Гордо подняв голову не видится ошибок

👋 Привет Лёва
Середнячок

40/250

Задать вопрос

bилья1234

+10

Решено

8 лет назад

Русский язык

5 — 9 классы

Выберите грамматически правильное продолжение предложения : Гордо подняв голову,                     а) не видится ошибок   б) у всех возникло чувство обиды                                                           в) она вышла из комнаты        г) мною был никто не замечен

Смотреть ответ

1

Ответ

0
(0 оценок)

0

Milanfa
8 лет назад

Светило науки — 92 ответа — 0 раз оказано помощи

помоему в) кажется
точно незнаю

(0 оценок)

https://vashotvet.com/task/1198110

Выберите грамматически правильное продолжение предложения : Гордо подняв голову, а) не видится ошибок б) у всех возникло чувство обиды в) она вышла из комнаты г) мною был никто не замечен.

Вы открыли страницу вопроса Выберите грамматически правильное продолжение предложения : Гордо подняв голову, а) не видится ошибок б) у всех возникло чувство обиды в) она вышла из комнаты г) мною был никто не замечен?. Он относится к категории
Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов.
Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие
ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ,
можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык,
воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других
пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя
ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

quthtor

quthtor

Вопрос по русскому языку:

Выберите грамматически правильное продолжение предложения : Гордо подняв голову, а) не видится ошибок б) у всех возникло чувство обиды в) она вышла из комнаты г) мною был никто не замечен

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

farens951

farens951

Помоему в) кажется
точно незнаю

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.


4

Выберите грамматически правильное продолжение предложения :

Гордо подняв голову, а) не видится ошибок б) у всех возникло чувство обиды в) она вышла из комнаты г) мною был никто не замечен

1 ответ:



0



0

Помоему в) кажется
точно незнаю

Читайте также

 под властью, бельё, копьё, ручьи, плетью, скатертью.воскресенье, чутьё, бьёт, волчьи, ночью, поверье, семьянин, здоровье, подворье, печенье, варенье, шьёт, <span>Вьюн, хлопья, льёт, веселье, платье, счастье, раздолье, безделье, соловьи, птичьи, муравьи, житьё, </span>

«Съешь»- сказал он пристально глядя на меня.

Талисманы зимних Олимпийских игр 2014 года-часть <u />олимпийской символики, которая будет проходить в России, в городе Сочи. Каждый талисман характеризуется определёнными качествами.
Возможно самым главным и самым полюбившимся всем, является «Белый   Мишка». За полярным кругом в ледяном иглу живет белый мишка. В его доме все сделано изо льда и снега: снежный душ, кровать, компьютер и даже спортивные тренажеры. <span>Белый мишка с раннего детства воспитывался полярниками. Именно они научили его кататься на лыжах, бегать на коньках. «Белый Мишка» характеризуется, как сильный персонаж в тройке олимпийских талисманов. Поэтому он и решил стать одним из участников олимпиады.

</span>

Колдун с восторгом готовился к новому злодеянию.

А2. Укажите неопределённо-личное предложение.

1) Сейчас его схватят  и унесут куда-нибудь.       

2)  На берег накатывают большие волны.              

3)  Морозит.

4)  Лес рубят – щепки летят.      

А3. Укажите обобщённо-личное предложение.

1)  Смотри не упади.                

2)  Копейка рубль бережёт.    

3)  На покосе лошадей оставили.

4)  Чужую беду пальцем разведу, а к своей ума не приложу.

А4. Укажите безличное предложение.

1)  Мороз.                                              

2)  Работа была трудная.                      

3) И опять приходится налегать на вёсла.

4) Полегче на поворотах.

А5. Укажите назывное предложение.

1)  Не спрячешься от медведя.            

2)  Брат широкоплеч.                            

3)  Волк коню не товарищ.

4)  Сосновый столик, стул…

А6. Укажите определённо-личное предложение.

1)  Лесок проехал, видел синицу, слушал дятла.   

2)  Чрез два часа снова буду говорить с врачом.   

3)  Сорок пятый.

4)  Владей, Фаддей, своей Маланьей.

А7. Укажите неопределённо-личное предложение.

1) Мне постелили в комнате рядом с братом.   

2)  Где взять полотенца?                                          

3)   Никогда тебя не прощу.

4)  Иди прямо и никуда не сворачивай.

<span>А8. </span>Укажите безличное предложение.

1)   Поле пригрело солнце.                             

2)   Морозило сильнее, чем с утра.                 

3)   Голод не тётка.

4)   Ненаписанные страницы книги.

<span>А9. </span>Укажите определённо-личное предложение.

1)   Мне стало плохо.          

2)  Едешь на день, хлеба бери на неделю.       

3)  Мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы…

4)   Не хочу я тебя искать и не буду!

<span>А10. </span>Укажите неопределённо-личное предложение.

1)  Раскрой, пожалуйста, окна!                       

2)   Положите на место.                                   

3)   До свадьбы заживёт.

4)    В дверь постучались.

<span>А11. </span>Укажите обобщённо-личное предложение.

1)   Легко мне.                                         

2)   Шила в мешке не утаишь.                 

3)  Денежки счёт любят.

4)   Саше пояснили решение задачи.

<span>А12. </span>Укажите безличное предложение.

1)  Не слышалось никакого шума.                

2)   Ощущаю в себе силу большую.                

3)  Дурные примеры заразительны.

4)  Дурака учить, что мёртвого лечить.         

<span>А13. </span>Укажите назывное предложение.

1)  На безрыбье и рак рыба.                               

2)   Поле далеко.                                                  

3)    Душное лето.

4)   С одного края небо очистилось.

<span>А14. </span>Укажите определённо-личное предложение.

1)   Обложная гроза в деревне.                     

2)   Что припасёшь, то и на стол несёшь.    

3)   Милости прошу к нашему шалашу.

4)   Выходи, красна девица, дарую тебе волю.

<span>А15. </span>Укажите назывное предложение.              

1)  Двадцать первое. Понедельник.      

2)   Холодно.                                            

3)  Мал золотник.

4)   Тебе не решить этого уравнения

Решай !

1) буравчик , 3) трава,

2) кровь, 4) вкладыш.

2. Каков способ образования слова по-моему ?

1) приставочный, 3) приставочно-суффиксальный,

2) суффиксальный, 4) бессуффиксный.

3. В каком слове ударение падает на первый слог?

1) издревле, 3) квашение,

2) призыв, 4) садовый.

4. В каком предложении вместо слова болотный нужно употребить болотистый ?

  1. 1) О приближении к топи мы догадались по густому болотному запаху.

2) У неё был новый, вполне оригинальный костюм болотного цвета.

3) Местность была болотная , и нам приходилось с особой тщательностью продумывать маршрут.

4) Лягушки- болотные жители.

5. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) обеих подружек, 3) рота солдат,

2) более выше, 4) урожай апельсинов.

6. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Гордо подняв голову,

1) не видится ошибок,

2) у всех возникло чувство обиды,

3) она вышла из комнаты,

4) мною был никто не замечен.

7. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется ь ?

1) детский плач…, выйти замуж…,

2) упасть навзнич…, испеч… пирог,

3) гореч… обид, старый плащ…,

4) уйти проч…, верный товарищ…

8. В каком слове есть приставка По- ?

1) подоконник, 3) подушка,

2) подпись, 4) помыслы.

9. В каком ряду во всех словах пропущена чередующаяся гласная в корне?

1) ч…родей, прил…гательное, поб…режье,

2) предл…гать, отп…рать, приг…реть,

3) прот…рать, впрог…лодь, т…шина,

4) прил…жить, ув…дание, р…стение.

10. В каком предложении Не со словом пишется раздельно?

1) Свои ( не)былицы он с удовольствием рассказывал всем друзьям.

2) Двери дома были (не)закрыты.

3) В квартире вот уже месяц идёт ремонт, и нам (не)где принимать гостей.

4) (Не)правильно делать такие выводы без должного основания.

11. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?

Дорога (1) изрытая глубокими колеями (2) шла тёмным хвойным лесом (3) петляя (4) между могучими

1) 1, 2, 3 2) 2 3) 1, 2 4) 1, 2, 3, 4

12. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. ( Знаки препинания не расставлены.)

1) На последнюю свободную скамейку одновременно устремились девушка и юноша.

2) Мне хотелось сразу и петь и танцевать и громко хохотать.

3) Театр привёз на гастроли не только комедию но и драму.

4) Её внезапная и смущённая улыбка волновала и радовала одновременно.

13. В каком примере употреблено наречие?

1) обращать внимание (на)чистоту в квартире,

2) наказать (за)частую измену,

3) снег падает (на)лицо,

4) он (от)части прав.

14. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е ?

1) удосто…вший, 3) успоко…нный,

2) удосто…нный, 4) вид…лось.

1) 1,2, 3, 4 2) 2, 3, 4 3) 2, 3 4) 1, 2

15. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении.

День угасал (?) и стала быстро надвигаться вечерняя темнота.

  1. 1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом и запятая не нужна.

2) Сложное предложение, перед союзом и запятая не нужна.

3) Сложное предложение, перед союзом и нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом и нужна запятая.

16. В каком ряду все слова имеют нулевое окончание?

1) вбок, вброд, ввысь,

2) вверх, вдаль, взлёт,

3) ввоз, вдох, взгляд,

4) вниз, вдоль, взмах.

17. В каком примере выделенное слово пишется слитно?

1) беспокоиться ( на)счёт контрольной,

3) он так(же) беден, как и мы,

4) сделать (по)своему.

18. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом?

1) Её лицо, которое выражало то удивление, то испуг, казалось немного детским.

2) В том фильме, о котором так много говорят последнее время, играет мой любимый артист.

3) Я узнал последние новости из статьи, которая была напечатана в вечернем выпуске газеты.

4) Луна, которая сегодня казалась особенно загадочной, наконец-то спряталась за тучу.

19. В каком предложении ставится тире?

1) Дождь лил как из ведра.

2) Пора ехать дождик кончился.

3) Степан изливал другу и радость весны и неудачи и планы хозяйства и мысли о книгах.

4) Очарование это красота в движении.

20. В каком примере допущена ошибка в определении морфологических признаков слова?

1) трое — собирательное числительное,

2) потому что — подчинительный союз,

3) вкусное мороженое — существительное среднего рода,

4) печатающий — деепричастие несовершенного вида.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горбачев о методе проб и ошибок
  • Горбачев м с о своей ошибке
  • Горит лампа абс камаз ошибок нет
  • Горит лампа abs ошибки нет
  • Горит индикатор abs а ошибки нет