Горит чек диагностика ошибку не показывает

  1. 27.01.2009 07:20

    #1

    Check горит, а самодиагностика не показывает ошибки

    Добрый день,помогайте все кто может-только дельными советами.
    Чек горит постоянно,при самодиагностики ошибок нет, на панели лампа чек мигает равномерно с длинными паузами,думал комп умер,но вчера взял другой попробывать комп,но ничего не изменилось, точно также равномерное мигание-а чек не гаснет.При исскуственно созданной ошибки-появляются коды самодигностики,потом их сбрасываю вытаскиванием предохранителя back up 7,5A-исскуственно созданные ошибки стираются,а чек горит постоянно при включенном зажигание и заведенной машине, а при самодиагностики опять моргает равномерными затяжными паузами.
    Honda orthia B20B AT 97г.


  2. 27.01.2009 07:38

    #2

    Ошибки скидываются хондасканером.

    Audi TT Quattro был
    Honda Accord CL3 2.0 / CL9 2.4S был
    !СТОЙКИ И ПРУЖИНЫ!


  3. 27.01.2009 07:41

    #3

    так самодигностика не показывает ошибку,чек просто горит

    Последний раз редактировалось avstriec; 27.01.2009 в 07:44.


  4. 27.01.2009 07:46

    #4

    при самодиагностики ошибок нет, на панели лампа чек мигает равномерно с длинными паузами,

    Раз мигает при самодиагностике — это ошибка. Мигания короткие? — ошибка 1.


  5. 27.01.2009 07:50

    #5


  6. 27.01.2009 07:52

    #6

    Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.


  7. 27.01.2009 07:56

    #7

    IAT sensor. (датчик темп. впуска)


  8. 27.01.2009 08:08

    #8

    его проверяли и прозванивали


  9. 27.01.2009 08:21

    #9

    Сообщение от avstriec
    Посмотреть сообщение

    его проверяли и прозванивали

    И чо? При чем тут САМ датчик. Ошибка тебе говорит, что мозг не видит данных с этого датчика. Или он у тебя прямо в мозгах стоит? :)
    У меня был чек 17 — ошибка датчика скорости. При этом сам датчик рабочий и спидометр показывал, а вот до мозга данные не доходили — обрыв был

    Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.


  10. 27.01.2009 08:28

    #10

    ясно сегодня вечером будем проверять


  11. 27.01.2009 14:17

    #11

    все,победа.Были переломаны провода к датчику.Все огромный респект за советы.


  12. 27.01.2009 14:59

    #12

    Сообщение от avstriec
    Посмотреть сообщение

    все,победа.Были переломаны провода к датчику.Все огромный респект за советы.

    :) ну, хорошо

    Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.


  13. 18.02.2009 08:43

    #13

    Проблема идентичная!!!!
    Заводим автомобиль по холодной на улице от -15 до — 40(машина простояла часа 4 на улице), заводится эллементарно!!! Прогревается нормально… Переключаемся на D, поехали, как только разгоняемся и до 40 загорается и горит CHECK(желтая лампочка), поездили с минут 30 , глушим, заводимся все больше не загорается.
    Диагностика компутером выявила ошибку 12-03 неэффективное увеличение рецеркуляции. Что делать неясно.
    Так же CHECK более не загорается как только температура двигателя доходит до уровня рабочей. Сколько не глуши или не заводи заново. Проблема появилась только в зимнее время. Купил машину осенью, 2008. Первый раз заметил что лампочка загорелась когда стал оставлять машину перед офисом и температурой на улице от -15
    Чем лечить, куда лезть, чего глядеть… подскажите!!!

    Nissan Gloria 3.0 Gran Turismo ultima Turbo — продан
    Nissan Gloria 2003 г.в 2.5


  14. 18.02.2009 09:41

    #14

    это клапан егр
    разбирать чистить.
    шукай поиск на одиссеях

    Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU


  15. 01.08.2016 17:26

    #15

    ARA88888 вне форума


    Добрый день,помогайте все кто может !!!
    АККОРД 2007 при включении зажигания загорается чек и не тухнет,запускаем двигатель тоже горит чек. Скидывал клеймы не помогает,делал диагностику 1 положение ключа .потом свет,2 положение ключа два раза свет, диагностика ошибок не видит,но чек горит.


  16. 01.08.2016 17:28

    #16

    Диагностика какая ? скрепкой тыкал или сканером ? мотор какой ? что с чеком ещё горит на приборке на заведённом двигателе ?

    ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.


Чек горит, ошибок нет — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Чек горит, ошибок нет


Закрытая тема.
  1. Аватар для Агор

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    г. Ирбит, Свердл. обл.

    Всем желаю здравствовать. Была сегодня Приора, ЭБУ BOSCH 7.9.7+, прошивка B174DR04. При отсутствии ошибок по показаниям сканера чек не тухнет. Сброс ЭБУ, инициализация ничего не меняют. Прозвонил проводку от ЭБУ до панели: замыкания на массу нет. При включении зажигания со снятым разъемом ЭБУ чек не горит, при замыкании 31 пина на массу загорается. Пробовал заводить на Я7.2 с прошивкой I205DM53. Все работает как положено, чек перестает гореть после заводки. Залил в BOSCH сток B174DR04, проблема осталась. Вскрывал блок: видимых повреждений нет. ЕЕPROM не трогал, т. к. автовладелец категорически против пайки. Может у кого-нибудь такое уже встечалось? Этот товарищ решил ездить с горящим чеком, а мне интересно, что могло сгореть в блоке?

    Последний раз редактировалось Агор; 14.11.2014 в 19:44.

  2. Аватар для Агор

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    г. Ирбит, Свердл. обл.

    Спасибо за схему. Буду изучать. Получается либо диод, либо драйвер?

    Последний раз редактировалось Агор; 14.11.2014 в 20:05.

  3. Аватар для kimmaster

    Диагностика

    Регистрация:
    09.03.2009
    Сообщений:
    3,887
    Адрес:
    Тульская обл.

    Проверить потенциал на 22к-те микросхемы, проверить замыкание всей цепи на корпус от микросхемы до разъёма ЭБУ.

  4. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Ну и пусть катиться за новым ЭБУ тогда …

  5. Аватар для Агор

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    г. Ирбит, Свердл. обл.

    проверить замыкание всей цепи на корпус от микросхемы до разъёма ЭБУ.[/QUOTE]
    Проверял сопротивление между 31 пином ЭБУ и массой — было 510 Ом. Насколько понимаю, должно быть бесконечность.Добавлено через 3 минуты

    Так ему и сказал, но он ответил, что машина едет хорошо и его это устраивает. А что другие ошибки не будет видно, так сказал, что бортовик купит для того чтоб ошибки смотреть.

    Последний раз редактировалось Агор; 14.11.2014 в 20:23.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для kimmaster

    Диагностика

    Регистрация:
    09.03.2009
    Сообщений:
    3,887
    Адрес:
    Тульская обл.

    ДА! Такой Народ- непобедим!!!

  7. Аватар для Алмаз_абый

    offline

    Водитель-автоэлектрик-медник

    Регистрация:
    21.09.2013
    Сообщений:
    318
    Адрес:
    Казань

    Может не тот случай. Сенс, микас 7.6 , чек загорался, ошибок не было. С буком катался. У сканматика 2 есть «параграф»: признак неисправности. Вот он периодически «вылезал». Искал по строчкам… Оказалось, ДПДЗ «подвисал» от трех процентов до семи.

  8. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    В Bosch 7.9.7 никогда-никогда не было микросхемы TLE6240

  9. Аватар для Агор

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    г. Ирбит, Свердл. обл.

    Да, действительно, нет такой микросхемы в этом БУ. Смотрел по фотографии на сайте, т.к. машина эта больше не приехала, а в наличии у меня такого ЭБУ нет. Может подскажете почему на 31 пине масса?

  10. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    КЗ на массу, скорее всего. А почему или из-за чего — открывать и смотреть.

  11. Аватар для Агор

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    г. Ирбит, Свердл. обл.

    Смотрел, но явно видимых изменений не было, да и автовладелец стоял и за руки держал, чтоб чего «лишнего» я не сделал.

  12. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    Ошибка может горет не только по впрыску, но и по абс, и если коробка автомат, в общем сотрите все блоки

  13. Аватар для Аль-кор

    Авторемонт

    Регистрация:
    23.07.2006
    Сообщений:
    1,927
    Адрес:
    Башкирия

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +4.

В автомобилях установлено много разных датчиков, с помощью которых можно определить текущую неисправность авто. Если загорелся check engine это не означает, что ваш автомобиль не сможет ездить. Первым делом обратите внимание на изменения в работе Вашего автомобиля, если их нет, то возможно причины кроются в выходе из строя или неисправной работе одного из датчиков.

Горит check engine

Содержание статьи

  • 1 Что делать если горит check engine?
  • 2 Check engine горит, ошибок нет
  • 3 Неисправность лямбда зонда — горит check engine
  • 4 Загорелся Check engine после чистки дроссельной заслонки
  • 5 Ну и напоследок

Рассмотрим причины по которым может гореть check engine.

Причин, по которым может загореться чек (check engine) может быть много. Часто чек загорается после мойки авто, только на холодном или горячем двигателе. В любом случае можно провести диагностику самостоятельно автосканером или обратиться за помощью в диагностический сервис. При диагностике автосканер выдаст код ошибки неисправности, по которой можно определить какой из датчиком «зажег» чек. Если в Вашем авто установлен бортовой компьютер, он выдаст описание неисправности без посторонней помощи.

Check engine горит, ошибок нет

Бывают случаи когда чек горит, но автосканер ошибок не находит. На это есть несколько причин:

  • Не качаственый автосканер
  • Код ошибки неизвестен программе диагностики
  • Сбой в блоке управления авто
  • Замыкание в цепи лектропроводки

Обратите внимание — check engine всегда горит при включении зажигания, это нормально!

Кроме неисправности датчиком, ЭБУ автомобиля может сигнализировать о таких неисправностях как: неверный расход воздуха через клапан адсорбера, низкое качество топлива, низкое давление на впуске и много других причин.

Как видите check engine горит не только когда что-то сломалось, но и при нарушении заводских норм работы оборудования авто. Так же check engine может гореть или моргать при не справности свечей зажигания.

Неисправность лямбда зонда — горит check engine

Электронный блок управления анализирует показатели выхлопной системы авто, в случае их изменения ЭБУ так же сигнализирует об этом через Чек.Причина может быть в поломке лямда зонда или в топливо-воздушной смеси, поступающей в выхлопную систему. В этом случае неисправность кроется в неправильном сгорании топлива.

Горит чек

Загорелся Check engine после чистки дроссельной заслонки

Необходимо отрегулировать датчик дроссельной заслонки, заменить датчик MAF. Сбросить ошибку автосканером.

Что необходимо сделать если горит check engine:

  • Если автомобиль в движении, остановитесь и загляните под капот. Проверьте уровень масла в двигателе и осмотрите его. В случае низкого уровня, не продолжайте поездку, т.к. это навредит Вашему двигателю
  • В случае, если уровень масла в норме, проверьте свечи и силовые провода на предмет надрыва.
  • Если Вы недавно заправились, причина может быть в плохом бензине.

Если посторонних шумов в работе двигателя нет, проверьте машину сканером на предмет ошибок. Если автосканера у Вас нет найдите ближайший автосервис и проведите диагностику авто на профессиональном оборудовании.

Ну и напоследок

Если загорелся чек, это не повод огорчаться. Часто банальный сброс ошибки помогает решить проблему. В нашей стране автомобиль постоянно находится в агресивной среде, зимой низкие температуры до -50, летом изнурительная жара, поэтому поводов для поломок много.

Удачи Вам на дорогах. Подписывайтесь на наш блог и получайте полезную информацию.

  • 1. Основные причины срабатывания индикатора
    • 1.1. Некачественное горючее
    • 1.2. Масло ниже или выше нормы
    • 1.3. Бензонасос работает с перебоями
    • 1.4. Загрязнились форсунки
    • 1.5. Сломался лямбда‐зонд
    • 1.6. Открыта крышка топливного бака
    • 1.7. Забился катализатор
    • 1.8. Сгорел датчик массового расхода воздуха
    • 1.9. Пора менять свечи зажигания и бронепровода
  • 2. Можно ли ездить с горящим «чеком»
  • 3. Как самостоятельно сбросить ошибку
  • 4. Выводы

Порой срабатывание аварийной лампочки Check Engine становится неприятным сюрпризом. Индикатор мигает, а иногда светится желтым. Пиктограмма похожа на контурное изображение силового агрегата. Это контрольная индикация. Она указывает на ряд серьезных неисправностей. Почему горит чек двигателя, возможно ли в пути выявить неисправность и стоит ли двигаться дальше? Расскажем подробнее.

Основные причины срабатывания индикатора

Горит Check EngineИндикатор Check Engine

На заре компьютеризации машин лампа «чек энджин» указывала лишь на проблемы с карбюратором. Сейчас автомобили оснащены бортовыми компьютерами, а сигнал указывает на разные факторы — от плохого топлива до неисправности зажигания. Разберем типичные причины, из‐за которых начинает гореть чек двигателя.

Некачественное горючее

Автомобили давно научились оценивать качество топлива. Этот параметр особенно важен для турбированных моторов с небольшим объемом. Если при запуске после заправки загорелся чек, значит водитель залил в бак плохое горючее. В нем обычно низкое октановое число, содержатся химические присадки. Если движок плохо «переваривает» бензин или солярку, то на панели появляется сигнал. Горючее низкого качества лучше слить и заправиться на знакомой АЗС. Рекомендации по качеству топлива указаны в технической документации машины.

Совет. Рекомендуем всегда держать топливный бак максимально заполненным. Тогда на стенках не появится конденсат в холодное время года. Капли воды приводят к развитию коррозии, загрязнению горючего, появлению протечек.

Масло ниже или выше нормы

Снижение уровня масла — причина, характерная для двигателей с пробегом. При накоплении естественного износа потребность в смазке возрастает. Если одновременно с Check Engine на приборной панели загорается пиктограмма низкого давления масла, водителю надо припарковаться и прислушаться к звуку силового агрегата. Если появились стуки — дело плохо.

Советуем регулярно проверять уровень масла щупом. Полоска должна находиться между отметками min и max. Если заметили повышенный расход, значит мотор износился. Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) нуждается в диагностике, дефектовке и ремонте.

Бензонасос работает с перебоями

Еще одна причина, по которой может загореться «чек» — проблема с бензонасосом. Все его неисправности проявляются настолько ярко, что пропустить их трудно даже новичку.

Разборка неисправного бензонасосаНеисправный бензиновый насос

При некорректной работе бензонасоса двигатель будет испытывать топливное голодание. Особенности конструкции насоса не позволят функционировать ему в таком режиме продолжительное время. Чрезмерные нагрузки приведут к преждевременной поломке. Нужно обратиться на СТО. Мастера проведут диагностику, почистят систему питания. Если есть навыки, можно отремонтировать насос самостоятельно.

Загрязнились форсунки

Закупорку форсунок на каждом цилиндре бортовой компьютер определяет персональной ошибкой. На экране сканера OBD–2 появляется буквенно‐числовой код. Двигаться с одной или двумя загрязненными форсунками можно, но только на малой скорости и до автосервиса. Явными симптомами неисправности являются:

  • падение тяги силового агрегата;
  • увеличение расхода горючего;
  • рывки при наборе скорости;
  • «плавающие» обороты на холостом ходу.

Ремонт в пути или чистка форсунок в гараже — сложное дело. Потребуется поэлементный демонтаж и сборка топливной рампы. На автосервисах форсунки полностью заменяют новыми либо чистят ультразвуком на специальном стенде.

Сломался лямбда‐зонд

Нерабочий лямбда-зонд со следами нагараОбгоревший лямбда‐зонд

Лямбда‐зонд контролирует расход горючего. Датчик анализирует состав выхлопных газов. Особенно чутко сенсор реагирует на процент содержания кислорода. Со временем на чувствительной зоне появляется нагар. Он покрывает всю поверхность, что приводит к искажению данных и нарушению качества впрыска топлива. При эксплуатации зонд подвергается механическим нагрузкам и воздействию высоких температур, ведущих к следующим поломкам:

  • снижению уровня сигнала;
  • обрыву цепи;
  • неисправности нагревательной части.

Расход топлива повышается, увеличиваются выбросы СО‐СН, ускоряется износ катализатора, что требует сложного ремонта.

Эффективных методов для проверки лямбда‐зонда в пути не существует. При загоревшемся желтым цветом значке индикатора, движение допускается продолжить со снижением скорости. Для проверки в гараже можно воспользоваться мультиметром, предварительно промыв корпус, керамический стержень и контакты ортофосфорной кислотой.

Открыта крышка топливного бака

Такую причину нужно рассмотреть, если «чек» появился непосредственно после выезда с автозаправочной станции. Это свидетельствует о том, что крышка не закрыта либо неплотно прилегает к горловине бака. Топливная система работает бесперебойно при условии поддержании в ней постоянного давления. Крышка оснащена клапанным механизмом, который должен находиться в плотно закрытом состоянии, и играет важную роль в обеспечении герметичности.

Забился катализатор

Забилась сетка катализатораЗабитый катализатор

Значок катализатора загорается при неисправностях выхлопной системы. Сам прибор используется для снижения выбросов вредных веществ. Как и другие расходники, катализатор постепенно приходит в негодность, чему в значительной степени способствует низкое качество топлива. Посторонние примеси забивают соты, из‐за чего снижается их пропускная способность. Во время движения неисправность катализатора проявляется в неспособности двигателя держать обороты, отсутствии тяги, падении динамики и мощности машины.

Стоимость замены каталитического нейтрализатора велика, поэтому необходимо периодически менять свечи зажигания и проверять работоспособность кислородных датчиков. Иначе придется проводить диагностику и узнавать, что забился катализатор.

Сгорел датчик массового расхода воздуха

Чистка ДМРВДатчик ДМРВ перед очисткой

Сенсорный датчик ответственен за насыщение воздухом топливно‐воздушной смеси, впрыскиваемой в цилиндр двигателя после запуска. Дефект не критичен, но ведет к перерасходу горючего и недостаточно быстрому разгону автомобиля. Сложность ремонта заключается в высокой стоимости узла. Исправность ДМРВ проверяют двумя способами:

  1. У сенсоров термоанемометрических — визуально заметны разрывы платиновых проволочек;
  2. У датчиков иных типов работоспособность устанавливается отсоединением штекера — увеличение оборотов указывает на поломку.

Для восстановления нормального наполнения воздухом топливной рампы требуется проверка старого и установка нового ДМРВ в автосервисе, если найдена неисправность.

Пора менять свечи зажигания и бронепровода

Причина включения желтой лампочки может скрываться в неисправностях системы электрооборудования, на которую приходится основная часть всех неполадок. Чек начинает гореть из-за проблем с катушкой зажигания. К примеру, при ее пробое искра в цилиндры двигателя не подается. Также нельзя забывать и о проводах. Со временем изоляция пробивается, они «коротят на массу».

В норме светодиод «чек» может загораться до запуска двигателя. В этот момент ЭБУ тестирует все системы. Но после того, как мотор завелся, индикатор должен погаснуть. В противном случае неисправность точно есть.

Можно ли ездить с горящим «чеком»

Обычно чек начинает гореть одновременно с проявлением ряда симптомов. Что делать в случаях, если горит или мигает чек двигателя, но видимых изменений в поведении машины нет либо поводы для переживаний незначительны? Ехать нельзя, если:

  • при движении автомобиль переходит в аварийный режим с существенным ограничением оборотов;
  • появились вибрации либо посторонние звуки после запуска двигателя;
  • температура ДВС увеличилась выше допустимого уровня.

В таких случаях нужно припарковаться и вызвать эвакуатор с доставкой на ближайшую станцию техобслуживания.

Бывают моменты, когда быстро вызвать эвакуатор и погрузить на него машину невозможно. Если прекратить движение нельзя, а двигатель после загоревшейся ошибки работать хуже не стал, надо заехать на СТО и провести компьютерную диагностику. Ошибку необходимо зафиксировать с помощью сканера OBD–2 и определить степень ее серьезности. Если движок на время потерял связь с датчиками, но быстро восстановил ее, можно сбросить ошибку и ехать дальше. Каждый случай надо разбирать отдельно.

Как самостоятельно сбросить ошибку

Отсоединение массы АКБСнятие минусовой клеммы

Чек может загореться при сбое в электронном блоке управления (ЭБУ) и не гаснуть даже после выявления и устранения поломки. Надоедливую индикацию «гасят» специалисты автосервиса, но есть простой способ как самостоятельно убрать чек или обнулить накопленные в памяти ошибки. Все что нужно сделать — это снять с аккумулятора «минусовую» клемму и установить ее обратно спустя 20–30 секунд. Если проблемы несущественны и вызваны переполнением памяти ЭБУ мелкими ошибками, после подключения АКБ чек должен погаснуть. Если же ничего не изменилось, а индикатор вновь загорелся некоторое время спустя, нужно посетить автосервис и выполнить ряд диагностических процедур.

Имея ноутбук со специальным ПО и навыки работы с программами, можно попытаться «прочитать» машину. Но делать такое могут далеко не все, тем более, что автомобили разных годов производства имеют свой список кодов ошибок. Простой вариант — проверка смартфоном со скачанным приложением и Bluetooth-адаптером. На роль сканера подойдет ELM 327 или другой «дистанционный» модуль с нужным выходом. Но самый надежный способ выяснить, почему загорается чек — проверить систему профессиональным диагностическим прибором в автосервисе. Достаточно подключиться к разъему OBD–2.

Выводы

При появлении индикатора Check Engine не нужно паниковать. В большинстве случаев причины не относятся к критичным, но проверить машину и выяснить, почему горит лампа, обязательно надо. Также нужно наблюдать за поведением автомобиля на дороге, не начинают ли гореть другие индикаторы. При выявлении даже незначительных неисправностей их надо сразу же устранять. Иначе мотор выйдет из строя. Если же чек продолжает гореть дальше, выполняется полная диагностика на специализированном оборудовании. Оно определит и выдаст код ошибки, указывающей на причину неисправности. Профессиональное оборудование есть только в автосервисе. Советуем отправиться туда в свободное время.

Приветствую всех , чудеса творятся с чеком , завожу мотор, работает более менее ровно (слегка как эпилепсик) , обороты развивает четко , но стоит только начать движение ,загорается чек ,ни каких изменений в поведении авто нет ,прет как надо, сканер не видит ошибок , все показания по мозгам в норме , все работает как и должно , как мастер сказал у меня переходной станг , разъём обд2 не работает (он присутствует) а работает только разъём под капотом справа возле чашки ,сканер старинный такой — в него как в денди картриджи вставляются , 

Что делал ; менял мозги т.к АЦП накрылось, поставил от 95г.в теперь быстро выходят на контакт со сканером , снимал впуск на предмет выявления подсоса , за одно чистил форсы со снятием , свечи и провода менял , трамблер по чистил , выставил зажигание как трэбо , чистка дроселя и кхх + настройка как трэбо , топливную систему мыл +бак , датчик температуры новый , маф чистил .

Чек ведет себя так как будто дачик скорости на акпп наёпнутый , на месте его не дождешся, а только поехали и к чеку приехали , машину глушу-завожу ни ошибок ни чека , 

 Куда капнуть еще ума неприложу  :blink: Хелп Коневоды , сервисы руками разводят (все пямздец все менять ) барабашка . Машин 94г.в GT 5.0 мт

Чек горит, а ошибки нет…

История такова. В июне 2016 спланировал поездку в Крым. Необходимо было подготовить машину к дальней поездке, тем более что при прохождении тех.осмотра были выявлены некоторые недочеты (трещины на приводном ремне (как оказалось совсем несущественные) и замена задней подушки двигателя). Кроме того, было заменено моторное масло (лью Nissan 5W40), а также передние и задние тормозные колодки на Hankook frixa S1.
Маршрут в Крым общей протяженностью 1600 км. Заправлялся по пути исключительно на Лукойл. В Крыму заправлялся всего 2 раза на заправках Атан. Надо сказать, что еще в поездке почувствовал некоторое ухудшение динамики. Как-то вяло разгонялась. И вот при поездке из Судака в Симферополь загорелся «check engine». Остановился, подключил ELM327, на телефоне запустил программу Torque на чтение кода ошибки. Получил интересный результат: ОШИБОК НЕ ВЫЯВЛЕНО. Тем не менее «check engine» продолжал гореть. Заглушил машину, подождал и снова запустил: «check engine» продолжает гореть. Считывание кода ошибки в ручном режиме показала 4 серии по 10 вспышек, т.е. «ошибок нет». Сбросил ошибку и поехал дальше. Через некоторое время вся история повторилась заново: «check engine» горит, а ошибки нет. Машина разгоняется до 140 (больше не разгонял), но как-то вяло. Обороты при езде на определенной скорости не скачут. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: что это за ерунда такая и что делать дальше? Спасибо за помощь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 
Авто 2115, 11183-1411020-02, NOTSUPORT.
Сталкнулся вот с такой проблеммой. Приехало авто на диагностику. Хозяин говорит , что ЧЕК то загорится то потухнет, глаза мозолит. Смотрю Сканматик 2, последняя версия. При диагностике ошибок нет, а ЧЕК горит. Руками создаю ошибку , прописывается. Чет туплю , первый раз такое.
Обьясните что может быть?.



Сообщение от жиклёр
(Сообщение 1207830)
Обьясните что может быть?.

Руки кривые… прошивали…:lol:


Руки как руки, как и у всех. Ничего не трогали и не прошивали.



Сообщение от жиклёр
(Сообщение 1207848)
Руки как руки, как и у всех. Ничего не трогали и не прошивали.

А замыкание в проводке исключаете? Да и в самом ЭБУ оно может быть. Подменный есть?

Merkylov 18.09.2013 16:43

Зашить прошивку сток,и посмотреть другим сканером.Если нет,то


Сообщение от SNN
(Сообщение 1207850)
А замыкание в проводке исключаете? Да и в самом ЭБУ оно может быть. Подменный есть?


Сделал сброс ЭБУ, ЧЕК потух , не горит. Отправил покататься. Результат отпишу.Добавлено через 3 часа 8 минут


Сообщение от Merkylov
(Сообщение 1207853)
Зашить прошивку сток,и посмотреть другим сканером.Если нет,то

Прошивку не трогали, стоит 11183-1411020-02 , I414LT06
Теперь далее, авто приехало назад, ЧЕК опять загорелся.


Сообщение от SNN
(Сообщение 1207850)
А замыкание в проводке исключаете? Да и в самом ЭБУ оно может быть. Подменный есть?

Другие варианты есть?


Сообщение от SNN
(Сообщение 1207850)

-подменного нету, к сожалению.



Сообщение от жиклёр
(Сообщение 1207876)
Прошивку не трогали, стоит 11183-1411020-02 , I414LT06

А говорите,


Сообщение от жиклёр
(Сообщение 1207848)
Руки как руки, как и у всех. Ничего не трогали и не прошивали.

Получается, и трогали, и прошивали.
Серийный софт в блок, и проверить на нём.



Сообщение от SNN
(Сообщение 1207935)
Получается, и трогали, и прошивали.
Серийный софт в блок, и проверить на нём.

Прошу прощения, ошибся с керилицей, правильно будет так — I414DEO6
Ещё раз прошу прощения

Мастеровой 18.09.2013 22:05


Сообщение от жиклёр
(Сообщение 1207876)
Прошивку не трогали, стоит 11183-1411020-02 , I414LT06

Но это же не серийная…


Мастеровой — Ну я же в восьмом посту исправился.


я бы понял если бы это была гранта а не пятнашка … там ошибки по другим блокам тоже зажигают чек … а тут нету ничего … чудеса ! можно пошерстить схему и куснуть провод на лампочку около контроллера и посмотреть может не только он это делает



Сообщение от жиклёр
(Сообщение 1207995)
Мастеровой — Ну я же в восьмом посту исправился.

Диагональное чтение, бывает.

Если я правильно понял, то — горит чек, ошибок нет. Сбрасываем несуществующие ошибки, чек гаснет и повторно лампочка загорается не сразу, а через какое-то время? Так?

Если так, то случай интересный. Я бы начал с подмены эбу. Можно скачать ту программу, которая залита и сравнить со стоковой. Инденты в наше время ни о чем не говорят (их не меняют, дабы не привлекать внимания). Я сам так делаю, за редким исключением, и то, чтобы самому не запутаться. Опять же, по параметрам изменения видны.

Можно разобрать эбу и разобранным подключить, завести двигатель и приложить палец к 6240. Если здорово греется — ищите косяки в проводке (именно по лампе неисправности. висит какая-то нагрузка). Но в вашем случае не походит. Но если все же есть замыкание или нештатные подключения на провод идущий на чек, то возможно уже скоро ваш клиент приедет с конкретной ошибкой, например — обрыв форсунки.

По таким неисправностям, как в вашем случае, конкретных «указаний» не будет. НИ ОТ КОГО. Возможно времени уйдет немало, опять же требуется подменный эбу, чтобы сократить время на поиски, а у вас его нет. Так же нет много чего, например СТР и загрузчика, по этим блокам. А это тоже надо.

Совет один — отдайте это авто другим. Ну не смогли и не смогли.
Но если о-очень хочется, тогда… я вот только не уверен, что когда вы найдете неисправность, то всем про нее расскажете. Тема тупо заглохнет, как и многие.Такие «мелочи» не для общего пользования. Их нет в картах диагностики( к черту их, никогда по ним не работал), нет и не будет.

Я бы еще и эбу разобрал. Возможно что отвалилось уже, конденсатор например. Но… вначале подменный эбу. Время — это то. что не вернуть. Я бы пошел до конца, правда уже вряд ли кому об этом поведал. Просто то, что вы найдете могут обозвать бредятиной, да еще насоветуют про подключение осциллографов, которое вы почему то не сделали. А еще скажут, что вы ни хрена не понимаете в том, как работают алгоритмы программы по возникновению ошибок.



Сообщение от matveev
(Сообщение 1208019)
Если я правильно понял, то — горит чек, ошибок нет. Сбрасываем несуществующие ошибки, чек гаснет и повторно лампочка загорается не сразу, а через какое-то время? Так?

Погасить лампу как обычно путём сброса несуществующих ошибок (которых нет, а ЧЕК горит), неполучается. Ошибка уходит путём сброса ЭБУ. После того как авто проходит тест драйв она опять прописывается. Мatveev — спасибо большое. Завтра буду общаться с хозяином авто на предмет оставить авто. Если что нарою , то отпишусь. В принципе, я на информацию не жадный, особенно на форуме.


Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 
На Pathfinder R51 с АКПП такое встречал. Ошибок нет, а лампочка АТ горит. Лечилось заменой гидроблока.

SergievskEVG 19.09.2013 21:25


Сообщение от жиклёр
(Сообщение 1207830)


Сообщение от Merkylov
(Сообщение 1207853)
посмотреть другим сканером

Было такое, один из сканеров не видел ошибки.


Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 
Встречал такое на Сенсе и на классике с м73, раньше ещё не помню на чём. Разбираться не стал т.к. после сброса не повторялось. А сбрасывалось именно сбросом ЭБУ с инициализацией, а не сбросом ошибок.

barmaleyach 20.09.2013 05:30

Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 
Было на классики с М73. СМС, опенДиаг и СканДок не показывали ошибки.
Авто новое. решилось перепрошивкой на более свежее ПО. Старую не считывал, иденты стоковые. Авто в сервисах еще не была, кроме ТО.


Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 
Интересное то, что в остальном всё читает и видит. Все текущие параметры, паспорт ну и так далее.


Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 


Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 
Ну очень тяжёлый… , аж жжжжуть.

Короче, долез до приборки. Передёрнул всю проводку, все разьёмы. Смотрел ЭБУ визуально ( дальше не стал трогать, я имею ввиду во внутрь не полез ),
отсоединял разьм от ЭБУ. Ничего интересного ненашол. Но самое интересное , то что после сборки и установки всего на место , произошло чудо , всё заработало. Всё соединяется и сканер видит ошибки. Значить где то был плохой контакт или ещё что то.

euphoria 20.09.2013 13:35

Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 
И какие ошипки он увидел?


Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 
Обрыв цепи клапана продувки адсорбера
Напряжение ДК1, отсутствует
Педаль тормоза , рассогласование сигналов
Сами номера ошибок незапомнил.

Понять немогу где и что я мог поправить , что всё встало на место.
По поду этих ошибок могу сказать , что после мойки под капотом они и повылазили ( это мне уже сказал хозяин авто , так как после всего этого , я его поставил перед фактом ).
Да чуть незабыл , была ошибка ещё по температуре воздуха. Все разьёмы поснимал продул и поставил на место.
Это ладно , ошибки под капотом, а лампочка на приборке. И как тут … ???

euphoria 20.09.2013 17:14

Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 
жиклёр,было у меня подобное, но заключалось в криворукости шиночиповщиков, не там галки поснимали.


Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 
Euphoria — понял, спасибо.

Блин , никакого осадка полезного в голове после этого всего. , сплошная тупизна.

Спасибо всем за помощь.


Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 

Сообщение от жиклёр
(Сообщение 1208529)
Блин , никакого осадка полезного в голове после этого всего. , сплошная тупизна.

Даже голову не забивайте, пока. На втором десятке именно таких неисправностей можно и что-то подумать, опираясь на статистику симптомов проявления.

Недавний случай. Как может 95160 глушить двигатель в движении? Без ошибок, с последующей незаводкой, но сканер прокрутку видит? А через пять минут заводимся и едем, целых две недели. А потом опять глохнем внезапно. Как?
Ответов не надо, я просто привел пример.


Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 

Сообщение от жиклёр
(Сообщение 1208452)
Но самое интересное , то что после сборки и установки всего на место , произошло чудо , всё заработало. Всё соединяется и сканер видит ошибки. Значить где то был плохой контакт или ещё что то.

При чем тут контакт? И ошибки, и параметры передаются из ЭБУ в сканер по линии диагностики. Как можно из-за плохого контакта параметры видеть, а ошибки нет?


Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 
тоже ни какой закономерности не увидел… Ну предположим может лампа гореть без ошибок вследствии неисправности ЭБУ или проводки… Но что было здесь не понятно. Или топиксталтер что то умалчивает

Vladimir2 21.09.2013 22:00

Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 
Некоторые чиптюнеры заливают не серийные («тюнинговые») прошивки
с заводскими идентификаторами. Особенно это часто встречается на ЭБУ
М74. Чтобы не считывать прошивку, проверьте контрольную сумму.
И возможно что-то проясниться…


Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 

Сообщение от Vladimir2
(Сообщение 1208871)
Некоторые чиптюнеры заливают не серийные («тюнинговые») прошивки
с заводскими идентификаторами. Особенно это часто встречается на ЭБУ
М74.

Как выявили закономерность? Почему не Я72, не М73, а именно М74?


Сообщение от Vladimir2
(Сообщение 1208871)
Чтобы не считывать прошивку, проверьте контрольную сумму.
И возможно что-то проясниться…

Или ещё больше запутаешься, когда уверуешь, что софт стоковый, а на самом деле он «типатюнинх».
Альтернативы считыванию прошивки с последующим анализом в редакторе нет. Заводская КС может быть и у незаводского софта, т. к. пересчитывают её.


Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 

Сообщение от SNN
(Сообщение 1208977)
Заводская КС может быть и у незаводского софта, т. к. пересчитывают её.

КС можно и зафиксировать иногда.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Да бросьте вы! Уже ничего никому не надо, ТС последний раз неделю назад что то писал.

Не было времени сильно заниматься этой проблемой, тем более машина ездит как ей положено за исключением лампы.

За прошедшее время проделал:

Еще раз проверил Лаунчем теперь уже другим наличие ошибок, как обычно их не было.

1. Проверил минус на пине W ЭБУ, он есть при включенном зажигании и не работающем моторе 3В, через 3-5 сек после запуска падает до 1,5-2В.

2. Проводку от разъема ЭБУ до приборки прозванивал — без замечаний.

3. Снимал пин W из разъема ЭБУ, лампа не горела ни в каком положении ключа зажигания и работы движка, при подаче на него»-» лампа загоралась.

Из вышесказанного сделал вывод об неисправности ЭБУ.

Сам ЭБУ вскрывал, никаких видимых повреждений не обнаружил, конкретного «КЗ» в схеме не нашел, промыл, продул собрал обратно.

В субботу поеду к тем кто конкретно занимается ЭБУ.

В автомобилях установлено много разных датчиков, с помощью которых можно определить текущую неисправность авто. Если загорелся check engine это не означает, что ваш автомобиль не сможет ездить. Первым делом обратите внимание на изменения в работе Вашего автомобиля, если их нет, то возможно причины кроются в выходе из строя или неисправной работе одного из датчиков.

Горит check engine

Содержание статьи

  • 1 Что делать если горит check engine?
  • 2 Check engine горит, ошибок нет
  • 3 Неисправность лямбда зонда — горит check engine
  • 4 Загорелся Check engine после чистки дроссельной заслонки
  • 5 Ну и напоследок

Рассмотрим причины по которым может гореть check engine.

Причин, по которым может загореться чек (check engine) может быть много. Часто чек загорается после мойки авто, только на холодном или горячем двигателе. В любом случае можно провести диагностику самостоятельно автосканером или обратиться за помощью в диагностический сервис. При диагностике автосканер выдаст код ошибки неисправности, по которой можно определить какой из датчиком «зажег» чек. Если в Вашем авто установлен бортовой компьютер, он выдаст описание неисправности без посторонней помощи.

Check engine горит, ошибок нет

Бывают случаи когда чек горит, но автосканер ошибок не находит. На это есть несколько причин:

  • Не качаственый автосканер
  • Код ошибки неизвестен программе диагностики
  • Сбой в блоке управления авто
  • Замыкание в цепи лектропроводки

Обратите внимание — check engine всегда горит при включении зажигания, это нормально!

Кроме неисправности датчиком, ЭБУ автомобиля может сигнализировать о таких неисправностях как: неверный расход воздуха через клапан адсорбера, низкое качество топлива, низкое давление на впуске и много других причин.

Как видите check engine горит не только когда что-то сломалось, но и при нарушении заводских норм работы оборудования авто. Так же check engine может гореть или моргать при не справности свечей зажигания.

Неисправность лямбда зонда — горит check engine

Электронный блок управления анализирует показатели выхлопной системы авто, в случае их изменения ЭБУ так же сигнализирует об этом через Чек.Причина может быть в поломке лямда зонда или в топливо-воздушной смеси, поступающей в выхлопную систему. В этом случае неисправность кроется в неправильном сгорании топлива.

Горит чек

Загорелся Check engine после чистки дроссельной заслонки

Необходимо отрегулировать датчик дроссельной заслонки, заменить датчик MAF. Сбросить ошибку автосканером.

Что необходимо сделать если горит check engine:

  • Если автомобиль в движении, остановитесь и загляните под капот. Проверьте уровень масла в двигателе и осмотрите его. В случае низкого уровня, не продолжайте поездку, т.к. это навредит Вашему двигателю
  • В случае, если уровень масла в норме, проверьте свечи и силовые провода на предмет надрыва.
  • Если Вы недавно заправились, причина может быть в плохом бензине.

Если посторонних шумов в работе двигателя нет, проверьте машину сканером на предмет ошибок. Если автосканера у Вас нет найдите ближайший автосервис и проведите диагностику авто на профессиональном оборудовании.

Ну и напоследок

Если загорелся чек, это не повод огорчаться. Часто банальный сброс ошибки помогает решить проблему. В нашей стране автомобиль постоянно находится в агресивной среде, зимой низкие температуры до -50, летом изнурительная жара, поэтому поводов для поломок много.

Удачи Вам на дорогах. Подписывайтесь на наш блог и получайте полезную информацию.

Приветствую всех , чудеса творятся с чеком , завожу мотор, работает более менее ровно (слегка как эпилепсик) , обороты развивает четко , но стоит только начать движение ,загорается чек ,ни каких изменений в поведении авто нет ,прет как надо, сканер не видит ошибок , все показания по мозгам в норме , все работает как и должно , как мастер сказал у меня переходной станг , разъём обд2 не работает (он присутствует) а работает только разъём под капотом справа возле чашки ,сканер старинный такой — в него как в денди картриджи вставляются , 

Что делал ; менял мозги т.к АЦП накрылось, поставил от 95г.в теперь быстро выходят на контакт со сканером , снимал впуск на предмет выявления подсоса , за одно чистил форсы со снятием , свечи и провода менял , трамблер по чистил , выставил зажигание как трэбо , чистка дроселя и кхх + настройка как трэбо , топливную систему мыл +бак , датчик температуры новый , маф чистил .

Чек ведет себя так как будто дачик скорости на акпп наёпнутый , на месте его не дождешся, а только поехали и к чеку приехали , машину глушу-завожу ни ошибок ни чека , 

 Куда капнуть еще ума неприложу  :blink: Хелп Коневоды , сервисы руками разводят (все пямздец все менять ) барабашка . Машин 94г.в GT 5.0 мт


калина-горит «чек»,а ошибок нет


autodoktor

  • Ответить в тему

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

autodoktor

Частый гость

    • Рассказать

Подскажите пожалуйста, что за парадокс такой,какой блок непомню

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Бокс

Крестный папа

Sheh

Крестный папа

E_Dik

Старик

    • Рассказать

Блок находится под печкой ,даже при маленьком дождечке вода поподает на блок управления. По этому надо его выташить и полностью промыть И высушать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

сирота

Старик

denwerok

Крестный папа

romelo

Крестный папа

    • Рассказать

Блок находится под печкой ,даже при маленьком дождечке вода поподает на блок управления. По этому надо его выташить и полностью промыть И высушать.

Туда обычно попадает не вода а тосол с радиатора печки.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Людашka

Мастер

    • Рассказать

:muhahaha: даже я знаю, какой в моей Калине блок…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ivenok

посетитель форума

garri6

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Подскажите пожалуйста, что за парадокс такой,какой блок непомню

светодиод не засунул в панель за место лампы неисправности?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

bayern

посетитель форума

    • Рассказать

тосол в блоке — вот чек и горит. сканер ошибку не видит по тому как нет такой ошибки — хотя исключительно для калины надо было бы добавить

  • Цитата

Ссылка на комментарий

djonny761

Старик

Danil100

Крестный папа

    • Рассказать

супер! Это какой же предохранитель, сгорая, зажигает «чек» в Калино?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

autodoktor

Частый гость

  • Автор
    • Рассказать

:muhahaha: даже я знаю, какой в моей Калине блок…

блондинка?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Demon

Крестный папа

aib

посетитель форума

    • Рассказать

прозвоните не замыкает ли 31 контакт ЭБУ на корпус,может ведь и TLE6240 накрыться.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

cleaneer

Мастер

aser07

Частый гость

    • Рассказать

2 autodoktor, чем дело то закончилось?

машина сломалась с 4мя колёсами. :uguaga:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

dimasov

Частый гость

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Enoyrade
















  • #1

Добрый день, совсем недавно загорелся чек… После чего я заехал в СТО, после компьютерной диагностики сказали, что не все в порядке( они не знают в чем дело). Так и в другой автомастерской, так же и сам пытался узнать, что за ошибка с помощью «Режима самодиагностики». На низких оборотах стала хуже набирать и немного подергивается, если нажать педаль посильнее. Прошу вашей помощи…

Константин
















  • #2

По признакам плохое топливо и проблема с катализатором















  • #3

А точно чек? Бывает датчик в катализаторе, тоже жёлтым горит на приборке.















  • #4

скорее, качество топлива, промойте систему

Enoyrade
















  • #5

А точно чек? Бывает датчик в катализаторе, тоже жёлтым горит на приборке.

Да, точно)















  • #6

Ну ок, будем в день по вопросу :)
Вообще, по симптомам, проблема с катушкой, наверное через неделю мы к этому придём.
Вопрос на сегодня — а какое конкретно ведро у вас так дёргается?















  • #7

У вас коробка автомат? если да то диагностируйте АКПП чек выскакивает и при ошибке по коробке















  • #8

Здравствуйте! оживлю тему-похожая проблема! СХ4 венгр 2006гв, пробег 195 т.км., последнее время при наборе скорости из пониженных оботротов,»внатяг»,стал дергаться и моргает чек, ставлю расход топлива мгновенный- наблюдаю-в основном дерганье проявляется при мгновенном расходе топлива свыше 16—17 литров.. насос умирает? так понимаю,давление слабовато в рампе,подскажите кто сталкивался. заранее благодарен















  • #9

Если бы насос умирал, расход уменьшился бы. Топлива то не хватает. )) Первым делом смотрите дроссельную заслонку. И не с верху смотрите а сняв её. Вся проблема в качестве топлива. Далее по цепочке. Я сам эту заслонку мою 1-2 раза в год.















  • #10

Как сказать… топлива не хватает-едет не на номинальных мощностных режимах-расход увеличиться.. проблема с залонкой была-гуляли холостые. снял-промыл-забыл-забил. Тут другое















  • #11

стал дергаться и моргает чек

С высокой вероятностью это катушки.
Когда не хватает насоса — машина ооооочень вяло разгоняется, но не дёргается.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит чек ошибок нет лансер 10
  • Горит чек ошибок нет дастер
  • Горит чек ошибки на поло
  • Горит чек ошибка лямбда зонда
  • Горит чек ошибка кислородного датчика