-
Привет всем, Сегодня утром произошло такое, загорелась на панели шестеренка и коробка встала в нейтраль. Подождал немного, завелась. Поехал домой потихоньку, вставал пару раз, ждал чтобы машина немного остыла и тогда включалась скорость. 2 месяца назад меняли полностью мехатроник.
Подрубил Дядя Васю считал ошибки
Скинул ошибки, проехался немного пока появилась только одна
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
Менять модуль датчиков внутри коробки (в этом модуле находится и датчик-ингибитор селектора). Только меняется он с полным разбором коробки. Если гарантия или куланс есть, то хорошо.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Там сперва надо поменять фильтр на охлаждении и помыть радиатор, греется, ибо поменяешь датчики и все начнется заного
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
Фильтр и радиатор не при делах здесь (хотя мыть его раз в год не помешает естественно) — модуль датчиков (он же датчик селектора) стоит в задней механической части коробки, масло в которой не охлаждается дополнительно, да и не греется так сильно. Там гораздо большее влияние оказывает грязь на магнитном секторе напротив датчика.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ну а почему тогда ошибка вылетает только после того как на улице стала жара?
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
Простое совпадение. Может датчику конечно и тяжелее стало от жары, но только лишь промыв радиатор проблему эту не победишь к сожалению.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ясно, но сперва попробую промыть
Точней попробую проехать еще раз в холодную погоду -
Жара ни при чем — у меня история как раз в холода подобная была. Итог — замена платы по Куланц.
-
- 23 сен 2013
- 909
- А4/B6 1.8T 02г.
добрый день. А не подскажите как счищать эту грязь с магнитов?
-
- 23 сен 2013
- 909
- А4/B6 1.8T 02г.
вообщем просто заменой масла тут не отделаться?!
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Опасно с этой ошибкой ездить? То же горит шестерёнка и выпадает эта надпись. Плюс видимо подошёл конец комплекту сухого сцепления в дсг-7. И где нужно менять фильтр и чистить радиатор?
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
Если у Вас полный привод (машина естественно не A3), то стоит дсг-7 с мокрым сцеплением, а не сухим. С надписью всегда ездить опасно, особенно когда на обгон по встречке идешь. Лучше не гадать что о чём, а съездить на диагностику.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да полный, мотор 2 литра тфсай. Авто 2009 года выпуска. Я не уверен что у меня мокрое сцепление. Где можно точно посмотреть эту информацию, не подскажите?
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
))) Не верите агрегатчику — читайте форум…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ни в коем случае не не верю!)) Для меня это даже как-то лучше, всё-таки с мокрыми дсг вроде как меньше «гемора», чем с сухими. А не сталкивались Вы с аналогом фрикционов для данного типа акпп? Оргинал не хило стоит, вот и ищу аналоги.
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
Сталкивался. С Alto появляется вибрация в начале движения и при торможении («стиральная доска»), хотя сами фрикционы очень сильные. В сцеплениях на дсгшках коэффициент трения дисков имеет огромное значение, от этого вся плавность хода и переключений зависит. При этом адаптация проходит вполне нормально. Такая же проблемка с неоригиналом на дсг6 DQ250 02E на фольксах. С дисками линтекс на 0b5 ситуация получше, но они слабее по составу фрикциона. Есть и те, и те в наличии и сталь тоже, могу продать. Но без гарантий. И да, без ремонта мехатроника любая сцепа сгорит снова.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А какие бы Вы сами посоветовали и ценник можно? И мехатронник разве подлежит ремонту? Я думал только замена!
Еще весной появилась неприятность — периодически на панели возникала желтая шестеренка и надпись «Gearbox malfunction: you can continue driving (limited functionality)» Что значит — ездить можно но писец скоро придет
Полный размер
Ездил я так ездил, но последнее время шестеренка стала появляться все чаще и чаще, к тому же вместе с надписью появилась потеря крутящего момента — то есть жмешь на газ, а обороты стоят на месте и машина не разгоняется. Длится это секунды 2-3, потом машина едет как обычно (надпись при этом пропадает).
Диагностика показала 2 ошибки по коробке:
Полный размер
7980 — Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя. P0726 00 [104] — недостоверный сигнал
8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Заехал в сервис, кто специализируется на ремонте АКПП и DSG — подключили сканер — давление по муфтам сцепления в норме, температура сцепления при которой возникает ошибка — около 33-47 С, что говорит о том, что перегрева как такового нет.
Проверили масло — на вид чистое, стружки нет, гари тоже, продуктов износа фрикционов также практически нет. Пробег масла около 30 тыс км.
Полный размер
В итоге приговорили платы мехатроника, причем можно поставить новые платы, по цене 30 тыс руб за комплект, а можно поставить б/у в 2 раза дешевле.
Есть еще вариант — купить новые но на али
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Отсюда вопрос — у кого нибудь была подобная ситуация и меняли платы на б/у?
Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 155 400 км
Содержание статьи:
- АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения
- Ошибки. Расшифровка кодов! Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
- Список ошибок DSG — Самые частые.
- АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения — Юлия Афенова на vc. ru
- Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes
- Регулировка актуатора AUDI Q5, ошибки 226300,256300, турбонагнетатель система не работает Пермь — 10 Февраля 2019 — Активация скрытых функций Volkswagen Skoda Audi Seat Пермь
АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения
В таком режиме категорически запрещено длительно использовать автомобиль. Необходимо срочно обратиться к специалистам за диагностикой и дальнейшим ремонтом, иначе больших проблем с автоматом не избежать.
Причин образования поломок, из-за которых коробка встает в аварийку, очень много. Мы рассмотрим самые основные.
Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. ЭБУ коробки анализирует уровень масла, и если он неправильный, сразу выводит узел в аварийку.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Снижение объема масла может образоваться из-за течи, которая образовалась вследствие механических поломок или допущенных ошибок в течение техобслуживания. Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи. Масло начнет заливать все ближайшие детали, что также приводит к проблемам работы автомата.
Аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора и т.п. Электронный блок управления фиксирует некорректную работу детали и оповещает об этом. В таком случае необходимо срочно обратиться к специалистам по ремонту АКПП.
Поломки в электронном блоки управления негативно отображаются на работе коробки передач, вплоть до ее полной блокировке и стопе. Поломка может быть постоянной или стихийной. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийку. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.
Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции:
- Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать — проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение — безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;
- Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;
- Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.
Если же вышеперечисленное не помогло, но вы уверены, что уровень масла в норме, продолжайте движение в автомастерскую. Не рекомендуется набирать скорость, маневрировать, стоять в пробке и повышать нагрузки на АКПП. Первоочередная задача — приехать на СТО и сделать диагностику.
0 TFSI CNCD устраняем ошибки 226300 турбонагнетатель система не работает, 256300 датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал, или где отрегулировать регулятора давления наддува актуатор в Перми.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Ошибки. Расшифровка кодов! Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Коды ошибок DSG6 DSG7 Расшифровки | Dsg-S. T. O.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Список ошибок DSG — Самые частые.
Владельцы машин марок Volkswagen, Audi, Skoda и Seat, с любыми версиями DSG6 и DSG7, могут получить у нас грамотную помощь. Поэтому при диагностике ошибки P2789, его необходимо проверять, если все остальные этапы уже выполнены.
АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения — Юлия Афенова на vc. ru
Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема.
Решение проблемы кода неисправности P2789: расшифровка, причины, сброс Своевременное обнаружение вышеуказанных и других проблем позволило нашим клиентам сэкономить на дорогостоящем ремонте. Либо электрической, которая может включать в себя, плохие контакты или выход из строя электронного блока. Мы уже 11 лет помогаем недорого справляться с неполадками ДСГ, а потому хорошо знакомы со всеми из них.
В связи с тем, что актуатор ни разу не настраивался, горел Чек энджин и в блоке двигателя прописаны ошибки — 226300 турбонагнетатель система не работает, 256300 датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал, ряд 1 сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону.
Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes
Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок. Для понимания того, какие меры нужно предпринять, не обойтись без параметрической диагностики, сделать которую можно только на фирменных сканерах.
Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Регулировка актуатора AUDI Q5, ошибки 226300,256300, турбонагнетатель система не работает Пермь — 10 Февраля 2019 — Активация скрытых функций Volkswagen Skoda Audi Seat Пермь
- Количество диагностических кодов неисправностей
- Диагностические коды неисправностей
- Коды ошибок для данных стоп-кадра
- Данные Стоп-Кадра
- Тестовые Данные Лямбда-Зондов
- Состояние тестов мониторинга системы
- Бортовой мониторинг результатов теста
- Пройденное расстояние с включенным MIL
- Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
- Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
- Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
- Время с момента удаления DTC
- Корректирующие данные системы впрыска
0 TFSI CNCD устраняем ошибки 226300 турбонагнетатель система не работает, 256300 датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал, или где отрегулировать регулятора давления наддува актуатор в Перми. P1854 аппаратная проблема в шине данных трансмиссии;.
Неполадки, связанные с двойным сцеплением Код P2789 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем: Сцепление обычно функционирует в положениях между полностью включенным сцепление замкнуто и полностью выключенным сцепление разомкнуто. Благодаря новейшему оснащению и знаниям механиков, полная диагностика занимается всего 30-40 минут, а сразу по ее окончанию механики смогут приступить к устранению поломок.
Такое происходит? Желтая шестеренка и надпись «Gearbox malfunction: you can continue driving (limited functionality)». В переводе означает — Неисправность коробки передач: можно продолжать движение (ограниченный функционал)»
У человека на Драйве2 такая же проблема и в итоге сделали диагностику, выявили — вышли из строя платы мехатроника. Ремкомплект токопроводящих дорожек для блока клапанов под артикулом 0B5398009A стоит 42 000 руб.
Сначала сделайте диагностику, а дальше видно будет.
Иногда кратковременно загорается и гаснет шестеренка, в чем может быть проблема?
Здравствуйте.
Audi Q5 / 2010г. / DSG-7 / 82000км
Очень редко стала появляться шестеренка на панели (Gearbox malfunction: you can continue driving (limited functionality)).
Возникает не каждый день в пробках, при начале движения, иногда при разгоне и при при активной езде. Погорит и погаснет, дискомфорта не доставляет, двигается авто нормально. Есть при этом чуть заметное подергивание, но не сильное.
Диагностика выявила ошибку P17D800 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты
На машине менялась только плата селектора. Стал в пробках и при трогании включать «S» режим, в общем это помогает.
Ну и вопрос — что это может быть, во что примерно это выльется (от ? и до?) и сколько примерно займет времени?
-
Трансмиссия
- Audi
- Q5
- I поколение 2008-2012