Горит чек ошибок нет лансер 10

ЧекНаличие системы электронного управления двигателя в Митсубиси лансер 10 позволяет контролировать состояние мотора со сопутствующими системами и информировать водителя об возникновении неполадок путем загорания индикатора «Check engine».

Своевременное обнаружение неисправности позволяет избежать более дорогостоящего ремонта, который бы потребовался в случае эксплуатации силового агрегата с возникшей поломкой. Поэтому если загорелся чек, то тянуть с выявлением причин этого не стоит.

Одной из наиболее популярных причин почему загорается чек двигателя является низкое качество топлива. Если «Check engine» украсил панельную панель после заезда на заправку, то это значит, что в бак залито либо некачественный бензин, либо он не соответствует рекомендациям автопроизводителя, например, по октановому числу.

После заправки «не тем бензином» ЭБУ фиксирует нестабильность работы мотора и его детонацию. Нарушение процесса сгорания топлива становится причиной, почему горит чек. При этом по звуку работа силовой установки может не отличатся от нормального режима. Связанно это с высокой чувствительностью датчиков, по сравнению с визуальным осмотром, поэтому в такой ситуации рекомендуется слить весь бензобак не дожидаясь явного проявления некачественного горючего.

Также причины загорания чек могут скрываться в масляном контуре. Низкий уровень смазки или недостаточное давление заставляют ЭБУ митсубиси лансер 10 подавать знак тревоги водителю.

Перегрев мотора также является причинной индикации «Check engine». Особо часто из-за высокой температуры выскакивает чек при остановке или стоянии в пробке. Связанно это с отсутствием встречных потоков ветра, охлаждающих силовой агрегат во время движения.

К более серьезным неисправностям загорания чек относятся поломки датчиков, выход из строя катализатора, лямбда-зондов и прочих узлов. При этом будет, как правило, визуально двигатель работает нестабильно, динамические характеристики мотора  ухудшаются, а расход топлива растет.

Диагностика причины загоревшегося чек

Для диагностики причин, вызвавших загорание индикатора «Check engine», необходимо воспользоваться одним из способов:

  • визуально осмотреть двигатель и проанализировать сопутствующие факторы;
  • самостоятельно считать ошибку из памяти ЭБУ, воспользовавшись специальным диагностическим сканером или другим устройством;
  • обратится на автосервис.

Визуальный осмотр поможет в случае явных поломок. Перетирание провода датчика, повреждение клеммных колодок или низкий уровень масла можно обнаружить проведя немного времени в подкапотном пространстве. Перегрев, низкий уровень давления масла можно обнаружить при помощи анализа индикаторов приборной панели.

Анализ предшествующих событий также важен. Информация о том, был ли автомобиль недавно на мойке или заправке, попадал ли в ямы поможет более точно определить место неисправности.

При помощи диагностического сканера либо заранее установленного приложения на смартфон можно считать код ошибки дальше потребуется найти расшифровку для полученного кода. Например, номером ошибки, считанной с памяти ЭБУ является  P0110. Согласно справочнику это Intake Air Temperature Circuit Malfunction, то есть сбой датчика температуры входящего потока воздуха.

В мануале к Митсубиси лансер 10 сразу приводятся и рекомендации по устранению ошибки. Например, при обнаружении P0110 необходимо:

  • почистить воздушный фильтр;
  • проверить датчик и линию коммутации идущую к нему.

При нежелании самостоятельно диагностировать ошибку, рекомендуется обратится в автосервис. Единственно. чего не следует делать, так это тянуть с обращением. Каждый километр проеденный с зажженным чеком может стоить ресурса двигателя.

Диагностика и сброс «Check engine»

Сбросить загоревшийся чек простым снятием на время клеммы аккумулятора не получится. Для данной операции необходимо непосредственно войти в управление ЭБУ автомобиля и там произвести стирание ошибки из памяти. Для этих целей можно воспользоваться как диагностическим сканером, так и приложением, установленным на смартфон, например, Torque.

Код ошибки

Отображение кода ошибки, вызвавшей загорание «Check engine»

Также через приложение имеется возможность удалить все ошибки. При отсутствии ошибок в памяти ЭБУ чек потухнет автоматически.

Сброс

Сброс «Check engine»

Сбросив чек, узнать ошибку, которая его вызвала становится невозможным. Поэтому перед очисткой памяти, приложение выдает предупреждающую информацию.

Предупреждение

Предупреждение при сбросе ошибок с памяти ЭБУ

Наличие в Mitsubishi Lancer 10 электронной системы управления двигателем позволяет следить за состоянием двигателя с сопутствующими системами и информировать водителя о проблемах, зажигая индикатор «Проверьте двигатель».

Своевременное обнаружение неисправности позволяет избежать более дорогостоящего ремонта, который был бы необходим, если силовой агрегат использовался в случае выхода из строя. Поэтому, если загорелся чек, не придется долго выяснять причины.

Одна из наиболее частых причин, по которой запускается проверка двигателя, — это низкое качество топлива. Если «Check Engine» украсил панель панели после поездки на СТО, это означает, что в бак залили некачественный бензин или он не соответствует рекомендациям производителя автомобиля, например по октановому числу.

После заправки «неправильным бензином» ЭБУ определяет нестабильность двигателя и его детонацию. Причиной сгорания регулятора становится нарушение процесса сгорания топлива. При этом звук работы силовой установки может не отличаться от штатного режима. Это связано с высокой чувствительностью датчиков, по сравнению с визуальным осмотром, поэтому в такой ситуации рекомендуется слить весь бензобак, не дожидаясь явного проявления некачественного топлива.

Кроме того, причины включения регулятора могут быть скрыты в масляном контуре. Низкий уровень смазки или недостаточное давление заставляют ЭБУ Mitsubishi Lancer 10 подавать сигнал тревоги водителю.

Перегрев двигателя также является причинным признаком «Проверить двигатель». Особенно часто из-за высокой температуры отображается чек, когда вы останавливаетесь или находитесь в пробке. Это связано с отсутствием противотоков, охлаждающих силовой агрегат во время движения.

К более серьезным неисправностям системы управления зажиганием относятся отказы датчиков, неисправность катализатора, лямбда-зондов и других компонентов. При этом, как правило, двигатель визуально нестабилен, динамические характеристики двигателя ухудшаются, а расход топлива увеличивается.

Диагностика причины загоревшегося чек

Для диагностики причин, по которым загорелся индикатор «Check Engine», следует использовать один из следующих методов:

  • самостоятельно прочитать ошибку из памяти ЭБУ с помощью специального диагностического сканера или другого прибора;
  • обратиться в автосервис.
  • визуально осмотреть двигатель и проанализировать сопутствующие факторы;

Визуальный осмотр поможет в случае очевидных неисправностей. Изношенный провод датчика, поврежденные клеммные колодки или низкий уровень масла можно обнаружить, проведя некоторое время в моторном отсеке. Перегрев, низкое давление масла можно обнаружить, проанализировав приборы на приборной панели.

также важен анализ прошлых событий. Информация о том, была ли машина недавно вымыта или заправлена, не провалилась ли в ямы, поможет более точно определить место неисправности.

С помощью диагностического сканера или приложения, предустановленного на смартфон, вы можете прочитать код ошибки, поэтому вам нужно будет найти расшифровку полученного кода. Например, номер ошибки, считанный из памяти ЭБУ, — P0110. По мануалу это неисправность цепи температуры всасываемого воздуха, т.е выход из строя датчика температуры потока воздуха на впуске.

В мануале к Mitsubishi Lancer сразу дано 10 рекомендаций по устранению ошибки. Например, если обнаружен P0110, вам необходимо:

  • проверьте датчик и идущую к нему линию переключения.
  • очистить воздушный фильтр;

Если вы не хотите самостоятельно диагностировать ошибку, рекомендуется обратиться в автосервис. Единственное, чего нельзя делать — это откладывать апелляцию. Каждый километр, израсходованный с установленной галочкой, может стоить одного ресурса двигателя.

Диагностика и сброс «Check engine»

Сбросить регулятор зажигания, просто сняв на время клемму аккумулятора, будет невозможно. Для этой операции необходимо перейти непосредственно в ЭБУ автомобиля и стереть там ошибку из памяти. Для этих целей можно использовать как диагностический сканер, так и установленное на смартфон приложение, например Torque.

Что делать, если загорелся чек на Lancer 10

Отображение кода ошибки, вызвавшей запуск «Проверить двигатель»

Также через приложение можно удалить все ошибки. Если в памяти ЭБУ нет ошибок, система управления автоматически отключится.

Что делать, если загорелся чек на Lancer 10

Сбросить «Проверить двигатель»

После сброса чека становится невозможно выяснить причину ее возникновения. Поэтому перед очисткой памяти приложение выдает предупреждающую информацию.

Что делать, если загорелся чек на Lancer 10

Предупреждение при восстановлении ошибок из памяти ЭБУ

Николай Тросов

Редактор автомобильного портала Parts-News. С Уважением, Николай

Содержание

  • 1 Почему горит чек на Мицубиси Лансер
  • 2 Что делать, если на Лансере загорелся чек двигателя
    • 2.1 Вышел из строя кислородный датчик
    • 2.2 Неплотно закрыта или деформирована крышка горловины топливного бака
    • 2.3 Вышел из строя катализатор выхлопных газов
    • 2.4 Поломка контроллера массового расхода воздуха
    • 2.5 Вышли из строя свечи зажигания и высоковольтные провода
  • 3 Как сбросить чек на Митсубиси Лансер
  • 4 Заключение

Митсубиси Лансер – это популярный автомобиль семейного типа японского производства. Машина комфортна в езде, способна длительное время работать исправно. Порой случаются поломки. Это проявляется появлением значка «Check engine». Причиной могут быть разные неполадки, которые можно диагностировать самостоятельно или обратившись в СТО. Стоит ознакомиться с тем, что делать, если загорелся чек двигателя на Митсубиси Лансер.

Почему горит чек на Мицубиси Лансер

Николай Тросов

Редактор автомобильного портала Parts-News. С Уважением, Николай

Содержание

  • 1 Почему горит чек на Мицубиси Лансер
  • 2 Что делать, если на Лансере загорелся чек двигателя
    • 2.1 Вышел из строя кислородный датчик
    • 2.2 Неплотно закрыта или деформирована крышка горловины топливного бака
    • 2.3 Вышел из строя катализатор выхлопных газов
    • 2.4 Поломка контроллера массового расхода воздуха
    • 2.5 Вышли из строя свечи зажигания и высоковольтные провода
  • 3 Как сбросить чек на Митсубиси Лансер
  • 4 Заключение

Митсубиси Лансер – это популярный автомобиль семейного типа японского производства. Машина комфортна в езде, способна длительное время работать исправно. Порой случаются поломки. Это проявляется появлением значка «Check engine». Причиной могут быть разные неполадки, которые можно диагностировать самостоятельно или обратившись в СТО. Стоит ознакомиться с тем, что делать, если загорелся чек двигателя на Митсубиси Лансер.

Почему горит чек на Мицубиси Лансер

На моделях Митсубиси разного года выпуска значок «Check engine» горит одинаково

Когда на Лансер 10 загорелся чек на ходу, многие автомобилисты сразу впадают в панику. Не стоит волноваться, нужно ознакомиться с распространенными причинами появления кода ошибки. К ним относят:

  1. Выход из строя переднего или заднего кислородного регулятора.
  2. Повреждение проводного жгута в цепи кислородного контроллера или плохой контакт в разъеме.
  3. Некачественный бензин – код ошибки горит из-за реакции автомобиля Митсубиси на качество топливной жидкости.
  4. Неполадки со свечами зажигания – нужно проверить их работоспособность.
  5. Нет искры в одном из цилиндров.
  6. Наличие трещин в бензобаке – когда горит чек по маслу Лансер 10, речь идет о его подтеках.
  7. Вышла из строя катушка или высоковольтные провода.
  8. Проблема с лямбда-зондом.
  9. Вышел из строя катализатор.
  10. Загрязнились форсунки – их необходимо почистить.
  11. Неполадки с бензонасосом или сеточкой в баке – нужно проверить давление подачи топливной жидкости.

Если горит чек Митсубиси Лансер 9 или 10, нужно остановить машину и провести самостоятельную диагностику. Обязательно следует осмотреть двигатель.

Что делать, если на Лансере загорелся чек двигателя

Алгоритм действий, если на Митсубиси Лансер 10 горит чек – восклицательный знак, зависит от причины появления кода. Иногда вышедшую из строя деталь лучше заменить новой. Также «Check engine» отражается на панели Митсубиси при незначительных неполадках.

Диагностика покажет точную причину возникновения проблемы.

Вышел из строя кислородный датчик

Кислородный датчик выполняет важную роль в работе автомобиля Митсубиси. Это часть системы обработки выхлопных газов. Датчик контролирует количество несгоревшего кислорода в камере сгорания двигателя, расход топливной жидкости. Когда он выходит из строя, автомобильный компьютер получает неверные данные. Это чревато существенным увеличением потребления бензина, сокращением мощности двигателя. Со временем, деталь покрывается слоем моторного масла, выходит постепенно из строя. Необходимо заменить устройство новым контроллером, чтобы перестал гореть чек. В противном случае, двигатель тоже будет работать неисправно.

Неплотно закрыта или деформирована крышка горловины топливного бака

Когда горит чек на Лансере, виной тому иногда выступает недостаточно затянутая крышка горловины бензобака или ее деформация. Если авто не потеряло мощность, нет сторонних звуков, характерных для повреждения двигателя – стуки, скрипы, нужно проверить герметичность топливного бака. Вероятно, на крышке появились трещины или она неплотно закрыта. Во втором случае, ее нужно затянуть до конца. Более никаких действий предпринимать нет необходимости. Автомобиль Митсубиси полностью пригоден к эксплуатации. На приборной панели должен исчезнуть код ошибки.

Чтобы не допускать дальнейшего появления «Check engine», регулярно проверяют крышку горловины бензобака, если на ней обнаружены трещины, требуется замена

Вышел из строя катализатор выхлопных газов

При помощи этой детали обеспечивается более безвредный выхлоп отработанных газов в Лансере. Катализатор преобразовывает углеродную окись и другие вредные элементы в экологичные соединения. Если механизм пришел в негодность, горит не только код ошибки. Также снижается мощность авто в два раза. При нажатии на педаль газа Митсубиси Лансер не будет разгоняться как прежде. Устройство выходит из строя, когда за машиной ненадлежащим образом ухаживают, несвоевременно меняют неисправный датчик кислорода, свечи зажигания. Ездить на автомобиле с поломанным катализатором нельзя. Мотор будет неправильно функционировать, сообщая об этом знаком «Check engine». Еще существенно увеличится расход топливной жидкости. Следует заменить катализатор новым устройством. Это дорогостоящая процедура, но иначе нельзя.

Поломка контроллера массового расхода воздуха

Если механизм выходит из строя, возрастает уровень воздуха в выхлопных газах, падает мощность и плавность хода двигателя. Дополнительно машина плохо разгоняется. В холодную погоду возникают проблемы с заведением Лансера. Поломкам предшествует неправильная установка воздушного фильтра во время его плановой замены. Со сломанным контроллером можно ездить несколько месяцев, но лучше заменить его новой деталью.

Вышли из строя свечи зажигания и высоковольтные провода

Свечи зажигания и высоковольтные провода – это основные элементы, предназначенные для воспламенения топливной смеси. Когда свечи выходят из строя, это негативно отражается на работе двигателя. При ускорении Митсубиси чувствуются небольшие толчки. Свечи зажигания выходят из строя через каждые 150 тыс. км. Необходима их замена, чтобы на Лансере 10 перестал гореть чек абс. Можно сделать это самостоятельно, или обратиться за помощью в СТО. Иначе двигатель начнет функционировать неисправно, вовсе выйдет из строя.

Как сбросить чек на Митсубиси Лансер

Когда горит «Check engine» на Лансере, можно быстро сбросить код ошибки. Нужно выполнять ряд действий, а именно, войти в управление ЭБУ авто и стереть там ошибку из памяти. Это делают диагностическим сканером или через приложение контроля двигателя, установленное на смартфон (Torque).

Важно! Простым снятием на время аккумуляторной клеммы сбросить чек на Митсубиси Лансере 10 не выйдет.

Заключение

Когда горит код ошибки на Лансере, необязательно речь идет о серьезной поломке двигателя. Проблема может заключаться в неисправности определенных устройств. Нужно провести диагностику, чтобы выявить, какая деталь вышла из строя. В большинстве случаев самостоятельная замена элементов решит проблему. Тогда чек на Митсубиси перестанет гореть.

Да бросьте вы! Уже ничего никому не надо, ТС последний раз неделю назад что то писал.

Не было времени сильно заниматься этой проблемой, тем более машина ездит как ей положено за исключением лампы.

За прошедшее время проделал:

Еще раз проверил Лаунчем теперь уже другим наличие ошибок, как обычно их не было.

1. Проверил минус на пине W ЭБУ, он есть при включенном зажигании и не работающем моторе 3В, через 3-5 сек после запуска падает до 1,5-2В.

2. Проводку от разъема ЭБУ до приборки прозванивал — без замечаний.

3. Снимал пин W из разъема ЭБУ, лампа не горела ни в каком положении ключа зажигания и работы движка, при подаче на него»-» лампа загоралась.

Из вышесказанного сделал вывод об неисправности ЭБУ.

Сам ЭБУ вскрывал, никаких видимых повреждений не обнаружил, конкретного «КЗ» в схеме не нашел, промыл, продул собрал обратно.

В субботу поеду к тем кто конкретно занимается ЭБУ.

ЧекНаличие системы электронного управления двигателя в Митсубиси лансер 10 позволяет контролировать состояние мотора со сопутствующими системами и информировать водителя об возникновении неполадок путем загорания индикатора «Check engine».

Своевременное обнаружение неисправности позволяет избежать более дорогостоящего ремонта, который бы потребовался в случае эксплуатации силового агрегата с возникшей поломкой. Поэтому если загорелся чек, то тянуть с выявлением причин этого не стоит.

Одной из наиболее популярных причин почему загорается чек двигателя является низкое качество топлива. Если «Check engine» украсил панельную панель после заезда на заправку, то это значит, что в бак залито либо некачественный бензин, либо он не соответствует рекомендациям автопроизводителя, например, по октановому числу.

После заправки «не тем бензином» ЭБУ фиксирует нестабильность работы мотора и его детонацию. Нарушение процесса сгорания топлива становится причиной, почему горит чек. При этом по звуку работа силовой установки может не отличатся от нормального режима. Связанно это с высокой чувствительностью датчиков, по сравнению с визуальным осмотром, поэтому в такой ситуации рекомендуется слить весь бензобак не дожидаясь явного проявления некачественного горючего.

Также причины загорания чек могут скрываться в масляном контуре. Низкий уровень смазки или недостаточное давление заставляют ЭБУ митсубиси лансер 10 подавать знак тревоги водителю.

Перегрев мотора также является причинной индикации «Check engine». Особо часто из-за высокой температуры выскакивает чек при остановке или стоянии в пробке. Связанно это с отсутствием встречных потоков ветра, охлаждающих силовой агрегат во время движения.

К более серьезным неисправностям загорания чек относятся поломки датчиков, выход из строя катализатора, лямбда-зондов и прочих узлов. При этом будет, как правило, визуально двигатель работает нестабильно, динамические характеристики мотора  ухудшаются, а расход топлива растет.

Диагностика причины загоревшегося чек

Для диагностики причин, вызвавших загорание индикатора «Check engine», необходимо воспользоваться одним из способов:

  • визуально осмотреть двигатель и проанализировать сопутствующие факторы;
  • самостоятельно считать ошибку из памяти ЭБУ, воспользовавшись специальным диагностическим сканером или другим устройством;
  • обратится на автосервис.

Визуальный осмотр поможет в случае явных поломок. Перетирание провода датчика, повреждение клеммных колодок или низкий уровень масла можно обнаружить проведя немного времени в подкапотном пространстве. Перегрев, низкий уровень давления масла можно обнаружить при помощи анализа индикаторов приборной панели.

Анализ предшествующих событий также важен. Информация о том, был ли автомобиль недавно на мойке или заправке, попадал ли в ямы поможет более точно определить место неисправности.

При помощи диагностического сканера либо заранее установленного приложения на смартфон можно считать код ошибки дальше потребуется найти расшифровку для полученного кода. Например, номером ошибки, считанной с памяти ЭБУ является  P0110. Согласно справочнику это Intake Air Temperature Circuit Malfunction, то есть сбой датчика температуры входящего потока воздуха.

В мануале к Митсубиси лансер 10 сразу приводятся и рекомендации по устранению ошибки. Например, при обнаружении P0110 необходимо:

  • почистить воздушный фильтр;
  • проверить датчик и линию коммутации идущую к нему.

При нежелании самостоятельно диагностировать ошибку, рекомендуется обратится в автосервис. Единственно. чего не следует делать, так это тянуть с обращением. Каждый километр проеденный с зажженным чеком может стоить ресурса двигателя.

Диагностика и сброс «Check engine»

Сбросить загоревшийся чек простым снятием на время клеммы аккумулятора не получится. Для данной операции необходимо непосредственно войти в управление ЭБУ автомобиля и там произвести стирание ошибки из памяти. Для этих целей можно воспользоваться как диагностическим сканером, так и приложением, установленным на смартфон, например, Torque.

Код ошибки

Отображение кода ошибки, вызвавшей загорание «Check engine»

Также через приложение имеется возможность удалить все ошибки. При отсутствии ошибок в памяти ЭБУ чек потухнет автоматически.

Сброс

Сброс «Check engine»

Сбросив чек, узнать ошибку, которая его вызвала становится невозможным. Поэтому перед очисткой памяти, приложение выдает предупреждающую информацию.

Предупреждение

Предупреждение при сбросе ошибок с памяти ЭБУ

Наличие в Mitsubishi Lancer 10 электронной системы управления двигателем позволяет следить за состоянием двигателя с сопутствующими системами и информировать водителя о проблемах, зажигая индикатор «Проверьте двигатель».

Своевременное обнаружение неисправности позволяет избежать более дорогостоящего ремонта, который был бы необходим, если силовой агрегат использовался в случае выхода из строя. Поэтому, если загорелся чек, не придется долго выяснять причины.

Одна из наиболее частых причин, по которой запускается проверка двигателя, — это низкое качество топлива. Если «Check Engine» украсил панель панели после поездки на СТО, это означает, что в бак залили некачественный бензин или он не соответствует рекомендациям производителя автомобиля, например по октановому числу.

После заправки «неправильным бензином» ЭБУ определяет нестабильность двигателя и его детонацию. Причиной сгорания регулятора становится нарушение процесса сгорания топлива. При этом звук работы силовой установки может не отличаться от штатного режима. Это связано с высокой чувствительностью датчиков, по сравнению с визуальным осмотром, поэтому в такой ситуации рекомендуется слить весь бензобак, не дожидаясь явного проявления некачественного топлива.

Кроме того, причины включения регулятора могут быть скрыты в масляном контуре. Низкий уровень смазки или недостаточное давление заставляют ЭБУ Mitsubishi Lancer 10 подавать сигнал тревоги водителю.

Перегрев двигателя также является причинным признаком «Проверить двигатель». Особенно часто из-за высокой температуры отображается чек, когда вы останавливаетесь или находитесь в пробке. Это связано с отсутствием противотоков, охлаждающих силовой агрегат во время движения.

К более серьезным неисправностям системы управления зажиганием относятся отказы датчиков, неисправность катализатора, лямбда-зондов и других компонентов. При этом, как правило, двигатель визуально нестабилен, динамические характеристики двигателя ухудшаются, а расход топлива увеличивается.

Диагностика причины загоревшегося чек

Для диагностики причин, по которым загорелся индикатор «Check Engine», следует использовать один из следующих методов:

  • самостоятельно прочитать ошибку из памяти ЭБУ с помощью специального диагностического сканера или другого прибора;
  • обратиться в автосервис.
  • визуально осмотреть двигатель и проанализировать сопутствующие факторы;

Визуальный осмотр поможет в случае очевидных неисправностей. Изношенный провод датчика, поврежденные клеммные колодки или низкий уровень масла можно обнаружить, проведя некоторое время в моторном отсеке. Перегрев, низкое давление масла можно обнаружить, проанализировав приборы на приборной панели.

также важен анализ прошлых событий. Информация о том, была ли машина недавно вымыта или заправлена, не провалилась ли в ямы, поможет более точно определить место неисправности.

С помощью диагностического сканера или приложения, предустановленного на смартфон, вы можете прочитать код ошибки, поэтому вам нужно будет найти расшифровку полученного кода. Например, номер ошибки, считанный из памяти ЭБУ, — P0110. По мануалу это неисправность цепи температуры всасываемого воздуха, т.е выход из строя датчика температуры потока воздуха на впуске.

В мануале к Mitsubishi Lancer сразу дано 10 рекомендаций по устранению ошибки. Например, если обнаружен P0110, вам необходимо:

  • проверьте датчик и идущую к нему линию переключения.
  • очистить воздушный фильтр;

Если вы не хотите самостоятельно диагностировать ошибку, рекомендуется обратиться в автосервис. Единственное, чего нельзя делать — это откладывать апелляцию. Каждый километр, израсходованный с установленной галочкой, может стоить одного ресурса двигателя.

Диагностика и сброс «Check engine»

Сбросить регулятор зажигания, просто сняв на время клемму аккумулятора, будет невозможно. Для этой операции необходимо перейти непосредственно в ЭБУ автомобиля и стереть там ошибку из памяти. Для этих целей можно использовать как диагностический сканер, так и установленное на смартфон приложение, например Torque.

Что делать, если загорелся чек на Lancer 10

Отображение кода ошибки, вызвавшей запуск «Проверить двигатель»

Также через приложение можно удалить все ошибки. Если в памяти ЭБУ нет ошибок, система управления автоматически отключится.

Что делать, если загорелся чек на Lancer 10

Сбросить «Проверить двигатель»

После сброса чека становится невозможно выяснить причину ее возникновения. Поэтому перед очисткой памяти приложение выдает предупреждающую информацию.

Что делать, если загорелся чек на Lancer 10

Предупреждение при восстановлении ошибок из памяти ЭБУ

Николай Тросов

Редактор автомобильного портала Parts-News. С Уважением, Николай

Горит Check. Начало моей истории…

#1

Непрочитанное сообщение

Gosha_80 » Пн мар 26, 2012 8:57 am

Всем форумчанам доброго времяни суток. Гость я на данном форуме частый, а вот отписываюсь — крайне редко, это чуть ли не первый раз…
Начало истории — 3 недели назад загорелся Check. Дело было вечером, вышел из дому, собирался ставить машину на стоянку. Завел — все нормально, только трогаться — хоп — Check. Как следствие — машина не тянет, обороты больше 2000 не набирает, педаль газа — ватная. Ладно, думаю, с кем не бывает, глюк схватил. Доехал до стоянки, скидываю клемму «-» с аккумулятора — Check пропал. Грешу на качество бензина, заправку сменил на всякий, кстати, лью 95.
На неделе — ездит на машине жена (40 км в день от дома до работы), Check не горит 3 дня, потом опять загорается. С новыми симптомами — скачут обороты от 0 до 800, двигатель троит, машину трясет. Ну, думаю, буржуйская техника, надо начинать разбираться, что за ерундистикка творится. Скидыванием клеммы ничего не добьюсь (хотя скинул ещё раз, что бы машина более-менее нормально ехала). Звоню Zygard’у, договариваюсь о встрече, ну там посмотреть код ошибки и прочие всякие полезности узнать. Договариваюсь на прошлое воскр. В субботу (17 марта) отвозил на учебу жену, заодно заехал к другу с мультисканом. Друг протестил — ошибок по двигателю нет, все нормально. Ок. Уезжаю, проехал около 100 км — опять Чек. (появился после того, как постоял на холостом минут 5, заглушил, завел через 3 минуты). Не скидываю чек, т.к. ехать к zygard»у. По приезду к нему и считывании ошибки — прибор показал чтов архиве ошибка типа TPS, Алексей сам не знал, что за ошибка… ладно, скидывает мне её, я проезжаю вокруг его дома, ошибки нет, всё хорошо, спасибо огромное.
Только подъезжаю к дому…ну, вы догадались, да? Угу, Чек!!!!! Да что ж такое?! Скидываю клемму, ошибки нет, жена ездит на работу. За прошлую неделю — только один раз появился Чек, в среду, с симптомами — троит двигатель, обороты скачут, ехать не хочет. Вылечил скидыванием клеммы. Записываюсь на диагностику двигателя и подвески в форумном сервисе на загородном шоссе. В субботу вечерером иду ставить машину на стоянку, опять загорается Чек, симптомы — трясется, не едет, обороты скачут…Клемму не скидываю, т.к. ехать на диагностику, симптомы пропали после того, как несколько раз подряд (от 3 до 7) завел/заглушил машину. После данных манипуляций — Чек горит, но машина едет, вдет себя нормально.
Приезжаю в сервис, диагностика выдает 3 ошибки, все TPS. Почистили какой-то датчик, он был весь в нагаре, сказали поездить так пока, если не поможет — почистят дроссель, если и это не поможет — то все, менять сам дроссель. Может кто может что-нибудь посоветовать, а?

2007 Mitsubishi Lancer X 1.5 МКПП

  1. 12.08.2015 06:21

    #1

    Lancer X, 1.8: Загорелся CHECK.

    Авто: Митсубиси Лансер 10, 1.8 л, вариатор, 2008 г.в.
    Утром сегодня завел авто, горит CHECK. Как говорится ничего не предвещало беды… Полазил под капотом, все вроде норм. Машина прогрелась доехал до работы. Внешне все работает нормально как и прежде.
    Вопросы:
    1. Может ли быть такая реакция на то, что пора менять фильтры топливный, воздушный, свечи? (Напомню авто работает как обычно, расход бензина в норме).
    2. Был дождь ночью, машина стоит на улице,может от влаги?
    3. Бензин плохой (заправляюсь на ГПН)? Правда по дороге залился..
    4. Зря ли я поехал на авто?
    5. Можно ли бытовыми способами понять в чем дело?
    6. Рвать на компьютерную диагностику? Куда? К диллерам ? Или к дяде Вани, в Барнауле где?
    7. Или что делать, другой вариант?


  2. 12.08.2015 07:26

    #2

    Я OBD сканером пользуюсь. СтОит копейки и все ошибки выдаёт.
    Приезжай, если что подцепим к тебе проверим. Делов на пять минут


  3. 12.08.2015 09:28

    #3

    Скажи адрес, и когда тебе удобно?


  4. 12.08.2015 10:00

    #4

    Сообщение от КВАДРО2
    Посмотреть сообщение

    Скажи адрес, и когда тебе удобно?

    в личку чиркну


  5. 12.08.2015 10:13

    #5

    Сейчас поехал на обед, чек горел, покушал буквально 15 минут, вышел завел чек потух, доехал до работы (3км) чек так и не загорелся больше…. Перехожу в режим ожидания…Мистер Ярушкин спасибо тебе…пока подожду следующего чека.


  6. 12.08.2015 10:28

    #6


  7. 05.02.2016 12:22

    #7

    Тим К вне форума


    У меня была такая история: в 2011г. у меня загорелся чек «ошибка в работе двигателя», оранжевого цвета такой, на работе машины никак не сказывалось. Диагноз — не работает кислородный датчик №2 который стоит после катализатора. Расход ни на грамм не увеличился, движка работал ровно не троил, обороты не забрасывал, тяга не пропала и в связи с нехваткой в тот период денег я не стал его менять и пять лет!!!!!! пять лет проездил с горящим чеком, он ни на секунду не гас. На днях просто спонтанно купил аналог не оригинал — NTK — поставил, чек погас. Так что не стоит паниковать в таких случаях, конечно каждая машина ведёт себя по разному…… но у меня вот так вот получилось, диагностика показала что двигатель после 5-ти летней ошибки работает штатно, дефектов не выявлено, последствий тоже. Я не говорю, что я поступил правильно, просто вот решил поделится историей из своей жизни. У меня Лансер 10 поколения, 1.8 вариатор 2008г.в. Купил датчик (аналог) не у дилеров менял у «дяди Миши»….. в гараже за домом)))))) всё вместе 3500, датчик — 3000 работа 500, оригинал стоит от 7 000 у официалов замена от 2 500

    Последний раз редактировалось Тим К; 05.02.2016 в 12:26.


  8. 06.02.2016 18:54

    #8

    Спасибо за историю…а у меня так больше и не загорался…


  9. 08.02.2016 07:27

    #9

    а сколько это на варике 1.8 нормальный расход? по городу.


  10. 08.02.2016 10:48

    #10

    Я особо не засекал, в городе проверить сложновато, т.к. пробки, прогревы, компьютер естественно большие цифры показывает… Летом на трассе у меня был расход на крейсерской скорости 6.4л


  11. 08.02.2016 12:16

    #11

    ну, а по ощущениям и одометру на сколько хватает 30 литров примерно?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит чек ошибка кислородного датчика
  • Горит чек ошибка катализатора что делать
  • Горит чек ошибка двигателя ниссан
  • Горит чек ошибка датчика распредвала
  • Горит чек ошибка датчика кислорода