Последние несколько дней был занят устранением проблем с двигателем, которые возникли после поездки на дальнее расстояние около 1200 км в Москву.
Симптомы неисправности были следующими:
— Неисправность проявилась явно во время остановки на светофоре.
— Машину начало дергать во время движения, очень сильные рывки.
— Загорелся Check Engine и во время движения он начинал мигать.
— Плавали холостые обороты двигателя между отметками 700 и 500.
— Корпус машины начинал очень сильно вибрировать на холостом ходу и на низких оборотах при разгоне.
— Пропала тяга и машина начала очень медленно набирать скорость при ускорении.
— При нажатии педали «газ» быстро поднимаются обороты двигателя, а ускорение отсутствует.
— На высоких оборотах и скорости свыше 80 км/час неисправность переставала явно проявляться, но мог быть мощный кратковременный неожиданный рывок.
— При включенной задней передачи существенные рывки при движении.
— Троит двигатель во время работы.
— Появился дополнительный шум из выхлопной трубы (цокающий громкий звук).
— Увеличился расход бензина с 8.3 до 11 литров по бортовому компьютеру.
Что первое приходит в голову?
— Проблемы с маслом.
— Проблемы со свечами.
— Забитые форсунки.
Что сразу сделал?
— Проверил масло. Масло оказалось на минимуме, но не критично. Долил на ветру и морозе.
— Заказал через Wi-Fi свечи и тут же заменил. Стало по лучше, но проблемы не исчезли.
— Думал почистить форсунки, но решил заменить.
Заказал новый комплект форсунок, но уверенности, что с заменой форсунок исчезнут проблемы не было.
Пока форсунки идут с Exists нужно как-то ездить, и начал изучать дальше Интернет.
Симптоматика на всех форумах указывает на неисправность следующих компонентов:
— Свечи.
— Катушки.
— Форсунки.
— Высоковольтные провода.
— Подушки двигателя (вибрация).
— Катализатор.
Готов был заменить все кроме катализатора, потому что он стоит новый около 68 000 рублей, а его обычно не меняют, а ставят пламегаситель за существенно меньшие деньги, что-то около 12 000 рублей.
Больше всего меня заинтересовало в моей неисправности падение мощности двигателя с рывками и вибрация по корпусу, которая была следствием этих рывков.
Оказалось, что мигающий Check Engine и «троение» двигателя говорят о том, что не работает какой-то из цилиндров двигателя по причине «пропуски в зажигании». ODB II шнура у меня нет, и поэтому возможность считать код ошибки тоже отсутствует, а диагностика двигателя этим шнуром у официалов стоит столько же, сколько и сам шнур ODB II с программным обеспечением для подключения к компьютеру (1200 рублей).
Мне показалось, что двигатель может «троить», потому что не работает форсунка на впрыск воздушной смести или катушка со свечой ее просто не поджигает. Когда увидел на многочисленных форумах описание явной симптоматики «Пропала тяга двигателя» с неисправной катушкой «Пробой диэлектрика», сразу стало понятно, что скорей всего жизнь отравляет пробитая катушка. Плюс я еще раз посмотрел на фотографию своих старых свечей из статьи о замене свечей двигателя. Оказалось, что три свечи сухие, а у одной чуть влажный внутренний изолятор, а на внешенем керамическом изоляторе есть множество масляных точек. Масляные точки на внешнем изоляторе свечи, говорят о том, что искра бьет куда попало, и снижается эффективность поджога топливной смеси в данном цилиндре. Прикладываю фотографию старых свечей еще раз.
В итоге получается, что на каком-то цилинде просто не работает правильно свеча и из-за этого идут пропуски с воспламенением и вся остальная симптоматика. Утром вытащил все катушки и осмотрел еще раз. Оказалась вторая катушка весьма сильно пробита и обуглена в районе резинового наконечника. Как временное решение можно было обмотать пробой фум-лентой или термоусадкой устранить проблему, чтобы доехать нормально или дождаться пока прийдет новая катушка. Надолго решения с фум-лентой и термоусадкой не хватит, и лучше не заниматься самодеятельностью, а заменить катушку на новую, потому что данный элемент считается не пригодным к ремонту. С пробитыми катушками лучше долго не ездить, потому что несгоревший бензин попадает в выхлопной коллектор, и догорает в катализаторе, что в конечном итоге приводе к поломке катализатора и датчиков кислорода, что упирается в довольно большие деньги, если чинить по нормальному, а не выбивать катализатор с установкой обманок датчиков, чтобы не горел Check Engine. Вибрация по корпусу связана была с неисправной системой зажигания из-за пробитой катушки, потому что двигатель начинал прыгать под капотом. Данная симптоматика косвено может говорить о порванной подушки двигателя, планирую ее в ближайшее время проверить. После замены катушки зажигания машина едит динамично, без рывков и вибрации по корпусу. Официальный диллер обычно действует по следующей схеме: — Чистка форсунок двигателя ультра-звуком: 2500 рублей — Установка форсунок двигателя: 800 рублей Катушку купил у официалов существенно дороже, и замел на парковке около СЦ самостоятельно. P.S. Через два дня езды Check Engine погас самостоятельно без обнуления кода ошибки.
— Общая диагностика неисправностей со слов клиента: 1200 рублей
— Подключение мотор-теста (ODB II): 600 рублей
Результат: Ошибка двигателя: Слишком обогащенная смесь
Вердикт: Направление на чиску форсунок
— Снятие форсунок двигателя: 900 рублей
Или
— Чистка форсунок двигателя тефлоном: 4000 рублей
Ожидаемый результат: Если не поможет чистка форсунок, то будем смотреть дальше…
Лучше сразу заменить на дорогую катушку, чем иметь проблемы с катализатом в будущем.
-
Загорается чек и машина не тянет? А что такое, вообще, этот самый Чек Энджн (Check Engine) и как бороться с проблемой загорелся чек и машина плохо тянет? Далее, подробно разберёмся в проблеме, а также конкретно затронем такого представителя российского автопрома как ВАЗ 2114.
Что такое Чек в машине?
Данное неожиданное и неприятное для автолюбителя сочетание слов, загорающихся на панели приборов, дословно переводится как «проверь мотор». Обозначение подразумевает наличие датчиков и систем, которые контролируют состояние силового агрегата и оповещают об этом бортовой компьютер. После пуска двигателя, в рабочем состоянии этот индикатор должен потухнуть.
Загорается чек и машина не тянет: основные причины и рекомендации по их устранению
Загорается чек и машина не тянет, Ваз 2114? В случае с российским автопромом, при отсутствии явных неисправностей двигателя, вопрос почему не тянет силовой агрегат довольно актуальный. Ведь отечественный автопром преподносит автолюбителю порой самые неожиданные загадки, причём в самый неподходящий для этого момент. Однако на самом деле, причин почему движок «чахнет», может быть, превеликое множество.
По какой причине загорается чек на машине?
1. Забился топливный фильтрующий элемент. Проходя через топливный фильтр, некачественный бензин с самыми экзотическими «составляющими» в виде мусора, элементов ржавчины и т. д., забивает с помощью всех этих прелестей каналы. Следствие такой деятельности топлива — затруднённое поступление бензина к силовому агрегату из-за пониженной пропускной способности топливного фильтра. Мотору будет всё трудней и трудней тянуть на себя горючее! Такое загрязнение определяется только визуальным осмотром фильтрующего элемента.
Решаем проблему
Естественно, нетрудно догадаться, что фильтры, «приговорённые», некачественным бензином подлежат просто-напросто замене.
2. Неисправен датчик массового расхода воздуха. Это, наверное, самая распространённая неисправность, которая приводит к тому обстоятельству, что топливная смесь становится обеднённой либо наоборот — обогащённой.
Проводим диагностику
Отключаем клемму на датчике и запускаем силовой агрегат, при этом на «приборке» засияет лампочка алого цвета, которая будет оповещать водителя что в системе произошла поломка. Но это ничего страшного…
Решаем проблему
Обороты поднимутся до отметки 1500–2000 об/мин. Пробуем прокатиться несколько сот метров и если ваша «Самара» снова затихла, как и до этой поездки, решением станет покупка нового датчика в ближайшем автомагазине.
Причина неисправности
А поводом для образования подобного рода неисправности, послужила несвоевременная замена воздушного фильтрующего элемента.
3. Забилась диафрагма бензинового насоса. Как и в ситуации с топливными фильтрами, тут злую шутку с топливной системой сыграл бензин неважного качества.
Решаем проблему
Откручиваем болтик крышки топливного насоса, достаём диафрагму и занимаемся её очисткой.
4. Загрязнён воздушный фильтр. Данную деталь можно сравнить с человеческими лёгкими — чем они грязнее, тем тяжелее ними дышать.
Решаем проблему
Если неисправность застала вас в дороге и нет возможности приобрести новое изделие, то можно извлечь фильтрующий элемент, подуть на него немного и постучать об твёрдую поверхность. После проведения подобной операции, некоторая часть загрязнений должна удалиться и на машине можно ехать дальше. Особое внимание следует уделить крупным загрязнениям: листкам, кускам бумаги и т. п. Только они могут предоставить существенное препятствие для прохождения воздушного потока.
5. Проблема со свечами зажигания. По причине некачественных изделий либо существенного износа свечей, иногда заряд искры будет «проскальзывать», а горючая смесь при этом не воспламениться полностью — камера сгорания в прямом смысле этого слова начинает давиться бензином.
Решаем проблему
Первым делом нужно поочерёдно выкрутить свечи зажигания и проверить их цвет. Чёрный окрас будет свидетельством того факта, что имеет место излишек горючего при несоответствующем воспламенении оного. Протираем ветошью, а при необходимости используем наждачную бумагу в народе известную как «нулёвочка».
В крайнем случае весь комплект свечей можно заменить на продукцию надлежащего качества.
6. Пониженный уровень компрессии в цилиндрах силового агрегата. Закипание из-за систематических перегревов и значительный износ, могут привести к резкому падению компрессии в моторе. Это, в свою очередь, повлечёт за собой «жор» моторного масла в повышенных количествах, неполное сгорание горючей смеси в камере сгорания, подсос воздуха и проникновение бензина в картер двигателя.
Диагностируем
Проверка осуществляется путём осматривания щупа проверки уровня масла в двигателе. Если на нём смесь масла и топлива — компрессия нарушена.
Решаем проблему
В этом случае вам уже не пригодятся простые подручные средства для устранения неисправностей — придётся заняться капитальным ремонтом силового агрегата.
7. Сбой в бортовом компьютере. Это может быть как брак с завода, так и глюк по ходу эксплуатации автомобиля.
Диагностируем неисправность
Тут автолюбителю предлагается только один выход — гнать машину любыми правдами и неправдами до ближайшей станции техобслуживания. Не рекомендуется осуществлять процесс наладки-прошивки собственными силами, это должен делать только специалист, имеющий соответствующую квалификацию.
8. Засорились форсунки. Эта проблема распространённой является, а решить её можно двумя методами.
Занимаемся устранением неполадок
Первый метод — помощь работников станции технического обслуживания, второй — ищем ближайший автомагазин и приобретаем там состав для промывки форсунок. Как правило, подобное средство являет собой жидкость во флаконе предназначенную для добавления в топливный бак. Когда двигатель будет работать, данная эссенция, проходя по топливным магистралям очистит их от ржавчины и различного рода грязевых отложений. После подобных процедур, силовой агрегат снова должен приобрести былую приемистость, а автомобиль — динамику. В то же время подобные препараты не всегда могут действительно эффективно повлиять, так как степень загрязнения форсунок, может быть разная.
Заключение
Конечно, я не могу перечислить абсолютно все причины, по которым движок на инжекторе не тянет и при этом загорается «Джекки Чан», как его ещё называют на народном сленге. Однако, наблюдательным читателям наверняка стало уже понятно, что главной причиной является загрязнённый бензин, который, что только не забивает! Поэтому в первую очередь автомобилисту который бережёт своего четырёхколёсного друга нужно определиться, на каких именно заправочных станциях вы будете заправляться постоянно, дабы обеспечить двигателю своего авто долгоиграющую жизнь. Это основное, но, учитывая что у нас качественный бензин, а уж тем более дизтопливо, днём с огнём не найдёшь, стоит всё-таки время от времени осматривать состояние как топливного фильтрующего элемента, так и проводить диагностику форсунок, а также не стоит забывать и про фильтр воздушный.
Последнее редактирование модератором: 4 янв 2021
-
Даже не представляю, сколько же причин у современного автомобиля на то, чтобы зажечь чек! На самом деле чек может засветиться от самых неожиданных проблем, если конечно автомобиль напичкан по полной разной диагностирующей электроникой. Например, у меня чек на Тойоте как-то засветился и машина перешла в аварийный режим из-за короткого замыкания в задних стоп-сигналах!
-
Andrew
Модератор
Команда форума- Сообщения:
- 3.581
- Симпатии:
- 485
- Пол:
- Мужской
Ничего себе?
-
СергейВасильевич, а как вам незакрытая крышка бензобака? И кстати, я разобрал только те причины, по которым авто не тянет и то, примером послужил ВАЗ 2114! Но всё-таки, гвоздём программы является палённый бензинчик!
Последнее редактирование: 28 май 2018
-
Да! В задний фонарь въехали, ну я его на малярке попросил чтобы подклеили и в принципе был нормальный фонарь, но крепеж планки куда вставляются лампочки был разболтан, вот на кочке очень сильной эта планка выскочила и коротнула на кузов. При этом мне проблему не решили даже на СТО, на форуме нашел описание. Я был в шоке, оказывается это проблема Авенсисов Т25, коротящие на кузов фонари.
-
Mariya
Известный- Сообщения:
- 8.351
- Симпатии:
- 615
- Пол:
- Женский
Насколько я понимаю, есть специальные приложения для считывания ошибок, почему загорелся чек? Ведь перебирать неисправности можно бесконечно долго. Я бы в жизни не додумалась, что из-за неисправных стопов может чек гореть.
А ехать из-за каждого пустяка на автосервис? Некачественный бензин, люк бензобака, дворники…
По моему, только в американских авто есть самодиагностика?
Поделись страничкой!
Содержание статьи:
- Причины явления
- Почему горит чек на Гранте: загорелся значок двигателя. Как сбросить ошибку.
- Загорелся чек на гранте 8 клапанов причины — OBD
- Лада гранта провалы при нажатии на газ
- Лада гранта: троит двигатель — причины неисправности и методы их устранения
- Загорелся чек на гранте 8 клапанов причины
- Как сбросить ошибку на Гранте
- Используем OBD2 адаптер
- Методы устранения
- Неполадки с ДМРВ
- Стук двигателя
- Провалы при разгоне
- Расшифровка кодов после диагностики со сканером
- Неполадки топливной системы
- Датчик положения коленвала
- Провалы во время разгона
Причины явления
Причин явления «провал» при нажатии педали газа немного. Зачастую он появляется после неудачного чип-тюнинга двигателя и сопровождается увеличением расхода топлива, но бывают и другие проблемы непосредственно с впрыском. Итак, рассмотрим основные причины возникновения эффекта «провала»:
Состояние свечей. Слева слишком богатая смесь, справа — бедная
Это все основные причины, которые могут привезти к провалам педали газа.
Провалы при разгоне
Когда рассмотрены, причины возникновения можно рассмотреть, как бороться с проблемой. Итак, распишем поэтапно, что нужно делать, когда педаль газа имеет провалы при разгоне:
- Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Появление нагара или слишком чистые свечи свидетельствуют о том, что смесь отрегулирована не верно. Стоит наладить правильное количество топливной смеси.
- Провода зажигания, также могут послужить причиной неправильной работы автомобиля.
- Засоренность дросселя может привести до провалов при разгоне.
- Состояния воздушного фильтра влияет на образование смеси, поэтому стоит менять его вовремя.
- Ошибки ЭБУ, также могут привести к провалам акселератора.
- Последняя причина – это засорения форсунок. Им необходимо провести диагностику, проверить работоспособность, а также почистить и заменить неисправные элементы.
Таким образом, причины провалов при разгоне выявлены и можно их устранить.
Провалы газа на холостом ходу
На холостом ходу причин провалов меньше, но устранять их придется, поскольку автомобиль просто не будет, нормально заводится, или глохнуть после запуска двигателя. Итак, рассмотрим поэтапно план выполнения работ:
Внимание! Рекомендуется менять все четыре свечи, чтобы работа мотора была равномерной. Перед установкой следует отрегулировать зазор при помощи щупа, который должен быть 1мм для 92-го бензина .
Проверка и регулировка зазора свечи зажигания при помощи щупа
- Меняем топливный фильтр, он находится под днищем под баком, а также проводим диагностику бензонасосу. При выявлении неисправностей, их следует устранить.
Все эти причины могут служить тому, что появляются провалы на холостом ходу (точнее, при переходе с холостого хода в режим движения).
Износились тормозные колодки, пришло время очередного ТО, неправильно переключена скорость, используется топливо низкого качества, понизилось напряжение бортовой сети всё это может стать поводом для загорания индикатора Check.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Почему горит чек на Гранте: загорелся значок двигателя. Как сбросить ошибку.
Не развивает обороты двигатель лада гранта
Определить причину можно перебирая каждый датчик по отдельности и при помощи тестера прозванивать их на работоспособность.
Загорелся чек на гранте 8 клапанов причины — OBD
Значит, на вашем ВАЗ 2190 проблемы в проводке, датчиках, топливно-воздушной смеси или уровне масла. Однако не все владельцы данного транспортного средства знакомы с тем, что означают сигнальные датчики на современной панели приборов своего автомобиля.
Лада гранта провалы при нажатии на газ
- Короткие провалы во время движения (не более пары секунд) с последующим быстрым ответом двигателя.
- Провалы при ускорении.
- Провалы на холостых оборотах.
- Затяжные провалы, в результате которых автомашина глохнет.
- Дерганье, характеризующееся серией чередующихся коротких провалов и последующих рывков.
Среди таких вероятными, которые стоит сразу проверить являются датчик массового расхода воздуха, регулятор холостого хода, датчик положения коленчатого вала, датчик кислорода и датчик температуры охлаждающей жидкости. Замена блока проблемная, с работой и деталью готовьте около 4000 рублей.
Загорелся чек на гранте 8 клапанов причины Check Engine сам по себе не загорится. Есть индикация – есть и проблема в машине. Общим для всех провалов педали является то, что при нажатии на последнюю двигатель не реагирует своевременно, а значит и не набирает обороты. Если работа холостого хода становится нестабильной, то датчикам отдаётся команда откорректировать функционирование системы.
Для этого автомобильные производители помещают на приборную панель автомобиля большое количество разнообразных сенсоров, которые могут показать владельцу автомобиля явные неисправности в работе транспортного средства.
Лада гранта: троит двигатель — причины неисправности и методы их устранения
Конечно, для любого автомобилиста это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Как отмечалось выше, проблема встречается у авто ВАЗ 2107, 2106, 2109, у которых установлен карбюратор.
Загорелся чек на гранте 8 клапанов причины
- Вспомните, когда менялся фильтр тонкой очистки и проверьте его состояние. Засорившийся фильтрующий элемент пропускает недостаточное количество бензина, которого хватает только для работы на холостом ходу без нагрузки.
- Распространенная причина – забитая грязью сеточка бензонасоса, расположенная в баке. Нередко автолюбители игнорируют ее замену, устанавливая только новый фильтр. Чтобы проверить сетку грубой очистки, придется разобрать бензобак и вытащить насос.
- Вышел из строя перепускной клапан давления, сбрасывающий излишки топлива обратно в бак. Проверяется измерением давления в топливной рампе через специальный штуцер.
- Если в закрытом гараже, где хранится автомобиль, ощущается запах бензина, пройдите вдоль всей топливной магистрали, осматривая на предмет утечки.
При появлении сигнала этого сервиса можно точно говорить о том, что у транспортного средства возникли некие неполадки во время работы несущего агрегата транспортного средства, либо блока управления автомобиля. Есть вариант перевести электронику на реле, как реализовано на Стандарте и Норме.
Загорелся чек на Гранте: возможные причины Если чек упорно горит на приборной панели, то автовладелец будет искать неисправность в двигателе. Но причина может быть в другом. Чек двигателя может загораться из-за проблем с герметичностью топливной системы. Крышка горловины топливного бака может быть неплотно закрыта. Почему возникает такая проблема? Причины могут быть следующие. После нажатия на педаль газа, система питания увеличивает объем топлива, которое подается в цилиндры. В противном случае неустранение проблемы может привести к более серьезному и дорогостоящему ущербу в будущем.
Как сбросить ошибку на Гранте
Есть три способа избавиться от значка “Check Engine”:
Используем OBD2 адаптер
Есть на руках качественный диагностический адаптер и нужный софт? Тогда сброс не составит труда. Что делать, если нет программы или диагностического сканера?
Самый простой выход: купить сканер из Китая. Цена – 200-300 рублей. Главное условие: почитать отзывы о совместимости. Будет он читать вашу машину или нет – лотерея.
Как только сканер есть, вставляем его в ОБД разъем слева от бардачка.
Разъем находится в легкодоступном месте слева от крышки бардачка.
На экране появятся сохраненные коды. Там же с помощью Clear logged faults можно сбросить все ошибки и «чек» погаснет. Не навсегда – пока проблема не проявится снова.
Открываем настройки – Коды ошибок – Показать сохраненные.
Вариант, близкий к сканеру – установка бортового компьютера. БК:
Как убрать чек без адаптера
Здесь все проще. Когда под рукой нет OBD или телефона с софтом, нужно просто скинуть клемму с аккумулятора.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Какую клемму снимать – без разницы. Обесточили машину на 5-7 минут и все ошибки должны исчезнуть.
Проблема с методом: срабатывает все реже. Гарантированно сбросит только сканер.
При появлении сигнала этого сервиса можно точно говорить о том, что у транспортного средства возникли некие неполадки во время работы несущего агрегата транспортного средства, либо блока управления автомобиля.
Используем OBD2 адаптер
Проверьте крышку горловины топливного бака
Проблемы с ЦБКЭ на Гранте: не работают поворотники, стеклоподъемники живут своей жизнью и т.п. Замена блока проблемная, с работой и деталью готовьте около 4000 рублей.
Методы устранения
Проблема усугубляется тем, что самостоятельно определить неисправность современного ДВС по запаху или цвету невозможно. Все современные автомобили наполнены электроникой, и, к сожалению, каждая деталь иногда может дать сбой.
Неполадки с ДМРВ
Причина появления ошибки -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию Check engine на панели приборов автомашины. Есть вариант перевести электронику на реле, как реализовано на Стандарте и Норме.
Способы устранения неисправности Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) установлен под капотом сразу после воздушного фильтра. Слабое искрообразование на электродах свечей ведет к неполному сгоранию топливовоздушной смеси и потере мощности силовым агрегатом. ДПКВ датчик положения коленчатого вала также имеет свой набор возможных ошибок Р0335, Р0336, Р0337, Р0338.
При появлении сигнала этого сервиса можно точно говорить о том, что у транспортного средства возникли некие неполадки во время работы несущего агрегата транспортного средства, либо блока управления автомобиля.
Стук двигателя
На холостом ходу причин провалов меньше, но устранять их придется, поскольку автомобиль просто не будет, нормально заводится, или глохнуть после запуска двигателя. Но если вы не заметили, что с появлением индикации на приборной панели автомобиль стал вести себя по-другому, даже если в нем есть вышеуказанные неисправности, вы можете продолжить движение.
Провалы при разгоне
- Если индикатор сработал при пуске двигателя, то не стоит беспокоиться, всё работает.
- Если «ЧЕК» загорелся и длительное время сигнализирует, то, прежде всего, необходимо сделать диагностику, а только потом беспокоится.
- Если «ЧЕК» во время движения – это может означать, что недостаточный уровень масла в двигателе (p0523 — ошибка когда неисправен датчик давления масла).
- Горит функция «ЧЕК» — стоит проверить мотор на признаки разгерметизации или утечки масла.
- Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее.
Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации чек двигателя начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. При плавном ускорении такого нет, автомобиль ускоряется без рывков и дёрганья.
Безопасно ли ехать, когда на приборной панели горит «Check Engine»? Причина проблемы в специфике регулирования работы силового агрегата на холостом ходу блоком управления. Он непрерывно считывает данные о состоянии различных систем двигателя с датчиков. Если работа холостого хода становится нестабильной, то датчикам отдаётся команда откорректировать функционирование системы. Для выявления причин стоит провести диагностику и определить, почему так случилось, и только потом ее устранять. Причины этого могут быть самыми разнообразными от неплотно закрученной крышки бензобака до серьёзных проблем с двигателем.
Расшифровка кодов после диагностики со сканером
Как сказано выше, если измеренные характеристики не отличаются от стандартных больше, чем на 20%, то с авто все в порядке. Каковы же стандартные параметры?
Параметр Значение UACC Показывает напряжение АКБ. Чтобы понять, есть ли ошибка в этом случае, необходимо активировать все устройства, наиболее потребляющие напряжение. Допустимое напряжение — от 13.9 до 14.5В. Если оно меньше — то необходимо проверять отдельные цепи сети.
THR Параметр положения дроссельной заслонки. Как правило, если он неисправен, то водитель узнает об этом и без диагностики, так как авто будет идти рывками, а мощность двигателя будет постоянно падать. Нажмите на педаль газа, при этом не запуская двигатель, но включив зажигание.
Показания ДПДЗ должны плавно вырасти до 90% (или чуть меньше). Если все так, то датчик исправен, если нет — его нужно заменить. FREQ Параметр частоты вращения коленчатого шкива. Частота вращения составляет до 840 оборотов. Если этот датчик выходит из строя, то работа мотора будет невозможной.
AIR Параметр массового расхода воздуха. Он не должен превышать 12 кг/час. Запустите мотор и зажмите педаль газа, чтобы количество оборотов выросло до 5 тысяч в минуту. В этом случае параметр должен увеличиться примерно до 250 кг/час. Естественно, если устройство исправное, то показатель будет таким.
UOZ Представляет собой угол опережения зажигания. Он должен изменять в диапазоне от 6 до 15 градусов. INJ Этот параметр бк представляет собой длительность импульса впрыска (время, которое необходимо для открытия каждой форсунки, чтобы бензин попал в цилиндр).
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
В идеале этот параметр должен составляет от 3 до 5 миллисекунд при движении на нейтральной скорости. В том случае, если полученные в ходе диагностики показания гораздо выше, то, по всей видимости, форсунки уже забиты и их необходимо прочистить. Или же это свидетельствует о слабом давлении бензина в результате засоренного бензинового фильтра или насоса.
Зажмите резко педаль газа. Время впрыска должно увеличиться до 20 мс. В идеале точная диагностика форсунок возможна только при помощи стенда. FSM Показатель работы датчика холостого хода. В идеале этот параметр не должен превышать 50-60. Если вы резко нажимаете на педаль газа, то он может увеличиться до 160-180.
ALAM 1 Показывает уровень напряжения, который зафиксирован на устройстве контроля уровня кислорода. Когда мотор машины прогрет, этот показатель должен увеличиться от 0.007 до 0.7 В. Если данный показатель различается, то с цепью что-то не в порядке.
Это значит, что следует уделить внимание проверку свечей зажигания (исправны ли они, залиты или нет), а также состоянию высоковольтных проводов. QT Коэффициент расхода бензина. При включенном двигателе на холостом ходу он не должен превышать 0.9 литров в час.
Новая Лада: Расположение органов управления и приборов Лада Гранта (ВАЗ 11183, 21116)
Среди таких вероятными, которые стоит сразу проверить являются датчик массового расхода воздуха, регулятор холостого хода, датчик положения коленчатого вала, датчик кислорода и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Неполадки топливной системы
Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины
Чтобы топливная смесь воспламенялось в нужное время, читайте в статье — как правильно выставить зажигание.
Датчик положения коленвала
Если вы столкнулись с проблемой падения мощности мотора, начните искать неисправность с системы топливоподачи. Также отметим, что на инжекторных авто проблема может крыться в неисправном датчике положения распредвала ДПРВ.
Провалы во время разгона
- не подключен бортовой компьютер либо нет контакта с ним;
- нет контакта в подключенной клемме аккумуляторной батареи (следует надежно зафиксировать контакт).
Определяется как с помощью компьютерной диагностики, так ниже описанными шагами некоторые из нижеприведенных пунктов можно выполнить самостоятельно, но более быстрее и точно определить проблемное место смогут специалисты в автосервисах в Москве. Коды ошибок, за которые отвечает ЭБУ , идут от Р0030 до Р2501.
Датчик положения коленвала Если вы столкнулись с проблемой падения мощности мотора, начните искать неисправность с системы топливоподачи. Ведь если двигатель не реагирует на открытие дроссельной заслонки либо начинает глохнуть, логично предположить, что ему банально не хватает горючего. Ваши действия: Для выявления причин стоит провести диагностику и определить, почему так случилось, и только потом ее устранять. Сигнал ЧЕК расположен в самом центре комбинации приборов, там, где водитель сможет на него быстро обратить внимание.
Не гаснет «Чек энджин» и не тянет двигатель
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Далее
-
Страница 1 из 7
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
У меня С4 new июля 2011 года. 3 дня морозов до 32 гр — прекрасно заводится автомобиль. Сегодня -15. При запуске двигатель выдал чуть больше оборотов чем обычно, пропикал сигнал и «Чек энджин» не погас (горит, не мигает). Дальше двигатель работает на холостых спокойно, не троит. Звоню в сервис. Мне говорят: наверное плохой бензин — можно ездить, чувствительный датчик, если через 3 дня не пройдет, то тогда к нам. Поехал. На второй набирает 20 км/ч, дальше нажимаешь газ — двигатель крутит сильне (слышно), но не тянет. На 3 -30 и т.д. Снова звоню — ответ тот же.
Может было у кого-нибудь такое. Ехать в сервис?. И самому или тащить?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Бензин откачать и залить другой (лучше 98), поездить хотя бы час — если тяга восстановится, о чек сам погаснет, и сервис не нужен, если не пройдет — то в сервис (чек с заправки сохраняйте) но самое интересное что они всё равно на бензин будут ссылаться и деньги брать за чистку бака и системы. поэтому надо сказать что заправлялись по чуть чуть — выкатывали бензин и далее на др заправке, типа чеки есть.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
по поводу «не тянет», написал о своей проблеме в теме «не заводится», посмотрите тоже самое или нет
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Вчера тоже было что-то непонятно. Завелся вечером нормально после дня стояния около офиса. На градуснике -19С. Прогрел 5 мин. Потихоньку поехал. Коробка автомат, еду небыстро (20-30 км/ч), прогреваюсь. Примерно через 500 м загорелся «чек» двигателя. Неприятно, но едет. Ещё через какое-то время заревел на полную вентилятор двигателя. После этого на светофоре обратил внимание на повышенные холостые. Обороты плавали 1000-1200 об/мин. Со светофора тронулся нормально, но тяга пропала. На педаль газа почти не реагировала, нажимаю до упора, а разгон крайне вялый. Вентилятор орёт. Проехал так 300-500 метров. Заглушил. Вентилятор орёт. Подождал 3 мин, он так и не остановился. Пошёл по делам. Вернулся через 30 мин. Завёлся нормально. На панели остался гореть «чек». Вентилятор двигателя больше не включился. Поехала нормально, как ни в чем не бывало. Доехал до сервиса, всё рассказал. Записали на диагностику, но сказали, что это точно не термостат, ибо когда идёт ошибка датчика температуры двигателя, то он не теряет в мощности. Без диагностики точнее не сказать. Вышел из сервиса, завёлся, «чек» погас… Что это было — непонятно. Сегодня с утра было -24С, завелась, поехала. Всё как обычно… На диагностику не поехал, ибо сказали, что если «чек» погаснет, то ничего уже не найти. Чудеса!
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Что БК говорил? Должен был сказать Энерджи Фаульт Систем.
Это реле вентилятора радиатора. У меня именно такое было. Один раз. После проехал 70000 км — не повторялось.
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Вот точную надпись на БК и не вспомню. Первый раз она появилась на ходу, некогда было вчитываться. Второй раз тоже прошляпил, увидел только как пропадает надпись. Но зрительно помню, что там было то ли «Energy fault: need repair», то ли «Engine fault: need repair». Но если это реле, то почему тяга двигателя пропала? Комп перешёл на аварийную программу?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
А черт его знает почему тяга пропала.
need repair
— нуждается в ремонте
ТЫНЦ!
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
У меня перед заменой термостата, то же самое было, то потухнет, то погаснет, то венилятор орет, даже после того как заглушишь, а то как будто и не было ничего, после замены термостата все пропало.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
kir8, такое было?
Обороты плавали 1000-1200 об/мин. Со светофора тронулся нормально, но тяга пропала. На педаль газа почти не реагировала, нажимаю до упора, а разгон крайне вялый.
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Да, на холостых частенько, но не 1000-1200, а гдето 750-1200, немного прогазовывал, либо глушил, а потом заводил — проходило, плавно на газ жмешь,- вроде набирает обороты, а резко нажимаешь — глохнет.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Тоже на днях было нечто подобное. Посмотрел сканером, в памяти ошибки по системе регулирования подъёма клапанов и обрыв реле моторчика, который приводит в действие весь этот механизм, в следствии этого ошибки указывающие на пропуски воспламенения в 4 цилиндре. Но вот только непонятно, зачем карлсон молотит на всю при этом??? Догадываюсь, что французы мыслят так — Пропуски — соответственно не сгоревший бенз в КАТ, тот перегревается, ну и что бы его обдуть — вентилятор, и по хрен что на улице -25. :clapping:
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
тяга пропала. На педаль газа почти не реагировала, нажимаю до упора, а разгон крайне вялый. Вентилятор орёт. Проехал так 300-500 метров. Заглушил. Вентилятор орёт. Подождал 3 мин, он так и не остановился. Пошёл по делам. Вернулся через 30 мин. Завёлся нормально. На панели остался гореть «чек». Вентилятор двигателя больше не включился. Поехала нормально, как ни в чем не бывало.
Все один в один как и у меня.
На диагностику не поехал, ибо сказали, что если «чек» погаснет, то ничего уже не найти. Чудеса!
Вот это бред полный!!!
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Вот это бред полный!!!
Абсолютно в дырочку!
Если Нормальный Диагност подключится Нормальным Сканером, то он увидит, когда какая ошибка вылезла и когда она стёрлась, но стёрлась-то она из АКТИВНЫХ! А в журнальчике-то она есть!
Так что, как говорил Я.Арлазоров: Гюль! — ЧИТАЙ!
(( SI )), есть вопрос:
ошибки указывающие на пропуски воспламенения в 4 цилиндре
читал Лексией? Какой P-код у тебя на эту ошибку?
Просто хочу сравнить, у меня в самый морозный день завелась с P1340 — Ignition System, cylinder 4 — misfire detected. Была тут же считана ОБД-читалкой. Лексией еще не «дошли руки посмотреть» , но никаких потерь тяги замечено не было. Хотя конечно, причин мисфайров может быть много…
Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Nic74
Чукча не писатель, чукча читатель.
Yeti-2012_1.8TSI_DSG
C4-2008_EP6_AL4 (был…)
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Всем доброго времени суток.Наверно сегодня день такой
У меня примерно тоже,пару дней простояла на автопрогреве.Сегодня сел завел,а двигатель «колбасит» и чек горит,так как БК на русском,читаю — неисправность двигателя-срочно отремонтировать.Понятно ни куда не еду — заглушил.И тут услышал работу вентилятора ну очень громко Жду пока отключится,а он не хочет.Минут через 5 открыл капот отключил аккум.Через пару минут подключил,завел,всё нормально и вент.не молотит и чек не горит.Через час-полтора снова завел и история повторилась — чек,на БК неисправность двигателя.И уже ни как не убирается.Решил мало-мало проехать,а вось пропадет.Но увы ехать не хочет максимум 35-37 км/ч,как ни жми на педаль газа.Осталась одна надежда,может поутру будет всё нормально.Уж начинаю сожалеть о приобретении авто.Пробег всего 540 км.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Тут больше на датчик температуры двигателя похоже! (замена)
ПС как я смотрю у многих моделей проявляется сей глюк!
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Да знаете ещё обратил внимание сегодня когда заводил — сосулька из выхлопной висела.
А к ОД уже возил на эвакуаторе,больше суток у них простояла,скаэали холодный запуск,заплатил за отогрев и досвидос.
Спрашивал какое масло в двигателе,так один смех,а не ответы.Говорят читайте в сервисной,но сказали всё таки что залита минералка обкаточная,а в сервисной написано синтетика,вот и думай какие «спецы» работают.
Надеюсь другие сталкиваются с более добросовестными работниками сервисов.
Завтра утром посмотрю,если кому интересен результат отпишу.
И ещё хотел спросить,стоит ли с чеком пытаться самому доехать до ОД?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Аналогичная проблема появилась пару дней назад. Подошел к машине, была заведена с автозапуска, показалось, что сильно шумит. Сел внутрь и сначала сложилось впечатление, что спереди припаркованная машина так тарахтит. Выключил — вентилятор орёт. Секунд через 20 замолк. Включил — вылезла надпись «Engine fault: need repair». Решил все же поехать, по поведению только шумит больше, и вроде на 2-й передаче не тянет ближе к 25-30 км/ч. Вечером пошел переставить машину — то же самое. Через пару часов поехал — пропало и сообщение и чек инжин не горит. Но со следующего дня появилось всё снова и пока не пропадало. На диагностику только во вторник. На улице мороз -20 -25 при влажности около 80.
И ещё хотел спросить,стоит ли с чеком пытаться самому доехать до ОД?
В сервисе сказали, что можно. Нельзя, если «стоп» загорелся.
P.S.: Пробег, кстати, 10 тыс. Видимо не от него зависит.
Изменено 3 февраля, 2012 пользователем ist
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
серый 539,
Отпиши. Опыт интересен.
Заведешь — прогрей, пусть и с чеком. Посмотри во время прогрева нет ли реального перегрева. Может прогревшись перестанет колбасить и спокойно до ОД доедешь.
Ехать думаю можно. Я бы поехал. на 541-м километре я сомневаюсь что что-то серьезное по механие. Типа смещение шестерни, уход меток, растяжка цепи и т.д. так чтобы двигло запороть.
Поэтому реально — какой-то датчик глюкнул (скорее температуры) или релюха вентиля.
Я бы поехал.
По работе ОД позвони на горячую линию Ситроена.
Или напиши по мылу.
Вздрюкнут их там за такие хохмочки.
Сомневаюсь что там минералка обкаточная…
Представляешь что будет если хозяин решит долить масла в соответствии с Сервисной книжкой и дольет синтетики в минералку?
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Да уж так дольешь и потом иди доказывай,что тебе так ответили.
Отпишу конечно,что там будет.
Просто дело в том,что по дороге есть горка метров 250,а машина не тянет.Вот и думаю как бы не перегреть.
Благодарю за совет.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Привет всем! Ситрик простоял в гараже трое суток. Утром завелся как обычно, — с полоборота. Дышал ровно, несмотря на мороз -27 ( в гараже было -19). Езда — одна приятность! Зправился на «любимой» заправке — Лукойл. Простоял с 8-00 на работе до вечера. В 17-00 стал заводить…схватился сразу, но плавали облороты с трех клеточек до восьми. Перестало минуты через три. Но загорелся «чек». горит постоянно. При езде никаких изменений в режиме не было — ехал ровно, обороты и скорость набирал как обычно, не троил, не «прповаливался», короче, все как обычно, но «мясорубка» горит. Немного постоял, двигатель теплый, заводится ровно, но «мясорубка» горит. Друзья, что посоветуете. немного грешу все же на бензин…но едет-то ровно. Гнать к ОД некогда — постоянно по роду профессии работаю, без выходных и проходных…Если уж скажете, что к Од надо, буду отпрашиваться…Заранее спасибо!
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
или наоборот зальет минералки :biggrin:
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Залей до полного бак нормальным бензином и поездить чуть, при возможности держить обороты повыше. Потом остановившись 3-4-5 минут подержать обороты 3-4 тыс. Должно пройти.
-
Saraplaiter
-
1
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
читал Лексией? Какой P-код у тебя на эту ошибку?
Просто хочу сравнить, у меня в самый морозный день завелась с P1340
Я не сохранял и не запоминал номера, читал Диагбоксом(это новое ПО PSA XS Evolution). Все коды имели статут «сохраненные», активних не было и после удаления прошло три дня, пока не повторялось, а вот уж если повторится, то тогда конечно придется заняться этим более плотно, да и темы этой я в тот день не видел, а то бы конечно скринов наделал. Подозреваю, что если бы я читал по ЕОБД, то тоже кроме масфайров в 4-м,тоже ни чего не увидел бы, так как по этим протоколам видно только неисправности сис-мы снижения токсичности, а что бы посмотреть какие то параметры касающиеся особенностей конструкции данной модели двигателя и управления им, тут нужен родной протокол, лучше PSA XS Evolution и ПО работающее с ним, так как в мультимарочниках нет ещё 11 модельного года по многим маркам.
Изменено 4 февраля, 2012 пользователем (( SI ))
-
Nic74
-
1
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Да с протоколами всё понятно, и Лексия имеется, просто не люблю я работать с её дружественно-грёбаным интерфейсом.
Сегодня при -12 снова завелась с мисфайрами в 1-м и 4-м. Так что придётся смотреть — либо это чисто свечи, либо что ещё.
Кстати по мультимарочникам: Ланч X431 у меня коробку читал. Не думаю, что протоколы кажный год меняют.
Чукча не писатель, чукча читатель.
Yeti-2012_1.8TSI_DSG
C4-2008_EP6_AL4 (был…)
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Всем привет.Отвез сегодня на эвакуаторе к ОД.Приемщик завел и и отогнал в бокс.Вышел и старую песню «завел» — видимо залило свечи,выкрутим по чистим,но это будет холодный запуск,нужно приготовить 780р.-,а то по какой причине говорю чек горит?- по этой же причине и горит,-отвечает.Звоните завтра.
Скажите кто в курсе,мне должны предоставить результаты по диагностике,если светиться чек? Или это в порядке вещей,вытягивать наличку,объясняя всё холодным запуском.
У нас сегодня просто «нерест» какой-то о»ситр»ов,передо мной привезли трёх,пока мой выгружали ещё трех привезли.
Пока как-то так.
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Далее
- Страница 1 из 7
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Виталий64: ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА, ТОЛЬКО ОБОРОТЫ 1200, БОЛЬШЕ НЕ ДАЁТ.СКОРОСТЬ 40…
парни, была такая фишка, но на Делике, обороты 1100, не едет, на педаль газа не реагирует, белый дым жуткий, и пахнет выхлоп ужасно…., произошло все в дороге, потом пропадало и машина набирала обороты, разгонял до сотни и опять падение, так и ехал рывками…, грешил на фиговую соляру, залитую на одной из заправок в пути, еще попутно машина плохо заводилась, приходилось долго крутить стартером, но как только доливал до полного бака, то километров 100- 150 проблем не было.
по приезду домой стали причину искать, по симптомом мне сказали, что мало топлива и много воздуха, проверяли шланги от бака на растрескивание и подсос..
по плохому запуску — нашли сдохшее колечко на обратном клапане в ТНВД, т.е. солярка в наглую сливалась в обратку, и
по поводу оборотов — была забита сеточка в клапане на ТНВД кошлаткой с фильтра топливного, еле вытащили от туда, отверстие мелкое и визуально не видно,
еще было пару приколов но только зимой, в мороз и на ходу — почему то втягивало помпу ручной подкачки что на фильтре вниз до упора, симптомы те же у машины, дымим , не едем, на холостых мотор трясет, вот вот заглохнет, вытащить ее рукой на заведенном двигателе не мог, заглушишь, постоит минутку, легко вытаскивается и качает нормально, едешь дальше спокойно…