Горит ошибка esp и руль

Добрый день!
Вчера у меня приключилась беда при поездке в Калугу. Туда доехал нормально. Пошел по своим делам. Вернулся часа через 3, завел машину и удивился тому что загорелась ошибка EPS и ESP OFF, руль стал очень тяжелым. С таким рулем я проехал 200 км, очень утомительная поездка была. Заскочил на работу взять шнурок VAG-K+CAN. Считал ошибки програмой CasCade.
Изначально выдало 4 ошибки.

Далее скинул ошибки. Снова считал, осталась одна, но самая печальная.

Ошибка C1290 ошибка основного сигнала датчика усилий. Почитав форум, пришел к выводу, что покупать оригинальный ЭУР от Элантры не буду точно, ценник совсем не гуманный около 50000. На крайняк куплю сидовский 563101H500FFF смотрел в интернете стоит около 6000 тыс. руб. Но для начала решил потратить время и разобраться, что с моим стало. Хуже не будет все равно выбрасывать.
Снял целиком рулевой вал с ЭУР. Решил его разобрать и посмотреть что и как устроено, особенно интересовал датчик усилий.
Электрическая часть ЭУР состоит из трех основных частей: Плата управления, трехфазный двигатель и датчик усилий.
Двигатель трехфазный, к нему идет разъем, с датчиками положения вала и реле. Проверил все ОК.
Датчик усилий представляет собой два вала соединенные демфером между собой, и они на небольшой угол могут поворачиваться друг относительно друга. Одна часть вала идет к рулевому колесу, на второй части идет большое зубчатое колесо(к двигателю ЭУР) и вал, который идет на карданчик и рулевую рейку. На месте стыка этих двух валов идут два колеса N-кодеров(с разной шириной прорезей) и две оптопары. Соответственно когда мы крутим руль, вращаются и колеса N-кодеров, и ЭУР понимает на сколько шагов необходимо повернуть двигатель, так как два вала соединены между собой демфером, при создании усилия колеса смещаются друг относительно друга и так ЭУР понимает в какую сторону и с каким усилием мы крутим руль. В общем ломаться там не чему, оптопары проверил, все работает.
Решили запустить ЭУР на «столе». Для этого нужно было понять куда подавать напряжение. Начал прозванивать контакты, которые идут к ЭУР. Там идет два толстых провода, это питание Светлокоричневый «+» Черный минус, и колодка с тремя управляющими проводами.

Полный размер

Полный размер

Управляющий контакт

Полный размер

Красным я обвел тот контакт который нам в последствии понадобится

На два силовых кабеля 12в приходят всегда вне зависимости от того включено зажигание или нет, а вот на управляющей колодке, при включении зажигания появляется 12в на среднем (оранжевом с коричневой полосой), это и есть контакт который дает команду на включение ЭУР.
Собрали все это дело на столе, с аккумулятора подали напряжение на силовые контакты ЭУР и кинули перемычку к контакту на ЭУР куда приходит оранжевый с коричневой полосой провод(на фото ответная часть) подключал к разъему на ЭУР.
УРА ЭУР заработал!
Собрал все обратно и поставил на машину.
Запусил, и ошибка пропала руль легко крутится.
Процесс снятия и установки описывать не буду более наглядно можно посмотреть по ссылке:

Главное не забываем отключить аккумулятор перед снятием разъема подушки безопасности(желтенький). Иначе потом придется гасить пузатого мужика.
Далее подключил VAG-K+CAN кабель и запустил программу CarCade. По инструкции которую писал Denisk0I
www.drive2.ru/l/465938394308935898/
За что ему огромное спасибо.
Ошибки удалились, руль откалибровался. При установке ошибся на 21 градус, но я сильно и не старался. Главное ровно руль относительно колес поставить. А далее все калибруется программой.
Из всего этого можно сделать следующий вывод, что прежде чем бежать в автозапчасти за новым ЭУР для начала стоит попробовать разобраться как он работает.
Всем кто столкнулся с данной проблемой для начала советую попробовать скинуть ошибку сканером, если не уходит, проверить приходит ли 12в на разъем ЭУР, и подается ли 12в на управляющем разъеме при включении зажигания. Далее, если питание приходит и после снятия и подключения силовых и управляющих контактов на место, ошибка не пропала, снять ЭУР и с него снять плату управления с ЭУР, и поставить обратно. Возможно это поможет. Как мне кажется проблема была в том, что где-то пропал контакт, тк никаких проблем в ЭУР найдено не было. Если кому-то в Москве понадобится помощь в считывании ошибок и калибровке руля, помогу, пишите в личку.
P.s. Сейчас чуть-чуть проехался и хочу отметить несколько положительный моментов
1. Руль стал крутиться очень легко, намного легче чем до поломки, либо я просто за два дня успел руки накачать)))
2. Раньше беспокоили как-бы закусывать руля при повороте из нулевого положения. Сейчас все пропало. Руль крутится очень легко во все стороны, ничего не закусывать.
Есть и небольшой отрицательный момент, слегка ошибся в положении руля относительно колёс, но это не проблема, завтра перекину карданчик на один зуб на соединении с рулевой рейки.
Кстати, решил всем этим заморозить после и повременить с покупкой ЭУР после того как увидел информацию на форуме сидоводов
ceedclub.ru/forums/index.php?topic=53791.0
Жалею что не сделал фотки разобранного датчика усилия, но там если честно ничего интересного нет, и не советую его разбирать.
Теперь буду кататься-тестировать, надеюсь больше в ЭУР лезть не понадобится, а если все же придётся, обязательно отпишусь.
Заранее извиняюсь за корявость языка которым написана статья. Писал её сразу после того как собрал машину, потратил на все часов 8, но очень хотелось поделится своей радостью. На днях перечитаю, и поправлю.
Если у кого-нибудь появятся вопросы пишите, постараюсь чем-нибудь помочь.

logo

kia cee’d клуб

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: периодически загораются ESP и EPS одновременно, руль становиться тяжелый  (Прочитано 13726 раз)


Машине 4,5 года. Прошла 86 т.км. Обслуживается не у официалов.  В начале августа одновременно загорелись лампы esp и eps, руль стал сильно тугим. Глушу машину, завожу -заново все работает. Несколько ранее на скорости стала появляться странная вибрация (не сильно в руль отдает). Периодически (не постоянно) ощущение все той же вибрации то пропадает, то появляется. Недели через две ёpseps снова «офанарели» и руль тугой. С тех пор такой нежданьчик был раз 7-8. Чаще сразу после завода движка «нахолодную», но был также «замечательный» случай на 120 км/ч на Киевском шоссе после полутора часов езды (все нормально- вырулил, но пот со лба утер). В сервисе(не официалы) где всегда обслуживаюсь  сняли компьют. диагностику, говорят: «Хрен знает чё» -это почти дословно (небольшие поправки в слове хрен). «Низкий заряд бортовой эл. сети и ошибка датчика рулевого колеса». «Приезжай -говорит -когда неисправность будет в наличии «(лампы значит гореть будут). Деловой, как я доеду-то — руль тугой? Вообщем поеду сдаваться к офисиалам. А иначе чё делать-то? Может кто подскажет!?. punish


Записан


менять ЭУР   :D

Че -однозначно что ли? :'( А сколько денег стоит сия конструкция?


Записан


Записан


Погодите менять эур!!! У меня такая же хрень была совсем недавно.Постоянно горит лампа EPS и тугой руль,прям не свернуть. Думал всё,сгорел эур. У оф.дилера замена дорогая. Оказалось всё просто!!! Друг посоветовал хорошего электрика,я приехал,сделали диагностику-прибор выдал ошибку и мы подумали,что действительно полетел эур. Но!!!!! Залезли под руль,туда,где и стоит эур,там на него идут две фишки,сняли,потыкали тестером и оппаа!!!! Лампа EPS ЗАМОРГАЛА!!!!! Далее мы просто поджали контакты в этих фишках,всё!!! Лампа погасла,сделали колебровку и руль стал вращаться легко как и раньше и прибор ошибок не выдал. Так что не ведитесь на дилерские «сгорел,надо менять»,попробуйте сделать то,что и я,надеюсь поможет. Мне помогло,катаюсь и радуюсь!!!


Записан


Да да, не торопитесь менять ЭТО сразу.. У меня после разборки торпедо и шумка,  когда все собрали такая же хрень была. Электрик полез тестером потыкать и фишку потеребил все прошло.  Может просто контакты закись от времени. ..


Записан


Да да, не торопитесь менять ЭТО сразу.. У меня после разборки торпедо и шумка,  когда все собрали такая же хрень была. Электрик полез тестером потыкать и фишку потеребил все прошло.  Может просто контакты закись от времени. ..

Привет! если не поможет вышесказанное ,попробуй моё:
В Гатчине делал. Была системная ошибка вроде 1604,не снималась обычным способом(сканером).Мастер мне обновил ЭБУ ЭУРа сканером через ЭБУ двигателя. Подозрительно долго проблема не появляется,надеюсь вылечили ЭУР мой.
Оригинал ЭУРапродаётся в сборе с рул.колонкой стоит до 120к.р. Бу от 7 до 30к.р.,но это «кот в мешке».


Записан


Было так и у меня…навернут был один из датчиков ABS


Записан


Загорелись esp. Оказалось лягушка на педали тормоза. Контакты протянул и воля)! Коробка автомат. Лягушка 4х контактная не только свет стопов но и связь с компом.


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

На щитке приборов загорелась ошибка ESP, что это значит и что делать водителю? Прежде всего, обратите внимание, вышла ли из строя только эта опция или есть другие индикации на панели? Если рядом горит ABS, то скорее всего дело в низком заряде АКБ, неисправности датчика АБС либо вышли их строя элементы трансмиссии (типа подшипника ступицы или приводного вала). Если ошибка только по блоку курсовой устойчивости, то проблемы с датчиками этого элемента (педали тормоза, поворота руля или g-сенсор). Главное не путать лампу оповещения о возникновении неисправности с индикацией с приставкой OFF. Последняя не говорит о проблемах, а сигнализирует об отключении опции на авто. А теперь подробнее про то, что значит значок ESP на панели приборов, причины и какие последствия для автомобиля могут быть, как и чем можно диагностировать.

Что значит ошибка?

Если горит ESP в автомобиле, что это значит? Такая индикация на приборной панели говорит о возникновении проблемы с использованием опции курсовой устойчивости. Но что делать в таком случае водителю?

Если на щитке приборов загорелась сообщение о функции курсовой устойчивости, то возможны несколько вариантов. Неисправность системы ESP может индицироваться как самостоятельная ошибка, так и совместно с другими сообщениями. В зависимости от различных комбинаций причины могут быть разные.

Совместно с АБС

Горит значок ESP на приборной панели одновременно с другими ошибками (значок аккумуляторной батареи, системы ABS и другие).

  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта

  • Страницы: [1]   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: периодически загораются ESP и EPS одновременно, руль становиться тяжелый  (Прочитано 13726 раз)


    Машине 4,5 года. Прошла 86 т.км. Обслуживается не у официалов.  В начале августа одновременно загорелись лампы esp и eps, руль стал сильно тугим. Глушу машину, завожу -заново все работает. Несколько ранее на скорости стала появляться странная вибрация (не сильно в руль отдает). Периодически (не постоянно) ощущение все той же вибрации то пропадает, то появляется. Недели через две ёpseps снова «офанарели» и руль тугой. С тех пор такой нежданьчик был раз 7-8. Чаще сразу после завода движка «нахолодную», но был также «замечательный» случай на 120 км/ч на Киевском шоссе после полутора часов езды (все нормально- вырулил, но пот со лба утер). В сервисе(не официалы) где всегда обслуживаюсь  сняли компьют. диагностику, говорят: «Хрен знает чё» -это почти дословно (небольшие поправки в слове хрен). «Низкий заряд бортовой эл. сети и ошибка датчика рулевого колеса». «Приезжай -говорит -когда неисправность будет в наличии «(лампы значит гореть будут). Деловой, как я доеду-то — руль тугой? Вообщем поеду сдаваться к офисиалам. А иначе чё делать-то? Может кто подскажет!?. punish


    Записан


    менять ЭУР   :D

    Че -однозначно что ли? :'( А сколько денег стоит сия конструкция?


    Записан


    Записан


    Погодите менять эур!!! У меня такая же хрень была совсем недавно.Постоянно горит лампа EPS и тугой руль,прям не свернуть. Думал всё,сгорел эур. У оф.дилера замена дорогая. Оказалось всё просто!!! Друг посоветовал хорошего электрика,я приехал,сделали диагностику-прибор выдал ошибку и мы подумали,что действительно полетел эур. Но!!!!! Залезли под руль,туда,где и стоит эур,там на него идут две фишки,сняли,потыкали тестером и оппаа!!!! Лампа EPS ЗАМОРГАЛА!!!!! Далее мы просто поджали контакты в этих фишках,всё!!! Лампа погасла,сделали колебровку и руль стал вращаться легко как и раньше и прибор ошибок не выдал. Так что не ведитесь на дилерские «сгорел,надо менять»,попробуйте сделать то,что и я,надеюсь поможет. Мне помогло,катаюсь и радуюсь!!!


    Записан


    Да да, не торопитесь менять ЭТО сразу.. У меня после разборки торпедо и шумка,  когда все собрали такая же хрень была. Электрик полез тестером потыкать и фишку потеребил все прошло.  Может просто контакты закись от времени. ..


    Записан


    Да да, не торопитесь менять ЭТО сразу.. У меня после разборки торпедо и шумка,  когда все собрали такая же хрень была. Электрик полез тестером потыкать и фишку потеребил все прошло.  Может просто контакты закись от времени. ..

    Привет! если не поможет вышесказанное ,попробуй моё:
    В Гатчине делал. Была системная ошибка вроде 1604,не снималась обычным способом(сканером).Мастер мне обновил ЭБУ ЭУРа сканером через ЭБУ двигателя. Подозрительно долго проблема не появляется,надеюсь вылечили ЭУР мой.
    Оригинал ЭУРапродаётся в сборе с рул.колонкой стоит до 120к.р. Бу от 7 до 30к.р.,но это «кот в мешке».


    Записан


    Было так и у меня…навернут был один из датчиков ABS


    Записан


    Загорелись esp. Оказалось лягушка на педали тормоза. Контакты протянул и воля)! Коробка автомат. Лягушка 4х контактная не только свет стопов но и связь с компом.


    Записан

    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

    На щитке приборов загорелась ошибка ESP, что это значит и что делать водителю? Прежде всего, обратите внимание, вышла ли из строя только эта опция или есть другие индикации на панели? Если рядом горит ABS, то скорее всего дело в низком заряде АКБ, неисправности датчика АБС либо вышли их строя элементы трансмиссии (типа подшипника ступицы или приводного вала). Если ошибка только по блоку курсовой устойчивости, то проблемы с датчиками этого элемента (педали тормоза, поворота руля или g-сенсор). Главное не путать лампу оповещения о возникновении неисправности с индикацией с приставкой OFF. Последняя не говорит о проблемах, а сигнализирует об отключении опции на авто. А теперь подробнее про то, что значит значок ESP на панели приборов, причины и какие последствия для автомобиля могут быть, как и чем можно диагностировать.

    Что значит ошибка?

    Если горит ESP в автомобиле, что это значит? Такая индикация на приборной панели говорит о возникновении проблемы с использованием опции курсовой устойчивости. Но что делать в таком случае водителю?

    Если на щитке приборов загорелась сообщение о функции курсовой устойчивости, то возможны несколько вариантов. Неисправность системы ESP может индицироваться как самостоятельная ошибка, так и совместно с другими сообщениями. В зависимости от различных комбинаций причины могут быть разные.

    Совместно с АБС

    Горит значок ESP на приборной панели одновременно с другими ошибками (значок аккумуляторной батареи, системы ABS и другие).

    В этом случае причины могут быть такими:

    • Низкое напряжение в сети автомобиля. Функция поддержания и контроля курсовой устойчивости на 90% это электронная система, поэтому её компоненты очень чувствительны к перепадам и низкому заряду АКБ. Как правило, в первую очередь страдает электронный блок управления (он же управляет и ABS)  и в результате на щитке приборов загорается не одна ошибка, а несколько различных значков.
    • Неисправен датчик ABS или его проводка. От этого датчика элементы курсовой устойчивости получают информацию о скорости вращения колёс. Так как он находится в районе вала колеса, подшипника ступицы и самой ступицы, то часто подвергается атмосферным и механическим воздействиям. Около 85% отказов приходится на неисправности датчика или его проводки.
    • Неисправные детали трансмиссии. Наиболее распространённые, из-за чего не работает ESP, это: износ зубчатого сектора приводного вала, люфт подшипника ступицы, подшипник ступицы установлен без кольца ABS, разбито посадочное отверстие в ступице колеса.

    Горит одна ошибка

    Загорелся значок ESP только по этой системе.

    Причины могут быть следующими:

    • Неисправен датчик педали тормоза. Он находится рядом с указанной педалью. Узнать, что причина в нём можно, если все три стоп-сигнала не работают одновременно.
    • Если при повороте руля загорается ошибка ESP, что это скорее всего связано с датчиком угла поворота рулевого колеса. Особенно часто страдают этой неисправностью автомобили, оснащённые электрическим усилителем рулевого управления.
    • Вышел из строя датчик «рыскания» или G-сенсор-датчик определения поперечного ускорения кузова автомобиля. Выходит из строя редко. Основными причинами являются последствия дорожно-транспортных происшествий.

    OFF

    Если загорается чек ESP OFF, то это не является неисправностью системы. Данная надпись говорит о том, что система курсовой устойчивости в данный момент неактивна и отключена искусственно. Чтобы убрать эту индикацию с щитка приборов необходимо разогнать автомобиль до скорости выше 80 км/ч (некоторыми автопроизводителями это предусмотрено), либо нажать на кнопку активации системы на панели органов управления опциями транспортного средства.

    Как узнать причину неисправности?

    Следующий пункт, на котором стоит остановиться, когда на панели приборов горит датчик ESP в автомобиле, как узнать причину? И желательно самостоятельно без поездок на СТО.

    Конечно , если горит лампочка ESP, что делать в этом случае в общем и целом понять. Естественно, что необходимо провести диагностические работы. Каким образом это сделать? Рассмотрим несколько вариантов как провести диагностику системы динамической стабилизации:

    • Провести диагностику у официального дилера. Как показывает практика, метод самый надёжный, хотя и самый затратный в плане денежных средств. Специалисты сервиса как правило постоянно проходят стажировку и подтверждают свою квалификацию в учебных центрах автопроизводителя. В случае, если возникнут трудности, есть связь и консультация у более опытных специалистов.
    • Понять почему на панели горит ESP индикация можно самостоятельно с помощью специальных тестеров-сканеров. Можно различить следующие типы:

    1. Тестер с официальной программой от производителя обладают наиболее полной базой ошибок и путям устранения с подробными инструкциями. Из минусов можно отметить необходимость постоянного обновления (как правило платное), сложность доступа.

    2. Колодки-тестеры в настоящее время очень популярны среди автолюбителей. Представляют собой небольшую колодку, которая вставляется в диагностический разъём автомобиля. С помощью них можно как прочитать, так и убрать ошибку ESP из памяти блока. При выборе стоит обращать внимание на совместимость версии тестера и марки автомобиля.

    На смартфон или планшет потребуется установить приложение — выбор в настоящее время очень большой. Выбирать лучше всего по рейтингу и отзывам, который находятся на сайте установок, где и приложения. Отметим, что как правило существуют бесплатная и платная версия одного и того же приложения. Обычно с помощью бесплатной можно выполнить диагностику только систем двигателя, поэтому чтобы понять, почему лампа загорается на панели приборов, придётся внести денежные средства. Средняя цена приложения в зависимости от марки составляет 350-500 рублей.

    1. Если вы обладаете некоторым опытом работы электрика, то можно узнать из-за чего горит ошибка с помощью таких приборов как мультиметр, осциллограф, «контролька» и т.д. Оговоримся сразу, что с помощью них можно выявить ограниченное число неисправностей. Всё это потому, что система наполнена электроникой, которая не дефектуется путём обычного «прозванивания» электрического участка.
    2. Выполнить осмотр ходовой у квалифицированного и адекватного слесаря. Как мы отмечали выше, ошибка ESP может загореться из-за казалось не связанной с системой неисправностью. Допустим, люфт в подшипнике ступицы может влиять на то, что в колесе появляется дополнительный ход, и блок, анализируя импульсы с датчика, будет выстраивать некорректную работу системы. Это в конце концов приведёт к тому, что на щитке приборов загорится ошибка.

    Можно ли самостоятельно отремонтировать?

    Всё зависит от ваших практических навыков и умения работать с инструментами. Например, очень часто ошибка по ESP загорается из-за датчика ABS. В данном случае для его замены необходимо будет домкратить кузов, снимать колесо. Аккуратности потребует и замена: часто на больших пробегах датчик садится плотно в собственное посадочное отверстие и требуется немало сноровки, чтобы достать старый неисправный датчик.

    В случае, если повреждена проводка датчика, то её как правило ремонтируют путём спайки, наращивания, скручивания.

    Словом, если у вас есть желание и определённый опыт, вы можете сэкономить на диагностике и ремонте системы ESP.

    Сегодня мы рассказали о том, почему может загораться ошибка по системе курсовой устойчивости, как и с помощью чего узнать причину неисправности. Надеемся, что материал был вам интересен. Ждём отзывов в комментариях.

    1. 20.11.2017, 14:25 #1

      Горит желтый руль и датчик ESP

      Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему. Горит желтый руль и датчик ESP. Пред история : Отказали по воротники. снял аэрбаг ,руль ,переключатель поворотов. В переключателе подогнул контакты и по воротники заработали. всё собрал, выставил по меткам. поле этого загорелись значки желтый руль и датчик ESP. Проезжаю 2-3 метра значки гаснут . можно заглушить двигатель и снова завести значков нет, до того пока ключ в замке зажигания. Вытащил ключ ,завел значки снова горят. Делал адаптацию датчика G 85 вроде прошло всё хорошо, в третьем блоке ошибок нет ,а в 44 блоке есть ошибка
      Address 44:
      Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x-44.clb
      Part No: 1K1 909 144 K
      Component: EPS_ZFLS Kl.5 D06 1701
      Shop #: WSC 00000 000 00000
      VCID: 3363699752B7BA8656F-8066

      1 Fault Found:
      00778 — Steering Angle Sensor (G85)
      000 — —

      отказал круиз контроль .

      Заранее спасибо.



    2. 21.11.2017, 17:10 #2

      Машина ж вам написала — найдена одна неисправность — датчик угла поворота рулевого колеса ( G85).


    3. 21.11.2017, 17:22 #3

      Я думаю если бы датчик не работал желтый руль горел бы постоянно.А он через 2-3 метра тухнет.


    4. 27.11.2017, 18:23 #4

      Вы по ошибке не все показали, обрезали. А там дальше написано — постоянно, спорадически (периодически). Мож контакт хреновый.


    5. 29.11.2017, 17:35 #5

      Сегодня про сканировал . Не чего не обрезано .

      ———————————————————————
      Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x-44.clb
      Part No: 1K1 909 144 K
      Component: EPS_ZFLS Kl.5 D06 1701
      Shop #: WSC 00000 000 00000
      VCID: 3363699752B7BA8656F-8066

      1 Fault Found:
      00778 — Steering Angle Sensor (G85)
      000 — —

      ——————————————————————


    6. 30.11.2017, 09:56 #6

      как правило такая ошибка появляется после того как снимали «-» клему АКБ,проедешь несколько метров и все тухнет-ЭТО НОРМАЛЬНО и ошибка сама стирается в ЭБУ. Сам сегодня это проделывал(после снятия клемы АКБ перед ремонтом)
      Сделай все адаптации по тормозам
      может где-то отходит контакт (АКБ,на руле-после переборки-более вероятней)— — — Добавлено — — —

      Цитата Сообщение от igorf Посмотреть сообщение

      Сегодня про сканировал . Не чего не обрезано .

      ———————————————————————
      Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x-44.clb
      Part No: 1K1 909 144 K
      Component: EPS_ZFLS Kl.5 D06 1701
      Shop #: WSC 00000 000 00000
      VCID: 3363699752B7BA8656F-8066

      1 Fault Found:
      00778 — Steering Angle Sensor (G85)
      000 — —

      ——————————————————————

      Вот 00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С)

      00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С)
      Возможные Причины
      Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
      Возможные Решения
      Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
      Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
      Особые Примечания
      Этот код неисправности также могут быть сохранены даже если Датчик угла поворота рулевого колеса (g85, с) правильно откалиброваны (Базовая Настройка), хотя это не может быть окончательно еще не инициализированы. Проверьте измеряемое значение блоков (МВБ) в модуле рулевого управления помощь (J500 / #44) для деталей. Инициализация обычно состоится во время тест-драйва.

      00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Неисправный
      00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Неисправен
      Возможные Причины
      Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) неисправен
      Возможные Решения
      Проверка Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С)
      Особые Примечания
      С уровнем руль, колеса направлены прямо вперед, убедитесь, g85, с отчет 0 градусов +/- 5 градусов. Если чтение +360 или 360 градусов не найдено. Снимите рулевое колесо и поверните часы весна 1 очередь, в направлении должны исправить. Посмотреть руководство по ремонту.

      00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Недостоверный Сигнал
      Возможные Причины
      Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
      Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) установки неправильные
      Нет связи между Датчик угла поворота рулевого колеса (g85, С) и электроника тормозной системы (J104)
      Возможные Решения
      Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
      Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
      Проверка Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Монтажное Положение
      Проверить связь между Датчик угла поворота рулевого колеса (g85, С) и электроника тормозной системы (J104)

      00778 — Датчик угла поворота (g85, с): отсутствие или неправильная Базовая Установка / адаптация
      Возможные Причины
      Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
      Возможные Решения
      Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
      Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
      Особые Примечания
      Когда этот код будет не понятно в Mk70 и система ESP MK60 кухня (1к) Гольф модели увидеть ВСС (датчик скорости колеса) Примечания здесь.

      00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Не Совпал
      Возможные Причины
      Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
      Возможные Решения
      Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
      Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
      Особые Примечания
      Когда нашли в VW Гольф/Джетта/Бора (1к/5м) или аналогичные: ассистент рулевого управления:
      Установлена Базовая Настройка зависит от того, какая система ABS.
      Для автомобилей с тормозной электроники (MK60) (см. компонент идентификации) используйте эти инструкции.
      Для автомобилей с тормозной электроники (MK70) (см. компонент идентификации) используйте эти инструкции.

      00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Механическая Неисправность
      Возможные Причины
      Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
      Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) установки неправильные
      Геометрия подвески неправильная
      Возможные Решения
      Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
      Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
      Проверка Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Монтажное Положение
      Проверка Геометрии Подвески

      00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Нет Сигнала/Связи
      Возможные Причины
      Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) неисправен
      Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) настроена неправильно из-за замены модулей или неверный код
      Контроллер глючит АБС программного обеспечения
      Возможные Решения
      Проверка Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С)
      Проверка датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) расположение и конфигурация на автомобиль в вопрос
      Проверить АБС контроллер программного обеспечения на техническую информацию, ЦБС и напомнить публикаций .
      Особые Примечания
      Когда нашли в Фольксваген Джетта, Beetle и Beetle Кабриолет с MK60EC1 числа модулей управления ABS; 1K0 907 379 BM и 1K0 907 379 БС может иметь обновление флэш-модель 2014-2015 года. Американский рынок рву # 45D7 (СКДШ/ЭКУ программного обеспечения (FED_EMS) включает в себя следующие неисправности: 00778 и 01325тебе более расширенный ответ


    7. 25.12.2017, 11:52 #7

      Цитата Сообщение от igorf Посмотреть сообщение

      Я думаю если бы датчик не работал желтый руль горел бы постоянно.А он через 2-3 метра тухнет.

      Решится проблема только после замены аккумулятора, он значительно подсажен.


    8. 25.12.2017, 15:24 #8

      Цитата Сообщение от димассс Посмотреть сообщение

      Решится проблема только после замены аккумулятора, он значительно подсажен.

      аккумулятор новый 85 а.ч три четыре месяца как поставил . До этого стоял 74 а.ч зимой совсем не крутил .


    9. 26.12.2017, 13:01 #9

      Цитата Сообщение от igorf Посмотреть сообщение

      аккумулятор новый 85 а.ч три четыре месяца как поставил . До этого стоял 74 а.ч зимой совсем не крутил

      Похоже на постоянную «недозарядку АКВ» — проверьте зарядку и заряженность АКВ


    10. 26.12.2017, 15:34 #10

      Цитата Сообщение от Juozas Посмотреть сообщение

      Похоже на постоянную «недозарядку АКВ» — проверьте зарядку и заряженность АКВ

      сегодня проверил АБК машина стояла 3 дня абк показал 12,57 в. При заведённой машине без нагрузки 14,45 в. С нагрузкой ( фары+противотуманные фары ) 14,20 в


    Фото

    29.01.2019, 04:34

    Барнаул

    Перестали работать кнопке на руле, причина обрыв шлейфа.Поменял шлейф все контакты пропаяли стал загораться желтый руль в паре с ESP. Завожу машину проезжаю метров 10 все погасает. В заворот начинаю поворачивать снова загорается (всегда в паре руль и ESP).Ездил к диагностам подключали ВАСЮ диагост. Сканором ошибки гасятся. Выезжаю с мастерской первый заворот и все снова загорается.Загорается всегда по разному бывает пол города проедешь и не горит, а во двор заезжаешь и загорается.В рейку не лазили поэтому на нее пока не грешу. Диагносты говорят датчик угла поворотов глючит…,но не мог он вместе с заменой шлейфа заглючить…

    Фото

    29.01.2019, 22:39


    Москва

    ВАСЯ какую ошибку выдает?

    Фото

    30.01.2019, 03:51


    Барнаул

    G85. Но она гасится как ВАСЕЙ так и самой машиной,проехав несколько метров. Затем в поворот снова загорается.
    Где то каратить может? Шлейф пропаяли не помогло.

    Фото

    30.01.2019, 21:36


    Москва

    Скорее всего сбилась адаптация датчика угла поворота руля.
    Попробуйте провести адаптацию. Процедура в интернете много где описана.
    Короткая инструкция.
    https://www.drive2.ru/l/491448988218687696/

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит ошибка esp nissan x trail
  • Горит ошибка eps на киа сид
  • Горит ошибка epc шкода рапид
  • Горит ошибка epc шкода октавия тур
  • Горит ошибка epc что это