-
10.04.2011, 22:01
#1
Pointer
0Загорелся check engine, после машина не заводится..ПОМОГИТЕ!
Загорелся check engine. Утром стал заводить, не заводится и загорелся индикатор давления масла на дисплее бортового компьютера. Проверил масло — в норме, долил на всякий случай, не помогло, но индикатор загораться перестал.
У знакомого мастера программа диагностики показала ошибку проблема с катушкой зажигания 1 и 2 цилиндры — заменили две катушки, свечи — не помогло. Проверили искру — норма, проверили компрессию — в порядке. Проблема в том, что после замены катушек, программа диагностики никаких ошибок не показала. Прикурили второй машиной, подали на массу двигателя, машина завелась, но работать отказалась. После долгого стучания в бубен так ничего и не получилось. Возможно какой-то датчик умер, определить не смогли, т.к. ошибки программа не показала.
Помогите пожалуйста, может у кого был похожий случай…У меня Passat B5+, 1.8T AWT 2004г.
-
10.04.2011, 22:11
#2
Touareg
0
Сообщение от St.Patrick
ЗВозможно какой-то датчик умер, определить не смогли, т.к. ошибки программа не показала
.
У меня Passat B5+, 1.8T AWT 2004г.
1. Здравствуйте.
2. Заполните, пожалуйста профиль и добавьте машину в подпись.
3. Может датчик… а может и бензонасос. Он «жужжит»? напряжение на нем есть?Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
-
10.04.2011, 22:23
#3
0
Добрый вечер!!!
Может датчик Хола…. а может и бензина нет…..Сообщение от St.Patrick
Загорелся check engine. Утром стал заводить, не заводится и загорелся индикатор давления масла на дисплее бортового компьютера. Проверил масло — в норме, долил на всякий случай, не помогло, но индикатор загораться перестал.
У знакомого мастера программа диагностики показала ошибку проблема с катушкой зажигания 1 и 2 цилиндры — заменили две катушки, свечи — не помогло. Проверили искру — норма, проверили компрессию — в порядке. Проблема в том, что после замены катушек, программа диагностики никаких ошибок не показала. Прикурили второй машиной, подали на массу двигателя, машина завелась, но работать отказалась. После долгого стучания в бубен так ничего и не получилось. Возможно какой-то датчик умер, определить не смогли, т.к. ошибки программа не показала.
Помогите пожалуйста, может у кого был похожий случай…У меня Passat B5+, 1.8T AWT 2004г.
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
-
10.04.2011, 22:25
#4
Pointer
0
Вроде жужжит, на счет напряжения не знаю, но трубку подачи топлива откручивали, бензин под давлением брызнул, крутил стартером подача бензина была
— Добавлено чуть позже —
Пробовали из канистры подачу топлива — результат 0
Сообщение от SUREN
Добрый вечер!!!
Может датчик Хола…. а может и бензина нет…..
-
10.04.2011, 22:33
#5
0
Точно ошибков нет?? Vag ом… а должно быть….
Сообщение от St.Patrick
Вроде жужжит, на счет напряжения не знаю, но трубку подачи топлива откручивали, бензин под давлением брызнул, крутил стартером подача бензина была
— Добавлено чуть позже —
Пробовали из канистры подачу топлива — результат 0
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
-
10.04.2011, 22:36
#6
0
Сообщение от St.Patrick
У знакомого мастера программа диагностики
пусть знакомый посмотрит показания ДТОЖ
Сообщение от St.Patrick
Пробовали из канистры подачу топлива — результат 0
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
-
10.04.2011, 23:17
#7
-
12.04.2011, 19:37
#8
0
Добрый день…Ну как успехи… ? нашел неисправность? или пока нет?
Сообщение от St.Patrick
Да вот и самому интересно, если какой-либо датчик, то полюбому ошибка должна быть..
Спасибо всем мужики! буду пробовать Ваши варианты.VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
-
12.04.2011, 22:32
#9
Pointer
0
В общем привез я машину к официалам. Ночь она у них в помещении простояла. На сл. день сама завелась. Комп. диагностика ничего не показала. Вечером я им позвонил, в итоге нашли проблему — ДТОЖ, заменили датчик и я сегодня вернулся домой. Сказали может еще что-нить велезет, а может и нет.
Так что вот такая история. Всем большое спасибо за участие, я первый раз на форуме и не рассчитывал на такую активную помощь.
-
#2
Компьютерная диагностика ничего не дала, кроме слов: «Наверно какой-то датчик».
Это чтож за диагностика такая?
А по факту. Делать нормальную диагностику, или самодиагностику.
Но смею предположить, что накрылся ДПКВ.
-
#3
так в том то и проблема, что пока еду, горит постоянно, на холостых моргает. Они начинают проводить диагностику, но не могут определиться. Что такое ДПКВ? Я сначала грешил на датчик расхода воздуха, но когда обнаружил что на газу заводится, то может дело с зажиганием?
-
#4
ZLOI, это дело не в диагносте, просто когда он приехал ошибка не горела, естественно компьютер ни чего не показал, у меня единственный раз было похожая ситуация на работе, у клиента сломалось крепления датчика расхода воздуха, пришлось зубочисткой закреплять, до сих пор «жалоб нет»
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
У тебя на клапанной крышки (второй болт с лева) должен держать этот датчик, отсоедини его и проверь работу двигателя, если изменений не будет — меняй!
Последнее редактирование: 9 Июн 2012
-
#5
ZLOI, это дело не в диагносте, просто когда он приехал ошибка не горела, естественно компьютер ни чего не показал
А накопленные ошибки прочесть? Как минимум это что-то должно дать, несмотря на «лишние» ошибки, когда машина глохнет (вроде КЗ зажигания).
Датчик Положения Коленчатого Вала
Он считает насечки и управляет зажиганием, это единственный датчик, поломка которого может привести к полному отказу заводиться (не будет искры). Без остальных машина будет чхать, кашлять, не тянуть, глохнуть, но с горем пополам будет работать.
ДПРВ находится в самом низу слева (если смотреть на двигатель), напротив зубчатого диска. Его разъем чуть дальше ресивера, точнее между ним и клапанной крышкой, в защелке, недалеко от дроссельной заслонки.
У тебя на клапанной крышки (второй болт с лева) должен держать этот датчик, отсоедини его и проверь работу двигателя, если изменений не будет — меняй!
Это ДПРВ — датчик положения распределительного вала. Без него машина будет работать отлично, просто впрыск будет попарным, ну и чуть выше расход будет.
Последнее редактирование: 9 Июн 2012
-
#6
Да, похоже, что это чудит датчик положения коленчатого вала. НО я бы еще посоветовал прочистить РХХ (РДВ) Он находится на ресивере, к нему идут трубки. В случае проблем с ним «желтый глаз» не загорается, но неприятности он доставляет: глохнет на холостом ходу, усложняется запуск двигателя. Его нужно снять и промыть внутри, чтобы вал свободно вращался при покачивании.
-
#7
Это ДПРВ — датчик положения распределительного вала. Без него машина будет работать отлично, просто впрыск будет попарным, ну и чуть выше расход будет.
__________________
Этот датчик держит четвёртый болт от радиатора на клапанной крышки с правой стороны не надо путать человека
во всяком случае на газели
-
#8
Dialog, Четвертый болт от радиатора на клапанной крышке, держит разъем датчика… сам датчик стоит в голове немного ниже четвертого болта клапанной крышки от радиатора…
-
#9
Я понял вас. Спасибо большое. Тут как назло все диагностеры до 13 не работают. А машина нужна.
-
#10
По идее если после того как «загоралась ошибка» не очищали память ЭБУ, то можно считать ошибку, замкнув диагностический разъем, скрепкой. И диагностика не нужна. ЭБУ сам укажет на неисправность…
-
#11
Этот датчик держит четвёртый болт от радиатора на клапанной крышки с правой стороны не надо путать человека во всяком случае на газели
Это как раз Вы его путает, говоря что ДПКВ находится:
У тебя на клапанной крышки (второй болт с лева) должен держать этот датчик, отсоедини его и проверь работу двигателя, если изменений не будет — меняй!
Почитайте http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-engine-management-system-4.html
Датчик синхронизации, это и есть ДПКВ. Вы по названию посудите, Датчик Положения Коленчатого Вала. Как коленчатый вал окажется под клапанной крышкой? Там распредвал. В клапанной крышке стоит только Датчик Положения Распределительного Вала. Какая разница газель это или волга, ЗМЗ 406 (405, 409) они не подгонялись под машины и от того газель это или волга, комплектация датчиками не меняется, как и их расположение.
А поломка ДПРВ кроме горящей лампы ошибки и увеличенного расхода топлива, мало чем выльется.
А вот как раз при поломке ДПКВ он не будет видеть ВМТ и соответственно не будет подавать сигнал в ЭБУ, который в свою очередь не подаст сигнала на катушки, ну а они не будут давать искры. Будет гореть лампа ошибки и машина не заведется! Как пишет автор темы.
Так что прежде чем давать советы, или же спорить, хотябы пробегитесь по интернету, или же слушайте тех, кто сам менял и ДПКВ и ДПРВ.
Ну и в конце концов я не раз делал диагностику не только волгам, но и другим машинам и знаю о чем говорю.
santas, Купи самый простейший БК в магазине. Его цена 500-600 рублей, потратишься один раз, а пригодится не раз, да и деньги сэкономит.
Ну или если смыслишь в компах и с ними на ты, то купи простой адаптер и сам проводи диагностику. Я себе и БК поставил (чтобы в дороге быть в курсе всего) и адаптер также прикупил, он все же гораздо больше информации показывает.
-
#12
Как коленчатый вал окажется под клапанной крышкой?
А кто вам сказал, что он находится под клапанной крышкой? прочтите мой пост правильно, я писал о том, что датчик КВ, а точнее его верхнее соединение крепиться ко втором болту клапанной крышки (с лева от радиатора) и не как не внутри, а снаружи, о чём вы пишите??? Ещё раз повторю, не путайте автора!
-
#13
А кто вам сказал, что он находится под клапанной крышкой? прочтите мой пост правильно, я писал о том, что датчик КВ, а точнее его верхнее соединение крепиться ко втором болту клапанной крышки (с лева от радиатора) и не как не внутри, а снаружи, о чём вы пишите??? Ещё раз повторю, не путайте автора!
Ну так и пишите, что там разъем.
А то написано:
Этот датчик держит четвёртый болт от радиатора на клапанной крышки с правой стороны не надо путать человека во всяком случае на газели
-
#14
ZLOI, простите, ну вы как человек разумный и понимающий, могли бы меня понять!
-
#15
Dialog, Ладно, проехали.
santas, а где если не секрет диагностика проводилась? Только что увидел что из Волгограда, потому и интересно, ибо сам оттуда же. Вот и любопытно где же у нас такие мастера, заодно могу посоветовать где можно нормально сделать машину.
-
#16
ZLOI, я всегда рад подобным исходам событий
-
#17
Dialog, Тогда, раз речь пошла о разъеме, то дополню:
Неисправность датчика положения коленвала.
1. Вероятны следующие неисправности датчика:
o потеря чувствительности датчика в процессе эксплуатации;
o неправильное соединение выводов на вилке датчика;
o перемагничивание датчика в процессе эксплуатации.
2. Во всех случаях датчик неисправен и требует замены.
3. Для проверки целостности обмотки датчика, отсоедините датчик от жгута проводов и проверьте омметром сопротивление между выводами вилки датчика «1» и «2» . Оно должно быть в пределах 300..500 Ом.
4. Для проверки чувствительности датчика отсоедините его кабель от жгута проводов и в процессе прокрутки двигателя измерьте напряжение переменного тока между выводами «2» и «1»—оно должно быть не менее 1В при частоте вращения коленвала на менее 200 об/мин.
5. Для проверки полярности датчика снимите его с двигателя, подключите вольтметр по-стоянного тока между выводами «2» («ДПКВ+»)» и «1» («ДПКВ-«) кабеля датчика, резко приблизьте торец датчика к стальному предмету, если при этом показания вольтметра бу-дут иметь положительное значение—полярность датчика правильная.
6. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности «053».
Дополню.
Можно вместо кручения двигателя снять датчик и поднести быстро к нему металлический предмет (к примеру ключ на 20 или поменьше). И так быстро повторить, должно появиться небольшое напряжение.
Но даже если сопротивление в рамках и напряжение также имеется. Это еще не показатель, что датчик в норме. Нужно, чтобы в ЭБУ полностью отсутствовала ошибка 53.
Кстати. Если раньше машина пускалась тяжело, причем на пустом месте и без видимых причин (к примеру со второй попытки пускается сразу, или же пускается как захочет, то с пол пинка, то нормально), то это скорее всего первые сигналы выхода из строя ДПКВ.
У меня как раз начались такие пуски с «приключениями», а по причине того, что этот датчик важен и со мной всегда был запасной + неудачный пуск отмечался 53 ошибкой в мозгах (ошибка накопленная), то датчик я просто заменил. Глюки и ошибка пропали. Но при этом старый датчик по тестеру, тестер показал, что все показания в норме.
-
#18
Тут как назло все диагностеры до 13 не работают.
Я буду 11 работать.Если что,обращайтесь.
прочтите мой пост правильно, я писал о том, что датчик КВ, а точнее его верхнее соединение крепиться ко втором болту клапанной крышки (с лева от радиатора)
Это прочитал.А так же вот это
отсоедини его и проверь работу двигателя, если изменений не будет — меняй!
Вы предлагаете завести мотор с отсоединённым ДПКВ?Я ничего не путаю?
-
#19
отсоедини его и проверь работу двигателя, если изменений не будет — меняй!
Абсолютно верно!
P.s. Проводить диагностику на форуме — это абсурд
-
#20
То есть ,вы считаете,что возможно завести 406-й двигатель с отключённым ДПКВ?
- 1. Основные причины срабатывания индикатора
- 1.1. Некачественное горючее
- 1.2. Масло ниже или выше нормы
- 1.3. Бензонасос работает с перебоями
- 1.4. Загрязнились форсунки
- 1.5. Сломался лямбда‐зонд
- 1.6. Открыта крышка топливного бака
- 1.7. Забился катализатор
- 1.8. Сгорел датчик массового расхода воздуха
- 1.9. Пора менять свечи зажигания и бронепровода
- 2. Можно ли ездить с горящим «чеком»
- 3. Как самостоятельно сбросить ошибку
- 4. Выводы
Порой срабатывание аварийной лампочки Check Engine становится неприятным сюрпризом. Индикатор мигает, а иногда светится желтым. Пиктограмма похожа на контурное изображение силового агрегата. Это контрольная индикация. Она указывает на ряд серьезных неисправностей. Почему горит чек двигателя, возможно ли в пути выявить неисправность и стоит ли двигаться дальше? Расскажем подробнее.
Основные причины срабатывания индикатора
Индикатор Check Engine
На заре компьютеризации машин лампа «чек энджин» указывала лишь на проблемы с карбюратором. Сейчас автомобили оснащены бортовыми компьютерами, а сигнал указывает на разные факторы — от плохого топлива до неисправности зажигания. Разберем типичные причины, из‐за которых начинает гореть чек двигателя.
Некачественное горючее
Автомобили давно научились оценивать качество топлива. Этот параметр особенно важен для турбированных моторов с небольшим объемом. Если при запуске после заправки загорелся чек, значит водитель залил в бак плохое горючее. В нем обычно низкое октановое число, содержатся химические присадки. Если движок плохо «переваривает» бензин или солярку, то на панели появляется сигнал. Горючее низкого качества лучше слить и заправиться на знакомой АЗС. Рекомендации по качеству топлива указаны в технической документации машины.
Совет. Рекомендуем всегда держать топливный бак максимально заполненным. Тогда на стенках не появится конденсат в холодное время года. Капли воды приводят к развитию коррозии, загрязнению горючего, появлению протечек.
Масло ниже или выше нормы
Снижение уровня масла — причина, характерная для двигателей с пробегом. При накоплении естественного износа потребность в смазке возрастает. Если одновременно с Check Engine на приборной панели загорается пиктограмма низкого давления масла, водителю надо припарковаться и прислушаться к звуку силового агрегата. Если появились стуки — дело плохо.
Советуем регулярно проверять уровень масла щупом. Полоска должна находиться между отметками min и max. Если заметили повышенный расход, значит мотор износился. Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) нуждается в диагностике, дефектовке и ремонте.
Бензонасос работает с перебоями
Еще одна причина, по которой может загореться «чек» — проблема с бензонасосом. Все его неисправности проявляются настолько ярко, что пропустить их трудно даже новичку.
Неисправный бензиновый насос
При некорректной работе бензонасоса двигатель будет испытывать топливное голодание. Особенности конструкции насоса не позволят функционировать ему в таком режиме продолжительное время. Чрезмерные нагрузки приведут к преждевременной поломке. Нужно обратиться на СТО. Мастера проведут диагностику, почистят систему питания. Если есть навыки, можно отремонтировать насос самостоятельно.
Загрязнились форсунки
Закупорку форсунок на каждом цилиндре бортовой компьютер определяет персональной ошибкой. На экране сканера OBD–2 появляется буквенно‐числовой код. Двигаться с одной или двумя загрязненными форсунками можно, но только на малой скорости и до автосервиса. Явными симптомами неисправности являются:
- падение тяги силового агрегата;
- увеличение расхода горючего;
- рывки при наборе скорости;
- «плавающие» обороты на холостом ходу.
Ремонт в пути или чистка форсунок в гараже — сложное дело. Потребуется поэлементный демонтаж и сборка топливной рампы. На автосервисах форсунки полностью заменяют новыми либо чистят ультразвуком на специальном стенде.
Сломался лямбда‐зонд
Обгоревший лямбда‐зонд
Лямбда‐зонд контролирует расход горючего. Датчик анализирует состав выхлопных газов. Особенно чутко сенсор реагирует на процент содержания кислорода. Со временем на чувствительной зоне появляется нагар. Он покрывает всю поверхность, что приводит к искажению данных и нарушению качества впрыска топлива. При эксплуатации зонд подвергается механическим нагрузкам и воздействию высоких температур, ведущих к следующим поломкам:
- снижению уровня сигнала;
- обрыву цепи;
- неисправности нагревательной части.
Расход топлива повышается, увеличиваются выбросы СО‐СН, ускоряется износ катализатора, что требует сложного ремонта.
Эффективных методов для проверки лямбда‐зонда в пути не существует. При загоревшемся желтым цветом значке индикатора, движение допускается продолжить со снижением скорости. Для проверки в гараже можно воспользоваться мультиметром, предварительно промыв корпус, керамический стержень и контакты ортофосфорной кислотой.
Открыта крышка топливного бака
Такую причину нужно рассмотреть, если «чек» появился непосредственно после выезда с автозаправочной станции. Это свидетельствует о том, что крышка не закрыта либо неплотно прилегает к горловине бака. Топливная система работает бесперебойно при условии поддержании в ней постоянного давления. Крышка оснащена клапанным механизмом, который должен находиться в плотно закрытом состоянии, и играет важную роль в обеспечении герметичности.
Забился катализатор
Забитый катализатор
Значок катализатора загорается при неисправностях выхлопной системы. Сам прибор используется для снижения выбросов вредных веществ. Как и другие расходники, катализатор постепенно приходит в негодность, чему в значительной степени способствует низкое качество топлива. Посторонние примеси забивают соты, из‐за чего снижается их пропускная способность. Во время движения неисправность катализатора проявляется в неспособности двигателя держать обороты, отсутствии тяги, падении динамики и мощности машины.
Стоимость замены каталитического нейтрализатора велика, поэтому необходимо периодически менять свечи зажигания и проверять работоспособность кислородных датчиков. Иначе придется проводить диагностику и узнавать, что забился катализатор.
Сгорел датчик массового расхода воздуха
Датчик ДМРВ перед очисткой
Сенсорный датчик ответственен за насыщение воздухом топливно‐воздушной смеси, впрыскиваемой в цилиндр двигателя после запуска. Дефект не критичен, но ведет к перерасходу горючего и недостаточно быстрому разгону автомобиля. Сложность ремонта заключается в высокой стоимости узла. Исправность ДМРВ проверяют двумя способами:
- У сенсоров термоанемометрических — визуально заметны разрывы платиновых проволочек;
- У датчиков иных типов работоспособность устанавливается отсоединением штекера — увеличение оборотов указывает на поломку.
Для восстановления нормального наполнения воздухом топливной рампы требуется проверка старого и установка нового ДМРВ в автосервисе, если найдена неисправность.
Пора менять свечи зажигания и бронепровода
Причина включения желтой лампочки может скрываться в неисправностях системы электрооборудования, на которую приходится основная часть всех неполадок. Чек начинает гореть из-за проблем с катушкой зажигания. К примеру, при ее пробое искра в цилиндры двигателя не подается. Также нельзя забывать и о проводах. Со временем изоляция пробивается, они «коротят на массу».
В норме светодиод «чек» может загораться до запуска двигателя. В этот момент ЭБУ тестирует все системы. Но после того, как мотор завелся, индикатор должен погаснуть. В противном случае неисправность точно есть.
Можно ли ездить с горящим «чеком»
Обычно чек начинает гореть одновременно с проявлением ряда симптомов. Что делать в случаях, если горит или мигает чек двигателя, но видимых изменений в поведении машины нет либо поводы для переживаний незначительны? Ехать нельзя, если:
- при движении автомобиль переходит в аварийный режим с существенным ограничением оборотов;
- появились вибрации либо посторонние звуки после запуска двигателя;
- температура ДВС увеличилась выше допустимого уровня.
В таких случаях нужно припарковаться и вызвать эвакуатор с доставкой на ближайшую станцию техобслуживания.
Бывают моменты, когда быстро вызвать эвакуатор и погрузить на него машину невозможно. Если прекратить движение нельзя, а двигатель после загоревшейся ошибки работать хуже не стал, надо заехать на СТО и провести компьютерную диагностику. Ошибку необходимо зафиксировать с помощью сканера OBD–2 и определить степень ее серьезности. Если движок на время потерял связь с датчиками, но быстро восстановил ее, можно сбросить ошибку и ехать дальше. Каждый случай надо разбирать отдельно.
Как самостоятельно сбросить ошибку
Снятие минусовой клеммы
Чек может загореться при сбое в электронном блоке управления (ЭБУ) и не гаснуть даже после выявления и устранения поломки. Надоедливую индикацию «гасят» специалисты автосервиса, но есть простой способ как самостоятельно убрать чек или обнулить накопленные в памяти ошибки. Все что нужно сделать — это снять с аккумулятора «минусовую» клемму и установить ее обратно спустя 20–30 секунд. Если проблемы несущественны и вызваны переполнением памяти ЭБУ мелкими ошибками, после подключения АКБ чек должен погаснуть. Если же ничего не изменилось, а индикатор вновь загорелся некоторое время спустя, нужно посетить автосервис и выполнить ряд диагностических процедур.
Имея ноутбук со специальным ПО и навыки работы с программами, можно попытаться «прочитать» машину. Но делать такое могут далеко не все, тем более, что автомобили разных годов производства имеют свой список кодов ошибок. Простой вариант — проверка смартфоном со скачанным приложением и Bluetooth-адаптером. На роль сканера подойдет ELM 327 или другой «дистанционный» модуль с нужным выходом. Но самый надежный способ выяснить, почему загорается чек — проверить систему профессиональным диагностическим прибором в автосервисе. Достаточно подключиться к разъему OBD–2.
Выводы
При появлении индикатора Check Engine не нужно паниковать. В большинстве случаев причины не относятся к критичным, но проверить машину и выяснить, почему горит лампа, обязательно надо. Также нужно наблюдать за поведением автомобиля на дороге, не начинают ли гореть другие индикаторы. При выявлении даже незначительных неисправностей их надо сразу же устранять. Иначе мотор выйдет из строя. Если же чек продолжает гореть дальше, выполняется полная диагностика на специализированном оборудовании. Оно определит и выдаст код ошибки, указывающей на причину неисправности. Профессиональное оборудование есть только в автосервисе. Советуем отправиться туда в свободное время.
Страницы 1 2 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
РСС
Сообщений с 1 по 20 из 32
1 2016-02-23 20:05:30
- Aleksandr.Alexx
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2016-02-23
- Сообщений: 15
Спасибо: 1
Тема: Решено: Загорелся чек, затупила и заглохла. Схватывает, но не заводится.
Добрый вечер. Вопрос. Ехал. Загорелся чек. Авто сразу тупит как будто якорь словила.и потом заглохла. Заводить мотор схватывает но не заводится. Взял на буксир. Дай думаю третью передачу включу. Протянув метров сто авто тяжело схватывая завелся и чек погас. Дотянули до двора, по двору сам проехал. Парковка. Стоит на холостых шепчет. Заглушил. Опять та же песня. Схватывает но не заводится. Подскажите с чего начать хотя бы?
ваз 2112 2002 г.в
2 Ответ от sergo9531 2016-02-23 20:27:26
- sergo9531
- Местный
- Неактивен
- Откуда: Домодедово
- Регистрация: 2014-01-12
- Сообщений: 578
- Авто: 21114
Спасибо: 208
Re: Решено: Загорелся чек, затупила и заглохла. Схватывает, но не заводится.
Aleksandr.Alexx, проверь целостность воздуховода ( гофра+ коллектор + шланги+вакуумник) от ДМРВ до головы. У меня однажды гофра соскочила с ДМРВ, машина схватывала, но не заводилась. Идеально будет узнать, что за ошибка и параметры работы датчиков.
3 Ответ от Aleksandr.Alexx 2016-02-23 20:35:28
- Aleksandr.Alexx
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2016-02-23
- Сообщений: 15
Спасибо: 1
Re: Решено: Загорелся чек, затупила и заглохла. Схватывает, но не заводится.
Хорошо. Завтра посмотрю. Хочу пока своими силами оживить а если нет так ехать в сервис.
4 Ответ от m50b25bmw 2016-02-26 20:58:42
- m50b25bmw
- Новый участник
- Неактивен
- Откуда: Рудный
- Регистрация: 2016-02-22
- Сообщений: 4
- Авто: Ваз 2112 2003 гв 1,5 16 кл
Спасибо: 2
Re: Решено: Загорелся чек, затупила и заглохла. Схватывает, но не заводится.
глянь давление топлива для начала,
у меня такая проблема из-за неисправного модуля зажигания была, вот-вот схватит, но нет, в итоге искры сначала не было ни в одном цилиндре, потом чередовалась, то в двух, то в одном.
решил проблему заменой
Ни разу не видел, что бы голубь умер, пожрав земли, чем я хуже?
5 Ответ от Aleksandr.Alexx 2016-02-27 22:50:31
- Aleksandr.Alexx
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2016-02-23
- Сообщений: 15
Спасибо: 1
Re: Решено: Загорелся чек, затупила и заглохла. Схватывает, но не заводится.
Гляну. На модуль не совсем похоже. Ведь когда я с буксира завел она работала как часы. Если бы модуль не работала бы. МЗ кстати менял в июле(
6 Ответ от Alevtina.Trofimova 2016-02-28 06:00:00
- Alevtina.Trofimova
- Бывалый
- Неактивен
- Откуда: Селты, УР
- Регистрация: 2014-08-04
- Сообщений: 181
- Авто: Ваз 21103
Спасибо: 65
Re: Решено: Загорелся чек, затупила и заглохла. Схватывает, но не заводится.
Посмотри зажигание, а в частности демпфер шкива генератора.
7 Ответ от Aleksandr.Alexx 2016-02-28 11:23:58
- Aleksandr.Alexx
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2016-02-23
- Сообщений: 15
Спасибо: 1
Re: Решено: Загорелся чек, затупила и заглохла. Схватывает, но не заводится.
Вообщем сегодня начал осмотр. Воздуховод целый все на местах все затянуто. Фильтр в норме. Устанавливаю акб. Авто заводится. Чек не горит. Работает ровно. НО. Очень плохо реагирует на педаль газа. Газ в пол а мотор бу-бу-бу и только потом набирает обороты. Жду. Мотор прогрелся. Работает вроде ровно но как будто чего то не хватает. Глушу. Все. Схватывает но не заводится. Проверил крепление датчиков. В норме. Попробовал опять завелась (остыла видно). Прогрелась та же песня. Думаю МЗ. Что думаете?
8 Ответ от Alevtina.Trofimova 2016-02-28 16:32:57
- Alevtina.Trofimova
- Бывалый
- Неактивен
- Откуда: Селты, УР
- Регистрация: 2014-08-04
- Сообщений: 181
- Авто: Ваз 21103
Спасибо: 65
Re: Решено: Загорелся чек, затупила и заглохла. Схватывает, но не заводится.
Газ в пол а в ответ как ты пишешь «бу бу бу», может быть еще из за насоса, а вот то, что на горячую не заводится, возможно стартер, попробуй подцепить к стартеру дополнительное реле, работы минут на 20. Если не поможет будем думать дальше.
9 Ответ от Aleksandr.Alexx 2016-02-29 04:01:23
- Aleksandr.Alexx
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2016-02-23
- Сообщений: 15
Спасибо: 1
Re: Решено: Загорелся чек, затупила и заглохла. Схватывает, но не заводится.
А стартер здесь при чем? Стартер крутит бодро. Насос тоже врядли. Если бы насос или стартер машина бы вела себя одинаково на всех режимах. А у меня на холодную заводится а как нагреется все капец. Думаю МЗ. Была у меня летом такая хрень. МЗ нагревался и на горячую искра пропадала 1-4 цилиндр. Симптомы похожие очень.
10 Ответ от Alevtina.Trofimova 2016-02-29 10:48:34
- Alevtina.Trofimova
- Бывалый
- Неактивен
- Откуда: Селты, УР
- Регистрация: 2014-08-04
- Сообщений: 181
- Авто: Ваз 21103
Спасибо: 65
Re: Решено: Загорелся чек, затупила и заглохла. Схватывает, но не заводится.
11 Ответ от krasnopolskaya.y 2016-02-29 16:21:03
- krasnopolskaya.y
- Бывалый
- Неактивен
- Откуда: п.Клетня
- Регистрация: 2016-02-29
- Сообщений: 276
- Авто: 2112
Спасибо: 85
Re: Решено: Загорелся чек, затупила и заглохла. Схватывает, но не заводится.
посмотри датчик температуры охлаждающей жидкости,который отвечает не только за вентилятор но и за угол опережения зажигания.
12 Ответ от Aleksandr.Alexx 2016-02-29 16:53:47
- Aleksandr.Alexx
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2016-02-23
- Сообщений: 15
Спасибо: 1
Re: Решено: Загорелся чек, затупила и заглохла. Схватывает, но не заводится.
Датчик температуры это хороший совет. Помню как то отключал его чтобы вентилятор работал всегда. Так при отключеном вообще не заводилась! Посмотрю сразу отпишусь!
13 Ответ от bubkinalekseyy 2016-03-02 12:04:17
- bubkinalekseyy
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2016-03-02
- Сообщений: 1
- Авто: джигурда
Спасибо: 0
Re: Решено: Загорелся чек, затупила и заглохла. Схватывает, но не заводится.
Если не получится, то вызови авто ремонтника на дом. Сейчас таких много, посмотрит и скажет в чем проблема. Да и возьмет за это копейки…
Быстрая диагностика неисправностей автомобиля на дому — https://mymechanic.ru/catalog-services/ … ravnostei/
14 Ответ от Aleksandr.Alexx 2016-03-02 12:39:21
- Aleksandr.Alexx
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2016-02-23
- Сообщений: 15
Спасибо: 1
Re: Решено: Загорелся чек, затупила и заглохла. Схватывает, но не заводится.
Вообщем продолжаю биться над поиском неисправности своими силами! Пока все без изменений. На холодную заводится (правда с трудом). На горячую нет. И на газ не реагирует.Решил проверить основные датчики. Начал с ДПКВ. Сопротивление датчика в норме. Думаю исправен. Далее ДМРВ. Сначала я его отключил. По идее в аварийный режим должен ЭБУ перейти. С отключенным ДМРВ авто вообще не работает. Обороты еле еле держит чуть не глохнет. Замер напряжения 1,05 В. Судя по данным ДМРВ умер практически. Но почему при отключеном ДМРВ авто вообще не работает? Раньше когда отключал датчик мотор держал 1500 оборотов. Что за хрень, скоро голову сломаю!!!
15 Ответ от Slag 2016-03-02 12:56:03 (2016-03-02 12:57:03 отредактировано Slag)
- Slag
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Днепропетровск
- Регистрация: 2014-04-23
- Сообщений: 146
- Авто: 2111 1,5 16кл. 2002 г.в.
Спасибо: 43
Re: Решено: Загорелся чек, затупила и заглохла. Схватывает, но не заводится.
У меня при проверке ДМРВ показывает 1.04 В и машинка прекрасно бегает. Брал другой датчик который показывает 1.01 В и творится с машиной беда, обороты плавают, тяги нет. В общем считаю что это не показатель.. Что с давлением топлива? Фильтра менялись давно? У меня такое было когда сеточка бензонасоса была вусмерть забита всяким гавном. Поменял сеточку и бензонасос..
Ваз починить — не проблема, проблема найти качественные запчасти…
16 Ответ от krasnopolskaya.y 2016-03-02 15:11:56
- krasnopolskaya.y
- Бывалый
- Неактивен
- Откуда: п.Клетня
- Регистрация: 2016-02-29
- Сообщений: 276
- Авто: 2112
Спасибо: 85
Re: Решено: Загорелся чек, затупила и заглохла. Схватывает, но не заводится.
посмотри шкив вращения генератора, если он с резиновой вставкой замени его на цельно литой, со временем резиновый демпфер изнашивается и чуть проворачивается ,вследствие чего возникает погрешность в показаниях дк. К стати тебе до этого советовали, это очень распространенная неисправность и можно сдуру потратить кучу денег. Просто попроси у кого нибудь попробовать поставить. Лучше сделай диагностику, стоит это не великих денег, зато узнаешь все косяки датчиков.
17 Ответ от krasnopolskaya.y 2016-03-02 16:02:06
- krasnopolskaya.y
- Бывалый
- Неактивен
- Откуда: п.Клетня
- Регистрация: 2016-02-29
- Сообщений: 276
- Авто: 2112
Спасибо: 85
Re: Решено: Загорелся чек, затупила и заглохла. Схватывает, но не заводится.
проверяй не только датчики но и разъемы, дпдз проверь и рхх может завис в одном положении
18 Ответ от krasnopolskaya.y 2016-03-02 16:27:52
- krasnopolskaya.y
- Бывалый
- Неактивен
- Откуда: п.Клетня
- Регистрация: 2016-02-29
- Сообщений: 276
- Авто: 2112
Спасибо: 85
Re: Решено: Загорелся чек, затупила и заглохла. Схватывает, но не заводится.
При отключении ДМРВ его функцию должен брать регулятор холостого хода, при этом бк показывает большой расход топлива, значит ДМРВ у тебя рабочий. за пуск отвечают дтож ,рхх,дпдз,дпк. почитай это https://yadi.sk/i/jwlw8piVprFbZ
19 Ответ от Aleksandr.Alexx 2016-03-02 16:45:58
- Aleksandr.Alexx
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2016-02-23
- Сообщений: 15
Спасибо: 1
Re: Решено: Загорелся чек, затупила и заглохла. Схватывает, но не заводится.
Шкив посмотрю. Но я так думаю. Если бы шкив то авто вел бы себя одинаково на всех режимах. А тут дело связано с температурой так как после прогрева мотора он вообще отказывается заводится. А на холодную заводится и работает.
Добавлено: 2016-03-02 16:45:58
Фильтра и сеточку в баке менял летом. Машина прошла тысячи 4 не больше после смены. Плюс летом бак сушил полностью что бы конденсат удалить.
20 Ответ от krasnopolskaya.y 2016-03-02 18:10:27
- krasnopolskaya.y
- Бывалый
- Неактивен
- Откуда: п.Клетня
- Регистрация: 2016-02-29
- Сообщений: 276
- Авто: 2112
Спасибо: 85
Re: Решено: Загорелся чек, затупила и заглохла. Схватывает, но не заводится.
попроси у кого нибудь бортовой компьютер и посмотри какие ошибки он тебе выдаст. Лучше конечно диагноста найти, у нас за диагностику берут 300-500, или за пивас знакомый делает, чип тюнинг 1000-1500,это не великие деньги нервы дороже.
Страницы 1 2 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Владельцы автомобилей с системой электронного управления двигателем (ЭСУД) достаточно часто сталкиваются с неожиданным загоранием аварийной лампы «check engine» (от англ. «проверка двигателя») на приборной панели. Сразу отметим, что если горит «чек» двигателя, тогда это указывает на определенные неисправности, которые связаны с работой силового агрегата и его систем.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если на приборной панели горит лампочка давления масла на холостых или в других режимах работы ДВС. Из этой статьи вы узнаете о распространенных причинах того, почему горит лампа давления масла.
Ситуаций, когда загорелся чек неисправности двигателя, может быть достаточно много. Владельцы нередко жалуются, что после мойки двигателя загорелся чек, горит чек при работе двигателя или ДВС не заводится, аварийная лампа периодически или постоянно загорается на холодном или горячем моторе и т.п. Далее мы рассмотрим основные причины, по которым может загораться check engine, а также поговорим о способах диагностики и устранения ряда распространенных неисправностей своими руками.
Загорелся значок двигателя на панели приборов и у автомобилиста начинается паника. Почему моет загораться Чек и что делать? Среди автолюбителей ходит байка на эту тему: загорается иконка Check Engine — начинается шоу интуиция. Но, не все так плохо, как кажется в первую очередь.
Значок чек двигателя на приборной панели сигнализирует, что в силовом агрегате имеются неисправности, при этом электронный блок управления анализирует полученные данные с датчиков и дает сигнал, что необходимо устранить неисправность.
Прежде чем начинать паниковать, необходимо разобраться в проблеме. Самый простой способ найти поломки — подключиться непосредственно к ЭБУ и считать ошибки, которые там есть. Расшифровав ошибку можно сузить круг поиска неисправности. Так, горит Check Engine, может дело в вышедшем со строя датчике, и нет ничего критичного.
Но, горящий знак Check Engine может также обозначать, что на силовом агрегате имеются более серьезные неисправности, чем банальный вышедший со строя датчик. Именно поэтому, после загораются значки Check Engine необходимо немедленно обратиться к специалистам в автосервис.
Рассмотрим, основной перечень проблем, по которым можем загореться знак Чек на приборе:
- Некачественное топливо.
- Свечи или высоковольтные провода.
- Неисправность одного из датчиков.
- Топливный насос и фильтр.
- Система подачи воздуха в цилиндры.
- ЭБУ и проводка.
- Прочие неисправности.
Заменить датчик массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.
Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.
Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!
Методы устранения неисправности
Теперь, когда определены основные причины — почему загорелся Чек, можно перейти непосредственно к методам решения вопроса. Конечно, лучше всего обратиться в автосервис для решения проблемы, но многие автомобилисты, в виду дорогого ремонта, пытаются решить неисправность самостоятельно.
Итак, прежде чем начинать поиск проблемы, стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести комплексную диагностику всех систем. Для этого понадобиться — портативный компьютер, кабель для подключения к автомобилю ОБД 2 и программное обеспечение, которое подходит под данный электронный блок управления.
Подключившись к транспортному средству, необходимо провести комплексную диагностику всех систем, а затем определить, какие ошибки выскочили и расшифровать их, чтобы определить узел неисправности. Когда все расшифровано, можно перейти непосредственно к устранению неисправностей.
Некачественное горючее
Одной из самых встречаемых причин, почему загораются значки Чек — является некачественное топливо, которое можно часто встретить на АЗС. Так, плохой бензин или дизель может засорить топливопроводы и его элементы, что приводит к появлению таких эффектов, как троение или глохнущий движок.
Чтобы устранить неисправность придется слить горючее со всей системы. Стоит отметить, что данный процесс достаточно трудоемкий и требует некоторых знаний в конструкции автомобилей. Таким образом, придется снять топливный бак и сделать промывку, а также заменить элементы, которые пришли в негодность.
Топливный насос и фильтр
Вместе с некачественным горючим страдают бензонасос и фильтр. В основном засоренность данных элементов приводит к тому, что топливо не проходит в нужном количестве, а это в свою очередь ведет к появлению бедной смеси, что может привести к большому расходу или плохому пуску двигателя.
Чтобы устранить неисправность придется заменить топливный фильтр. Что касается бензинового насоса, то придется демонтировать его с автомобиля и заменить сеточку-фильтр, которая наверняка забилась. Данную процедуру необходимо выполнять аккуратно, поскольку можно случайно повредить элементы бензонасоса.
Форсунки
Еще один топливный элемент, который подвержен воздействия некачественного горючего — форсунки. Засоренность элементов может привести к тому, что двигатель будет работать с перебоями. Именно поэтому, данный элемент в диагностике занимает высокое место.
Для того чтобы провести диагностику и устранить неисправность, для начала необходимо снять элементы с транспортного средства. Конечно, некоторые автомобилисты рекомендуют проводить диагностику и чистку форсунок прям на автомобиле. Но, для совершения данной операции, есть специальный стенд для промывки форсунок.
Форсунки разбираются и с них снимаются распылители, которые устанавливаются в стенд. Сначала, при помощи разного давления проверяется насколько пригодная форсунка для использования. Затем, если нужно элемент проходит процесс чистки или заменяются на новые.
Система зажигания
Свечи зажигания и высоковольтные провода также не вечные. Они имеют свойство изнашиваться, особенно когда автолюбитель не проводит им техническое обслуживание. Один неисправный провод и свечка, может стать причиной — почему горит знак Чек.
Так, чтобы провести диагностику необходимо демонтировать элементы с транспортного средства и при помощи мультиметра провести промеры работоспособности элементов. Также, стоит сделать визуальный осмотр деталей на элемент повреждения корпуса. При необходимости заменить элементы.
Система подачи воздуха
Неисправность дроссельной заслонки или засоренность может привести к тому, что на автомобиле будет мигать знаком Check Engine. В данном случае, для того чтобы устранить проблему придется демонтировать узел распределения воздуха и почистить его.
Стоит отметить, что автомастера рекомендуют проводить чистку при помощи специальной жидкости, но автомобилисты могут воспользоваться и обычным средством для чистки карбюраторов.
Также, вместе с дросселем стоит провести чистку и гофры, которая подводит воздух к узлу. Как показывает практика, он тоже зачастую засоренный.
Датчики, проводка, ЭБУ
Самой распространенной проблемой, почему горит Check Engine на приборке остается неисправности в электрической и программной части двигателя. Итак, стоит более детально рассмотреть — какие причины в данном узле возникают и как их устранить.
Начинаем рассмотрение вопроса с самого простого — датчик. Неисправность одного или нескольких элементов приведет к тому, что начнет гореть Чек. Чтобы определить, какой именно элемент привел к тому, что загоралась контрольная лампа двигателя на приборной панели, стоит проверить ЭБУ. Затем, расшифровав код ошибки, найти датчик и проверить его при помощи мультиметра. Если отсутствует сигнал — измеритель нужно заменить.
Что касается неисправности проводки, то определения участка неисправности проводится по аналогии с датчиками. Так, прозвон проводов покажет, какой именно нужно отремонтировать. Конечно, производители транспортных средств рекомендуют менять жгут проводов, где есть повреждение, но автомобилисты зачастую зачищают и изолируют поврежденный провод.
Более сложная ситуация возникает с электронным блоком управления двигателем. Бывает так, что ошибка программного обеспечения способствует тому, что моргает индикатор двигателя. Конечно, ситуация может повернуться не в лучшую сторону и чип управления внутри ЭБУ сгорит вследствие короткого замыкания. В данном случае, владельцу автомобиля не повезет и придется менять элемент, который стоит весьма не дешево.
Что касается неисправности программного обеспечения, то как показывает практика, прошивка и установка нового ПО в электронный блок управления мотором решает все проблемы.
Полезные советы
Чтобы было проще выявить, что не в порядке с авто, существует ряд рекомендаций:
- слабая искра или ее вовсе нет — надо протестировать свечи. Также стоит проверить узлы на предмет целостности и наличия масляных потеков. Понадобится осмотреть бронепровод. Если все в порядке, то надо осмотреть модуль и катушки зажигания, чтобы исключить замыкание;
- повреждение форсунок. Если есть загрязнения, их надо удалить. Если причина более серьезная, нужен ремонт форсунок или их замена;
- перегорел клапан. Расход топлива становится больше, компрессия уменьшается в несколько раз, двигатель больше не тянет систему. Выход: замеры показателей и, если они не соответствуют норме, замена клапанов;
- катализатор оплавляется под влиянием повышенных температур. Мотор будет работать в аварийном режиме.
Если появились подозрения, что проблемы серьезные, то лучше привести автомобиль на СТО. Это важно, т. к. иногда причины неисправности самостоятельно обнаружить не получается.
Почему моргает чек и троит двигатель, можно определить самостоятельно. Но устранять повреждение следует, только если есть навыки в этом вопросе. В противном случае лучше показать свою «ласточку» специалистам.
Последствия несвоевременной диагностики и ремонта
Какие же могут возникать последствия несвоевременного устранения Check Engine? Здесь список может быть достаточно долгим. Распишем основные из причины и проблемы:
- Неисправность одного элемента, может привести к цепной реакции, которая повлечет более сложные последствия.
- Возникновения эффекта троения, плохого пуска, отказа систем, повышения расхода и прочих похожих неисправностей.
- Перегрев силового агрегата, и как следствие деформация ГБЦ. Потом только последует капитальный ремонт.
- Получение ЭБУ недостоверных данных, а соответственно некорректная работа остальных основных и вспомогательных систем.
- Прочие последствия.
В каких ситуациях загорается индикатор
В современных тс функционирует система управления, отвечающая за диагностику мотора и прочих приспособлений. Такую возможность обеспечивает компьютер. Он оснащен специальной программой, контролирующей функциональностью процессора. Когда авто работает в нормальном режиме, компьютер систематически проверяет исправность системы. Как только возникают нарушения, начинает включаться аварийка. Вместо проблем с параметрами блока устанавливается нужное значение программы. Резервный показатель будет занесен в память устройства.
Чтобы поставить в известность шофера о данной ситуации в сочетании аппаратуры загорается индикатор. Можно зрительно увидеть это значение, с учетом разновидности ЭБУ. Зажигание светодиода могут быть спровоцированы:
- Поломкой.
- Замыканием.
- Подсоединением вольтметра к контактам.
Вспышки представляют собой определенные коды с минимальным объемом информации. Они включают в себя несколько показателей, говорящих о неполадке в специальной таблице. Все эти коды служат дополнением к эксплуатационным бумагам.
Есть также и мгновенные коды, означающие огромный информационный объем для диагностики системы.
Стоит отметить тот факт, что все составляющие плохо реагируют на воздействия извне. Любые подготовительные работы должны выполняться при включенном зажигании.
Проблема после АЗС
При несоблюдении герметичности может дать о себе знать подобное явление. Когда в крышке бака есть изъяны или она плохо закрывается, может загореться лампочка. Здесь рекомендуется замещение пробки. Еще одним весомым поводом служит заправка топливом плохого качества. Рекомендуется отлить горючее и сменить АЗС.
Когда внутрь системы попадают капли дождя и прочее, неполадки дадут о себе знать не сразу, а только через время. В этом случае необходимо убрать влажность с помощью сухой ветоши и мощная сушка всех деталей.