Golf 6 как скинуть ошибки

Содержание

  1. 4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
  2. 1. Использование сканера
  3. 2. Метод отключения аккумулятора
  4. 3. Включение и выключение зажигания
  5. 4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
  6. как сбросить ошибки самому?. или заводские настройки компа.
  7. Как сбросить ошибки на гольф 4 без компьютера

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

chek dvigatelya 1

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

    chek dvigatelya 2

chek dvigatelya 6

2. Метод отключения аккумулятора

Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

chek dvigatelya 4

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

chek dvigatelya 5

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Источник

как сбросить ошибки самому?. или заводские настройки компа.

Сегодня поменял подушку моновпрыска. Старая была надорвана и сосала лишний воздух. при замене сказали скинуть ошибки, так как лямбда зонд и еще кто то могли работать так как надо. Вот. Знаю что ошибки мона скинуть самому. Вот только как не знаю.
Машина Гольф3 94 1.6ABU. Кстати там подушка моника другая. Стоит 800 сом. А на 1,8 стоит 350. Спасибо.

на 1.8 есть и по 800 есть и еще дороже, тут главное качество. ошибки можете сбросить отключив аккумулятор минут на 10-15, а можно и еще по дольше для верности, мозги у машины и обнулятся.

—HITMAN—
буквально позавчера на пассате 92 года хватило для сброса не более 4-5 минут

а ключ в замке поворачивать надо.

а это не много. у меня раньше немного меньше было. Сделал все по инструкции мотор работает ровнее обороты около 900.

насколько я помню из мануалов обороту в этом случае должны быть от 820 до 920

на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.

на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.

на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.

обана а что этооо. я вот не знаю это навероне самодиагностика?
и что конкретно означают каждые цыфры.
Хелп хелп хелп.

где можно узнать что это означает

Установка интервалов обслуживания VW Golf 3/ Vento

SRI-Monitor (индикатор срока сервисного обслуживания) предназначендля вывода на дисплей одометра напоминания о необходимости прохожденияочередного цикла обслуживания. Информация выводится на ж/к экран в течении3 сек. после поворота ключа в положение «зажигание».

Данная инструкция предназначена для сброса и програмирования SRI-Monitor(индикатор срока сервисного обслуживания) для автомашин Golf 3, Vento.

Для сброса счетчиков

*1. Включите зажигание (но не запускайте двигатель)

*2. Нажмите кнопку сброса дневного пробега на одометре
— Значение дневного пробега не сбросится на ноль и появится вновь позавершению процедуры.

*3. Выключите зажигание и отпустите кнопку сброса дневного пробега.
— На ж/к экране вы увидите «OEL». С помощью кнопки установкиминут (нижняя) электронных часов, вы можете обнулите счетчик OEL.

*4. Нажмите эту кнопку и удерживайте ее до тех пор пока на ж/кэкране появятся пять (5) горизонтальных линий.
-Отпустите кнопку.

*5. Нажмите и отпустите кнопку сброса дневного пробега
— На ж/к экране вы увидите надпись «IN01». Если нужнен сбросэтого счетчика, то повторите действия с пункта 4.

*7. Включите зажигание (не запускайте двигатель)

*8. Как только появится значение IN00 на ж/к экране, выключитезажигание

*9. Вы все выполнили.

Счетчик дневного пробега должен показывать значение которое было передначалом процедуры.

Програмирование значений различных » сервисных» счетчиков

Возможна установка определенных значений для каждого счетчика. Эта функцияиспользуется, если приборная доска (консоль спидометра) была заменена или вы хотите установить свои собственные интервалы технического обслуживания,отличные от заводских. Например, вы можете установить появления «OEL»на ж/к дисплее через 6000 км.

*1. Включите зажигание (не запускайте двигатель)

*2. Отпустить кнопку дневного пробега на одометре. Отпуститькнопку установки минут на цифровых часах (нижняя)

*6. Установив значение каждого счетчика, выключите зажигание.

Источник

Как сбросить ошибки на гольф 4 без компьютера

Cтартовая инициализация» для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic
«Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис. » (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.

Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ. Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

Источник

Содержание статьи:

  • ELM327 OBD2 для Volkswagen Passat, Golf, Tiguan, Jetta, Touareg, Transporter — совместимость, диагностика и программы
  • InSP на дисплее Фольксваген Поло — Как сбросить ТО на Фольксваген Поло, сброс сервисного интервала (ключик на панели приборов)
      • Кольцо слежения АБС
  • Решение проблемы кода неисправности P0087: расшифровка, причины, сброс
  • Решение проблемы кода неисправности P0234: расшифровка, причины, сброс
  • Активация функций на VW Jetta с помощью VAG-COM » Педаль в пол! Диагностика авто, полезные советы, ремонт и уход за вашим автомобилем!

Эффект стробоскопа через ДХО Кодировка 9 блок кодирование длинное кодирование 12 Байт 1 бит включить Примечание Если в качестве ДХО подключить ближний свет, то получатся суперстробоскопы не рекомендуется на ксеноне.

ELM327 OBD2 для Volkswagen Passat, Golf, Tiguan, Jetta, Touareg, Transporter — совместимость, диагностика и программы

Отключение опроса ламп подсветки номерного знака Если в плафоны подсветки заднего номерного знака установлены LED огни, то будет выходить ошибка. В конечном итоге остается 5 ошибок, которые стираются, но появляются при следующем включении зажигания.

  • Audi (Ауди а4, q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, ds4, Джампер, Пикассо)
  • Fiat
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Honda
  • Hover
  • Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Старекс, Терракан, Туксон, Элантра, i30, ix35, ix55)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Сид, Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w212, w221)
  • Mini (Мини Купер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Каравелла, Крафтер, Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • Газель Камминз, Некст
  • Уаз Патриот

Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Кодировка 9 блок кодирование длинное кодирование 17 Байт 7 бит включить.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Устранение ошибки ABS 00287 Volkswagen Golf Plus | АвтобурУм Селективное открытие дверей
Селективное открытие дверей позволяет одним нажатием на кнопку разблокировки дверей открыть только водительскую дверь, вторым нажатием – все остальные.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 3 бит → включить Делается это для того, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для обеспечения наилучшего уровня наддува. Проблема с кодом P0234 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Кольцо слежения АБС

Металлический обод вздулся вследствие ржавчины, начал тереться о датчик. В варианте у друга он еще начал крошиться и болтаться.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Словом, картинка неприятная. В принципе, для решения проблемы есть четыре варианта:

  1. Приобрести новое кольцо. В Москве еще можно, а в регионах проблема. К тому же, его непросто установить.
  2. Купить бэушное кольцо. Но оно скоро тоже развалится, возможно, уже в процессе установки.
  3. Установить б/у ступичный блок в сборе. Надолго ли?
  4. Приобрести новый ступичный блок. Его стоимость от 1200 рублей.

Я не занимаюсь рекламой, но последний вариант не из худших.

Вернусь к истории. Друг купил новый ступичный блок, установил за час. Поставил на место старый датчик АБС. Проехал метров 20, и ошибка ушла. Она в памяти блока управления еще осталась, но индикаторные лампы погасли, и блок АБС заработал в штатном режиме. Лучше, конечно, потрудиться пару минут и почистить ошибки, но на техосмотр можно ехать прямо сейчас.

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.

Решение проблемы кода неисправности P0087: расшифровка, причины, сброс

Восстановление системы безопасности в машине. Часть 1: сброс crash-data победа ошибки 65535. — Volkswagen Golf, 1.4 liter, 1997 year on DRIVE2

Проверку стоит начинать с топливного насоса находящегося в баке. Ведь достаточно часто нестабильная работа топливной системы обусловлена плохим контактом в разъеме топливной станции или плохой проходимостью топлива по магистрали.

Решение проблемы кода неисправности P0234: расшифровка, причины, сброс

Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Основная проблема осталась, подключив манометр в топливную систему я увидел, что при бусте, работе двигателя на избыточном давлении, само давление в системе увеличивается, но не пропорционально бусту об этом поговорим в следующем посте тестирование топливных проблем.

Активация функций на VW Jetta с помощью VAG-COM » Педаль в пол! Диагностика авто, полезные советы, ремонт и уход за вашим автомобилем!

  • взять простейший мультиметр;
  • перевести его на предел контроля диодов;
  • соединить щупы мультиметра сначала в одном, затем в другом направлении.

Так мало того, к ней добавилась стремная ошибка 65535 неисправен блок управления тотальный провал тех, кто занимается подобным колдунством с блоками, если верить большинству статей, которые выскакивают при попытке поиска решения в интернете. Крышку можно вообще не закрывать, чтобы дать доступ воздуху.

Как механик диагностирует ошибку P0087? Вопрос достаточно сложный, ведь причин может быть достаточно много и каждую из них нужно проверить методом диагностики. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливный бак, топливопроводы и топливный фильтр. Пошел к машине, открыл VAG EEPROM PROGRAMMER, открыл этот самый дамп, подключился к машине, WRITE EEPROM иии.

#1

Chavez

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 31 July 2008 — 13:10 PM

Пользуясь поиском не нашел такой темы, вот решил обратиться за помощью.

Как обнулить память на ЭБУ? Вот нашел ссылку, там в самом низу это описывается.
Так ли это, или еще какие манипуляции нужны?

  • -1

  • Наверх

#2

rocot

rocot

    Участник

  • Пользователи
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:150 (RUS)

Отправлено 31 July 2008 — 13:12 PM

я думал акум отсоденил все сбросилось разве нет ???? :text_39:

  • 0

  • Наверх

#3

e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip

  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock’n’roll

Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 July 2008 — 14:24 PM

по идее ошибка стирается сама если после 20 включений зажигания она не повторяется
таким образом ошибки надо не стирать а исправлять (те лечить датчики и тп которые вызывают ошибки)

  • 0

  • Наверх

#4

Romagolf

Romagolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Ленинград

Отправлено 31 July 2008 — 14:41 PM

Я так и делал, как описано….
А по поводу ошибок, так это дело наживное, могут прописаться после заводки с толкача например .
ИМХО !!!

  • 0

  • Наверх

#5

Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 31 July 2008 — 14:46 PM

Я так и делал, как описано….
А по поводу ошибок, так это дело наживное, могут прописаться после заводки с толкача например .
ИМХО !!!

а что за ошибки? как они выглядят, и на всех модификациях двигателей они были или только на определенных?

  • 0

  • Наверх

#6

Romagolf

Romagolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Ленинград

Отправлено 31 July 2008 — 15:13 PM

а что за ошибки? как они выглядят, и на всех модификациях двигателей они были или только на определенных?

Ну грубо говоря — ЭБУ начинает некорректно управлять впрыском или ещё чем… после того, как какой-нибудь элемент в связке начинает подвирать или кратковременно отключается в момент работы двигателя… Но это только в моём понимании !

  • 0

  • Наверх

#7

prilip

prilip

    old mk2 user

  • Пользователи
  • 1414 сообщений
  • Город:default-city

Отправлено 31 July 2008 — 22:37 PM

на моноовпрыске достаточно на 10-15м отключить клемму
потом завести и не трогая газ до 3х включений вентилятора. все , инициализировался.
а вообще лучше ошибку считать и посмотреть в чем дело..

  • 0

  • Наверх

#8

Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 31 July 2008 — 22:48 PM

ну а всетаки эти ошибки хоть как то отображаются или они невидимые?

  • 0

  • Наверх

#9

e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip

  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock’n’roll

Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 August 2008 — 07:48 AM

ну а всетаки эти ошибки хоть как то отображаются или они невидимые?

это зависит от комплектухи — если на приборке есть лампочка Check Engine то повезло…увидишь когда что то произошло (по идее через нее и диагнстировать как то можно)
а если нету…то нету
позырь есть ли разъем под чехлом рычага КПП

  • 0

  • Наверх

#10

bobus

bobus

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург красносельский р-н
  • Интересы:Авто/мото. Поездки на природу. Девушки.

Отправлено 10 October 2008 — 09:53 AM

это зависит от комплектухи — если на приборке есть лампочка Check Engine то повезло…увидишь когда что то произошло (по идее через нее и диагнстировать как то можно)
а если нету…то нету
позырь есть ли разъем под чехлом рычага КПП

Опаньки! У меня есть, а для чего он?

  • 0

  • Наверх

#11

MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 10 October 2008 — 12:30 PM

Опаньки! У меня есть, а для чего он?

втыкать диагностическое оборудование вроде как ;)

  • 0

  • Наверх

#12

Семен

Семен

    Участник

  • Пользователи
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нерезиновая обл.

Отправлено 10 October 2008 — 12:39 PM

втыкать диагностическое оборудование вроде как ;)

Поподробнее можно?
Я считываю на приборной доске, предварительно замкнув на массу диагностический разъем, что в моторном отсеке. Про этот штекер слышу впервые.

  • 0

  • Наверх

#13

bobus

bobus

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург красносельский р-н
  • Интересы:Авто/мото. Поездки на природу. Девушки.

Отправлено 13 October 2008 — 08:42 AM

Поподробнее можно?
Я считываю на приборной доске, предварительно замкнув на массу диагностический разъем, что в моторном отсеке. Про этот штекер слышу впервые.

Это ты как так делаешь?

  • 0

  • Наверх

Как сбросить сервис на Фольксваген Гольф 6

При приближении сроков сервисного обслуживания, Volkswagen Golf 6 напоминает об этом важном событии своему хозяину. Если автолюбитель по какой-либо причине не сделал ТО или выполнил обслуживание самостоятельно, предупреждающая надпись будет назойливо мигать при каждом повороте ключа в замке зажигания. В нашей статье ответим на часто встречающийся вопрос автовладельцев немецкого автомобиля: как сбросить сервис на Гольф 6.

Особенности работы индикатора

Volkswagen Golf шестого поколения появился на публике осенью 2008 года в Париже на традиционном автосалоне. Он привлекал внимание экспертов отрасли и автолюбителей своим элегантным экстерьером, высоким уровнем технической оснащённости.

Умный автомобиль сам подсказывал владельцу с помощью индикаторов, появлявшихся на табло бортового компьютера, о состоянии, готовности к работе узлов и механизмов.

Индикационные значки появляются на экране в случае неисправности Golf 6 или в качестве напоминания/предупреждения о каком-либо событии. Владельцы могут не знать о существовании многих визуальных графических индикаторов из картотеки памяти автомобиля. Однако этот значок знают все хозяева популярной модели немецкой компании – изображение красного, иногда жёлтого гаечного ключа. Также может загораться надпись этих же цветов SERVICE (MAINT REQD – в некоторых версиях машины).

Подобное напоминание указывает, что пришло или подходит время обращения в автосервис для прохождения технического обслуживания (ТО).

Существует несколько вариантов, как скинуть сервис на Фольксваген Гольф 6. Официально, об этом заявляют производители в сервисной книжке, значок сбрасывается мастерами сервисного центра, после прохождения планового технического обслуживания.

Также невозможно ручным способом убрать индикатор Service на автомобилях Volkswagen с гибкой периодичностью ТО. В этом случае значок убирается при помощи диагностического прибора автосканера.

Однако есть способы самостоятельного решения проблемы. Рассмотрим каждый из них.

Первый способ

Чтобы выполнить на Гольф 6 сброс сервисного интервала, нужно:

  1. При выключенном зажигании следует нажать и удерживать кнопку сброса, расположенную в правом нижнем углу приборной панели.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания.
  3. Прекратить нажатие кнопки сброса.
  4. Быстро нажать за 20 сек. кнопку установки часов, находящуюся в нижнем левом углу панели.

После этих операций предупреждающая индикация исчезает. На табло появляется стандартная картинка. Теперь можно выключить зажигание, сброс информации по ТО выполнен.

Второй способ

Расскажем об этапах работы второго варианта:

  1. Включить ключом зажигание.
  2. Нажать несколько раз одну из кнопок бортового компьютера до появления в виде стрелок значения «настройки».
  3. Найти и выбрать Service.
  4. Найти Reset.
  5. Подтвердить свои действия, нажав OK.
  6. После сброса Сервиса повторно нажать OK

Сброс межсервисного интервала Гольф 6 сделан.

Третий способ

Этот вариант можно использовать в Volkswagen Golf шестого поколения, оснащённом рулем многофункционального назначения.

Рассмотрим процесс сброса значка Сервис ТО:

  1. Включить зажигание в машине.
  2. Вызвать «Настройки», указанным выше способом.
  3. Найти и выбрать надпись Service, а затем Reset.
  4. Выполнить подтверждение операций – OK.
  5. Выполняется сброс Сервис ТО.
  6. Подтвердить действие нажатием OK.

Операция по сбросу завершена.

Отметим, что после проведения сброса индикатора технического обслуживания, сохраняется заданная по умолчанию производителем настройка «фиксированная периодичность ТО».

Post Views: 2 998

England200

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 9:34 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Как обнулить индикатор service?

ТО 30000 прошел не у дилера и вот теперь пишет SERVICE при включении зажигании. Машина Golf 6. Нашел это на нескольких сайтах

1. При выключенном зажигании нажмите, и удерживайте в нажатом положении, кнопку установки на нуль (1) под спидометром (2 – индикатор суточного пробега).
Обнуление Service-индикатора Volkswagen Golf IV 2. Включите зажигание и отпустите кнопку установки на нуль лишь тогда, когда на дисплее появятся штрихи – одно из изображений необходимого вида технического обслуживания. Если повторно нажать кнопку установки на нуль, то service -индикатор переключится на режим service INSP.
3. Минутную кнопку установки часов с цифровой индикацией поверните вправо, а на часах со стрелочной индикацией кнопку вытяните. На дисплее появится следующая индикация «service — «.
4. Выключите зажигание.

При удерживании штрихи появились. А дальше не понимаю что делать. Третий и четвертый пункт вообще не понимаю. Что крутить вправо а потом вытянуть? у меня на панели две кнопки и ничего крутить и вытягивать нельзя

Изображение

vladimir142

Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 9:03 pm

Сообщение

vladimir142 » Вс авг 12, 2012 6:48 pm

нажать на выключеном зажигании на клавишу 00сет включить зажигание отпустить клавишу и кратковременно нажать один раз клавишу что напротив

Виталий Иванов

Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 11:44 am
Откуда: Россия, Пермь

Сообщение

Виталий Иванов » Вт окт 29, 2013 11:05 am

Сегодня столкнулся с той же проблемой, в сервисе так и не поняли как это сделать, но я нашел )) мне подошел вариант 2.

Изображение

vikingvv

Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 4:09 pm
Откуда: Tver

Сообщение

vikingvv » Ср ноя 13, 2013 3:29 pm

Спасибо, Виталий !

Запомните как Отче наш, все что касается в VAG электрики, все делается через снятие клеммы аккумулятора.
А ошибку просто сбросить

на гольфе тоже била ошибка сидений, сбрасывалась, а спустя время снова появлялась на что электрик с оф сказал да и собственно сделал; маму с папой за борт провода на скрутку и все )

диагностика.какая именно srs.там и смотреть

ВСЕМ СПАСИБО )
Ошибка скинута через шнур и больше не появлялась . Тьфу тьфу )

Обычным «Васей»сбросилась?

Честно говоря не видел, но думаю да

Надо было клеммы снимать перед разборкой. Вася диагност только.

Через elm327 можно прочитать и стереть ошибку. Если появится опять, то по крайней мере будешь знать где искать.

Клемы если снимали, то нужно вручную ошибку сбрасывать. Автоматом не уйдет.

Было такое, писал в бж. Тебе только шнурок

Васей сбрасывай ошибку, просто прописалась при отключении разъёма с аккумом в цепи.

только шнур, перед началом работ нужно было отключить аккумулятор

Подушки стираются только шнурком.
А появляются если работать с ними не снимая АКБ.
Пока горит ошибка они не активны

Активны еще как)))) просто лампочка говорит что есть неисправность в системе и что то может не сработать. Ошибки скинуть и пройдет.

Пока горит ошибка подушки не высирелят при ДТП. В мануале так написано

Я так же думал). Первую А4 Б5 когда продал, была проблема с разьемами сидений(сопротивление велико) и иногда проскальзывала подушка руля из за шлейфа… Новый владелец налетел на бордюр хорошенько и сработало все вплоть до натяжителей ремней… Весь салон в труху(((((. А я спецом ездил с ошибкой чтоб не допустить подобного. За жизнь не боялся т.к. ездил аккуратно и внимательно. Т.ч. все что подключено и исправно — сработает, а лампочка это лишь предлог проверить систему…100 раз скидывал ошибки, опять через неделю- месяц лезли.

Значит новый владелец скинул ошибки.

Неа, он обслуживается у меня, а сам сложнее кнопочного телефона ни чего в руках не держит

Ну фиг знает. Возможно на ауди другой алгоритм, что врятли. Я написал что читал в мануале.

Системы одинаковы по крайней мере до 2004года, может были и исключения. Разница конечно есть в комплектухе, типо пустая с 4 подушками и 2 или 5 натяжителями, либо люкс с большим количеством безопасности


Lirik8891

Я так же думал). Первую А4 Б5 когда продал, была проблема с разьемами сидений(сопротивление велико) и иногда проскальзывала подушка руля из за шлейфа… Новый владелец налетел на бордюр хорошенько и сработало все вплоть до натяжителей ремней… Весь салон в труху(((((. А я спецом ездил с ошибкой чтоб не допустить подобного. За жизнь не боялся т.к. ездил аккуратно и внимательно. Т.ч. все что подключено и исправно — сработает, а лампочка это лишь предлог проверить систему…100 раз скидывал ошибки, опять через неделю- месяц лезли.

Дорога это не ты, так тебя, нельзя так рисковать при наличии подушек.


Andrey-Saratov

Пока горит ошибка подушки не высирелят при ДТП. В мануале так написано

Кстати не факт что это неисправность из за сидений, под ними стоят сенсоры боковых ударов (под обшивкой пола) скорее всего(на б5 стоят) и попросту могли их залить

Залитый блок не даст команду на выстрел т.к. он рассчитан только на удар (точнее на значительное ускорение по оси)

Это да, но если измениться сопротивление он даст команду на проверку и зажгет лампу чтоб его посмотрели


Andrey-Saratov

Залитый блок не даст команду на выстрел т.к. он рассчитан только на удар (точнее на значительное ускорение по оси)

Тут система такая что пока ошибки не скинешь ничего не изменится, все будет работать, но система один фиг будет требовать проверки


Andrey-Saratov

Подушки стираются только шнурком.
А появляются если работать с ними не снимая АКБ.
Пока горит ошибка они не активны

Ошибки по подушкам можно удалить с помощью elm327 еще)
Не знаю как на вагах, но на ниссанах есть два режима работы индикатора неисправности подушек. Если горит постоянно, то система не работает, если мигает, то есть(была) ошибка

мой 327 никуда кроме блока двигателя не заходит.

Скорее всего не те проги используешь)
Carista 100% может скидывать, плюс видит все сервисные ошибки. Также может открывать скрытые функции! 😉
На андроиде еще есть как минимум одна прога, которая может скинуть ошибки по подушкам и прочую внутреннюю хрень www.drive2.ru/l/10562789/

ну торку стандартно юзал.
за ссылку спасибо, завтра скачаю

Проверь предохранитель, если перегорел, советую качественно проверить проводку, и в особенности проводок который идёт на капот для омывателя, у меня из за этого погорела вся салонная проводка

Ошибка могла произойти. Лечится через обд если все фишки на место одел

Просто сбрось ошибку васей

Приветствую! У меня была подобная ситуация, когда перетягивал кресла. ОД возьмет от 1800 как минимум, советую снять ошибку Васей цена вопроса 500,

Ни чего. Просто скинуть ошибку

Скинуть ошибку любым диагностом и всё. Попала водичка на контакт, блок принял как сработку и всё. Ездил когда на е66, М5 е60 было подобное после моек. А это геморой по электрике, похлеще любого фольца и не только. В последствии купил Лаунчер и сам подобное скидываю.

Можно сбросить, главное чтобы «краш»в блоке не прописался, тогда будет немного сложнее.

С какой стати крашдата то появится? Они что сработали?

У Бмв е66 может и «краш» прописать. Блок может даже лёгкое замыкание воспринять за сработку.

Охренеть. Какое то неправильный алгоритм

Это не алгоритм такой. У любой тачки это может быть, датчики чувствительны, вот и дают сигнал.

В край не у любой. Обычно крашдата пишется только при срабатывании подушки (любой) . а все остальные неисправности просто выводятся ошибкой на панель и пишутся в блок аирбег

Разницы не вижу, что одно, что другое приходится снимать диагностом.

Э неееее))) крашдадту не снять диагностикой. Чтоб почистить крашдату из блока нужно скачивать еепром и менять код. А вот обычные ошибки чистятся диагностикой

Аутел Макси Сайс Про чистит краши спокойно.

Чисто бмвщный софт? Или ко все подходит?


Andrey-Saratov

Э неееее))) крашдадту не снять диагностикой. Чтоб почистить крашдату из блока нужно скачивать еепром и менять код. А вот обычные ошибки чистятся диагностикой

Можно спец прибором снять., 10 сек работы.
Я себе снял.

У Бмв е66 может и «краш» прописать. Блок может даже лёгкое замыкание воспринять за сработку.

У меня на ВАГе тоже так прописался.

Да у каждого третьего такая проблема бывает. Электрики много и вывести работу в идеал невозможно.

Да я у себя все сделал и еще переделал, даже лучше чем было.


Andrey-Saratov

С какой стати крашдата то появится? Они что сработали?

У меня прописался когда не была подключена вод.подушка и выпаян диод на панели. и стереть её я смог только спец прибором.

Как спецприбор называется?)

Мне его отдолжили, есть его фото в записи в БЖ, когда я шлейф на вод подушку восстанавливал.


Andrey-Saratov

Как спецприбор называется?)

Вот нашел запись в своем скудном малоинформативном БЖ www.drive2.ru/l/10417681/
В конце есть его фото.

клемму не снимал с акб, когда сидухи снимал.Вот и беременный мужик вылез.

Тоесть Просто надо скинуть ошибку через компьютер ?

ну да
ну и соответственно, желательно посмотреть другие ошибки.
У меня беременный мужик тоже горит, но проблема в блоке управления подушками.А заменить его ни как руки не дойдут.))


Supser1

ну да
ну и соответственно, желательно посмотреть другие ошибки.
У меня беременный мужик тоже горит, но проблема в блоке управления подушками.А заменить его ни как руки не дойдут.))

Если просто «краш «прописался, то блок не обязательно менять, можно сделать.

Откуда там «крэш»-у быть то?)))

У меня прописался когда не была подключена вод.подушка и выпаян диод на панели. и стереть её я смог только спец прибором.


EvgeniiE34

Откуда там «крэш»-у быть то?)))

По сути ошибка блока управления Аирбэг 65535, это тоже самое что и крэш.
Иногда ее исправить просто, а иногда нет.
Есть еще одна фишка у Вага, при диагностики обычным «Васей», эту ошибку можно самому организовать, при полностью исправной системе.


Kavardelli

Тоесть Просто надо скинуть ошибку через компьютер ?

Через elm даже можно


Supser1

клемму не снимал с акб, когда сидухи снимал.Вот и беременный мужик вылез.

Зажигание включил без сидений, система начала диагностику и нашла ошибку. Без снятия клеммы можно снимать И ничего не будет, главное зажигание не трогать.

Представьте, что вы спокойно едете на своем Volkswagen Golf 6, и вдруг на приборной панели появляется сигнал двигателя! Обычно наблюдаемый вид реакции — это опасения, что вы рискуете получить серьезные неприятности. Чтобы узнать, к чему именно относится этот свет, вам нужно научиться читать коды неисправностей Volkswagen Golf 6, возможно, вы уже слышали о системе OBD, это именно то, на чем мы собираемся сосредоточиться. Наши авторы решили опубликовать эту страницу содержимого, чтобы вы могли быстро найти источник этого кода по умолчанию и дать вам спокойствие. Для этого мы сначала рассмотрим природу кода неисправности Volkswagen Golf 6, затем как прочитать код неисправности Volkswagen Golf 6 и, наконец, как стереть этот код неисправности, чтобы выключить свет на приборной панели.

чтение-код-ошибкиvolkswagen-golf-6

Код неисправности — это общий или стандартный код, который идентичен всем автомобильным компаниям, они также называются DTC (код неисправности данных), цель состоит в том, чтобы быть уверенным, что любой диагностический OBD может их перевести. Они будут представлены в стандартном формате, например: P0255. Каждая информация будет иметь специальное объяснение. Коды по умолчанию — это коды, выдаваемые калькуляторами вашего Volkswagen Golf 6. Эти ЭБУ будут постоянно контролировать выбросы вашего автомобиля, давление, смеси, и когда значения превышают пределы, установленные ЭБУ автомобиля, появляется код неисправности. Преимущество понимания того, как читать код неисправности на вашем Volkswagen Golf 6, заключается в том, что вы сможете получить доступ к конкретным данным о вашем автомобиле, что позволит вам понять, с какой проблемой вы столкнулись.

Как прочитать код неисправности на моем Volkswagen Golf 6?

Во второй части мы теперь сосредоточимся конкретно на том, что привело вас в этой статье, как прочитать код неисправности на Volkswagen Golf 6. Чтобы узнать эту ценную информацию, вам нужно будет получить диагностический инструмент, также называемый OBD 2, названный в честь розетка на вашем Volkswagen Golf 6, к которой вам нужно будет подключиться. Эти диагностические инструменты легко доступны для покупки, вы сможете найти некоторые в версии Bluetooth, которая подключается к вашему телефону, и некоторые стандартные версии со считывателем, подключенным к розетке, что касается цены, вы сможете найти модели от 30 до 100 евро. После того, как вы приобрели диагностический считыватель OBD2, вам нужно будет найти диагностический разъем на вашем Volkswagen Golf 6, он находится с левой стороны рулевой колонки в нижней части приборной панели, за люком. Его легко найти, потому что он имеет треугольную форму и имеет 16 контактов. Все, что вам нужно сделать, это подключиться к диагностическому прибору, чтобы прочитать код неисправности вашего Volkswagen Golf 6.

Как стереть код неисправности Фольксваген Гольф 6

Наконец, чтобы закончить этот документ, мы собираемся объяснить вам процесс удаления кода неисправности на вашем Volkswagen Golf 6. После навигации по меню вы получите доступ к списку активных кодов неисправностей вашего автомобиля. Однако вам придется задать себе важный вопрос, действительно ли полезно стирать этот код неисправности на Volkswagen Golf 6? Действительно, стереть код неисправности, не решив проблему, все равно, что зарыть голову в песок. Кроме того, компьютер вашего Volkswagen Golf 6 предназначен для принятия решений в соответствии с данными, которые он собирает. Если включен важный код неисправности, он фактически адаптирует работу двигателя, чтобы сохранить ее. Поэтому, если вы избавитесь от кода неисправности, обязательно устраните проблему, с которой он связан. Некоторые средства диагностики OBD не позволяют это сделать. У вас есть специальное меню навигации для большинства диагностических инструментов, которое должно позволить вам сбросить этот код неисправности на Volkswagen Golf 6.

Чтобы получить больше советов по Volkswagen Golf 6, взгляните на Фольксваген Гольф 6 категория.

Содержание

  1. 4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
  2. 1. Использование сканера
  3. 2. Метод отключения аккумулятора
  4. 3. Включение и выключение зажигания
  5. 4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
  6. как сбросить ошибки самому?. или заводские настройки компа.
  7. Как сбросить ошибки на гольф 4 без компьютера

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

chek dvigatelya 1

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

    chek dvigatelya 2

chek dvigatelya 6

2. Метод отключения аккумулятора

Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

chek dvigatelya 4

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

chek dvigatelya 5

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Источник

как сбросить ошибки самому?. или заводские настройки компа.

Сегодня поменял подушку моновпрыска. Старая была надорвана и сосала лишний воздух. при замене сказали скинуть ошибки, так как лямбда зонд и еще кто то могли работать так как надо. Вот. Знаю что ошибки мона скинуть самому. Вот только как не знаю.
Машина Гольф3 94 1.6ABU. Кстати там подушка моника другая. Стоит 800 сом. А на 1,8 стоит 350. Спасибо.

на 1.8 есть и по 800 есть и еще дороже, тут главное качество. ошибки можете сбросить отключив аккумулятор минут на 10-15, а можно и еще по дольше для верности, мозги у машины и обнулятся.

—HITMAN—
буквально позавчера на пассате 92 года хватило для сброса не более 4-5 минут

а ключ в замке поворачивать надо.

а это не много. у меня раньше немного меньше было. Сделал все по инструкции мотор работает ровнее обороты около 900.

насколько я помню из мануалов обороту в этом случае должны быть от 820 до 920

на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.

на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.

на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.

обана а что этооо. я вот не знаю это навероне самодиагностика?
и что конкретно означают каждые цыфры.
Хелп хелп хелп.

где можно узнать что это означает

Установка интервалов обслуживания VW Golf 3/ Vento

SRI-Monitor (индикатор срока сервисного обслуживания) предназначендля вывода на дисплей одометра напоминания о необходимости прохожденияочередного цикла обслуживания. Информация выводится на ж/к экран в течении3 сек. после поворота ключа в положение «зажигание».

Данная инструкция предназначена для сброса и програмирования SRI-Monitor(индикатор срока сервисного обслуживания) для автомашин Golf 3, Vento.

Для сброса счетчиков

*1. Включите зажигание (но не запускайте двигатель)

*2. Нажмите кнопку сброса дневного пробега на одометре
— Значение дневного пробега не сбросится на ноль и появится вновь позавершению процедуры.

*3. Выключите зажигание и отпустите кнопку сброса дневного пробега.
— На ж/к экране вы увидите «OEL». С помощью кнопки установкиминут (нижняя) электронных часов, вы можете обнулите счетчик OEL.

*4. Нажмите эту кнопку и удерживайте ее до тех пор пока на ж/кэкране появятся пять (5) горизонтальных линий.
-Отпустите кнопку.

*5. Нажмите и отпустите кнопку сброса дневного пробега
— На ж/к экране вы увидите надпись «IN01». Если нужнен сбросэтого счетчика, то повторите действия с пункта 4.

*7. Включите зажигание (не запускайте двигатель)

*8. Как только появится значение IN00 на ж/к экране, выключитезажигание

*9. Вы все выполнили.

Счетчик дневного пробега должен показывать значение которое было передначалом процедуры.

Програмирование значений различных » сервисных» счетчиков

Возможна установка определенных значений для каждого счетчика. Эта функцияиспользуется, если приборная доска (консоль спидометра) была заменена или вы хотите установить свои собственные интервалы технического обслуживания,отличные от заводских. Например, вы можете установить появления «OEL»на ж/к дисплее через 6000 км.

*1. Включите зажигание (не запускайте двигатель)

*2. Отпустить кнопку дневного пробега на одометре. Отпуститькнопку установки минут на цифровых часах (нижняя)

*6. Установив значение каждого счетчика, выключите зажигание.

Источник

Как сбросить ошибки на гольф 4 без компьютера

Cтартовая инициализация» для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic
«Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис. » (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.

Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ. Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Gog galaxy установка с ошибкой
  • Gog galaxy ошибка удаления e15
  • Gog galaxy ошибка при установке
  • Gog galaxy ошибка при запуске
  • Gog galaxy ведьмак 3 ошибка