Загорелся чек двигателя.
- Сообщения без ответов • Активные темы
Загорелся чек двигателя.
Проблема в следующем, с утра завожу машину она завелась и сразу заглохла. я повторил процедуру и она завелась и уже не глохла а загорелся желтый значек двигателя, нормально доехал до работы (17км) никаких проблем в работе, просто горит чек и все. в книге по эксплуатации написано если горит значит катализатор. Так ли это? или все покажет только диагностика? у этого катализатора вообще какой ресурс? пробег 107000
- Вложения
-
-
чебурабэль - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:16
Re: Загорелся чек двигателя.
чебурабэль » 12 авг 2014, 09:34
упс, уже 108000 пробег))
-
чебурабэль - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:16
Re: Загорелся чек двигателя.
чебурабэль » 12 авг 2014, 09:35
и ещё если это возможно то напишите номер детали (2010г.в. cda 7dsg)
-
чебурабэль - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:16
Re: Загорелся чек двигателя.
Элик » 12 авг 2014, 09:43
Сначала комп. диагностика, а уж потом и гадать можно, но не нужно, ибо как будет уже известна точная ошибка.
B6 2.0 FSI BLY Highline Limousine 2006, косвенный датчик давления, электро сиденья с памятью у водителя, цветная приборка Б7, UDS стрекоза, RCD-510 с видеовходом не кЕтай, Dynaudio, Блок комфорта Б7, РТС, АБС под адаптив, ВАСЯ v12.1, <Oo w oO>
985-Ч27-8-Ч27
-
Элик - Бывалый
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:14
- Откуда: Москва, Измайлово
-
- Сайт
- ICQ
Re: Загорелся чек двигателя.
Олег ator » 12 авг 2014, 09:44
сбрось ошибку и может этим всё и закончится!
- Олег ator
- Почетный мембер
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
- Откуда: Крым
Re: Загорелся чек двигателя.
чебурабэль » 12 авг 2014, 09:47
Олег ator писал(а):сбрось ошибку и может этим всё и закончится!
каким образом это сделать? на диагностику точно поеду.
-
чебурабэль - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:16
Re: Загорелся чек двигателя.
SEAT » 12 авг 2014, 09:47
Олег ator писал(а):сбрось ошибку и может этим всё и закончится!
я бы всё же для начала её прочитал
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
-
SEAT - Ветеран
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
- Откуда: ярославль
Re: Загорелся чек двигателя.
SEAT » 12 авг 2014, 09:48
чебурабэль
чебурабэль писал(а):каким образом это сделать?
подъезжай сегодня ко мне на красноборскую.вместе посмотрим,почему мясорубка горит.может уже пора мотор менять
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
-
SEAT - Ветеран
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
- Откуда: ярославль
Re: Загорелся чек двигателя.
чебурабэль » 12 авг 2014, 10:03
SEAT писал(а):может уже пора мотор менять
мля, не хотелось бы хоронить двиган)
SEAT писал(а):подъезжай сегодня ко мне на красноборскую
боюсь ехать долго примерно 380км.)))
-
чебурабэль - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:16
Re: Загорелся чек двигателя.
Саныч » 12 авг 2014, 10:04
Совсем недавно тоже загорелся «ЧЕК», подъехал к комраду Роме на лобачевского, прочитали ошибки и оказалось «низкое качество топлива». Стерли ошибку, теперь все нормально.
Passat B6 1.4 TSI caxa DSG7 черный 0W0
-
Саныч - Местный
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 10:01
- Откуда: Москва,ВАО, Н.Измайлово
Re: Загорелся чек двигателя.
Олег ator » 12 авг 2014, 10:06
SEAT писал(а):чебурабэль
чебурабэль писал(а):каким образом это сделать?
подъезжай сегодня ко мне на красноборскую.вместе посмотрим,почему мясорубка горит.может уже пора мотор менять
ну не пугай так человека)! а сбросить можешь отключив аккум на минут 10 ! ошибка должна пропасть и если не появится то можешь про неё забыть)!
- Олег ator
- Почетный мембер
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
- Откуда: Крым
Re: Загорелся чек двигателя.
SEAT » 12 авг 2014, 10:09
Олег ator
Олег ator писал(а):ошибка должна пропасть и если не появится то можешь про неё забыть)!
да нельзя так делать.это пассат,а не жига.надо знать причину!
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
-
SEAT - Ветеран
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
- Откуда: ярославль
Re: Загорелся чек двигателя.
Элик » 12 авг 2014, 10:10
чебурабэль писал(а):
SEAT писал(а):подъезжай сегодня ко мне на красноборскую
боюсь ехать долго примерно 380км.)))
О! Уже что-то!
Автор, может сразу город укажете? Или пусть он будет нам неизвестен как и Вам ошибка?
SEAT писал(а):Олег ator
Олег ator писал(а):ошибка должна пропасть и если не появится то можешь про неё забыть)!
да нельзя так делать.это пассат,а не жига.надо знать причину!
Предлагаю автору залепить лампочку изолентой или вообще провод отрезать и на лампу аккумулятора кинуть!
B6 2.0 FSI BLY Highline Limousine 2006, косвенный датчик давления, электро сиденья с памятью у водителя, цветная приборка Б7, UDS стрекоза, RCD-510 с видеовходом не кЕтай, Dynaudio, Блок комфорта Б7, РТС, АБС под адаптив, ВАСЯ v12.1, <Oo w oO>
985-Ч27-8-Ч27
-
Элик - Бывалый
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:14
- Откуда: Москва, Измайлово
-
- Сайт
- ICQ
Re: Загорелся чек двигателя.
nesok » 12 авг 2014, 10:43
Можно вот так вот
2.0 TFSI
-
nesok - Местный
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 00:00
- Откуда: Москва
-
- ICQ
Re: Загорелся чек двигателя.
Олег ator » 12 авг 2014, 12:26
SEAT писал(а):Олег ator
Олег ator писал(а):ошибка должна пропасть и если не появится то можешь про неё забыть)!
да нельзя так делать.это пассат,а не жига.надо знать причину!
ну если вам нельзя , то вы так и не делайте! я же автору предложил вариант, а там уже воспользоватся им или нет его право! если нет то пусть 400 км едет )!
- Олег ator
- Почетный мембер
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
- Откуда: Крым
Re: Загорелся чек двигателя.
чебурабэль » 13 авг 2014, 16:00
SEAT писал(а):надо знать причину!
Вообщем ошибка показала следующие: Пропуск воспламенения 1,3,4 цилиндров из за недостатка давления топливного насоса!!)) вообщем диагност сказал что сейчас скину и катайся пока не акачурится насос… мол бывает он глючит. Машина же после пуска сразу заглохла а потом нормально завелась и ездила. Так что вот какая штука.
Но все равно спасибо большое всем!!
-
чебурабэль - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:16
Re: Загорелся чек двигателя.
чебурабэль » 13 авг 2014, 16:01
nesok писал(а):nesok
А так вообще круто решил)))
-
чебурабэль - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:16
Re: Загорелся чек двигателя.
Blackangel » 13 авг 2014, 16:44
Можешь пока ее и не сбрасывать, если эта же ошибка повторяться не будет, то там есть интервал забывания, само погаснет (ошибка останется в памяти для статистики)
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
-
Blackangel - Бывалый
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
- Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Содержание
- 1 Почему горит чек двигателя на Фольксваген Пассат
- 2 Почему моргает чек на Фольксваген Пассат
- 3 Что делать, если на Фольксваген Пассат загорелся чек двигателя
- 3.1 STOP- BREAK FAULT
- 3.2 Датчики
- 3.3 Проблемы с двигателем
- 3.4 Неполадки в электропроводке
- 4 Как убрать чек на Фольксваген Пассат
- 5 Заключение
Неисправность в работе двигателя или смежных узлах приводит к появлению на панели значка «check engine». Индикатор будет гореть или мигать, пока не устранят проблему. После проведенного ремонта чек на Пассат исчезает. Если контроллер переполнен данными, потребуется его перезагрузка и очистка электронного блока управления (сокр. ЭБУ).
Пока не будет возобновлена работа поврежденного элемента, индикатор ошибок будет гореть
Почему горит чек двигателя на Фольксваген Пассат
Проблемы в двигательной системе могут возникнуть по причине неисправности одного из элементов, которые влияют на работу смежных механизмов. Например, при морозе загорается чек Пассат Б7, водитель проверяет уровень масла и устраняет проблему.
ЭБУ снабжен множеством датчиков, которые в любой момент выходят из строя. В результате, контроллер не получает сведений от механизма и считает, что узел неисправен. Своевременная замена датчика поможет сберечь более дорогие детали автомобиля.
Почему моргает чек на Фольксваген Пассат
В аварийных ситуациях индикатор ошибок начинает мигать. Специалисты в таких случаях советуют незамедлительно ехать на СТО, проводить диагностику и замену деталей. Если на приборной панели Пассат Б7 1.8 TSI горит чек, причины могут быть следующие:
- неисправны датчики электронного блока управления;
- низкий уровень масла или тормозной жидкости;
- проблема в электропроводке;
- поломки в системе АБС;
- неполадки в смежных с двигательной системой механизмах.
Внимание! Чек может мигать после троения двигателя. В результате неисправности в системе зажигания причиной поломки может быть капля топлива, попавшая на катализатор.
Что делать, если на Фольксваген Пассат загорелся чек двигателя
В случае появления ошибки на приборной панели Volkswagen Passat специалисты советуют проводить диагностику системы. Для расшифровки кода используют таблицу, приведенную в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Если мигает чек на Пассат Б5 1.8 турбо, проверяют систему зажигания. Также выполняют осмотр следующих элементов:
- датчики;
- проводку;
- крышку топливного бака;
- уровень масла и тормозной жидкости;
- забиты фильтры;
- перегорели свечи зажигания;
- форсунки.
Если загорелся чек ЕПГ на Пассате Б6, производят диагностику систем. Ошибка указывает, что механизмы работают некорректно и требуется незамедлительная проверка.
STOP- BREAK FAULT
Чек браке фаулт на дисплее Пассат Б5 может заблокировать движение. Поэтому плавно убирают ногу с педали газа и начинают торможение, чтобы остановиться на обочине. Появляется ошибка при езде на скорости 130 км/ч и выше. Специалисты советуют обратить внимание на появление индикации АБС. Если горит, значит, проверяют датчики модуля.
Если в процессе езды водитель резко перестроился, угодил в яму или ударился о посторонний предмет, на дисплее появится надпись: «брейк фаулт». В этом случае проверяют уровень тормозной жидкости и при необходимости доливают.
При помощи сканера ошибок выявляют причину неисправности в работе двигателя
Появление надписи «stop brake fault» «service manual» может оповещать о проблеме с тормозными дисками и колодками, неисправности датчика АБС. Осматривают контакты, очищают грязь и нагар. При необходимости провода припаивают.
Датчики
На моделях с электроусилителем руля загорается чек при неверных параметрах. Она поступает от датчика положения рулевого колеса. В этом случае выполняют адаптацию элемента или производят замену.
Датчики, установленные на колесах, могут выдавать чек АБС. Такие неисправности возникают на автомобилях с антиблокировочной системой.
Окисление проводов также может стать причиной возникновения ошибки. Производят осмотр кабеля и меняют поврежденные элементы.
Проблемы с двигателем
«Check engine» указывает чаще не на неисправность мотора, а на проблему в смежном узле. К ним относятся:
- неисправности в ЕРС системе – зачищают кабель и проверяют клеммы;
- после ремонта привода возникает чек неверного расположения валов – проверяют метки на шестеренках и выравнивают их;
- на моторе TSI могут разрушаться клеммы клапана – производят замену элемента;
- потеря сигнала ЭБУ – проверка всех датчиков и контроллера, замена неисправных элементов;
- поврежден датчик контроля давления масла – производят его замену;
- износ сажевого фильтра – очищают элемент или производят замену на новый;
- засорение клапана, в результате загорается лампа свечей, и работа двигателя блокируется ЭБУ – моют и тщательно зачищают узел с клапанами.
Неполадки в электропроводке
При включении большого количества приборов возникает перегруз электросистемы. Чаще всего появляется в пробках. В результате загорается чек АБС. Восстанавливают напряжение при помощи подзарядки аккумуляторной батареи. В случае длительного износа устанавливают новый элемент.
Возникновение индикатора системы надува подушек кроется в плохих контактах с разъемом. Проверяют клеммы, при необходимости их зачищают.
Ограничение функциональности узла появляется в результате неисправности элемента. Механизм тщательно обследуют, выявляют поломку и производят замену проводки.
Как убрать чек на Фольксваген Пассат
После устранения неисправностей индикатор на приборной панели может продолжать гореть. Это связано с тем, что память контроллера забита сведениями о поломке важных механизмов. В таком случае проводят сброс ошибок в следующем порядке:
- Выключают зажигание.
- Замыкают контакты сканера.
- Включают зажигание и ожидают пять секунд.
- Размыкают цепь тестера.
- Выключают систему зажигания.
Заключение
Чек на Пассат загорается при неполадках в двигательной системе или смежных узлах. После диагностики и устранения неисправностей ошибка исчезает с приборной панели.
-
07.08.2008, 12:17
#1
Touareg
0А давайте еще раз про Check, но про B6.
Только не нужно посылать меня в поиск, сначала выслушайте.
Естественно, тема не на пустом месте, он загорелся и уже три дня не гаснет сам. А загорелся после того как я проехался резвенько по трассе(150-170), и километр висел на хвосте у буса который не мог обогнать фуру и мне не давал. Я его обогнал, опять набрал свои 150 и тут оно загорелось. Тихо, спокойно, беззвучно. А машинка как бежала так и бежит, ничего кроме «моторчика» на приборке не смущает. Наглотался выхлопа?
Не смейтесь, потому как других вариантов не вижу.
Так в чем собственно вопрос. Знаю/помню, что похожих тем масса, но ни в одной из них не помню четких условий появления этого индикатора. А их много. Знаю что загорается при пропусках зажигания, но тогда уже троит и это чувствуется…
Может где-то есть список симптомов/неполадок которые сигнализирует «чек энджин»?
Кабелек пока не купил, старый тоже не пробовал(он же мне не поможет?). Когда был на диагностике, все спорадические последствия разряженного аккумулятора сервисмены скинули, т.е. все было «ок». Бензин лью только 95-й, он у нас норм качества(проверяла экспертиза, параметры в норме). Ехать сейчас к официалам неохота/некогда. Какие мысли — почему это и как предотвратить это? Ну про сбросить ошибку без кабеля и спрашивать бесполезно.зы: В прошлый пасс, тоже америкос, лил по зиме 92-й и по лету 95-й. Чек один раз(!) за все время загорелся и сам же собой погас немного позже.
Свечи не смотрел.Но едет машинка — огонь! Тьфу-тьфу 3 раза.
-
08.08.2008, 11:00
#2
-
08.08.2008, 11:30
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
08.08.2008, 12:30
#4
Polo
0
Fast
Я вчера отжигал на Audi 2.0T. При интенсивном разгоне зажегся CE. Ошибка аля «низкое давление топлива». Вечером выложу кусок лога. Стер, больше пока не появлялась…
-
08.08.2008, 17:35
#5
Touareg
0
Mex@n!K,
Сообщение от Mex@n!K
С двигателем и АКПП связаться должен по K-line
А это хорошая новость!
Сообщение от RomanMak
Я вчера отжигал на Audi 2.0T. При интенсивном разгоне зажегся CE. Ошибка аля «низкое давление топлива».
Так а что ж он сам не гаснет-то? Я уже всю неделю езжу обычно-ровно по городу…
-
09.08.2008, 00:12
#6
Polo
0
Fast
Вот что у меня было:012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
P310B — 008 — Implausible Signal — Intermittent — MIL ONFreeze Frame:
RPM: 5138 /min
Load: 94.9 %
Speed: 110.0 km/h
Temperature: 87.0°C
Temperature: 22.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.843 V
-
11.08.2008, 11:12
#7
Touareg
0
RomanMak, спс, а у меня я так и не знаю что, но горит гад…
И это же все равно не нормально…Сообщение от Mex@n!K
С двигателем и АКПП связаться должен по K-line
С АКПП и пробовать не стал, а двигатель не видит…
-
14.08.2008, 07:23
#8
Phaeton
0
Сообщение от Fast
двигатель не видит…
Шнур какой? Переходники USB-COM? На чем собран?
-
14.08.2008, 09:42
#9
Touareg
0
Сообщение от lw
Шнур какой? Переходники USB-COM? На чем собран?
Шнур юсб, собран на FTDI FT232BL. Есть надежда?
-
14.08.2008, 10:42
#10
Phaeton
0
Fast
Настройки таймера и размеры буферов приема/передачи погоняй, кому-то помогало.И драйвера для начала http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm новые поставь.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
7 коньакт в разъеме OBDII вообще есть?
-
14.08.2008, 12:16
#11
Touareg
0
Сообщение от lw
7 коньакт в разъеме OBDII вообще есть?
Есть.
Сообщение от lw
Скачал их давно. При установке — BSOD. После загрузки устройство с
и наверняка работать не будет. Откатил назад на свой 1.0.251 2004 года… Может дело в нем, но по ссылке драйвер не подходит почему-то…
Сообщение от lw
Настройки таймера и размеры буферов приема/передачи погоняй, кому-то помогало.
Месяц назад мучал пасю. Подключился, все почитал, посмотрел. Через неделю у человека проблемы с заводкой и холостым ходом. Сколько не пробовал подключится, как не менял настройки — бестолку. Так и не подключился. Если бы не было удачного подключения раньше — махнул бы на затею давно, а так экспериментировал еще… В какую сторону менять настройки непонятно… Причем встречались паси у которых подключение происходило не с первого раза, но так чтобы совсем нет не было… У себя я понятно раз 10 попробовал. Ничего.
-
14.08.2008, 12:20
#12
-
14.08.2008, 13:33
#13
Touareg
0
Сообщение от lw
Пробуй драйвера старые удалить, новые поставить — недано одному одноклубнику помогло.
Пробую. Только теперь кабель при подключении сам находится и сам дрова ставит(новые неправильные) — и вылетает, ничего сделать не успеваю… Ищу файлики и чищу. Но надежда мала…
Пасиб.Добавлено спустя 47 минут 48 секунд:
Прикрутил новые дрова — проблема была в AMD64 X2 процессоре. При установке дров файлик библиотеки ftdibus.sys из папки AMD64 сам не брался, пришлось ему помочь. Осталось проверить в машинке.
-
14.08.2008, 16:56
#14
Touareg
0
Проверил. Двигателя не видать.
А вот АКП видит. Находит, заходит и тут же пишет «много ошибок связи» и выходит. Что потрогать в настройках?
-
14.08.2008, 21:22
#15
Phaeton
0
Сообщение от Fast
Что потрогать в настройках?
Сообщение от lw
Настройки таймера и размеры буферов приема/передачи погоняй, кому-то помогало.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
C другого форума:
[code]Для того, чтобы ВАГ-КОМ увидел климу — нужно поcтавить параметр Latency Timer = 2 в свойствал виртуального КОМ-порта.[/code]
-
14.09.2008, 23:25
#16
Pointer
0
Привет !!! У моего друга такая же проблема на В6 . Я прочитал старым кл адаптером тока коробку, больше им не прочитаеш . А через неделю купил новый адаптер -видит всё http://www.ardio.ru/vagcom.php Кстати лампочка к тому времени потухла
-
14.09.2008, 23:33
#17
0
Костяныч
9500
можно было оригинал купить за схожие деньги
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
19.09.2008, 04:51
#18
0
RomanMak
сенсор высокого давления крякнул, на бензонасосе высокого давления стоит, на них отзыв вышел в штатах
-
22.09.2008, 17:22
#19
-
02.10.2008, 12:02
#20
Touareg
0
Сообщение от Fast
у меня я так и не знаю что, но горит гад…
Теперь знаю!
Спасибо olegtum и благодарность СанСаныч‘у за помощь в приобретении! У меня теперь есть 805.0 VAG-CAN кабель.Сразу полез смотреть «о чем светит чек». И там оказалось:
Address 01: Engine
Control Module Part Number: 3C0 907 115 F
Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0030
Software Coding: 0404010A19070160
Work Shop Code: WSC 08055
2 Faults Found:008581 — Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83): Signal too High
P2185 — 002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 254
Mileage: 103068 km
Time Indication: 0
Date: 2008.08.01
Time: 07:41:26Freeze Frame:
RPM: 771 /min
Load: 22.7 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 89.0°C
Temperature: 17.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.843 V000665 — Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 — 002 — Lower Limit Exceeded — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 24
Mileage: 103108 km
Time Indication: 0
Date: 2008.08.01
Time: 18:11:39Freeze Frame:
RPM: 4721 /min
Load: 81.9 %
Speed: 134.0 km/h
Temperature: 90.0°C
Temperature: 35.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.970 VИнтересно, что ошибки вылезли в один день, но чек загорелся даже не от второй, а километров через 100 после нее.
А вот Fault Frequency первой ошибки пугает. Сечас все стер, позже посмотрю как и что.
— уровень охлаждающей в норме. С тех пор даже была заменена.
— по бусту — едет вроде нормально, где в новом ваг-коме смотреть милибары еще не нашел…Кто что думает — от чего/о чем эти ошибки? Смысл с английского на русский я перевожу без проблем, а причины-последствия-меры предупреждения/исправления какие? Прокомментируйте пожалуйста…
Содержание статьи:
- Сброс сервисного интервала для автомобилей Volkswagen Passat
- Чек на Фольксваген Поло: что делать если горит check
- Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine : 16 комментариев
- ТОП-10 Причин Check Engine (Чек Энджин) и что с ними делать
- Решение проблемы кода неисправности P0087: расшифровка, причины, сброс
- Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем
- Как устранить ошибку p0087
- Что делать, если загорелся чек двигателя
- Сброс на Passat B7
- Устранение проблем с загоревшимся чеком на Фольксваген Поло
- Коды, связанные с P0087
- Уведомление о необходимости ТО
У меня на ходу периодически загоралось EPC, после перезапуска проблема исчезала, но с наступлением холодов это повторялось так часто, что стало нецвозможно ездить, теперь ещё к этому прибавилась чек энжин, горит постоянно.
Сброс сервисного интервала для автомобилей Volkswagen Passat
На современных автомобилях производители устанавливают различное оборудование, помогающее мониторить состояние всевозможных систем транспортного средства. Некоторые датчики расположены в незащищенных местах поэтому попадание на них воды ведет к сбоям получения информации ЭБУ.
Чек на Фольксваген Поло: что делать если горит check
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
- Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливной сетки или топливного фильтра на предмет засорения.
- Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Как видите, причин для падения натиска в топливной магистрали существует немало, поэтому диагностику следует проводить последовательно топливный фильтр насос топливные форсунки электрические жгуты и разъемы да, иногда источник проблем плохой контакт магистрали высокого и низкого давления все остальные элементы системы. Неквалифицированное вмешательство при кузовных работах.
Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine — Tech For Fun В дороге часто возникают ситуации, когда горит чек и высвечивается надпись «мощность двигателя ограничена». Таким сигналом бортовой компьютер реагирует на целый ряд поломок, к которым относятся: Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Что касается силовой установки, одной из систем, с которой чаще всего возникают проблемы это система питания.
Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine : 16 комментариев
Блин, ребята! Побежал ковырять жгут на своем BSE! неужели провод? А то голову сломал уже че это может быть..
В любом случае респект автору!
Вот и у меня беда такая! сделали диагностику- 3 цилиндр. 16587. полезу тоже в гофру, авось повезет
Можно для начала тестером проверить сопротивление между двумя концами соответствующего провода (номер пина можно в схеме посмотреть)
Полезная статья. У меня такой же обрыв. Спасибо автору.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Подскажите у меня тоже такая проблема, проверил провода все вроде нормально. Где ещё искать? Может проблема в модуле зажигания. Или в бензине, она проявляется раз в неделю.
Нужно смотреть, по одному и тому же цилиндру возникает ошибка или плавает по всем. Если по одному, то попробовать переставить форсунку с другим и смотреть переместится проблема или нет. Дальше уже делать выводы 🙂
Доброе время суток! Мой каддик с двигателем bse очень сильно дымит в пробках, при начинании движения на секунду прослушивается детонация, и густой черно синий вонючий дым, далее если разогнаться и ехать на большой скорости, всё окей, до следующей пробки. Подскажите пожалуйста, у кого ещё была или есть такая проблема и как от неё избавиться?
Добрый день. Подскажите как прозвонить эту косу? Как называется эта схема электропроводки? (а лучше ссылка)
Прозвонить просто тестером на сопротивление между соответствующими контактами разъемов с обоих концов (в данном случае между разъемом ЭБУ и форсунки). Схема называется английским словом wiring diagram, ищется в интернете относительно легко, вот один из результатаов http://portal-diagnostov.ru/index.php/ru/rukovodstva-po-remontu/rukovodstva-po-remontu/audi/q5/1559-information-on-repair/wiring-diagrams/wiring-a-car-volks-wagen/83912-k00590529036-2
красавчик, ЧТО ОПУБЛИКОВАЛ ДАННУЮ ИНФУ. РЕСПЕКТ
Спасибо автору за пост, очень помог. Замучился, ошибки постоянно вылетали, сделал диагностику ошибок туча, ошибка положения дроссельной заслоки, короткие замыкания. Начал вскрывать косу, 2 кабеля перетерто и мешду собой соприкасаются, залечил и всё тип топ. На холостом ходу пока все равно поддергивает, но от проблемы избавился. Огромное спасибо
Добрый день! У меня на ходу периодически загоралось EPC, после перезапуска проблема исчезала, но с наступлением холодов это повторялось так часто, что стало нецвозможно ездить, теперь ещё к этому прибавилась чек энжин, горит постоянно. Не знаю что делать?
АВТОРУ ОГРОМНЫЙ ВООБЩЕ РЕСПЕКТ ПРОСТО ПУШКА 10/10 !
Так же заморгал чек, пропала тяга, загорелось ASR, уже думал ехать заказывать катушку и наткнулся на эту статью и действительно залез в проводку, а там 2 провода в обрыв вообще !
спасибо. такая хрен ь очень трудно определяется залез и точно также нашел обрыв
Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код, такой как P0190 неисправность цепи датчика давления в топливной рампе или P0191 датчик давления в топливной рампе, диапазон производительность.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
ТОП-10 Причин Check Engine (Чек Энджин) и что с ними делать
P0087 ошибка vw – слишком низкое давление в топливной рампе. Симптомы, причины, диагностика и устранение ошибки
Если автомобиль оснащен отверстием для проверки давления топлива на топливной рампе или магистрали, проверьте давление с помощью механического манометра, чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам.
Решение проблемы кода неисправности P0087: расшифровка, причины, сброс
Бывают курьезные случаи, когда простая потеря герметичности топливопровода оборачивается большими потерями денег и времени. Развитие автомобилестроения привело к оснащению современных автомобилей электронными блоками управления систем и узлов.
Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем
Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0087.
С чего начинать проверку? А еще лучше следовать не общим рекомендациям, а опираться на опыт других владельцев марки вашего авто, ведь у каждой машины, будь то Форд, Мерседес, Ауди или др. свои слабые места и особенности устройства топливной системы. В описаниях приборного щитка индикатор называется check engine перевод проверьте двигатель , он используется для общего обозначения неисправностей. То есть электроника автомобиля напоминает, что нужно уже сейчас провести обязательное техническое обслуживание.
Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.
Как устранить ошибку p0087
Если вы не обнаружили течей, долили антифриз до нормативного уровня и индикатор не погас, причина заключается в поломке датчика уровня охлаждающей жидкости. Лучше перепроверить найдите поиском в интернете расшифровку кодов именно для вашей модели автомобиля.
Что делать, если загорелся чек двигателя
- Попадание воды на поверхность датчика кислорода, что в результате вызывает резкое его охлаждение и неправильную работу.
- В случае наличия повреждения электропроводки попавшая влага способна вызвать утечки тока. В результате этого силовой агрегат начинает работать нестабильно. Электронный блок управления реагирует зажиганием чека.
- Компоновка нижней части подкапотного пространства такова, что имеется масса элементов попадающих под воздействие влаги при езде по лужам. Некоторые датчики расположены в незащищенных местах поэтому попадание на них воды ведет к сбоям получения информации ЭБУ.
Основная проблема осталась, подключив манометр в топливную систему я увидел, что при бусте, работе двигателя на избыточном давлении, само давление в системе увеличивается, но не пропорционально бусту об этом поговорим в следующем посте тестирование топливных проблем. Как вы думаете, все датчики исправны, как и проводка к ним.
Как погасить лампу без приборов? Причины: плохие форсунки, не правильные форсунки или обструкция Ведь достаточно часто нестабильная работа топливной системы обусловлена плохим контактом в разъеме топливной станции или плохой проходимостью топлива по магистрали. Опасно движение с засоренными форсунками , эксплуатация с неправильным впрыском приводит к разрушению поршней, масляных поддонов, поршневых колец.
Сброс на Passat B7
Имея опыт выполнять сброс сервисного интервала на автомобилях Volkswagen Passat образца поколения B6, с обнулением счётчика на следующей генерации B7 особых сложностей возникнуть не должно.
В зависимости от комплектации, на автомобилях Passat B7 предусматривается использование премиум дисплея, либо базового, так называемого Basic экрана бортового компьютера.
В зависимости от этого, процедура несколько отличается.
Если у вас дисплей Basic, тогда необходимо:
Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
- отключить зажигание;
- нажать на спаянную клавишу 0.0/set;
- удерживать её в зажатом состоянии;
- запустить зажигание, не включая двигатель;
- отпустить клавишу 0.0/set;
- параллельно нажать на кнопку с графическим изображением часов;
- удерживать эту клавишу, расположенную около тахометра, примерно 20 секунд;
- после этого зажигание снова отключается.
Всё, сброс выполнен. Запускайте двигатель и проверяйте, действительно ли с дисплея бортового компьютера вашего Volkswagen B7 ушло сервисное уведомление про необходимость выполнить техобслуживание.
Если это премиум дисплей, здесь потребуется подрулевой рычаг или клавиши на мультифункциональном руле.
Но процедура предельно простая для владельцев Volkswagen B7. Здесь нужно:
- отключить зажигание;
- зажать клавишу 0.0/set, которая находится на щите приборов;
- не отпуская эту кнопочку, включите зажигание;
- теперь можно отпускать set;
- на экране появляется подтверждение о сбросе интервала;
- для подтверждения можно нажать на ok/reset на подрулевом выключателе стеклоочистителя;
- либо же на OK в случае использования мультифункционального руля.
Как и в предыдущем случае, снова выключайте зажигание, запускайте мотор и проверяйте корректность выполненной операции.
Основная проблема осталась, подключив манометр в топливную систему я увидел, что при бусте, работе двигателя на избыточном давлении, само давление в системе увеличивается, но не пропорционально бусту об этом поговорим в следующем посте тестирование топливных проблем.
Устранение проблем с загоревшимся чеком на Фольксваген Поло
Как убрать check engine
Хочу поделиться опытом решения проблемы с мотором volkswagen 1.6 bse. Я столкнулся с этим на VW Golf 5 1.6 BSE, однако аналогчная проблема возможна и на других машинах с таким же двигателем (VW Passat, Skoda и т.д.) либо на аналогичных моторах.
Коды, связанные с P0087
Когда датчик ТО досчитывает до требуемого интервала, на экран бортового компьютера выводится сообщение Service NOW. Если автомобиль оснащен отверстием для проверки давления топлива на топливной рампе или магистрали, проверьте давление с помощью механического манометра, чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам.
Уведомление о необходимости ТО
11.07.2016, 09:01
Минск
Здравствуйте.
Постоянно загорается лампочка чек. Двигатель 1.8, 160л.с. После того как она загорится, читаю компьютером, и каждый раз новые ошибки. Сначала указывала на дросельную заслонку, потом на лямду, сейчас на катализатор. Может кто сталкивался с этим?
Показать все ответы
(7)
11.07.2016, 09:19
Москва
Была похожая проблема. Только чек не загорался(загорался но редко),а ошибки тоже всегда показывал разные.Решил проблему заменой датчика коленчатого вала. Как читал на форумах он никогда на себя не показывает.
11.07.2016, 09:33
Минск
А где этот датчик расположен? Проблематично его менять?
11.07.2016, 11:48
Казань
Где он расположен можно найти в каталоге . Пользутесь сайтом
12.07.2016, 11:53
Москва
Всем добрый день!
Была такая ошибка, приговор в Д.Ц. Авто-Руси в Мытищах VW был такой замена дроссельной заслонки после чего не помогло, потом заменил лямбду рядом с катализатором не помогло, поругал. Поехал к другу в Д.Ц. VW Автономию и работа заняла всего 1.5 часа, неисправность была в пинах находящихся в разъёме которые подходили к блоку управления т.е. Мозги. Спасибо Д.Ц. VW Автономии 104км МКАД.
12.07.2016, 14:54
Львов
Как вариант: у двигателей 1,8 TSI наблюдается частый выход из строя клапана ВКГ (вентиляции картерных газов). Ошибки могут быть разные (дроссельной заслонки, обрыв связи между дроссельной заслонкой и электронной педалью акселератора, пропуск зажигания и т.д.). Если вовремя не заменить — чревато выдавливанием сальника коленчатого вала.
13.07.2016, 17:20
Владикавказ
Скоро выйдет из строя бензонасос…отработал свой ресурс…
13.07.2016, 17:22
Владикавказ
Бензонасос на горячий двигатель недает положеное давление.
15.07.2016, 22:15
Салехард
Вообще-то даже в книжке для Пассата было прописано что на холодную может наблюдаться неравномерная работа двигателя и подергивание. Так что не обращай внимания.
1
20.07.2016, 17:00
Брянск
saNYA1980, вариантов достаточно. 1. Фиговое топливо 2. Бензонасос 3.Свечи или катушки. 4.ВКГ. Съездить нужно на диагностику.
23.07.2016, 23:39
Лабытнанги
Спасибо за подсказку. Вот еще ребят такой вопрос. У кого-нибудь такое бывало что заводишь утром авто он работает нормально после чего не строго не счего глохнет запускаешь его заново работает опять нормально и снова глохнет так примерно раза три утром. Или если слишком долго простоит такая же история кто сталкивался подскажите заранее благодарен 1.8 бзб160 л/с
25.07.2016, 23:28
Брянск
Не проще в сервис заехать и диагностировать? Сам же не исправишь. Включай логику, что влияет на работу мотора, при условии что он исправен? Система питания, воспламенения, электроника, датчики… Как понимаешь вариантов много и никто тебе заочно не скажет что у тебя не так, даже если симптомы похожие были, твой случай может быть другим. Подключать однозначно шнур и ошибки прочесть, далее уже выводы можно сделать. Попробуй в бензобак добавить «HiGear Очиститель инжекторов», покататься пока топливо до резерва не дойдёт, потом напишешь лучше стало или нет.
15.08.2016, 11:57
Москва
у меня пробег 343 000 каталик родной, горел чек постоянно давая ошибку на него решил проблему проставкой за 100 руб
25.10.2016, 19:42
Лабытнанги
Добрый вечер всем. Кто сталкивался с такой проблемой при прогреве где то до 80 градусов двигатель сильно передергивает в то же время обороты падают с 800 до 200 после чего загорается чек и выдают ошибки Р0011 и Р000А скидываю. После снова заводишь и при прогреве повторяется. Заранее благодарен за советы и помощь.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором