Содержание
- 1 Почему загорелся «чек энджин» на Volvo
- 2 Что делать, если загорелся чек на Вольво
- 2.1 Вышел из строя лямбда-зонд
- 2.2 Протекает крышка горловины топливного бака
- 2.3 Выход из строя катализатора выхлопных газов
- 2.4 Выход из строя датчика кислородного расхода
- 2.5 Свечи зажигания пришли в негодность
- 3 Как сбросить чек
- 4 Заключение
Автомобили Вольво широко популярны благодаря высокому качеству, скрупулезной немецкой сборке. Они комфортны в езде, редко выходят из строя. Порой автомобилисты сталкиваются с тем, что загорелся чек на Вольво. Причиной выступает множество факторов, от легких до серьезных неисправностей. Стоит ознакомиться с тем, почему возникает код ошибки и как его сбросить.
На большинстве моделей Вольво код ошибки выглядит одинаково
Когда на автомобиле Вольво хс90 горит чек, этому предшествуют определенные неполадки. К ним относят:
- Неисправные пакеты катушек.
- Вакуумные утечки.
- Вышел из строя каталитический нейтрализатор.
- Неисправно работают датчики кислорода.
- Вышел из строя насос и форсунки.
- Неисправно функционирует клапан дозирования топливной жидкости.
- Произошло ускорение течи.
Чтобы выявить причину, почему горит значок чек энджин на Вольво хс90, следует самостоятельно осмотреть «подозреваемые» детали. Если с ними по внешнему виду все нормально, не удалось выявить проблему, отправляются на СТО. Специалисты проведут детальную диагностику.
Что делать, если загорелся чек на Вольво
Когда на Вольво хс90 горит чек дизель ошибка, необходимо выполнить ряд действий. Алгоритм манипуляций зависит от причины появления кода.
Иногда причиной загорания кода ошибки служит незначительная поломка, которую легко устранить самостоятельно
Вышел из строя лямбда-зонд
Это важная часть системы переработки выхлопных газов. Устройство контролирует, сколько воздуха не сгорело в камере сгорания мотора, расход топлива. При возникновении неисправности автомобильный компьютер получает неверные данные, что существенно увеличивает потребление топливной жидкости и сокращает мощность двигателя. В машинах Вольво обычно 2-4 датчика кислорода. Если есть домашний автомобильный сканер ошибок, его подключают к авто, чтобы узнать, какое устройство подлежит замене. За время эксплуатации датчики покрываются слоем масляной сажи, что уменьшает четкость съема показателей для распределения оптимального расхода топливной жидкости. Чтобы перестал гореть код ошибки на Вольво, нужно поменять неисправный датчик. В противном случае лопнет катализатор автомобиля. Тогда понадобится дорогостоящий ремонт.
Протекает крышка горловины топливного бака
Многие автомобилисты при появлении кода ошибки, сразу предполагают серьезные проблемы с машиной. Это не всегда так, порой горит чек на Вольво из-за отсутствия герметичности топливной системы. Этот показатель может быть нарушен вследствие дефекта или неплотно затянутой крышки горловины бензобака.
Негерметичность топливной системы легко устранить
Когда горит чек, но автомобиль Вольво не потерял мощность, нет звуковых признаков его повреждения, нужно проверить герметичность бака. Возможно, на крышке есть трещины или она недостаточно затянута. В первом случае требуется замена детали. Когда крышка бензобака неплотно закрыта, следует затянуть ее до конца. Периодически, стоит проверять этот момент. Тогда чек не будет гореть.
Выход из строя катализатора выхлопных газов
Благодаря автомобильному катализатору происходит выхлоп отработанных газов двигателя в экологическом виде. Устройство преобразовывает окись углерода и других веществ в безвредные компоненты. Когда катализатор на Вольво отслужил свое, это можно заменить по появлению значка чек. Он горит до того, как мощность машины упадет вдвое. При нажатии на педаль газа, авто не будет разгоняться как раньше. Когда катализатор пришел в негодность, можно продолжать ездить на машине, но мотор не будет работать корректно, предупреждая об этом владельца кодом ошибки. Еще сильно увеличивается расход топливной жидкости, отсутствует тяга двигателя. Необходима замена катализатора. Процедуру проводят в автомастерской.
Выход из строя датчика кислородного расхода
Индикатор регулирует нужное количество воздуха, которое добавляется в смесь бензина для его оптимального воспламенения. На компьютере постоянно отмечаются данные о количестве подаваемого кислорода. Когда датчик выходит из строя, снижается мощность мотора, плавность хода, происходит плохая динамика разгона. Зимой автомобиль Вольво с неисправным индикатором проблематично заводится. Со сломанным датчиком можно ездить даже несколько месяцев, но будет гореть чек, увеличиваться расход топливной жидкости. Лучше заменить воздушный фильтр новым устройством в автосервисе. Процедура стоит вполне недорого.
Свечи зажигания пришли в негодность
Это основные детали в автомобиле, которые ответственны за воспламенение топливной жидкости. Когда они приходят в негодность, неправильно подаются искры, либо они вовсе отсутствуют. Еще отмечается неправильный интервал их подачи, что негативно отражается на работе мотора. Необходимо заменить свечи зажигания новыми. Не стоит откладывать эту процедуру. Свечи стоят недорого, как и процесс замены в СТО. Регулярное обновление деталей позволит уберечь от поломок катализатор отработки выхлопных газов, улучшится работа мотора.
Как сбросить чек
Когда в автомобиле Вольво s40 на высоких оборотах чек начинает гореть, его можно сбросить. Важно выявить причину его появления после. Чтобы сбросить код ошибки, выполняют такие действия:
- нажать кнопку сброса суточного пробега, параллельно повернуть ключ в первую позицию;
- после появления звукового сигнала или мигания любого датчика на панели приборов в левой табличке через запятую будут отображены сброшенные ошибки.
Желательно после сброса кода осмотреть самостоятельно детали автомобиля, которые могли выйти из строя. Еще можно поехать в ближайший автосервис для проведения диагностики, почему горит чек.
Самостоятельно сбросить код ошибки вполне несложно, если следовать инструкции
Заключение
Если загорелся чек на Вольво, его можно сбросить, но затем важно узнать причину появления кода. Это делают самостоятельно или на СТО. Обычно код ошибки отображается на панели при выходе из строя лямбда-зонда, свечей зажигания, катализатора выхлопных газов, протекании крышки бензобака. Если вовремя проводить замену деталей, на панели не будет гореть чек.
Несмотря на Volvo бесспорного качества сборки, автомобили Volvo не 100% иммунитет к неприятностям двигателя и поломкам. В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению Световой индикатор проверки двигателя Volvo (CEL) и Сервисный двигатель (SES). Вы также узнаете, как самостоятельно выполнить диагностику системы проверки двигателя Volvo с помощью сканера OBD2.
Давайте посмотрим, что вы можете сделать, когда ваша любимая шведская машина удивит вас страшным светом Check Engine.
Содержание
- 1
Что означает проверка двигателя Volvo? - 2
симптомы - 3
Общие причины - 4
Проверьте лампочку двигателя - 5
Что делать, когда появляется Volvo CEL? - 6
Как диагностировать моторную лампу Volvo на свет- 6.1
инструкции
- 6.1
- 7
Часто задаваемые вопросы
Если ваш индикатор проверки двигателя Volvo всегда горит , это означает, что код неисправности сохранен в бортовой диагностической системе вашего автомобиля . Проблемой может быть что-то простое, например, колпачок свободного газа, но это также может указывать на проблему с двигателем или выбросами.
Не паникуйте! Поскольку существуют сотни возможных кодов, вам нужно начать с чтения кодов. Вам нужно будет использовать сканер OBD-II, который подключается под приборной панелью и позволяет считывать коды менее чем за пять минут. Смотрите инструкции ниже.
Некоторые магазины автозапчастей, такие как (Autozone и Advance Auto Parts), также будут считывать коды бесплатно.
Если ваш Volvo check light двигателя включен и стрелка вверх мигает , это может указывать на проблему с автоматической коробкой передач. Особенно, когда присутствуют такие коды, как P0700, P0705, P0785, P0722, P0740, P0725, P0733.
симптомы
Когда загорается лампа проверки двигателя Volvo (CEL), проверьте, есть ли такие признаки, как:
- Двигатель работает неровно или перегревается
- Пропуск двигателя или дрожание
- Отсутствие власти
- Плохая реакция дроссельной заслонки
- Необычные звуки
- Дым от выхлопа
- Автомобиль не заводится
В некоторых случаях может загореться лампа проверки двигателя Volvo, но никаких проблем с производительностью замечено не было, так как это случай крышки свободного газа .
Если во время вождения загорается лампа проверки двигателя Volvo, начните искать подходящее место для безопасного останова и запуска двигателя.
Общие причины
Хотя нет определенного списка частей, которые могут вызвать проблемы, вот некоторые из «обычных подозреваемых»:
- Система зажигания (неисправные пакеты катушек)
- Вакуумные утечки
- Каталитический нейтрализатор
- Датчики кислорода (до или после каталитического нейтрализатора)
- Насос Common Rail и форсунки (на дизельных двигателях)
- Клапан дозирования топлива (на дизельных двигателях)
- Соленоиды газораспределения
- Ускорение течи (на двигателях с турбонаддувом)
Проверьте лампочку двигателя
Образ
Если ваш Volvo проверяет, мигает ли индикатор двигателя , это обычно означает одно – ненормальное сгорание. Часто это происходит из-за того, что топливо не сгорает, что вызывает осечку или ненормальную детонацию .
Вождение Volvo с мигающим индикатором проверки двигателя может иметь разрушительный эффект для вашего двигателя и каталитического нейтрализатора .
Если у вас нет выбора, кроме как управлять автомобилем, вам следует отключить акселератор, поскольку это обычно помогает. Нет жесткого ускорения или настила педали газа. Не садитесь за руль Volvo, когда под ним мигает лампочка проверки двигателя Volvo.
Что делать, когда появляется Volvo CEL?
Первое, что вы должны проверить, это убедиться, что газовая крышка плотно закрыта. Остановитесь в безопасном месте, нажмите кнопку открывания газовой крышки и убедитесь, что газовая крышка плотно закрыта.
Откройте капот и визуально проверьте все, что выглядит необычно. Неподходящий шланг может привести к неправильной работе из-за утечки вакуума. Вода или масло на разъеме датчика могут привести к ошибочным показаниям.
Убедитесь, что уровень масла в двигателе также находится между отметками Min и Max . Используйте масляный щуп, чтобы проверить уровень масла в двигателе.
Как диагностировать моторную лампу Volvo на свет
Когда ваш Volvo безопасно припаркован, вы должны прочитать коды неисправностей. Для этого шага вам понадобится сканер OBD2. Процедура очень проста и занимает не более 10 минут.
OBD2 сканер (OBD-II Code Reader)
инструкции
- Найдите порт OBD-II под приборной панелью.
-
Повернуть зажигание в положение II. Не запускайте двигатель.
Образ
- Включите ваш OBD2 сканер. Разрешить ему общаться с транспортным средством. Далее нажмите Чтение кодов.
Вы получите код ошибки, такой как P0300. Исследование этого кода онлайн даст вам более глубокое понимание проблемы.
Сканируйте на наличие ошибок и сохраняйте их в своем диагностическом приборе или, если это невозможно, запишите их на бумаге или на своем смартфоне. Обычно код ошибки указывает на ту часть, которая может быть проблемой.
Если вы можете получить доступ к подозреваемой детали, проверьте ее визуально и попробуйте, если что-то ослаблено или сломано. Также попробуйте отсоединить разъем и проверить на загрязнение (масло, вода, коррозия).
Еще один полезный шаг – это «мысленно» отследить события до появления «Check engine light». Если оно появилось сразу после запуска автомобиля, попытайтесь вспомнить, выполнялась ли на нем какая-либо работа, пока она была выключена.
Например, вы могли непреднамеренно отключить какой-либо датчик при замене лампочки. Если во время езды появился индикатор «Проверьте двигатель», возможно, перед этим вы проехали через большую лужу воды. Вода может найти путь в разъем с плохой герметизацией. Удар в глубокую выбоину может сломать что-нибудь.
Автомобили Volvo известны своей долговечностью и надежностью. Рекламный слоган ‘Volvo. На всю жизнь ’- не просто пустая фраза, поскольку автомобили Volvo нередко преодолевают миллион миль. Тем не менее, во время владения Volvo вы в какой-то момент будете встречены с Check Engine Light (также известным как Service Engine).
Часто задаваемые вопросы
Должен ли я продолжить свой путь или нет?
Если ваш Volvo по-прежнему работает нормально ( нет проблем с производительностью, нет других сигнальных огней, нет перегрева ), вы можете продолжить движение с осторожностью . Ведите умеренно и избегайте движения на высоких оборотах. Следите за температурой двигателя и светом масла. Обратите внимание на то, как работает двигатель. Ищите необычный дым из выхлопных газов, слушайте, как работает двигатель, и следите за температурой двигателя.
С другой стороны, если двигатель не работает должным образом, вам не следует ехать дальше. Несмотря на то, что вы можете проехать небольшое расстояние, проезды длиной более нескольких миль абсолютно запрещены. Дайте вашему Volvo немного остыть, так как некоторые неисправности возникают только при рабочей температуре.
Какой диагностический прибор лучше всего подходит для Volvo?
ОЕМ-сканер Volvo называется VIDA/DICE. Однако это довольно сложное и очень дорогое оборудование. Для пользователя, сделавшего самостоятельно, гораздо лучшим выбором будет считыватель кода Bluetooth OBD2, который подключается к вашему смартфону.
Что мне делать с кодом, который я получил со сканера?
Если вы знаете, что ищете, Интернет может быть очень полезным и полезным источником информации. Просто погуглите проблемы или коды для вашего типа Volvo. Во многих случаях это приведет вас к общим причинам и решениям. Отправляя вопросы на форумах кафе, вы также можете получить ответы от опытных пользователей. Эти ребята обычно более чем рады помочь сообществу.
Как включить индикатор «Проверьте двигатель» без диагностического прибора?
Попробуйте выключить машину на несколько минут, так как это иногда поможет. Если нет, то на некоторых моделях отключение автомобильного аккумулятора на 10-15 минут приведет к удалению сохраненных кодов. Кроме того, если ваш двигатель работает нормально, вы можете проехать на нем несколько дней и посмотреть, не заглохнет ли он. Имейте в виду, что отсоединение аккумулятора не решает проблему. Индикатор проверки двигателя Volvo загорится, если проблема не будет устранена.
Как я могу проверить сохраненные коды в моем Volvo без сканирующего инструмента?
К сожалению, единственный способ прочитать сохраненные коды – использовать сканер. Вы можете посетить своего дилера или независимую мастерскую или купить собственный сканер.
Что я могу сделать, чтобы не загорелся индикатор «Проверьте двигатель»?
Техническое обслуживание. Регулярное и профилактическое обслуживание. Это лучший способ сделать ваш автомобиль надежным и не проверять свет.
Могу ли я прочитать коды неисправностей на моем Volvo?
Да. Вы можете прочитать коды неисправностей двигателя Volvo, используя 16-контактный порт OBD-II под приборной панелью. Это относится к любому новому Volvo 1996 года, включая V40 XC40 S60 V60 XC90 S90 XC60.
Авторы
Бокий
Всем привет. Хочу поделиться историей с проблемой по теме сообщения.
Съездили летом на юг, на следующий день после возвращения загорелся check-engine. Жена на следующий день поехала к ОД, у которого машина была куплена и обслуживалась. Дальше пришлось там побывать еще несколько раз, изложу списком. Все, что с машиной происходило у дилера, это с их слов,в ремзоне я не был.
Визит к ОД-1. Сообщили,что check загорелся на обедненную смесь. Сделали ТО-3 (на пробеге около 47000), проверили герметичность впуска, сбросили ошибку. Check загорелся опять почти сразу.
Визит к ОД-2. Сбросили ошибку, сказали, что скорее всего плохой бензин, рекомендовали «прожечь» несколько баков. Не помогло.
Визит к ОД-3.1. Повторно проверили герметичность впуска, что-то там еще посмотрели, дальше все как обычно, я не успел пары километров отъехать. В тот же день Визит к ОД 3.2. по моей просьбе и за мои деньги промыли топливную систему. Заменен лямбда-зонд. Результат тот же, check загорается.
Визит к ОД -4. Запланирован дней за 10, потому-что какой-то супер-электрик работает не каждый день, плюс мне нужна подменка. На выходе диагноз — проблема проявляется только на холостых, замена форсунок. Промывка форсунок у ОД не помогла.
Пока суть да дело уже декабрь, мы едем кататься на лыжах, предположение о том, что проблема связана только с холостым подтверждается — на трассе check гаснет километров через 100 и не возвращается. Стоит въехать в город и встать в пробку — welcome back.
Вернувшись в Москву, звоню ОД, чтобы записаться на замену форсунок, через три итерации попадаю на отдел запчастей и понимаю,что там сотрудник путается в стоимости между одной форсункой и комплектом (я к тому времени уже понимание о ценах имею). Это становится последней каплей и я решаю показаться другому доктору. По рекомендации тестя выбран Не Официальный Дилер.
Визит к НОД-1. Версия с форсунками ставится под сомнение. Выявлена проблема недожига топлива в третьем цилиндре, заменены свечи, проблема убрана. Все, что происходит с машиной мне показывают вживую, в т.ч. на мониторе диагностического комплекса. Похоже на правду, но check продолжает гореть.
Визит к НОД-2. Проверка герметичности впуска, обнаружены открытые защелки топливного фильтра (привет ТО у ОД) и похоже бинго — соединение резонатора турбины и улитки залито маслом, похоже подсасывает оттуда.
Визит к НОД-3. Замена резонатора турбины. На старом изношен уплотнитель и, что самое поганое, на впускном патрубке улитки выработка в виде канавки, в месте крепления резонатора, видимо от штуцера в сочетании с изношенным уплотнителем. Теперь не факт, что там в принципе получится обеспечить плотное соединение. Поставили новый резонатор.
Пока проехали километров 10 и проблема не возвращается. Если вернется, видимо придется ехать к ОД и иметь разговор про гарантийный ремонт. Но вообще, друзья, я, конечно слегка расстроен. Не могу сказать, что я совсем не ожидал проблем с этим двигателем, но на других машинах принцип «обслуживаю у дилера — все поломки его головная боль» он как-то не идеально, но работал. Здесь увы, все оказалось немного по другому.
Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
avk
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:19
Значок двигателя на панели приборов S60
На протяжении 1,5 недели непрерывно горит значок двигателя,желтый такой символ. В книжке написано что это «неисправность в системе отработавших газов». Но верится в это както с трудом.. Никакого запаха нет, авто работает нормально,как всегда.. Раньше тоже бывало что он загорался, но быстро пропадал,либо в этот же день,либо на следующий. А щас уже горит 1,5 недели.. Может кто-нибудь посоветует что делать или кого-нибудь было что-то похожее?
S60 2005 2,4 170 л.с.
-
eone
- VOLVO и Я — одна семья.
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26 июн 2008 07:05
Сообщение eone » 24 фев 2009 14:45
Не дурно бы ошибки считать для начала — поводов мнооого быть можеть. А неисправность в системе выпуска ОГ тоже понятие широкое — под него все, что угодно подвести можно
-
avk
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:19
Сообщение avk » 24 фев 2009 15:09
кароче надо в сервис ехать
S60 2005 2,4 170 л.с.
-
eone
- VOLVO и Я — одна семья.
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26 июн 2008 07:05
Сообщение eone » 24 фев 2009 15:37
Не, ну почему сразу в сервис. Я, не имея желания платить сервисам за каждое подключение компа купил простенький автономный OBDII сканер. И для этой машины подойдет и для любой следующей Понятное дело, что все он не считает, но машина обязана по OBDII очень много всего выдавать — мне, в общем случае, хватит.
-
avk
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:19
Сообщение avk » 24 фев 2009 16:02
ясно,буду думать
S60 2005 2,4 170 л.с.
-
sweet
Сообщение sweet » 25 фев 2009 09:59
Поменяй заправку. 95% что это из-за хренового бензина.
Данная тема тут не раз уже обсуждалась.
Если и это не поможет, то либо лямбда, либо катализатор.
-
avk
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:19
Сообщение avk » 25 фев 2009 15:20
я тоже склоняюсь к тому что это изза бензина.. спасибо
S60 2005 2,4 170 л.с.
-
volvoserg
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 01:32
- Откуда: Москва
Сообщение volvoserg » 25 фев 2009 15:51
У меня такая ошибка возникала из-за неисправного датчика положения педали сцепления.
-
eone
- VOLVO и Я — одна семья.
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26 июн 2008 07:05
Сообщение eone » 25 фев 2009 16:48
volvoserg писал(а):У меня такая ошибка возникала из-за неисправного датчика положения педали сцепления.
Вот ведь блин. Какая ТАКАЯ ошибка возникла? Симптом такой-же — загорелась лампа Check Engine. А ошибку считать еще надо
-
Shturbabin_Ivan
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 22:30
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Значок двигателя на панели приборов S60
Сообщение Shturbabin_Ivan » 01 мар 2009 21:06
На этом форуме об этом уже много писали. Чаще всего это бывает из-за качества бензина.
Сбросить ошибку можно, вытащив на пару минут предохранитель номер 23 в блоке предохранителей под капотом, естественно на выключенном двигателе))). значек после этого гаснет. Я честно говоря тоже первый раз перепугался когда он загорелся. Оказалось, что такая «проблемка» почти у всех.
S60 170л.с. 2003
-
вовкин
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 мар 2009 10:19
- Откуда: минск
Сообщение вовкин » 02 мар 2009 12:38
???????? ?????????????? ?23 — ?? ???? ?? ???????!!!
??? ??????? ??????….!
-
sweet
Сообщение sweet » 02 мар 2009 12:57
Ну если сброс ошибки и смена заправки тебе не помогают, то остётся только одно — в сервис, привет катализатору =)
-
вовкин
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 мар 2009 10:19
- Откуда: минск
Сообщение вовкин » 02 мар 2009 17:36
?? ???? ???? ???? ?? ?? ????? , ? ????? ????? ?????????….
?? ???? ???? ?? ?????????……
? ?????? ??? ?
-
mulin
- Друг VOLVO
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 03 окт 2008 11:38
- Откуда: Москва
Сообщение mulin » 04 мар 2009 17:09
Загорание чека не есть смерть катализатора. Для загорания чека очень много причин. Точно покажет только диагностика .
была S80 — временно без машины(((
Хотел поделиться своими первыми ошибками на двигателе T5 XC90.
Купив машину, и спустя неделю отправившись её обмывать, заехал на АЗС ASTRA (Симферопольское шоссе, 18 км от МКАД у магазина METRO). Эта заправка вся такая красивая, внутри современное кафе, магазин, всё как на заправке BP и т.п. Взглянув на это залил полный бак их фирменного 95-ого IMPULS. Спустя примерно 60 км и 2 дня загорелась ошибка двигателя check engine. Я естественно первым делом подумал на плохой бензин. Хотя ранее заправлял там свою XC60 T5, но всего литров 20.
Т.к. я всё равно собирался в @Volvo Car M1 активировать VOC, то за одно попросил продиагностировать эту ошибку. Диагностика выявился код неисправности ECM-P017100, ошибку сбросили, но сказали, что ошибка сейчас снова вылезит, нужно откатать полный этот бак плохого бензина, затем залить нормального топлива и приехать к ним. Я так и сделал.
Спустя неделю приехал в M1, там мне сбросили ошибку, но сказали, что с вероятностью 99% ошибка появится снова и скорее всего понадобится чистить топливные форсунки. Времени на чистку форсунок у меня не было, и я ограничился сбросом ошибки. Через 80 км, как и сказал мастер-приёмщик, ошибка появилась снова!
Снова записался в M1, приехал на чистку форсунок. 2,5 часа ожидания и форсунки почистили, ошибку сбросили, машину помыли, оплатил 5500 руб. в кассу и на следующий день я отправился в Нижегородскую область. Ошибка не появлялась. Но на обратном пути до Москвы заправился на Лукойле 95-ым бензином, и спустя 70-100 км снова я увидел ошибку двигателя check engine, чему жуть как расстроился! Дилер M1 конечно классный, но так часто ездить к ним мне надоело! По приезду в Москву я заправился на BP 98-ым Ultimate, и покатался в режиме Спорт по Симферопольскому шоссе и МКАДу аки бешеный джигид, зачастую раскручивая двигатель до максимальных оборотов (благо обкатка в 2000 км уже позади). И о чудо, заведя машину на следующий день ошибка двигателя пропала сама!
Хочу заметить, что наличие ошибки никаким образом себя не проявляла: двигатель работал тихо, вибраций не было, динамика не менялась.
Кто что думает, что за фигня? Неужели за столь короткий отрезок времени я умудрился дважды напороться на низкокачественный 95-ый бензин (на Астре и на Лукойле)? Конечно бензиновых двигателей drive-e немного, но я что-то не разу не натыкался на жалобы об сверх требований к качеству топлива и мучающих ошибках двигателя? Тем более что на откровенно плохих заправках то не заправлялся. АЗС ASTRA конечно не самая популярная заправка, но их порядка 50 штук по Москве и Московской области. А как жить в дальних поездках? Каждый раз выезжая из Московской области мне нужно брать с собой канистры бензина чтоль?
На Drive2 мне пару пользователей написали, что чистка топливных форсунок вообще абсолютно лишняя манипуляция была.