Geely emgrand ec7 ошибка p0700

На чтение 5 мин Просмотров 24.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0700
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0700

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
  • Daewoo (Дэу Леганза)
  • Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.

Видео

Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0700

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0700

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.

Джили эмгранд коды ошибок

Москва. 18 мая. INTERFAX. RU — ООО «Джили-Моторс» (официальный представитель китайского автопроизводителя Geely в России) с 15 мая 2015 года запустило в России отзывную кампанию по проверке задних тормозных шлангов на автомобилях Geely Emgrand EC7.

Как говорится в сообщении Geely, программа отзыва согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

«Причиной проведения отзыва послужила вероятность того, что на локальном сборочном производстве в России могла быть допущена некорректная установка задних тормозных шлангов», — отмечают в компании. При этом компания предполагает, что ошибка сборки «затронула не более чем одну партию автомобилей Geely Emgrand EC7». «В общем случае наличие этой ошибки выявляется и устраняется при проведении планового технического обслуживания у официального дилера Geely, так как проверка состояния тормозных шлангов входит в список регламентных работ. Тем не менее, в соответствии с корпоративной политикой Geely по качеству и принципами безусловного приоритета вопросов безопасности, принято решение о полномасштабной проверке автомобилей Geely Emgrand EC7 с кузовами седан и хэтчбек, выпущенных на мощностях ООО АК „Дервейс“ (первые символы кода VIN — X9W). Всего отзывной кампанией будет охвачено 27,695 тыс. автомобилей», — отмечает Geely.

Владельцы автомобилей, участвующих в отзывной кампании, будут приглашены официальными дилерами Geely посетить сервисный центр для проведения бесплатной проверки. Одновременно с этим каждый владелец может самостоятельно уточнить, находится ли VIN-номер его автомобиля Emgrand EC7 в списке отзыва, размещенном на сайте Geely. Владелец может связаться с любым официальным сервисным центром Geely для уточнения необходимости проверки и согласования удобного времени визита.

«На всех автомобилях, подпадающих под действие данной кампании, будет проведен осмотр и, при необходимости, регулировка положения и/или замена задних тормозных шлангов. Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для клиентов», — отмечает компания.

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Geely в РФ в 2014 г. составили 18,828 тыс. шт., сократившись по сравнению с 2013 г. на 31%. По итогам 4 месяцев 2015 г. падение продаж составило 62% по сравнению с тем же периодом 2014 г., до 2,504 тыс. шт. Таким образом, отзывная кампания коснется более чем годового объема проданных автомобилей марки.

Приложение к главе

Моменты затяжки резьбовых соединений

Резьбовое соединение Размерность Описание
Момент затяжки, Н · м
Болты крепления датчика положения распределительного вала M6X14 8-10
Болты крепления датчика положения коленчатого вала M6X12 8-10
Болты крепления катушек зажигания M6X35 7-11
Болты крепления электронного блока управления двигателем M6X16 8-10
Датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя M12 x 1.5 x 6 15
Емкость системы улавливания паров топлива M6X20 7-9
Болты крепления монтажного кронштейна электромагнитного клапана емкости системы улавливания паров топлива M6X20 7-9
Болты крепления монтажного кронштейна и топливного фильтра в сборе M6X16 8-10
Болты крепления монтажного кронштейна топливного фильтра M6X16 8-10
Болты крепления топливной рейки в сборе M6X20 10
Болты крепления топливного бака в сборе M10X30 38-46
Болт крепления контрольного воздушного клапана холостого хода M4X10 2-3
Болты крепления датчика детонации M8X30 15-22
Болты крепления датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе и датчика температуры M6X12 8-10
Болты крепления датчика избытка кислорода M18X8 44
Болты крепления компрессора системы кондиционирования в сборе M8X80 25
Свечи зажигания M14 x 1.25 x 22 20-30
Болты крепления корпуса дроссельной заслонки M8 20-25

Возможные неисправности и их причины возникновения

Признак неисправности Вероятная причина неисправности
Двигатель не запускается (не прокручивается стартером) – Проверить аккумуляторную батарею
– Проверить стартер
Двигатель не запускается (неполное сгорание) Основные:
– Проверить аккумуляторную батарею
– Проверить давление в топливопроводах
– Проверить цепь системы зажигания
– Неисправности системы иммобилайзера (если горит индикатор иммобилайзера)
Дополнительные:
– Проверить коды неисправностей.
– Низкая компрессия.
– Разгерметизация впускного воздушного патрубка.
– Пробуксовка или повреждение ремня привода ГРМ.
– Загрязненное топливо
Затрудненный запуск двигателя Основные:
– Проверить аккумуляторную батарею
– Проверить давление в топливопроводах
– Проверить цепь датчика температуры охлаждающей жидкости (коды неисправности)
– Проверить цепь системы зажигания
Дополнительные:
– Низкая компрессия.
– Разгерметизация впускного воздушного патрубка.
– Пробуксовка или повреждение ремня привода ГРМ.
– Загрязненное топливо
– Пропуски зажигания
Нарушения работы двигателя на холостом ходу (нестабильная работа или несоответствие частоты вращения) Основные:
– Проверить давление в топливопроводах
– Проверить топливные форсунки
– Проверить долговременную и кратковременную коррекции топливоподачи
– Проверить цепь привода регулятора холостого хода двигателя (коды неисправности)
– Проверить корпус дроссельной заслонки
– Проверить цепь датчика температуры охлаждающей жидкости (коды неисправности)
Дополнительные:
– Низкая компрессия.
– Разгерметизация впускного воздушного патрубка.
– Загрязненное топливо
– Пропуски зажигания
Двигатель глохнет Основные:
– Проверить аккумуляторную батарею
– Проверить давление в топливопроводах
– Проверить цепь привода регулятора холостого хода двигателя (коды неисправности)
– Проверить цепь системы зажигания
– Проверить цепь датчика положения коленчатого вала (коды неисправности)
Дополнительные:
– Разгерметизация впускного воздушного патрубка.
– Загрязненное топливо
– Пропуски зажигания
Нестабильная работа двигателя (рывками) Основные:
– Проверить давление в топливопроводах
– Проверить корпус дроссельной заслонки
– Проверить цепь системы зажигания
– Проверить цепь датчика температуры охлаждающей жидкости (коды неисправности)
– Проверить выхлопную систему на предмет возможного засорения
– Проверить долговременную и кратковременную коррекции топливоподачи
Дополнительные:
– Низкая компрессия.
– Разгерметизация впускного воздушного патрубка.
– Загрязненное топливо
– Пропуски зажигания
Детонация Основные:
– Проверить давление в топливопроводах
– Проверить систему охлаждения
– Проверить радиатор системы охлаждения и электровентилятор радиатора
– Проверить свечи зажигания
Дополнительные:
– Проверить коды неисправностей.
– Загрязненное топливо
Повышенный расход топлива Основные:
– Особенности стиля вождения владельца автомобиля.
– Постоянно включенная система кондиционирования воздуха или подогрев зеркал и окон
– Несоответствующее давление в шинах
– Перегрузка автомобиля багажом
– Частое использование работы двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке
– Проверить давление в топливопроводах
– Проверить топливные форсунки
– Проверить выхлопную систему на предмет возможного засорения
– Проверить цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
Дополнительные:
– Проверить коды неисправностей.
– Низкая компрессия.
– Загрязненное топливо
– Пропуски зажигания

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Джили эмгранд ес7 сломался выбор режима вентиляции. Неисправности двигателя и Системы управления двигателем Джили Эмгранд (JL4G15-D). Лампы Джили Эмгранд

Джили Эмгранд появился на нашем рынке достаточно недавно всего-то с 2012 года, однако уже завоевал покупателей своей внешностью и техническими характеристиками, а также отличной комплектацией уже в базе. Выпускается Эмгранд в кузове хетч и седан. Автомобиль выглядит шикарно, а задняя часть вообще похожа на мерседес Е класса, если убрать шильдики, то не сразу и поймешь, что перед тобой китаец.

Оригинальные запчасти стоят дешево, например фильтр воздушный 200 руб, масленый 100 руб, колодки по 700-900 руб, а в связи с тем, что Эмгранд солянка из европейских технологий, то и дубликатов европейских тоже достаточное количество.

Цепь или ремень задаются вопросом владельцы Эмгранд.

На Джили Эмгранд устанавливают 2 двигателя 1.5 и 1.8 литра, причем товарищи из Джили пишут, что это их собственные разработки, однако это точная копия тойотовских 1ZZ, который Тойота уже выпускает без малого 15 лет, грех такими технологиями не воспользоваться, тем более, когда они сами их предлагают почти задаром. Оба двигателя с цепным приводом грм, при обрыве самой цепи гнет все, что можно загнуть, однако случаев обрыва цепи еще не было, растягивается цепь обычно на 150-180 тыс. км, а замена ее стоит около 500 баксов, сама оригинальная цепь стоит 1600 рублей. Свечки лучше сразу заменить на денсо K16pru11, с этими свечками машина работает ровно и без перебоев, благо они стоят по 150 рублей за свечку.

Как это не странно звучит, но проблем с моторами при своевременном ТО нет. Есть, конечно, случаи выхода из строя датчиков, но они единичны.

Конечно механика проще и надежней и замена сцепления встанет на 100 тыс. пробега и стоимость замены 30 тыс. рублей. Заводское масло лучше сразу заменить.

Рулевое с гидроусилителем руля, замена рулевых наконечников на 60 тыс. пробега.

Джили Эмгранд успешно используется в такси, так как автомобиль с удобным задним сидением, и ноги не упираются в передние сидение, надежность и недорогие оригинальные запчасти, а что еще нужно для повседневного авто по цене Логана.

Джили Эмгранд получился хорошим автомобилем C Класса, с большим салоном, обладающей яркой внешностью и надежностью, а дорожный просвет в 160 мм так же отличный плюс, стоимость запчастей тоже приятно удивит владельцев марки. На Эмгранд есть полноценное руководство по ремонту на русском языке, поэтому и с самостоятельным ремонтом вопросов не должно возникнуть

Лампы Джили Эмгранд

Технические характеристики:

Достоинства и преимущества Geely Emgrand EC7:

Слабые места Джили Эмгранд ЕС7

У большинства машин китайского производства кузов слабая сторона. Geely Emgrand EC7 не стала исключением. Метал очень тонкий, лакокрасочное покрытие низкого качества. Все это приводит к тому, что на кузове уже через год эксплуатации появляются сколы и царапины, которые покрываются ржавчиной. Избежать данную проблем3 можно. Для этого необходимо обработать седан антикоррозийным средством. Сделать это лучше сразу после его покупки.

Бачок омывателя маленького объема. Жидкость в нем быстро заканчивается и необходимо ее часто доливать. Выполнить это непросто, так как заливная горловина находится в неудобном месте и очень низко.

У салона достаточно много недочетов. Основные из них:

Конструкция багажного отсека неудачная. Его проем узкий, петли крепления большие. Это усложняет перевозку объемных грузов. Что касается вместительности, то нареканий нет.

Подвеска – уязвимое место автомобиля. Производитель плохо ее отрегулировал. Чтобы избежать проблем в процессе эксплуатации, необходимо сразу после покупки машины сделать развал/схождение. Данное мероприятие позволит улучшить управляемость и положительно скажется на износе колес.

Джили Эмгранд плохо переносит неровности на дороге. Объясняется это тем, что установлена жесткая подвеска. При проезде лежачего полицейского, попадании колеса в выбоины возникает повышенная вибрация. Устранить подобный недостаток невозможно.

Амортизаторы болячка практически у всех экземпляров. Их ресурс маленький, поэтому необходима частая замена. Необходимо следить за месторасположением сайлентблоков передних рычагов. Они могут сместиться.

Перевозка трех пассажиров на заднем сиденье негативно сказывается на буфере хода сжатия задних амортизаторов. Они деформируются, ломаются пластиковые напильники. Повышенный износ имеют и задние колодки. Специалисты рекомендуют пересматривать подвеску каждые 80 тысяч км пробега.

Рулевое управление с невысокой четкостью. Поэтому водителю необходимо быть максимально внимательным при выполнении сложных маневрах на большой скорости. Со временем к этому можно привыкнуть и приноровиться.

Привод ГРМ цепной и способен прослужить достаточно долго. Несмотря на это за его состоянием необходимо следить. Даже при маленьких пробегах с ним могут возникнуть проблемы. Самая распространенная заключается в его растягивании. Если дефект не исправить, то неизбежна встреча поршней с клапанами.

Возникают неисправности с датчиком. Проявляются они в виде понижения или не стабильных оборотов, плохой реакции мотора на нажатие педали газа. Иногда машина глохнет после того, как включается кондиционер. Причина в выходе из строя датчика дроссельной заслонки. Как правило, она засоряется. Устранить проблему поможет чистка узла.

Некоторые водители замечают странную работу двигателя. Например, при переключении передач или, как только начато движение, обороты повышаются. Данное поведение силовой установки объясняется особенностями электронной педали и не является дефектом. Таким образом, снижает выброс вредных веществ в окружающую среду. Транспортное средство соответствует требованиям стандарта Евро-5.

Иногда на панели приборов загораются лампочки ABS и EBD в одно и то же время. Необходимо сбросить клеммы на аккумуляторе. Если это не помогло, то стоит отправиться в сервисный центр. Мастера определят причину проблемы и устранят ее.

Что касается вариатора, то здесь вопросов больше. Установленный узел бельгийский клиноременной. Подводит чаще всего управляемая электроника. Как только селектор переходит в драйв, мотор набирает обороты, но вот авто остается неподвижным или едет назад. Чтобы устранить проблему, необходимо силовую установку перезапустить.

Основные недостатки Geely Emgrand EC7

Заключение.
Автомобиль Geely Emgrand EC7 имеет плюсы и минусы. О них важно знать при покупке. Особенно если речь идет о подержаном варианте. Если двигателю и трансмиссии обеспечить хорошее обслуживание, то проблем с их работой не возникнет до 100 тысяч км. Чаще неприятные сюрпризы преподносит вариатор. Данное авто не для тех, кто рассчитывает только на замену расходных материалов в процессе эксплуатации. Она требует больше внимания к себе.

Кроме этого, стоит помнить, что ликвидность его низкая. Продать авто во вторые руки с пробегом больше 100 тысяч км будет непросто. В третьи руки с пробегом до 200 тысяч км практически невозможно. При этом будут большие финансовые потери. Это вынуждает многих водителей перед продажей скручивать пробег.

Слабые места, достоинства и недостатки Geely Emgrand EC7 was last modified: 24 ноября, 2018 by Administrator

Первые ощущения автовладельцев после услуги на УАЗ Патриот.

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Доработали дроссельный узел. От сервиса до дома реально наслаждался ездой. Больше не надо давить на педаль. Просто положил ногу и машина ЕДЕТ. На низах смело подрывает. Пропала глубокая тупая яма при наборе скорости от 70 до 100км/ч. И еще упал расход, пока на 0,5л. Огромное спасибо за отлично проделанную работу. Супер.
После доработки машина даже с кондеем реально ЕДЕТ!

Приведенные иллюстрации упростят определение той или иной неисправности. Заметив любые отклонения от нормы на вашем автомобиле (посторонние шумы, стуки, течи, признаки неравномерного износа, нарушения в управляемости и т. п.) локализуйте место признака неисправности, сопоставьте его с рисунком и обратитесь к таблице по соответствующей ссылке. Если не удается определить точный источник посторонних шумов, то необходимо сделать это хотя бы приблизительно. Затем, используя иллюстрации и таблицу выявить конкретную неисправность.

На рисунке и в таблице ниже приведены самые распространенные источники шумов, однако сходные признаки могут возникать и в других местах автомобиля.

Если невозможно определить местоположение неисправности по рисунку, то необходимо попытаться выявить причину по основным категориям и пунктам, приведенным в таблице.

Примечание:
Все описанные неисправности проявляют себя в основном при изменении оборотов и/или нагрузки на двигатель

Перегрев двигателя из-за нарушений в работе системы охлаждения

ВНИМАНИЕ
Быть предельно осторожным при открывании капота и откручивании пробки радиатора (см. «Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле»).

Потеря мощности двигателя
из-за его перегрева.

Примечание:
Указатель температуры охлаждающей жидкости находиться в красной зоне

Дым из подкапотного
пространства

Примечание:
После ремонта двигателя на СТО

Смещение угла опережения зажигания в сторону более раннего

ВНИМАНИЕ
Данная неисправность может привести к серьезным повреж дениям системы впуска и шатуннопоршневой группы.

Смещение угла опережения зажигания в сторону более позднего

ВНИМАНИЕ
При несвоевременном ремонте и устранении неисправности возможен выход из строя каталитического нейтрализатора.

Сцепление «ведёт», то есть муфта сцепления полностью не выключается при полном нажатии на педаль.

Глухой, щёлкающий кратковременный стук, исходящий из коробки передач при переключении (автомобили с механической коробкой передач)

Примечание:
При этом стук пропадает при двойном выжиме сцепления.

Глухой стук при переключении передач (механическая и автоматическая трансмиссии) исходящий из центрального тоннеля.

Примечание:
Обычно это два-три удара.

Металлический «хруст» и стук при повороте автомобиля

Примечание:
При этом автомобиль «срывается» с траектории.

Нарушение в работе дифференциала главной передачи.

Примечание:
В основном это заклинивание сателлитов и з-за износа или нарушения регулировок.

ВНИМАНИЕ
Избегать начала движения и повышенные нагрузки при старте, когда колеса полностью вывернуты (переднеприводны е автомобили), так как этим можно повредить ШРУСы.

Долить или залить требуемый объем трансм иссионного масла (см. главу «Приводные валы и главная передача»).

Пробуксовка сцепления в результате которой:
. автомобиль не реагирует на повышение частоты вращения двигателя.
. несоответствующая скорость автомобиля.
. нехватка мощности при движении вверх по склону

Примечание:
При этом возможно появление характерного запаха фрикционного
материала.

Разбита опора амортизаторной стойки (верхнее крепление амортизатора)

Примечание
Не путать с пробоем подвески при наезде на дорожное препятствие (см. «Толковый словарь»).

Вибрации на рулевом колесе с повышением скорости движения

Примечание:
Вибрации возможны из-за некачественного дорожного покрытия

Биение управляемых колес, в результате росбаллансировки (при последующем увеличении скорости слышим удары в подвеске, возможны рывки автомобиля)

ВНИМАНИЕ
Может привести к очень серьезным повреждениям ходовой части и рулевого управления автомобиля

Отпустились элементы крепления ходовой части и/или рулевого управления

ВНИМАНИЕ
Для крепления элементов ходовой части и рулевого управления используют самоконтрящиеся гайки и болты или корончатые гайки с последующей шплинтовкой, быть особенно внимательным, чтобы при установке гайки были зашплинтованы должным образом.
. Отпустились болты/гайки крепления колес.

Отрегулировать углы установки (см. главу «Подвеска»)

Примечание
При этом возможен неравномерный износ покрышек колес.

Можно проверить, вывесив поочередно каждое колесо и провернув от руки. Колесо должно вращаться свободно, без заедания.

Примечание
В данном случае возможно появление дыма из тормозного механизма (горение пыли и фрикционного материала)

См. главу «Тормозная система»

Чрезмерный износ фрикционных накладок тормозных колодок

Примечание:
Также торможение может сопровождаться металлическим скрипом.

Нарушение герметичности одного из контуров гидропривода тормозов

Примечание:
При этом педаль тормоза провалится приблизительно наполовину своего хода

ВНИМАНИЕ
Это очень опасная ситуация, так как следствием может быть дорожно-транспортное происшествие.

Причина в завоздушенности тормозной системы.

Примечание
В экстренной ситуации во время движения, при возникновении данной неисправности, необходимо поочередно несколько раз нажать на педаль тормоза и при необходимости аккуратно использовать стояночный тормоз

В таком случае сразу необходимо проверить:

Источники:

https://autonevod. ru/obd2-codes/p0700

https://dtp-avarii. ru/dzhili-jemgrand-kody-oshibok/

https://skoda-vologda. ru/tehobsluzhivanie/dzhili-emgrand-es7-slomalsya-vybor-rezhima-ventilyacii-neispravnosti-dvigatelya-i. html

Eusi

Был больше месяца назад

Фото в бортжурнале Geely Emgrand EC7 RV

Полный размер

Нужна помощь, вылезли такие ошибки, коробка в аварийном, машина почти не едет, а ближайший мастер который машину согласен взять на ремонт в 40км, ec7 на вариаторе, ещё были ошибки U0073 p0700 после сброса пропали, на панели горят чек, abs, ebd и знак ручного тормоза
В крайнем случае с заведенным двигателем и на нейтралке можно будет вариатор буксировать 40 км?
Раньше горел только знак ручного тормоза на приборке и пару раз появлялись ABS и EBD, и на скорости 100-120 км/ч появлялся запах горелого, но ехала машина хорошо.
Генератор напряжение даёт нормальное, реле регулятора менял месяца 4 назад.
U0073 обозначает «коммуникационная шина модуля управления ‘A’ выключена.
P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией»
U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».

Пробег: 51 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Приветствую люди добрые, может кто подскажет или поможет в возникшей проблемке с Атласом. 

На пробеге 96 000 км загорелся чек во время поездки в отпуск. По обращению к ОД были выявлены две ошибки U160E(30) и P0700(00). Появились толчки и пинки при движении, причем непредсказуемо в любой момент движения.

U160E(30) — Ошибка сообщения ПО старой версии

P0700(00) — Неисправность в системе контроля трансмиссии

После тестов у ОД и диагностики было принято решение произвести замену АКПП по гарантии, т.к. в ней при вскрытии были обнаружены признаки выработки на магнитах 

(стружка). После замены АКПП появилась новая интересная проблема. При повороте на перекрестке налево если АКПП успевает переключится на 4-ю передачу происходит толчек и АКПП зависает на 4-передаче при этом загорается чек (40-50 км/ч уже переключается на 4-ю передачу), при повороте тапку в пол не жму. При этом машина продолжает двигаться и набирать скорость, но на 4-й передаче. Пока не остановишься и не заглушишь машину АКПП на приборке висит D4, после перезапуска все в норме. И такое наблюдается только при повороте. Обратился к ОД сняли ошибки высветились U160E(30), P0700(00), P0733(60) и P0734(60).

P0733(60) — Неправильно отрегулирована 3-я передача

P0734(60) — Неправильно отрегулирована 4-я передача.

ОД сказал надо менять мозги АКПП, что ошибка U160E(30) говорит о неисправности мозгов. Были приобретены новые мозги на АКПП и перепрошиты у ОД.

Машина стала ехать можно сказать идеально без толчков и пинков, без рывков, но проблема при повороте осталась. Только ошибка загорается теперь P0700(00) и P0733(60) Так же поворот налево 4-я передача, чек и зависание АКПП. Видео по ссылке выложил на Ютуб.

      Кстати до замены АКПП во время начала движения автомобиля с самой покупки всегда раздавался жужащий звук как будто, что то подключалось как привод, после замены АКПП этот звук пропал, на это ОД сказал, что все нормально так и должно быть и заметил при движении в поворот раньше машину душило (не давала она сильно набирать скорость и газовать во время поворота) после замены сколько газуешь столько и едет. Движение прямо никаких вопросов, можно сказать идеально. Может кто то сталкивался с подобным?   

#241

OFFLINE
 

andyrise

    Одно сообщение

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Россия
  • Город: omsk

  • Авто: ec7

  • Имя: andrey

Отправлено 12 Сентябрь 2016 — 08:04

У многих такое, как я понимаю, но проблему пока не решили.

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk

т.е заменой масла проблему не решить? вот блин

  • Наверх


#242

OFFLINE
 

TITAN

TITAN

  • Украина
  • Город: Киев

  • Авто: Geely Emgrand EC7 CVT

  • Имя: Шурик

Отправлено 12 Сентябрь 2016 — 08:46

А у меня прошло, когда мне более мение масло выставили в уровень, даже откат назад пропал при трогание под горку, я следующий раз сам буду масло менять и уровень по инструкции буду выставлять.

  • Наверх


#243

OFFLINE
 

Паралэс

Паралэс

  • Украина
  • Город: Украина

  • Авто: PRADO

  • Имя: Юрий

Отправлено 12 Сентябрь 2016 — 10:20

Уровень масла,это одна из главных причин не корректной работы нового вариатора.Но нужно понимать,что коробка,это не канистра.Там внутри ещё что-то есть и это что-то может ломаться. :icon_01:

Изображение

  • Наверх


#244

OFFLINE
 

Drinkis

Drinkis

  • Украина
  • Город: Днепр

  • Авто: EC7-RV, 1,8, AT, Comfort

  • Имя: Александр

Отправлено 15 Сентябрь 2016 — 20:53

Доброго здоровья всем!

А у меня имеется проблема с вариатором, и меня уже месяца два как развлекают в АИСе. Суть проблемы состоит в том, что при надавливании на педаль газа после езды накатом из коробки вариатора раздается металлический «клац». Также при торможении в самом конце тоже раздается этот звук. И при работе двигателя на холостом ходу (когда авто стоит) при подключении кондиционера начинает из коробки тарахтеть как трактор (из-за переменной нагрузки, которую создает компрессор кондея). То есть, при изменении динамической нагрузки в коробке что-то в сцеплении (или как там устроена передача крутящего момента от двигателя на вариатор) происходит какой-то люфт в каком-то диске (маховике) и происходит «клац». Так как на вариатор у меня еще гарантия, то АИС на двух своих СТО ну никак «не могли» определить причину стука. Сначала пытались делать дурачка из меня — вплоть  до: «а может протереть тряпочкой лобовое стекло». Потом прикидывались сами дурачками. Но я их все-таки достал и сейчас они согласились, что нужно вскрывать коробку и смотреть там. И вот уже вторую неделю моя машина стоит у них на СТО, а они все там у себя решают и согласуют с китайцами — разбирать или менять в сборе. Сегодня опять звонил инженеру по гарантии, но мне ответили, что он в командировке в Киеве. Так что, процесс продолжается…   

Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

  • Наверх


#245

OFFLINE
 

Паралэс

Паралэс

  • Украина
  • Город: Украина

  • Авто: PRADO

  • Имя: Юрий

Отправлено 15 Сентябрь 2016 — 21:26

Саша,у меня точно такие же щелчки при нажатии на педаль тормоза и отпускании её.Мне кажется,это проблема в ходе педали.

Изображение

  • Наверх


#246

OFFLINE
 

Drinkis

Drinkis

  • Украина
  • Город: Днепр

  • Авто: EC7-RV, 1,8, AT, Comfort

  • Имя: Александр

Отправлено 15 Сентябрь 2016 — 22:01

Однозначно нет. У меня и при нажатии газа, и на холостом ходу без педалей вообще. Это что-то инерционное имеет люфт.

Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

  • Наверх


#247

OFFLINE
 

denl

denl

  • Украина
  • Город: Донецк-Киев

  • Авто: Emgrand EC-7 RV AT

  • Имя: Денис

Отправлено 16 Сентябрь 2016 — 07:56

И вот уже вторую неделю моя машина стоит у них на СТО, а они все там у себя решают и согласуют с китайцами — разбирать или менять в сборе. Сегодня опять звонил инженеру по гарантии, но мне ответили, что он в командировке в Киеве. Так что, процесс продолжается…   

Рекомендую перечитать закон «Про захист прав споживачів», там четко указан срок гарантийного ремонта, если не ошибаюсь — это две недели. Срок может увеличится только в случае ожидания запчастей. Но для этого нужно найти причину поломки и выявить деталь под замену, чего эти олухи как я понимаю еще не сделали. Но это не должна быть проблема потребителя. Не нормально оставаться без машины на месяц или больше.
P.S. Оффтоп: У меня был случай с поломкой монитора, магазин «работал» по той же схеме. Сначала рассказывали что засветы на безрамочной технологии — это нормально, потом долго ждали ответ от офф.предсавительства. Потом согласились его заменить, но в наличии такой же модели не было и предложили взять другую на туже сумму. Покупка была в сентябре 2013 (1$=8грн) а гарантийный случай в марте-апреле 2014 (1$=12-14грн). Я сделал морду кирпичем, и сказал, мне пофигу какая модель, по закону дайте мне товар не уступающий по характеристикам моему старому (23 дюйма, безрамочный, HDMI, FullHD, дизайн и т.д.). В итоге они надулись, поскрипели и выдали мне список моделей которые я могу взять, а я выбрал тот который мне понравился. Так что нужно их давить, как минимум ежедневно названивать и намекать на защиту прав потребителей.

  • Наверх


#248

OFFLINE
 

Drinkis

Drinkis

  • Украина
  • Город: Днепр

  • Авто: EC7-RV, 1,8, AT, Comfort

  • Имя: Александр

Отправлено 16 Сентябрь 2016 — 16:21

четырнадцать дней истекает 20 числа (с момента, как я сдал им машину)

Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

  • Наверх


#249

OFFLINE
 

radist

radist

  • Украина
  • Город: Киев

  • Авто: emgrand ec7 1.8 at гбо

Отправлено 22 Сентябрь 2016 — 00:28

 Сегодня опять звонил инженеру по гарантии, но мне ответили, что он в командировке в Киеве. Так что, процесс продолжается…   

мне помог звонок сюда 0 800 500 205, когда проблема повторилась 9й раз, а до этого было 8 заездов на диагностику и «ничего не нашли, но протерли вот это».

а после более 10 дней ожидания в ремонте т.к. «нет главного эксперта» и «китайцы на связь не выходят», помогло заполнение формы «Отзывы, жалобы, предложения» по ссылке http://geely.ua/serv…html?tab=anketa и снова звонок сюда 0 800 500 205.

через 2-3 дня получил машину с извинениями. все нашлись.

рекомендую этот способ! год назад работал.

  • vitaliy B и MrVes это нравится
  • Наверх


#250

OFFLINE
 

Drinkis

Drinkis

  • Украина
  • Город: Днепр

  • Авто: EC7-RV, 1,8, AT, Comfort

  • Имя: Александр

Отправлено 29 Сентябрь 2016 — 17:55

Сегодня забрал машину из ремонта. Поменяли по гарантии демпферный диск. Теперь ничего не тарахтит и не клацает. В наряде на работы указана сумма 14387 грн. (которую оплатит продавец станции техобслуживания). И это по внутренним ценам АИСа! А если бы было без гарантии, то только сам диск стоит 20000грн + работа. Так что я не зря сидел на гарантии.

ПыСы. Хотел вставить фото наряда, но не знаю как это сделать.

Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

  • Наверх


#251

OFFLINE
 

Shad

Shad

  • Россия
  • Город: москва

  • Авто: Emgrand EC7 RV Lux

Отправлено 29 Сентябрь 2016 — 18:01

Сегодня забрал машину из ремонта. Поменяли по гарантии демпферный диск. Теперь ничего не тарахтит и не клацает. В наряде на работы указана сумма 14387 грн. (которую оплатит продавец станции техобслуживания). И это по внутренним ценам АИСа! А если бы было без гарантии, то только сам диск стоит 20000грн + работа. Так что я не зря сидел на гарантии.

ПыСы. Хотел вставить фото наряда, но не знаю как это сделать.

а что было, напиши, пожалуйста. Симптомы.

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk

  • Наверх


#252

OFFLINE
 

Drinkis

Drinkis

  • Украина
  • Город: Днепр

  • Авто: EC7-RV, 1,8, AT, Comfort

  • Имя: Александр

Отправлено 29 Сентябрь 2016 — 18:02

Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

  • Наверх


#253

OFFLINE
 

n.kazhukalo

n.kazhukalo

  • Украина
  • Город: Днепродзержинск

  • Авто: Geely Emgrand EC-7RV

  • Имя: Николай

  • Телефон: +380676357554/+380931177147

Отправлено 18 Октябрь 2016 — 15:28

Добрый день.

В марте 2013 приобрел Джили Эмгранд ес-7 RV 1,8 автомат(вариатор).

На сегодня пройдено 88500кг.

На приборной панели горит чек и во время езды, коробка уходит в аварийный режим-мигает передача. Решается путем глушения и завода заново, но не на долго. За путь в 40км-останавливался раз 7.

Уровень масла проверяли, стружки в масле нет.

При проведении диагностики, двигатель выдал ошибки: р0700 и р0480, а коробка ошибку u1014.

Могли бы подсказать как лечить.

Спасибо.

Прикрепленные файлы

  • Наверх


#254

OFFLINE
 

n.kazhukalo

n.kazhukalo

  • Украина
  • Город: Днепродзержинск

  • Авто: Geely Emgrand EC-7RV

  • Имя: Николай

  • Телефон: +380676357554/+380931177147

Отправлено 18 Октябрь 2016 — 15:51

Помогите пожалуйста.

Сообщение отредактировал n.kazhukalo: 18 Октябрь 2016 — 15:52

  • Наверх


#255

OFFLINE
 

oleg12345

oleg12345

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • 4 542 сообщений
  • Украина
  • Город: СНЕЖНОЕ

  • Авто: ЕС7

  • Имя: Олег

  • Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57

Отправлено 18 Октябрь 2016 — 18:06

При проведении диагностики, двигатель выдал ошибки: р0700 и р0480, а коробка ошибку u1014.

Пиши правильно — при чтении ошибок!!!

Могли бы подсказать как лечить.

А диагносты не подсказали?

Помогите пожалуйста.

Ты многим здесь помог  за 3,5 года присутствия на форуме? Да и не во всех еще темах своей проблемой поделился.. :dolf_ru_184:

П,С, Проверь(с отключение аккумулятора) разъем  на мозгах коробки под пассажирским сидением. Если не оно — к специалистам за деньги!

Сообщение отредактировал oleg12345: 18 Октябрь 2016 — 18:12

  • vitaliy B, vladimir.b, uvinal и еще 1 это нравится

Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа!

  • Наверх


#256

OFFLINE
 

TITAN

TITAN

  • Украина
  • Город: Киев

  • Авто: Geely Emgrand EC7 CVT

  • Имя: Шурик

Отправлено 19 Октябрь 2016 — 07:30

Я бы тоже с отключением АКБ начал передергивать разъёмы.

  • oleg12345 это нравится
  • Наверх


#257

OFFLINE
 

n.kazhukalo

n.kazhukalo

  • Украина
  • Город: Днепродзержинск

  • Авто: Geely Emgrand EC-7RV

  • Имя: Николай

  • Телефон: +380676357554/+380931177147

Отправлено 20 Октябрь 2016 — 21:17

Минусовую клему отключал — без результата. Контакты под сидением дергал — без результата. Мастера на СТО пожали плечами и сообщили, что без понятия — езжай к официалам, хотя сами 16лет коробками занимаются. Позвонил на АИС — записали на перепрограмирование мозгов коробки — завтра еду, посмотрим, что скажут/сделают. Купил вчера МЛМ327 — проверил на ошибки, выскочили: p0300 — трансмиссия, p0700 — трансмиссия, p005c — трансмиссия, p2801 — трансмиссия, u1014 — сеть.

  • Наверх


#258

OFFLINE
 

n.kazhukalo

n.kazhukalo

  • Украина
  • Город: Днепродзержинск

  • Авто: Geely Emgrand EC-7RV

  • Имя: Николай

  • Телефон: +380676357554/+380931177147

Отправлено 20 Октябрь 2016 — 21:31

Нашел интересный сайт — может кому то поможет, более 13500 кодов ошибок — http://obdii.pro/ru/code/

Пиши правильно — при чтении ошибок!!!

А диагносты не подсказали?

Ты многим здесь помог  за 3,5 года присутствия на форуме? Да и не во всех еще темах своей проблемой поделился.. :dolf_ru_184:

П,С, Проверь(с отключение аккумулятора) разъем  на мозгах коробки под пассажирским сидением. Если не оно — к специалистам за деньги!

1. Я не технарь — прошу прощения.

2. Развели плечами.

3. Если честно, после встречи 3,5года назад клубом на стыке Дн и Зп областей — форум не посещал — меня ничего не тревожило.

А на счет тем и проблем — я же не флудил, написал сюда и двигло — чего сразу ругаетесь?

Сообщение отредактировал n.kazhukalo: 20 Октябрь 2016 — 21:31

  • oleg12345 и sergio 31 это нравится
  • Наверх


#259

OFFLINE
 

n.kazhukalo

n.kazhukalo

  • Украина
  • Город: Днепродзержинск

  • Авто: Geely Emgrand EC-7RV

  • Имя: Николай

  • Телефон: +380676357554/+380931177147

Отправлено 24 Октябрь 2016 — 15:40

Братцы, был я в общем на АИСе — мурыжили меня 3 часа, сказали, что нашли 18 ошибок по топливной и отправили домой с рекомендацией поменять топливо — мол покатайся на Вентусе 3-4дня, если не поможет — приезжай на перепрограммирование коробки на холодную. ВОт так. Так что пока пробую, может прочистится система, т.к. лил 92й АВИАС — чисто для зажигания.

  • Наверх


#260

OFFLINE
 

oleg12345

oleg12345

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • 4 542 сообщений
  • Украина
  • Город: СНЕЖНОЕ

  • Авто: ЕС7

  • Имя: Олег

  • Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57

Отправлено 24 Октябрь 2016 — 15:55

Братцы, был я в общем на АИСе — мурыжили меня 3 часа, сказали, что нашли 18 ошибок по топливной и отправили домой с рекомендацией поменять топливо — мол покатайся на Вентусе 3-4дня, если не поможет — приезжай на перепрограммирование коробки на холодную. ВОт так. Так что пока пробую, может прочистится система, т.к. лил 92й АВИАС — чисто для зажигания.

Чет мне кажется они тебя обманывают…. 18 ошибок по топливу… Жуть. ГБО не  установлено?

  • vitaliy B и vladimir.b это нравится

Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа!

  • Наверх


На чтение 5 мин Просмотров 31.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0700
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0700

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0700

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
  • Daewoo (Дэу Леганза)
  • Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Geely emgrand ec7 ошибка p0011
  • Geely emgrand ec7 ошибка p000a
  • Gc 1f amf контроллер электроагрегата коды ошибок
  • Gazlux premium w 16 t2 f ошибка e2
  • Gates of hell ошибка запуска