начну с пред истории : была проблема с холостыми (плавали с 600 -до 950) лечилась сбрасыванием обучалки в ЭБУ , на диагностике ЭБУ тупо отключал форсунки на хх . Сбрасывал обучалку хватало на 5 тык , планировал перепрошить ЭБУ МИКАС11 . Сейчас после поездки на юга , выпала ошибка 172 слишком богатая смесь и что поразительно проблема с хх кончилась , стоит ровно 850 . Так же при запуске иногда вышибает шланг с клапанной крышки к впускному коллектору , грешил на старый ремень ГРМ , поменял … проблема осталась. Так вот о чем думаю : стоит ли ехать перепрошивать ЭБУ не разобравшись с 172 ошибкой и что это за ошибка ..как лечится? Премного благодарен всем откликнувшимся!!!
Коды ошибок Волга Крайслер
Код ошибки Расшифровка кода
Р0016 Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала
Р0031 Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода
Р0032 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода
Р0068 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)
Р2074 Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)
Р0071 Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)
Р0072 Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры
Р0073 Обрыв цепи датчика окружающей температуры
Р0107 Короткое замыкание цепи датчика давления
Р0108 Обрыв цепи датчика давления
Р0111 Ошибка датчика температуры воздуха на впуске
Р0112 Короткое замыкание цепи датчика температуры воздуха на впуске
Р0113 Обрыв цепи датчика температуры воздуха
Р0116 Рабочие характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости не в норме
Р0117 Короткое замыкание цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0118 Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0122 Короткое замыкание цепи датчика положения дросселя
Р0123 Обрыв цепи датчика положения дросселя
Р0125 Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива
Р0128 Неисправность термостата
Р0129 Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания
Р0131 Короткое замыкание цепи датчика кислорода
Р0132 Обрыв цепи датчика кислорода
Р0133 Медленный отклик датчика кислорода на изменение состава смеси
Р0135 Рабочие характеристики нагревателя датчика кислорода не в норме
P0155 Нет сообщений по шине данных
Р0171 Бедная топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)
Р0172 Богатая топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)
Р0201 Обрыв цепи форсунки № 1
Р0202 Обрыв цепи форсунки № 2
Р0203 Обрыв цепи форсунки № 3
Р0204 Обрыв цепи форсунки № 4
Р0300 Пропуски рабочего процесса по всем цилиндрам
Р0301 Пропуски рабочего хода цилиндра № 1
Р0302 Пропуски рабочего хода цилиндра № 2
Р0303 Пропуски рабочего хода цилиндра № 3
Р0304 Пропуски рабочего хода цилиндра № 4
Р0315 Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала
Р0325 Цепь датчика детонации
Р0335 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
Р0339 Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала
Р0340 Обрыв цепи датчика положения распредвала
Р0344 Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала
Р0443 Обрыв цепи клапана продувки адсорбера
Р0480 Обрыв цепи реле управления вентилятором
Р0501 Рабочие характеристики сигнала датчика скорости автомобиля в норме
Р0506 Обороты холостого хода выше заданных
Р0507 Обороты холостого хода ниже заданных
Р0508 Обрыв цепи регулятора холостого хода
Р0509 Короткое замыкание цепи регулятора холостого
Р0516 Обрыв цепи датчика температуры батареи
Р0517 Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи
Р0532 Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера
Р0533 Обрыв цепи датчика давления кондиционера
Р0562 Низкое напряжение батареи
Р0563 Высокое напряжение батареи
Р0600 Неисправности внутренних цепей БУ
Р0601 Ошибка контрольной суммы внутренней памяти
Р0622 Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора
Р0627 Обрыв цепи реле топливного насоса
Р0630 VIN не запрограммирован в ЭБУ
Р0632 Одометр не запрограммирован в ЭБУ
Р0645 Обрыв цепи реле муфты компрессора
Р0685 Обрыв цепи главного реле
Р0688 Обрыв цепи контактов главного реле
Р1115 Рассогласованность датчиков температуры
Р1603 Внутренняя ошибка БУ передачи двухпортовой ОЗУ
Р1604 Внутренняя ошибка БУ записи / чтения
Р1607 Неправильно считает в «-«
Р2610 Неправильно считает в «+»
Р1696 Ошибка ЭБУ запрета записи в ППЗУ
Р1697 Ошибка ЭБУ незаконченного программирования
Р2096 Сигнал бедной смеси топлива
Р2097 Сигнал богатой смеси топлива
Р2302 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 1
Р2305 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 2
Р2503 Низкий уровень выхода системы зарядки
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Здравствуйте.
Проблема в следующем, после запуска двигателя через несколько минут отключаются 1и4 цилиндры.
Троит на холостом ходу. Диагностика АСКАН-10
Микас 11CR 581.3763 000-05 0800_07 DCC2.4
Компрессия 12.5
Давление топлива 4
Напряжение при работе двигателя 14.1в
об/мин 950
ТОЖ 1.27В
ТВОЗД 1.81В
ДМРВ 1.87В
ДПДЗ 0.7В
ДД 1.71В
ДНД 2.50В
ДАД 1.21В
Сопр.1ЛЗ и 2ЛЗ Ом15000
1ЛЗ 0.11-0.76В
2ЛЗ 0.14-0.75В
УОЗ без дет *КВ 0.00 — 7.50
рег УОЗ ОМЧВ *КВ -7.00 — 2.00
Утеч расход РДВ кг/ч 8.1
расход воздуха кг/ч 17
расход л/ч 1.3
вемя впрыска мкс 3500
Дроссель 0.0
Авто собиралось владельцем из новых деталей.
Пробега практически нет.
Клапан адсорбера отключен, трубка заглушена.
Многие детали подменялись на новые, результата нет.
Катушка, в/в провода, ЭБУ, форсунки, все датчики.
При работе двигателя подавал напряжение на катушку с аккумулятора.
Метки ГРМ проверялись (двигатель новый).
Еще такие нюансы.
Если после заводки двигателя перегазовать, то троить начнет через больший отрезок времени.
После сброса ошибок, двигатель перестает троить, но ненадолго.
Авто пока не уехало, если будут интересны другие параметры, постараюсь выложить в течении дня.
Изменено 2 февраля 2013 пользователем no_drink
-
АВТО Форум
- »
ГАЗ: Русские машины
- »
проблемы с работой соболя с крайслеровским движком
#1
27.02.2011 21:15:26
- Посетитель
- Откуда: вологда
- Регистрация: 09.01.2011
- Сообщений: 13
-
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
помогите разобраться соболь с крайслеровским движком. работая на холостых просто глохнит с разу заводишь работает бывает на ходу. все проверяли норма. мозги стоят наши с газели евро3.
#2
28.02.2011 10:08:59
- RazzoR
- Мастер
- Откуда: Вологда
- Авто: была Волга105СR, стала Octavia(A5)
- Регистрация: 14.05.2008
- Сообщений: 6759
-
Поблагодарили 593 раза в 363 сообщениях
Я думаю, из опыта общения с моим Крайслером, проблема может быть в работе воздушной заслонки. На крысах там как-то странно прошиты мозги, что при загрязнении этого узла холостые не держаться после сброса газа. Может быть у вас это все вылилось в какой то побочный эффект?
Пробовали промывать бензинчиком заслонку и стенки?
#3
28.02.2011 19:47:46
- ser2263605
- Посетитель
- Откуда: вологда
- Регистрация: 09.01.2011
- Сообщений: 13
-
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
заслонка в норме . движок просто работая на холостых стоя на мести глохнит.
#4
28.02.2011 23:20:30
- Seved
- Автолюбитель
- Откуда: Вологда
- Авто: Lada Priora Hatchback
- Регистрация: 17.04.2009
- Сообщений: 159
-
Поблагодарили 9 раз в 7 сообщениях
Провода высоковольтные и свечи смотрели? Мозги — не родные?
#5
01.03.2011 12:25:43
- RazzoR
- Мастер
- Откуда: Вологда
- Авто: была Волга105СR, стала Octavia(A5)
- Регистрация: 14.05.2008
- Сообщений: 6759
-
Поблагодарили 593 раза в 363 сообщениях
По идее, если не держатся холостые, то это может означать три вещи:
1. проблема с ДМРВ
2. проблема с подачей топлива
3. проблема с мозгами
Я так думаю… (с)
#6
01.03.2011 13:20:01
- КВИН
- Автолюбитель
- Откуда: Тарнога
- Авто: Джили Эмгранд.
- Регистрация: 26.04.2010
- Сообщений: 1139
-
Поблагодарили 83 раза в 82 сообщениях
Нак моторе Крайслер нет ДМРВ. Вместо него там ДАД, датчик абсолютного давления.
Регулятор ХХ смотрел? Его можно промыть. Также можно промыть каналы в корпусе лросселя. Промыть пшикалкой для промывки карбюраторов.
мозги стоят наши с газели евро3
.
Имеешь в виду Микас 11? Так они и на Волгах стоят 105-х вместо Моторолы. Прошивки немного различаются.
Отредактировал КВИН (01.03.2011 13:24:43)
#7
01.03.2011 13:27:51
- RazzoR
- Мастер
- Откуда: Вологда
- Авто: была Волга105СR, стала Octavia(A5)
- Регистрация: 14.05.2008
- Сообщений: 6759
-
Поблагодарили 593 раза в 363 сообщениях
А чем ДАД отличается от ДМРВ?
А где на крайслере РХХ?
Я в целях самообразования интересуюсь
#8
01.03.2011 18:03:11
- КВИН
- Автолюбитель
- Откуда: Тарнога
- Авто: Джили Эмгранд.
- Регистрация: 26.04.2010
- Сообщений: 1139
-
Поблагодарили 83 раза в 82 сообщениях
А чем ДАД отличается от ДМРВ?
ДМРВ обычно стоит во впускном тракте, недалеко от воздушного фильтра. проходящий воздух охлаждает разогретую нить или плёнку и у неё меняется сопротивление. по тому, насколько изменилось это сопротивление, ЭБУ судит о количестве воздуха, прошедшего через датчик. Наружная температура компенсируется с помощью датчика температуры воздуха. ДАД устанавливают или непосредственно на рессивере, или на моторном щите, ну, или ещё где, при этом соединяют его с рессивером шлангом. ДАД меряет разрежение во впускном коллекторе и сообщает ЭБУ.
А где на крайслере РХХ?
Пардон, на Евро3 нет, с Моторолой был на корпусе дросселя.
1 человек сказал cпасибо:
RazzoR
#9
01.03.2011 21:40:10
- ser2263605
- Посетитель
- Откуда: вологда
- Регистрация: 09.01.2011
- Сообщений: 13
-
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
пробег всего 43000тыс.км а проблем море. то тосол текёт, то на приборной панели стрелка температуры самостоятельно скачит по всей шкале даже срабатывает зумвер с контр. лампой. указатель топлива показывает непонятно скока в баке и многое все не перечислиш
#10
01.03.2011 23:21:35
- КВИН
- Автолюбитель
- Откуда: Тарнога
- Авто: Джили Эмгранд.
- Регистрация: 26.04.2010
- Сообщений: 1139
-
Поблагодарили 83 раза в 82 сообщениях
все не перечислиш
Проверь все массы какие найдёшь. И под капотом, и в салоне.
Отредактировал КВИН (01.03.2011 23:22:36)
#11
02.03.2011 10:24:29
- RazzoR
- Мастер
- Откуда: Вологда
- Авто: была Волга105СR, стала Octavia(A5)
- Регистрация: 14.05.2008
- Сообщений: 6759
-
Поблагодарили 593 раза в 363 сообщениях
КВИН:
А где на крайслере РХХ?
Пардон, на Евро3 нет, с Моторолой был на корпусе дросселя.
Как раз мой случай!
У меня Евро-0 и Моторола
#12
02.03.2011 10:28:29
- Flet
- Автолюбитель
- Откуда: Вологда
- Регистрация: 04.10.2009
- Сообщений: 60
-
Поблагодарили 6 раз в 6 сообщениях
ser2263605:
помогите разобраться соболь с крайслеровским движком. работая на холостых просто глохнит с разу заводишь работает бывает на ходу. все проверяли норма. мозги стоят наши с газели евро3.
Для начала проверь провода ,свечи .потом при отсутствии проблем с ними .
Можно занятся дросселем .
Сложного ни чего нет .
#13
02.03.2011 13:39:29
- КВИН
- Автолюбитель
- Откуда: Тарнога
- Авто: Джили Эмгранд.
- Регистрация: 26.04.2010
- Сообщений: 1139
-
Поблагодарили 83 раза в 82 сообщениях
Как раз мой случай!
Во!
Вообще-то у меня есть полностью книга в электронном виде по твоей авто, где взял теперь не помню. Мог-бы выложить, но она 200 метров.
#14
02.03.2011 17:29:01
- ser2263605
- Посетитель
- Откуда: вологда
- Регистрация: 09.01.2011
- Сообщений: 13
-
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
подскажи где можно скачать. может вспомниш
#15
02.03.2011 22:03:20
- КВИН
- Автолюбитель
- Откуда: Тарнога
- Авто: Джили Эмгранд.
- Регистрация: 26.04.2010
- Сообщений: 1139
-
Поблагодарили 83 раза в 82 сообщениях
-http://narod.ru/disk/300485000/GAZ-31105.rar.html
Вот, вроде здесь.
1 человек сказал cпасибо:
RazzoR
#16
05.03.2011 23:05:42
- razmos@rambler.ru
- Гость
-
Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях
ser2263605:
помогите разобраться соболь с крайслеровским движком. работая на холостых просто глохнит с разу заводишь работает бывает на ходу. все проверяли норма. мозги стоят наши с газели евро3.
— необходимо подкрутить винт в который упирается полумесяц воздушной заслонки. я такого ключа не нашел и намотал на винт изиленты, теперь заслонка чуть приоткрыта — это и есть регулировка холостого хода по домашнему
#17
06.03.2011 00:52:11
- КВИН
- Автолюбитель
- Откуда: Тарнога
- Авто: Джили Эмгранд.
- Регистрация: 26.04.2010
- Сообщений: 1139
-
Поблагодарили 83 раза в 82 сообщениях
это и есть регулировка холостого хода по домашнему
Это называется в среде диагностов «перетока». В принципе, ничего страшного, чуть увеличится расход против штатных холостых, возможен провал при резком нажатии на газ. Надо-бы проверить, что показывает датчик дросселя и попытаться поставить его на ноль. Но всё-же это именно домашняя регулировка, временная, пока нет возможности по какой-либо причине найти настоящую неисправность. Ну, а изолента тем более временно. Её быстро протрёт.
Страница 1 из 1
1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)
-
#2
на крайслере вентилятор включает ЭБУ от датчика температуры который на двигателе.
если у тебя вкручен датчик в радиатор (ТМ-108, большой такой), то тебе переделали систему в обход ЭБУ. теперь ЭБУ видит что вентилятор не включается по его команде и выдает ошибку.
был косяк у первых моторолл вентиляторы работали по 5-7 минут и они умирали быстро, их начали переделывать на схему 406 мотора
ИМХО если все работет нормально то лучше не мешать
-
06 173 вентилятор крайслер.zip
38.8 KB
· Просмотры: 38
-
#3
был косяк у первых моторолл вентиляторы работали по 5-7 минут и они умирали быстро
маленький офф : Не знаю из за этого же ли, но на Микас 11cr такая же байда была, вентилятор включался и долго не выключался, решилось заменой прошивки.
-
#4
На Микасах можно менять настройки, а на Моторолах ничего не сделать, поэтому и переделывали схемы под датчик на радиаторе: отключали провод с контроллера на включение реле и подключали это реле через датчик. Соответственно контроллер и видит обрыв цепе реле вентилятора, эта ошибка не на что не влияет.
-
#5
точно, Микасы еще худо бедно перепрошиваются, а за мотороллу даже не берется никто.
-
#6
Доброго дня!
Купил недавно БК на свою машинку (ГАЗ 31105-501 Chrysler ЭБУ Motorolla Euro 2). БК считал ошибку Р0480 (Обрыв цепи реле управления вентилятором.). Вентилятор включается нормально. Насколько я знаю, в левом верхнем углу радиатора вкручен датчик, который как раз отвечает за включение вентилятора. Поясните пожалуйста, как ЭБУ связан с вентилятором охлаждения и вообще откуда ноги растут у этой ошибки.
Заранее благодарен.
Да все что выше сказано для Мотороллы верно
Эта ошибка бубет вылезать если не сделать нормально как с завода
Я вернулся на старую схему и все исчезло
Кстати у меня претензий к охлаждению нет в нормальной схеме
хотя я не трогал датчик на радиаторе пусть стоит ждет если понадобиться
А с датчиком на радиаторе меня раздражало включение кулера после остановки двигателя на 1 -2 минуты
-
#7
GAM, насколько сложно переделать обратно на схему управления через контроллер?
-
#8
Сложностей быть не должно: под капотом на левом крыле, рядом с блоком силовых предохранителей находится реле электровентилятора, его можно так же найти по проводам к электровентилятору и датчику на ратиаторе, так вот рядом с ним должен быть быть отключенный провод с идущий с блока управления. Отключить провод идущий от датчика на реле и подключить обратно провод с контроллера — старая схема востановлена.
-
#9
Не понял! А почему у меня на радиаторе ни одного датчика нет? Один датчик на блоке возле термостата, второй врезан в трубку которая идет на кран отопителя. Эл. схему смотрел, когда подгорали контакты на вентиляторе, сделано через ЭБУ. Вентилятор включается максимум секунд на 40 (я считал) летом в пробке.
-
#10
Не понял! А почему у меня на радиаторе ни одного датчика нет? Один датчик на блоке возле термостата, второй врезан в трубку которая идет на кран отопителя. Эл. схему смотрел, когда подгорали контакты на вентиляторе, сделано через ЭБУ. Вентилятор включается максимум секунд на 40 (я считал) летом в пробке.
Не перживай просто на радиаторе у тебя заглушка как и идет с завода
и никаких доп припамбасов
А нам тупо ставили вместо заглушки на радиаторе этот ТМ и он выполнял роль датчика температуры для срабатывания реле вентилятора
НО ЭТО ДЕЛАЛОСЬ НА СЕРВИСЕ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ЛИШНЕЙ РАБОТЫ ВЕНИЛЯТРОА СОГЛАСНО ПИСЬМА ГАЗА
специально писал с большими буквами чтобы не брал это близко к сердцу
-
#11
А с датчиком на радиаторе меня раздражало включение кулера после остановки двигателя на 1 -2 минуты
Так это благо для двигателя,особенно в нашем жарком климате.
-
#12
Так это благо для двигателя,особенно в нашем жарком климате.
Если двигатель был остановлен в неперегретом сотоянии,- то ничего плохого с ним не должно произойти. А вот для АКБ такие включения, как мы понимаем, мягко говоря — не айс.
-
#13
подключить обратно провод с контроллера — старая схема востановлена.
Хочу заметить, что провод — зеленый и тонкий.
-
#14
А вот для АКБ такие включения, как мы понимаем, мягко говоря — не айс. [/quote
1-2 минуты работы вентилятора радиатора летом, в жару, не убьет АКБ.
-
#15
А вот для АКБ такие включения, как мы понимаем, мягко говоря — не айс. [/quote
1-2 минуты работы вентилятора радиатора летом, в жару, не убьет АКБ.
Я чуть руки себе не отбил кулером когда он включился сам по себе благодаря этому датчику, а я в это время руками лазил там
Клеммы на датчике были накинуты, но не закрыты изоляционными трубками в результате я локтем умудрился их замкнуть и вот тебе Карлсон в руку
-
#16
Я чуть руки себе не отбил кулером когда он включился сам по себе благодаря этому датчику, а я в это время руками лазил там
Клеммы на датчике были накинуты, но не закрыты изоляционными трубками в результате я локтем умудрился их замкнуть и вот тебе Карлсон в рукуМожно переделать что бы включался только при включенном зажигании, просто провод который идет на датчик с «+» постоянного надо запитать от «+» через зажигание.
Другой вариант, более простой в реализации, условие для включения вентилятора: разрешено блоком управления и датчиком на радиаторе. Т.е. провод от контроллера подключаем не на реле, а на датчик на ралиаторе, а с датчика на реле. Теперь при выключенном зажигании контроллер будет запрещать работу вентилятора, а включатся в работу будет по датчику, т.к. разрешение с контроллера приходит раньше, т.е. при более низкой температуре. Кстати надо наверное у себя так переделать. Данный вариант не устроит тех кого раздражает наличие ошибки обрыва цепи реле вентилятора, т.к. датчик будет её обрывать.
-
#17
1-2 минуты работы вентилятора радиатора летом, в жару, не убьет АКБ.
После каждой остановки? Ну-ну…
-
#18
А вот для АКБ такие включения, как мы понимаем, мягко говоря — не айс. [/quote
1-2 минуты работы вентилятора радиатора летом, в жару, не убьет АКБ.
А вдруг датчик выйдет из строя и не отключится, тогда будут на 1-2 минуты, а пока кто то не помрет, поэтой причине приходится дожидатся отключения вентилятора, а он то же бывает включается с задержкой после останова двигателя.
-
#19
Я чуть руки себе не отбил кулером когда он включился сам по себе благодаря этому датчику, а я в это время руками лазил там
На заводе предусмотрительно наклеивают табличку с предупреждением о АВТОМАТИЧЕСКОМ включении!
-
#20
На заводе предусмотрительно наклеивают табличку с предупреждением о АВТОМАТИЧЕСКОМ включении!
Мы же русские вначале лезем делать а потом читать надписи и инстукции