должен удалять краш-дату. Сам себе не лазил во избежание — подушки-то на месте.
Вот скриншот сопротивлений моих подушек:
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Короче, попытка — не пытка. Паяй сопротивления пытайся все обнулить.
Источник
Тема: Загорелся датчик подушек
Загорелся датчик подушек
В общем, прошу помощи вот в чём! Загорелась лампа на панели. Видимо лампа датчика подушек. Красный человечек перечёркнутый с кружочком перед ним )) Я брал не новую машину, как мне поступить по проще, что бы потушить датчик? ))
Да я не знаю! Я брал ничего не горело. За тем в процессе езды стала загораться, могла через час, через два. А потом всё быстрее и быстрее загорается. Теперь, как завожу сразу выскакивает, я так езжу уже пол года. Панель переделывалась, её видно, и подушки скорее всего нет. По этому и хочу просто потушить значок который горит на панели. Если это реально.
У брата также было горел индикатор оказалось лопнул шлейф в СИМ модуле и не было контакта с подушкой безопасности которая в руле
AntifreeZe
Сканер поможет в этом вопросе.
У меня тоже как то загорелся такой значок. Пошевелил под водительским сиденьем разъем и все стало ОК.
тоже надо будет попробовать пошевелить! у меня тоже пару раз выскакивала
Opelsan, sultan. Попробовал пошевелить, найти контакт и плотнее запихнуть. Хрен его знает, что рукой нащупал, и пошевелил под сиденьем )) Всё так и осталось ))) Видимо поеду снимать ошибку
Вопрос решён! Разобрал панель и засунул жвачку где стоит диод. Теперь не горит датчик! ))
Но ошибка присутствует по подушке
Возникла аналогичная проблема: во время движения загорелась лампа неисправности подушек. Записался к официалам на диагностику. Итог: ошибка В 0015 — обрыв цепи преднатяжителя водителя. Но что это реально значит, т.е. где нарушен контакт, непонятно. После диагностики предложили оставить машину на разбор торпеды для поиска (неужели я первый с такой проблемой. ). Пока отказался.
Подскажите, как быть дальше.
P.S. В начале эксплуатации были проблемы с СИМ-модулем, меняли и модуль, и что-то ещё (4 раза к дилеру ездил). Может эта ошибка быть глюком СИМ-модуля (здесь уже писали про обрыв шлейфа)?
Astra-H Station Wagon, 2011, Z16XER, МКПП, «Enjoy»
AstraHnom
Под сиденьем разъём.
В сторону натяжителя можно померять(соблюдая меры безопасности).2.2 Ома примерно должно быть.
Источник
Тема: Периодически загорается лампа подушек безопасности
Периодически загорается лампа подушек безопасности
Где-то месяц назад первый раз загорелась лампочка подушек/ремней безопасности на приборной панели. ДТП не было. проверила все ремни — средний ремень на заднем сидении не работет. записалась на диагностику, но до нее не доехала, т.к. по непонятным причинам ремень снова заработал — лампочка погасла.
Вчера лампочка опять загорелась (причем горит не все время, может и погаснуть, а потом опять загореться. ), ремни все работают .
Может у кого-то было такое? Подскажите, плииииз, что это может быть и как с этим бороться.
А у тебя есть лампочка ремней безопасности? У себя ее так и не нашел.
Может у тебя загорается лампочка подушки безопасности? Тогда ремни здесь не при чем, и лучше не затягивать с поездкой в сервис.
а то каааааааак выстрельнет.
Лапмочка подушек и ремней безопасности (полностью название не уместилось).
в сервис — по-любому теперь.
просто может у кого-то уже такое было — к чему готовиться в сервисе?)
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
ага, а пока скотчем намертво заклеить или гвоздями забить? пока до сервиса не доеду.
Готовься к замене блока управления подушками.
З.ы. Раньше надо было заказывать из Германии под именно твою машину, щас не знаю как — может чистый могут прописать на месте.
мда. поеду сегодня в сервис — «диагноз» здесь отпишу.
чет начинают запаривать ежемесячные денежные вливания в машинку . причем каждый раз нехилые такие((
как назло — все это началось как раз через две недели после окончания гарантии!
Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 51 секунду:
Продолжение истории (может кому-то будет интересно. )
Диагностика в сервисе показала: неисправность в подушке безопасности водителя. Лампочка начинает гореть только при повороте руля в определенное положение (в моем случае — когда поворачиваешь руль сильно вправо) и какое-то там сопротивление повышается (с 2,1 Ом до 4,4), что значит — теряется контакт самой подушки и модуля. Из этого следует, что проблема может быть в контактах. Точный диагноз можно будет поставить только после разбора рулевой колонки (что я смогу сделать только через пару недель, когда мастер вернется из отпуска). Ездить с такой неисправностью пока можно, подушка как раз-таки при ударе не сработает (если будет гореть лампочка), а без удара — и подавно))
В опчем рекомендация автосервиса на текущий момент — проверка контактов подушки безопасности рулевой колонки 1 уровня.
кому интересно — продолжение напишу через пару недель
п.с. к техническим фишкам прошу сильно не придераться — блондинка я)))
для блондинки очень даже проффесионально техничный подход.
а началось все по окончании гарантии это нормально, так как в гарантийный период ОД предпочитают не предпринимать ни каких действий по собственной инициативе.
К окончанию гарантии нужно готовится зарание и подходить к этому вопросу очень серьезно, как к покупке нового автомобиля, не меньше.
Источник