Горит индикатор abs а ошибки нет

Бывает, внезапно загоревшаяся лампочка ABS заставляет некоторых автомобилистов нервно вздрагивать. Они полагают, что вся тормозная система вышла из строя. Озадаченный автовладелец начинает на страницах Интернета искать выход из создавшегося положения.

Однако не следует паниковать. Ведь тормоза могут быть в норме, а неисправности – возникнуть лишь в антиблокировочной системе, что совсем не критично. В статье подробно рассматривается вопрос, почему горит лампочка ABS и что следует сделать, чтобы исправить ситуацию.

Система ABS управляет торможением колес без их блокировки. Причем автомашина довольно быстро останавливается. Если автовладелец вынужден резко затормозить, благодаря действию антиблокировочной системы потери управления автомобилем не произойдет.

Что такое лампочка ABS Фото: Shutterstock

Если в комплектацию автотранспорта не входит антиблокировочная система, либо она находится в нерабочем состоянии, то при резком торможении происходит блокировка или прекращение вращения колес. Это может привести к заносу машины, что особо опасно при поворотах. Если на приборном табло горит лампочка ABS, это говорит о неполадках в системе антиблокировки.

Очень просто провести проверку, функционирует ли антиблокировочная тормозная система. Для этого машину разгоняют до скорости 40 км/ч и резко нажимают на тормоза «в пол». Если педаль под ногой не вибрирует, значит, функция АБС неисправна – загорается индикатор. Благодаря антиблокировочной системе можно резко «дать по тормозам», а затем быстро обогнуть преграду.

Если нет функции ABS, невозможно резкое торможение и одновременный объезд препятствия, так как велик риск заноса автотранспортного средства.

Антиблокировочная тормозная система состоит из следующих элементов:

  • датчиков вращения (ими оборудованы все колеса авто);
  • гидравлического управляющего блока;
  • специального механизма для контроля функций гидравлического блока;
  • лампочки ABS, находящейся на приборном табло.

Объективные предпосылки, по которым может гореть лампочка ABS, – ошибки на табло приборов.

При запуске автодвигателя на приборном табло горят все лампочки, это говорит о том, что системы автомобиля находятся в рабочем режиме. Если автоматика полностью исправна, то в течение нескольких минут все значки на табло погаснут. Но когда при запуске мотора индикатор ABS не горит, вероятнее всего, не работает лампочка.

О возникшем сбое в антиблокировочной системе сигнализирует долго горящая лампочка ABS. Неполадки устанавливает бортовой компьютер, который распознает и сохраняет шифр неисправности, после этого включает сигнальный указатель.

Далее более подробно расскажем о ситуации, при которой лампочка сигнализирует о неисправности и (или) ошибке в функционировании ABS.

Почему горит лампочка ABS: основные причины

Основные причины, по которым горит лампочка ABS на панели приборов:

  • нет контакта в подключенном разъеме;
  • отсутствует связь с каким-либо датчиком, вполне вероятно, что оборвался провод;
  • неисправен датчик ABS, поэтому его необходимо проверить и, если потребуется, заменить на новый;
  • не действует венец на ступице;
  • неисправен блок управления антиблокировочной тормозной системой.

После тщательного осмотра, установления и устранения вероятного источника поломки необходимо проверить работу ABS. Для этого разгоняете автомобиль до скорости 40 кмч. Затем резко нажимаете на тормоза. Если педаль будет вибрировать, а лампочка, указывающая на ошибку, не загорится, значит, все элементы работают.

Если после визуального первичного осмотра датчиков, проводов, блока управления неисправность не выявлена и лампочка продолжает гореть, нужно провести компьютерную диагностику. С помощью этой процедуры обнаруживают конкретный код ошибки, выдаваемой системой.

Бортовой компьютер, установленный в автомобилях, значительно упрощает диагностику. Достаточно лишь разобраться с тем, что именно обозначает код, и установить, в каком месте неисправность.

Почему горит лампочка ABS и что следует сразу проверить

Во-первых, в данных обстоятельствах нужно поехать на мойку и тщательно вымыть диски на колесах. Очень часто бывает, что после завершения промывки сильным напором датчики ABS, которые размещаются возле тормозных дисков, очищаются. Пока вы двигаетесь к мойке, протестируйте тормозную систему еще раз. Наберите скорость 80 км/ч, закройте в салоне окна, выключите звук магнитофона.

Если колеса (передние или задние) будут издавать едва слышное либо назойливое гудение во время езды, то, вероятнее всего, лампочка сигнализирует о поломке ступичного подшипника.

Кроме этого, можно провести дополнительные мероприятия:

  • обследовать блок с предохранителями, поменять модуль, отвечающий за функционирование антиблокировочной системы;
  • если имеется возможность, распознать шифр ошибки и поинтересоваться им на интернет-форумах;
  • обратиться к специалисту, которому нужно подробно описать ситуацию, после чего попытаться самому устранить ошибку;
  • поднять автомашину на домкрат, открутить колеса и посмотреть, не загрязнены ли датчики ABS;
  • изучить электронный блок управления, размещенный под капотом (нет ли на нем или внутри влаги);
  • все же лучший выход из создавшейся ситуации – сделать диагностику антиблокировочной и электрической систем автомобиля на СТО.

Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки (почему горит лампочка ABS), выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта. Только таким образом вы избавитесь от проблемы, связанной с горящей лампочкой ABS, и другими неприятностями в работе транспортного средства.

Будет достаточно подключения оборудования компьютерной диагностики с новейшей программой для наиболее полного и точного тестирования автомобиля и выявления ошибок. Уделите этому всего несколько минут, и вам предоставят необходимую информацию для самостоятельного или профессионального устранения неисправности.

Если же вы относитесь к той категории людей, которые привыкли сами справляться с трудностями, подскажем, как правильно исправить возникшие проблемы.

Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS

Рассмотрим, какие мероприятия необходимо провести для устранения неполадки без обращения в автомастерскую.

  1. Поднимите крышку капота, отсоедините провода, ведущие к аккумулятору.

  2. Прямо под крышкой капота находится электронный управляющий блок ABS. Как правило, он расположен совместно с гидромодулятором, который распределяет тормозные усилия. Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом.

  3. Далее нужно отсоединить разъем и внимательно рассмотреть, нет ли на его поверхности повреждений или жидкости. При необходимости нужно продуть разъем и хорошенько просушить.

  4. Продиагностируйте предохранители. Это лучше сделать в первую очередь, но ничего страшного, если вы осуществите такие действия на данной стадии.

За антиблокировочную тормозную систему отвечают несколько предохранителей. Они чаще всего располагаются в монтажном блоке, находящемся под капотом.

Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS Фото: Shutterstock

Дальше все немного сложнее:

  1. Хорошо, если вы имеете в наличии автомобильный подъемник, чтобы смотреть на нем. Если такой установки нет, можно воспользоваться домкратом. Главное – для начала рассмотреть провода, которые подключены к датчикам колес, чтобы исключить повреждения. Проводка в большинстве случаев перетирается о поверхность колес или слетает с удерживающих креплений – это ведет к тому, что загорается лампочка.

  2. Конструкция датчика на колесах предполагает соединение его с проводом с прикрепленным на конце разъемом. Провод может иметь длину до 1 метра. Вам нужно обнаружить эти разъемы, проверить, есть ли в них контакт и какого он качества. Осмотрите поверхность разъема на наличие влаги или ржавчины.

  3. Если ваши старания ни к чему не привели, и лампочка ABS по-прежнему горит, необходим визит в автомастерскую. Бывает, что устранить ошибку «ребутом» (с помощью снятия клемм аккумулятора) не получается.

За актуальными акциями по карте «Халва», которые помогут выгодно приобрести бытовую технику, можно следить здесь.

Выше мы описали действия для самостоятельного обнаружения неисправности, при которой горит лампочка ABS, и ее устранения. Специалисты автосервиса подсоединят ваше авто к компьютерному диагностическому оборудованию, и с его помощью определят причину поломки. Периодически попадаются довольно серьезные случаи, предполагающие незамедлительную помощь профессионалов.

Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS

Одна из достаточно сложных неисправностей – беспрерывное мигание лампочки антиблокировочной тормозной системы. Это свидетельствует о том, что от датчиков ABS в бортовой компьютер автомобиля поступают ошибочные оповестительные сигналы. Впоследствии компьютер направляет неправильные посылы другим автомобильным модулям и системам.

Большинство автомобилистов сразу же отключают ABS, чтобы избежать неприятностей. Например, если автомашина со включенной ABS двигается со скоростью 90 км/ч и начинает немножко тормозить, это может привести к потере контроля над управлением и выходу из строя ходовой.

Почему мигает лампочка ABS Фото: Shutterstock

Что надо предпринять:

  • обратиться за помощью к специалистам-диагностам в автосервис для установления причин беспорядочной работы систем и выяснить, почему горит лампочка ABS;
  • как правило, автомобили отечественного производства оборудованы достаточно примитивными антиблокировочными средствами, поэтому лучшим выходом является моментальное отключение системы;
  • иномарки, оснащенные сложными конструкциями и бортовыми электронными системами, требуют перепрошивки перед ремонтом;
  • бывает, что легче обнаружить неполадку и исправить ее, чем выполнить отключение антиблокировки;
  • следует помнить, что лампочка ABS может гореть не только из-за проблемы в данной системе, но и по другим причинам;
  • во время диагностических мероприятий необходимо провести проверку всех электрических систем и оборудования.

Нередко в результате простой диагностики по поводу горящей лампочки ABS выясняется, что значимые части автомобиля нуждаются в ремонте, который обойдется в кругленькую сумму. Однако в основном затраты на устранение проблемы не слишком большие.

Цена ремонта будет зависеть от марки и модели автомобиля и от того, сколько стоят запчасти. К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 тысяч рублей и больше.

Оцените статью

Рейтинг: 4.97(голосов 30)


Vaxa20 Фото: Shutterstock

Если в комплектацию автотранспорта не входит антиблокировочная система, либо она находится в нерабочем состоянии, то при резком торможении происходит блокировка или прекращение вращения колес. Это может привести к заносу машины, что особо опасно при поворотах. Если на приборном табло горит лампочка ABS, это говорит о неполадках в системе антиблокировки.

Очень просто провести проверку, функционирует ли антиблокировочная тормозная система. Для этого машину разгоняют до скорости 40 км/ч и резко нажимают на тормоза «в пол». Если педаль под ногой не вибрирует, значит, функция АБС неисправна – загорается индикатор. Благодаря антиблокировочной системе можно резко «дать по тормозам», а затем быстро обогнуть преграду.

Если нет функции ABS, невозможно резкое торможение и одновременный объезд препятствия, так как велик риск заноса автотранспортного средства.

Антиблокировочная тормозная система состоит из следующих элементов:

  • датчиков вращения (ими оборудованы все колеса авто);
  • гидравлического управляющего блока;
  • специального механизма для контроля функций гидравлического блока;
  • лампочки ABS, находящейся на приборном табло.

Объективные предпосылки, по которым может гореть лампочка ABS, – ошибки на табло приборов.

При запуске автодвигателя на приборном табло горят все лампочки, это говорит о том, что системы автомобиля находятся в рабочем режиме. Если автоматика полностью исправна, то в течение нескольких минут все значки на табло погаснут. Но когда при запуске мотора индикатор ABS не горит, вероятнее всего, не работает лампочка.

О возникшем сбое в антиблокировочной системе сигнализирует долго горящая лампочка ABS. Неполадки устанавливает бортовой компьютер, который распознает и сохраняет шифр неисправности, после этого включает сигнальный указатель.

Далее более подробно расскажем о ситуации, при которой лампочка сигнализирует о неисправности и (или) ошибке в функционировании ABS.

Почему горит лампочка ABS: основные причины

Основные причины, по которым горит лампочка ABS на панели приборов:

  • нет контакта в подключенном разъеме;
  • отсутствует связь с каким-либо датчиком, вполне вероятно, что оборвался провод;
  • неисправен датчик ABS, поэтому его необходимо проверить и, если потребуется, заменить на новый;
  • не действует венец на ступице;
  • неисправен блок управления антиблокировочной тормозной системой.

После тщательного осмотра, установления и устранения вероятного источника поломки необходимо проверить работу ABS. Для этого разгоняете автомобиль до скорости 40 кмч. Затем резко нажимаете на тормоза. Если педаль будет вибрировать, а лампочка, указывающая на ошибку, не загорится, значит, все элементы работают.

Если после визуального первичного осмотра датчиков, проводов, блока управления неисправность не выявлена и лампочка продолжает гореть, нужно провести компьютерную диагностику. С помощью этой процедуры обнаруживают конкретный код ошибки, выдаваемой системой.

Бортовой компьютер, установленный в автомобилях, значительно упрощает диагностику. Достаточно лишь разобраться с тем, что именно обозначает код, и установить, в каком месте неисправность.

Почему горит лампочка ABS и что следует сразу проверить

Во-первых, в данных обстоятельствах нужно поехать на мойку и тщательно вымыть диски на колесах. Очень часто бывает, что после завершения промывки сильным напором датчики ABS, которые размещаются возле тормозных дисков, очищаются. Пока вы двигаетесь к мойке, протестируйте тормозную систему еще раз. Наберите скорость 80 км/ч, закройте в салоне окна, выключите звук магнитофона.

Если колеса (передние или задние) будут издавать едва слышное либо назойливое гудение во время езды, то, вероятнее всего, лампочка сигнализирует о поломке ступичного подшипника.

Кроме этого, можно провести дополнительные мероприятия:

  • обследовать блок с предохранителями, поменять модуль, отвечающий за функционирование антиблокировочной системы;
  • если имеется возможность, распознать шифр ошибки и поинтересоваться им на интернет-форумах;
  • обратиться к специалисту, которому нужно подробно описать ситуацию, после чего попытаться самому устранить ошибку;
  • поднять автомашину на домкрат, открутить колеса и посмотреть, не загрязнены ли датчики ABS;
  • изучить электронный блок управления, размещенный под капотом (нет ли на нем или внутри влаги);
  • все же лучший выход из создавшейся ситуации – сделать диагностику антиблокировочной и электрической систем автомобиля на СТО.

Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки (почему горит лампочка ABS), выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта. Только таким образом вы избавитесь от проблемы, связанной с горящей лампочкой ABS, и другими неприятностями в работе транспортного средства.

Будет достаточно подключения оборудования компьютерной диагностики с новейшей программой для наиболее полного и точного тестирования автомобиля и выявления ошибок. Уделите этому всего несколько минут, и вам предоставят необходимую информацию для самостоятельного или профессионального устранения неисправности.

Если же вы относитесь к той категории людей, которые привыкли сами справляться с трудностями, подскажем, как правильно исправить возникшие проблемы.

Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS

Рассмотрим, какие мероприятия необходимо провести для устранения неполадки без обращения в автомастерскую.

  1. Поднимите крышку капота, отсоедините провода, ведущие к аккумулятору.

  2. Прямо под крышкой капота находится электронный управляющий блок ABS. Как правило, он расположен совместно с гидромодулятором, который распределяет тормозные усилия. Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом.

  3. Далее нужно отсоединить разъем и внимательно рассмотреть, нет ли на его поверхности повреждений или жидкости. При необходимости нужно продуть разъем и хорошенько просушить.

  4. Продиагностируйте предохранители. Это лучше сделать в первую очередь, но ничего страшного, если вы осуществите такие действия на данной стадии.

За антиблокировочную тормозную систему отвечают несколько предохранителей. Они чаще всего располагаются в монтажном блоке, находящемся под капотом.

Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS Фото: Shutterstock

Дальше все немного сложнее:

  1. Хорошо, если вы имеете в наличии автомобильный подъемник, чтобы смотреть на нем. Если такой установки нет, можно воспользоваться домкратом. Главное – для начала рассмотреть провода, которые подключены к датчикам колес, чтобы исключить повреждения. Проводка в большинстве случаев перетирается о поверхность колес или слетает с удерживающих креплений – это ведет к тому, что загорается лампочка.

  2. Конструкция датчика на колесах предполагает соединение его с проводом с прикрепленным на конце разъемом. Провод может иметь длину до 1 метра. Вам нужно обнаружить эти разъемы, проверить, есть ли в них контакт и какого он качества. Осмотрите поверхность разъема на наличие влаги или ржавчины.

  3. Если ваши старания ни к чему не привели, и лампочка ABS по-прежнему горит, необходим визит в автомастерскую. Бывает, что устранить ошибку «ребутом» (с помощью снятия клемм аккумулятора) не получается.

За актуальными акциями по карте «Халва», которые помогут выгодно приобрести бытовую технику, можно следить здесь.

Выше мы описали действия для самостоятельного обнаружения неисправности, при которой горит лампочка ABS, и ее устранения. Специалисты автосервиса подсоединят ваше авто к компьютерному диагностическому оборудованию, и с его помощью определят причину поломки. Периодически попадаются довольно серьезные случаи, предполагающие незамедлительную помощь профессионалов.

Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS

Одна из достаточно сложных неисправностей – беспрерывное мигание лампочки антиблокировочной тормозной системы. Это свидетельствует о том, что от датчиков ABS в бортовой компьютер автомобиля поступают ошибочные оповестительные сигналы. Впоследствии компьютер направляет неправильные посылы другим автомобильным модулям и системам.

Большинство автомобилистов сразу же отключают ABS, чтобы избежать неприятностей. Например, если автомашина со включенной ABS двигается со скоростью 90 км/ч и начинает немножко тормозить, это может привести к потере контроля над управлением и выходу из строя ходовой.

Почему мигает лампочка ABS Фото: Shutterstock

Что надо предпринять:

  • обратиться за помощью к специалистам-диагностам в автосервис для установления причин беспорядочной работы систем и выяснить, почему горит лампочка ABS;
  • как правило, автомобили отечественного производства оборудованы достаточно примитивными антиблокировочными средствами, поэтому лучшим выходом является моментальное отключение системы;
  • иномарки, оснащенные сложными конструкциями и бортовыми электронными системами, требуют перепрошивки перед ремонтом;
  • бывает, что легче обнаружить неполадку и исправить ее, чем выполнить отключение антиблокировки;
  • следует помнить, что лампочка ABS может гореть не только из-за проблемы в данной системе, но и по другим причинам;
  • во время диагностических мероприятий необходимо провести проверку всех электрических систем и оборудования.

Нередко в результате простой диагностики по поводу горящей лампочки ABS выясняется, что значимые части автомобиля нуждаются в ремонте, который обойдется в кругленькую сумму. Однако в основном затраты на устранение проблемы не слишком большие.

Цена ремонта будет зависеть от марки и модели автомобиля и от того, сколько стоят запчасти. К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 тысяч рублей и больше.

Оцените статью

Рейтинг: 4.97(голосов 30)


Vaxa20

Vaxa20

Самоделкин


  • #1

АБС ТЕВЕС 04 без ЕДС, Проблема собственно в том что лампочка горит!!!
При включенни зажигания тухнет и сразу загорается, ошибок в блоке нет уровень тормозухи в норме и датчик отзванивал все ОК!!! На колодки проводов у меня нет или они спрятаны или обрезаны в вообщем не нашел!!!
АБС сам работает!!! Вопрос от чего еще может загораться лампочка АБС??? :LOL: Просьба не пинать почитай Фак не чего подобного не нашел!!!
Мож кто сталкивался???

DEH

user posted image


  • #2

Странно, если лампа горит то это неисправность какая-то кроется внутри. Посмотри реле в блоке предохранителей и проверь напряжение в бортовой сети, может повышенное/пониженное. Если АБС работает и лампа горит???? может замыкание в лампе(проводке) самой, или к лампе АБС подключена не АБС а что-нибудь другое например подушки безопасности. Умельцев то у нас хватает.


Vaxa20

Vaxa20

Самоделкин


  • #3

Напряжение в норме 14.2в. Лампа точно к АБС подключена! Что она еще провеять может там проводов в нее много приходит,? акромя того что я уже перечислил! :huh: Впроводке я думаю тоже исключено т.к. при включении зажигания она тухнет, а потом загорается!

DEH

user posted image


  • #4

Кстати когда ты был на сервисе и ошибок было 0. Не пробовали презапустить систему путем отключения АКБ минут на 10-15, может тогда Лампа погаснет.


Vaxa20

Vaxa20

Самоделкин


  • #5

В сервисе я не был!!! Делал сам!!! Вот при отлючении питания и подачи его она и загорелась! Единственное чего перебирал двигатель, но задеть не чего не должен был т.к. проводку двигателя я перебилал потерлась уже, ну это к АБС отнашения все равно не имеет!


Vaxa20

Vaxa20

Самоделкин


  • #6

Народ ну подскажите кто нить!!! :( Что не кого такого не было???

Пятница

Профессиональный советчик


  • #7

Жидкость тормозная в норме7
Прокачайте систему..

_Freeman_

Я здесь живу


  • #8

Vaxa20 написал(а):

Народ ну подскажите кто нить!!! :( Что не кого такого не было???

Думаю, раз ты в движок лазил, зацепил где-то провода. Там и копай. Неконтакт где-то.

EagleB3

Мастер советчик


  • #9

Vaxa20 написал(а):

Народ ну подскажите кто нить!!!

Если я правильно понимаю, у тебя сигнальная лампа стоит в приборке.
Я бы посоветовал нарыть схему приборки. По ней постараться понять кто и чем может включать сигнальную лампочку.
И искать среди потенциально виновных.

AlexH

вагоновод-ударник


  • #10

Хорошо бы узнать, из-за каких штатных неисправностей должна загораться эта лампочка. Например, по уровню ТЖ (ex: сам уровень в норме, но не работает датчик уровня, проводка и разъем к датчику), или по другим штатным причинам, описанным в руководстве.


Vaxa20

Vaxa20

Самоделкин


  • #11

Пятница написал(а):

Жидкость тормозная в норме7
Прокачайте систему..

Жидкость точно в норме!!! Недавно прокачал тормоза заменил всю жидкость и менял рабочие тормозные цилиндры заднии, и это было когда перебирался двигатель(события совпали)-а что из-за этого тоже лампочка может загораться???


Vaxa20

Vaxa20

Самоделкин


  • #12

EagleB3 написал(а):

Vaxa20 написал(а):

Народ ну подскажите кто нить!!!

Если я правильно понимаю, у тебя сигнальная лампа стоит в приборке.
Я бы посоветовал нарыть схему приборки. По ней постараться понять кто и чем может включать сигнальную лампочку.
И искать среди потенциально виновных.

Сигнальная лампа вынесена отдельно ,где выключатель обогрева заднего стекла!!! В этомже корпусе и лампа подушек! В этом блоке еще схемка на нескольких транзисторах ее проверил все исправно!!! К блоку ламп приходит 6 проводов из которых задействовано 5!!!
На счет схемы, ни у кого нет схемы подключения этого блока ламп и какие провода на что уходят ??, что то я поискал и не че похожего не нашел???


Vaxa20

Vaxa20

Самоделкин


  • #13

AlexH написал(а):

Хорошо бы узнать, из-за каких штатных неисправностей должна загораться эта лампочка. Например, по уровню ТЖ (ex: сам уровень в норме, но не работает датчик уровня, проводка и разъем к датчику), или по другим штатным причинам, описанным в руководстве.

Сегодня проверил лампа недостаточного уровня тормозухи к лампе АБС не какого отнашения не имеет! Когда недостаточно тормозухи загорается лампа ручного тормоза (!), т.е. с тормозухой пролет!


Руслан Kurt

Руслан Kurt

глобал мемберс


  • #14

А ты уверен, что ABS аботает?


yuoriy

yuoriy

Мастер советчик


  • #15

А лампа включается при движении или на стоящей машине?


Vaxa20

Vaxa20

Самоделкин


  • #16

что АБС работает уверен!!! А лампа загорается на месте, включаю зажигание загорается, тухнет на секунду и опять загорается, у меня такое уже было но тогда ошибки в ЭБУ были стер и все нормально стало, а щас ума не приложу чо ей надо! Есть у кого еще какие нибудь мысли? :LOL:


TheTERMINATOR

TheTERMINATOR

Сам себе электрик


  • #17

Вариант, что снова ошибки появились, не рассматривается?


Vaxa20

Vaxa20

Самоделкин


  • #18

Всем спасибо!!! Все разобрался, с этой фигней, какой то не хороший человек когда лампочку перепаивал стеклышко кверху ногами поставил и абс с аирбегом поменялись местами!!! Так вот неисправна подушка мож кто знает ошибку такую аирбега N131 это в руле подушка или которая за место бордачка?

Комментарии: 220.03.2021

Современные транспортные средства оснащаются системами ABS, которые оказывают большое влияние на управление. Автомобилисты могли неоднократно замечать, как на приборной панели загорается индикатор ABS. Неопытный водитель начнет бить тревогу и искать поломку в автомобиле. Рассмотрим, по каким причинам может загораться лампочка и как ее убрать.

fc96d9357fcf249af0fbbf33dfd7c9cd_w650.jpg

Если во время движения одно из колес заблокируется, система ослабляет хватку тормозов и возвращает колесо в действие

Система ABS в транспортном средстве предотвращает блокировку колес во время торможения. Дословно это можно перевести как антиблокировочная система. Если во время движения одно из колес заблокируется, система ослабляет хватку тормозов и возвращает колесо в действие. Это необходимо для безопасного маневрирования в условиях плохих дорог. Во время резкого торможения, именно ABS помогает сохранить управление. Во времена, когда система еще не применялась в транспорте, колеса могли блокироваться в любой момент, что приводило к заносу.

23becb5f6a9f265e245a3b9a0e273e0c_w650.jpg

Если на приборной панели загорелся индикатор с названием системы, это может говорить о ее неисправности.

Лампочка. Если на приборной панели загорелся индикатор с названием системы, это может говорить о ее неисправности. Любая электроника в транспорте после включения зажигания проводит самостоятельную диагностику. Точно такую же процедуру проходит и ABS. Если в процессе будут обнаружены неполадки, на панели приборов появляется лампочка и не гаснет через определенное время. Если же индикатор загорелся всего на несколько секунд, это говорит о том, что началась диагностика. Рассмотрим основные причины неисправности антиблокировочной системы:

1) загрязнились датчики ABS – из-за этого они не могут передавать данные и электроника принимает ошибочные сведения;
2) сломался датчик вращения колеса;
3) потерялась связь между датчиками и блоком управления;
4) сломался модуль.

b7562558a09ed132990b7d10333b5f3e_w650.jpg

Возможно, на каком-то колесе датчик просто повредился, что и приводит к появлению индикатора на панели приборов

Что делать. Первым делом водителю следует провести диагностику, чтобы точно обнаружить проблему. Решать ее можно несколькими способами. Первый предполагает отключение клеммы АКБ на 20-30 минут для того, чтобы сбросить настройки электроники и восстановить после подключения. Очень часто такая процедура помогает устранить проблемы и ошибки. При втором способе можно заставить ABS работать вручную. Для этого нужно разогнаться на пустой дороге до 40 км/ч и резко нажать на тормоз. Если лампочка не перестанет гореть после этого, то лучше посетить сервис.

Не лишним будет провести осмотр датчиков и блоков, проверить целостность. Возможно, на каком-то колесе датчик просто повредился, что и приводит к появлению индикатора на панели приборов. Чтобы убедиться, что вся электроника работает исправно, можно проверить состояние проводов и контактов. Если индикатор ABS появляется и исчезает во время движения, значит проблема заключается именно в проводке. Самая серьезная проблема — когда индикатор загорается из-за поломки модуля или блока. Это прочные элементы, но даже они могут выходить из строя. Не рекомендуется самостоятельно убирать значок с приборной панели и проводить сложный ремонт. Только специалист может точно установить проблему и решить ее. Важно своевременно устранить дефект, так как от работоспособности системы зависит управляемость транспортного средства.

Итог. Система ABS выполняет в автомобиле важную функцию. Если на панели приборов загорается индикатор с 3 буквами, это может говорить не только об обычном загрязнении датчиков, но и о серьезных поломках.

оцените материал

  • 👍

    8

  • 😄

    1

  • 😲

    1

  • 😡

    2

  • 😥

    1

как найти car.ru
Если во время движения одно из колес заблокируется, система ослабляет хватку тормозов и возвращает колесо в действие

Система ABS в транспортном средстве предотвращает блокировку колес во время торможения. Дословно это можно перевести как антиблокировочная система. Если во время движения одно из колес заблокируется, система ослабляет хватку тормозов и возвращает колесо в действие. Это необходимо для безопасного маневрирования в условиях плохих дорог. Во время резкого торможения, именно ABS помогает сохранить управление. Во времена, когда система еще не применялась в транспорте, колеса могли блокироваться в любой момент, что приводило к заносу.

23becb5f6a9f265e245a3b9a0e273e0c_w650.jpg

Если на приборной панели загорелся индикатор с названием системы, это может говорить о ее неисправности.

Лампочка. Если на приборной панели загорелся индикатор с названием системы, это может говорить о ее неисправности. Любая электроника в транспорте после включения зажигания проводит самостоятельную диагностику. Точно такую же процедуру проходит и ABS. Если в процессе будут обнаружены неполадки, на панели приборов появляется лампочка и не гаснет через определенное время. Если же индикатор загорелся всего на несколько секунд, это говорит о том, что началась диагностика. Рассмотрим основные причины неисправности антиблокировочной системы:

1) загрязнились датчики ABS – из-за этого они не могут передавать данные и электроника принимает ошибочные сведения;
2) сломался датчик вращения колеса;
3) потерялась связь между датчиками и блоком управления;
4) сломался модуль.

b7562558a09ed132990b7d10333b5f3e_w650.jpg

Возможно, на каком-то колесе датчик просто повредился, что и приводит к появлению индикатора на панели приборов

Что делать. Первым делом водителю следует провести диагностику, чтобы точно обнаружить проблему. Решать ее можно несколькими способами. Первый предполагает отключение клеммы АКБ на 20-30 минут для того, чтобы сбросить настройки электроники и восстановить после подключения. Очень часто такая процедура помогает устранить проблемы и ошибки. При втором способе можно заставить ABS работать вручную. Для этого нужно разогнаться на пустой дороге до 40 км/ч и резко нажать на тормоз. Если лампочка не перестанет гореть после этого, то лучше посетить сервис.

Не лишним будет провести осмотр датчиков и блоков, проверить целостность. Возможно, на каком-то колесе датчик просто повредился, что и приводит к появлению индикатора на панели приборов. Чтобы убедиться, что вся электроника работает исправно, можно проверить состояние проводов и контактов. Если индикатор ABS появляется и исчезает во время движения, значит проблема заключается именно в проводке. Самая серьезная проблема — когда индикатор загорается из-за поломки модуля или блока. Это прочные элементы, но даже они могут выходить из строя. Не рекомендуется самостоятельно убирать значок с приборной панели и проводить сложный ремонт. Только специалист может точно установить проблему и решить ее. Важно своевременно устранить дефект, так как от работоспособности системы зависит управляемость транспортного средства.

Итог. Система ABS выполняет в автомобиле важную функцию. Если на панели приборов загорается индикатор с 3 буквами, это может говорить не только об обычном загрязнении датчиков, но и о серьезных поломках.

оцените материал

  • 👍

    8

  • 😄

    1

  • 😲

    1

  • 😡

    2

  • 😥

    1

АБС

Обнаружив в процессе езды на автомобиле, что у вас горит лампа АБС на приборной панели, не нужно паниковать. С тормозами у вас все в порядке, это неполадка в системе, препятствующей заклиниванию тормозов и помогающей избежать заносов автомобиля при экстренном торможении. С такой неполадкой можно спокойно доехать до СТО или собственного гаража, избегая резких торможений, и потом искать причину. Неполадка может быть легко устранимая.

Совсем не обращать внимания на проблему не рекомендуется, во избежание возможных последствий.

Содержание

  1. Лампочка ABS: что это такое и для чего она нужна?
  2. Почему горит датчик АБС на панели приборов?
  3. Поломка датчика
  4. Проникла вода в клеммы блока управления АБС
  5. Неисправность в электрической сети машины
  6. Перегорел предохранитель
  7. Неправильная работа бортового компьютера
  8. Как разблокировать колеса
  9. Почему загорается АБС и восклицательный знак?
  10. Загорелась лампочка ABS при движении: что делать
  11. Почему лампочка АБС продолжает моргать и хаотично включаться?
  12. Краткий итог

Эта система служит для торможения автомобиля, избегая полной блокировки колес. Машина останавливается быстро, при резком торможении на скорости не происходит потери управляемости, что позволяет избежать заносов в сторону и вылета автомобиля в кювет.

Когда эта система отказывает, резкое торможение блокирует колеса, при этом занос в сторону по инерции неизбежен, машина может вылететь в кювет и даже перевернуться.

Когда у вас загорелась ошибка АБС, это означает неисправность в работе системы антиблокировки. Проверить ее работоспособность элементарно:

  • Разгоняете машину до скорости 40 км/ч и резко вдавите тормозную педаль в пол;
  • Когда педаль под ногой не вибрирует, это означает отказ системы ABS;

Эта система позволяет притормозить на полном ходу и обогнув препятствие, продолжить движение. Когда ABS не работает, обогнуть преграду невозможно, слишком велик риск заноса и выхода машины за пределы дорожного полотна. Состоит система из таких деталей:

  • Датчиков колесных (на каждом колесе по датчику);
  • Управляющего блока с гидравликой;
  • Механизм контроля работы гидравлики;
  • Индикаторной лампы АБС на панели водителя;

АБС

Почему горит датчик АБС на панели приборов?

Когда происходит запуск двигателя, все лампочки кратковременно загораются, и затем гаснут в течение 1-2 минут и даже быстрее. Это нормальное явление, означающее, что все системы в исправном состоянии. Если лампа АБС в момент запуска не светится, скорее всего она перегорела, ее следует заменить.

Длительное горение индикатора АБС означает появление неполадок в работе этой системы. В компьютер поступает сигнал об ошибке, и он включает индикатор неполадок. Причинны, по которым загорелся значок АБС могут быть следующие:

  1. Пропал контакт в разъеме;
  2. Нет сигнала от одного из колесных датчиков (скорее всего обрыв провода);
  3. Неисправность датчика (следует проверить все датчики, найти и заменить неисправный);
  4. Венец ступицы не действует;
  5. Поломка блока, управляющего ABS;

Произведя тщательный осмотр и определив вероятную неисправность, устранив ее по возможности, нужно убедиться в том, что система ABS снова функционирует. Для этого:

  • Следует разогнать автомобиль до 40 кмч;
  • Резко затормозить, выжав в пол педаль;
  • Педаль должна завибрировать, а лампочка при этом погаснуть и более не гореть;
  • Это означает исправность системы;

Когда внешний осмотр не помогает выявить причину, нужно прибегнуть к компьютерной диагностике неполадок. Таким образом вы получите код ошибки и понять причину. Перед этим следует выполнить следующие действия, чтобы исключить возможные причины:

  • Проверить, не загрязнились ли датчики. Если да, тогда придется заехать на мойку и хорошенько отмыть машину снизу и колеса в особенности. Загрязненные датчики могут давать сигнал о неполадке;
  • Обследуйте блок с предохранителями, возможно один перегорел. Попробуйте заменить модуль, контролирующий работу АБС;
  • Осмотреть блок ЭБУ под капотом – не попала ли в него влага;

Исключив эти причины, остается только ехать на СТО и диагностировать ошибку по коду. Эта самый точный способ нахождения неисправности, хотя и не бесплатный. Там же вам могут устранить неполадку с гарантией выполнения работ.

Поломка датчика

Выход из строя датчика – основная причина, о которой может загореться чек АБС на скорости. Поломка, попадание загрязнений, окисление или обрыв контакта приводит к отсутствию сигнала на ЭБУ, и загорается лампочка неполадки.

Действия в таком случае:

  • По возможности самостоятельно снять датчики и осмотреть их состояние;
  • Очистить от загрязнения;
  • Поврежденные датчики заменить;
  • Проверить состояние клемм и целостность контактов;
  • Окисленные клеммы зачищают;
  • Разрушенные разъемы следует заменить;

АБС

Проникла вода в клеммы блока управления АБС

Этот блок расположен под капотом автомобиля. Это прямоугольный железный ящичек с металлическими трубками. Трубок обычно 4-5 штук. К нему подходит большой разъем – это питание и контроль, разъем один, так что не перепутаете.

Прежде чем прикасаться к этому разъему следует снять клеммы с аккумулятора, иначе блок может сгореть. После чего можно отключить разъем АБС и осмотреть его контакты на предмет попадания воды и повреждений. Нередко разъем разрушается от времени и конденсата, и защитный кожух не помогает.

Действия, если вода попала в разъем:

  • Следует продуть воздухом и просушить штекеры на разъеме;
  • Продуть и высушить клеммы на блоке;
  • Зачистить окисленные контакты;
  • Если штекер поврежден, следует обращаться к специалистам, чтобы они заменили разъем;

Неисправность в электрической сети машины

Самая распространенная неполадка такого типа – обрыв проводов на колесных датчиках. Провода просто перетираются вращающимися элементами ходовой. Когда крепления сломаны или не держат проводку, она болтается, цепляя все подряд. Происходит разрушение изоляции проводов, от чего получается замыкание и горит ошибка АБС.

Действия в этом случае:

  • Нужно получить доступ к автомобилю снизу — смотровая яма, эстокада или поднимать домкратом каждое колесо;
  • Осматривают состояние проводов каждого датчика отдельно;
  • Длинна проводов может достигать 1 метра, нужно их осматривать по всей длине;
  • Потертости, трещины изоляции проводов, повреждения колпачков на контактах считаются дефектами и требуют замены поврежденного элемента;
  • После устранения обнаруженных дефектов проводки, лампочка ABS должна погаснуть.

Перегорел предохранитель

Это первое, что должен проверять водитель при любой неисправности. Нужно найти блок с предохранителями под капотом – это пластиковая коробочка на защелках. Нужно снять верхнюю крышку и осмотреть предохранители на предмет целостности. Отыщите предохранитель с пометкой ABS согласно схеме.

Дальнейшие действия:

  • Вынуть и проверить целостность предохранителя;
  • Заменить перегоревший предохранитель запасным, того же номинала (обычно в блоке присутствуют запасные предохранители);
  • Если запасных нет, нужно приобрести комплект запасных предохранителей;
  • Временно можно снять предохранитель отвечающий за вентиляцию салона, клаксон и прочие, от систем, без которых временно можно обойтись;
  • Вставить позаимствованный предохранитель на место сгоревшего АБС;
  • Остается не забыть приобрести запасные предохранители и вставить на место позаимствованного, чтобы все системы работали полноценно;

Неправильная работа бортового компьютера

Поломка бортового компьютера может сопровождаться безосновательным горением различных индикаторов. Автомобиль может то ехать, то глохнуть. В таком случае лучше вызвать эвакуатор и добираться таким образом на СТО, где блок перепрошьют или заменят.

Самостоятельно вы тут ничего не сделаете.

Как разблокировать колеса

Современные  автомобили с системами безопасности движения автоматически разблокируют колеса, не допуская заклинивания тормозов, даже если есть неполадки с АБС и горит лампа. А что делать, когда колеса заблокированы:

  1. Первый способ — попробовать перезагрузить компьютер, сняв клеммы с аккумулятора и дать постоять автомобилю без питания на 15-20 минут. После возвращения клемм колеса могут разблокироваться, тогда срочно ехать на СТО, без резких торможений и там устранять причину;
  2. Второй способ – выключить систему АБС, вытащив соответствующий предохранитель из блока под капотом машины. Если это помогло разблокировать колеса, поезжайте на СТО и устраняйте причину;
  3. Третий способ – когда колеса не разблокировались первыми двумя способами. Вызывайте эвакуатор и отправляйте машину на СТО таким способом, если сработала АБС и не отпускает тормозные колодки. Ехать с зажатыми тормозами означает сжечь колодки, диски, трансмиссию и мотор

Почему загорается АБС и восклицательный знак?

Восклицательный знак – знак внимания, означает: обратите внимание на систему АБС, там неполадки. Лампа может гореть если:

  • Поломан датчик на колесе;
  • Неполадки модуля АБС;
  • Нет контакта в системе ABS;
  • Неполадки венца ступицы колеса;

АБС

Горящий восклицательный знак может означать неполадки самими тормозами, следует разбираться с проблемой незамедлительно. Чтобы исключить простой сбой в компьютере, следует снять клеммы с аккумулятора на 15-20 минут, затем вернуть их обратно. Если ошибка не пропала, проверяйте не только систему ABS, но и состояние тормозной системы — диски, колодки, цилиндры, жидкость в системе.

Загорелась лампочка ABS при движении: что делать

Бывают ситуации индикатор АБС горит в движении, однако, заниматься диагностикой и ремонтом водителю некогда по объективным причинам. Можно попробовать убрать ошибку системы ABS простым методом:

  • Разогнав автомобиль до 40 км/ч, и убедившись, что резкое торможение не создаст аварийной ситуации на дороге, резко затормозить;
  • Если индикатор перестал гореть, тогда ABS снова в действии;
  • Если горит, ищите неисправность, это не сбой системы;

Почему лампочка АБС продолжает моргать и хаотично включаться?

Непрерывно мигает либо горит индикатор АБС – это свидетельствует о нарушении передачи сигналов системы. Является признаком серьезных неполадок, поэтому большинство водителей стараются отключить систему ABS, чтобы избежать проблем. Если машина на скорости около 90 км/ч начнет самостоятельно притормаживать – это не только потеря управляемости, но и поломка ходовой.

Действия в этом случае:

  • Отключить АБС, вынув предохранители из блока;
  • Отыскать неисправность и устранить самостоятельно, если это возможно;
  • Обращаться на СТО за диагностикой и ремонтом;
  • Если АБС выключить невозможно, остановить машину и вызывать эвакуатор;

Краткий итог

Главное, сразу провести диагностику, гореть индикатор ABS не должен. Если продолжает гореть, это может означать не только проблему с тормозами, но и назревающие проблемы с прочими системами и агрегатами автомобиля. Игнорировать проблему не стоит, во избежание тяжких последствий. Отключение АБС не решает проблему, нужно найти и устранить причину как можно скорее. Исправные тормоза – залог вашей безопасности.

О чем речь? Почему горит лампочка ABS и как исправить ошибку – часто мучаются вопросом автовладельцы, которые столкнулись с подобным сбоем. Случиться такое может по ряду причин, не стоит сразу впадать в отчаяние и обзванивать сервисные автоцентры.

На что обратить внимание? Тормозная система автомобиля должна быть в исправном состоянии, окажется нерабочей только антиблокировочная система, что вовсе не так критично. Решить проблему вполне можно самостоятельно.

О чем сообщает лампочка ABS

АБС расшифровывается как антиблокировочная система. Она регулирует усилие, которое передается элементами тормозной системы на каждое колесо при замедлении движения. При не происходит блокировка колеса и вместе с тем достигается оптимальное тормозное усилие на каждое из колес.

При неисправности или отключении АБС при торможении может произойти блокировка колес, то есть их моментальная остановка. В результате автомобиль теряет управление и уходит в занос, что может привести к аварии.

О чем сообщает лампочка ABS

Начинающие автомобилисты часто спрашивают, почему горит лампочка ABS в машине. Так система управления сигнализирует водителю, что антиблокировочная система неисправна. Существует способ проверки тормозов. Нужно разогнаться примерно до 30-40 км/ч, а затем резко нажать педаль тормоза. Если в этот момент не чувствуется вибрация на педали, то АБС не работает.

Если при такой неисправности попытаться обогнуть препятствие на дороге с выполнением торможения, то можно потерять управление над авто.

В антиблокировочную систему входят следующие элементы:

  • Датчики вращения, установленные на каждом из четырех колес.
  • Гидравлическая система.
  • Специальный механизм, отвечающий за корректность срабатывания гидравлического блока.
  • Индикатор ABS, находящийся на приборной панели.

Если на панели загорается индикатор ABS, то это говорит о наличии неисправностей:

  1. Лампочка ABS загорается всякий раз, когда производится запуск двигателя авто. Если все системы работают нормально, через несколько секунд она должна погаснуть. Если же индикатор продолжает гореть, то это говорит о проблемах в антиблокировочной системе. Если же он не загорается вообще, вероятнее всего, вышла из строя сама лампочка.
  2. Если АБС неисправна, то соответствующая лампочка будет гореть постоянно. Только по этому признаку не удастся определить характер неисправности, для этого придется обратиться в автосервис.

Ниже подробнее разберем, какие неполадки чаще всего становятся причиной неработоспособности ABS.

Причины, почему горит лампочка ABS

Рассмотрим причины, почему горит лампочка ABS:

  • Нет контакта в соединительном разъеме.
  • Пропала связь с датчиком, что может объясняться обрывом провода.
  • Неисправность датчика АБС. Требуется его проверка и замена.
  • Износ венца на ступице колеса.
  • Вышел из строя блок управления антиблокировочной системы.

Причины, почему горит лампочка ABS

Если есть возможность на месте устранить неисправность, то после оперативного ремонта проверьте работоспособность АБС. Лампочка должна погаснуть.

Если же после осмотра не удалось выявить причину неисправности, то придется обратиться к специалистам. Они выполнят компьютерную диагностику АБС и точно определят, в чем причина проблемы.

На премиальных моделях есть бортовой компьютер. В этом случае водитель может увидеть код ошибки, а затем определить ее значение с помощью руководства по эксплуатации транспортного средства.

[sale_inset]

Что стоит проверить, если горит лампочка ABS

Если нет возможности обратиться в автосервис, то можно попробовать нехитрый прием. Заедьте на автомойку и промойте под давлением колесные диски. Иногда это помогает очистить датчики и восстановить работоспособность АБС. Еще один способ. Наберите скорость 80-90 км/ч и закройте окна. Если слышен неестественный гул от задней или передней оси, скорее всего, износился ступичный подшипник, его нужно заменить.

Также можно прибегнуть и к другим хитростям:

  • Проверьте модуль предохранителей и замените тот из них, который обеспечивает работу АБС.
  • Если система управления показывает код ошибки, расшифруйте его с помощью руководства пользователя.
  • Позвоните на СТО и расскажите подробно о неисправности и поведении автомобиля, после чего специалист сможет дать совет, что делать с неисправной АБС.
  • Снимите все колеса с авто, предварительно подняв его при помощи домкрата. Проверьте, не загрязнены ли датчики АБС.
  • Проверьте блок управления АБС, находящийся в моторном отсеке. Ни на блоке, ни рядом с ним не должно быть никакой жидкости.
  • Если ничего не помогает, везите ваш автомобиль на СТО, где проведут проверку при помощи профессионального оборудования.

Что стоит проверить, если горит лампочка ABS

Имейте в виду, что, даже если в ходе ваших манипуляций лампочка АБС погасла, это не значит, что проблема устранена полностью. Не поскупитесь на профессиональную диагностику.

Специалисты с помощью специального стенда и компьютерной программы за несколько минут точно определят характер неисправности, что позволит не только оценить требуемые затраты на ремонт, но и решить, сможете ли вы устранить поломку самостоятельно или лучше воспользоваться для этого услугами автосервиса.

Если же у вас достаточно навыков в обслуживании и ремонте вашего автомобиля, то воспользуйтесь советами, которые помогут решить проблему.

Что делать, если горит лампочка ABS

Выясним, почему горит лампочка ABS и как это исправить, если нет времени или возможности везти автомобиль на СТО:

  1. Поднимите крышку моторного отсека, отсоедините аккумулятор.
  2. Осмотрите предохранители, нет ли на них повреждений.
  3. Найдите блок управления ABS. Чаще всего он расположен рядом с гидромодулятором, отвечающим за степень тормозного усилия на колеса. Его легко идентифицировать по многочисленным подсоединенным тормозным трубкам и пучку электропроводов с разъемом.
  4. Отключите разъем и проверьте, нет ли на нем влаги или повреждений. Продуйте и просушите разъем.

К антиблокировочной системе могут быть подключены несколько предохранителей, расположенных обычно в монтажном блоке под крышкой моторного отсека. Далее нужно выполнить ряд более сложных манипуляций.

Что делать, если горит лампочка ABS

  1. Загоните автомобиль на подъемник либо, если такой возможности нет, воспользуйтесь домкратом. Проверьте проводку, соединяющую блок управления с колесными датчиками. Часто бывает, что они перетираются о колеса или выпадают из креплений.
  2. Датчики на колесах соединены с проводом, длина которого может достигать одного метра. Нужно найти соответствующий разъем и проверить контакт. Также удостоверьтесь, что на контактах нет ржавчины и влаги.
  3. Если вы не нашли никаких неисправностей, а индикатор АБС по-прежнему горит, тогда избежать визита на СТО уже не удастся. Устранить неисправность антиблокировочной системы простой перезагрузкой не получится.

В автосервисе используют более продвинутые методы диагностики. К автомобилю подключается сканер, с помощью которого легко можно узнать причину неисправности, когда постоянно горит лампочка ABS.

Если, прочитав советы выше, вы с трудом понимаете, о чем идет речь, лучше не рисковать и сразу обращаться к специалистам.

Почему постоянно мигает лампочка ABS

Если индикатор АБС на приборной панели постоянно мигает, то дело плохо. Это говорит о том, что датчики антиблокировочной системы направляют ошибочные сигналы в компьютер, а тот отдает некорректные команды другим системам транспортного средства. Во избежание более серьезных поломок опытные автолюбители отключают АБС совсем, поскольку, если она сработает на скорости 90 км/ч при слабом торможении, то можно серьезно повредить подвеску, и тогда авто может стать совсем неуправляемым.

[rec_slider_inset]

Это не самый лучший выход. Рекомендуется действовать иначе:

  • Доставить транспортное средство на СТО для диагностики, установить причины неисправности системы АБС.
  • На автомобилях отечественного производства, на которые устанавливается АБС невысокого качества, лучше сразу ее отключить.
  • Электронные модули автомобилей иностранного производства потребуется перепрошить для ремонта.
  • На отдельных моделях можно попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  • Нужно иметь в виду, что не всегда причиной срабатывания лампочки АБС является именно эта система, проблемы могут быть и в других узлах авто.
  • Во время диагностики желательно протестировать все штатные электрические и электронные системы.

Не стоит экономить на диагностике. Вполне возможно, что надоедливая лампочка ABS сигнализирует о серьезных неисправностях, игнорирование которых может не только вылиться в дорогостоящий ремонт, но и привести к аварии. В большинстве же случаев проблемы с датчиком антиблокировочной системы решаются по вполне приемлемой цене. 

Конечно, многое будет зависеть от производителя и модели автомобиля. Если датчик на отечественном авто можно поменять за 600 рублей, то аналогичная процедура на японском внедорожнике может обойтись более чем в 10 000 рублей.

Мнение автовладельцев о том, почему горит лампочка ABS и что делать

  1. Устраняем проблему с ABS
  2. «Барахлит датчик антиблокировочной системы на задней оси. Для диагностики нужно измерить сопротивление (должно быть около 1,2 кОм). Разъемы датчиков задних колес можно найти под задним сидением, передних – прямо на стойках передних колес. 

    Сам датчик стоит примерно 7 $, к этой цене нужно прибавить цену самой работы. У меня датчик из своего разъема вышел без проблем, не знаю, почему другие утверждают, что приходится его молотком выбивать. Если разъемы в порядке, то далее нужно проверить, нет ли повреждений на проводке до разъема АБС под капотом.

    После установки нового датчика перезагружать АБС не пришлось. Судя по всему, система самостоятельно проверяет ошибки и выполняет необходимые действия».

    Мнение автовладельцев о том, почему горит лампочка ABS и что делать

  3. Горит ABS после заезда в снег
  4. «Если блок АБС барахлит, не спешите его менять. Осмотрите контакты. У меня неисправность появилась после того, как я поставил авто на 2 часа в мокрый снег после сильного снегопада. Запустил двигатель, индикатор АБС включился и не погас. Попробовал оттормозиться несколько раз – продолжает гореть.

    Решение проблемы было в следующем. Сперва я снял переднее правое колесо – то самое, которое стояло в сугробе. ШРУС, зубчики были плотно забиты снегом. Очистил, попрыскал аэрозолем WD-40. Так до конца и не разобрался, в чем именно причина, в электрике или забитых зубчиках. Думаю, все-таки электрика, так как при пробуксовке колеса мог сместиться контакт датчика. Грязь, скорее всего, не должна влиять, так как датчик работает по принципу электромагнитной индукции».

  5. После решения проблемы сбросьте все ошибки
  6. «Сегодня разобрался с уже надоевшей неисправностью с неработающей антиблокировочной системой. Индикатор либо горел не выключаясь, либо включался метров через 200 после начала движения. Вдобавок ко всему раздражала еще и работающая индикация ручника, говорившая о неисправности тормозов. Проверил датчики, они работают, но неправильно, поэтому пришлось залезать под кузов.

    К моему удивлению, поперек шестеренок АБС, расположенных на внешних ШУРСах, были трещины, причем как на левом, так и на правом колесе. Я сразу же поменял оба ШРУСа (шестерни отдельно в продаже не найти). В Питере такая запчасть стоит 2800 рублей за пару плюс сама работа. После такого несложного ремонта АБС заработала как надо.

    После завершения работ рекомендуется обнулить ошибки и осмотреть разъемы датчиков на передней оси. Они должны быть продолговатой формы и белого цвета. Один из них располагается чуть ниже модуля антиблокировочной системы, установлен на крыле. Второй можно найти под воздушным фильтром, также на крыле. Перед проверкой разъемов обязательно отключайте «массу».

Как видите, если постоянно горит лампочка АБС, не нужно сразу настраиваться на дорогостоящий ремонт. Сама тормозная система может работать нормально. Если неполадки возникли исключительно в блоке АБС, то исправить их вполне можно и собственными силами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит значок ошибка подушки безопасности
  • Горит в машине ошибка абс
  • Горит блокировка и ошибка ее
  • Горит абс рено меган 2 ошибок нет
  • Горит абс ошибок нет логан