Герой поражает читателя своим любопытством и упорностью ошибка

Неправильно употреблены паронимы. Правильные варианты:

1. Главного героя романа отличает благородство души и упорство в достижении цели.
2. Нередко за малейшие провинности крепостных жестоко наказывали.
3. Завсегдатаи трактира смеялись над Герасимом.
4. Прежде чем начать пить, открутите крышку.
5. Позвольте, я вам процитирую письмо.
6. Снегом присыпало лед, и я поскользнулся.
7. Произведения писателя отличаются глубиной и правдивостью.

Гость:

3)вместо слова вклинил пишем слово вставил
4) вместо захватывает пишем затрагивает
5)вместо праведность слово справедливость

Гость:

1)  Люди, попавшие в различные неприятные ситуации,
нуждаются в помощи близких.
2)  На мой взгляд, этот текст можно разделить на три части.
3) В своём сочинении-рассуждении я бы хотел отметить,
как автор хорошо включил в текст изобразительные средства языка.
4) Также эту проблему затрагивает Н.В. Гоголь в своём
произведении «Тарас Бульба».
5) Эти люди уверены в правильности своих действий.
6)  Надеюсь, будущее человечество не забудет славные
традиции нашей страны.
7) Бабушкина спина была сильно горбата под тяжестью
сумок.
8)  Большинство магазинов украшают яркие вывески.
10) Раз такую литературу покупают, значит, люди интересуются и любопытно.
11) Употребление наркотиков ведёт к снижению умственных способностей или даже к сумасшествию.
12) Мы знаем, что Базаров заразился тифом, разделывая труп крестьянина.

РЕБЯТА. ХЭЛП.
Грамматические ошибки
А)Ошибка в построении сложноподчиненного предложения
Б)Ошибка в построении предложения с однородными членами
В)Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г)Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
Д)Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
————————
1)Добиться высоких целей можно благодаря таких качеств человека, как целеустремлённость, трудолюбие и упорство.
2)Когда я закончил читать эту книгу, то я понял то, что у автора глубокий смысл.
3)Летчик действовал согласно инструкциям, полученным от главного диспетчера аэропорта.
4)Грамоты не только получили призёры, но и активные участники среди зрителей.
5)Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам оплатить проезд.
6)Перед Иваном Грозным, взяв 1552 году столицу Казанского ханства, встала задача расположить к себе новых подданных.
7)Когда находишься в пути, всегда вспоминаешь дом.
8) Все ученики, пришедшие на факультативное занятие, разобрались в сложной теме.
9)В программе «Клубе кинопутешественников» рассказывают о необыкновенно интересных людях.

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) ошибка в управлении
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом
1) Читая художественные книги, отец делал пометки на полях.
2) Раз побывав в горах, нами были изучены многие интересные места.
3) Многие, кто не знал о повадках нашего кота, вначале пытались его приласкать и погладить.
4) В своих дневниках автор детально описывает о путешествии на Кавказ.
5) Благодаря удивительному упорству и самодисциплине Андрей получил диплом с отличием.
6) Крестьянство на протяжении многих веков боролись против помещиков.
7) Карточки, которые подготовили учёные, предназначены для каталога Института языкознания.
8) С древних времён не только загадки были весёлой игрой ума и воображения, но и серьёзным испытанием.
9) Работу над поэмой «Мёртвыми душами» Н.В. Гоголь начал по совету А.С. Пушкина.

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

  1. А — 4. Верно: описывает (что?) путешествие (В.п.).
  2. Б — 8. Нарушен порядок слов при использовании двойных союзов (загадки были не только весёлой игрой ума и воображения, но и серьёзным испытанием).
  3. В — 9. Несогласованное приложение стоит в именительном падеже, независимо от того, в каком падеже определяемое слово (над поэмой «Мертвые души»).
  4. Г — 6. Подлежащее и сказуемое должны быть согласованы в роде и числе (верно: крестьянство боролОСЬ).
  5. Д — 2. Деепричастный оборот не употребляется, если сказуемое выражено кратким страдательным причастием (верно: «Раз побывав в горах, мы изучили многие интересные места».).

Ответ: 48962

>Типы речевых ошибок и их исправление
Типы речевых ошибок и их исправление

>  Употребление слова в несвойственном ему значении 1. Мы были шокированы  прекрасной
Употребление слова в несвойственном ему значении 1. Мы были шокированы прекрасной игрой актеров. 2. Мысль развивается на продолжении всего текста.

>1. Мы были очарованы прекрасной  игрой актеров. 2. Мысль развивается на протяжении
1. Мы были очарованы прекрасной игрой актеров. 2. Мысль развивается на протяжении всего текста.

>  Неразличение оттенков значения, вносимых в слово приставкой и суффиксом 1. Мое отношение
Неразличение оттенков значения, вносимых в слово приставкой и суффиксом 1. Мое отношение к этой проблеме не поменялось. 2. Были приняты эффектные меры.

>1. Мое отношение к этой  проблеме не изменилось.  2. Были приняты эффективные
1. Мое отношение к этой проблеме не изменилось. 2. Были приняты эффективные меры.

>Неразличение синонимичных слов 1. В конечном предложении автор  применяет градацию. 2. Старик трудился
Неразличение синонимичных слов 1. В конечном предложении автор применяет градацию. 2. Старик трудился поставить телегу на колеса.

>1. В последнем предложении автор  применяет градацию. 2. Старик старался поставить телегу
1. В последнем предложении автор применяет градацию. 2. Старик старался поставить телегу на колеса.

> Употребление слов иной   стилевой окраски 1. Автор, обращаясь к этой
Употребление слов иной стилевой окраски 1. Автор, обращаясь к этой проблеме, пытается направить людей немного в другую колею. 2. Лермонтов обливает горькой правдой век нынешний. 3. Читатель захлебывается во множестве примеров.

>1. Автор, обращаясь к этой  проблеме, пытается направить  людей немного в другое
1. Автор, обращаясь к этой проблеме, пытается направить людей немного в другое русло. 2. Лермонтов разоблачает горькой правдой век нынешний. 3. Читатель утопает во множестве примеров.

>Неуместное употребление эмоционально  -окрашенных слов и фразеологизмов 1. Астафьев то и дело
Неуместное употребление эмоционально -окрашенных слов и фразеологизмов 1. Астафьев то и дело прибегает к употреблению метафор и олицетворений. 2. Потрясающие ужасы крепостной эпохи отразились в комедии «Горе от ума».

>1. Астафьев постоянно прибегает  к употреблению метафор и  олицетворений. 2. Реальные ужасы
1. Астафьев постоянно прибегает к употреблению метафор и олицетворений. 2. Реальные ужасы крепостной эпохи отразились в комедии «Горе от ума».

> Неоправданное употребление  просторечных слов 1. Таким людям всегда удается  объегорить других.
Неоправданное употребление просторечных слов 1. Таким людям всегда удается объегорить других. 2. Петя шел взади. 3. На вратаре майка, напяленная на рубашку.

>1. Таким людям всегда удается  обмануть других. 2. Петя шел сзади. 3. На
1. Таким людям всегда удается обмануть других. 2. Петя шел сзади. 3. На вратаре майка, одетая на рубашку.

> Нарушение лексической   сочетаемости 1. Автор увеличивает  впечатление. 2. Автор использует
Нарушение лексической сочетаемости 1. Автор увеличивает впечатление. 2. Автор использует художественные особенности. 3. У девочки были коричневые глаза. 4. Дешевые цены.

>1. Автор усиливает впечатление. 2. Автор использует художественные  средства. 3. У девочки были
1. Автор усиливает впечатление. 2. Автор использует художественные средства. 3. У девочки были карие глаза. 4. Низкие цены.

>  Употребление лишних слов, в  том числе плеоназм 1. Красоту пейзажа автор
Употребление лишних слов, в том числе плеоназм 1. Красоту пейзажа автор передает нам с помощью художественных приемов. 2. Молодой юноша, очень прекрасный.

>1. Красоту пейзажа автор передает  с помощью художественных  приемов. 2. Это был
1. Красоту пейзажа автор передает с помощью художественных приемов. 2. Это был прекрасный юноша.

>Употребление рядом или близко однокоренных слов (тавтология) 1. В этом рассказе рассказывается  о
Употребление рядом или близко однокоренных слов (тавтология) 1. В этом рассказе рассказывается о реальных событиях. 2. В рамках исторического развития русского общества развивается и «личность человека. »

>1. В этом рассказе повествуется о  реальных событиях. 2. В рамках исторической эволюции
1. В этом рассказе повествуется о реальных событиях. 2. В рамках исторической эволюции русского общества развивается «личность человека» .

> Неоправданное повторение слов 1. Герой рассказа не задумывается  над своим поступком. Герой
Неоправданное повторение слов 1. Герой рассказа не задумывается над своим поступком. Герой даже не понимает всей глубины содеянного. 2. Недавно я прочитала одну интересную книгу. Эта книга называется «Собачье сердце».

>1. Герой рассказа не  задумывается над своим  поступком и даже не
1. Герой рассказа не задумывается над своим поступком и даже не понимает всей глубины содеянного. 2. Недавно я прочитала одну интересную книгу, которая называется «Собачье сердце».

>  Бедность и однообразие синтаксических конструкций 1. Когда писатель пришел в  редакцию,
Бедность и однообразие синтаксических конструкций 1. Когда писатель пришел в редакцию, его принял главный редактор. Когда они поговорили, писатель отправился в гостиницу. 2. Татьяна была простой, скромной девушкой. Она рано начала читать французские романы. Ее воспитывал француз-гувернер. Татьяна была задумчивой девушкой.

>1. Когда писатель пришел в  редакцию, его принял главный  редактор. Поговорив с
1. Когда писатель пришел в редакцию, его принял главный редактор. Поговорив с ним, писатель отправился в гостиницу. 2. Татьяна была простой, скромной и задумчивой девушкой. Ее воспитывал француз-гувернер, поэтому она рано начала читать французские романы.

> Неудачное употребление  местоимений 1. Данный текст написал  В. Белов. Он относится
Неудачное употребление местоимений 1. Данный текст написал В. Белов. Он относится к художественному стилю. 2. Встреча Чацкого с Фамусовым не принесла ему ничего хорошего.

>1. Данный текст написал В. Белов. Это произведение относится к  художественному стилю. 2.
1. Данный текст написал В. Белов. Это произведение относится к художественному стилю. 2. Встреча с Фамусовым не принесла Чацкому ничего хорошего.

Неправильно употреблены паронимы. Правильные варианты:

1. Главного героя романа отличает благородство души и упорство в достижении цели.
2. Нередко за малейшие провинности крепостных жестоко наказывали.
3. Завсегдатаи трактира смеялись над Герасимом.
4. Прежде чем начать пить, открутите крышку.
5. Позвольте, я вам процитирую письмо.
6. Снегом присыпало лед, и я поскользнулся.
7. Произведения писателя отличаются глубиной и правдивостью.

Гость:

3)вместо слова вклинил пишем слово вставил
4) вместо захватывает пишем затрагивает
5)вместо праведность слово справедливость

Гость:

1)  Люди, попавшие в различные неприятные ситуации,
нуждаются в помощи близких.
2)  На мой взгляд, этот текст можно разделить на три части.
3) В своём сочинении-рассуждении я бы хотел отметить,
как автор хорошо включил в текст изобразительные средства языка.
4) Также эту проблему затрагивает Н.В. Гоголь в своём
произведении «Тарас Бульба».
5) Эти люди уверены в правильности своих действий.
6)  Надеюсь, будущее человечество не забудет славные
традиции нашей страны.
7) Бабушкина спина была сильно горбата под тяжестью
сумок.
8)  Большинство магазинов украшают яркие вывески.
10) Раз такую литературу покупают, значит, люди интересуются и любопытно.
11) Употребление наркотиков ведёт к снижению умственных способностей или даже к сумасшествию.
12) Мы знаем, что Базаров заразился тифом, разделывая труп крестьянина.

РЕБЯТА. ХЭЛП.
Грамматические ошибки
А)Ошибка в построении сложноподчиненного предложения
Б)Ошибка в построении предложения с однородными членами
В)Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г)Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
Д)Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
————————
1)Добиться высоких целей можно благодаря таких качеств человека, как целеустремлённость, трудолюбие и упорство.
2)Когда я закончил читать эту книгу, то я понял то, что у автора глубокий смысл.
3)Летчик действовал согласно инструкциям, полученным от главного диспетчера аэропорта.
4)Грамоты не только получили призёры, но и активные участники среди зрителей.
5)Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам оплатить проезд.
6)Перед Иваном Грозным, взяв 1552 году столицу Казанского ханства, встала задача расположить к себе новых подданных.
7)Когда находишься в пути, всегда вспоминаешь дом.
8) Все ученики, пришедшие на факультативное занятие, разобрались в сложной теме.
9)В программе «Клубе кинопутешественников» рассказывают о необыкновенно интересных людях.

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) ошибка в управлении
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом
1) Читая художественные книги, отец делал пометки на полях.
2) Раз побывав в горах, нами были изучены многие интересные места.
3) Многие, кто не знал о повадках нашего кота, вначале пытались его приласкать и погладить.
4) В своих дневниках автор детально описывает о путешествии на Кавказ.
5) Благодаря удивительному упорству и самодисциплине Андрей получил диплом с отличием.
6) Крестьянство на протяжении многих веков боролись против помещиков.
7) Карточки, которые подготовили учёные, предназначены для каталога Института языкознания.
8) С древних времён не только загадки были весёлой игрой ума и воображения, но и серьёзным испытанием.
9) Работу над поэмой «Мёртвыми душами» Н.В. Гоголь начал по совету А.С. Пушкина.

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

  1. А — 4. Верно: описывает (что?) путешествие (В.п.).
  2. Б — 8. Нарушен порядок слов при использовании двойных союзов (загадки были не только весёлой игрой ума и воображения, но и серьёзным испытанием).
  3. В — 9. Несогласованное приложение стоит в именительном падеже, независимо от того, в каком падеже определяемое слово (над поэмой «Мертвые души»).
  4. Г — 6. Подлежащее и сказуемое должны быть согласованы в роде и числе (верно: крестьянство боролОСЬ).
  5. Д — 2. Деепричастный оборот не употребляется, если сказуемое выражено кратким страдательным причастием (верно: «Раз побывав в горах, мы изучили многие интересные места».).

Ответ: 48962

Возможно, вам также будет интересно:

  • Герой повести пушкина дуня ошибка
  • Герой нашего времени сочинение на тему ошибки
  • Герой меча и магии 6 ошибки игры
  • Герои меча и магии 6 выдает ошибку при запуске
  • Герои меча и магии 4 ошибка ввода вывода драйвера

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии