Доброго всем дня!
Прошу помочь советом, знающих людей. Машина Х-трайл 2.5 СVT на гарантии, пробег 17000 км.
Ситуация такова при запуске двигателя раздается небольшой гул и на дисплее загораются ошибки: ESP, скользкая дорога, Check. Ездил к дилеру «Барс-Центр» г. Омск на ТО15000, диагностика показала ошибку датчика положения дроссельной заслонки. Дроссельный узел разобрали, сказали был грязный, почистили, провели обучение датчика. Ошибка исчезла , но на три дня. Срочно пришлось уехать по работе в г. Нижневартовск. Обратился к местному дилеру «Экспром-Сервис», по причине ошибки, отвечают специалиста по электронике нет в отпуске, звоню на телефон горячей линии Ниссан Рус. Нашли, сделали диагностику, ошибка та же, датчика положения дроссельной заслонки. Ошибку скинули, хватило 5 дней. Обращаюсь опять … диагноста нет, звоню на горячую линию, нашли на следующий день. Звонят говорят: загрязнен дроссельный узел водно-масленой эмульсией, причина плохой бензин. Почистили. Приехал забирать авто, объясняю им что в районе дроссельной заслонки бензин с воздухом не смешивается т.к. двигатель инжекторный (см. схему устройства), а тем более маслу взяться не откуда. Не знаем мол, воздушная система герметична. Пробег между первой и второй чисткой 2000 км.
Прошу помочь советом, знающих людей.
20.07.2017, 20:36
Ярославль
Всем привет уважаемые форумчане. Поделитесь опытом драгоценным. Сегодня менял подрулевой шлейф, снимал руль, отсоединял все датчики и так далее. Все установил перепроверил несколько раз все разьемы и датчики. Вы явилась проблема: загорелся датчик ESP и скользкая дорога при повороте рулевого колеса. Ошибка появляется даже не на заведенной машине стоя на месте и немного повернув руль в право влево . Камера заднего хода тоже при повороте руля не реагирует никаким образом. В чем может быть проблема подскажите пожалуйста? Всем заранее благодарен.
20.07.2017, 21:13
Коломна
Та же проблема была при замене рейки. Надо калибровать датчик положения руля через консалт2
В случае выполнения перечисленных ниже работ перед движением на автомобиле необходимо
произвести калибровку нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса; Снятие/установка блока управления ABS —
Замена блок управления ABS, Снятие/установка датчика угла поворота рулевого колеса, Снятие/установка узлов и деталей рулевого управления, Снятие/установка элементов подвески, Замена всех 4Pх шин, Ротация шин, Регулировка углов установки колес
Калибровку нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса выполняйте с помощью CONSULTII.
(Без CONSULTII калибровка нейтрального положения датчика невозможна.)
1. Установите автомобиль на ровной площадке с передними колесами в положении прямолинейного движения.
2. Выполните “Включение системы CONSULTPII”. См. GIP40, «Включение системы CONSULTPII» .
3. Нажмите на экране CONSULTPII в порядке перечисления “ABS”, “WORK SUPPORT” (поддержка по выполнению работ) и “ST ANGLE SENSOR ADJUSTMENT” (калибровка датчика угла поворота рулевого колеса).
4. Нажмите “START”.
ВНИМАНИЕ:
Не прикасайтесь к рулевому колесу в процессе калибровки нейтрального положения датчика.
5. По истечении приблизительно 10 секунд нажмите “END”. (Приблизительно через 60 секунд происходит автоматическое завершение процедуры калибровки.)
6. Поверните ключ зажигания в положение OFF, затем верните в положение ON.
ВНИМАНИЕ:
Не забудьте выполнить указанное выше действие.
7. Проедьте некоторое расстояние на автомобиле с передними колесами в положении прямолинейного движения и затем остановитесь.
8. Выберите на экране CONSULTPII позиции “DATA MONITOR” (просмотр данных), “SELECTION FROM MENU” (выбор из меню), и “STR ANGLE SIG” (сигнал датчика угла поворота рулевого колеса). Убедитесь, что отображаемая величина угла поворота рулевого колеса “STR ANGLE
SIG” находится в диапазоне 0 ± 3,5° Если выведенная на дисплей величина выходит за указанные рамки, повторите этапы 3 – 7.
9. Очистите память электронного блока управления двигателем (ECM) и блока исполнительного привода и электрооборудования ABS.
10. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
1
20.07.2017, 21:55
Ярославль
Василий, приветствую. А не подскажешь что это за программа? И где ее включать нужно? Я в этих делах дилетант.
20.07.2017, 22:04
Пятигорск
Это вам к дилеру надо или найти на профильных форумах кулибина, у кого есть диагностика консалт.
20.07.2017, 22:08
Уфа
Вы, главное, так не ездите, не гоняйте особо — машина в аварийном режиме, на сколько я понимаю.
21.07.2017, 09:57
Владивосток
Не знаю как при замене самого датчика, но в случаях ремонта ходовой он и сам нормально калибруется через непродолжительное время.
21.07.2017, 10:15
Ярославль
Вот и я думаю восстановится он или нет самостоятельно.
21.07.2017, 20:03
Киев
У меня после замены рулевого карданчика руль стоял слегка наклонен. И при проезде неровностей типа ямок, рельс и пр. хватало ЕСП. Я сьездил на сход-развал, мне там отрегулировали все дело, руль теперь стоит ровно и данная проблема больше не появлялась
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Перейти к контенту
-
27.11.2008 00:08
#1
что это означает ? поломалось что то? или так и должно быть? причём когда горят эти значки то кнопка ESP OFF никак нереагирует. исчезают значки только после повторного завода двигателя! индикаторы загораются по разному иногда через 10 мин езды а иногда через 30мин.
-
27.11.2008 07:11
#2
Спросите у леворуких Иксоводов на http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=36 .
На праворуких Иксах до 2007 года (а именно такие у подавляющего большиства посетителей данной конфы) ESP не ставился.
ЗЫ AFAIK, индикатор «Скользкая дорога» загорается при температурах окружающего воздуха ок 0, когда велика вероятность обледенения дороги.Mitsubishi Pajero Sport 2017, Diesel
Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D
-
01.12.2008 18:26
#3
На правых Иксах ESP ставились штатно на рестайлинговые GT-версии (турбо, с 06.2003).
Так быть, конечно, не должно, ESP загорается при заводке, потом гаснет (проверка состояния), значек «скользкая дорога» мигает при работе системы (антибукс, срабатывание системы стабилизации и т.д.)
-
01.12.2008 20:00
#4
все системы которые входят в ESP работают на основе системы АВS.Может неисправен какой-нибудь из датчиков ABS?
-
03.12.2008 09:22
#5
вот что написано на этот счёт в мануале:
цитата
Визуальный сигнализатор
При нарушении нормального функционировании системы ESP загораются сигнализатор <SLIP>(пиктограмма автомобиля на скользкой дороге)(С) и индикатор отключения динамической стабилизации ESP,расположенные на панели приборов.До тех пор пока горят указанные индикатор и сигнализатор,система динамической стабилизации работать не будет.
*При использовании не оригинальных узлов и деталей систем двигателя,например глушителя,или при их серьёзном повреждении может загорется индикатор отключения системы <ESP_ OFF> или сигнализатор ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия<SLIP>,или оба эти указателя
*Запрещается вносить изменения в конструкцию подвески автомобиля.Установка на автомобиль не рекомендованных компанией NISSAN амортизаторов,стоек подвески,пружин,стабилизаторов поперечной устойчивости и втулок или их значительное повреждение могут привести к значительному нарушениюнормального функционированния системы ESP.Это может отрицательно повлиять на управляемость автомобиля,приэтом могут загореться индикатор отключения <ESP_OFF> и/или сигнализатор <SLIP>
* При использовании не оригинальных узлов и деталей тормозной системы,например тормозных накладок,дисков и суппортов,или при их серьёзном повреждении могут также загореться индикатор отключения системы<ESP_OFF> или сгнализатор ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия <SLIP> ,или оба эти х указателя.
* Установка на автомобиль не рекомендованных изготовителем шин может привести к нарушению нормальног функционированния системы ЕSP ,при этом может включится указатель <ESP_OFF> или индикатор <SLIP>,или оба этих индикатора одновременно.
-
03.12.2008 09:59
#6
Соответственно возникает вопрос — что делалось на авто? :))))
Блюберд 2000.QG18DE
X-TRAIL 2003.QR20DE
PRADO- 120 в прошлом
PRADO- 150 катаю!
-
03.12.2008 10:07
#7
.вот именно! потому-что даже нестандартные шины скажем уже могут повлиять на работу ESP
-
30.05.2011 18:32
#8
Я ничего на авто не делал, кроме езды по трассе около 150 км и загорелись эти лампы, причем мне показалось, что тормоза похужели, абс раньше срабатывало… После перезапуска движка ошибка пропала, но я сейчас довольно далеко от дома, ссыкатно…. Вдруг на трассе на перевале тормоза откажут?
Subaru XV 2012, 2.0, FB20, CVT, FG, Black
-
30.05.2011 19:35
#9
Сообщение от Beastorizer
Я ничего на авто не делал, кроме езды по трассе около 150 км и загорелись эти лампы, причем мне показалось, что тормоза похужели, абс раньше срабатывало… После перезапуска движка ошибка пропала, но я сейчас довольно далеко от дома, ссыкатно…. Вдруг на трассе на перевале тормоза откажут?
Не откажут. В худшем случае ABS не будет работать, но летом это не так важно.
Mitsubishi Pajero Sport 2017, Diesel
Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D
-
12.06.2011 15:02
#10
А У меня вот какой какой глюк — после движения через 7-9 мин загорается есп и значок скользкая дорога.после остановился, заглушил завёл и через 8 мин опять тоже самое ,на заведёном двигателе на месте стоишь всё нормально.
Куда и что смотреть? визуально все клемы и соединения в норме.
-
12.06.2011 21:52
#11
Хм-м.
Не переживай, до дома доедешь, только учти что электронные помощники у тебя отсутствуют.
А дома пройди практику на своей машине по курсу: «наука о контактах».
скорее всего какой-то датчик хрновничает, ибо на месте все нормально, а далее … как его на кочке-ямке тряхнет — так машинка ошибку и светит.
Как вариант — считать ошибку и круг поиска сузится до минимального уровня.Качественный электромонтаж любой сложности.
Автоматизация.
Услуги автовышки 18м вездеход. До 10кВ
-
13.06.2011 19:35
#12
Да , я так наверное и сделаю ,поеду на сканер
-
14.06.2011 06:14
#13
после движения через 7-9 мин загорается есп и значок скользкая дорога
У меня так было после замены ступичного подшипника пока сход-развал не сделал.
-
14.06.2011 16:08
#14
Сообщение от dmvasko.dim
А У меня вот какой какой глюк — после движения через 7-9 мин загорается есп и значок скользкая дорога.
У у меня частенько такое бывает по утрам когда иней садится зимой или роса в не зимнее время. То есть когда есть в наличии перепад ночных и утрених температур.
Когда ставил на очередное ТО заявлял об этом диллеру но диагностика ничего не показала, пишет ошибок нет, раз ошибок нет то и устранять нечего. Выехал от них с СТО с прохладного помещения на жару проехал метров 150 и о чудо загорелись лампочки неисправности. Перезапускать компьютер не стал, тут же развернулся и к ним. На заведёном ДВС подключили диагностику, показало обрыв датчика АБС, распечатали. ДВС заглушили, завели ошибок нет. Сказали позвонят после косультации с кем то. Наверно с НМР(НиссанМоторРус). На этом всё и закончилось, в смысле не позвонили.
Одно из предположений высказаных диагностом было что грязь попала. Я даже в озеро заехал, посчитав что потоком воды можно сбить налипшую грязь. Только вот переусердствовал маленько. Вперёд назад топтал педаль газа так что при движении задним ходом у меня передний, правый брызговик завернуло и попало оно под колесо.
Выехав на сфальт, несколько раз останавливался в непонятках, искал постороний звук, лишь наверно на третий раз обнаружил уже протёртый дырявый пластиковый брызговикСообщение от dmvasko.dim
после остановился, заглушил завёл и через 8 мин опять тоже самое ,на заведёном двигателе на месте стоишь всё нормально.
Куда и что смотреть? визуально все клемы и соединения в норме.На месте ты хоть час или два молоти, лампочки не загорятся. Тест начинается после начала движения и идёт постояно, пока едешь.
Лично я не парюсь, загорелись лампочки неисправностей, прямо на ходу поворачиваю ключ зажигания в положение офф, потом вкл. ДВС не глохнет, потому что тут управление двигателем берёт на себя сигнализация. Перебой в цепи питания между отключением зажигания ключа и включением зажигания сигнализацией хоть не большой но есть. Этого достаточно для перезапуска компьютера и сбрасывания ошибки.
Всё что описал справедливо только для меня и множества других обладателей машин напичканых электроникой. Вот попадётся такой через чур чуствительный датчик и вот так вот.
У тебя как я понял неисправность загорается не связаная с перепадом температур. Тоесть, загорается после каждого пробега в течении дня?Сообщение от marales
.вот именно! потому-что даже нестандартные шины скажем уже могут повлиять на работу ESP
Может и повлияет но ошибку не покажет. Практика показала. Так я лично прокатился на спущеном колесе и то что оно спущено почуствовал только на обгоне когда потребовалось ускориться а машина как положено не пошла. Привело это к потере колеса, но гирлянда из лампочек не загорелась.
Можно допустить потому что это было заднее колесо. Но ты наверно помнишь случай с Питерским Иксом у которого спускало уже переднее колесо и то что оно спускает он услышал только тогда когда оно разулось, после чего он невольно припарковался в болоте почти по стёкла. Накачаное колесо будет делать меньше оборотов чем спущеное. Видимо электроника в этот момент считает что идёт незначительный букс. Тоесть конструктор заложил некий алгоритм погрешности, иначе эта гирлянда в виде неисправностей загоралась бы всякий раз при выезде на скользкую дорогу, гололёд. Такой разницы вращения колёс, получается недостаточно для показания неисправности, этого мало. На Т-31 ещё и для включения электроных блокировок маловасто. Хотя кто то высчитал или вычитал что электроная блокировка включается при разности кручения колёс в чуть ли не 1/8.Сообщение от msergey1
У меня так было после замены ступичного подшипника пока сход-развал не сделал.
замена подшибника понятно, тут возможно биение. Развал-схождение как может повлиять? Ты наверно поменял подшипник, после чего сразу на стенд регулировки.
Последний раз редактировалось Valerii M; 14.06.2011 в 16:16.
Nissan X-Trail T-31 2.5 MКПП Full 2008 Люк, рейлинги. Цвет черный, ох и намаюсь с последним
-
16.06.2011 21:50
#15
Благодарю за полезные напутствия, С работой запарка некогда заняться машиной ,а к горящим лампочкам esp i slip привыкаю , летом особо esp не требуется, а зимой выручало не один раз
-
17.06.2011 14:03
#16
Вроде решил проблему, датчик положения рулевого колеса из-за него выскочила ошибка (комп так показал) Руль был как на картинке , сделал сход развал пока всё работает
-
31.01.2012 09:24
#17
Ну и всё таки что получается ,это в порядке вещей всмысле не чего бояться ?
Сегодня вот у нас -27 ,начал прогревать как раз загорелись эти два индикатора ,подсел на измену .Вообщем прогрел проехал ,горят не тухнут ,потом выключил через секунды 2-3 завёл индикаторы потухли .
Летом не загорались ,даже не на «родном» размере резины
-
02.02.2012 15:22
#18
zummer 74 если снять клемму батареи будет ,та же ошибка ,возможно комп при запуске голодал ну и засветил ошибку
-
04.02.2012 06:35
#19
Zummer 74 при горящих индикаторах ESP и «скользкая дорога» не работают ESP u ABS (у меня по крайней мере так было)
Происходит это по двум основным причинам
1. Проблема с датчиком ABS ( в том числе плохой контакт и прочее)
2. развал — схождение (колёса проскальзывают и комп выдаёт ошибку)
Если у тебя загорелись на месте, то скорее всего первый вариантNissan X-Trail NT30U QR25 05 был
KIA Mohave 3.0D 2011 есть
Subaru Impreza III 1.5 есть
-
04.02.2012 10:19
#20
Всем доброго дня. Господа,помогите, может кто встречался с данной проблемой. При запуске двигателя иногда загораются индикаторы ESP и «скользкая дорога». Причем,если коленчатый вал делает до пяти оборотов и машина заводится -то все нормально. Если более пяти(5-10)- заводится со звуком срабатывания АБС, мягкий удар в педаль тормоза,двигатель заводится и выдает ошибку «индикатор ESP и «скользкая дорога».Кнопка ЕSP в данном случае ошибку не сбрасывает.Чтобы сбросить ошибку, нужно перезапустить двигатель. Причем все происходит на месте. В движении проблем нет.
Последний раз редактировалось dzhenden; 04.02.2012 в 10:23.
Доброго всем дня!
Прошу помочь советом, знающих людей. Машина Х-трайл 2.5 СVT на гарантии, пробег 17000 км.
Ситуация такова при запуске двигателя раздается небольшой гул и на дисплее загораются ошибки: ESP, скользкая дорога, Check. Ездил к дилеру «Барс-Центр» г. Омск на ТО15000, диагностика показала ошибку датчика положения дроссельной заслонки. Дроссельный узел разобрали, сказали был грязный, почистили, провели обучение датчика. Ошибка исчезла , но на три дня. Срочно пришлось уехать по работе в г. Нижневартовск. Обратился к местному дилеру «Экспром-Сервис», по причине ошибки, отвечают специалиста по электронике нет в отпуске, звоню на телефон горячей линии Ниссан Рус. Нашли, сделали диагностику, ошибка та же, датчика положения дроссельной заслонки. Ошибку скинули, хватило 5 дней. Обращаюсь опять … диагноста нет, звоню на горячую линию, нашли на следующий день. Звонят говорят: загрязнен дроссельный узел водно-масленой эмульсией, причина плохой бензин. Почистили. Приехал забирать авто, объясняю им что в районе дроссельной заслонки бензин с воздухом не смешивается т.к. двигатель инжекторный (см. схему устройства), а тем более маслу взяться не откуда. Не знаем мол, воздушная система герметична. Пробег между первой и второй чисткой 2000 км.
Прошу помочь советом, знающих людей.
20.07.2017, 20:36
Ярославль
Всем привет уважаемые форумчане. Поделитесь опытом драгоценным. Сегодня менял подрулевой шлейф, снимал руль, отсоединял все датчики и так далее. Все установил перепроверил несколько раз все разьемы и датчики. Вы явилась проблема: загорелся датчик ESP и скользкая дорога при повороте рулевого колеса. Ошибка появляется даже не на заведенной машине стоя на месте и немного повернув руль в право влево . Камера заднего хода тоже при повороте руля не реагирует никаким образом. В чем может быть проблема подскажите пожалуйста? Всем заранее благодарен.
20.07.2017, 21:13
Коломна
Та же проблема была при замене рейки. Надо калибровать датчик положения руля через консалт2
В случае выполнения перечисленных ниже работ перед движением на автомобиле необходимо
произвести калибровку нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса; Снятие/установка блока управления ABS —
Замена блок управления ABS, Снятие/установка датчика угла поворота рулевого колеса, Снятие/установка узлов и деталей рулевого управления, Снятие/установка элементов подвески, Замена всех 4Pх шин, Ротация шин, Регулировка углов установки колес
Калибровку нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса выполняйте с помощью CONSULTII.
(Без CONSULTII калибровка нейтрального положения датчика невозможна.)
1. Установите автомобиль на ровной площадке с передними колесами в положении прямолинейного движения.
2. Выполните “Включение системы CONSULTPII”. См. GIP40, «Включение системы CONSULTPII» .
3. Нажмите на экране CONSULTPII в порядке перечисления “ABS”, “WORK SUPPORT” (поддержка по выполнению работ) и “ST ANGLE SENSOR ADJUSTMENT” (калибровка датчика угла поворота рулевого колеса).
4. Нажмите “START”.
ВНИМАНИЕ:
Не прикасайтесь к рулевому колесу в процессе калибровки нейтрального положения датчика.
5. По истечении приблизительно 10 секунд нажмите “END”. (Приблизительно через 60 секунд происходит автоматическое завершение процедуры калибровки.)
6. Поверните ключ зажигания в положение OFF, затем верните в положение ON.
ВНИМАНИЕ:
Не забудьте выполнить указанное выше действие.
7. Проедьте некоторое расстояние на автомобиле с передними колесами в положении прямолинейного движения и затем остановитесь.
8. Выберите на экране CONSULTPII позиции “DATA MONITOR” (просмотр данных), “SELECTION FROM MENU” (выбор из меню), и “STR ANGLE SIG” (сигнал датчика угла поворота рулевого колеса). Убедитесь, что отображаемая величина угла поворота рулевого колеса “STR ANGLE
SIG” находится в диапазоне 0 ± 3,5° Если выведенная на дисплей величина выходит за указанные рамки, повторите этапы 3 – 7.
9. Очистите память электронного блока управления двигателем (ECM) и блока исполнительного привода и электрооборудования ABS.
10. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
1
20.07.2017, 21:55
Ярославль
Василий, приветствую. А не подскажешь что это за программа? И где ее включать нужно? Я в этих делах дилетант.
20.07.2017, 22:04
Пятигорск
Это вам к дилеру надо или найти на профильных форумах кулибина, у кого есть диагностика консалт.
20.07.2017, 22:08
Уфа
Вы, главное, так не ездите, не гоняйте особо — машина в аварийном режиме, на сколько я понимаю.
21.07.2017, 09:57
Владивосток
Не знаю как при замене самого датчика, но в случаях ремонта ходовой он и сам нормально калибруется через непродолжительное время.
21.07.2017, 10:15
Ярославль
Вот и я думаю восстановится он или нет самостоятельно.
21.07.2017, 20:03
Киев
У меня после замены рулевого карданчика руль стоял слегка наклонен. И при проезде неровностей типа ямок, рельс и пр. хватало ЕСП. Я сьездил на сход-развал, мне там отрегулировали все дело, руль теперь стоит ровно и данная проблема больше не появлялась
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Всем привет! Прошу вашей помощи, может кто в курсе? Проблема в том что после последней разборки салона, иногда начинают гореть сразу три чека. Смотрите фото:
Полный размер
Впервые столкнулся с проблемой, когда начал собирать салон авто, и мне осталось поставить пластиковую накладку где включается полный привод и подогрев сидений:
мне необходимо было завести мотор и проехать в гараже на метр вперед, но тут же загорелась куча этих чеков, еще и 4wd горело. Думаю ладно, поставлю эту консоль на место и все норм будет. поставил завел, все норм, но теперь появляется во время движения.Если выключить зажигание, то все проходит на какое то время.
И так, проблема решена благодаря помощи читающих)))))
Подробней сейчас обьясню
если его неправильно установить, а точнее задом на перед, ( на нем нарисована стрелачка направления движения) то он будет выдавать эти самые три ошибки. Называется он yaw rate sensor. Всем кто столкнется с данной проблемой, не пугайтесь, все проще чем вы думали.
Пробег: 89 900 км
Доброго времени суток,джентльмены. :poch:
Имею х-траил 2.5 cvt. Загорелись эти значки на панели приборов,причем без всякого повода,ремонта-ударов не было.
Ессно абс и есп не работают.
Подключил сканер (клон консалта 3) высветилась ошибка С1143, цепь датчика руля. Удалил.
Теперь дальше,глушу-завожу,консалт видит положение руля, выставляю в 0,колеса стоят прямо,ну то есть все нормально.
Начинаю проворачивать руль и где то при значениях +10 -10,неважно в какую сторону,загораются значки,под капотом короткий гул и все,консалт не видит датчик,вылезает ошибка С1143.
Если заглушить и снова запустить,не важно на сколько градусов руль вывернут,все повторяется,немного рулем вправо-влево и опять танцы.
Это конец датчику угла поворота?
Звиняйте за сумбурные письмена,в механике разбираюсь,а вот в электронике,немного того….дуб.