Всем привет!
Есть проблема по М3 (машинка 2007г.в,пробег к 70000км):
Горит лампочка «неисправность движка». Показывает всегда (уже полмесяца ломаю над этим голову)пропуск второго цилиндра.
Приезжаю в сервис (Кунцево), только мозг выносят, них… ничего не знают. Делали диагностику всех датчиков и систем — все ОК :wacko: . Меняли свечи, измеряли компрессию (во втором 13(т.е. в пределах нормы), в других по 14 атмосфер; меняли катушки у цилиндров, проверяли импульс от «мозгов» и пр…. После всех вышеуказанных действий, после стирания ошибки, через некоторое время (проявлялось за разное время пробега: и через 25км, и 60 км, и 100км. Было и такое что просто запустил движок прогреваться и, на тебе….)снова выскакивает «ЧЕК», говорят нонсанс, не встречали такого, возможно мозги :excl: (по компу нет никаких ошибок)
А машина попрежнему, когда лампочка не горит — работает ровно (только на холостых, при запуске двигателя или газовании на месте, или езде(~90км/ч), после остановки, на холостых, идет небольшая вибрация движка, через несколько минут — спокойная работа).
Быть может кто-то сталкивался с такой проблемой? Буду признателен за советы!
регистр
- Домой
-
Форумы
- 2010-2013 Mazda 3 и Skyactiv Новости и обсуждения
- 2010-2013 Mazda 3 и Skyactiv Обсуждение
Джум.
Самый полный список для Mazda Check Engine Light Codes
Добро пожаловать на страницу с кодами Mazda Check Engine Light. Ниже вы найдете наиболее полный список доступных кодов неисправностей Mazda. Определения кода — хорошая отправная точка при определении причины светового сигнала служебного модуля, но что дальше? У нас есть множество ресурсов, которые помогут вам решить проблему. Вот как мы предлагаем вам действовать. Посмотрите определение вашего кода. Это подскажет вам, с чего начать тестирование.Если вы не уверены в каких-либо сокращениях, просмотрите список сокращений, щелкнув ссылку слева.
Затем прочтите нашу статью «Тестирование автомобильных цепей 101», и если есть статья, относящаяся к тестируемой системе, например, о датчиках кислорода или системе рециркуляции отработавших газов, прочтите и их. Они предоставят ценную информацию! Если есть ссылка на конкретную стратегию диагностики кода, следуйте ей и начинайте тестирование. Если нет процедуры для кода вашего производителя, я предлагаю обратиться к аналогичному универсальному коду OBD II (они перечислены в числовом виде по типу системы), чтобы получить хорошее представление о том, что искать.Если на этом этапе вам все еще нужна помощь, воспользуйтесь ссылкой «Получить помощь» и сообщите нам, чем мы можем помочь. Мы можем предоставить информацию о расположении компонентов, технических характеристиках, цвете / расположении схемы и многом другом. Мы просим вас сначала прочитать информацию, доступную на сайте, чтобы мы могли уменьшить количество повторяющихся вопросов. Поэтому, пожалуйста, прочтите наш отказ от ответственности, и когда будете готовы, присоединяйтесь!
Мы также ценим ваши отзывы и хотели бы услышать истории о необычных исправлениях или проблемах, с которыми вы, возможно, столкнулись с помощью Check Engine Light, поэтому не стесняйтесь делиться своим опытом, используя ссылку «Связаться с нами».Пошли!
Мы делаем все возможное, чтобы обновлять эти коды индикаторов проверки двигателя Mazda как можно чаще. Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, дайте нам знать, и мы немедленно добавим его! Пожалуйста, используйте форму на нашей странице контактов, чтобы связаться с нами. Мы, конечно, понимаем, насколько неприятным может быть поиск определения кода и отсутствие его в сети, когда оно вам нужно. И давайте посмотрим правде в глаза, если горит индикатор служебного двигателя, он вам нужен прямо сейчас! Проще всего использовать функцию «Найти на этой странице» в меню «Правка» вашего браузера, чтобы найти коды на этой странице, поскольку список довольно длинный.Они перечислены в числовом порядке для облегчения поиска.
При извлечении кодов лампочек двигателя Mazda с помощью диагностического прибора OBD II действуйте следующим образом:
1. Подсоедините диагностический прибор к 16-контактному разъему канала передачи данных (DLC), расположенному под рулевой колонкой. Разъем может иметь съемную крышку.
2. Включите зажигание.
3. Следуйте инструкциям производителя сканирующего прибора, чтобы получить доступ к диагностическим кодам неисправностей (DTC).
Помните, что это только коды производителя. См. Наш список общих кодов OBD II для определения всех других диагностических кодов неисправностей Mazda.
Коды производителя
P1000 Тестирование монитора OBD II не завершено
P1001 Невозможно выполнить функцию самотестирования или ошибка SCP
P1100 Неустойчивая цепь датчика массового расхода воздуха — Прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя
P1101 Цепь датчика массового расхода воздуха вне диапазона самотестирования
P1102 Сигнал датчика массового расхода воздуха несовместим с датчиком положения дроссельной заслонки
P1103 Сигнал датчика массового расхода воздуха несовместим с частотой вращения двигателя
P1110 Цепь сигнала датчика температуры всасываемого воздуха (динамическая камера) — Прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим Mazda Check Engine Light Code
P1112 Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха — Прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя
P1113 Цепь сигнала датчика температуры всасываемого воздуха (динамическая камера) — Прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя
P1114 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры воздуха на впуске
P1116 Цепь датчика ECT вне диапазона
тестирования собственной личности P1117 Прерывистый сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P1120 Датчик положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона, низкий уровень
P1121 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки не соответствует сигналу массового расхода воздуха
P1122 Положение дроссельной заслонки застряло в закрытом положении
P1123 Положение дроссельной заслонки застряло в открытом положении
P1124 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне диапазона проверки собственной личности
P1125 Прерывистый сигнал датчика положения дроссельной заслонки — Прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя
P1126 Цепь датчика положения дроссельной заслонки (узкий диапазон) — Прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя
P1127 HO2S, ряд 1, датчик 2, нагреватель не включается во время работы двигателя, самотестирование
P1128 Датчик HO2S, ряд 1, сигналы датчика 1 поменяны местами в ключе при самотестировании двигателя
P1129 Датчики H02S, расположенные ниже по потоку, поменяны местами
P1130 Датчик кислорода, ряд 1, датчик 1 не переключается (достигнут предел контроля топлива) — прочтите нашу статью о кодах датчика кислорода, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя
P1131 HO2S, ряд 1, датчик 1, сигнал ниже 0.45 В (соотношение A / F слишком бедное) — прочтите нашу статью о кодах датчика кислорода, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя
P1132 HO2S, ряд 1, датчик 1, сигнал выше 0,45 В (соотношение A / F слишком богатое) — прочтите нашу статью о кодах датчика кислорода, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя
P1133 Блок 1 контроля топлива смещен на обедненную смесь
P1134 Блок 1 управления топливом, переключено обогащение
P1135 HO2S, ряд 1, датчик 1, цепь нагревателя, низкий входной сигнал
P1136 HO2S, ряд 1, датчик 1, цепь нагревателя, высокий входной сигнал
P1137 Датчик кислорода, ряд 1, датчик 2 не переключается (достигнут предел контроля топлива) — прочтите нашу статью о кодах датчиков кислорода, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя
P1138 HO2S, ряд 1, датчик 2, сигнал выше 0.45 В (соотношение A / F слишком богатое) — прочтите нашу статью о кодах кислородных датчиков, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя
P1141 HO2S, ряд 1, датчик 2, цепь нагревателя, низкий входной сигнал
P1142 HO2S, ряд 1, датчик 2, цепь нагревателя, высокий входной сигнал
P1143 HO2S, ряд 1, датчик 3, сигнал ниже 0,45 В (соотношение A / F слишком бедное) — прочтите нашу статью о кодах датчиков кислорода, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя
P1144 HO2S, ряд 1, датчик 3, сигнал выше 0.45 В (соотношение A / F слишком богатое) — прочтите нашу статью о кодах кислородных датчиков, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя
P1150 Датчик кислорода, ряд 2, датчик 1 не переключается (достигнут предел контроля топлива) — прочтите нашу статью о кодах датчиков кислорода, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя
P1151 HO2S, ряд 2, датчик 1, сигнал ниже 0,45 В (соотношение A / F слишком бедное) — прочтите нашу статью о кодах датчика кислорода, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя
P1152 HO2S, ряд 2, датчик 1, сигнал выше 0.45 В (соотношение A / F слишком богатое) — прочтите нашу статью о кодах кислородных датчиков, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя
P1153 Блок 2 управления топливом с измененной обедненной смесью (FAOSC)
P1154 Блок 2 управления топливом с переключением обогащенной смеси (FAOSC)
P1169 HO2S, ряд 1, датчик 1, фиксированная цепь (ряд 1, датчик 1)
P1170 HO2S, ряд 1, датчик 1, фиксированная цепь (ряд 1, датчик 1)
P1173 Датчик HO2S, ряд 2, датчик 1, фиксированная цепь (ряд 2, датчик 1)
P1182 Цепь соленоида отключения подачи топлива
P1189 Сигнал скорости насоса
P1190 Калибровочный резистор вне допустимого диапазона
P1191 TP (управляемый) Цепь
P1194 ECM, PCM, аналого-цифровой преобразователь
P1195 Цепь датчика наддува EGR
P1196 Цепь запуска переключателя зажигания
P1197 Цепь переключателя пробега
P1213 Пуск цепи форсунки
P1221 Противобуксовочная система
P1222 Выходная цепь контроля тяги
P1226 Цепь датчика управляющей втулки
P1235 Цепь управления топливным насосом
P1236 Выходной диапазон управления топливным насосом
P1248 Давление наддува не обнаружено
P1250 Цепь управляющего электромагнитного клапана регулятора давления
P1251 Цепь соленоида смеси воздуха
P1252 Цепь электромагнитного клапана регулятора давления «2»
P1260 Обнаружен сигнал противоугонной системы — двигатель не работает
P1270 Достигнуты обороты двигателя или предел скорости автомобиля
P1279 Цепь датчика управляющей втулки вне диапазона рабочих характеристик
P1298 Неисправность модуля драйвера форсунки
P1309 Монитор обнаружения пропусков зажигания
P1312 Цепь привода синхронизации топливного насоса
P1318 Цепь датчика положения поршня впрыска
P1319 Цепь датчика положения поршня синхронизации впрыска вне диапазона рабочих характеристик
P1345 Нет сигнала CMP или SGC
П1351 Сигнал монитора диагностики зажигания потерян к ПКМ или вне диапазона
P1352 Первичная цепь катушки зажигания А
P1353 Катушка зажигания B, первичная цепь
P1354 Первичная цепь катушки зажигания C
П1358 Сигнал монитора зажигания диагностический вне диапазона
испытаний собственной личности P1359 Потерян сигнал SPOUT для модуля управления трансмиссией или вне допустимого диапазона
P1360 Вторичный контур катушки зажигания A
P1361 Вторичный контур катушки зажигания B
P1362 Вторичный контур катушки зажигания C
P1364 Первичная цепь катушки зажигания
P1365 Вторичная цепь катушки зажигания
P1382 Цепь электромагнитного клапана 1 регулирования фаз газораспределения
P1387 Цепь электромагнитного клапана 2 регулирования фаз газораспределения
P1390 Замыкание перемычки регулировки октана или обрыв цепи
P1400 Низкий входной сигнал цепи датчика DPFE — прочтите нашу статью о кодах клапана рециркуляции ОГ, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код двигателя
P1401 Высокий уровень входного сигнала цепи датчика DPFE — Прочтите нашу статью о кодах клапана рециркуляции ОГ, чтобы получить помощь с этим Mazda. Проверьте код двигателя
. P1402 Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ — прочтите нашу статью о кодах клапана рециркуляции ОГ, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя
P1405 Шланг перед датчиком DPFE отключен или засорен — прочтите нашу статью о кодах клапана рециркуляции отработавших газов, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя
P1406 Нижний шланг датчика DPFE отключен или засорен — прочтите нашу статью о кодах клапана рециркуляции отработавших газов, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя
P1407 Поток рециркуляции отработавших газов не обнаружен — прочтите нашу статью о кодах клапана рециркуляции отработавших газов, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя
P1408 Поток в системе рециркуляции отработавших газов выходит за пределы ключа при работающем двигателе Диапазон самопроверки — прочтите нашу статью о кодах клапана рециркуляции отработавших газов, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя
P1409 Цепь электромагнитного клапана вакуумного регулятора системы рециркуляции ОГ
P1410 Застрял электромагнитный клапан наддува системы рециркуляции ОГ
P1412 Клапан рециркуляции выхлопных газов заморожен — прочтите нашу статью о кодах клапана рециркуляции отработавших газов, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя
P1415 Цепь воздушного насоса
P1416 Воздушный контур порта
P1417 Цепь сброса воздуха в порте
P1418 Разделенный воздушный контур №1
P1419 Разделенный воздушный контур №2
P1439 Цепь переключателя температуры пола
P1443 Ошибка продувки системы EVAP
P1444 Низкое напряжение цепи датчика продувки СУПБ
P1445 Высокое напряжение цепи датчика продувки СУПБ
P1446 Цепь соленоида испарительного вакуума
P1449 Цепь соленоида проверки испарения
P1450 Не удается удалить воздух из вакуумного бака
P1451 Цепь соленоида вентиляции адсорбера
P1455 Цепь датчика уровня топлива в баке
P1456 Цепь датчика температуры топливного бака
P1457 Система управления соленоидом продувки
P1460 Цепь реле отключения дроссельной заслонки кондиционера при большом открытии дроссельной заслонки
P1464 Цепь сигнала управления кондиционером
P1473 Обрыв цепи вентилятора (VLCM)
P1474 Цепь управления вентилятором (первичная обмотка)
P1475 Цепь реле вентилятора (низкий уровень)
P1476 Цепь реле вентилятора (высокий уровень)
P1477 Цепь реле дополнительного вентилятора
P1479 Цепь управления вентилятором (первичный конденсатор)
P1485 Цепь вакуумного соленоида системы рециркуляции ОГ — прочтите нашу статью о кодах клапана рециркуляции отработавших газов, чтобы получить помощь с этим Mazda Проверьте код света двигателя
P1486 Цепь электромагнитного клапана вентиляции системы рециркуляции ОГ
P1487 Цепь электромагнитного клапана EGR-CHK (Boost)
P1491 Вторичная цепь соленоида переключателя
P1492 Цепь соленоида APLSOL
P1493 RCNT Электромагнитный контур
P1495 Цепь соленоида TCSPL
P1496 Катушка двигателя клапана рециркуляции ОГ ‘1’ Обрыв или короткое замыкание
P1497 Катушка двигателя клапана рециркуляции ОГ ‘2’ Обрыв или короткое замыкание
P1498 Катушка двигателя клапана рециркуляции ОГ ‘3’ Обрыв или короткое замыкание
P1499 Катушка двигателя клапана рециркуляции ОГ ‘4’ Обрыв или короткое замыкание
P1500 Прерывистый сигнал датчика скорости автомобиля
P1501 Датчик скорости автомобиля вне диапазона тестирования собственной личности
P1502 Ошибка цепи датчика скорости автомобиля
P1504 Неисправность цепи электромагнитного клапана управления подачей воздуха на холостом ходу
P1505 Система контроля холостого хода на адаптивном зажиме
P1506 Обнаружено превышение скорости системы контроля холостого хода
P1507 Обнаружена пониженная частота вращения системы управления подачей воздуха на холостом ходу
P1508 Цепь 1 клапана перепускного воздушного клапана
P1509 Цепь электромагнитного клапана перепускного клапана «2»
P1510 Цепь сигнала холостого хода
P1511 Выключатель холостого хода (дроссельная заслонка с электроприводом) Цепь
P1512 VTCS Неисправность
P1515 Электрическая цепь
P1521 VRIS Соленоид ‘1’, цепь
P1522 VRIS Соленоид ‘2 цепь
P1523 Цепь соленоида VICS
P1524 Цепь перепускного соленоида охладителя наддувочного воздуха
P1525 Цепь вакуумного соленоида ABV
P1526 Цепь электромагнитного клапана вентиляции ABV
.
Смотрите также
«История открытия» чека.
Была зима, я смотрел видео в интернете о холодном запуске авто в «минус 20…30…40…», и попал на видео о запуске двигателя на Mazda 3 BK.
В момент включения зажигания увидел, что загорается не только «масленка», но и «чек»…
«А загорается ли он у меня?» – подумал я…
Зачем я посмотрел это видео в 23:00… Я не мог нормально уснуть с мыслями: «А вдруг у меня горит чек?», «Как я мог не замечать этого?»
Полез на DRIVE2 смотреть «как проверить лампочки на приборной панели».
На утро следующего дня, как только проснулся, побежал к машине. Начал проверять приборку…ииииии…чек не горит…
Разобрал приборную панель, отдельным удовольствием было это делать в минусовую температуру в ледяной салоне, с рисками растрескивания пластика) Как только снял приборную панель, побежал домой греться и разбирать дальше.
Разобрал…и что? ИЗОЛЕНТА…
«Дорогой дневник, мне не описать ту боль и разочарование…»:))))
Удалил изоленту с чека, собрал приборку, подключил к машине, включаю зажигание…горит check engine (ну а чего ты ждал ещё? Что просто так заклеили?).
Грустный пошел домой, так как ни OBDII, ни FORScan к тому моменту не было во владении.
Еще через день поехал к знакомому в сервис, чтобы прочитать ошибки, подключился, читает:
– А у тебя автомат?
– Нет, механика…А что?
– У тебя ошибка по коробке!
– ?
– У тебя мозги видят постоянно нейтралку или не видят ее вообще.
– ¿¿¿
– Смотри электрику, скорее всего дело в проводке.
Это всё происходило 10.12.20…
Ездил так, потому что не было возможности сделать, уже купил OBDII и скачал Torque (тогда ещё не знал про FORScan), чтобы прочитать ошибки. Далее повествование от 01.07.21…м-да…7 месяцев…
Ошибки P0850 и P0507.
Постоянно горела ошибка P0850 – неправильное функционирование электрической цепи переключателя нейтральной передачи, и периодически загоралась P0507 – обороты холостого хода выше ожидаемых.
Симптомы P0850.
— На холостом ходу – 800+ об/мин.
— При выжиме педали тормоза – 1100+ об/мин.
— При выжиме педали сцепления – ~700 об/мин (возвращаются в норму).
— При запуске двигателя обороты кратковременно взлетают до 2000+, а при прогреве долго виснут на 1500 и ниже 1000 не опускаются, даже если охлаждающая жидкость достигла рабочей температуры (понижаются только после выжима сцепления).
— Немного неровная работа двигателя с подергиваниями.
Причины.
— Не подключен концевик на педали сцепления.
— Датчик не подключен к разъему.
— Повреждена проводка датчика.
Решение.
Если концевик педали и штекеры датчиков на месте, то:
1. Отключаем клемму с АКБ.
2. Лезем под машину, защиту снимать не надо.
3. Ищем повреждение проводки.
Дальше мой конкретный случай, Ваш может отличаться, как, например в данном БЖ: www.drive2.ru/l/470861182744395989/
4. Когда нашли, отсоединяем провод от плашки (клейкая лента с двух сторон).
5. Разрезаем кожух проводов и продвигаем его, для удобства выполнения работ, а также лучше пройтись очистителем контактов (в моем случае Liqui Molly – был у друга в гараже), чтобы не работать в грязи.
6. Откусываем второй надломанный провод, первый уже был откусан.
7. Зачищаем изоляцию каждого провода, примерно по 10 мм с каждой стороны.
8. Надеваем на провода термоусадочную гильзу с припоем и термоклеем.
9. Соединяем провода «крючок на крючок» и обжимаем.
10. Задвигаем гильзу (припоем на место скрутки) прокручивая вокруг провода, чтобы жилы не цеплялись на выступающие внутри части.
11. Нагреваем гильзы от центра, чтобы припой растекся, переходя к концам для изоляции от внешних воздействий.
12. Перематываем внешний кожух проводов изолентой (можно было и на 8 пункте надеть общую термоусадку на 2 провода, но у меня ее не было).
13. Прикрепляем провод к плашке хомутом.
14. Подключаем клемму АКБ, обучаем стеклоподъемники, устанавливаем время, настраиваем звук на магнитоле – кнопкой Audio Cont (я рекомендую BASS +4, TREB +3, так звук становится погромче, особо не теряя в качестве).
Что изменилось?
— Обороты! Они вернулись в норму: теперь и на холостых, и при выжиме тормоза, и при выжиме сцепления – ~700 об/мин.
Первое время было даже странно, так как привык к неисправности (не надо так!).
— Двигатель стал работать тише, так как обороты понизились, пропали подергивания на холостых.
— При запуске нет категорического взлета оборотов.
— Пропала ошибка P0507.
Что же стало причиной повреждения проводки?
Снимая изоляцию, думал, какой же острый камень прилетел или что залетело под машину…но отсоединив провод с плашки, заметил, что и она тоже имеет повреждение. Это повреждение на изоляции, проводах и плашке имеет одно направление и характер «пропила»…
Задумался.
Смотрю налево и вверх…катализатор.
При чем он тут? А при том, что он был выпилен (именно «выпилен») при предыдущей владелице. Одно движение болгарки в кривых руках и один провод отрезан, а второй надрезан…
Скорее всего у предыдущей владелицы загорелась P0420 ошибка, она поехала в «горе сервис», где ей выпилили катализатор, поняли, что косякнули, порезав проводку, и, вместо того, чтобы исправить проблему, решили заклеить «чек».
Но нам остается только догадываться!
Фото.
Полный размер
Проверка сигнализаторов на приборной панели показала отсутствие Check Engine
Полный размер
Снял приборную панель
Полный размер
Приборная панель
Полный размер
Отогнул панель, чтобы добраться до чека (на данном фото уже удалил изоленту)
Полный размер
Вот такой кусок там сидел
Полный размер
Кто ищет, тот всегда найдет…
Полный размер
Датчик и проводка
Полный размер
Удаляем изоленту, которая держит провод на плашке
Полный размер
Снимаем провод с плашки
Полный размер
Окусываем второй повреждённый провод
Полный размер
Зачищаем и надеваем термоусадку
Полный размер
Скручиваем провода
Полный размер
Скрученные провода
Полный размер
Продвигаем термоусадку на место соединения и греем
Полный размер
Перематываем изолентой, предварительно вернув на место кожух
Полный размер
Закрепляем провода на плашке
Полный размер
До ремонта: ХХ, выжат тормоз, выжато сцепление
Полный размер
После ремонта: ХХ, выжат тормоз, выжато сцепление
Полный размер
Звук двигателя до ремонта
Полный размер
Звук двигателя после ремонта
P. S. Весь процесс проходил в положении «замены салонного фильтра на мазде 3 бк» только в вертикальной плоскости:)))
Гильзы для соединения проводов нашел в магазине электрики, стоят недорого – 7₽/шт, но на Али можно найти целый набор и дешевле, набирайте «термоусадка с припоем».
✋
Автомобиль здорово нас выручает в повседневной жизнедеятельности. Мы без лишних проблем можем быстро добраться до места назначения. С ним мы становимся более мобильными. Но не стоит забывать, что это механическое средство, за которым нужно смотреть, вникать в проблемы и во время обслуживать. Не важно, какой у Вас автомобиль, новый или бывший в употреблении, проблемы могут возникнуть у каждого.
Ошибка Check engine
Есть неисправности, которые надо вычислять с помощью специалистов, поэтому надо периодически проводить диагностику узлов и агрегатов. А есть неисправности, при возникновении которых, компьютер транспортного средства сигнализирует.
Например, загорается лампочка чек (Check engine) на приборной панели автомобиля Мазда 3. Это уже первый симптом, что с Вашим автомобилем что-то не так. Не стоит думать в этот момент, что это ерунда и можно еще смело ездить.
Да, бывает так, что ошибка высвечивается на незначительную проблему, но Вы это без считывания ошибки не узнаете. Тут нужен специалист, который подключит компьютер и поможет Вам разобраться. По крайней мере, он подскажет, в какой области, и что исправлять.
Автомобили Мазда 3 во всем этом не исключение. Не стоит и забывать, что это японская марка, а их производители всегда были на высоте по электронике. Именно поэтому они стараются по максимуму все узлы и агрегаты автомобиля замкнуть на электронике.
Считается, что если в Мазда 3 загорается чек, то дальнейшая эксплуатация запрещается. Но, водитель, который за рулем не первый день и уже считается опытным, при загорании ошибки сможет определить хотя бы приблизительно в какой области у него проблемы.
Например, транспортное средство начинает не так газовать или набирать скорость и так далее. А это все поможет ему определиться в дороге, стоит ли ехать дальше или все же остановиться и вызвать эвакуатор. А если ЧЕК (Check engine) в Мазда 3 мигает, то однозначно надо остановиться и прекратить работу двигателя. Вся ответственность здесь лежит только на водителе.
Имели место случаи, когда машины загорались вследствие того, что водители просто не обращали внимания на появление ошибки на приборной панели и продолжали двигаться дальше. Но, если смотреть с другой стороны, то паники тоже не должно быть. Вы пока наверняка не знаете, что случилось. Может получиться и так, что Вы приедете на диагностику, а Вам скажут, что у Вас просто перегорела лампочка. Возможно и такое.
Первая помощь своему автомобилю
Итак, что делать, если в Вашей Мазда 3 загорелся Check engine? Конечно, если Вы самостоятельно не умеете проводить диагностику, то следует обратиться к специалисту. Сегодня эта услуга доступна по цене каждому. А вообще, на таких вещах даже экономить не стоит, так как это прежде всего Ваша безопасность.
Любой хороший специалист, перед тем, как диагностировать Ваше транспортное средство, проведет с Вами небольшой опрос об особенностях эксплуатации. Затем он проведет визуальный осмотр приборной панели, подключит специальный компьютер и считает все ошибки, которые у Вас могут быть. Все эти процедуры входят в первичную диагностику. Все эти действия напоминают действия врачей, когда они ставят окончательный диагноз.
После считывания ошибок, специалист выявляет код ошибки, который указывает путь к проблемной части автомобиля. Но не стоит забывать, что его надо еще расшифровать. Обычно это делается при помощи технологической карты. Хотя сегодня у всех таких специалистов, есть специальные каталоги с расшифровками.
В момент первичной диагностики, Вы можете узнать и стоимость решения Вашей проблемы. Может получится так, что первичная ошибка выведет Вас на одну деталь или узел, после замены которого, ошибка может гореть. Вы опять проводите диагностику, и по цепи устраняете все проблемы. Это говорит о том, что Чек может гореть на несколько одновременных проблем.
Многие люди, чтобы не сильно переживают из-за появления ошибки на панели. Поэтому они начинают искать в интернете пути решения проблем, то есть заниматься самодиагностикой. Чаще всего там можно найти, как эту ошибку самостоятельно скинуть и это иногда даже можно сделать. Но проблему, то Вы этим не решите.
Мы не советуем заниматься такими мероприятиями. Лучшее решение вопроса, это поездка в специализированный сервис.
Помните, что езда даже с незначительной проблемой, ни к чему хорошему не приведет. Может получиться так, что возникла незначительная проблема, а в процессе дальнейшей эксплуатации, она переросла в значительную. Это электроника, и никто не знает, как она себя поведет. Но в одном мы уверены, что у японских машин в электронике все будет четко и без путаницы.
В этих вопросах данные производители продумывают все. Check engine – это все, что связано с двигателем, поэтому и изображение соответствующее. А двигатель – это самая основная часть нашего железного друга, поэтому шутить с ним не стоит.
Поделитесь с друзьями в соцсетях:
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
горит лампа двигателя
Модератор: onix
горит лампа двигателя
Добрый день! Подскажите пожалуйста как быть… Мазда3 2005г, 1,6 автомат. загорелась лампочка двигателя, на диагностике ошибку сняли, сказали, что это может быть связано с кислородным датчиком, на следующий день, лампочка снова загорелась…. До диагностики, она то загоралась то исчезала, причем когда загоралась во время движения был толчок при переключении передачи с 1-ой на 2-ую. Дайте пожалуйста совет что делать в данной ситуации и чем грозит езда с включенной лампочкой?
- EvA
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:19
-
- ICQ
Re: горит лампа двигателя
Олеган » Ср фев 29, 2012 9:32
EvA прежде чем что то советовать надо знать хотя бы код ошибки…
мазда 3 2,0 спорт на ручке
-
Олеган - лучший друг мазд
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 22:21
- Откуда: город герой! Москва
Re: горит лампа двигателя
onix » Сб мар 03, 2012 9:50
Олеган писал(а):EvA прежде чем что то советовать надо знать хотя бы код ошибки…
Все верно, вариантов почему загорелась лампочка более 3000.
«на диагностике ошибку снял» — нужно было обязательно узнать код ошибки, тогда можно было бы давать хоть какие нибудь комментарии.
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Re: горит лампа двигателя
Жорик777 » Пт мар 16, 2012 21:41
Проведе компьютерную диагностику и все.
-
Жорик777 - Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 21:34
Re: горит лампа двигателя
EvA » Пн мар 26, 2012 10:18
Наконец-то добралась до того сервиса, где делала диагностику, сделали повторно код ошибки P0715 и снова ее сняли, порекомендовали сделать диагностику коробки, Через 5 км загорелась снова(((((( наверное моей коробке пришел конец(((
- EvA
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:19
-
- ICQ
Re: горит лампа двигателя
EvA » Пн мар 26, 2012 12:08
Кстати, мною было замечено, что ошибка появляется при малом уровне бензина, как только заправляюсь больше чем на полбака- тухнет, и появляется примерно к последней большой отметке уровня топлива. Может быть это тоже как то связано?
- EvA
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:19
-
- ICQ
Re: горит лампа двигателя
onix » Пн мар 26, 2012 13:09
EvA писал(а):Кстати, мною было замечено, что ошибка появляется при малом уровне бензина, как только заправляюсь больше чем на полбака- тухнет, и появляется примерно к последней большой отметке уровня топлива. Может быть это тоже как то связано?
Ошибка P0715 и уровень топлива в баке никак не связаны.
Ошибка P0715 — записывается в памяти блока управления, ее Вам и прочитали, по топливу, скорее всего какая-то другая ошибка, которая в памяти не сохраняется, поэтому ее и не увидели.
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Re: горит лампа двигателя
EvA » Пн мар 26, 2012 22:53
так что делать с этой ошибкой, что подлежит замене?
- EvA
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:19
-
- ICQ
Re: горит лампа двигателя
onix » Вт мар 27, 2012 15:56
EvA писал(а):так что делать с этой ошибкой, что подлежит замене?
Проверять проводку и разъемы датчика скорости и/или менять датчик.
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Re: горит лампа двигателя
EvA » Ср мар 28, 2012 10:53
Можно ли записаться к Вам на сервис на Нагорной в эти выходные? Найти неисправность по ошибке P0715, и поменять передние амортизаторы?
- EvA
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:19
-
- ICQ
Re: горит лампа двигателя
onix » Пт мар 30, 2012 10:08
EvA писал(а):Можно ли записаться к Вам на сервис на Нагорной в эти выходные? Найти неисправность по ошибке P0715, и поменять передние амортизаторы?
Можно:
СБ — с 17-00 до 18
ВС — с 16-00 до 18 или позже.
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Re: горит лампа двигателя
EvA » Пт мар 30, 2012 10:32
хорошо. давайте на субботу. в 17, я наберу вам ещё.
- EvA
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:19
-
- ICQ
Re: горит лампа двигателя
onix » Пт мар 30, 2012 11:13
EvA писал(а):хорошо. давайте на субботу. в 17, я наберу вам ещё.
Записал Вас СБ, 17-00, на нагорную, ждем.
Для записи мне нужно как Вас зовут и телефон.
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Re: горит лампа двигателя
EvA » Вт апр 03, 2012 17:05
Хотела сказать большое спасибо, за оперативность. Мастера просто молодцы, скорость -высший класс!!!! =))))))))))
Проконсультируйте ещё пожалуйста меня по левому переднему подкрылку, есть ли он у Вас в наличии, и какая будет цена+ работа по установке?
- EvA
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:19
-
- ICQ
Вернуться в Мазда2 Мазда3 и Мазда5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Мазда проверить лампочку двигателя может загореться из-за чего-то простого, например, из-за слабой газовой крышки, или из-за плохих свечей зажигания, неисправного датчика кислорода, каталитического нейтрализатора, датчика массового расхода воздуха, прокладки выдувной головки. , так далее.
В этом руководстве вы узнаете, что индикаторная лампа двигателя Mazda (CEL) означает , общие причины и , как самостоятельно диагностировать Mazda CEL .
Содержание
- 1
симптомы - 2
Что означает проверка на двигателе Mazda? - 3
Что я должен делать? - 4
Общие причины- 4.1 Цепь синхронизации
- 4.2 Термостат
- 4.3 Датчик массового расхода воздуха
- 4.4 Обнаружена утечка в системе управления испарением
- 4.5 Датчик кислорода
- 4.6 Наращивание углерода
- 4.7 Вакуумная утечка
- 4.8 Свечи зажигания
- 5
Проверьте, мигает ли индикатор двигателя | Свет контроля тяги включен - 6
Что означает гаечный ключ на мазде? - 7
Часто задаваемые вопросы
симптомы
Что вы можете заметить, когда загорится индикатор двигателя Mazda:
- Двигатель работает неровно
- Автомобиль не будет реагировать на педаль акселератора
- Проверьте, мигает ли лампочка двигателя и загорается ли лампа контроля тяги
- Автомобиль дрожит из-за пропуска зажигания
- Отсутствие власти
- Плохая реакция дроссельной заслонки
- Необычный звук двигателя
- Дым от выхлопа
Если на вашем двигателе Mazda проверьте свет двигателя, ваш автомобиль сообщает, что двигатель работает не так, как должен. Сам свет не может сказать, в чем проблема.
Это может быть проблема с двигателем, системой контроля выброса испарений (EVAP) или даже признак проблемы с передачей. Код неисправности, сохраненный в системе бортовой диагностики (OBD), может помочь вам понять, почему ваш Mazda CEL включен.
Иногда нет никаких симптомов, и решение может быть таким же простым, как затягивание свободной газовой крышки. С другой стороны, у вас может быть неисправный датчик MAF или датчик CPS, который может быстро повредить ваш двигатель.
Что я должен делать?
Диагностика Mazda Check Свет двигателя
Если ваша Mazda работает и едет без какого-либо снижения производительности, убедитесь, что крышка топливного бака плотно закрыта.
Если ваша крышка топливного бака не закреплена и вы затянули ее, лампочка проверки двигателя должна сброситься в течение нескольких дней или использовать сканер OBD-II, чтобы самостоятельно очистить лампу проверки двигателя.
В некоторых случаях проблема не в газовой шапке. Считывание сохраненных диагностических кодов неисправностей (DTC) с помощью сканера OBD-II будет следующим шагом.
- Найдите порт OBD-II под приборной панелью вашей Mazda.
- Подключите сканер к порту OBD-II.
Образ
- Включите зажигание, но не заводите автомобиль.
- Выберите READ FAULT CODES в главном меню вашего сканера. В приведенном ниже видео показано, как использовать Launch Creader для диагностики проблем с лампами проверки двигателя, подушкой безопасности, ABS и коробкой передач. Даже недорогой сканер OBD2 сможет получить коды.
Запустите сканер Creader OBD2
Магазины автозапчастей, такие как Advance Auto Parts, Autozone, PepBoys, O’Reilly, могут бесплатно прочитать коды проверки двигателя Mazda.
Общие причины
Вот некоторые распространенные проблемы, которые приводят к тому, что Mazda проверяет свет двигателя. Каждая ситуация отличается, что означает, что вы должны прочитать коды, чтобы узнать, почему индикатор CEL горит в вашей Mazda.
Цепь синхронизации
Двигатели с изменяемой фазой газораспределения (VVT) иногда страдают от запаздывания газораспределения. В большинстве случаев это вызвано грязным экраном фильтра VVT. Он забивается смазанным маслом. Другая возможность – неисправный соленоид. У Mazda CX-7 было много проблем с натянутыми цепями ГРМ. Коды: P0012 и P0014
Термостат
Еще одна распространенная проблема – это индикатор «проверьте двигатель», вызванный низкой температурой охлаждающей жидкости. В этом случае термостат, который застрял в открытом положении, является вероятной причиной.
В результате двигатель не может достичь рабочей температуры. Распространено на Mazda 3, где загорается индикатор двигателя и присутствует код P0126.
Датчик массового расхода воздуха
Если вы испытываете грубые холостые обороты, нехватку мощности или нерешительность при ускорениях, вполне вероятно, что ваш двигатель работает бедно. Обычно это происходит из-за загрязненного датчика MAF, который дает ложные показания потока воздуха. Это еще одна распространенная проблема на больших пробегах моделей Mazda3 и Mazda 6.
Для очистки не используйте ничего, кроме чистящей жидкости MAF. Другая возможность – утечка на впуске. Код: P 0171
Обнаружена утечка в системе управления испарением
На вашей Mazda может гореть индикатор «проверить двигатель», который в некоторых случаях сопровождается сильным запахом газа. Обычно это вызвано утечкой из системы испарения. Продувочный клапан – это первое, что необходимо проверить на герметичность вместе с линиями вентиляции топлива. Если они не проявляют каких-либо признаков ухудшения, вам следует проверить накидную гайку насоса топливного бака.
На некоторых моделях они могут сломаться с течением времени.Типичный код неисправности: P0455
Датчик кислорода
Если вы ездите на Mazda с большим пробегом, очень вероятно, что вы столкнетесь с контролем выбросов, вызванным светом «проверьте двигатель». Хотя это будет сигнализироваться как низкий КПД каталитического нейтрализатора, вполне возможно, что у вас неисправный датчик кислорода (O2).
Обязательно исключите это, прежде чем менять гораздо более дорогой каталитический нейтрализатор. Коды: от P0420 до P0431 (эффективность катализатора ниже порога)
Наращивание углерода
Двигатели прямого впрыска склонны к накоплению углерода на впускных клапанах. Это может вызвать всевозможные проблемы с работой двигателя и ввести в заблуждение коды ошибок. Например, у вас может быть перебои зажигания или плохая реакция газа.
Вакуумная утечка
Большинство новых двигателей Mazda имеют изменяемую геометрию впускного коллектора. Изменение геометрии осуществляется вихревыми заслонками, которые направляют поток впускаемого потока. Эта система контролируется ЭБУ и работает в вакууме.
У вас могут возникнуть проблемы, связанные с этой системой, если соленоиды застрянут. Также возможна поломка вакуумных шлангов. В дополнение к индикатору «Проверьте двигатель» вы можете заметить потерю мощности и колебания при ускорении. Коды: P2004 и P2009 (управление питателем впускного коллектора)
Свечи зажигания
Если у вас более 100 000 миль от оригинальных свечей зажигания, пришло время их заменить. Плохая свеча зажигания, катушка зажигания или провод свечи зажигания могут стать причиной проверки двигателя Mazda и пропуска зажигания, что приведет к сотрясению автомобиля.
Будут присутствовать коды P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P305 P0306.
Проверьте, мигает ли индикатор двигателя | Свет контроля тяги включен
Если ваша лампа проверки двигателя Mazda мигает, это указывает на пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
В дополнение к двигателю проверки может также загореться индикатор тяги. Более новые автомобили Mazda перейдут в режим «вялый», как только начнет мигать индикатор проверки двигателя. В режиме «limp» трансмиссия больше не переключается, и мощность снижается.
Общие причины включают в себя:
- Плохая катушка зажигания
- Изношенные свечи зажигания
- Поврежденный жгут проводов
- Выдувная прокладка головки
- Проблема каталитического нейтрализатора
Движение с контрольным миганием лампочки двигателя может привести к дальнейшему повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.
Если ваша Mazda прошла более 100 000 миль и свечи зажигания не менялись, установите новые свечи зажигания.
Если вы получаете осечку только для одного цилиндра, у вас может быть плохая катушка на этом цилиндре. Например, если у вас есть код ошибки P0301, у вас есть пропуски зажигания в цилиндре 1, что может быть связано с неисправной катушкой в этом цилиндре.
Что означает гаечный ключ на мазде?
Световой индикатор на Mazda означает, что ваше транспортное средство подлежит техническому обслуживанию. Индикатор обслуживания не совпадает с индикатором проверки двигателя.
Ваша Mazda может быть из-за замены масла, замены воздушного фильтра, замены свечи зажигания, вращения шин и т. Д.
Световой ключ Mazda не запускает контрольную лампу двигателя.
После того, как вы выполните необходимое обслуживание, вам нужно будет сбросить индикатор обслуживания.
- Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель. Поверните ключ в положение II или дважды нажмите кнопку «Пуск», не нажимая педаль тормоза.
- Продолжайте удерживать ручку TRIP, пока индикатор не начнет мигать.
Это руководство относится к автомобилям Mazda 1996 года и более новым, включая Mazda 2, 3, 5, 6, MX-5 Miata, 626, CX-5, CX-7, CX-9.
Часто задаваемые вопросы
Что может вызвать грубый холостой ход и плохую экономию топлива в моей Mazda?
Первым делом проверьте термостат охлаждающей жидкости, так как они могут застрять в открытом положении. В этом случае двигатель не достигнет рабочей температуры. Другой вариант – загрязненный датчик MAF, который дает ложные показания на впуске воздуха или утечку во впускном коллекторе.
У моей Мазды есть коды VVT даже после замены соленоидов? Как это возможно?
Система VVT имеет масляный экран, похожий на масляный фильтр, который защищает его от возможного мусора или масляного шлама. Этот экран может сильно загрязниться, мешая потоку масла к приводам VVT, которые питаются от давления масла. Лучший способ предотвратить это – регулярная замена масла и использование высококачественного масла.
Что означает гаечный ключ на мазде?
Световой индикатор гаечного ключа означает, что ваша Mazda подлежит обслуживанию на маршруте. Гаечный ключ не связан с лампой проверки двигателя. Например, гаечный ключ может означать, что ваша Mazda нуждается в вращении шин, замене масла или других работах по техническому обслуживанию.
Будет ли проверяться сам сброс двигателя?
Мазда проверить двигатель свет может сбросить самостоятельно, если проблема больше не присутствует. Например, если свет загорелся, потому что вы забыли затянуть крышку бензобака.Лампа перезапустится сама по себе в течение 3-4 дней после того, как вы закрутите газовую крышку. Если индикатор остается включенным, проблема все еще присутствует.
Нужно ли сбрасывать контрольную лампу двигателя после ремонта?
Нет. Вы можете управлять автомобилем, и в течение 3–4 дней индикатор самостоятельно выключится. Предполагая, что все проблемы были исправлены.
Авторы
Бокий
Этот злосчастный горящий «ЧЕК».
Помогите плиз!!!!У меня Mazda-3. При запуске двигателя загорается «чек». Далее после того как прогрею двигатель и проеду несколько километров этот датчик потухает но он может потом еще загораться или вообще даже не пикнуть. Ездил на диагностику в сервисный центр!!!!Диагностика показала ,,Сбой в цепи датчика детонации,,. Посоветовали заменить бензин и колонку где часто заправляюсь — типа это из за бензина. Заменил колонку — заправляюсь исключительно на ТНК. Не помогло, такая же фигня!!!!Поехал на диагностику — сказали поменяй свечи!!! Поменял свечи — не помогло!!! Что за фигня такая????А так автомобиль нормально работает. Поехал на диагностику — сказали что сам датчик детонации менять — деньги тратить придется жуть — весь двигатель надо разобрать чтоб до него добраться до этого датчика детонации. Сказали что при ударе он мог повредиться — машину я не бил. Что за бред такой с этим датчиком и что делать????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Содержание
- 1 Почему горит чек на Мазде 3
- 2 Что обозначает моргающий чек на Мазде 3
- 3 Троит двигатель и мигает чек на Мазде 3
- 4 Что делать, если загорелся чек на Mazda 3
- 4.1 Открыта крышка бензобака
- 4.2 Свечи вышли из строя
- 4.3 Низкий уровень масла
- 4.4 Превышение показателей датчиков чистоты
- 4.5 Как сбросить чек на Мазде 3
- 5 Заключение
Мазда 3 – это популярный автомобиль японского производства, оснащенный современным функционалом, комфортный в эксплуатации. Иногда на экране появляется фраза «check engine». В переводе на русский язык, это означает «проверьте двигатель». Когда горит чек на Мазда 3, необходимо первым делом разобраться в причинах. После этого можно будет решить проблему.
Почему горит чек на Мазде 3
Современные двигатели оснащены специальными устройствами-катализаторами для очищения выхлопа. Это довольно уязвимый, дорогостоящий элемент. При возникновении сбоев в его работе может пострадать мотор. Когда на Мазде 3 загорелся чек двигателя, причины могут быть разными.
Существуют четыре основных неполадки, предшествующие тому, что на Мазде 3 горит чек:
- Есть угроза повреждения катализатора. Когда горит чек, неисправно работает двигатель. Это свидетельствует о том, что один или несколько цилиндров функционируют некорректно или вовсе не работают. Топливная жидкость в проблемной детали сгорает не полностью. После этого она попадает в выпускную систему. Вследствие этих процессов остатки несгоревшей топливной жидкости догорают уже в месте, где расположен катализатор, поскольку там высокая температура.
- Проблемы со сгоранием топлива в цилиндрах. Причиной выступают неполадки с зажигательной системой или подачи топливной жидкости, дефицитом воздуха на выпуске, подсосом воздуха, сниженной моторной компрессией.
- Поломка датчиков компьютерного управления. Загоревшийся чек может указывать на проблемы в этой части, либо на риск повреждения катализатора вследствие сбоев в работе ДВС.
- Неработающий цилиндр. Сигнал об ошибке на панели Мазды 3 появляется как сигнал водителю о наличии прямой угрозы для катализатора.
Еще вышедший из строя катализатор не способен больше очищать выхлоп, из-за чего, увеличивается токсичность. Тогда на автомобиле мазда 3 периодически загорается чек. Требуется срочный ремонт мотора. Далее нужна замена дорогого катализатора на новый элемент. Для минимизации рисков, в ЭБУ встроена специальная программа, предполагающая работу двигателя в аварийном режиме.
Что обозначает моргающий чек на Мазде 3
Когда горит чек, это свидетельствует об опасности повреждения катализатора
Проблема сопровождается троением мотора. Топливо в одном из цилиндров не сгорает, выбрасывается в выхлопную трубу. Температура там довольно высокая. Бензин догорает уже в выхлопной трубе или в несгоревшем виде попадает в катализатор.
Троит двигатель и мигает чек на Мазде 3
Когда возникает ошибка p0300, это свидетельствует о пропуске воспламенения. Чтобы определить причины появления этой проблемы, понадобится поэтапная диагностика. Начинают с проверки системы зажигания. Обычно троит двигатель, когда выходят из строя свечи зажигания и электропроводка. В первом случае, речь идет об отработке свечами своего ресурса. Они разрушились, сильно загрязнились. Электрические провода подверглись повреждениям, пробоям. В результате этого искры вообще нет или она есть, но слабая.
После проверки системы зажигания приступают к системе питания. Некорректная работа форсунок или их сбои влекут за собой ухудшение функционирования ДВС. Одновременно горит или мигает чек на панели. Желательно проверить форсунки на специальном стенде. Благодаря такой диагностике удастся определить необходимость их чистки, ремонта или замены.
Неожиданно снижается показатель компрессии при прогаре клапана. Тогда троение двигателя происходит на постоянной основе. Сильно падает тяга мотора, отмечается значительный перерасход топливной жидкости.
Если на Мазда 3 загорелся значок двигателя, ездить на таком автомобиле нельзя. Возрастает риск выведения из строя катализатора, лямбда-зонда. Чтобы удостовериться в наличии проблемы, снимают ГБЦ, проводят дефектовку головки, меняют клапан.
Что делать, если загорелся чек на Mazda 3
Когда горит чек неисправности Мазда 3, необходимо подойти к решению вопроса комплексно. Первым делом определяют причину загорания Check Engine. Исходя из результатов диагностики, прибегают к конкретному плану действий.
Открыта крышка бензобака
Проблема особенно актуальна, когда горит значок ошибки сразу после выезда из заправочной станции
Это свидетельствует о нарушении герметичности топливной системы, по причине недостаточно плотно закрученной крышки бака. Еще такое случается, когда автомобилист использует топливо низкого качества.
Свечи вышли из строя
Чтобы проверить состояние деталей, нужно их выкрутить, тщательно осмотреть.
Часто свечи выступают причиной активации кода ошибки
Проблема может крыться в том, что на них скопилось много отложений нагара. Тогда элементы начинают пропускать ток. Быстрому образованию налета способствует повышенное содержание металлов или других сторонних компонентов в топливе. Ошибка иногда возникает, если пробел между электродами на свече превысил дистанцию в 1.3 мм.
Низкий уровень масла
Когда горит чек только при нагреве двигателя, следует остановиться и прислушаться. Возможно, удастся услышать сторонние звуки в функционировании мотора. Нужно проверить щупом уровень масла в двигателе. Если необходимо, жидкость доливают. Также стоит посмотреть, нет ли масляных подтеков.
Превышение показателей датчиков чистоты
В Мазде 3 есть датчики чистоты технологических жидкостей – моторного масла, топлива. Индикатор может гореть, когда соответствующие показатели выше нормы.
Следует заменить соответствующие фильтры или полностью поменять масло, если оно уже старое
Как сбросить чек на Мазде 3
Чтобы перестал гореть значок Check Engine, нужно сбросить проверку индикатора мотора. Это делается следующими способами:
- отключение аккумулятора;
- отсоединение кабелей от него;
- включение и выключение зажигания машины три раза с промежутком в 1 секунду.
Можно просто подождать, пока чек не перестанет гореть сам. Если это не произошло, речь идет о наличии поломок, выходе из строя деталей автомобиля.
Заключение
Когда на панели Мазда 3 горит код ошибки, речь идет о неполадках в работе деталей. Чек иногда перестает высвечиваться самостоятельно. Можно провести диагностику в домашних условиях или поехать в СТО. В зависимости от причины подбирают подходящий алгоритм действий. Обычно проблема заключается в бензобаке, вышедших из строя свечах, низком уровне масла, превышении показателей датчиков чистоты.
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
горит лампа двигателя
Модератор: onix
горит лампа двигателя
Добрый день! Подскажите пожалуйста как быть… Мазда3 2005г, 1,6 автомат. загорелась лампочка двигателя, на диагностике ошибку сняли, сказали, что это может быть связано с кислородным датчиком, на следующий день, лампочка снова загорелась…. До диагностики, она то загоралась то исчезала, причем когда загоралась во время движения был толчок при переключении передачи с 1-ой на 2-ую. Дайте пожалуйста совет что делать в данной ситуации и чем грозит езда с включенной лампочкой?
- EvA
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:19
-
- ICQ
Re: горит лампа двигателя
Олеган » Ср фев 29, 2012 9:32
EvA прежде чем что то советовать надо знать хотя бы код ошибки…
мазда 3 2,0 спорт на ручке
-
Олеган - лучший друг мазд
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 22:21
- Откуда: город герой! Москва
Re: горит лампа двигателя
onix » Сб мар 03, 2012 9:50
Олеган писал(а):EvA прежде чем что то советовать надо знать хотя бы код ошибки…
Все верно, вариантов почему загорелась лампочка более 3000.
«на диагностике ошибку снял» — нужно было обязательно узнать код ошибки, тогда можно было бы давать хоть какие нибудь комментарии.
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Re: горит лампа двигателя
Жорик777 » Пт мар 16, 2012 21:41
Проведе компьютерную диагностику и все.
-
Жорик777 - Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 21:34
Re: горит лампа двигателя
EvA » Пн мар 26, 2012 10:18
Наконец-то добралась до того сервиса, где делала диагностику, сделали повторно код ошибки P0715 и снова ее сняли, порекомендовали сделать диагностику коробки, Через 5 км загорелась снова(((((( наверное моей коробке пришел конец(((
- EvA
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:19
-
- ICQ
Re: горит лампа двигателя
EvA » Пн мар 26, 2012 12:08
Кстати, мною было замечено, что ошибка появляется при малом уровне бензина, как только заправляюсь больше чем на полбака- тухнет, и появляется примерно к последней большой отметке уровня топлива. Может быть это тоже как то связано?
- EvA
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:19
-
- ICQ
Re: горит лампа двигателя
onix » Пн мар 26, 2012 13:09
EvA писал(а):Кстати, мною было замечено, что ошибка появляется при малом уровне бензина, как только заправляюсь больше чем на полбака- тухнет, и появляется примерно к последней большой отметке уровня топлива. Может быть это тоже как то связано?
Ошибка P0715 и уровень топлива в баке никак не связаны.
Ошибка P0715 — записывается в памяти блока управления, ее Вам и прочитали, по топливу, скорее всего какая-то другая ошибка, которая в памяти не сохраняется, поэтому ее и не увидели.
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Re: горит лампа двигателя
EvA » Пн мар 26, 2012 22:53
так что делать с этой ошибкой, что подлежит замене?
- EvA
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:19
-
- ICQ
Re: горит лампа двигателя
onix » Вт мар 27, 2012 15:56
EvA писал(а):так что делать с этой ошибкой, что подлежит замене?
Проверять проводку и разъемы датчика скорости и/или менять датчик.
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Re: горит лампа двигателя
EvA » Ср мар 28, 2012 10:53
Можно ли записаться к Вам на сервис на Нагорной в эти выходные? Найти неисправность по ошибке P0715, и поменять передние амортизаторы?
- EvA
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:19
-
- ICQ
Re: горит лампа двигателя
onix » Пт мар 30, 2012 10:08
EvA писал(а):Можно ли записаться к Вам на сервис на Нагорной в эти выходные? Найти неисправность по ошибке P0715, и поменять передние амортизаторы?
Можно:
СБ — с 17-00 до 18
ВС — с 16-00 до 18 или позже.
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Re: горит лампа двигателя
EvA » Пт мар 30, 2012 10:32
хорошо. давайте на субботу. в 17, я наберу вам ещё.
- EvA
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:19
-
- ICQ
Re: горит лампа двигателя
onix » Пт мар 30, 2012 11:13
EvA писал(а):хорошо. давайте на субботу. в 17, я наберу вам ещё.
Записал Вас СБ, 17-00, на нагорную, ждем.
Для записи мне нужно как Вас зовут и телефон.
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Re: горит лампа двигателя
EvA » Вт апр 03, 2012 17:05
Хотела сказать большое спасибо, за оперативность. Мастера просто молодцы, скорость -высший класс!!!! =))))))))))
Проконсультируйте ещё пожалуйста меня по левому переднему подкрылку, есть ли он у Вас в наличии, и какая будет цена+ работа по установке?
- EvA
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:19
-
- ICQ
Вернуться в Мазда2 Мазда3 и Мазда5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2