Горит ошибка абс и ручник

 

Re: Горит лампочка ABS и стояночного тормоза одновременно…

Сообщение

Grandis » 01 апр 2010, 08:40

Привет всем любителям нашей замечательной машины MMC Grandis! :flag:
Мой рассказ будет о проблемах АБС и о том, как тяжело найти (в Москве) хороший сервис который может ответственно решить почти все проблемы связанные с электрикой двигателя и кузова на Grandis’е и на Mitsubishi в целом. :cry:
Сразу скажу что потерял на «колхозных» сервисах, порядка 10 килорублей и месяц времени… :o (причем починили тоже в не в оффициальном естественно :twisted: …)
Ну так вот… Было 17 фервраля,поздний вечер, я возвращался домой после работы. На парковке перед домом все забито уже в это время, пришлось искать место… Нашел какой то уголок для моего бегемота :D , и заехал туда, побуксовав перед этим… Ну вроде все нормально, закрыл машину и ушел…
С утра завожу машину, что такое — горит контрольная лампа АБС. Ну я думаю «знаем — плавали» выруливаю на прямую и «оттормаживаюсь» на льду с намеком для машины что ошибка на датчика висела из-за пробуксовки.
Но лампа не погасала и АБС продолжала «спать»… Так с бесполезными оттормаживаниями и приходящей мыслью что я «попал» добрался до работы. Вообщем до пятницы я ездил без АБС, в выходные решил найти диагностику и в субботу отправился в путь…
Приехав в «свой» сервис где делал ТО ещё на Каризму, говорю что мол горит лампа, мне ответили что фигня, ща подключат «умнейший прибор» вы мол деньги готовьте…
Прибор подключаться к бегемоту не пожелал, ни один ни второй ни третий… Денег с меня не взяли, но легче мне тоже не стало, проблема повисла… С таким же «успехом» я объехал ещё 3 сервиса. Проблема превратилась в «почти нерешаемую» и я взял грех на душу и стал плохо думать о бегемотике и о Mitsubishi в целом…
Далее приступил к интернет поиску и нашёл сервис в Москве, рядом с М.Курская — mek1 они занимаются ТОЛЬКО двиглом и ходовой, НО!!!!!! у них, единственных из всех кого я обхъехал есть диагностика на M.U.T III — по мануалу Грандика, только он может прочитать наши мозги.
Вообщем я сразу туда — сделали (к моему восторгу) диагностику и говорят — «у вас не откликается задний правый датчик АБС вот и распечатку получите, я говорю: СКОЛЬКО? Они: — бесплатно, мы ток по двиглу и ходовой, а помочь владельцу ММС мол завсегда рады… Только говорят покажите вашу машинку хорошему электрику ( у них электрика НЕ БЫЛО!), не факт, говорят что датчик неисправен может и че с проводкой или фишкой… »
Ну я ключи в руки —> в свой сервис —> к электрику —> тот «ТИПА» прозвонил датчик или хер знает чего он там сделал :russian: сказал: «Да, ДАТЧИК НЕ РАБОЧИЙ» а и ещё взяли меня с «этот просмотр :russian: » 750 рублей.
Ну думаю, ну дело ясное, надо датчик заказывать…
Хех :twisted: помолясь полез на Exist…
Результат — за 16 дней — около 17 килорублей :D за 14 — 7 соответственно…
остановился на варианте номер II заказал и стал ждать…
Через 3 недели забрал, поехал в «свой» сервис менять, приезжаю — меняют (1,5 килорублей) — ошибка не пропадает, лампа горит…. Ну, говорят, надо проехаться, чтобы установилась скорость больше 15 км/ч там ошибка пропадет, если дело в датчике было… У них мои мозги АБС не читаются…
Ну выезжаю я из сервиса, еду 15, 30, 45, и т.д. до 150… :twisted: АБС’а как небывало… Понимая, что возвращаться бесполезно, т.к. диагностику мне сделать всё равно не могут, я решил найти место где делают и ДИАГНОСТИКУ и РЕМОНТ электрики…
После поисков в интернете, нашёл ещё один «колхоз» (самый «колхозный» из всех где я был :russian: )
Приезжаю туда, встречают парни в возрасте 23-24 года и глаголят: » У НАС 3 СКАНА, ВСЕ РАБОТАЮТ, НЕ БОИСЬ!» я говорю у вас M.U.T III есть? (на сайте было написано что есть) они — ты че, у нас фирма, есть УЛЬТРАСКАН какой то все подключится :bajan:!!!возились они там часа 3 !?, выходят и с умным видом начинают листать электронные каталоги по ошибкам… Сидят, ржут и говорят у вас ОКАЗЫВАЕТСЯ ПО «ЕВРО КОДУ» ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СЛОМАН А НЕ ЗАДНИЙ» и показывают какие то странички… Но чем они занимались я не видел, когда подключали Гранда, т.к. туда типа вход воспрещен :x … Короче, говорят, оставляйте машину, будем разбираться, а датчик — у нас есть умелец, может и починим вообще!»
Ждал я 6 ! дней, в один из дней они позвонили и промямлили что то невнятное про то, что мол все датчики нормальные, а ошибка идет от блока АБС и он скорее всего на замену (44 килорубля ) но, МЫ будем ещё разбираться… В итоге я забрал машину на 6 день, отдав им 750 рублей за «ДИАГНОСТИКУ» дали даже распечатку какую то невнятную, где толком ничего не написано… :x
Кста, это сеть Московских сервисов, которые осуществляют ремонт Mitsubishi, полный колхоз и развод, кому надо могу написать фирму.
В итоге остался я ни с чем, прошло 1 месяц, и порядка 10 килорублей на ветер, и гарантию то никому не предъявишь… Но дороже всего те эмоции которые пережил, поездки по Москве и безрезультатность всего этого…
Залезая в очередной раз на сайт на котором я делал диагностику, на ихнем форуме увидел телефон ЭЛЕКТРИКА, который работает при это сервисе,
позвонил ему, он говорит: «ПРИЕЗЖАЙТЕ»
Приезжаю, он делает диагностику на M.U.T. III (кстати, там ньюанс есть, чтобы прочитался наш блок АБС нужен переходник для CAN шины, без него именно с блоком АБС связи не будет, а двигло читается — из-за этого меня чуть не подписали на замену БЛОКА АБС (44 килорубля), хорошо что электрика осенило после 3 часов прозванивания коннектора блока АБС, что надо попробовать «этот переходник» :lol: :lol: :lol: я три раза заново родился… :bodun: )
После подключения всех девайсов, компьютер опять показывает ошибку заднего правого датчика АБС и ещё левого заднего ! , при сбросе ошибок, левый датчик сброслися :»»: а правый нет, тоже что и в первый раз диагностики…
Договорились, что я оставлю машину, так я и сделал…
На след день, перезванивает и говорит: «У вас сожженый задний правый датчик АБС и обрыв проводки от коннектора датчика до блока АБС» :shock: я осел…
Он говорит: «Что вы молчите, что делать то будем???» после того как ко мне вернулся дар речи, я испросил у него варианты решения моей проблемы — он сказал ДАТЧИК ПОД ЗАМЕНУ, и поиск обрыва цепи…
На том и порешили… В этот раз датчик решил купить с разборки. Есть один человек, в Москве (он кстати мне насос ГУРа нашёл за 10 (на экзе новый — 35-40)) позвонил, — в наличии емеется, стоит 3.5 — приезжайте…
Звонит электрик, говорит, НАШЁЛ ОБРЫВ ЦЕПИ, НЕДАЛЕКО ОТ КОННЕКТОРА ДАТЧИКА В СТОРОНУ БЛОКА АБС, ПРОВОД ПЕРЕБИТ(!) ВИДИМО ОТ КАМНЯ-ЛЬДА, ищите датчик говорит…
Приезжаю с датчиком, ставим, ошибка сбрасывается, ещё раз диагностика, — все чисто, тест АБС на дороге — желанные удары в ногу от педальки тормоза и моему счастью нет передла :D ! Чудо-электрик взял за работу 3,5 я дал 4 + БУ датчик 3,5 + 10 на ветер = 17,5 р. +1,5 месяца нервов.
Я его спросил, а вы всем спектром электронике на автомобиле занимаетесь, он сказал что на Мицу практически всем.
Кстати он очень удивился что при первой диагностике мне не сказали что у них все ж ЕСТЬ ЭЛЕКТРИК (он то бишь) и сказал что скорее всего датчик первый (родной) был целый, а проблема была в проводке, и «колхозники» спалили новый датчик, поздравил меня с тем что они не сожгли блок АБС, а могли… » :cry:
А я грешным делом подумал что Мицу все таки не такие надежные машины, в че рад был разубедиться…
Итог: Отрицательный опыт тоже опыт (это я в утешение себе :twisted: ), но найти грамотных специалистов, даже в столице, как видите вещь далеко не простая, и даже за поиск приходится платить и немалые деньги я не говорю про нервы, и дорогу…
Так что вот так.
Дай Бог, чтобы никому не пригодилось, но если уж что-то случилось до идите на http://mek1.ru починился я именно там.
С долгожданной весной всех и Пасхой! :sml:

Не так давно загорелся значек абс и ручника и сразу тормоза стали жесткими усилитель тормозов перестал работать. маленько покумекав поехал на сервис, приехал на один как узнали про приус то либо отказывались ремонтировать либо изображали занятость чем то другим…, «…ну не хотите и ладно» -подумал я и поехал в другой сервис. В другом посмотрели тормозную систему поднажимали на тормоза пытались прокачать и выяснилось что одно колесо вообще не тормозит, тут же под скочил электрик со сканнером подключил его и вроде как назвал диагноз » негерметичность контура абс заднего левого колеса» сбросив ошибку тормоза заработали в прежнем режиме- » вот и чудненько подумал я, проблема решилась минимальными потерями».
Проехав около 10 км значки загорелась снова это уже напугало меня, аккуратно вернулся в сервис стараясь не прибегать к резкому торможению ( ибо просто разворачивает машину без одного тормозящего колеса и без абс) вернулся подключили сканнер сбросили ошибку покатались по сервису и ошибка вылезла снова:))))) «че за срань эта электричка долбанная » подумал я, готовясь к большому ремонту…, подошел электрик и произнес вердикт- п… ц блоку абс — » вот жопа » подумал я прикидывав во сколько десятков тысяч будет ремонт…
Маленько упокоившись занялся перелопачиванием интернета…, нашел случаев сто наверное с этими значками и на удивление часто у всех разная причина:)))), сперва подумал загоню ка я машину в теплую подземную стоянку на сутки и потом об нулю ошибки абс ( уже научился этому способу перемыкания 4 и 13 диагностического разьема) — ошибка пропала- вот и оху…о подумал я ну ка покатаюсь ка по городу. Проехав где то 20 км ошибка загорелась снова- я был в бешенстве на эту машину))))). Случайно заглянуть под капот а тормозуха то ушла грамм 300 наверное купив ТЖ и долив ее поднажимал на тормоз предварительно скинув ошибки в абс ТЖ ушла немного снова. Ну вот и доковырялся до правды…, визуально осматривая обнаружил забрызганный ТЖ заднее левое колесо разобрали понял писец рабочему цилиндру…, спустя три дня позвонили ребята из екзиста сообщил что моя запчасть пришла, прыгнув в свой Бэх ха три быстро домчал забрал ее. Спустя несколько часов рабочий цилиндр стоял в штатном месте — все работает — полет нормальный нигде не течет ошибки не горят.
Вот так я победил тормозную системы примуса:)))

Цена вопроса: 1 200 ₽

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012


  • #4

Какая связь ручника и АБС? Если горит ошибка АБС, значит ошибка АБС, а красная лампочка означает неисправность тормозной системы в следствии неисправности АБС. Я специально вытащил предохранитель АБС в подкапотной колодке предохранителей ещё зимой на покатушках и у меня на приборке горят лампы АБС и неисправности ТС. Нужно смотреть контакты (раз уж- то потухнет, то погаснет) предохранителей, потом реле, потом самого блока , а ещё лучше на диагностику съездить (сэкономишь больше времени и нервов).

  • #16

Такая-же фигня сегодня была, загорелась лампа АБС и ручник (!)

лампа ручника — это не просто лама ручника… Это типа ахтунга. Горит не только при затянутом ручнике, а еще и при малом уровне тормозухи и неисправности ABS .

  • #18

А может она загораться из-за через чур полного бачка с тормозухой?

нееее….

  • #20

скорее всего они, скорее всего задние . Если лампа не горит, то диагностика ничего не покажет.

LakaLut

Участник


  • #1

Привет всем!
Вначале загорелась лампа ABS. Подключили комп — показал выход из строя пр. задний датчик. До покупки датчика (примерно месяц) ездил с переодически горящей лампой ABS. Как то стоя на светофоре загорелась лампочка ручника. Проверил уровень тормозухи — в норме. Скинул фишку с датчика уровня — не гаснет, контакт ручника проверил — вроде работает. Короче поехал на сервис менять пр. задний датчик ABS и заодно поменял тормозную жидкость. После замены датчика лампа ABS так и не погасла, подключили комп — теперь поеазывает лев. задний. Через неделю комп показал неработающий новый пр. задний датчик!!
В общем когда завожу машину после ночной стоянки, лампа ABS горит, ручник гаснет. Через какое-то время загорается лампа ручника (чем больше тормозишь, тем быстрее зогорается). В чем может быть причина загорания лампочки ручника? Почему выскакивает ошибка замененного датчика?


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #2

Напряжение в бортсети в норме?(с генератора, в смысле)

ildar

Завсегдатай


  • #3

epson написал(а):

Напряжение в бортсети в норме?(с генератора, в смысле)

У меня практически такая же неисправность,но иногда пол дня работает нормально,потом вдруг загорается ABS,далее может погаснуть,а потом может загорется вместе с лампой ст. тормоза.Борт напряжения нормальное(13,9).По компу показывает задний прав.,задний левый спорадическая.Сопротивление мерил прав 1,1 левый 1,09.


Zeon

Zeon

Мастер советчик


  • #4

тормоза задние дисковые? гребенка АБС чистая? была ситуация когда тоже загрелась лампа АБС, правда на ауди 100, диагностика показала датчик передний, стали выяснять что с ним, подняли машину и поняли что из-за грязной гребенки датчик не правильно считывал данные. почистили и все пришло в норму.

LakaLut

Участник


  • #5

-Напряжение в норме (13,8).
-Тормоза дисковые. Гребенки чистые (вместе с заменой датчика менял и тормозные диски + чистил гребенки)
— Сопротивления по датчикам 1,12-левый, 1,09-правый.


Zeon

Zeon

Мастер советчик


  • #6

на блоке АБС, который находится под задней левой сидушкой погляди контакты, может что окислилось.

на счет сопротивления на датчике, спорно получается, был у меня случай по датчику на переднем правом колесе, на его ошибку указал компьютер. АБС то загоралось то работало нормально, датчик мерял, показывал что то типо 1.16 или по более по сопротивлению, в итоге поменял его, ошибка пропала.

jeck

Оракул


  • #7

Не знаю, что происходит с АБС, но лампочка «ручника», которая еще и предупреждает о пониженном уровне тормозухи в бачке, с АБС никак не связана. Она простая, как три копейки. Параллельно два выключателя, один под ручником, второй в крышке бачка. Одна лампочка и провода. Всё.
Видимо, уровень жидкости понижается. Только куда она уходит и почему обратно возвращается сама за ночь?


Zeon

Zeon

Мастер советчик


  • #8

не уверен и сейчас уже точно не помню, но вроде у друга была ситуация на пассате 3, на нем стояло АБС какое то хитрое, по моему у него так же не было вакуумника, у него так же с АБС загоралась и лампочка ручника, он так и не разобрался в чем проблема.

jeck

Оракул


  • #9

Кто-то на форуме говорил, что такая АБС (без вакуумника) не ставится с 93 г. В такой АБС используется гидроаккумулятор, туда жидкость в принципе может «уходить», а потом возвращаться. Вопрос к автору — вакуумник на машине есть?


Zeon

Zeon

Мастер советчик


  • #10

судя по подписи авто и по году, вакуумник должен быть

jeck

Оракул


  • #11

Ну да, но чудеса разные бывают.


Zeon

Zeon

Мастер советчик


  • #12

согласен, ждем ответа автора :rolleyes:

jeck

Оракул


  • #13

Тут другое непонятно. Предположим, что вакуумника нет. Получается, что АБС отключена (лампа горит), а насос все равно качает.


АндрейЕТ

АндрейЕТ

Оракул


  • #14

jeck написал(а):

Не знаю, что происходит с АБС, но лампочка «ручника», которая еще и предупреждает о пониженном уровне тормозухи в бачке, с АБС никак не связана. Она простая, как три копейки. Параллельно два выключателя, один под ручником, второй в крышке бачка. Одна лампочка и провода. Всё.

Забыл еще про датчик износа колодок.

Enginman

Завсегдатай


  • #15

Похожая проблема. Покупал машину горела лампочка ABS. Хозяин сказал, что поставил передние колодки без датчиков износа, чтоб подешевле. Через пару дней загорелась лампочка ручника. При трогании с места после заводки гадко пищит, потом перестает. Из руководства на ПОЛО, гольф, сеат вычитал, что это сочетание лампочек предупреждает о сбое в системе управления ABS(мозгах). Ручник лампочка отрабатывает нормально, уровень тормозухи в норме, подлил ничего не изменилось.
Съездил на диагностику, заодно и ABS ошибки сняли. Короче передний правый и задний левый датчики не работают. Но кроме этого две ошибки гидроблока, а это говорят серьезно. Скинули память. Считали ошибки датчики не работают, гидроблок вроде нормально. Через пару недель vagcom-ом проверяли ошибки. Кроме датчиков опять гидроблок ругнулся. После сброса лампочка погасла, но не надолго.
Короче езжу без ABS с самой покупки. ABS MK20 спереди дисковые, сзади барабанные тормоза, ваккумник есть. Цена датчиков по 50$, блока ABS около 1000$, сказали ездь и не парься. Кроме того передние левый и правый датчики разные, задние одинаковые, при покупке надо уточнять.

Из особенностей, несколько раз при легком торможении(притормаживании на малой скорости) тормоза схватывали и машина шла юзом. Причину понять не могу.


АндрейЕТ

АндрейЕТ

Оракул


  • #16

Датчики можно найти передний 20 задний 35,если не гоняться за оригиналом, а гидроблок чинится на ура, было бы желание :drive:

jeck

Оракул


  • #17

Забыл еще про датчик износа колодок.

В схеме 1996 г. никаких таких датчиков в этой цепи нет. С какого года их ставить начали, и есть ли они у автора?


АндрейЕТ

АндрейЕТ

Оракул


  • #18

Точной информации нет, но на диске про В4, при описании неисправностей, зажигание лампы ручника проверить колодки цепь индикаторов износа.

LakaLut

Участник


  • #19

— Гидроблока у меня нет, стоит вакумник. Да и эфективность торможения при горящей/негорящей лампочке ручника не меняется.
— уровень жидкости постоянен (после ночи, после поездки, на заведенном/заглушенном двигателе) Да и лампочка горит даже если скинуть фишку с датчика уровня.
— датчика износа колодок у меня тоже нет.
— лампочка ручника это не только ручник и уровень, но и неисправность тормозной системы (в часности ABS). Я где-то на форуме натыкался на сообщение что лампа ABS горит при неисправности одного датчика, а при неисправности двух и более, загорается и лампочка ручника.

Попробую проверить блок ABS под задним сиденьем. Может и вправду чего окислилось.

Забыл еще написать, что изредка бывает что лампочки тухнут и ABS начинает работать, но только до первого срабатывания. При срабатывании загорается лампа ABS, система отключается а через пару секунд загорается лампа ручника и система возвращается в свое исходное нерабочее состояние :mad:

jeck

Оракул


  • #20

лампочка ручника это не только ручник и уровень, но и неисправность тормозной системы (в часности ABS)

Лампочка ручника это и лампочка неисправности тормозной системы, выражающейся в снижении уровня тормозной жидкости в бачке. На форуме много на что наткнуться можно, но на ТВОЕЙ машине в соответствии с электрической схемой VW PASSAT 96 г. электрической связи между цепями лампочки ручника и цепями АБС не существует. Поэтому загорание индикаторов АБС и ручника может быть связано только через уровень тормозной жидкости. Проверяй уровень с утра и при постоянно горящей лампе. И изучи схему, сам убедишься, что эти лампочки не связаны ничем, кроме массы и общего источника тока. Все остальное — досужие домыслы, по крайней мере в отношении Пассата B4 1996 г.

Фото

17.06.2020, 10:07

Старый Оскол

Приветствую! Столкнулся с проблемой — в жаркую погоду проехав некоторое количество километров на панели начинает гореть индикация ABS и стояночного тормоза. Выключал зажигание, индикация на некоторое время пропадала, но через время опять появлялась и не сбрасывалась. На работу авто это ни как не влияет, но проблема есть. Ни кто с таким не сталкивался?
Спасибо!

Фото

17.06.2020, 10:52


Екатеринбург

Данная комбинация показывает на ошибку абс с обеих сторон спереди, пповерь датчики и диски, зубцы которых считывают эти датчики

1


Фото

17.06.2020, 11:33


Калуга

Неисправен один из датчиков,ищи датчик.было такое горел АБС и стояночный тормоз.заменил датчик и все прошло.

Фото

17.06.2020, 11:48


Екатеринбург

У меня в сервисе просто датчик осмотрели, назад воткнули, ошибка пропала. Уже 15 тыщ ни разу не появлялась, мб грящь была или сидел криво, точно не скажу

Фото

17.06.2020, 11:53


Старый Оскол

Я думаю, что если бы датчик был не исправен, то ABS постоянно горел. Но это происходит только в жар, когда проехал . Мне кажется, все дело в том, что в жару металл расширяется и датчик отходит от зубцов.

Фото

17.06.2020, 12:25


Москва

Добрый день! Посмотрите предохранитель. У меня постоянно горит датчик АBS и стояночного тормоза, потому что я выдерднула предохранитель. АBS у меня бестолковая, срабатывает, когда не надо, с такой ездить стрёмно.

1


Фото

17.06.2020, 14:02


Ханты-Мансийск

Датчик от «зубцов» не отходит, кольцо АБС расположено над датчиком шире пятна контакта, расширятся не может. Тормозную жидкость давно менял? смотрел в бачек? может не хватать жидкости из за износа колодок, поэтому загорается лампа стояночного тормоза. Неисправность АБС может быть вызвана замасливанием кольца АБС на шрусе и забиванием дорожной грязи. Снять колесо, проверить, почистить кольцо, проверить затяжку гайки шруса, заодно проверить соединение датчиков АБС.

Фото

17.06.2020, 14:40


Екатеринбург

Кстати точно, я тогда тормозную ж-ть тоже поменял, может, поэтому и прошло

Фото

17.06.2020, 14:41


Старый Оскол

Принято к сведению! Посмотрю.
Предохранитель цел.

-1


Фото

17.06.2020, 14:41


Старый Оскол

Жидкость в уровне. Менял давненько.

Фото

17.06.2020, 16:59


Краснодар

А у меня наоборот в морозы такое было. Рэпер лопнутый был,поменял и всё…

Фото

17.06.2020, 19:42


Санкт-Петербург

была такая проблема, оказалось — треснуло кольцо АБС. ошибка ручника тоже горела — соскочили колодки ручника. проверь как колеса вращаются, не факт, что датчик. от перегрева дисков тоже такие ошибки могут быть.

1


Фото

19.06.2020, 05:05


Новосибирск

КазакПоляк, не совсем верно. Индикатор стояночного тормоза может гореть в трёх случаях — поднят ручник, низкий уровень тормозухи, неисправность системы распределения тормозных усилий. А вот отказ этой системы уже как раз может возникать из-за отказа двух и более датчиков, причем не обязательно передних, возможны разные комбинации.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит abs ошибок нет гранта
  • Горит ошибка абс и есп ауди
  • Горит abs на паджеро ошибок нет
  • Горит ошибка vsc на лексусе rx330
  • Горздрав спб идентификатор ошибки 620