Geely atlas ошибка стояночного тормоза

40 минут назад, Kristina сказал:

Вечером не поставив а/м на Р заглушила, утром завела с а/з. Вышла,  а она не заведена :huh: поставив на парковку пыталась завести, но не заводится выдавая ошибку не исправности стояночного тормоза :sm164: что мне делать?:mysmilie_508:

Кристина, здравствуйте. Для начала заполните профиль пожалуйста. В таких случаях необходимо скорее всего связаться с ОД который продал вам автомобиль.

Что бы вас не обидеть и помочь вам советом, попытайтесь вернуть все в «зад».

Включите зажигание (не держите педаль тормоза нажатой), но не заводите, переведите селектор в Р, выключите зажигание, пристегнитесь, нажмите на тормоз и попробуйте завести автомобиль. Если не получится и проблема не ушла, то нажмите на кнопку ручника в низ и отключите зажигание при этом держа кнопку ручника — не отпускайте, как машина заглохла, попробуйте снова  завести её в долгом режиме — не нажимая тормоза включите зажигание, пройдет самодиагностика, потом заводите и по наблюдайте.

Ждем ответа.

Фото в бортжурнале Geely Atlas

Полный размер

Устранение проблемы с электронным стояночным тормозом.
Однажды поставив машину на парковке у ТЦ вылезло оповещение о неисправности стояночного тормоза. Загорелись 3 лампочки на панели приборов. Машина заблокировав задние колёса отказалась их разжимать. Оврально промониторив группу в Телеграмм и полазив в интернете наткнулся на пост соплеменника на Драйв.РУ со схожей ситуацией. Были советы скинуть клемы аккума на 5-30 мин. Ни чего не помогло. Изучив положительный опыт ремонта своими руками, приступил к воплощению его в жизнь. Тащить машину на эвакуаторе за 80 км. в Нижний Новгород к дилеру 7 марта вечером очень не хотелось. Автомобилю в мае будет 2 года, пробег 68400 км.
Для того что бы добраться до места ремонта нужно разблокировать сжатые колодки. Понадобится балонник, домкрат, шестигранник на 5 мм. и плоская отвёртка.
Поочерёдно поднимаем авто возле задних колёс, Снимаем колесо, скидываем клемную фишку с моторчика стояночного тормоза, срываем и откручиваем 2 болта крепления моторчика к суппорту и аккуратно не повредив резиновое колечко вытаскиваем его. Затем этим же шестигранником поворачиваем примерно на 6-7 оборотов колодки, тем самым освобождая колесо. В какую сторону крутить поймёте сами, после 4-5 оборотов оно начнёт свободно вращаться. Если есть чем проверить моторчик, то сразу подайте 12В на 2 контакта у моторчика. Если жужжит, то ставим его обратно и все собираем в обратном порядке. У меня левый моторчик не подавал признаков жизни при запитывании к 12В.
Вторую сторону заднего колеса точно также разблокируем и можно спокойно ехать к месту ремонта.
Мёртвый моторчик не продаётся отдельно, только в комплекте с суппортом (по данным интернета).
Проблема в 2 контактах внутри моторчика, они расходятся и цепь не смывается. Цель вскрыть крышку моторчика, что бы сжать или пропаять эти контакты. Я сжимал.
Чтобы вскрыть крышку, пришлось нагревать её (можно феном, газовым балончиком).Потом как нагрели, аккуратно плоской отвёрткой поддеваем крышку и мягкий от нагрева герметик позволяет это сделать. Появятся 2 контакта, которые необходимо сжать, спаять. Проверяем как жужжит моторчик, подав 12В на контакты. Крышку садим обратно на герметик, предварительно почистив посадочные места.
Моторчик ставим обратно, как высохнет герметик.
Радуемся как пропадают все ошибки и стабильно работает стояночный тормоз. Всем добра!

Фото в бортжурнале Geely AtlasФото в бортжурнале Geely AtlasФото в бортжурнале Geely AtlasЗапчасти на фото: 4050004500, 4050004600, 4050047200, 4050047700. Фото в бортжурнале Geely Atlas

Полный размер

Фото в бортжурнале Geely AtlasФото в бортжурнале Geely AtlasФото в бортжурнале Geely AtlasФото в бортжурнале Geely Atlas

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 68 400 км

Страница 1 из 7

  1. Ну вот господа одноклубники и меня постигла эта участь. Атлас 2,4 2019 года. Неисправность стояночного тормоза. Ещё хорошо хоть припарковался. И все! Колеса задние колом. Клеммы на 10 мин скидывал… Бестолку. Эвакуатор, диллер. Диллер диагностировал кончину электропривода. Меняется с спортом в сборе. В России запчасти нет заказали из Китая… По срокам поставки определённости нет…диллер на время ожидания детали машину не отдаёт. Авто эксплуатировать не безопасно. Всё! Занавес! Да здравствует общественный транспорт…

    [​IMG]

  2. Ребят,реально приходят такие же мысли,как делать чтобы ручник не включался,клавишу вниз нажимать,когда на Р ставишь?

  3. при глушении зажимать кнопку ручника вниз. каждый раз так что ль делать? ну не знаю

  4. читал что кто-то так делает.

  5. да можно конечно. но каждый раз это очень муторно

  6. тут дело привычки, я привык так делать, рука на автомате зажимает кнопку стояночного и глушит двигатель))


  7. Wings

    Wings
    New Member

    Регистрация:
    15 май 2021
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0

    только тогда не работает автозапуск.


  8. Angle_fire

    Angle_fire
    New Member

    Регистрация:
    1 апр 2018
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0

    тут тоже. Если он будет редко работать может от этого ещё быстрее клина словит…

  9. пока практика показывает, что ловит клина от частой работы. На пригорках,если паркую, то использую конечно.


  10. Tobi

    Tobi
    New Member

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0

    Пока не заклинил, скинь фишки и ездий без ручника вообще. И не будет проблем.

  11. По моему лучше иметь при себе запасные моторчики эл.привода стоян тормоза))) и инструмент для замены

  12. ага за место аптечки скорую помощь, в качестве огнетушителя, пожарную машину, вместо набора ключей, машину тех помощи, и под боком склад запчастей.

  13. тут главное не переусердствовать,


  14. Nandritaa

    Nandritaa
    New Member

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0

    ну да, всего лишь нужен номер телефона джили асистент

  15. ну как минимум шестигранник я теперь точно в инструменты положу чтобы колодки развести можно было. Это хорошо я вернулся в город а до этого в другую область ездил. Слава богу не там эта зараза приключилась


  16. Giggles

    Giggles
    New Member

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0

    в читой одежде в лужу или снежную кашу? Чтобы поработать шестигранником?
    И потом в кожаный салон, так себе удовольствие

  17. да вопросов нет. Но если не дай бог так где нибудь встрянеш в дороге да с детьми… Полезеш и в одежде…

  18. и в колодец прыгнеш.
    Раз пошла такая масовая свестопляска с этими моторчиками, может стоит прислушатся офециалам и сделать отзыаную компанию, чтобы люди не прыгали в лужи, снежные каши, в колодцы,в чистой одежде чтобы сохранить свое поколение

Страница 1 из 7

Поделиться этой страницей

  • #1

Всем доброго вечера, сегодня столкнулся с такой проблемой, джили атлас, после поездки по городу и заправки, припарковался у обочины. Начал заводить двигатель на табло высвечивается не исправен стояночный тормоз. Сама клавиша не горит и не реагирует, колодки защиты, позвонил к официально, сказали поп-бовать снять минусовку кл ему, подождать мин 30,подсоеденить , дать еще мин 10 мозгам прийти в себя и попробовать снова. Результат нулевой, так и не снялся с рудника.Всем спасибо

  • #2

Ну и как то решили проблему ?

САМУРАЙ


  • #3

Вот тут похожее было
https://www.drive2.ru/l/531417060522066891/

  • #4

всем доброго вечера. Сегодня вечером перезвонил инженер от официального салона джили г.Рязань, машина там оказалась в отпуске. Довел- накрылся блок управлением АBC/заказ и ожижание месяц может больше……

  • #5

А нет функции тормозить стояночным тормозом на ходу ?

IgZan


  • #6

Ну на ходу ручник срабатывает. Тут вопрос удобства пользования. Нет возможности регулирования плавности и силы затяжки ручного тормоза.

  • #7

Я попробовал . Срабатывает АБС и машина тормозит .

  • #9

4050554200 Тормоз стояночный электромеханический —— 16 694
это каталожный номер моторчика и цена в экзисте

淘宝网 — 淘!我喜欢

淘宝网(Taobao.com)作为专业的购物网站拥有全球时尚前沿的消费者购物集市,100%认证网上商城及超值二手商品区,同时购物安全,产品丰富,应有尽有,任你选购,让你尽享网上在线购物乐趣!

item.taobao.com


item.taobao.com

или на таобао . только на таобао как это сделать?

Для представителей нашего гаражного разночинного сообщества критериями выбора той или иной машины служат максимальная безопасность техники, которая во многом зависит от наличия, вернее, отсутствия типичных неисправностей, начиная с отказов движка, трансмиссии и системы торможения.

Моторы Джили Атлас и их возможные отказы

Что касается силовой начинки объекта нашего внимания, то  наш брат — российский автомобилист имеет возможность выбрать кроссовер, у которого под капотом может стоять один из трех бензиновых агрегатов таких объемов и мощностей, как:

  • 1,8 литровый (1799 см2) на 184 линейных конских и 285 Нм вращательных сил;
  • 2,0 литровый (1997 см2), обладающий 139 (а по другим данным — 141) лошадиными и 180 (191) Нм усилиями вращения мотор;
  • объемом в 2,4 литра агрегат, способный выдать в максимуме 148 л.с. с наибольшим моментом вращения, равным 225 Нм.

При этом все эти три движка, несмотря на различные объемные и силовые характеристики имеют примерно одинаковый средний расход на сотню смешанного пути.

Возможные поломки 1,8 литрового турбо мотора

Являясь максимально энергоэффективным движком по сравнению с наиболее объемными собратьями, этот мотор хорошо знаком нашим гаражным знатокам-китаеведам по ранее выпускавшемуся Geely Emgrand GT.dzhili-atlas-neispravnosti-5

При этом наши эксперты могут отметить, как выдающие характеристики этого движка. Хотя бы, тот же ресурс, равный 280 тысячам километров безремонтного пробега.

Так и недостатки в виде отказов масляных лопастных насосов, обладающих функцией изменяемой производительности с потенциальными угрозами задиров на коренных и шатунных вкладышах.

Ресурс и проблемы 2,0 литрового движка Джили Атлас

Что касается этого атмосферного мотора, то китайцы «срисовали» его конструкцию и размеры с японского движка. При этом они существенно уменьшили вес, оснастив силовой агрегат алюминиевыми, как 16 клапанной головкой, так и блоком цилиндров.

Этот модернизированный мотор, обладая 270 тысячным межремонтным ресурсом имеет и существенные недостатки в виде:

  • сравнительно короткого периода, равного от 5 и до 7 тыс. пробега для замены масла и сопутствующих этой процедуре расходников (масляного и воздушного фильтров);
  • отсутствия гидрокомпенсаторов, что влечет за собой необходимость регулировки клапанов, через каждые 80-100 тыс. пробега;
  • частое проявление такой неисправности, как чрезмерное растяжение цепи ГРМ вплоть до ее перескакивания;
  • как и у японского, так и у этого мотора китайской версии нет ремонтных размеров, как шатунных, так и коренных вкладышей.

Какие могут быть неисправности у 2,4 литрового мотора Geely Atlas?

Что касается проблем у движка, который по заверениям производителей при правильном и своевременном уходе способен без серьезных поломок преодолеть 280 тысяч пробега, то это такие неисправности и недостатки, как:

  • чрезмерное растяжение цепи ГРМ (проявляется в пределах 80-100 тыс. км преодоленного пути);
  • повышенный расход масла, особенно при переходе отсчета на спидометре на вторую половину ресурса;
  • частые отказы водяного насоса (в пределах 50 тысячных пробегов), а также потеря герметичности охлаждающей системы.

В качестве итогов по силовым установкам

Из трех модификаций движков, наиболее предпочтительной для нашего брата по надежности, экономичности, а также удобства обслуживания и эксплуатации в условиях России выглядит 1,8 литровая турбированная силовая установка.

Как известно, первые Атласы белорусской сборки появились в России (по меркам развития китайского автопрома) в теперь уже далеком 2018-м. При этом, во-первых, это были паркетники или переднеприводные машины и, во-вторых, под капотами у них стояли 2,0 литровые движки, а также механические 6 режимные коробки.dzhili-atlas-neispravnosti-1

По поводу типичных неисправностей механических коробок в открытом доступе информации почти что нет. А вот о дерганиях и отказах гидромеханических АКПП6, которыми стали оснащать Атласы после 2019-го, жалоб на форумах навалом.

Неисправности АКПП6

Относительно дерганий, пробуксовок и ударов со стороны трансмиссии Атласа, то причина — это нарушение нормальной работы ЭБУ. Что является поводом для немедленного обращения к сервисным службам дилерских центров. Иначе неизбежны последствия в виде:

  • «выгорания» фрикционов как дисков, так и сцепления;
  • износа тормозной ленты;

dzhili-atlas-neispravnosti-6

  • поломки мехатроника.

Как утверждают ремонтники дилерских центров, что до 80 процентов отказов в гарантийном ремонте и замене АКПП на Атласах связано с повреждениями корпусов коробок. Как внутри автомата (из-за износа пары: корпус и шток поршня сервопривода, по причине несвоевременного и вне сервисного их обслуживания), так и снаружи (из-за механических повреждений коробки, по причине слабой защищенности коробки).

Ну и как говорят специалисты дилерских сервисов, что ни один ремонт АКПП не обходится без восстановления геометрии статора маслонасоса.dzhili-atlas-neispravnosti-4

В качестве итогов по поводу неисправностей АКПП

При выборе такой машины как Geely Atlas следует иметь ввиду, что механическая трансмиссия наиболее подходит для езды за пределами городской черты. Что касается Атласов с гидроавтоматами, то они наиболее комфортны для передвижения в городах с наличием частых остановок на светофорах и около пешеходных переходов.

Во втором случае, владельцам придется считаться с тем, что расплатой за комфортную езду служат дополнительные затраты на обслуживание и ремонт гидроавтоматов.

Типичные неисправности тормозов Джили Атлас

По поводу отказов тормозной системы, опять же, как в и ситуации с трансмиссией, типичных или регулярно повторяющихся неисправностей основных тормозов, помимо износа тормозных колодок почти что нет.

А вот жалоб на неисправности стояночных тормозов среди пользовательской аудитории Атласов — полным полно.

Характерные отказы ручника Geely Atlas

Наиболее частыми сообщениями при неисправности стояночного тормоза являются такие, как на нижеследующем снимке:dzhili-atlas-neispravnosti_

Атлас при наличии такого сообщения (или как его еще называют на своем сленге джиливеды неисправностью ара)  заводится, а вот с ручника его снять не получается:

  • ни с помощью переключения кнопки стояночного тормоза;
  • ни нажимая газульку;
  • ни поочередными переключениями передней и задней передачи.

Даже отсоединение клеммы с аккумулятора, как советуют многие джиливеды не помогает снять машину с ручника.

Наиболее вероятная неисправность, которая выявляется диагностикой у официалов — это отказ одного из моторчиков ручника, которые имеют идентичные каталожные номера 8554009.dzhili-atlas-neispravnosti1_

Ну и в заключение еще вдогонку пару-тройку коротких видео о нюансах работы, признаках заклинивания и разблокировки ручника.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Gears of war ошибка установки
  • Gears of war ошибка xlive dll
  • Gears of war ошибка startup
  • Gears of war вылетает с ошибкой
  • Gears of war 4 ошибка брандмауэра