Всем привет, Вот уже месяц катаюсь с горящей лампой АКб
Проверил напряжение на заведенной — 13.8, при включении потребителей напряжение не меняется.
Разобрал генератор, поменял щетки. Ничего не изменилось.
Снять щеточный узел труда не составляет. На все прошло ушло 20 минут. без специальных приспособ.
1. снимаем минусовую клему с акб
2. Для того, чтобы снять генератор достаточно открутить 3 болта шкива помпы и ослабить четвертый, чтобы можно было отвести шкив рукой и ослабить ремень.
Полный размер
3. Дальше снимаем ремень рукой, откручиваем 2 болта и 1 гайку крепления генератора отсоединяем фишку и 1 гайку крепления клеммы.
(А чтобы собрать все обратно, нужно поставить генератор на место, закрутить крепления, а дальше берем трещетку с головкой на 19, и прокручиваем ей шкив коленвала до тех пор, пока шкив помпы не встанет на свое место. а дальше крепим его как было. )
Все, генератор снят. дальше снимаем пластиковую заднюю крышку, снимаем щеточный узел, он же и есть регулятор напряжения.
Сначала я менял щетки — взял щетки от копейки, подточил и поставил вместо старых, потому что они были в плачевном состоянии.
эффекта это не дало. напряжение осталось тем-же.
Потащил генератор к электрику, проверили диодный мост, и обмотки. Все исправно, значит причина в другом. Электрик предположил, что нужно заменить регулятор напряжения, т.к он не знал как его проверить.
Заказал вот такой —
VRF156 MOBILETRON
Полный размер
Оказался Один в один со старым
Полный размер
Собрал, и… Опять ничего. лампа все ровно горит.
Деньги на ветер.
Как раз во время мне китайцы прислали заказанный мною мультиметр
Полный размер
Стал проверять три провода которые идут к генератору.
1 красный это питание, он идет в блок предохранителей под капотом
Он у меня был цел
2. синий и серый идут к ЭБУ оно находится около блока предохранителей.
1. провод серый
Полный размер
он у меня тоже нормальный
2. провод синий
Полный размер
А этот у меня не прозвонился. значит где-то обрыв.
Стал смотреть, и около клеммы нашел небольшую потертость на проводе, по-ходу он был прислонен к впускному коллектору. С виду провод цел, но стоило мне посильнее потянуть за него и он сломался на 2 части
Полный размер
Спаял его и о чудо
Полный размер
Лампа погасла.
Итог — первым делом проверяйте 3 провода которые идут к генератору, это самое простое и не требует финансовых затрат.
П.с еще, поменял колодки спереди. пробег 129ткм. прошлые колодки NIBK PN-0365 отходили больше 20ткм.
пришлось взять Valeo 301649
Полный размер
Полный размер
Почему на Форд Фокус горит лампочка аккумулятора: все причины
Легковые авто 21 века изобилуют многочисленными лампочками и значками на приборной панели. Условно они подразделяются на 3 категории: информирующие, предупреждающие (на что обратить внимание), аварийные (пора бить тревогу). Когда у автомобиля Форд Фокус горит лампочка аккумулятора, это означает, что в машине есть неисправности. Такой значок загорается, если появились неполадки в работе генератора, бортовой сети, аккумуляторной батареи, а возможно, все проще – банально перегорел предохранитель. Но, что бы это ни было, обязательно надо найти и устранить причину сбоя.
Вопросы, рассмотренные в материале:
- О чем говорит лампочка «Аккумулятор» на приборной панели Фокуса
- По какой причине на Ford Focus может гореть лампочка аккумулятора
- Как произвести диагностику и на что обращать внимание, если горит лампочка АКБ
- Можно ли ехать на Ford Focus, если горит лампочка АКБ на панели
Принцип работы лампочки «Аккумулятор» на приборной панели
В настоящее время провести самостоятельную диагностику автомобиля владельцам трудно, потому что набор доступных инструментов стремительно сокращается. Например, старые добрые вольтметры уже не встретишь на приборной панели. О неполадках зарядки водитель может узнать только так: горит лампочка аккумулятора или нет.
Однако обозначения сигналов лампы тоже не всегда понятны. В автошколах этому не учат, в инструкции по эксплуатации автомобиля также информация весьма расплывчатая и неопределенная, со ссылками на сервисный центр. В целом автовладельцы имеют представление о том, что лампочка сигнализирует об изменениях работы в зарядке, но о каких именно проблемах идет речь, мало кто понимает.
Система, по которой работает лампочка аккумулятора Форда Фокуса, связана с генератором, но по сути это отдельные детали. Схема несложная – к сигнальной лампочке подведены 2 электрические цепи. Принцип их соединения такой:
- Одна цепь проходит от лампы к замку зажигания через блок предохранителей, далее тянется к генератору, а после к аккумулятору.
- Другая цепь от сигнальной лампочки идет напрямую к генератору.
Закономерен следующий вопрос: почему цепей две, и для чего они ведут к генератору? Но в этом соединении и заключается смысл работы лампочки аккумулятора – если напряжение на обоих концах одинаковое, она не горит, если различно, то лампочка загорается.
Когда вы включаете зажигание, в первой цепи от аккумулятора к сигнальной лампочке приходит напряжение. Но так как двигатель не работает, генератор ток не дает, поэтому во второй цепи напряжения нет – лампочка загорается. И пока будет включено зажигание, она продолжит гореть.
Когда заводится движок, в работу включается генератор, следовательно, возникает напряжение во второй цепи, но от генератора начинает работать и первая цепь. К сигнальной лампе поступает одинаковое напряжение с двух концов – она перестает гореть.
Бытует мнение, что, если лампочка аккумулятора в Ford Focus при включении зажигания загорелась, это своего рода диагностика системы. На деле же, никаких проверок не происходит, в момент загорания лампочки банально определяется, идет ли зарядка.
Допустим, в пути вдруг «полетел» генератор. Напряжение во второй цепи пропадает, но в первой ток продолжает поступать от аккумулятора. Оттого что на одном конце ток есть, а на другом нет, контрольная лампочка снова начинает гореть.
Почему на Форде Фокусе горит лампочка аккумулятора
Если горит лампочка аккумулятора на панели приборов Форда Фокуса 2, когда заведен двигатель, аккумулятор не заряжается. Чтобы выяснить причину, АКБ надо снять с машины.
Предварительно рассмотрим, какие проблемы могут быть:
- поврежден, плохо или неправильно натянут ремень генератора;
- возникли неполадки в работе предохранителей в монтажном блоке, потеря контакта;
- испорчены (окислились, повредились) контакты на аккумуляторе или генераторе;
- есть неисправности в оплетке проводки в цепи генератора;
- испорчена оплетка статора или ротора;
- выработан ресурс щеток или происходит их задержка в держателях;
- у контакта износились коллекторные кольца;
- произошли неполадки с реле напряжения;
- имеет место неполный контакт массы.
Чтобы узнать, почему горит лампочка аккумулятора Форда Фокуса-2, нужно снять АКБ. Для этого необходимо подготовить следующее:
- набор разных фигурных отверток;
- мультиметр (авометр);
- пассатижи;
- острый нож;
- автомобильный тестер (прозвонку) на 12 В;
- мелкозернистую наждачку.
Что делать, когда горит лампа аккумулятора на Форде Фокусе
Когда у автомобиля Форд Фокус загорелась лампочка аккумулятора, а двигатель при этом работает, с помощью мультиметра проверьте наличие тока на клеммах АКБ. Это не займет много времени. Стандартные показатели равны 13,5–14,3 V. Если зарядка не идет, то мультиметр покажет 12 V.
Для дальнейшего осмотра и проверки АКБ Форда Фокуса понадобятся крестовая и плоская отвертки, нож (перочинный или строительный), мультиметр, сигнальная лампа (12 V), мелкозернистая наждачная бумага. Далее поговорим подробнее о том, из-за каких неисправностей может загореться контрольная лампочка аккумулятора.
Первая ситуация: от генератора идет ток, но на клеммах аккумулятора показатель напряжения равен 12 V, и в самой АКБ зарядки нет. Тогда нужно зачистить контакты и провода, после чего снова измерить напряжение.
Если после этих манипуляций все равно горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть у Форда Фокуса 2, следует проверить питание на контактах генератора. Для этого мультиметр одновременно подключают к клемме генератора и массе. Если прибор покажет более высокое значение напряжения, чем на аккумуляторе, значит, в чистке нуждаются клеммы генератора. Возможно, необходимо заменить провод, соединяющий генератор с АКБ.
Другая ситуация: аккумуляторная батарея Форда Фокуса разряжена, а мультиметр на клемме АКБ показывает 14 V, но от нагрузки аккумулятор просаживается. Здесь причины могут крыться в недостаточно натянутом генераторном ремне, в шкиве, испорченных или изношенных подшипниках генератора.
Проверке подлежит и диодный мост с обмоткой статора. Проба одного диода может показать, что зарядки мало. Чтобы удостовериться в данных, выключите зажигание и измерьте напряжение генератора, его диодов и контактов с помощью мультиметра. Одновременно с этим нужно осмотреть щетки генератора. Их длина не должна быть меньше 5 мм, иначе они нуждаются в замене.
Горит лампочка зарядки аккумулятора Форда Фокуса и в другом случае – зарядка не идет на АКБ, потому что перегорел предохранитель. Чаще всего такая проблема касается предохранителя Ф10 номинала 10 А. Обычно достаточно просто его заменить. Чтобы узнать, есть ли неисправности в замке зажигания или реле, нужно проверить их мультиметром.
[sale_inset]
Случается, что после включения зажигания на АКБ зарядка не идет, при этом приборы работают. Чтобы понять, в чем дело, надо убрать провод с клеммы генератора и присоединить его к минусу или кузову. Если лампочка аккумулятора будет гореть, значит, неисправна обмотка возбуждения генератора.
Нередки случаи, когда у Форда Фокуса 2 горит лампочка аккумулятора неярко, с перебоями, или вовсе не горит. В этом виноват контакт самой лампочки. В таком случае все разъемы и контакты необходимо зачистить. При этом обратите внимание на остальные значки. Если все они тусклые и горят с перебоями, то дело не в лампочке аккумулятора. Но когда все индикаторы работают как надо, проблему нужно искать в самой лампочке АКБ – скорее всего, испортились ее контакты.
Бывает, что после того, как включилось зажигание, лампочка аккумулятора у Форда Фокуса горит и не гаснет (или моргает), даже когда заводится мотор. Сигнальная лампа АКБ на приборной панели дает знать, что зарядка поступает прерывисто или не поступает вовсе. Зачастую причина кроется в неисправном контакте провода с соответствующим разъемом, который находится на приборном щитке.
[rec_slider_inset]
Если после проведенных проверок причины не найдены, а лампочка аккумулятора Форда Фокуса горит, пора обратить внимание на реле-регулятор. Для его проверки надо подать питание на контакты и на щетки. Если мультиметр выдает 12 V, то реле в порядке. Если показатель другой, то деталь пора менять.
Можно ли ехать на зарядке аккумулятора
Если во время движения вы заметили, что у Форда-Фокуса горит лампочка аккумулятора, но нет возможности провести диагностику и решить проблему, до ближайшей станции ТО можно доехать за счет аккумулятора. Если АКБ заряжена полностью, при экономии электричества вы сможете пройти более 50 км.
Чтобы сохранить заряд батареи, просто отключите все второстепенные по важности электрические приборы, оставив необходимые для безопасного вождения: габариты, поворотники, головной свет.
Когда некорректное пользование автомобилем вызвано зарядкой АКБ, сигнальная лампочка Форда Фокуса горит постоянно, или, наоборот, не включается, необходимо поочередно проверить авто на наличие возможных проблем, опираясь на имеющиеся неисправности. Большинство неполадок решается банальной зачисткой контактов и клемм и заменой испорченных и изношенных деталей.
Если вам пришлось ремонтировать генератор, обратите внимание на состояние подшипников. Их проверяют уже после того, как генератор восстановлен, на специальном стенде в сервисном центре.
Горит лампочка аккумулятора: мнения автолюбителей
- «Сталкивался, решил проблему заменой щеток».
«Случалось такое, практически постоянно горела лампочка аккумулятора на «Форде-Фокусе 2». Проблема обнаружилась в щетках генератора – стерлись. Как их заменили, все пришло в порядок, значок больше не светился и не отвлекал».
- «Была ошибка Р1246 — неисправность входной цепи нагрузки генератора».
«Были похожие проблемы – как заводился движок, лампочка аккумулятора «Форда-Фокуса» загоралась. Напряжение на клеммах на холостом ходу показывало 13,8 V, когда включал все энергопотребляющие приборы, показатель менялся на 13,6 V. Чек не светился, а на сканировании выдал ошибку Р1246, что означает неисправность входной цепи нагрузки генератора. При проверке проводов от клемм генератора не отозвался красный провод, потом выяснил, что он оборвался рядом с фишкой. Чтобы исключить ошибку, провел красный провод от штекера к блоку предохранителей, результат – лампочка аккумулятора перестала гореть, а напряжение стало 14,4 V.
К сведению: на Ford Focus 2 с объемом мотора 1,8 и 2,0 ЭБУ находится за бампером со стороны водителя, придется снять колесо и подкрылок, чтобы его увидеть».
- «Контрольная лампа зарядки загорается при наличии неисправности на протяжении 20-секундного периода».
«На Ford Focus I и II существует система интеллектуальной зарядки, у которой есть функция самопроверки. Она хранится в РСМ, доступ к ней можно осуществить посредством WDS. При наличии неполадок в системе РСМ дает сигнал, и лампочка аккумулятора загорается. Если возникли проблемы в регулировании напряжения, генератор продолжает работать на напряжении зарядки, его значение фиксировано – примерно 13,5 V.
На фиксированной зарядке генератор работает в привычном режиме и спокойно поддерживает питанием все электроприборы в машине. Когда включается зажигание, РСМ включает лампочку аккумулятора, проверяя, исправна ли она. Как только двигатель заводится, лампа гаснет. Если работает ДВС, лампочка аккумулятора «Форда-Фокуса I и II» горит только тогда, когда РСМ определяет, что в 20-секундном периоде возникла неисправность – колебания напряжения выше нормы, проблема внутри генератора, нарушение связи непосредственно между генератором и РСМ.»
- «Провода обязательно надо проверить».
«Если мультиметр показывает у «Форда-Фокуса» напряжение 13–13,5 V, то работу генератора можно сравнить с работой генератора на жигулях, в которых отсутствует ЭБУ. Чтобы канал от электронного блока управления работал как надо, должна быть в порядке проводка, в которой три провода. Чаще всего неисправность заключается в обрывах, плохих контактах».
- «Второй раз решаю проблему».
«Непосредственно про саму лампочку. Зимой, в декабре, начала гореть лампочка аккумулятора на «Форде-Фокусе». Генератор показал электрикам, те посоветовали поменять регулятор напряжения, что и сделал. Помогло, проблема исчезла. А сейчас столкнулся вот с чем: запускаю движок, все нормально работает, а дальше, хоть на холостом ходу, хоть в пути, начинает гореть лампочка АКБ. При этом может погаснуть сама по себе, но в основном приходится глушить машину и снова заводить, тогда перестает гореть. За небольшое время так может несколько раз загореться и погаснуть, но только по городу, а на трассе таких проблем нет.
Подозреваю, что токосъемные кольца приказали долго жить… Их замена встанет мне примерно в 1,5 «рубля». Не знаю, стоит ли».
- «Чинил все сам на первом «фокусе».
«Расскажу подробно о моем опыте с «Фордом- Фокусом», может, кому пригодится. Это была моя первая иномарка. Когда купил, лампочка аккумулятора то горела, то гасла – как выяснилось, проблема была в щетках. Но дело в том, что стерлось одно кольцо, и когда менял щетки, скользящая поверхность кольца при большой выработке оставалось полной. Ну, заменил я щетки (паяльник помог), смотрю, все работает хорошо. Но как машинка пробежала 15 000–17 000 км, как раз с работы ехал, опять загорелась эта лампочка, а после нее начал АБС гореть, и тут пошло-поехало – вся приборная панель засветилась, все приборы мигали сами по себе. Мотор работал сам по себе, благо случилось это недалеко от дома, всю электронику отключил и по-тихому добрался до места.
Пришлось снова вскрывать. Сделал заказ колец токарю, но чуть меньше внутреннего диаметра – на 0,2 мм. Это чтобы самому с клеем, шкуркой, молотком и тканью получилось их заменить. Сам все сделал, аккуратно, чисто, только вот контакты обмоток были приварены к диодному мосту, а я сделал пайку на тугоплавкий припой. Результат – если машина перегревается, больше в летнее время, когда на холостых оборотах да с включенным климат-контролем, лампочка аккумулятора снова горит. Получается, при большой нагрузке тугоплавкий припой плавится, контакт становится хуже, и появляется сигнал».
Достаточно распространенный случай – на Форд Фокус загорелся значок аккумулятора. Неприятный случай, ведь машина вроде бы едет, но неполадки все же существуют. Причин может быть несколько, путей разрешения ситуации также.
Зачем лампочка «аккумулятор» на панели
Метка представляет систему оповещения о неисправности какого-либо из элементов автомобиля. В данном случае, неисправность аккумулятора, генератора.
Каждый водитель замечал, лампочка активируется при включении зажигания. Но в этот момент работает только аккумулятор, ток от генератора не поступает, появляется уведомление о неисправности. Как только автомобиль заведется, лампочка потухает. Появляется метка на панели при неисправности одного из элементов питания, когда напряжение отсутствует.
Почему может появиться значок аккумулятора на форд фокус
Проблема в том, что отсутствует подача тока от аккумулятора, генератора. Причины отсутствия на форд фокус могут быть:
- испорченные контакты (возможно окисление, механическое повреждение);
- неисправное оплетение на стартере, роторе;
- коллекторные кольца от контакта повредились вследствие долгого использования;
- что-то не так с ремнем генератора (плохо, некачественно натянут, полностью поврежден);
- неисправность работы предохранителей (пропадает контакт);
- оплетка кабелей цепи генератора повреждена;
- истечение ресурса щеток (по сроку действия), задержка в заводских держателях;
- неисправность в работе реле напряжения;
- плохой контакт массы.
Метка, обозначающая неисправность аккумулятор форда фокус, может загореться по одной из перечисленных причин или нескольких.
Как действовать, когда горит метка неисправности аккумулятора на форд фокус
Для того чтобы исправлять неполадки в каком-либо из элементов, нужно узнать причину загорания лампочки на панели инструментов. Для этого Необходимо снять автомобильный аккумулятор АКБ.
Проверить силу напряжения на клеммах АКБ используя мультиметр (прибор, объединяющий в себе несколько, служит для измерения определенных электрических величин). Если проблема в том, что не идет зарядка, показатель на приборе – 12 V. При условии, что ситуация такая, нужно сделать зачистку контактов, после повторно замерить ток.
Если лампочка продолжает гореть, следует проверить исправность генераторных контактов. Используя тот же мультиметр, одну часть нужно присоединить к клемме генератора, другую к массе. В случае того, что показатель будет выше силы напряжения, указанной на аккумуляторе, нужно зачистить генераторные клеммы, заменить часть проводки между ним и АКБ.
Если с помощью этих действий лампочка не погасла, следует обратиться к специалисту. Причина может быть в более сложных, важных элементах автомобиля (ремень генератора, подшипники, проблемы с проводкой, стартером). Мастер подробно проверит связанные детали, решит проблему.
16.09.2021, 16:12
Кемерово
Приветствую всех.
Парни проблемма связанная с генератром.я так думаю.
Сегодня утром перестала работать магнитолла.
Потом через минут 10 загорелась лампочка зарадки аккума.но при этом машина стала ехать резвее при разгоне раньше бывали подергивания сейчас машина ускоряется лучше.
Даже движок как то ровнее стал работать.
Но зарядка то горит.
И генератор заряд на аккум дает.но чуть больше.
Сказали что вышло из стря реле регулятора.
Т Еперь вопрос.почему не работает магнитолла.
Предохранитель в порядке и можно ли ездить когда лампочка зарядки горит но генератор работает исправно.
Кто сталкивался с этим
Подскажите почему динамика аато улучшилась?
Показать все ответы
(8)
16.09.2021, 16:56
Зеленоград
Какая-то комплексная проблема. Цепь целостная генератор-аккумулятор. Если генератор недодаёт, то энергия выкачивается из аккумулятора, пока тот не сядет или его не угробят.
Про магнитолу — мультиметр, схема или мастерская и потом нам расскажешь, почему не работает магнитола.
Про динамику. Бензонасос и дроссельная заслонка. Если мало напряжения, то либо недокачивает первый, либо недооткрывает вторая.
16.09.2021, 17:02
Кемерово
Проверил сегодня генератор выдает чуть больше заряда на аккумулятор
16.09.2021, 17:05
Кемерово
Вся электроника в машине работает динамика улучшилась.
Но горит заряд и не работает магнитолла.
Мистика прям.
16.09.2021, 17:08
Домодедово
Компьютер отключает магнитолу когда горит индикатор заряда. Возможно, чтобы дольше сохранить заряд аккумулятора или защитить магнитолу от повышенного напряжения
16.09.2021, 17:29
Кемерово
Чуть больше, это сколько, допустимый дапазон до 14,2 иногда(кратковоеменно, при большой нагрузке 14,5) а так тебе дорога в «катод», там гену продиагностируют и скажут итог.
16.09.2021, 17:32
Кемерово
Думаю сначала нужно проверить проводку на обрыв контакты предохранителей возможно окислились
А уж потом лезть к генератору
16.09.2021, 17:34
Кемерово
В катод я и собираюсь ехать.
А без снятия генераторара
Могут проверить.
А то может и правда проводка есть причина.
Машина то 6 года
16.09.2021, 17:36
Реутов
«Проверил сегодня генератор выдает чуть больше заряда на аккумулятор»
Уточни, что обозначает эта фраза.
Чуть больше чем обычно (напряжение на выходе генератора больше 14,5 В)?
Чуть больше чем напряжение аккумулятора ( напряжение на выходе генератора меньше 13 В)?
Генератор напрямую с панелью приборов не связан ( я не про питание а про данные о работе).
16.09.2021, 18:21
Щёлково
У меня тоже горит генератор другой поставил на стенде выдаёт все норм а на машине 13.8 и горит лампа аккумулятора
16.09.2021, 18:21
Щёлково
16.09.2021, 18:33
Шумиха
Повышенное напряжение бывает при неисправности одного диода в выпрямителе генератора, их там 6 основных и 3 вспомогательных. При этом горит лампа АКБ. Ездить нежелательно, максимум до ближайшего сервиса. Сначала приведите напряжение в норму, пока что-нибудь ещё не выгорело, потом уж с остальным заморачивайтесь. Возможно, некоторые неисправности сами пройдут, бывает.
18.09.2021, 03:21
Кемерово
Посоветуйте хорошего электрика в Кемерово
29.09.2021, 14:27
Воронеж
Здравствуйте , такая проблема . Фокус 2 . Загорелась лампа аккумулятора , была проблема с генератором. Поехал , починил, заряд проверили , все четко , сейчас проблем нет. Но лампочка Аккума осталась гореть , заводу машину, проходит секунд 30 и она загорается. Из-за этого не работает подогрев лобового. Спросил у тех кто делал гену , сказали , что нужно поменять красную фишку, которая отвечает за синхронизацию аккума и гены. Но я так и не понял, где она находится и что это за фишка такая вообще ?
06.10.2021, 20:30
Екатеринбург
У Вас сгорело реле регулятор напряжения, во время ремонта вам поставили китайское дермо. Китайское дерьмо не общается с мозгами, поэтому аварийная лампа загорается. Мозги видят неисправность системы заряда АКБ и начинают снижать энергопотребление. Первым отрубается обогрев лобового стекла, на втором этапе отключится климат, и на третье обогрев заднего стекла, форсунок омывателя, обогрев боковых зеркал. Знаю по своему опыту, сталкивался. При этом китайское дерьмо за год убило почти новый АКБ, очень высокое зарядное напряжение, порядка 18 В.
P.S. А что вам ремонтировали в генераторе, что написано в заказ-наряде? и сколько это стоило?
07.10.2021, 02:22
Кемерово
Сняли реле регулятора поставили китайское .
Оно не запустилось на стенде.что было дальше.
А дальше поставили обратно мое предворительно почистив и пропаяв контакты.
И генератор заработал как нада.
Заряд выдает на аккум 14.3
Но лампа горит.подключили obd.
И оказалось что на аккум приходит 14.3 14.5 а на блок приходит 13.7
При этом проводку всю проверили .
Теперь не знаю что делать.либо перепроверить проводку
Либо перепаивать или менять ггенератор.или так ездить.ведь зарядом 14.5 аккум не убьешь
Или не так? Подскажи правильное решение
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Для индикации неисправностей в системе электропитания используется один из транспарантов на панели приборов. На его иконке изображен аккумулятор. Загорание этого транспаранта свидетельствует о недостатке питания для нормальной эксплуатации электрических систем автомобиля. При включении зажигания (при еще незаведенном двигателе) эта лампочка тоже будет гореть. Не стоит бить тревогу, это нормально и свидетельствует о том, что пока не идет зарядка аккумулятора Форд Фокус 2. Генератор, подзаряжающий аккумулятор во время движения, еще не работает, поскольку он имеет привод от двигателя.
А вот если на Форд Фокус 2 горит аккумулятор после того, как двигатель уже заведен, это может быть тревожным сигналом. Хотя не исключены и ошибки в системе индикации неисправностей. Среди основных причин проблем с электроснабжением систем автомобиля стоит назвать следующие:
- неисправность аккумуляторной батареи;
- обрыв приводного ремня;
- выход генератора из строя;
- неисправность «отсекающего» реле.
Диагностика АКБ является одной из первоочередных мер выявления неисправностей. Срок службы современных аккумуляторов весьма длительный, поэтому многие владельцы автомобилей даже не знают, когда в последний раз менялся аккумулятор на их авто. Неисправности имеют обыкновение появляться в самый неподходящий момент. Если на Вашем авто Форд Фокус 2 загорелся аккумулятор не оставляйте это без внимания. Даже если сейчас автомобиль без проблем заводится, стоит по возможности незамедлительно обратиться в автосервис для выяснения причины. Гарантии, что двигатель в следующий раз так же без проблем заведется, у Вас нет никакой. Часто, после длительного простоя транспортного средства (особенно если автомобиль простоял с включенной сигнализацией), АКБ теряет необходимый для запуска двигателя уровень заряда. В этом случае достаточно пополнить заряд аккумулятора с помощью внешнего зарядного устройства. В случае если желаемый результат не достигнут, Вам придется заменить аккумуляторную батарею на новую.
Для устранения других причин неисправностей в системе электропитания потребуется помощь квалифицированных специалистов. Как и в любом другом автомобиле, в Форд Фокус 2 зарядка аккумулятора является особо важной и ответственной системой, внимательное отношение к исправности систем электропитания авто является залогом успешной и комфортной эксплуатации машины.
Интернет-магазин AKBMOSCOW