Одной из актуальных проблем для владельцев прекрасного автомобиля 🙂 от Митсубиси является диагностика Лансер 9. Что же делать, если загорелся чек на Лансере 9 (check engine)? Кстати, для тех владельцев, которые не знают, как определить, что загорелся именно чек (и необходимо прочитать коды ошибок), ниже представлено фото данной ситуации.
Итак, для решения данной проблемы, существует несколько путей диагностики Лансер 9, а если быть точным — три. В данной статье мы о них и поговорим.
Способ Первый — простой
Cамый простой и дешевый, но, к сожалению, не позволяющий осуществить диагностику Лансера 9. Данным способом можно лишь сбросить ошибку (погасить лампочку чека). Для этого необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора на некоторое время, после этого лампочка чека погаснет — но причину появления ошибки вы так и не узнаете. При этом при наличии неисправности в авто, check engine через некоторое время загорится снова.
Способ Второй — автосервис
Действительно, почему бы не приехать в автосервис на диагностику Лансер 9? В данном случае вам и ошибку прочитают, и скажут возможную причину неисправности, а при возможности (и наличии у вас денег) — починят авто. Но в данном случае есть один минус — стоимость диагностики. В зависимости от сервиса она колеблется от 500 до 1000 рублей за считывание кодов и стирание ошибки. Но, учитывая «профессионализм» некоторых работников сервисов — причину ошибки не всегда удается распознать правильно и замена тех или иных агрегатов ошибку не убирает (а деньги уже потрачены).
Способ третий — лучший (по мнению редакции LancerIX.ru)
Естественно, наша статья была бы неполной, если бы мы не рассказали нашим читателям о третьем, довольно простом и дешевом способе диагностики Лансер 9. Данный способ заключается в покупке диагностического адаптера OBD2 ELM327. Данный адаптер позволяет считывать ошибки, диагностировать авто по многим параметрам, а также эти ошибки стирать. Расскажем о данном адаптере и о том, как его использовать для диагностики Лансера 9 подробнее.
Данный адаптер на данный момент есть в трех версиях — Bluetooth, Wi-Fi и USB (представлены ниже на картинке). Данные версии отличаются друг от друга лишь тем, с помощью чего вы будете вы будете считывать и отображать параметры вашего авто. Bluetooth версия подходит для ноутбуков с bluetooth, а также для планшетов и смартфонов на android с блютуз. Wi-Fi версия подходит также для ноутбуков с Wi-Fi и смартфонов и планшетов от компании Apple (т.е. для IPhone и IPad). USB версия подходит для ноутбуков. Также адаптеры различаются размерами и цветом, но в плане функциональности они одинаковые.
Работу данного адаптера рассмотрим на примере Bluetooth адаптера с телефоном на android и установленной на него программой Torque (скачать диагностическую программу для Лансер 9 можно тут). Для диагностики необходимо подключить адаптер к разъему OBD2 на лансере (черный 16-ти контактный разъем расположен под пластиком справа от руля).
Далее с помощью смартфона в настройках блютуз находим адаптер OBD2 и подключаемся к нему (пароль от адаптера обычно 1234, 7890 или 0000). Далее заходим в программу Torque, которая сама подключится к Лансеру и начнет считывать необходимые параметры. Также в программе есть непосредственно пункт меню, отвечающий а диагностику авто и сброс ошибок (скриншоты диагностической программы представлены ниже).
ВНИМАНИЕ! Редакция сайта LancerIX.ru советует вынимать адаптер по окончании поездки, поскольку питание на него подается всегда, и он может разрядить аккумулятор (при долгом простое авто).
Сколько же стоит данный адаптер? — спросите вы. А практически ничего: 300-500 рублей в китайских магазинах (bluetooth версия). Правда, очень часто при заказе присылают брак — а отсылать обратно в Китай бракованую вещь дороговато. Поэтому можно данный адаптер ELM327 OBD2 Bluetooth купить в России — проверенный и с гарантией.
Но, как вы понимаете, прочитать ошибки — это одно, а вот расшифровать коды ошибок на Лансер 9 — совсем другое. Специально для наших читателей ниже мы предлагаем расшифровку стандартных кодов ошибок на Лансер 9 и ВОЗМОЖНЫХ причин их появления (заметьте именно ВОЗМОЖНЫХ).
Также для посетителей нашего сайта мы предлагаем скачать коды ошибок на Лансер 9.
Код № P0105: Цепь датчика атмосферного давления
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика атмосферного давления.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика атмосферного давления или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем.
Код № P0110: Цепь датчика температуры воздуха на впуске
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика температуры воздуха на впуске.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0115: Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0120: Цепь датчика положения дроссельной заслонки
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика положения дроссельной заслонки.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код №. P0125: Цепь настройки режима обратной связи (по сигналу кислородного датчика)
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ переднего кислородного датчика.
• Повреждение проводного жгута в цепи кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ заднего кислородного датчика.
NOTE: При деградации переднего кислородного датчика происходит уход напряжения от номинального (как у нового датчика), равного примерно 0,5 В при стехиометрическом составе рабочей смеси. Последствия этого ухода корректируются задним кислородным датчиком. Если задний кислородный датчик плохо реагирует на изменение состава рабочей смеси вследствие собственной деградации, то он не справится с задачей коррекции сигналов переднего датчика. Таким образом, даже если система переходит на режим регулирования по обратной связи, амплитуда напряжения на переднем датчике уменьшается и не достигает значения 0,5 В. По этой причине может быть записан код неисправности Р0125.
• Неисправность системы подачи топлива.
• Неисправность системы выпуска.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0130: Цепь переднего кислородного датчика <датчик 1>
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ кислородного датчика.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи переднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0135: Цепь нагревателя переднего кислородного датчика <датчик 1>
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ нагревателя переднего кислородного датчика.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя переднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0136: Цепь заднего кислородного датчика <датчик 2>
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ заднего кислородного датчика.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0141: Цепь нагревателя заднего кислородного датчика <датчик 2>
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ нагревателя заднего кислородного датчика.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0170: Неисправность системы подачи топлива
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Неисправность системы подачи топлива.
• Отказ переднего кислородного датчика.
• Отказ датчика температуры воздуха на впуске.
• Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0201: Цепь форсунки 1
Код № P0202: Цепь форсунки 2
Код № P0203: Цепь форсунки 3
Код № P0204: Цепь форсунки 4
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ форсунки.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0300: Регистрация случайных пропусков зажигания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
• Отказ датчика положения коленчатого вала
• Неправильный состав рабочей смеси.
• Низкая компрессия.
• Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Проскок ремня ГРМ.
• Отказ системы рециркуляции и клапана рециркуляции ОГ.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0301: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 1
Код № P0302: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 2
Код № P0303: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 3
Код № P0304: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 4
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
• Низкая компрессия.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0325: Цепь датчика детонации
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика детонации.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0335: Цепь датчика положения коленчатого вала двигателя
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика положения коленчатого вала.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика коленчатого вала или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0340: Цепь датчика положения распредвала
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика положения распредвала.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0403: Цепь электромагнитного клапана управления рециркуляцией ОГ (EGR)
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ электромагнитного (электровакуумного) клапана системы EGR.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0421: Сбой режима ускоренного прогрева нейтрализатора
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Деградация каталитического нейтрализатора.
• Отказ переднего кислородного датчика.
• Отказ заднего кислородного датчика.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0443: Цепь электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана или плохой контакт в разъёме
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0500: Цепь датчика скорости автомобиля <МКП>
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика скорости.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем.
Код № P0505: Цепь привода регулятора холостого хода
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи привода регулятора холостого хода или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0513: Цепь иммобилайзера
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи иммобилайзера или плохой контакт в разъёме.
• Отказ иммобилайзера.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0551: Цепь датчика давления жидкости в гидроусилителе рулевого управления
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика давления в гидроусилителе рулевого управления.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P0622: Цепь контакта реле обмотки возбуждения генератора
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв в цепи контакта реле возбуждения.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Код № P1603: Цепь резервного питания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи резервного питания или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Коды ошибок системы SRS:
1A Front impact sensor (LH) short-circuited
1B Front impact sensor (LH) open-circuited
1C Front impact sensor (LH) short-circuited to power supply
1D Front impact sensor (LH) short-circuited to ground
2A Front impact sensor (RH) short-circuited
2B Front impact sensor (RH) open-circuited
2C Front impact sensor (RH) short-circuited to power supply
2D Front impact sensor (RH) short-circuited to ground
14 Analog G-sensor malfunction
15 Safing G-sensor short-circuited (for frontal collision)
16 Safing G-sensor open-circuited (for frontal collision)
21*3 Driver’s air bag squib short-circuited
22*3 Driver’s air bag squib open-circuited
24*3 Passenger’s (front) air bag squib short-circuited
25*3 Passenger’s (front) air bag squib open-circuited
26*3 Driver’s pre-tensioner squib short-circuited
27*3 Driver’s pre-tensioner squib open-circuited
28*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib short-circuited
29*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib open-circuited
31 SRS-ECU capacitor circuit voltage too high
32 SRS-ECU capacitor circuit voltage too low
34*2 SRS-ECU connector lock out of order
35 Ignition of the air bag completed
39 Air bag deployed simultaneously
41*2 Power supply voltage (IG1 (A) voltage) drops a0bnormally.
42*2 Power supply voltage (IG1 ( voltage) drops abnormally.
43*2 SRS warning light circuit open-circuited
44*2 SRS warning light circuit malfunction
45 SRS-ECU non-volatile memory (EEPROM) and A/D converter system
46*2 Incorrect SRS-ECU
51 Driver’s air bag squib activating circuit short-circuited
52 Driver’s air bag squib activating circuit open-circuited
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
17.07.09 |
ответить
| цитировать
| ссылка
Нередко владельцы Lancer IX жалуются на то, что у них в машине загорается лампочка CHECK ENGINE. Особо пугливые придают этому факту большее значение, чем есть на самом деле. Позвольте всех вас успокоить: двигатель не накрылся, машина будет служить дальше. Обычно появлению лампочке предшествуют провалы в приеме и некоторые дергания при движении авто. Обычно после некоторых кувырканий машина нормализируется и едет дальше нормально но с лампочкой. Что делать в таких случаях?
Прежде всего, советую заглушить двигатель и вновь завести машину. Если лампочка загорится — не отчаивайтесб, гоните в сервис, там вам снимут эту ошибку. Сброс клеммы с аккумулятора вам не поможет — сразу говорю. Проблема кроется в некачественном бензине. Скорее всего, придется сменить заправку. Проблема решается несколькими способами..а лучше их использовать одновременно. Во-первых снять ошибку у диагностов…во-вторых, поменять свечи. В принципе, достаточно только первого…если лампочка не будет больше загораться. А если через пару дней после сброса ошибки вновь возникнет, смело меняйте свечи и она пройдет.
Лампочк загорается при пропуске искры. Горит она, как правило, 10-12. Затем если пропусков больше не обнаржуно, она гаснет сама. Так что если заменить свечи и залить нормальный бензин, то клемм никаких снимать не надо.
Решил спустя два года написать и от себя на эту тему — пост.
Тема думаю, для многих не нова и одна из самых страшных ибо Чек может означать в разных машинах все что угодно от кончилась вода в бачке до замены катализаторов на 2к зелени.
Попробую рассказать о самой распространенной проблеме из-за которой именно в Lancer загорается Чек: Проблема вызванная пробоем одной из свечи. Так уж повелось что свечи у нас в глубине крышки головки блока и отверстие настолько узкое что доблестные СТО часто матерятся ибо засунув головку они иногда просто ее уже достать не могут. Посему следить за свечами не всегда есть удобно.
Так вот если у Вас загорелся ЧЕК, не поленитесь, остановитесь откиньте клему на 10 минут, если в машине стоит фарадник то включите потребители. После накиньте клему и проблема в 99% случаев будет решена. Проблема эта вызвана тем что оригинальные свечи Митсубиси как показала практика, через год начинают пробивать и как только это становится частым срабатывает ЧЕК.
Чем это чревато, особенно если ну уж нет возможности поменять свечи сразу и Вы поездите ну 100 км допустим, Чек может перейти в другую ошибку которая уже не сбросится и придется ехать на СТО обнулять. Ошибка вызвана тем что из-за плохой искры и тем что смесь не полностью сгорает, начинает перегреваться первый катализатор. Чем это черевато — ну в худшем случае 200$ это вырезка всех катов и обманки, но не спешите… дело в том что перегрев не всегда говорит о том что все катализаторам капец и надо портить выхлоп у машины. Первым делом поменяйте свечи рекомендую Denso, качество выше оригинала в котором идет NGK, второе сбросьте ошибку, и уже если после проездки в 100 км у Вас загорится ЧЕК, вот только тогда делайте вырезку катов.
PS есть одно наблюдение подтвердить его не могу документально, но факт мной замечен, мозги лансер 9 у которого есть проблема с перегревом катализатора, может после того как вы заглушили мотор и вынули ключ включать на секунд 5-10 кулер радиатора… да и вообще как определить что ошибка с катом связана
1. сброс не помог, ошибка не ушла,
2. кулер стал работать дольше — чаще и после глушения какое то время работает, наблюдение было даже зимой когда радиатор был ледяным, кулеру мозги подавали команду все равно дуть.
Кстати для справки
— кат первый цена порядка 700 евро
— кат второй 1400 евро был
т.е. ну надо быть мега параноиком что бы выбросить 2000 на то без чего машина работает на ура даже быстрее станет )
Но старайтесь не запускать свечи, бензин бензином, но плохая работа свечей ускоряет разрушение катов
Содержание
- 1 Почему горит чек на Мицубиси Лансер
- 2 Что делать, если на Лансере загорелся чек двигателя
- 2.1 Вышел из строя кислородный датчик
- 2.2 Неплотно закрыта или деформирована крышка горловины топливного бака
- 2.3 Вышел из строя катализатор выхлопных газов
- 2.4 Поломка контроллера массового расхода воздуха
- 2.5 Вышли из строя свечи зажигания и высоковольтные провода
- 3 Как сбросить чек на Митсубиси Лансер
- 4 Заключение
Митсубиси Лансер – это популярный автомобиль семейного типа японского производства. Машина комфортна в езде, способна длительное время работать исправно. Порой случаются поломки. Это проявляется появлением значка «Check engine». Причиной могут быть разные неполадки, которые можно диагностировать самостоятельно или обратившись в СТО. Стоит ознакомиться с тем, что делать, если загорелся чек двигателя на Митсубиси Лансер.
Почему горит чек на Мицубиси Лансер
На моделях Митсубиси разного года выпуска значок «Check engine» горит одинаково
Когда на Лансер 10 загорелся чек на ходу, многие автомобилисты сразу впадают в панику. Не стоит волноваться, нужно ознакомиться с распространенными причинами появления кода ошибки. К ним относят:
- Выход из строя переднего или заднего кислородного регулятора.
- Повреждение проводного жгута в цепи кислородного контроллера или плохой контакт в разъеме.
- Некачественный бензин – код ошибки горит из-за реакции автомобиля Митсубиси на качество топливной жидкости.
- Неполадки со свечами зажигания – нужно проверить их работоспособность.
- Нет искры в одном из цилиндров.
- Наличие трещин в бензобаке – когда горит чек по маслу Лансер 10, речь идет о его подтеках.
- Вышла из строя катушка или высоковольтные провода.
- Проблема с лямбда-зондом.
- Вышел из строя катализатор.
- Загрязнились форсунки – их необходимо почистить.
- Неполадки с бензонасосом или сеточкой в баке – нужно проверить давление подачи топливной жидкости.
Если горит чек Митсубиси Лансер 9 или 10, нужно остановить машину и провести самостоятельную диагностику. Обязательно следует осмотреть двигатель.
Что делать, если на Лансере загорелся чек двигателя
Алгоритм действий, если на Митсубиси Лансер 10 горит чек – восклицательный знак, зависит от причины появления кода. Иногда вышедшую из строя деталь лучше заменить новой. Также «Check engine» отражается на панели Митсубиси при незначительных неполадках.
Диагностика покажет точную причину возникновения проблемы.
Вышел из строя кислородный датчик
Кислородный датчик выполняет важную роль в работе автомобиля Митсубиси. Это часть системы обработки выхлопных газов. Датчик контролирует количество несгоревшего кислорода в камере сгорания двигателя, расход топливной жидкости. Когда он выходит из строя, автомобильный компьютер получает неверные данные. Это чревато существенным увеличением потребления бензина, сокращением мощности двигателя. Со временем, деталь покрывается слоем моторного масла, выходит постепенно из строя. Необходимо заменить устройство новым контроллером, чтобы перестал гореть чек. В противном случае, двигатель тоже будет работать неисправно.
Неплотно закрыта или деформирована крышка горловины топливного бака
Когда горит чек на Лансере, виной тому иногда выступает недостаточно затянутая крышка горловины бензобака или ее деформация. Если авто не потеряло мощность, нет сторонних звуков, характерных для повреждения двигателя – стуки, скрипы, нужно проверить герметичность топливного бака. Вероятно, на крышке появились трещины или она неплотно закрыта. Во втором случае, ее нужно затянуть до конца. Более никаких действий предпринимать нет необходимости. Автомобиль Митсубиси полностью пригоден к эксплуатации. На приборной панели должен исчезнуть код ошибки.
Чтобы не допускать дальнейшего появления «Check engine», регулярно проверяют крышку горловины бензобака, если на ней обнаружены трещины, требуется замена
Вышел из строя катализатор выхлопных газов
При помощи этой детали обеспечивается более безвредный выхлоп отработанных газов в Лансере. Катализатор преобразовывает углеродную окись и другие вредные элементы в экологичные соединения. Если механизм пришел в негодность, горит не только код ошибки. Также снижается мощность авто в два раза. При нажатии на педаль газа Митсубиси Лансер не будет разгоняться как прежде. Устройство выходит из строя, когда за машиной ненадлежащим образом ухаживают, несвоевременно меняют неисправный датчик кислорода, свечи зажигания. Ездить на автомобиле с поломанным катализатором нельзя. Мотор будет неправильно функционировать, сообщая об этом знаком «Check engine». Еще существенно увеличится расход топливной жидкости. Следует заменить катализатор новым устройством. Это дорогостоящая процедура, но иначе нельзя.
Поломка контроллера массового расхода воздуха
Если механизм выходит из строя, возрастает уровень воздуха в выхлопных газах, падает мощность и плавность хода двигателя. Дополнительно машина плохо разгоняется. В холодную погоду возникают проблемы с заведением Лансера. Поломкам предшествует неправильная установка воздушного фильтра во время его плановой замены. Со сломанным контроллером можно ездить несколько месяцев, но лучше заменить его новой деталью.
Вышли из строя свечи зажигания и высоковольтные провода
Свечи зажигания и высоковольтные провода – это основные элементы, предназначенные для воспламенения топливной смеси. Когда свечи выходят из строя, это негативно отражается на работе двигателя. При ускорении Митсубиси чувствуются небольшие толчки. Свечи зажигания выходят из строя через каждые 150 тыс. км. Необходима их замена, чтобы на Лансере 10 перестал гореть чек абс. Можно сделать это самостоятельно, или обратиться за помощью в СТО. Иначе двигатель начнет функционировать неисправно, вовсе выйдет из строя.
Как сбросить чек на Митсубиси Лансер
Когда горит «Check engine» на Лансере, можно быстро сбросить код ошибки. Нужно выполнять ряд действий, а именно, войти в управление ЭБУ авто и стереть там ошибку из памяти. Это делают диагностическим сканером или через приложение контроля двигателя, установленное на смартфон (Torque).
Важно! Простым снятием на время аккумуляторной клеммы сбросить чек на Митсубиси Лансере 10 не выйдет.
Заключение
Когда горит код ошибки на Лансере, необязательно речь идет о серьезной поломке двигателя. Проблема может заключаться в неисправности определенных устройств. Нужно провести диагностику, чтобы выявить, какая деталь вышла из строя. В большинстве случаев самостоятельная замена элементов решит проблему. Тогда чек на Митсубиси перестанет гореть.
Уважаемый пользователь!
Спасибо за сообщение!
Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.
Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.
26 января
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
Автомобиль достаточно надежный, хлопот не доставил смотрится хорошо, салон сделан добротно, удобный, приятный на ощупь. Хорошая динамика, проходимо…
4.8
29 января
Hyundai Matrix 1.6 AT
Прекрасный вариант. Расход топлива нормальный, когда была новая 9-10 литров по городу, 6.5-7 на трассе. Сейчас когда машине 14 лет расход 13-14 лит…
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет всем! ДВС горит чек, в сервисе сказали идет пробой .Ошибку сняли , но только на два дня хватило. Есть вибрация мотора . Что смотреть? Подскажите пжл.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
forum forum19 января 2013 11:41
лансер 9….это что такое….какое-то мифическое авто
Антон Демидов19 января 2013 11:42
обрати внимание на катализатор
Антон Демидов19 января 2013 11:42
обрати внимание на катализатор
Ну обратит …И что?
Алекс19 января 2013 11:48
Ну обратит …И что?
История переписки2
да не че, умничают сразу все. Если пробег около сотни то кат зачастую умирает. было такое. ошибку снимаешь а она через день опять выскакивает.
Антон Демидов19 января 2013 11:51
да не че, умничают сразу все. Если пробег около сотни то кат зачастую умирает. было такое. ошибку снимаешь а она через день опять выскакивает.
История переписки3
Ну так и не умничайте. Умерший кат никогда не заставит мотор вибрировать. А вот пропуски воспламенения очень даже запросто. А кат на пропуски никак повлиять не в состоянии.
Алекс19 января 2013 11:59
Ну так и не умничайте. Умерший кат никогда не заставит мотор вибрировать. А вот пропуски воспламенения очень даже запросто. А кат на пропуски никак повлиять не в состоянии.
История переписки4
кат может заставить движек вибрировать. а насчет пропуска что то я не заматил)))))))) тогда свечи, бензин прохой
Антон Демидов19 января 2013 12:03
кат может заставить движек вибрировать. а насчет пропуска что то я не заматил)))))))) тогда свечи, бензин прохой
История переписки5
кат может заставить движек вибрировать. ..
Каким способом? Огласите подтверждённые примеры. Информация агенства «ОБС» не принимается.
Алекс19 января 2013 12:13
кат может заставить движек вибрировать. ..
Каким способом? Огласите подтверждённые примеры. Информация агенства «ОБС» не принимается.
История переписки6
Каким способом? Огласите подтверждённые примеры. Информация агенства «ОБС» не принимается.
Когда оплавленный кат отваливается в корпусе и начинает там гулять как ему вздумается, то всякие чудеса начинаются. В том числе и вибрация от перекрытия выхлопных газов. Это из практики. Особенно этим чудили керамические катализаторы. А сейчас на машинах с катколлектором кат отваливается и начинает в корпусе припрыгивать и перекрывать выход выхлопных газов. Обычно выкручиваю первый датчик кислорода и смотрю положение нейтрализатора в корпусе. Но это нашемарки, про лансер не могу сказать.
Алекс19 января 2013 11:49
Смотри ВВ часть зажигания.(свечи, провода, катушки)
Алекс19 января 2013 11:49
Смотри ВВ часть зажигания.(свечи, провода, катушки)
Качество топлива тоже.
Саня Саня19 января 2013 12:15
Качество топлива тоже.
История переписки2
Скорей чистота форсунок.
Michael19 января 2013 12:21
поди пропуски зажигания… а вот уж отчего, нужно плясать. А когда ошибку сняли, что ж ее номерок то не записали?
Айрат Хафизов19 января 2013 12:40
Пробег 150 т.км. 8 лет владею .А про номерок в сервисе спрошу .
Айрат Хафизов19 января 2013 12:52
Может мне в сервисе ездили по ушам? Свалили на зажигание ,а на самом деле катализатор нормально движку работать не дает?
Айрат Хафизов19 января 2013 12:52
Может мне в сервисе ездили по ушам? Свалили на зажигание ,а на самом деле катализатор нормально движку работать не дает?
Лигко Подовляющее большинство так называемых сервисменов диагностикой называют тыкание в машину какой нить универсальной тамагочей-читалкой и считвание того, что записано в памяти ЭБУ.
Работу системы зажигания определяют осцилографом и специальными емкостными или индуктивными щупами.
Исправность ката достаточно просто проверить по противодавлению манометром и графикам кислородных датчиков, как первого, так и второго.
Ищи нормального диагноста. Ну а после уже чеши репу, что делать с машиной.
Айрат Хафизов19 января 2013 13:00
А еще такой момент есть. Холодный движок сразу запускается .А если ,где нибудь заглохнуть , остановиться за сигаретами ,то двигатель не запускается , включать зажигание ключом попыток15-20 надо сделать. Бяда просто.
Айрат Хафизов19 января 2013 13:00
А еще такой момент есть. Холодный движок сразу запускается .А если ,где нибудь заглохнуть , остановиться за сигаретами ,то двигатель не запускается , включать зажигание ключом попыток15-20 надо сделать. Бяда просто.
вот видишь…все намного проще…бросай курить….авто не хочет работать))))
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.