Страница 1 из 3
-
avt370520
Участник тусовки- Регистрация:
- 6 окт 2004
- Сообщения:
- 249
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Добрый день !
Автомобиль Е-39.
На приборке загорелись лампочки: АSC и ABS ! [/B] Дело было так… Притормаживая, почувствовал кратковременную вибрацию в педали тормоза и потом загорелись эти две эти лампочки… Ночь машина провела в гараже. Утром завел, эти две лампы уже не горят, но проехав буквально 2-3 км загорелись вновь и так уже второе утро происходит.У кого-нибудь было, что-то похожее ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Была такое недавно. Поехал на диагностику в Юнит-преговарили блок ABS. Вобщем отремонтировал блок за 4500р. Все работает гут. Нужен будет тел. мастера напиши.
-
диагностика, при полетевшем блоке, выдает ошибку левого переднего датчика
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 12 авг 2005
- Сообщения:
- 3,926
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Пральна, диагностику нах — все равно покажет левый передний датчик. Тока деньги лишние тратить. Валяй, ремонтируй или меняй сразу блок
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
avt370520
Участник тусовки- Регистрация:
- 6 окт 2004
- Сообщения:
- 249
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Нда… Так я и думал… Датчики передние я менял год назад. Поэтому это наврятли они.
А отремонтированный блок ABS долго будет жить ? Да, телефон мастера, который воскрешает блоки, будет очень к месту. Можно в ПС.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Погади гнать, мож просто глюк, сбрось ошибку и покатайся, у меня так было.
-
- Регистрация:
- 12 авг 2005
- Сообщения:
- 3,926
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
avt370520
Участник тусовки- Регистрация:
- 6 окт 2004
- Сообщения:
- 249
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Так смотри, какая ситуация… Весь день езжу с горящими лампами, ставлю на ночь в гараж, утром завожу ЛАМПЫ НЕ ГОРЯТ ! Значит, ошибка здесь не причем… Начинаешь ехать, все ОК, но через пару км, загораются снова… Скорее всего блок, но м.б. и датчик…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
avt370520
Участник тусовки- Регистрация:
- 6 окт 2004
- Сообщения:
- 249
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Скинь плз тел. мастера. Чую придется ехать на ремонт…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 12 авг 2005
- Сообщения:
- 3,926
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Странные люди, чесслово. Не гадайте на кофейной гуще. Это и датчик и проводка к датчику и контакт в разъеме и блок может быть. Лампы сигнализации отказа системы загораются в том числе и при отсутствии импульса с одного из датчиков. Диагностику сделай в нормальном месте. Выводы делать потом
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
avt370520
Участник тусовки- Регистрация:
- 6 окт 2004
- Сообщения:
- 249
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Согласен, может быть и так… Если знаете, где есть грамотные спецы пор этой теме, посоветуйте…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 12 авг 2005
- Сообщения:
- 3,926
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В том-то вся фишка — если блок не работает вообще, то и лампы будут должны гореть постоянно, а так они у тебя загораются и исчезают — следствие как правило не исправного датчига, который подаёт прерывистые импульсы в связи с выходом из строя, но есчо причиной может быть просто ошибка, которая забита в мозгах и она периодически выскакивает, начни с малого, просто сбрось ошибку и поездий, у меня было всё точно также.
-
- Регистрация:
- 20 авг 2007
- Сообщения:
- 184
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
У меня тоже было такое,диагностика показала левый передний датчик.поменял-все равно горит ошибка,тоже сказали что блок умер.я ездил-горевал,думал где денег украсть.а однажды при старте буксанул изрядно,лампы заморгали и погасли.уже месяц езжу-не горят. Наверное глюк был в блоке абс.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 7 окт 2002
- Сообщения:
- 184
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Новосибирская обл.
-
Я менял задний левый датчик ABS, только у меня еще спидометр не работал.
-
тоже задний левый и спидометр не работал. заменил. 4 месяца полет нормальный
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 2 фев 2004
- Сообщения:
- 692
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Было такое. Лучше всегод диагнстируется временной заменой блока АБС.
Я тоже ездил на диагностику к диллеру, где определенно не смогли сказать, датчик это или блок, я попросил их, чтобы они переставили каконить работающий блок на мою машину — они отказались. Тогда я договорился с парнем, который предложил блок БУ, что он приедет и поставит мне блок, если все заработает, что я беру, если нет, то я оплачиваю ему компенсацию за суету. Он приехал, поставил и все заработало.
А по симптомам — блок 99 проц мое мнение.) -
- Регистрация:
- 27 май 2003
- Сообщения:
- 2,356
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
У меня эти лампы загорелись, и, соответственно, системы отрубились, когда сдох генератор и напряжение упало.
-
А там же лампочка аккумулятора загорается, когда подыхает генератор…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
avt370520
Участник тусовки- Регистрация:
- 6 окт 2004
- Сообщения:
- 249
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Всем спасибо за комментарии — очень помогли ! ))) Не зря эта тема называется «Обмен опытом» ! )))
Если бы не форум BMW, возможно, сервисмены раскрутили меня на пару датчиков ABS, ну а потом и вовсе — на покупку нового блока…Резюме:
Причиной загорания ламп ABS и ASC на моем ам — стал блок ABS.
После обсуждения данной проблемы на этом форуме, я решил НЕ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ блок, а отремонтировать имеющийся.
Несправность оказалось ремонтопригодная + получил гарантию на выполненную работу — 1 ГОД ! ! !
Стоимость ремонта блока составила 5000 руб.Возможно, эти комментрарии, когда-нибудь, кому-нибудь пригодятся…
Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении данной темы.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
где ремонтировал? можешь в пс контакты кинуть
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 янв 2006
- Сообщения:
- 217
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
у меня на днях тоже баг с этими системами случился, то горят лампочки, то нет.
приговаривали на диагностике левый передний датчик, а закончилось все просто просто «пропшикиванием» соединительной клеммы датчика под аркой WD-40.
влага, господа.) -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Доброго дня всем!
Дал «прос….ся» машинке и загорелись лампы ABS и ASC. Теперь ситуация такая-если машинка постояла 40-60 минут заводишь ни чего не загорается. Проехав 10-15 км может загореться, а может и нет. Или так — проехал минут пять «заглушил-завел»- горят обе. Диагностика показала задний правый датчик. После замены такая же беда. Да еще было на стоящей, заведенной машине в течении 10 минут машине что-то затрещало под капотом и загорелись обе лампы. Слышал что когда блоку конец приходит показывает, обычно, ошибку левого заднего датчика и не работает спидометр, у меня не так. Куда еще можно поглядеть?
Страница 1 из 3
Поделиться этой страницей
Добрый вечер!
Сегодня внезапно, когда ехал домой, загорелся на приборке антибукс и abs.
Поехал на диагностику, сразу обнаружили ошибку, стерли — вроде бы все погасло.
Но где-то через 5 мин после диагностики без причины все загорелось снова…
Подъехал еще раз на диагностику, осталась одна ошибка, и стереть уже не получилось.
Мастер сказал, что мол скорее всего прибор не читает ее правильно, поэтому не понятна причина — из-за чего загораются антибукс и abs.
Но о чудо, как только отъехал от диагностики — само по себе все погасло…
В общем, если кто-то может поделиться опытом, буду рад выслушать ваше мнение!
Обновление 29.11.
Сегодня помимо данной проблемы умер спидометр и экономайзер.
Почитал, что пишут — видимо это датчик ABS левого заднего колеса — для него это типичные симптомы.
P.S
Прошу прощения за перевернутое фото, никак не удается перевернуть (
Пробег: 232 700 км
Добавить тему на форум
CJIABOH
+9
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщений: 39
Авто: E39
Откуда: Москва, Россия
Подороге на работу загорелись лампочки на приборке, лампочка абс, лампа внимание и лампа внимание каторая по центру. Помогите понять вчем причина и как ее устранить.?
Заранее Благодарю.
Добавлено: 17.02.2014 09:05
Ответить
1
Timka
+454
Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия
Причин может быть несколько. На диагностику надо ехать. Если сами все менять начнёте, что может быть причиной, выйдет накладно. Так что, на автосервис и цеплять скан.
Добавлено: 17.02.2014 09:19
+1
Ответить
2
CJIABOH
+9
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщений: 39
Авто: E39
Откуда: Москва, Россия
Если не трудно, скажи что за причины? Сам не полезу, но знать очень хочу, у нас тут перед сервисом надо балезни знать заранее, а то обмануть попытаются=))
Добавлено: 17.02.2014 10:15
0
Ответить
3
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3608
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
сделайте фото- какие символы горят на панели?
Добавлено: 17.02.2014 10:29
0
Ответить
4
CJIABOH
+9
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщений: 39
Авто: E39
Откуда: Москва, Россия
На работе сейчас не могу выйти. поцентру горит знак внимание( Треугольник со стрелкой, желтым цветом) справа в углу горит желтый восклецательный знак и рядом сним (следующий) горит в скобках буквы ABS желтым цветом. Загорелись по дороге на работу с утра, вчера все хорошо было.
Добавлено: 17.02.2014 10:35
0
Ответить
5
Timka
+454
Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия
Ответ на комментарий № 4 пользователя CJIABOH :
У вас не работает антибукс и ABS. Возможные причины — выход из строя самого датчика ( их 4 штуки ), повреждение проводки, выход из строя самого блока ABS. Но это только по системе ABS.
Добавлено: 17.02.2014 10:49
0
Ответить
6
CJIABOH
+9
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщений: 39
Авто: E39
Откуда: Москва, Россия
Сейчас выходил к машине, завел ее (ошибка не пропала) , погрел, решил прокатиться, тока тронулся вше ошибки сразу погасли и пока не загорелись. Она у меня живая, постояла 3-4 часа и все прошло(зажило)=)))
Добавлено: 17.02.2014 12:49
0
Ответить
7
Timka
+454
Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия
Ответ на комментарий № 6 пользователя CJIABOH :
Не прошло. Ошибки остались в памяти ЭБУ. Рекомендую решить проблему сейчас. Чем дольше вы будите ездить, тем больше ошибок накопится. Это осложнит диагносьтику в будушем.
Добавлено: 17.02.2014 13:24
0
Ответить
8
CJIABOH
+9
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщений: 39
Авто: E39
Откуда: Москва, Россия
Я понял спасибо, сегодня на диагностику.
Добавлено: 18.02.2014 08:26
0
Ответить
9
CJIABOH
+9
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщений: 39
Авто: E39
Откуда: Москва, Россия
К этому ковсему, теперь добавилось :
1. глушишь мотор, печка на вид выключается, а дуть не перестает(даже сильнее начинает) и даже если вынуть ключи дует.
2. Не много не понел какая именно передача, то ли вторая то ли 3 передача переключается вперед только при 7тыс. оборотов.
В чем дело, может это взаимосвязано? Помогите понять.
Заранее благодарю.
Добавлено: 20.02.2014 09:18
0
Ответить
10
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3608
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
по первому вопросу- я так понял стоит климат- включена кнопка REST- использование остаточного тепла для обогрева авто с выключенным двигателем.
Добавлено: 20.02.2014 09:42
0
Ответить
11
CJIABOH
+9
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщений: 39
Авто: E39
Откуда: Москва, Россия
По поводу кнопки, я почувствовал себя дебилом=))))
Добавлено: 20.02.2014 09:46
0
Ответить
12
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3608
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Ответ на комментарий № 11 пользователя CJIABOH :
не зря есть раздел Документация…почитайте- много чего интересного найдете. Я так понял- у вас это ПЕРВАЯ БМВ? и сразу Е39?
Добавлено: 20.02.2014 09:53
+1
Ответить
13
CJIABOH
+9
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщений: 39
Авто: E39
Откуда: Москва, Россия
Ага, только актуально, тока почему «сразу е 39» ништяк если «СРАЗУ F10″=)
Добавлено: 21.02.2014 12:36
0
Ответить
14
CJIABOH
+9
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщений: 39
Авто: E39
Откуда: Москва, Россия
Хорошь! Ты че нисешь ??? Кто ерничает ?? Шутку не понял ??!!!! Я благодарен за советы!!!! Благодаря им я во многом разо брался !!!! Я тут ни кому слово плохого не сказал!! Ведешь себя как гусь важный!
Добавлено: 22.02.2014 12:11
+1
Ответить
15
nikolaimanin
+21
Зарегистрирован: 24.02.2014
Сообщений: 5
Авто: E39
Откуда: Воронеж, Россия
Добрый вечер! У меня такая же проблема. Хочу поинтересоваться, решили ли вы свою? Если решили, поделитесь как.
Добавлено: 24.02.2014 18:43
0
Ответить
16
Andre123
+59
Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщений: 59
Авто: E53-E53f
Откуда: Москва, Россия
Если эти дефекты проявляются вдруг не с того не сего потом проходят как вариант дохлый акб.проверено на личном опыте А так без кодов гадать бесполезно.
Добавлено: 24.02.2014 21:35
0
Ответить
17
CJIABOH
+9
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщений: 39
Авто: E39
Откуда: Москва, Россия
В этоге датчик скорости. Всем огромное спасибо
Добавлено: 25.02.2014 09:56
0
Ответить
18
nikolaimanin
+21
Зарегистрирован: 24.02.2014
Сообщений: 5
Авто: E39
Откуда: Воронеж, Россия
Ответ на комментарий № 17 пользователя CJIABOH :
Добрый вечер. А точнее можешь описать , что за датчик и где он находится? Заранее спасибо.
Добавлено: 25.02.2014 17:47
0
Ответить
19
nikolaimanin
+21
Зарегистрирован: 24.02.2014
Сообщений: 5
Авто: E39
Откуда: Воронеж, Россия
спасибо!
Добавлено: 26.02.2014 17:14
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26920 | |
E70 |
Автор alcapone-241268 |
Ответы 0 | Просмотры 41 | |
E70 |
Автор alcapone-241268 |
Ответы 0 | Просмотры 41 | |
G30 |
Автор george_te |
Ответы 0 | Просмотры 118 | |
G02 |
Автор KingF4 |
Ответы 0 | Просмотры 135 | |
F39 |
Автор Maru1985 |
Ответы 0 | Просмотры 516 | |
F30-F35 |
Автор Bumer-rang |
Ответы 2 | Просмотры 885 |
26.05.2023 › |
F01-F02 |
Автор Tasha79 |
Ответы 1 | Просмотры 259 |
26.05.2023 › |
F10-F11 |
Автор 7investprestige |
Ответы 0 | Просмотры 628 | |
F21 |
Автор Amkad |
Ответы 0 | Просмотры 619 |
#256
Отправлено 21 Март 2012 — 10:03
Загорелась асц и абс- бывает тухнет-но тогда при нажатии на тормоз начинает педаль дрожать,патом загораются лампы и не дрожит педаль,и иногда начинает дергаться машина жму на газ -то тухнет то набирает скорость, и заметил когда начало все гореть немного на газ жмешь а она летит ппц. И часто ничего не происходит когда горит все это- обычно работает машина ,один раз спидометр потух потом все стало работать до сих пор спид работает
- Наверх
#257
Stazz
Отправлено 21 Март 2012 — 11:30
Если то горит то не горит — скорее всего приходит конец одному (а может и не одному) из датчиков АБС. Было у меня подобное — лампочки «абс» и «асц» то горят то гаснут. Результат — не рабочий датчик АБС. Поставил новый и все сразу же погасло и работает как надо!
- Наверх
#258
vadik525
vadik525
- E39 525TDS
- Минск Беларусь
Отправлено 21 Март 2012 — 09:25
Было тоже самое — то работает, то — нет. Поменял задний правый датчик(б/у)- все стало нормально,но через день теже яйца.Всю зиму откатал без АБС и АСЦ недавно хотел снять датчик почисть- отломал крепление(было треснуто). Теперь думаю брать новый или б/у с целым креплением.х.з.
- Наверх
#259
bmw 1557
Отправлено 22 Март 2012 — 07:14
А у меня загорелись abs и датчик колодок (abs и asc работают) на диагностики сказали что abs в порядке чё может быть!
- Наверх
#260
Stazz
Отправлено 22 Март 2012 — 10:47
А у меня загорелись abs и датчик колодок (abs и asc работают) на диагностики сказали что abs в порядке чё может быть!
Колодки в порядке?
- Наверх
#261
bmw 1557
Отправлено 23 Март 2012 — 05:02
да всё ок и заметел что бывает потухнет всё и потом через время опять загорятся.
- Наверх
#262
oerby1973
oerby1973
- 520i (528i)Е-39
- Москва / Россия
Отправлено 23 Март 2012 — 05:20
ну вроде????!!! победили проблему, после замены подшибника, ну и новый датчик поставил, хоть старый и работал!, я чтоб наверняка… пока поездил, километров 5 тишина… до этого и километра не проедешь, загорались ошибки! комп говорил,- что назад едешь есть импульс, а вперёд нет!!! что то с подшибником… блок управления говорят работает!, сигнал выдает и принимает со всех колёс, на текущий момент. но может она просто простояла у них вечер, ночь и до вечера. вот и не горят ошибки. покатаюсь завтра побольше, посмотрим!
P.S.
покатался, и километра с утра не проехал…..
Здравствуй ж…а новый год! кароче опять всё тож самое… я просто в шоке… теперь наверное точно блок??? поеду к диллерам, а что делать?
- Наверх
#263
oerby1973
oerby1973
- 520i (528i)Е-39
- Москва / Россия
Отправлено 24 Март 2012 — 10:00
да всё ок и заметел что бывает потухнет всё и потом через время опять загорятся.
вот и у меня ошибки загораются, проеду км5, заглушу, заведу поехал, всё погасло… потом опять через какое то время! мож подшибник мне не так как то поставили… хотя они не идиоты совсем.. до этого то теже ошибки были, поменял подшибник и датчик и всё ок! похоже попал я на блок, а может и нет… никто из роботяг сервиса не знает что и делать..
- Наверх
#264
Stazz
Отправлено 24 Март 2012 — 02:20
Может сами датчики износа колодок стоит посмотреть… Замена самого подшибника бывает помогает т.к. в процессе его выработки могут неотчетливо отслеживаться вращения с имеющегося на нём зубчатого венца.
- Наверх
#265
oerby1973
oerby1973
- 520i (528i)Е-39
- Москва / Россия
Отправлено 25 Март 2012 — 09:02
ну ваще… вот право слово головож..е мастера !!!! поехал к диллеру, диагностика (ошибки не горели когда к ним приехал, как назло!, но они загорались утром и днём 2 раза, поэтому в памяти висят.. и это после того, как я послушал му…ов из сервиса, и поменял задний правый датчик и подшибник!) и вуаля, правый передний
, а не правый задний… и то походу глюк какой то… ошибки в реале все стёрли, уже сутки езжу , пока всё норм!!! даже если и опять загорятся ошибки, сказали , сразу к ним, диагностика бесплатно, и если опять по переду с права, то всё найдём, прозвоним и исправим(заменим) говорят!
сервис ё маё!!
, пока пропаду, если чего отпишусь!!
P.S.
вот так и знал. у нас во дворе скапливается лужа порой до 20см глубина… днём тепло до +5, я пару раз проехал, а ночью подмораживало до -10, и на утро, как проеду км 10 сразу бац.. здрасте! знакомые огоньки на панели, проделываю, как обычно, процедуру лечения перезапуском двигателя, всё гаснет, норм. поехал.. потом перестал по луже ездить, и чудо! всё норм!! а тут, как то опять пришлось по луже проехать и опять таже песня…к правильным диагностам подьехал, ошибка так и есть, по правому переднему датчику(а не правый задний )… но!!!!!!! я не рыпался по сервисам с ремонтом. хватит. долб…бы одни сидят, как впрочем и везде(большинство)… опять перестал по луже ездить и до сих пор, а это уже две недели езжу без ошибок… а ведь поменял тогда подшибник и датчик, только справа сзади, так сказали голово…пые диагносты… ну да ладно, главное всё работает и блок и вся система!!! а туда, я так думаю, банально попадала вода, пока день, тепло, всё норм!, а ночь подморозит, и между дачиком и полосой помеха ввиде корки льда или что то в этом духе, у меня там пыльника нет как раз(может и не в его отсутствии дело, но данность такова, именно это колесо!), он тёр и скрипел, я дурак его оторвал, теперь понял, что всё стоит не просто так и надо исправлять, а не ломать!! так что, всем у кого в перемены погоды такое начинается, имейте ввиду, и не спешите в сервисы, главное чтоб на улице стал плюс и днём и ночью и всё пройдёт!! всем беховцам удачи и спс за советы!!!
Сообщение отредактировал oerby1973: 08 Апрель 2012 — 09:13
- Наверх
#266
longMMM
longMMM
-
- Members
-
- 15 сообщений
Новичок
- 523I E39
- Архангельск/Россия
Отправлено 29 Март 2012 — 10:17
спасибо уважаемый за полные ответы… теперь во проблема возникла, позвонил в сервис, спросил, где эта лента магнитная стоит, человек сказал на подшибнике.. что правда, я спросил, что надо купить, чтоб заменить это дело… он спросил: единная система ступица и подшибник?, я сказал что там есть винты которыми подшибник прикручен к ступице(так на картинке), на что он ответил, что заменить тогда только подшибник, я и заказал подшибник, а теперь надо и ступицу? почему же они тогда отдельно подшибник продают? и что никак его оттуда не выбить, вынуть и так далее?(сайленблоки задние, тож запресованы, но кувалда всё решает, мож и тут так, выбить его из ступицы!) у меня е 39, 1998, 520i, м52, 2.0 л, МКПП, седан…
всё продаётся всё меняется и поотдельности тоже делал не раз всё работает. колечко можно снять цепляя хорошей иглой но замер по запрессовке нужен для установки обратно. Если датчик трудно снять можно снять среднюю крышку — внутрь от датчика и все проблемы по снятию сами отпадут
- Наверх
#267
vovan2
vovan2
-
- Members
-
- 11 сообщений
Новичок
- 525d
- г.Новогрудок
Отправлено 20 Апрель 2012 — 02:56
Всем привет! Подскажите направление поиска следующей проблемы. При движении в городе все в норме, а при увеличении скорости на трассе загорается сигнал неисправности ASC/DSC. После выключения и последующего включения зажигания сигнал не проявляется. При диагностировании определяет ошибку 41 (Угол наклона управляемых колес). Заранее спасибо!
- Наверх
#268
596 mus
596 mus
-
- Beginner
-
- 3 сообщений
Новичок
- 525
- РФ
Отправлено 24 Апрель 2012 — 12:35
bmw e39 525 2003 ,застрял зимой в снегу перестал работать абс и асц , диагностика показала обрыв датчиков левого переднего и левого заднего, датчики заменил проблема не исчезла, на холодную абс и асц не работают, машина прогревается глушишь заводишь все в норме индикаторы гаснут все работает до такого пока не остынет , с утра все начинается по новой. может ли это быть неисправен блок абс? спасибо
- Наверх
#269
BMW_COOL
BMW_COOL
- 525d E60 & Astra H
- Минск
Отправлено 24 Апрель 2012 — 01:27
bmw e39 525 2003 ,застрял зимой в снегу перестал работать абс и асц , диагностика показала обрыв датчиков левого переднего и левого заднего, датчики заменил проблема не исчезла, на холодную абс и асц не работают, машина прогревается глушишь заводишь все в норме индикаторы гаснут все работает до такого пока не остынет , с утра все начинается по новой. может ли это быть неисправен блок абс? спасибо
Может и скорей всего так и есть.
Всем привет! Подскажите направление поиска следующей проблемы. При движении в городе все в норме, а при увеличении скорости на трассе загорается сигнал неисправности ASC/DSC. После выключения и последующего включения зажигания сигнал не проявляется. При деагнастировании определяет ошибку 41 (Угол наклона управляемых колес). Заранее спасибо!
Размеры покрышек на разных осях одинаковы?
- Наверх
#270
ZAV
Отправлено 24 Апрель 2012 — 09:14
Размеры покрышек на разных осях одинаковы?
Или как вариант согласование датчика положения рулевого колеса…
Кстати, насколько я помню при разных шинах еще и лампочка абс загорается.
Сообщение отредактировал ZAV: 24 Апрель 2012 — 10:43
- Наверх
Содержание статьи:
- Горит лампа АБС: причины и способы ремонта
- Почему горит лампочка abs: причины и последствия
- Причины появления ошибки АБС
- После замены колодок загорелась абс — Авто Брянск
- Как Поменять Датчик Абс На Бмв Е39 ~
- E39 — Проверка сопротивления датчиков ABS | BMW Club — Адская тачка на прокачку
- Ремонт гидроблока АВS
- Исправление загорания лампочки ABS
- ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ СИСТЕМЫ ABS BMW E39 СВОИМИ РУКАМИ
- Что делать, если загорелся индикатор ABS?
- Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS
- Когда нужен ремонта блока АБС BMW Е39
- Неисправность по цепям питания
- Что такое лампочка ABS, и для чего она нужна
- BMW e39 Ремонт блока ABS E39 — Форум владельцев и любителей БМВ
- Возможные неполадки АБС
- Как должен работать индикатор состояния АБС
К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 тысяч рублей и больше.
Горит лампа АБС: причины и способы ремонта
Выше мы описали действия для самостоятельного обнаружения неисправности, при которой горит лампочка ABS, и ее устранения. Порядок разрушения блока по датчикам На панели приборов в салоне горят индикаторы, оповещающие о проблеме.
Почему горит лампочка abs: причины и последствия
Потом, через какое-то время, его ковыряния там, он позвал меня уже со следующими словами, я говорит всё подготовил, разрешаю посмотреть ещё раз, мол потом, когда начну делать уже не разрешу смотреть, фоткать и т. Для лучшего снятия следует болты спрыснуть WD-40 специальное средство вэдэшка.
Ремонт блока абс бмв е39 своими руками фотоотчет Цена ремонта будет зависеть от марки и модели автомобиля и от того, сколько стоят запчасти. К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 тысяч рублей и больше. Обратиться к специалисту, которому нужно подробно описать ситуацию, после чего попытаться самому устранить ошибку. Тут либо сам датчик вышел из строя как вариант, его забросало грязью, и он перестал работать , либо повреждена проводка и сигнал от датчика не доходит до блока управления АВS.
Причины появления ошибки АБС
Отчего горит лампа АБС? Срабатывание данного индикатора происходит по нескольким причинам:
- некорректная работа датчиков в колесах авто;
- неполадки с блоком управления антиблокировочной тормозной системы;
- неисправность кабелей, ответственных за передачу сигнала;
- венец на ступице (передней или задней), с которого АБС считывает информацию, испортился.
Включаться сигнал может как при движении, так и до начала езды, когда двигатель начал заводиться. Проблемы свойственны тем, кто любит ездить по бездорожью – датчики пачкаются пылью, грязью, влагой, сильная тряска обрывает провода. Блок управления примет подобные нарушения, знак загорится на приборной панели моментально.
В моделях до рестайлинга корпус клапана и электрический блок управления расположены вокруг кузова автомобиля гидравлическая часть находится под капотом, а электрический блок находится в кабине за бардачком.
После замены колодок загорелась абс — Авто Брянск
Не гаснет ошибка ABS после замены датчика.
Если проблема кроется в неисправности бортового компьютера, необходимо сбросить настройки. Но, естественно, только после полной проверки датчиков, кабелей и модуля.
Если в сигналах от этих датчиков выявлена любая из перечисленных ниже ошибок, ASC-ECU выдает соответствующий код диагностики. , там гостеприимно встретили, обрисовал ситуэйшен, сразу ответ всё ясно снимай свой блок, будем паять.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
E39 — Проверка сопротивления датчиков ABS | BMW Club — Адская тачка на прокачку
- Что делать, если загорелась лампочка ABS?
- Причины загорания лампочки ABS
- Как самостоятельно проверить неисправности загорания лампочки ABS?
- Исправление загорания лампочки ABS
Если код диагностики C1020 не выявлен, могут присутствовать следующие условия Пробуксовка некоторых колес Вращайте только два колеса на вращающемся испытательном барабане Неустойчивое положение транспортного средства Внешние шумовые помехи Машина двигалась при включенном стояночном тормозе. Причем автомашина довольно быстро останавливается.
Отказ электроклапанов регулятора давления 7. Если всё в норме, но лампочка АБС продолжает гореть, тогда уже точно отправляйтесь в автосервис. Ошибка антиблокировочной системы тормозов не всегда устраняется «ребутом», путём снятия аккумуляторной клеммы. Это свидетельствует о том, что от датчиков ABS в бортовой компьютер автомобиля поступают ошибочные оповестительные сигналы. Причины традиционны, либо механические ударили, залили , либо электронные например, сильный перепад напряжения бортовой сети.
Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки почему горит лампочка ABS , выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта.
Ремонт гидроблока АВS
В специализированном автомобильном сервисе к вашему автомобилю подключат сканер, который и определит поломку. С помощью этой фишки можно проверить и датчик температуры воздуха, а может и еще другие узлы электроники.
Исправление загорания лампочки ABS
- Оставьте машину, выключите двигатель. Запустите двигатель через 2-3 минуты.
- Проверьте напряжение аккумулятора. Это будет не менее 10,5 вольт.
- Убедитесь, что в этом выпуске имеются хорошие контакты между проводами питания и клеммами аккумулятора.
- Проверьте целостность проводов, идущих от датчиков на колесах.
В моделях до рестайлинга корпус клапана и электрический блок управления расположены вокруг кузова автомобиля гидравлическая часть находится под капотом, а электрический блок находится в кабине за бардачком. Система, работающая неправильно, не сможет этого сделать.
BMW e39 Ремонт блока ABS E39 — Форум владельцев и любителей БМВ Если после визуального первичного осмотра датчиков, проводов, блока управления неисправность не выявлена и лампочка продолжает гореть, нужно провести компьютерную диагностику. С помощью этой процедуры обнаруживают конкретный код ошибки, выдаваемой системой. Далее нужно отсоединить разъем и внимательно рассмотреть, нет ли на его поверхности повреждений или жидкости. Будет достаточно подключения оборудования компьютерной диагностики с новейшей программой для наиболее полного и точного тестирования автомобиля и выявления ошибок.
Потом, через какое-то время, его ковыряния там, он позвал меня уже со следующими словами, я говорит всё подготовил, разрешаю посмотреть ещё раз, мол потом, когда начну делать уже не разрешу смотреть, фоткать и т.
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ СИСТЕМЫ ABS BMW E39 СВОИМИ РУКАМИ
Если индикатор горит дольше или начинает светиться во время езды, следует выполнить такие действия. Ошибка антиблокировочной системы тормозов не всегда устраняется ребутом , путём снятия аккумуляторной клеммы.
Что делать, если загорелся индикатор ABS?
Ну снял, отдал, делали его часа полтора, поговорив с мастером, немного всё-же мне удалось выяснить, что там да как и с чем это едят Ну секрет естественно никто не раскрыл ведь это их хлеб, ну всё-же. Система ABS управляет торможением колес без их блокировки.
Что делать, если загорелась лампочка ABS? Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом. Накидываем бмв е39 сопротивление датчиков абс фишку на контакты датчика, а дальше, например лезвием автомобильного ключа, фишка удобно насаживается на контакты.
Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS
Одна из достаточно сложных неисправностей – беспрерывное мигание лампочки антиблокировочной тормозной системы. Это свидетельствует о том, что от датчиков ABS в бортовой компьютер автомобиля поступают ошибочные оповестительные сигналы. Впоследствии компьютер направляет неправильные посылы другим автомобильным модулям и системам.
Большинство автомобилистов сразу же отключают ABS, чтобы избежать неприятностей. Например, если автомашина со включенной ABS двигается со скоростью 90 км/ч и начинает немножко тормозить, это может привести к потере контроля над управлением и выходу из строя ходовой.
Фото: Shutterstock
- Обратиться за помощью к специалистам-диагностам в автосервис для установления причин беспорядочной работы систем и выяснить, почему горит лампочка ABS.
- Как правило, автомобили отечественного производства оборудованы достаточно примитивными антиблокировочными средствами, поэтому лучшим выходом является моментальное отключение системы.
- Иномарки, оснащенные сложными конструкциями и бортовыми электронными системами, требуют перепрошивки перед ремонтом.
- Бывает, что легче обнаружить неполадку и исправить ее, чем выполнить отключение антиблокировки.
- Следует помнить, что лампочка ABS может гореть не только из-за проблемы в данной системе, но и по другим причинам.
- Во время диагностических мероприятий необходимо провести проверку всех электрических систем и оборудования.
Нередко в результате простой диагностики по поводу горящей лампочки ABS выясняется, что значимые части автомобиля нуждаются в ремонте, который обойдется в кругленькую сумму. Однако в основном затраты на устранение проблемы не слишком большие.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Цена ремонта будет зависеть от марки и модели автомобиля и от того, сколько стоят запчасти. К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 тысяч рублей и больше.
Потом, через какое-то время, его ковыряния там, он позвал меня уже со следующими словами, я говорит всё подготовил, разрешаю посмотреть ещё раз, мол потом, когда начну делать уже не разрешу смотреть, фоткать и т.
Когда нужен ремонта блока АБС BMW Е39
После замены подшипника
После завода автомобиля начинается проверка системы АВС. При этом лампа в салоне на торпеде загорается на 3 секунды. После пройденного времени лампочка тухнет.
Неисправность по цепям питания
Причины традиционны, либо механические ударили, залили , либо электронные например, сильный перепад напряжения бортовой сети. Убедитесь, что в этом выпуске имеются хорошие контакты между проводами питания и клеммами аккумулятора.
Что такое лампочка ABS, и для чего она нужна
- Хорошо, если вы имеете в наличии автомобильный подъемник, чтобы смотреть на нем. Если такой установки нет, можно воспользоваться домкратом. Главное – для начала рассмотреть провода, которые подключены к датчикам колес, чтобы исключить повреждения. Проводка в большинстве случаев перетирается о поверхность колес или слетает с удерживающих креплений – это ведет к тому, что загорается лампочка.
- Конструкция датчика на колесах предполагает соединение его с проводом с прикрепленным на конце разъемом. Провод может иметь длину до 1 метра. Вам нужно обнаружить эти разъемы, проверить, есть ли в них контакт и какого он качества. Осмотрите поверхность разъема на наличие влаги или ржавчины.
- Если ваши старания ни к чему не привели, и лампочка ABS по-прежнему горит, необходим визит в автомастерскую. Бывает, что устранить ошибку «ребутом» (с помощью снятия клемм аккумулятора) не получается.
К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 тысяч рублей и больше. Код ошибки указывает на отсутствие сигнала определенного датчика вращения колеса.
Код ошибки указывает на отсутствие сигнала определенного датчика вращения колеса Она расположена в салоне на панели приборов. Специальные датчики, расположенные на колёсах БМВ. Прибор электронного характера, который находится в устройстве управления, выполняет функцию слежения за появлением проблем в самой системе. В случае обнаружения поломки, на информационной панели загорается лампочка, а сама система перестает функционировать. Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, но и системы антиблокировки колёс при торможении. Визуальная целостность не означает, что датчики работают как положено, нужно их прозвонить в режиме омметра.
BMW e39 Ремонт блока ABS E39 — Форум владельцев и любителей БМВ
Фото: Shutterstock
- Обратиться за помощью к специалистам-диагностам в автосервис для установления причин беспорядочной работы систем и выяснить, почему горит лампочка ABS.
- Как правило, автомобили отечественного производства оборудованы достаточно примитивными антиблокировочными средствами, поэтому лучшим выходом является моментальное отключение системы.
- Иномарки, оснащенные сложными конструкциями и бортовыми электронными системами, требуют перепрошивки перед ремонтом.
- Бывает, что легче обнаружить неполадку и исправить ее, чем выполнить отключение антиблокировки.
- Следует помнить, что лампочка ABS может гореть не только из-за проблемы в данной системе, но и по другим причинам.
- Во время диагностических мероприятий необходимо провести проверку всех электрических систем и оборудования.
Нередко в результате простой диагностики по поводу горящей лампочки ABS выясняется, что значимые части автомобиля нуждаются в ремонте, который обойдется в кругленькую сумму. Однако в основном затраты на устранение проблемы не слишком большие.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Цена ремонта будет зависеть от марки и модели автомобиля и от того, сколько стоят запчасти. К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 тысяч рублей и больше.
Потом, через какое-то время, его ковыряния там, он позвал меня уже со следующими словами, я говорит всё подготовил, разрешаю посмотреть ещё раз, мол потом, когда начну делать уже не разрешу смотреть, фоткать и т.
Когда нужен ремонта блока АБС BMW Е39
После замены подшипника
После завода автомобиля начинается проверка системы АВС. При этом лампа в салоне на торпеде загорается на 3 секунды. После пройденного времени лампочка тухнет.
Неисправность по цепям питания
Причины традиционны, либо механические ударили, залили , либо электронные например, сильный перепад напряжения бортовой сети. Убедитесь, что в этом выпуске имеются хорошие контакты между проводами питания и клеммами аккумулятора.
Что такое лампочка ABS, и для чего она нужна
- Хорошо, если вы имеете в наличии автомобильный подъемник, чтобы смотреть на нем. Если такой установки нет, можно воспользоваться домкратом. Главное – для начала рассмотреть провода, которые подключены к датчикам колес, чтобы исключить повреждения. Проводка в большинстве случаев перетирается о поверхность колес или слетает с удерживающих креплений – это ведет к тому, что загорается лампочка.
- Конструкция датчика на колесах предполагает соединение его с проводом с прикрепленным на конце разъемом. Провод может иметь длину до 1 метра. Вам нужно обнаружить эти разъемы, проверить, есть ли в них контакт и какого он качества. Осмотрите поверхность разъема на наличие влаги или ржавчины.
- Если ваши старания ни к чему не привели, и лампочка ABS по-прежнему горит, необходим визит в автомастерскую. Бывает, что устранить ошибку «ребутом» (с помощью снятия клемм аккумулятора) не получается.
К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 тысяч рублей и больше. Код ошибки указывает на отсутствие сигнала определенного датчика вращения колеса.
Код ошибки указывает на отсутствие сигнала определенного датчика вращения колеса Она расположена в салоне на панели приборов. Специальные датчики, расположенные на колёсах БМВ. Прибор электронного характера, который находится в устройстве управления, выполняет функцию слежения за появлением проблем в самой системе. В случае обнаружения поломки, на информационной панели загорается лампочка, а сама система перестает функционировать. Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, но и системы антиблокировки колёс при торможении. Визуальная целостность не означает, что датчики работают как положено, нужно их прозвонить в режиме омметра.
BMW e39 Ремонт блока ABS E39 — Форум владельцев и любителей БМВ
Она расположена в салоне на панели приборов.
BMW e39 Ремонт блока ABS. Автор ROLEX, 26 сентября, Не работает спидометр в BMW
Чуть-чуть дернув за провод, проверяем пайку. Если блок АБС уже ремонтировался, тогда повторному ремонту он не подлежит.
На панели приборов в салоне горят индикаторы, оповещающие о проблеме. Чаще всего он имеет дефекты.
Теперь изгибаем проводок буквой U для амортизации и припаиваем контакт к ответной части, там где идут пины к самому разъему. Опять же, не всегда получается с первого раза.
Терпение и еще раз терпение Проделываем операцию со всеми необходимыми пинами. Берем мультиметр и проверямся на предмет короткого замыкания между пинами. Убедившись, что КЗ нет, собираем аккуртано блок.
Крышку можно приклеить обратно на эпоксидку и сверху для надежности замазать силиконом. Собрав блок, топаем к машине, вставляем блок и поворачиваем ключ зажигания. Может быть такое, что ошибка не уйдет.
Заводим машину и разгоняемся до километров 20 в час. Радостные идем домой пить кофе. Надеюсь, что кому-то помогу. Еще раз — все делаем очень аккуратно и не психуем. Получается не с первого раза, но получается! Чтобы понять, что с блоком АБС Е39 проблема, можно заметить иное поведение автомобиля: Нет связи с датчиками на колесах.
Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Когда нужен ремонта блока АБС BMW Е39
Установка новых датчиков не решает данную проблему. Порядок разрушения блока по датчикам: На панели приборов в салоне горят индикаторы, оповещающие о проблеме.
После прогревания автомашины BMW система автоматически выключается. АВС выключается при езде по неровной поверхности дороги. Собственноручная проверка и ремонт АБС. Самостоятельную проверку надо начинать с электродатчиков чисел цикла. Прибор фиксируется на ступице болтами.
Поэтому следует снять узел с тормозным диском и другие детали. Болты можно отвернуть специальным ключом — шестигранник, против часовой стрелки.
Для лучшего снятия следует болты спрыснуть WD специальное средство — вэдэшка. Следует после снятия датчика отсоединить разъем, который находится на крыле вверху. Следует также проверить провода на целостность.
Причины замены блока АБС на БМВ
При нахождении повреждения провода, его надо заменить на новый, скрутка и изоляция в этом случае не подходит. Провод нужен такой же длины и такого же сечения. В БМВ Е39 до года не было проблем с антиблокировочной системой. Но более новые выпуски автомобиля имеют такое слабое место.
Это происходит из-за неудачной фиксации блока управления.
Для этого пригодятся навыки работы с паяльником. Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора.
Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки почему горит лампочка ABS , выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта.
Возможные неполадки АБС
Варианты самостоятельной диагностики системы, если на панели приборов горит ABS
Серьезная проблема, поскольку влияет на работу электроники в целом. CAN-шина – это один толстый провод, связующий все узлы и цепи. Возникшие обрывы, отход от разъема, требуют обращения в сервисный центр. Постоянное отсутствие сигналов АБС и других датчиков подскажет о подобной поломке.
Как должен работать индикатор состояния АБС
Ошибка антиблокировочной системы тормозов не всегда устраняется ребутом , путём снятия аккумуляторной клеммы. Как пример линейка авто Volkswagen конца 90-х в ней чек АБС срабатывал, даже если неисправность не касалась тормозной системы.