-
- 7 сен 2011
- 7
- A4/8E 1.9TDI 03г.
Вечер добрый! таже самая проблемка с ESP загорается с периодичностью раз в месяц,решил не лечить. Глушу мотор она тухнет,не напрягает)
-
- 1 ноя 2008
- 6.369
- Москва
- А6 C6 4F, 3,0tdi
Сам как то мучился в процессе обладания 4-ой. Ваг-ком ошибок не выдавал. Вылечилось заменой лягухи.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 ноя 2008
- 6.369
- Москва
- А6 C6 4F, 3,0tdi
Бывает, Влад, бывает. И на старуху бывает проруха))). Месяца 4 мучился пока тупо решили на шару лягушку махнуть. С тех пор все тип-топ было до самой продажи.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 окт 2010
- 14
- A3/8P 1.2TFSI 10г.
Похожая проблема: при стоянке на паркинге спустя минуту загорается датчик ESP и на бортовом загорается надпись: ESP FAULT! See owner’s manual.
Если двигатель заглушить — ошибка пропадает.
1 раз загорелось то же самое в движении при скорости в проке ниже 10 км в час, машина перестала набирать скорость в привычном ля нее ритме. Остановилась, заглушила двигатель, завела снова — пропала.
Ездили к офицалам, вынесли вердикт — из-за засоренного воздушного фильтра двигатель работал нестабильно, поэтому выскакивала данная ошибка. Все заменили, двигатель проверили — сказали, что ошибки больше не появлялось.
Приехали домой — ошибка появилась снова.С чем может быть связано? не понимаю .
Значок и надпись появляются на паркинге всегда. -
- 1 сен 2011
- 1.200
- Ямало-Ненецкий АО
- BMW/Х5 4.8 2007г
Такая же история появляется в последнее время и ошибки в тормозной системе точно не помню но что то про датчик стоп сигнала
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 сен 2011
- 1.200
- Ямало-Ненецкий АО
- BMW/Х5 4.8 2007г
Это тоже лягушка свое отходила?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 12 сен 2011
- 3.319
- A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
И у меня почти тоже самое. принцип загорания ESP мне не ясен, то горит пол дня, то вообще несколько дней не беспокоит, то загорится минут на 40 на ровной дороге, может на кривой дороге с ямами тупо потухнуть. КОгда лампочка горит, кнопка ESP не пашет ясное дело. Что то мне подсказывает это скорее всего лягушка. Бывает так, еду быстро и резко после хорошей дороги наезжаешь на терку, машину немножко начинает кидать в бока, ESP Начинает моргать, по идее так он и должен работать, тоесть моргает, как только заносы прекратились, он моментально тухнет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 сен 2011
- 1.200
- Ямало-Ненецкий АО
- BMW/Х5 4.8 2007г
теплее стало и все прошло !
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 мар 2012
- 4
- A4/B6 1,9TDI 03г.
Народ и у меня такая же фигня появилась, начала загораться лампочка ESP, глушу двигатель, завожу и все нормально, еще к примеру завожу ипостоит заведенной минут 10-15 итоже загорается, не знал что делать, думал кэлектрикам съездить да все как то никак, можно сказать год отъездил с этой ерундой, в последнее время не загорается вообще, что за дела сам не знаю!))
-
- 19 ноя 2011
- 4.708
- Башкортостан респ.
- таурег турботрактор NF на пневме
лягуха, 4 месяца забивал а теперь горела всегда, поменял все норм 4000 полет норм
-
- 20 окт 2011
- 1.987
- огонь A6С6 3.0TDI
Доброго времени.
У меня аналогичная тема, загорается ч/з минут 10 ESP, началось с того дня когда ехал по трассе в отпуск, загорелся индикатор батареи, остановился, думал ремень, да не тут то было, ночь, доехал на АКБ до города (км200), на перекрестке интеллектуальная система ауди начала отключать все подряд, самым первым был ESP, когда загорелся индикатор ABS ч/з минут отключился типтроник, до сервиса на эвакуаторе, приговор умерла реле на генераторе(2,8к.р.) заменили, АКБ зарядили малость и отдали авто, завел, на педали не жал, ч/з 10минут загорелась ESP, тухнет при перезапуске, потом история повторяется. Вагом сбрасывал ошибки результат 0… куда капать?
попутный вопрос, ни кто не знает где находится предохранитель переднего прикуривателя? -
- 12 сен 2011
- 3.319
- A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
предохранитель прикуривателя слева сбоку на торпеде, дверь водительскую открыть надо и снять кожух. А по ESP, если датчик стоп-сигнала не менял, меняй. Меня весной этот датчик, ESP больше не горела вообще!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Загорелась ESP. Ошибка определилась :1 Ошибка найдена:
00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
008 — Некорректный сигнал — Периодически
Все удалил, пока наблюдаю -
- 20 окт 2011
- 1.987
- огонь A6С6 3.0TDI
что за датчик, сколько денег, где стоит? если не влом, можно номер запчасти.
-
- 12 мар 2011
- 2
- А4 8Е 1.8т 01г. ев
100% лягушка,Я сам зимой с этим мучился.Меняй лягушку.
Сегодня в посте речь пойдет о ESP. Начал замечать что иногда стал загораться ESP на приборке, загорится потухнет через некоторое время, так как я уже сталкивался с такой проблемой ранее, я уже предполагал в чем может быть проблема, ну и один из жарких майских дней принялся за работу, сперва подключил кабель и вот что увидел:
01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напр.питания на кл.30
35-00 — —
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
37-10 — Неиспр. — Непостоянно
Ошибки знакомые) решил подошла замена датчика угла поворота рулевого колеса (G85)
Полный размер
Полный размер
все разобрал, а точнее снял кожух и руль
А поскольку в наличии были как и сами датчики угла поворота G85 так и стрекозы целиком разумеется только с буквой Q в конце) так я не заморачивался и отстегнул подрулевое кольцо т.к. на нем установлен сам датчик G85, заменил его на другой, собрал все обратно и провел адаптацию
Перед этой операцией, находясь в главном меню контроллера АБС (удобнее с заведённым двигателем) нужно повернуть руль налево на 30 градусов и вернуть его в ровное положение.
Затем зайти в подраздел величин измерений (08 блок он же Meas. Blocks), выбрать подгруппу «005» (в первом окне измерений отображается параметр угла поворота руля в градусах, погрешности параметра лежат в пределах ±5.0 °) и нажмите кнопку «Выполнено, Назад» (она же Done, Go Back).
Далее надо зайти в подраздел Логин (11 блок, он же Login), ввести логин 40168 и нажать кнопку Сделать (она же «Do It!»).
Затем заходим в подраздел базовые установки (04 блок, он же Basic Settings), выбираем там группу «001» и нажимаем кнопку Вперёд (она же «Go!») (в экранчиках показаний будут какие-то надписи зелёные, на память не помню что там будет написано) и нажимаем кнопку «Выполнено, Назад» (она же Done, Go Back).
Теперь переходим в подраздел коды ошибок (02 блок, он же Fault Codes), сбрасываем все ошибки и нажимаем кнопку «Выполнено, Назад» (она же Done, Go Back).
Все потухло, я был рад но не надолго через пару дней снова начал загораться ESP…
Хм. думаю странно опять те же ошибки, поставил другой датчик, процедуру повторил и опять таже хрень, ставлю третий датчик без изменений…( значит дело точно не в датчике, гуглю и смотрю некоторых спасла замена самого подрулевого блока управления, решил не париться и заменил стрекозу целиком я был уверен что она рабочая т.к. снимал ее со своей черной авди, там проблем не было. И опять возвращаемся к началу, те же ошибки…(
А все было намного проще, оказалась клема она же напр.питания на кл.30
Разобрал, зачистил, собрал, завел и все сразу же потухло, кидаю кабель — ошибок нет и благо не появляются!)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 342593
У Audi диагностические коды неисправности из серии «Пожалуйста, прочтите памяти блока управления двигателем» или «Сигнал нагрузки/оборотов не поступает от блока управления двигателя» хранятся в памяти блока управления ESP. В случае, когда в управление транспортным средством необходимо вмешательство ESP, система связывается с блоком управления двигателем, чтобы уменьшить крутящий момент. Поэтому прежде чем ESP активирует тормоза, она подключит к работе систему TCS (систему управления тягой). Следовательно, для того чтобы вся процедура прошла штатно, система управления двигателем должна работать безупречно, обеспечивая надлежащее функционирование системы ESP.
Но если блок управления системы ESP получает ошибку от блока управления двигателя, он переключается в режим «ESP off» (деактивация) и загорается контрольная лампа ESP. При этом код неисправности записывается также и в блоке управления ESP, хотя система ESP вполне исправна.
То есть деактивация/отключение системы ESP происходит по причине наличия кода ошибки в памяти блока управления двигателем. Соответственно, для устранения неисправности и восстановления функционирования (корректной работы) ESP необходимо проверить систему управления двигателя.
В этой ситуации не нужно заменять блок управления ABS/ESP, поскольку его замена не решит проблему.
Нередко код неисправности записывается в системе управления двигателем, но код неисправности 18265 (Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя) хранится в блоке управления ABS/ESP. Для того чтобы системы TCS или ESP функционировали нормально, блок управления двигателем также контролирует нагрузки от генератора и компрессора кондиционера (для расчета и регулирования крутящего момента двигателя). Если эти сигналы отсутствуют или повреждены, управление системами TCS или ESP невозможно. В этом случае очень важно проверить эти компоненты и проводку.
Комментарии для сайта Cackle
Другие статьи
Код ошибки на «Мерседесе»? Не спешите менять запчасти
В нашей школе диагностов «Инжекторкар» мы всегда учим студентов не…
Трофи-сервис вдали от дома
Ралли-марафон «Шелковый путь-2019» завершился. Позади осталось более…
БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ
«Errare humanum est – Человеку свойственно ошибаться!» –…
На щитке приборов загорелась ошибка ESP, что это значит и что делать водителю? Прежде всего, обратите внимание, вышла ли из строя только эта опция или есть другие индикации на панели? Если рядом горит ABS, то скорее всего дело в низком заряде АКБ, неисправности датчика АБС либо вышли их строя элементы трансмиссии (типа подшипника ступицы или приводного вала). Если ошибка только по блоку курсовой устойчивости, то проблемы с датчиками этого элемента (педали тормоза, поворота руля или g-сенсор). Главное не путать лампу оповещения о возникновении неисправности с индикацией с приставкой OFF. Последняя не говорит о проблемах, а сигнализирует об отключении опции на авто. А теперь подробнее про то, что значит значок ESP на панели приборов, причины и какие последствия для автомобиля могут быть, как и чем можно диагностировать.
Что значит ошибка?
Если горит ESP в автомобиле, что это значит? Такая индикация на приборной панели говорит о возникновении проблемы с использованием опции курсовой устойчивости. Но что делать в таком случае водителю?
Если на щитке приборов загорелась сообщение о функции курсовой устойчивости, то возможны несколько вариантов. Неисправность системы ESP может индицироваться как самостоятельная ошибка, так и совместно с другими сообщениями. В зависимости от различных комбинаций причины могут быть разные.
Совместно с АБС
Горит значок ESP на приборной панели одновременно с другими ошибками (значок аккумуляторной батареи, системы ABS и другие).
В этом случае причины могут быть такими:
- Низкое напряжение в сети автомобиля. Функция поддержания и контроля курсовой устойчивости на 90% это электронная система, поэтому её компоненты очень чувствительны к перепадам и низкому заряду АКБ. Как правило, в первую очередь страдает электронный блок управления (он же управляет и ABS) и в результате на щитке приборов загорается не одна ошибка, а несколько различных значков.
- Неисправен датчик ABS или его проводка. От этого датчика элементы курсовой устойчивости получают информацию о скорости вращения колёс. Так как он находится в районе вала колеса, подшипника ступицы и самой ступицы, то часто подвергается атмосферным и механическим воздействиям. Около 85% отказов приходится на неисправности датчика или его проводки.
- Неисправные детали трансмиссии. Наиболее распространённые, из-за чего не работает ESP, это: износ зубчатого сектора приводного вала, люфт подшипника ступицы, подшипник ступицы установлен без кольца ABS, разбито посадочное отверстие в ступице колеса.
Горит одна ошибка
Загорелся значок ESP только по этой системе.
Причины могут быть следующими:
- Неисправен датчик педали тормоза. Он находится рядом с указанной педалью. Узнать, что причина в нём можно, если все три стоп-сигнала не работают одновременно.
- Если при повороте руля загорается ошибка ESP, что это скорее всего связано с датчиком угла поворота рулевого колеса. Особенно часто страдают этой неисправностью автомобили, оснащённые электрическим усилителем рулевого управления.
- Вышел из строя датчик «рыскания» или G-сенсор-датчик определения поперечного ускорения кузова автомобиля. Выходит из строя редко. Основными причинами являются последствия дорожно-транспортных происшествий.
OFF
Если загорается чек ESP OFF, то это не является неисправностью системы. Данная надпись говорит о том, что система курсовой устойчивости в данный момент неактивна и отключена искусственно. Чтобы убрать эту индикацию с щитка приборов необходимо разогнать автомобиль до скорости выше 80 км/ч (некоторыми автопроизводителями это предусмотрено), либо нажать на кнопку активации системы на панели органов управления опциями транспортного средства.
Как узнать причину неисправности?
Следующий пункт, на котором стоит остановиться, когда на панели приборов горит датчик ESP в автомобиле, как узнать причину? И желательно самостоятельно без поездок на СТО.
Конечно , если горит лампочка ESP, что делать в этом случае в общем и целом понять. Естественно, что необходимо провести диагностические работы. Каким образом это сделать? Рассмотрим несколько вариантов как провести диагностику системы динамической стабилизации:
- Провести диагностику у официального дилера. Как показывает практика, метод самый надёжный, хотя и самый затратный в плане денежных средств. Специалисты сервиса как правило постоянно проходят стажировку и подтверждают свою квалификацию в учебных центрах автопроизводителя. В случае, если возникнут трудности, есть связь и консультация у более опытных специалистов.
- Понять почему на панели горит ESP индикация можно самостоятельно с помощью специальных тестеров-сканеров. Можно различить следующие типы:
1. Тестер с официальной программой от производителя обладают наиболее полной базой ошибок и путям устранения с подробными инструкциями. Из минусов можно отметить необходимость постоянного обновления (как правило платное), сложность доступа.
2. Колодки-тестеры в настоящее время очень популярны среди автолюбителей. Представляют собой небольшую колодку, которая вставляется в диагностический разъём автомобиля. С помощью них можно как прочитать, так и убрать ошибку ESP из памяти блока. При выборе стоит обращать внимание на совместимость версии тестера и марки автомобиля.
На смартфон или планшет потребуется установить приложение — выбор в настоящее время очень большой. Выбирать лучше всего по рейтингу и отзывам, который находятся на сайте установок, где и приложения. Отметим, что как правило существуют бесплатная и платная версия одного и того же приложения. Обычно с помощью бесплатной можно выполнить диагностику только систем двигателя, поэтому чтобы понять, почему лампа загорается на панели приборов, придётся внести денежные средства. Средняя цена приложения в зависимости от марки составляет 350-500 рублей.
- Если вы обладаете некоторым опытом работы электрика, то можно узнать из-за чего горит ошибка с помощью таких приборов как мультиметр, осциллограф, «контролька» и т.д. Оговоримся сразу, что с помощью них можно выявить ограниченное число неисправностей. Всё это потому, что система наполнена электроникой, которая не дефектуется путём обычного «прозванивания» электрического участка.
- Выполнить осмотр ходовой у квалифицированного и адекватного слесаря. Как мы отмечали выше, ошибка ESP может загореться из-за казалось не связанной с системой неисправностью. Допустим, люфт в подшипнике ступицы может влиять на то, что в колесе появляется дополнительный ход, и блок, анализируя импульсы с датчика, будет выстраивать некорректную работу системы. Это в конце концов приведёт к тому, что на щитке приборов загорится ошибка.
Можно ли самостоятельно отремонтировать?
Всё зависит от ваших практических навыков и умения работать с инструментами. Например, очень часто ошибка по ESP загорается из-за датчика ABS. В данном случае для его замены необходимо будет домкратить кузов, снимать колесо. Аккуратности потребует и замена: часто на больших пробегах датчик садится плотно в собственное посадочное отверстие и требуется немало сноровки, чтобы достать старый неисправный датчик.
В случае, если повреждена проводка датчика, то её как правило ремонтируют путём спайки, наращивания, скручивания.
Словом, если у вас есть желание и определённый опыт, вы можете сэкономить на диагностике и ремонте системы ESP.
Сегодня мы рассказали о том, почему может загораться ошибка по системе курсовой устойчивости, как и с помощью чего узнать причину неисправности. Надеемся, что материал был вам интересен. Ждём отзывов в комментариях.
dmc писал(а):Ошибки-то все написал? С АКБ проблем нет?
с акб есть, достал меня этот аккумулятор, я эти ошибки сюда закинул viewtopic.php?f=150&t=7449
а вот они все ошибки
Суббота,16,Январь,2010,18:25:42:63611
VCDS Версия: Release 908.1
Дата версия: 20091018
———————————————————————————
———————————————————————————
Шасси: 4E0
Список: 01 02 03 05 06 07 08 09 15 16 17 19 1E 25 34 36 37 38 42 46
47 4F 52 53 55 56 61 62 67 72 76 77
VIN: WAUZZZ4E44N012911 Пробег: 102750km/63845miles
00-Датчик угла поворота руля — Статус: OK 0000
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
05- Система доступа и пуска двигателя — Статус: OK 0000
06- Регулировка сиденья переднего пассажира — Статус: OK 0000
07- Блок индикации и управления — Статус: OK 0000
08- Электроника клим. установки / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушка безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевого колеса — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
1E- Мультимедиа проигрыватель 2 — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
34- Регулировка дорожного просвета — Статус: содержит неисправности 0010
36- Регулировка положения сиденья водителя — Статус: OK 0000
37- Навигационная система — Статус: OK 0000
38- Электроника потолка — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
47- Аудиосистема — Статус: OK 0000
4F- Центральная электронная система — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Стояночный тормоз — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: OK 0000
61- Регулировка АКБ — Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника левой задней двери — Статус: OK 0000
67- Управление голосом — Статус: OK 0000
72- Дверь задняя правая — Статус: OK 0000
76- Парковочный ассистент — Статус: OK 0000
77- Телефон — Статус: OK 0000
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 077-910-560-BFM.lbl
Part No SW: 4E0 910 560 E HW: 4E0 907 560
Компонент: 4.2L V8/5V G 0020
Ревизия: 00000000 Серийный номер: AUX3Z0C9125722
Кодировка: 0011773
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
7 Найдены неисправности:
18282 — Клапан передней опоры силового агрегата: короткое замыкание на плюс
P1874 — 001 — верхнее предельное значение превышено
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 004 — нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 — 001 — верхнее предельное значение превышено
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
17545 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
17547 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1139 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
17985 — Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв&УбA
P1577 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Готовность: 0000 1001
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09E-927-156.lbl
Part No SW: 4E0 910 156 E HW: 09E 927 156 A
Компонент: AG6 09E 4,2L5V RdW 0110
Ревизия: 00000001 Серийный номер: 0018015
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
1 неисправность:
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 000 — —
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 896 /min
Об/мин: 896 /min
Об/мин: 0 /min
(нет узла): 30.0
(нет узла): 24.0
Температура: 42.0°C
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Напряжение: 12.56 V
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4E0-910-517.lbl
Part No SW: 4E0 910 517 A HW: 4E0 614 517 A
Компонент: ESP 5.7 allrad H29 0420
Кодировка: 0008597
Мастерская #: WSC 00123 000 00000
1 неисправность:
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 000 — —
——————————————————————————-
Адрес 05: Система доступа и пуска двигателя Label: 4E0-910-131.lbl
Part No SW: 4E0 910 131 HW: 4E0 909 131
Компонент: FBS AUDID3 H03 0130
Ревизия: 01303703 Серийный номер: AUX3Z0C9125722
Кодировка: 0262144
Мастерская #: WSC 02311 785 00200
Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 06: Регулировка сиденья переднего пассажира Label: Не найден
Part No SW: 4E0 910 760 C HW: 4E0 959 760
Компонент: Sitzmemory BFS H07 0060
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 5DS 008 795-03
Кодировка: 4063456
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 07: Блок индикации и управления Label: 4E0-910-7xx-07.lbl
Part No SW: 4E0 910 729 E HW: 4E0 035 729
Компонент: Interfacebox H43 0350
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 343JN037523461
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
Part No: 4E0 910 609 A
Компонент: Bedienteil MMI H42 0020
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника клим. установки / отопителя Label: Не найден
Part No SW: 4E0 910 043 A HW: 4E0 820 043 B
Компонент: KLIMAAUTOMAT 016 0260
Ревизия: 00000021 Серийный номер: 00000000028262
Кодировка: 1314881
Мастерская #: WSC 02311 785 00200
Part No: 4E0 910 772 A
Компонент: Sitzluefter FS H01 010
Part No: 4E0 910 772 A
Компонент: Sitzluefter BFS H01 010
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4E0-910-279.lbl
Part No SW: 4E0 910 279 E HW: 4E0 907 279 E
Компонент: ILM Fahrer H11 0100
Кодировка: 0111001
Мастерская #: WSC 02311 785 00200
Part No: 4E1 910 113
Компонент: Wischer WWS D3 H30 0320
Кодировка: 00000030
Мастерская #: WSC 02311
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 4E0-910-655-84.lbl
Part No SW: 4E0 910 655 HW: 4E0 959 655
Компонент: Airbag 8.4E+ H09 0940
Кодировка: 0430707
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 4E0-910-549.lbl
Part No SW: 4E0 910 549 HW: 4E0 953 549
Компонент: Lenksдulenmodul H12 0040
Кодировка: 0012141
Мастерская #: WSC 02311 785 00200
Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: Lenkradmodul H03 0070
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4E0-910-xxx-17.lbl
Part No SW: 4E0 910 900 HW: 4E0 920 900 E
Компонент: KOMBIINSTR. VDO H44 0080
Ревизия: D13 Серийный номер: AUDID3C9020708
Кодировка: 0000003
Мастерская #: WSC 00123 123 51770
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 4E0-910-468.lbl
Part No SW: 4E0 910 468 HW: 4E0 907 468 A
Компонент: Gateway H07 0070
Кодировка: FCFE7BDC2B7104
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается Блоком Управления
или ошибка связи
——————————————————————————-
Адрес 1E: Мультимедиа проигрыватель 2 Label: Не найден
Part No SW: 4E0 910 119 HW: 4E0 035 119
Компонент: CD-Single H41 0080
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 302HA037508110
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 4E0-910-131.lbl
Part No SW: 4E0 910 131 HW: 4E0 909 131
Компонент: FBS AUDID3 H03 0130
Ревизия: 01303703 Серийный номер: AUX3Z0C9125722
Кодировка: 0262144
Мастерская #: WSC 02311 785 00200
Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX
XXXXXXXXXXX ELV XXXX
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: 4E0-910-553.lbl
Part No SW: 4E0 910 553 E HW: 4E0 907 553 E
Компонент: LUFTFDR.-CDC H05 4290
Кодировка: 0015510
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
1 неисправность:
01577 — Отключение вследствие перегрева
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 46
Пробег: 102737 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.01.16
Время: 13:46:52
——————————————————————————-
Адрес 36: Регулировка положения сиденья водителя Label: Не найден
Part No SW: 4E0 910 760 C HW: 4E0 959 760
Компонент: Sitzmemory FS H07 0060
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 5DS 008 795-03
Кодировка: 4063458
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 37: Навигационная система Label: 4E0-910-88x-37.lbl
Part No SW: 4E0 910 887 C HW: 4E0 919 887 C
Компонент: MNS ECE H42 0350
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 305JN037548303
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 38: Электроника потолка Label: 4E0-910-135.lbl
Part No SW: 4E0 910 135 A HW: 4E0 907 135 A
Компонент: Dachknoten D3 H01 0090
Серийный номер: 00000326100007
Кодировка: 0003728
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: Не найден
Part No SW: 4E1 910 802 HW: 4E1 959 801
Компонент: Tьrsteuer.FS BRM005 0110
Кодировка: 0028460
Мастерская #: WSC 23134 823 52194
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 4E0-910-289.lbl
Part No SW: 4E0 910 289 A HW: 4E0 907 289
Компонент: Komfortgeraet H03 0030
Ревизия: 00300003 Серийный номер: W040310170114
Кодировка: 0004712
Мастерская #: WSC 02311 785 00200
Part No: 4E0 910 853
Компонент: Heckdeckel H05 0050
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 47: Аудиосистема Label: 4E0-910-223.lbl
Part No SW: 4E0 910 223 D HW: 4E0 035 223
Компонент: Amp.-Basis H42 0140
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000037519556
Кодировка: 0000026
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 4F: Центральная электронная система Label: Не найден
Part No SW: 4E0 910 280 A HW: 4E0 907 280 A
Компонент: ILM Beifahrer H08 0020
Ревизия: Серийный номер: 00000000025505
Кодировка: 0010101
Мастерская #: WSC 02311 785 00200
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: Не найден
Part No SW: 4E1 910 802 HW: 4E1 959 802
Компонент: Tьrsteuer.BF BRM005 0110
Кодировка: 0028460
Мастерская #: WSC 02312 823 54231
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 4E0-910-801.lbl
Part No SW: 4E0 910 801 HW: 4E0 907 801
Компонент: EPB A01H019 H01 0190
Кодировка: 0000531
Мастерская #: WSC 00123 123 51770
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Label: Не найден
Part No SW: 4E0 910 357 HW: 4E0 907 357
Компонент: Pre-AFS H01 0040
Ревизия: 00000001 Серийный номер:
Кодировка: 0000002
Мастерская #: WSC 02311 785 00200
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Label: 4E0-910-541.lbl
Part No SW: 4E0 910 541 B HW: 4E0 035 541
Компонент: TUNER EU/US/RDW H41 0220
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 304JL037550309
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 61: Регулировка АКБ Label: 4E0-910-181.lbl
Part No SW: 4E0 910 181 A HW: 4E0 915 181
Компонент: ENERGIEMANAGER H02 0230
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000004522003
Мастерская #: WSC 43524 133 08589
Part No: 000 915 105 AK
Компонент: von VA0 1310020277
Кодировка: 303030393135313035414B56413031333130303230323737
Мастерская #: WSC 00000 128 00289
3 Найдены неисправности:
02272 — Ток покоя, режим 1
000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 8
Пробег: 102735 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.01.16
Время: 11:43:06
02273 — Ток покоя, режим 2
000 — —
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 6
Пробег: 102735 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.01.16
Время: 11:46:38
02276 — Ток покоя, режим 5
000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 6
Пробег: 102735 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.01.16
Время: 11:46:48
——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника левой задней двери Label: 4E0-910-802.lbl
Part No SW: 4E0 910 802 HW: 4E0 959 801 A
Компонент: Tьrsteuer.HL BRM005 0110
Кодировка: 0028460
Мастерская #: WSC 02311 785 00200
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 67: Управление голосом Label: 4E0-910-75x-67.lbl
Part No SW: 4E0 910 753 HW: 4E0 035 753
Компонент: SDS 3500 DE H43 0210
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000307100152
Мастерская #: WSC 12336 024 394758
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 72: Дверь задняя правая Label: 4E0-910-802.lbl
Part No SW: 4E0 910 802 HW: 4E0 959 802 A
Компонент: Tьrsteuer.HR BRM005 0110
Кодировка: 0028460
Мастерская #: WSC 02311 785 00200
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 4E0-910-283.lbl
Part No SW: 4E0 910 283 HW: 4E0 919 283 A
Компонент: Parkhilfe 8-Kan H07 0030
Кодировка: 0001008
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 77: Телефон Label: 4E0-910-333.lbl
Part No SW: 4E0 910 333 C HW: 4E0 862 333 B
Компонент: TELEFONMODUL EU 0210
Ревизия: 00000004 Серийный номер: T2AUD308090FTY
Кодировка: 0000004
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
Неисправности не найдены.
Конец ——————————————————————-
-ауди-всего лишь одно кольцо из четырех на логотипе
-второе кольцо принадлежит Вам, символизирует брак с вашей красавицей
-2 других кольца(лежачая восьмерка) есть не что иное как символ бесконечности,
ибо выбрав однажды ауди — ей не изменяешь!