Горит ошибка аккумулятора на бмв е39

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E39)

Суть в следующем…
Еду я значит ночью по трассе, не шибко быстро, на стабильной скорости… и тут вдруг у меня загорается лампа заряда аккумулятора…
я переключил стептроник на повышенную и «погазовал» — на высоких оборотах лампа тухла… примерно секунд через 30 она потухла и на загоралась уже и в других режимах. Глюк — подумал я и подзабил…

Но тут где-то спустя 2-3 недели, поехал я посреди выходного с малым в парк погулять… ехать обратно, завожу, а лампа горит… газую — пофиг… быстренько «на аккуме» доехал домой.
Снял «шоколадку» с генератора… щетки вроде как в норме… уже до меня перепаянные… думал подклинивали… пошевелил… поставил обратно — все в норме… завелась, лампа не горит, заряд идет. Но добрые люди посоветовали перепаять щетки… отложил на будущее.

На прошлой неделе (с последнего «прикола» прошло недели 2) заехал к товарищу в гараж кое-что посмотреть… и тут вдруг опять загорелась лампа аккума… постучал по «шоколадке» — пофиг… снял-поставил обратно — безрезультатно… обратно снял и завез генераторщикам. Посмотрели, сказали, что без самого «генны» не смогут проверить… перепаяли щетки при мне… у одной был практически обрыв проводка… перетерся об пружинку по ходу… поставил «шоколадку» обратно — все ок.

Счастливый поездил 2 недели и тут обратно начала загораться лампа аккума… не часто, сегодня второй раз за неделю с момента перепайки щеток… погазую — тухнет…
неохота «генныч» снимать и перебирать… может кто сталкивался… куда смотреть?.. опять проводок на щетке перетерся?.. или это «шоколадка», диодный мост сдает позиции?

П.С. в последнее время несколько раз «прикуривал» авто, заряжал аккум на машине… мог ли что-то повредить?

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E39)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E39)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E39)

Полный размер

Пробег: 345 500 км

Содержание статьи:

  • При включении зажигания тускло горит лампа аккумулятора. Загорелась лампочка зарядки аккумулятора? Не стоит паниковать
    • Почему Горит Лампа Заряда Аккумулятора На Панели Приборов: Разбираемся И Решаем Проблему
    • Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть — в чем причина?
    • Не заводится БМВ Е39: причины, как исправить
    • Загорелась лампочка аккумулятора: причины, диагностика и ремонт
    • Горит лампочка аккумулятора: причины и последствия
    • Причины, почему горит лампочка аккумулятора
    • Подведем итоги
    • Схема подключения
    • Индикатор загорелся в дороге
    • Немного теории: схема работы
    • Ослабление натяжения или повреждение ремня генератора
    • Перед началом диагностики
    • Аккумулятор
    • О чем может свидетельствовать постоянно горящая лампа зарядки АКБ
    • Прочие поломки

При включении зажигания тускло горит лампа аккумулятора. Загорелась лампочка зарядки аккумулятора? Не стоит паниковать

Современные автомобили снабжены электронной системой контроля за состоянием всех узлов и механизмов, с помощью которой диагностируют нарушения в работе и устраняют причины поломок. Символы индикации на приборной панели подсказывают водителю о возможной проблеме в определённой цепи, предупреждая более серьёзные последствия.

Важно понимать! Контрольная лампа АКБ отвечает за оба выхода – генератора и аккумулятора: когда напряжение на обоих узлах одинаковое, то индикации нет (исправное состояние), если возникает разница, то лампа горит (сбой).

После устранения неполадки, когда лампочка АКБ на приборной панели перестала гореть, нужно дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 минут и по новой снять показания напряжения отдачи генератора.

Почему Горит Лампа Заряда Аккумулятора На Панели Приборов: Разбираемся И Решаем Проблему

Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть — в чем может быть причина

На старых иномарках и в отечественных машинах проверяют неполадки щеток другим методом. При работающем двигателе скидывают минус с аккумулятора. Если мотор продолжает работать – все в порядке, щетки подают напряжение.

Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть — в чем причина?

В таком случае начинать движение следует только в случае острой необходимости или для следования в светлое время суток к месту стоянки либо ремонта. Приборы подключают к аккумулятору и смотрят, загорелась ли лампочка и отклонилась ли стрелка вольтметра.

Не заводится БМВ Е39: причины, как исправить

  • обрыв ремня привода или его сильно ослабление – такие случаи отслеживает датчик и сообщает об этом бортовому компьютеру;
  • вследствие износа токосъёмных колец или щёток генератора. Если износ не слишком большой, лампочка будет загораться при сильном увеличении электропотребления. Диагностирование такой неисправности требует демонтажа и разборки генератора;
  • лампа аккумулятора может загореться и при выходе из строя регулятора напряжения, ответственного за поддержание величины зарядки АКБ в необходимом диапазоне. Как только напряжение заряда аккумулятора становится меньше нижнего порога, начинает гореть индикатор аккумулятора. Если на батарею идёт слишком большой ток, это грозит её перезарядом, закипанием электролита и быстрым выходом из строя дорогостоящего элемента. Для проверки работоспособности реле контроля лампы АКБ потребуется любой источник питания при наличии регулятора напряжения. Можно, например, использовать лабораторный блок питания;
  • обрыв в цепи обмотки возбуждения. Определяется тестером посредством «прозвонки» обмотки;
  • неисправность диодного моста обычно проявляется миганием лампы чека аккумулятора. Диагностирование производится мультиметром, который необходимо перевести в режим измерения сопротивления. Если выяснится, что диоды «пробиты», потребуется замена моста.

Вариант подсвечивания лампочки Причина Не гаснет Генератор, батарея питания Горит периодически Ослаблен ремень генератора, плохой контакт на выходе Тускло Проводка Мигает АКБ, проводка, масса Горит на маленькой скорости, потом гаснет Клеммы АКБ, щетки, реле, ремень генератора После перегазовки Диодный мост При движении Поврежден аккумулятор, щетки, масса. Если напряжение окажется выше, чем на клеммах АКБ, потребуется зачистить клеммы генератора.

Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: причины При свечении лампочки АКБ проверяют обрыв электрической цепи, причинами чего могут быть: Для проверки нужно снять провод с клеммы генератора, после чего подключить его на минус или на кузов. Такая ситуация возможна из-за проблем со шкивом, плохого натяжения ремня генератора, износом или поломками его подшипников.

неисправность реле-регулятора плохое натяжение, износ или проскальзывание ремня генератора износ подшипника генератора перегоревший предохранитель плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или проводе массы износ щеток генератора или держателей щеток износ выключателя зажигания.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Загорелась лампочка аккумулятора: причины, диагностика и ремонт

Опыт подсказывает, что аккумулятор может разрядиться в самый неподходящий момент, и об этом необходимо знать заранее. После устранения неполадки, когда лампочка АКБ на приборной панели перестала гореть, нужно дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 минут и по новой снять показания напряжения отдачи генератора.

Горит лампочка аккумулятора: причины и последствия

  • отсутствие зарядки либо величина заряда, меньше разницы потенциалов на выводах АКБ;
  • неисправность реле контроля лампы АКБ;
  • плохие контакты отдельных элементов цепи (подключение массы, клеммы аккумулятора, выводы аккумулятора, клеммы в монтажном блоке).

Разряженная батарея на 90 позволяет запустить двигатель несколько раз в зависимости от условий эксплуатации при минусовой температуре разрядка происходит быстрее из-за повышенной плотности электролита. Почему может не гореть лампочка аккумулятора при включении зажигания.

Как установить причину Моргание лампочки – свидетельство «провалов» напряжения генератора. Лучше, конечно, в таком случае продиагностировать напряжение бортовой сети в динамическом режиме. Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону 8 800 555-43-85 звонок по России бесплатный. Для начала рассмотрим основополагающие элементы цепи, что впоследствии поможет логически исключать возможность неисправности тех либо иных элементов.

В случае, если значок АКБ погас на втором этапе, но в процессе движения снова загорается лампа зарядки аккумулятора либо начинает моргать, движение можно продолжить, но только к месту предполагаемого ремонта.

Вариант подсвечивания лампочки Причина
Не гаснет Генератор, батарея питания
Горит периодически Ослаблен ремень генератора, плохой контакт на выходе
Тускло Проводка
Мигает АКБ, проводка, масса
Горит на маленькой скорости, потом гаснет Клеммы АКБ, щетки, реле, ремень генератора
После перегазовки Диодный мост
При движении Поврежден аккумулятор, щетки, масса

Причины, почему горит лампочка аккумулятора

Для определения подобного дефекта генератор придется разобрать, иначе оценить состояние щеток невозможно;. К примеру, Ваз классической модели имеет нормально замкнутое реле контроля значок горит , которое размыкает контакты лишь после подачи напряжения от генератора.

Подведем итоги

  • Ослабляют крепеж генератора;
  • Проворачивают винты по кругу;
  • Отодвигают устройство от двигателя до нужной натяжки;
  • Закручивают гайки.

Вариант подсвечивания лампочки Причина Не гаснет Генератор, батарея питания Горит периодически Ослаблен ремень генератора, плохой контакт на выходе Тускло Проводка Мигает АКБ, проводка, масса Горит на маленькой скорости, потом гаснет Клеммы АКБ, щетки, реле, ремень генератора После перегазовки Диодный мост При движении Поврежден аккумулятор, щетки, масса. Очень часто водители недооценивают важность хорошего контакта внутри электрической цепи.

Причины На первом этапе проверяют генератор. К вероятным причинам неисправности относят: Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. если замеры произвести не удается, оставьте включенными лишь самые необходимые электроприборы фары головного света, дворники.

Схема подключения

Классической схемой подключения лампочки зарядки аккумулятора является схема, изображенная на рисунке:

В момент включения контактной группы замка зажигания К на левый вывод лампочки зарядки аккумулятора поступает положительное напряжение АКБ.

Если генератор не вращается, на правом выводе лампочки Л будет низкое напряжение. Она будет светиться. Одновременно лампа обеспечивает пусковой ток якоря генератора. В такой схеме включения, если неисправна лампочка, пусковой ток якоря будет отсутствовать, и генератор не начнет давать напряжение для зарядки после запуска двигателя.

После запуска двигателя автомобиля и на правый вывод лампочки Л будет поступать напряжение с дополнительного выпрямительного моста. Разность потенциалов на выводах лампочки будет отсутствовать, индикатор гаснет.

В современных автомобилях для обеспечения пускового тока параллельно лампочке зарядки ставят еще более надежные шунтирующие резисторы, которые обеспечивают зарядку даже при неисправной лампе.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

В большинстве автомобилей после 2000 года выпуска работой лампочки зарядки аккумулятора управляет электронный блок приборной панели. Цифровая схема измеряет напряжение бортовой сети и дает сигнал на включение индикатора в случае его несоответствия установленным значениям.

Автомобили BMW, VW, AUDI и других «солидных» производителей оборудованы системой контроля зарядки аккумуляторной батареи, которая позволяет увеличить ресурс аккумулятора, избежать явлений кипения и перезаряда.

В таких схемах лампочка зарядки аккумуляторной батареи управляется этими системами, алгоритм работы которых довольно сложен. В этом есть свое преимущество: система точно диагностирует место неисправности. Если загорелся индикатор зарядки, достаточно подключить компьютерную диагностику, и она самостоятельно определит конкретное место или узел неисправности.

Во всех остальных случаях, если лампочка зарядки аккумуляторной батареи работает некорректно, требуется определение неисправности с помощью контрольно-измерительных устройств.

неисправность реле-регулятора плохое натяжение, износ или проскальзывание ремня генератора износ подшипника генератора перегоревший предохранитель плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или проводе массы износ щеток генератора или держателей щеток износ выключателя зажигания.

Индикатор загорелся в дороге

Генератор

В таком случае начинать движение следует только в случае острой необходимости или для следования в светлое время суток к месту стоянки либо ремонта.

Немного теории: схема работы

В случае обнаружения на рабочей поверхности материала даже незначительных расслоений, его следует заменить. На мультиметр должно поступать напряжение в 13,5-14,3V, значение ниже указанных будет говорить о том, что зарядки нет.

Ослабление натяжения или повреждение ремня генератора

  • неисправность реле-регулятора напряжения генератора;
  • неисправность блока управления приборной панелью;
  • повреждение электропроводки; ;
  • пробуксовывание или обрыв ремня генератора;
  • заклинивание генератора.

Вариант подсвечивания лампочки Причина Не гаснет Генератор, батарея питания Горит периодически Ослаблен ремень генератора, плохой контакт на выходе Тускло Проводка Мигает АКБ, проводка, масса Горит на маленькой скорости, потом гаснет Клеммы АКБ, щетки, реле, ремень генератора После перегазовки Диодный мост При движении Поврежден аккумулятор, щетки, масса. Вал не крутится и не выдает напряжение, что и вызывает ошибку и свечение лампочки АКБ.

Обрыв цепи генератора Итог – поддерживание напряжения заряда АКБ на стабильном уровне. Если горит лампочка аккумулятора, то это свидетельствует об отсутствии зарядки со стороны генератора. Часто причиной является плохой контакт провода с соответствующим разъемом, который выполнен на самой приборной панели. Современные автомобили контролируют параметр специальным датчиком, который посылает информацию бортовому компьютеру.

Перед началом диагностики

Важным моментом в решении вопроса, почему горит лампочка зарядки аккумулятора ВАЗ 2107 или 2106, является сам факт поступления на АКБ напряжения от генератора. Иными словами, если оно на батарею вообще не поступает, удивляться здесь нечему. Лампа обязана гореть в подобной ситуации. Но если же горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть, решить эту проблему будет немного сложней.

На этом этапе диагностики нужно проверить состояние клемм проводов и контактных выводов батареи. Нередко они окисляются, вследствие чего контакт между ними ослабевает. В случае когда горит лампочка аккумулятора, но зарядка есть, именно эта неисправность чаще всего является причиной.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Почему горит лампочка зарядки аккумулятора ВАЗ 2107

Генератор работает в нормальном режиме, напряжение поступает на клеммы, но теряется из-за слабого контакта. Вот и получается, что зарядка идет, но горит лампочка зарядки аккумулятора. Причем горит она в большинстве случаев тусклым светом. Устраняется подобная неисправность путем зачистки клемм и контактных выводов АКБ, а также обработки их водоотталкивающей жидкостью.

После устранения неполадки, когда лампочка АКБ на приборной панели перестала гореть, нужно дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 минут и по новой снять показания напряжения отдачи генератора.

Аккумулятор

При включении зажигания

Также проверяют выводы аккумулятора. Окисленные слабые контакты защищают мелкой шкуркой, после чего промазывают специальным средством.

О чем может свидетельствовать постоянно горящая лампа зарядки АКБ

В момент включения контактной группы замка зажигания К на левый вывод лампочки зарядки аккумулятора поступает положительное напряжение АКБ. Мы рассмотрим основные причины этого явления, а также попытаемся диагностировать и устранить возможные неисправности.

Прочие поломки

  • нарушение нормального контакта на выводах батареи;
  • ослабление натяжения или повреждение ремня генератора;
  • отсутствие контакта его «минусового» вывода с «массой»;
  • обрыв в цепи возбуждения ротора или износ щеток генератора;
  • неисправность диодного моста.
  • неисправность соответствующего предохранителя;
  • поломка реле-регулятора.

В случае, если значок АКБ погас на втором этапе, но в процессе движения снова загорается лампа зарядки аккумулятора либо начинает моргать, движение можно продолжить, но только к месту предполагаемого ремонта. Для очистки контактов используйте наждачную бумагу либо надфиль.

Устранение неисправностей Постоянное горение вызывают повреждения проводки. К примеру, перелом одной жилы или обрыв изоляции кабеля, который ведет к АКБ от генератора, вызывают свечение индикатора даже при минимальных нагрузках на аккумулятор. Ведь о неисправности сообщает соответствующая лампочка, что позволяет в короткие сроки определиться с типом поломки. После включения зажигания напряжение через предохранитель 10 для ВАЗ-2107 подается на контрольную лампу заряда АКБ.

Страница 1 из 3

  1. Кто какое мнение имеет.

    Такая проблема. Авто е39. Периодически на панели приборов загорается значёк аккумулятора при движении. На заведённом моторе подключал вольтметр к аккумулятору, зарядка идёт. На клемах примерно 13.4 вольт. В таком состоянии проехал тысячи четыре уже наверно. Если бы аккум. не заряжался то я бы не завёл машину, но всё крутит норм.

    Чё за фигня не знаю :confused:.

  2. 13,4 это низкое напряжение зарядки, она и моргает. Нужно 14,2 +/- 0,2. Аккумулятор здоров как бык, но это ненадолго. Нужно смотреть щетки и реле заряда.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Ясно, с гены начинать в общем


  4. GRAND

    Регистрация:
    26 авг 2006
    Сообщения:
    2,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Меняй подшипники ,щетки на реле и коллекторные кольца .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Это всё находится на генераторе ?


  6. Muxei

    Да, Кольца(втулки) меняются почти в любом спец сервисе, не дорого.

    Кстати какой генератор Valeo или бош ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. GRAND

    Регистрация:
    26 авг 2006
    Сообщения:
    2,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Самое страшное что да это всё в нём!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Знакомый на сервисе предложил такой вариант, приезжаешь, снимают гену, ставят доругую восстановленную и едешь дальше. Впринципе склоняюсь к такому варианту, правда ценник ещё не озвучили.
    Один фиг генератор весь получается перетрясать

  9. Какой генератор ещё не знаю. Машина 540, по вину глянули, гена без водяного охлаждения, думаю что это уже к лучшему


  10. Muxei

    Тока что звонил чтобы заменить свой Валео ( намучался я с ним… кольца, подшипники, реле, почти все новое. все равно чета тупит. ) решил сменить его на восстановленный бош. У меня 90А, выходит 5000р с гарантией 9мес. Фирма хорошая, посоветовали, если что пиши ПС кину адрес.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. 13,4 -13, 7 нормальная зарядка. я б ремень приводной посмотрел


  12. Muxei

    Не соглашусь… 13.4 это не норма. А если включить потребители? 13в если не ниже. Живая гена тянет при всех потребителях 14в


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Ясна, буду смотреть тогда что за гена стоит
    Спасибо

  14. 6-8 тыр. объявили за гену, плюс 1600 за снятие-установку…

  15. Скиньте контактик, сравню

  16. но я б с потребителями проверил бы еще напряжение если особо не падает, ниже 13,4 я б не парился ИМХО

    Вложения:

  17. Может вы и правы, получше обследовать напругу нада

    Напрягает только то, что периодически на приборной панели горит значёк аккума… По любому это не гуд

  18. я ж говорю, если ремень растянулся и в трещинах, то такая фигня может быть. проскальзывание в этот момент происходит….в основном при резком открытии дросселя (ОПА! вот и я 1000 постов перевалил))))))))


  19. alexfad

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Посмотрите состояние «земли » в районе водительского сидения ..

  20. Короче, поеду щас на сервис, будем подробно смотреть (ремень, напряжение с нагрузкой и без и т.д.), потом отпишу чем всё закончилось.

  21. А это как связано :confused:

  22. На 540-ой в том районе ничего нет. У меня на такой-же машине стоит Бош на 140А.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Подъедь к грамотному электрику.Минут за 20 поставит диагноз. Может быть гену менять и ремонтировать не нужно.Реле зарядки может баралить-копеечная деталь, у меня на мерене и аудюхе так было.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Неделю назад от вас приехал, хорошо у вас там! :hi:

  25. Спасибо! Еще бы козлов оранжевых передавить и вообще будет райское место.:)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. я на 540 е39 при моргающем значке аккума проехал почти 2 года и 50 тыс км.

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

#166

Zafa

  • табуретка X6
  • Belarus-Minsk

Отправлено 09 Январь 2013 — 11:39

Зафа, единственное что приходит на ум так это КЗ в проводе, и если я не ошибаюсь этот проводок на датчик идёт в одной гофре с двумя проводками на генератор, В таком случае вполне возможно что они гдето перетёрлись и коротят друг на друга, отсюда и лампа горит, так как недостаточно тока возбуждения на генератор, всё забирает КЗ на провод датчика масла, когда он воткнут в него! Зафа, предположения сугубо ИМХО, в любом случае надо прозванивать! Но с большим процентом уверенности могу сказать что проблема под капотом, а не в салоне!

ПС. Кстати привет тебе Зафа, если помнишь меня! (Олег из Молдавии)

Олежка, конечно помню))
Кстати вспомнил одну деталь, перед тем как загорелась лампа акума, налетел на плавную такую ямку, машину подбросило и о чудо загорелась лампа акумма))
до этого был ещё такой косяк, что при включенном свете, иногда фары и габариты как то подмигивали, ритмично как то, потом пару раз газану и проходит само собой,

  • Наверх


#167


shmidt995

shmidt995

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 16 сообщений
  • e39
  • Молдова

Отправлено 13 Январь 2013 — 08:23

Олежка, конечно помню))
Кстати вспомнил одну деталь, перед тем как загорелась лампа акума, налетел на плавную такую ямку, машину подбросило и о чудо загорелась лампа акумма))
до этого был ещё такой косяк, что при включенном свете, иногда фары и габариты как то подмигивали, ритмично как то, потом пару раз газану и проходит само собой,

Ну если подмигивали, то это реле регулятор напруги барахлит в генераторе. В любом случае тебе надо исключить КЗ, потом уже лезть в генератор, хотя лезть по всей видимости прийдётся(

ПС. Ответил тебе в личке, жду в скайпе

  • Наверх


#168


Dracu1a

Отправлено 21 Март 2013 — 05:13

Извините, всё читать нема сил и времени, может кто подскажет? Особенно Юра (the_crow) просвещён в этом вопросе : зарядка при включении всех энергопотрлюбителей была около 13.8-14… но момент такой : на хх свет светил тусклее чем на оборотах. Говорили что какой-то диодный мост. К сожалению не знаю что за он :unsure: Сегодня было ещё хуже — время от времени загорался значёк АКБ, через пару часов он светится непрерывно, зарядка по 9 тесту — 12, тоесть гена не работает. Ремень на месте. Куда копать? Неужели с геной что-то? Либо диодный мост скончался? Проконсультируйте пожалуйста… :crying:

  • Наверх


#169


VitYan

Отправлено 21 Март 2013 — 08:23

Извините, всё читать нема сил и времени, может кто подскажет? Особенно Юра (the_crow) просвещён в этом вопросе : зарядка при включении всех энергопотрлюбителей была около 13.8-14… но момент такой : на хх свет светил тусклее чем на оборотах. Говорили что какой-то диодный мост. К сожалению не знаю что за он :unsure: Сегодня было ещё хуже — время от времени загорался значёк АКБ, через пару часов он светится непрерывно, зарядка по 9 тесту — 12, тоесть гена не работает. Ремень на месте. Куда копать? Неужели с геной что-то? Либо диодный мост скончался? Проконсультируйте пожалуйста… :crying:

Скорее всего гена подъехал. У меня то же самое было — щетки и подшипники поменяли.

  • Наверх


#170


Dracu1a

Отправлено 21 Март 2013 — 08:54

во пздц нежданчик. сколько обошелся ремонт?(

  • Наверх


#171


VitYan

Отправлено 21 Март 2013 — 09:40

во пздц нежданчик. сколько обошелся ремонт?(

350 тыс. снимал и ставил сам.

  • Наверх


#172


Dracu1a

Отправлено 21 Март 2013 — 09:50

а, ну еще не так страшно. жаль только на м62 абсолютно нет места для работы(
Юрий, будут еще варианты?)

  • Наверх


#173


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 22 Март 2013 — 09:01

а, ну еще не так страшно. жаль только на м62 абсолютно нет места для работы(
Юрий, будут еще варианты?)

А никаких больше вариантов кроме как гену в ремонт. Если даже без нагрузки напруга проседает, то щеткам хана.

  • Наверх


#174


Dracu1a

Отправлено 22 Март 2013 — 11:17

Юр, мы как-то проговаривали с тобой диодный мост, а расскажи плиз поподробнее, что есть диодный мост и где он находится?)

  • Наверх


#175


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 22 Март 2013 — 11:24

Юр, мы как-то проговаривали с тобой диодный мост, а расскажи плиз поподробнее, что есть диодный мост и где он находится?)

У тебя же и без потрлюбителей напруга низкая,так что в данном случае это щетки.
Диодный мост виной когда при выключенных потрлюбителях напруга нормальная,а как только включаешь напряга очень сильно проседает и не возвращается к нормальной.

  • Наверх


#176


Dracu1a

Отправлено 22 Март 2013 — 12:08

когда с геной все было ок, при всех потрлюбителях напруга не опускалась ниже 14, но беда такая, что на оборотах свет светит ярче, чем на хх. И еще беда такая, что машина в -25 после недели простоя заводилась легко, а вот недавно открыл багажник на пол часа (лампочка горела) и через пол часа-час я незавелся. Тоже самое и с музыкой — если на час оставишь, то не заведусь (акб заряжен)

  • Наверх


#177


Dracu1a

Отправлено 24 Март 2013 — 08:19

снимать гену и нести в ремонт? :unsure:

  • Наверх


#178


Nexiom

Nexiom

  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 19 Сентябрь 2013 — 08:25

Ремонтировал генератор со своей BMW E39 530dA (142kW/193PS). Стоял такой: 

VALEO   12 31 2 248 296

90/150A

14V

Покупал на него я з/ч:

1. Подшипник задний: FAG   6202.2RSR

2. Подшипник передний: FAG   806 078

3. Рем. комплект щёток: BOSCH   1 127 014 022

4. Контактные кольца (коллектор): Cargo   230090

  • Наверх


#179


DAFTIK

DAFTIK

  • BMW520i e39
  • Hrodno / Belarus

Отправлено 20 Сентябрь 2013 — 12:21

to Dracu1a…как вариант проблема с мозгами…столкнулся недавно с этой проблемой…ребята по ремонту генератора сказали, что это встречается на БМВ … ращение этой проблемы в 2-х вариантах: 1. тестировать  мозги ( это долго и не известно будет ли результат); 2. Ставить регулятор  (он отличатся немного от оригинала) и делать на прямую в обход мозгам ( в этом случае заряд идет, у меня 14,3V, но лампа акб горит, после заводки авто немного нажав на педаль газа лампа гаснет и зарядка идет) ДА, 2 вариант не идеален, но он работает ( пока работает в моем случае) …

  • Наверх


#180


Ssidr

Отправлено 01 Октябрь 2013 — 03:40

Доброго дня! Вот мои симптомы- Когда заводишь на холодную плавают обороты ( амплитуда где-то в 60 оборотах в тесте). Но вот перед тем , как заглушить машину она поработает на холостых минуты две,то когда заводишь с утра обороты не плавают. Но после заводки,примерно через минуту в двигателе слышен какой-то типа переход (не могу описать это состояние,как будто что-то прорвало и одинарный еле слышный глухой щелчок). Так же сегодня заметил…если до щелчка прогазовать,то когда обороты падают почти до холостых,то падение напряжения по тесту падает до 11-12 вольт,а потом сразу же восстанавливается . После гребанного перехода (описано выше)  все гуд. Никаких падений напряжения и зарядка в пределах 13,7-13,8 . Ссылаюсь на регулятор. Может у кого имелся такой опыт и сможет подсказать . Буду весьма благодарен.

  • Наверх


Добавить тему на форум

KosBMW523
KosBMW523


+13


Зарегистрирован: 29.01.2014
Сообщений: 30
Авто: E39

Откуда: Псков, Россия

Всем Доброго времени суток)
Помогите пожалуйста с проблемой..
началось всё с поломки генератора(причины не знаю),отдал машину в сервис(купил генератор на разборе) в итоге «новый»генератор получился несколько другой,в клемнике вместо моих двух ножичков там их три.отдают мой генератор в спец.сервис по ремонту подобной аппаратуры,меняют таблетку,ставят генератоaр и машина пошла,поехал купил новый акб 62Varta проехал 80километров не в полную силу,с временным затуханием загорается лампа акб!т.к. на дворе новый год загонять на ремонт некуда,смог лишь проверить что зарядка идёт:)оставляю машину на несколько дней.прихожу утром заводить,а она даже сама открыться не может!!!проверили акб на зарядку,заряд не берёт,бракованный попался.подскажите пожалуйста у кого были проблемы такого зарактере и может ли от бракованного акб гореть лампа?
Аккум пока ещё не поменял.. Добавлено: 29.01.2014 07:19
Ответить

1

nekit3133
nekit3133



+372


Зарегистрирован: 27.10.2013
Сообщений: 1272
Авто: E39

Откуда: uray, Россия

Дружище!!! Так ты АКБ перекипятил… На твое авто устанавливается АКБ 90-95 Ампер. Так что АКБ твой новый, заснул уже навеки — веков. Купиш новый, подходящий к твоему генератору и будет тебе счастье :-)!!! У меня например стоит на 95 ампер.

Добавлено: 29.01.2014 08:08

0

Ответить

2

KosBMW523
KosBMW523



+13


Зарегистрирован: 29.01.2014
Сообщений: 30
Авто: E39

Откуда: Псков, Россия

спасибо))
менять буду однозначно на больший:)
у меня старый стоял 61 машина без малого 4года на руках:)

Добавлено: 29.01.2014 08:14

0

Ответить

3

nekit3133
nekit3133



+372


Зарегистрирован: 27.10.2013
Сообщений: 1272
Авто: E39

Откуда: uray, Россия

Убедись обязательна на сколько ампер часов тебе АКБ нужен. У меня на 39-ке мотор чуть другой м54 моторе АКБ 95 ам стоит и это точно. Посмотри по генератору сколько у тебя должен быть.

Добавлено: 29.01.2014 08:37

0

Ответить

4

KosBMW523
KosBMW523



+13


Зарегистрирован: 29.01.2014
Сообщений: 30
Авто: E39

Откуда: Псков, Россия

у меня при покупке авто стоял 2.0 .летом 2012 согнал в Латвию,поставили свежий 2.3 ,а аккум остался прежний. на 2.0в минус 23 заводил без проблем,2.3следующей зимой 12минуса(больше не пробовал,нужды не было) уже с напрягом:)

Добавлено: 29.01.2014 09:10

0

Ответить

5

KosBMW523
KosBMW523



+13


Зарегистрирован: 29.01.2014
Сообщений: 30
Авто: E39

Откуда: Псков, Россия

а кстати что же с лампочкой делать?

Добавлено: 29.01.2014 09:11

0

Ответить

6

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Мне кажется проблемма в гене,и после ремонта «с временным затуханием» и по простою АКБ высосал напроч,похоже с предъявой к генераторщикам ехать,замкнули там что-то,да еще на батарею выставили.

Добавлено: 29.01.2014 10:35

0

Ответить

7

KosBMW523
KosBMW523



+13


Зарегистрирован: 29.01.2014
Сообщений: 30
Авто: E39

Откуда: Псков, Россия

я к этим гомикам ездил:)сразу оговорюсь сервис отвратительный,а руки точно не из плеч ростут!!!нужда вынудила именно к ним обратится,дело было перед Н.Г. а тачка на праздники пипец как нужна)))…
короче итог…
приехал говорят дело не в Гене.при включенном зажигании вынимаешь фишку,а лампа остаётся гореть,причём не в полный накал!
Я не могу здесь ничего утверждать,тупо не понимаю.
Хотя лампа изначально начала стабильно гореть после быстрого укладывания стрелки тахометра до отсечки,на первых трёх:)

Добавлено: 29.01.2014 10:58

0

Ответить

8

KosBMW523
KosBMW523



+13


Зарегистрирован: 29.01.2014
Сообщений: 30
Авто: E39

Откуда: Псков, Россия

Я в полном затупе!

Добавлено: 29.01.2014 10:59

0

Ответить

9

KosBMW523
KosBMW523



+13


Зарегистрирован: 29.01.2014
Сообщений: 30
Авто: E39

Откуда: Псков, Россия

Так напрягает эта лампочка..

Добавлено: 29.01.2014 10:59

0

Ответить

10

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Я, не электрик ,так поболтать только.Лампа заряда сидит на возбуждении,значит если с замка пошел ток,и лампа включилась,значит где-то есть масса,фишку на гену,они переделывали если да, то ….

Добавлено: 29.01.2014 12:06

0

Ответить

11

KosBMW523
KosBMW523



+13


Зарегистрирован: 29.01.2014
Сообщений: 30
Авто: E39

Откуда: Псков, Россия

блин супер!!!
совсем забыл,эти гомосеки мне какой то провод добавляли.брали прямо с плюса на двигателе:D

Добавлено: 29.01.2014 13:14

0

Ответить

12

KosBMW523
KosBMW523



+13


Зарегистрирован: 29.01.2014
Сообщений: 30
Авто: E39

Откуда: Псков, Россия

ща с АКБ вопрос с заменой или покупкой решу,погоню к электрику!
Спасибо)

Добавлено: 29.01.2014 13:16

0

Ответить

13

KosBMW523
KosBMW523



+13


Зарегистрирован: 29.01.2014
Сообщений: 30
Авто: E39

Откуда: Псков, Россия

может у кого есть схема расположения проводов

Добавлено: 29.01.2014 13:39

0

Ответить

14

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Фаг в помощь.

Добавлено: 29.01.2014 16:42

0

Ответить

15

KosBMW523
KosBMW523



+13


Зарегистрирован: 29.01.2014
Сообщений: 30
Авто: E39

Откуда: Псков, Россия

Друзья ,всем привет.прошло много времени после ремонта моего БМВ)))

Нашел немного времени отписать проблему.

Вопрос с постоянно горящей лампой — было небольшое КЗ,по минусовому проводу от Гены до приборки(дело рук работников сервиса)

По поводу генераторов с разными фишками,на два и на три ножичка,они взаимозаменяемые,но…нужен человек с головой для установки,а так без проблем)

Дополнительный провод от Гены идет от РР к мозгам,тем самым дает указание на нужную нагрузку.подключение на него прямого плюса недопустимо и ведет к очень быстрой посадке АБ.

Добавлено: 26.03.2014 22:04

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Обсуждение BMW»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

G05

Купить БМВ в Германии

Автор
werew7847
Ответы 0 Просмотры 169  

Все BMW i

i3 Узнать комплектацию по ВИН

Автор
268Automobilia
Ответы 1 Просмотры 756 04.05.2023 › roletar roletar

E60-E61

Щиток приборов

Автор
Vitaliy000
Ответы 2 Просмотры 269 17.04.2023 › Redgar Redgar

E90-E93

Хочу узнать комплектацию

Автор
Khalit29
Ответы 4 Просмотры 579 16.04.2023 › Redgar Redgar

E39

Бмв е39 м52. Загорается лампочка давления маслом на горячую (на холостом ходу)

Автор
Alex39rus
Ответы 0 Просмотры 475  

E70

ЭБУ накала свечей

Автор
yulia-constant
Ответы 0 Просмотры 669  

E32

Не едет бмв е32 750 после езды без приборки

Автор
Ivangagarkin981
Ответы 0 Просмотры 427  

E39

Топливная система. Где обратка ?

Автор
Mansur_mns
Ответы 0 Просмотры 411  

E28

Есть ли оригинальные чехлы?

Автор
babunello
Ответы 16 Просмотры 6559 05.12.2022 › home-brew home-brew

F15

Комплектация по вин

Автор
CYP116
Ответы 2 Просмотры 1167 28.11.2022 › Efekt1129 Efekt1129

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит ошибка аккумулятор на bmw
  • Горит ошибка авс оф что это такое
  • Горит ошибка абс форд фьюжн
  • Горит ошибка абс форд фокус 2 рестайлинг
  • Горит ошибка абс тойотам королла