Gearbox malfunction you can continue driving ошибка


  1. viktor.srn

    Привет всем, Сегодня утром произошло такое, загорелась на панели шестеренка и коробка встала в нейтраль. Подождал немного, завелась. Поехал домой потихоньку, вставал пару раз, ждал чтобы машина немного остыла и тогда включалась скорость. 2 месяца назад меняли полностью мехатроник.

    Подрубил Дядя Васю считал ошибки

    Скинул ошибки, проехался немного пока появилась только одна


  2. Quattroff

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы

    Менять модуль датчиков внутри коробки (в этом модуле находится и датчик-ингибитор селектора). Только меняется он с полным разбором коробки. Если гарантия или куланс есть, то хорошо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. viktor.srn

    Там сперва надо поменять фильтр на охлаждении и помыть радиатор, греется, ибо поменяешь датчики и все начнется заного


  4. Quattroff

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы

    Фильтр и радиатор не при делах здесь (хотя мыть его раз в год не помешает естественно) — модуль датчиков (он же датчик селектора) стоит в задней механической части коробки, масло в которой не охлаждается дополнительно, да и не греется так сильно. Там гораздо большее влияние оказывает грязь на магнитном секторе напротив датчика.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. viktor.srn

    ну а почему тогда ошибка вылетает только после того как на улице стала жара?


  6. Quattroff

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы

    Простое совпадение. Может датчику конечно и тяжелее стало от жары, но только лишь промыв радиатор проблему эту не победишь к сожалению.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. viktor.srn

    ясно, но сперва попробую промыть
    Точней попробую проехать еще раз в холодную погоду

  8. Жара ни при чем — у меня история как раз в холода подобная была. Итог — замена платы по Куланц.


  9. Евгений Немых

    23 сен 2013
    909
    А4/B6 1.8T 02г.

    добрый день. А не подскажите как счищать эту грязь с магнитов?


  10. Евгений Немых

    23 сен 2013
    909
    А4/B6 1.8T 02г.

    вообщем просто заменой масла тут не отделаться?!


  11. Quattroff

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. GooFFbl4

    Опасно с этой ошибкой ездить? То же горит шестерёнка и выпадает эта надпись. Плюс видимо подошёл конец комплекту сухого сцепления в дсг-7. И где нужно менять фильтр и чистить радиатор?


  13. Quattroff

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы

    Если у Вас полный привод (машина естественно не A3), то стоит дсг-7 с мокрым сцеплением, а не сухим. С надписью всегда ездить опасно, особенно когда на обгон по встречке идешь. Лучше не гадать что о чём, а съездить на диагностику.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. GooFFbl4

    Да полный, мотор 2 литра тфсай. Авто 2009 года выпуска. Я не уверен что у меня мокрое сцепление. Где можно точно посмотреть эту информацию, не подскажите?


  15. Quattroff

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы

    ))) Не верите агрегатчику — читайте форум…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. GooFFbl4

    Ни в коем случае не не верю!)) Для меня это даже как-то лучше, всё-таки с мокрыми дсг вроде как меньше «гемора», чем с сухими. А не сталкивались Вы с аналогом фрикционов для данного типа акпп? Оргинал не хило стоит, вот и ищу аналоги.


  17. Quattroff

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы

    Сталкивался. С Alto появляется вибрация в начале движения и при торможении («стиральная доска»), хотя сами фрикционы очень сильные. В сцеплениях на дсгшках коэффициент трения дисков имеет огромное значение, от этого вся плавность хода и переключений зависит. При этом адаптация проходит вполне нормально. Такая же проблемка с неоригиналом на дсг6 DQ250 02E на фольксах. С дисками линтекс на 0b5 ситуация получше, но они слабее по составу фрикциона. Есть и те, и те в наличии и сталь тоже, могу продать. Но без гарантий. И да, без ремонта мехатроника любая сцепа сгорит снова.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. GooFFbl4

    А какие бы Вы сами посоветовали и ценник можно? И мехатронник разве подлежит ремонту? Я думал только замена!

Еще весной появилась неприятность — периодически на панели возникала желтая шестеренка и надпись «Gearbox malfunction: you can continue driving (limited functionality)» Что значит — ездить можно но писец скоро придет

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Полный размер

Опаньки

Ездил я так ездил, но последнее время шестеренка стала появляться все чаще и чаще, к тому же вместе с надписью появилась потеря крутящего момента — то есть жмешь на газ, а обороты стоят на месте и машина не разгоняется. Длится это секунды 2-3, потом машина едет как обычно (надпись при этом пропадает).

Диагностика показала 2 ошибки по коробке:

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Полный размер

По коробке 2 ошибки 7980 и 8040

7980 — Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя. P0726 00 [104] — недостоверный сигнал

8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Полный размер

Заехал в сервис, кто специализируется на ремонте АКПП и DSG — подключили сканер — давление по муфтам сцепления в норме, температура сцепления при которой возникает ошибка — около 33-47 С, что говорит о том, что перегрева как такового нет.
Проверили масло — на вид чистое, стружки нет, гари тоже, продуктов износа фрикционов также практически нет. Пробег масла около 30 тыс км.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Полный размер

Масло слитое с моего S-Tronic

В итоге приговорили платы мехатроника, причем можно поставить новые платы, по цене 30 тыс руб за комплект, а можно поставить б/у в 2 раза дешевле.
Есть еще вариант — купить новые но на али

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

34 0B5398009A Ремкомплект Пленка с токопроводящими дорожками для блока клапанов
Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Полный размер

Б/У мехатроник в сборе
Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Полный размер

Отсюда вопрос — у кого нибудь была подобная ситуация и меняли платы на б/у?

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 155 400 км

Содержание статьи:

  • АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения
    • Ошибки. Расшифровка кодов! Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
    • Список ошибок DSG — Самые частые.
    • АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения — Юлия Афенова на vc. ru
    • Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes
    • Регулировка актуатора AUDI Q5, ошибки 226300,256300, турбонагнетатель система не работает Пермь — 10 Февраля 2019 — Активация скрытых функций Volkswagen Skoda Audi Seat Пермь

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения

В таком режиме категорически запрещено длительно использовать автомобиль. Необходимо срочно обратиться к специалистам за диагностикой и дальнейшим ремонтом, иначе больших проблем с автоматом не избежать.

Причин образования поломок, из-за которых коробка встает в аварийку, очень много. Мы рассмотрим самые основные.

Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. ЭБУ коробки анализирует уровень масла, и если он неправильный, сразу выводит узел в аварийку.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Снижение объема масла может образоваться из-за течи, которая образовалась вследствие механических поломок или допущенных ошибок в течение техобслуживания. Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи. Масло начнет заливать все ближайшие детали, что также приводит к проблемам работы автомата.

Аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора и т.п. Электронный блок управления фиксирует некорректную работу детали и оповещает об этом. В таком случае необходимо срочно обратиться к специалистам по ремонту АКПП.

Поломки в электронном блоки управления негативно отображаются на работе коробки передач, вплоть до ее полной блокировке и стопе. Поломка может быть постоянной или стихийной. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийку. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.

Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции:

  • Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать — проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение — безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;
  • Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;
  • Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.

Если же вышеперечисленное не помогло, но вы уверены, что уровень масла в норме, продолжайте движение в автомастерскую. Не рекомендуется набирать скорость, маневрировать, стоять в пробке и повышать нагрузки на АКПП. Первоочередная задача — приехать на СТО и сделать диагностику.


0 TFSI CNCD устраняем ошибки 226300 турбонагнетатель система не работает, 256300 датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал, или где отрегулировать регулятора давления наддува актуатор в Перми.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Ошибки. Расшифровка кодов! Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Коды ошибок DSG6 DSG7 Расшифровки | Dsg-S. T. O.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Список ошибок DSG — Самые частые.

Владельцы машин марок Volkswagen, Audi, Skoda и Seat, с любыми версиями DSG6 и DSG7, могут получить у нас грамотную помощь. Поэтому при диагностике ошибки P2789, его необходимо проверять, если все остальные этапы уже выполнены.

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения — Юлия Афенова на vc. ru

Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема.

Решение проблемы кода неисправности P2789: расшифровка, причины, сброс Своевременное обнаружение вышеуказанных и других проблем позволило нашим клиентам сэкономить на дорогостоящем ремонте. Либо электрической, которая может включать в себя, плохие контакты или выход из строя электронного блока. Мы уже 11 лет помогаем недорого справляться с неполадками ДСГ, а потому хорошо знакомы со всеми из них.

В связи с тем, что актуатор ни разу не настраивался, горел Чек энджин и в блоке двигателя прописаны ошибки — 226300 турбонагнетатель система не работает, 256300 датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал, ряд 1 сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону.

Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes

Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок. Для понимания того, какие меры нужно предпринять, не обойтись без параметрической диагностики, сделать которую можно только на фирменных сканерах.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Регулировка актуатора AUDI Q5, ошибки 226300,256300, турбонагнетатель система не работает Пермь — 10 Февраля 2019 — Активация скрытых функций Volkswagen Skoda Audi Seat Пермь

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

0 TFSI CNCD устраняем ошибки 226300 турбонагнетатель система не работает, 256300 датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал, или где отрегулировать регулятора давления наддува актуатор в Перми. P1854 аппаратная проблема в шине данных трансмиссии;.

Неполадки, связанные с двойным сцеплением Код P2789 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем: Сцепление обычно функционирует в положениях между полностью включенным сцепление замкнуто и полностью выключенным сцепление разомкнуто. Благодаря новейшему оснащению и знаниям механиков, полная диагностика занимается всего 30-40 минут, а сразу по ее окончанию механики смогут приступить к устранению поломок.

Такое происходит? Желтая шестеренка и надпись «Gearbox malfunction: you can continue driving (limited functionality)». В переводе означает — Неисправность коробки передач: можно продолжать движение (ограниченный функционал)»

У человека на Драйве2 такая же проблема и в итоге сделали диагностику, выявили — вышли из строя платы мехатроника. Ремкомплект токопроводящих дорожек для блока клапанов под артикулом 0B5398009A стоит 42 000 руб.

Сначала сделайте диагностику, а дальше видно будет.

Иногда кратковременно загорается и гаснет шестеренка, в чем может быть проблема?

Здравствуйте.
Audi Q5 / 2010г. / DSG-7 / 82000км
Очень редко стала появляться шестеренка на панели (Gearbox malfunction: you can continue driving (limited functionality)).
Возникает не каждый день в пробках, при начале движения, иногда при разгоне и при при активной езде. Погорит и погаснет, дискомфорта не доставляет, двигается авто нормально. Есть при этом чуть заметное подергивание, но не сильное.
Диагностика выявила ошибку P17D800 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты
На машине менялась только плата селектора. Стал в пробках и при трогании включать «S» режим, в общем это помогает.
Ну и вопрос — что это может быть, во что примерно это выльется (от ? и до?) и сколько примерно займет времени?



  • Трансмиссия

  • Audi
  • Q5
  • I поколение 2008-2012

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Gdiplus dll как исправить ошибку
  • Gdi32full dll windows 10 ошибка
  • Gdi возникла ошибка общего вида image save
  • Gdh1rp 8885 panasonic kx mb1900 ошибка
  • Gcv1rt 236c panasonic km mb2000 ошибка