Gamma gf 215 сброс ошибок

Содержание

  1. Gamma gf 215 инструкция по применению
  2. Описание:
  3. Диагностики контроллера:
  4. Маршрутного компьютера:
  5. Мотор-тестера:
  6. Мультидисплея:
  7. Напоминания о:
  8. Органайзера:
  9. Спорт-экрана:
  10. Gamma gf 215 инструкция
  11. Описание БК GAMMA GF 215T
  12. Фото маршрутного компьютера ГАММА ГФ 215Т
  13. Функции бортового компьютера GAMMA GF 215T:
  14. Инструкции, руководства, прошивки GAMMA GF 215T
  15. Бортовой компьютер Gamma: ремонт и инструкция
  16. Особенности подключения
  17. Функции
  18. Как реанимировать
  19. Описание БК GAMMA GF 215T
  20. Фото маршрутного компьютера ГАММА ГФ 215Т
  21. Функции бортового компьютера GAMMA GF 215T:
  22. Инструкции, руководства, прошивки GAMMA GF 215T
  23. Бортовой компьютер гамма 115 инструкция
  24. Gamma GF 115T компьютер для ВАЗ 2115 (Лада Самара 2) и ВАЗ 2109 (Лада Самара)
  25. Описание маршрутного компьютера Gamma GF 115T

Gamma gf 215 инструкция по применению

Описание:

Функции бортового компьютера

Часы и термометр
– мультидисплей
– часы с календарем и будильником
– температура воздуха вне автомобиля

Техническое обслуживание
– замена масла ДВС и КПП
– замена свечей и ремня ГРМ
– замена воздушного фильтра
– замена топливного фильтра

Маршрутный компьютер
– мультидисплей
– остаток топлива в баке
– прогноз пробега на остатке топлива
– общий расход топлива
– расход топлива за одну поездку
– пройденное расстояние за поездку
– средний расход топлива за поездку
– цифровой спидометр
– средняя скорость движения за поездку
– время поездки
– стоимость поездки

Диагностический тестер
– мультидисплей
– текущий (мгновенный) расход топлива
– температура охлаждающей жидкости
– напряжение бортовой сети
– частота вращения вала двигателя
– положение дроссельной заслонки
– массовый расход воздуха
– угол опережения зажигания
– положение регулятора холостого хода
– ионизатор

Ошибки системы
– диагностические коды системы впрыска с полной расшифровкой кодов ошибок и с возможностью их сброса

Динамические параметры
– максимальная скорость движения за поездку
– время разгона до 100 км/час
– время прохождения мерного участка

Программируемый мультидисплей
– обзор на экране дисплея двух параметров на выбор по предпочтению

Аварийный сигнализатор
– опасный перегрев двигателя
– недопустимое напряжение в бортсети
– превышение порога скорости

gf 215t

Бортовой компьютер Gamma GF 215T обладает стильным, чёрным корпусом с графическим дисплеем, который имеет разрешение 128х32 точек – такой дисплей пришёл на замену текстового, двух строчного дисплея, которым была оснащена предыдущая версия данного БК. Преимущество такого дисплея на глаза: оптимизированый угол обзора, а значит днём при ярком солнце вы сможете разглядеть каждый символ, отображаемый на БК, высокоинформативный мультидисплей на 4 параметра, который позволит разом просматривать нужные Вам показатели Вашего автомобиля, при этом отображаемые параметры вы задаете сами.

Управляется GF 215T с помощью вертикально расположенных кнопок по обеим сторонам экрана. Данный БК обладает стильным, чёрным корпусом с графическим дисплеем, который имеет разрешение 128х32 точек – такой дисплей пришёл на замену текстового, двух строчного дисплея, которым была оснащена предыдущая версия данного БК. Преимущество такого дисплея на глаза: оптимизированный угол обзора, а значит днём при ярком солнце вы сможете разглядеть каждый символ, отображаемый на БК, высокоинформативный мультидисплей на 4 параметра, который позволит разом просматривать нужные Вам показатели Вашего автомобиля, при этом отображаемые параметры вы задаёте сами.

Применяемость
Автомобили семейства:

Совместимость

Тип и цвет индикатора
Графический дисплей 128×32:

— ЖКИ зеленый фон, черные символы ;
— ЖКИ синяя подсветка, белые символы;

Диагностики контроллера:

— Превышение порога скорости и оборотов;

— Недопустимое напряжение бортсети;

— Опасный перегрев двигателя;

— очистка оперативной памяти контроллера;

— стирание ошибок из памяти контроллера;

— диагностические коды системы впрыска с расшифровкой ошибок;

— определение типа контроллера системы впрыска и номер прошивки;

Маршрутного компьютера:

— средняя скорость движения за поездку;

— остаток топлива в баке;

— «черный ящик» по скорости;

— время и стоимость поездки;

— прогноз пробега на остатке топлива;

— общий расход топлива;

— расход топлива за одну поездку;

— пройденное расстояние за поездку;

— средний расход топлива за поездку;

Мотор-тестера:

— Положение педали газа (для Е-газ);

— Мгновенный расход топлива;

— Температура охлаждающей жидкости;

— Частота вращения вала двигателя;

— Положение дроссельной заслонки;

— Массовый расход воздуха;

— Угол опережения зажигания;

— Положение регулятора холостого хода;

Мультидисплея:

Напоминания о:

— необходимости замены топливного фильтра;

— необходимости замены масла ДВС;

— необходимости замены масла КПП;

— необходимости замены воздушного фильтра;

— необходимости замены свечей;

— необходимости замены ремня генератора;

— необходимости замены ремня ГРМ;

Органайзера:

Спорт-экрана:

— максимальные обороты достигнутые при разгоне;

GAMMA GF 215T

Применяемость
автомобили семейства:
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Совместимость
BOSCH M1.5.4 / MP7.0 / M7.9.7; Январь 5.1 / VS 5.1 / Январь 7.2/ 7.3.

Тип и цвет индекатора
Графический индикатор 128х32:
– ЖКИ зеленая подсветка;
– ЖКИ синяя подсветка.

Бортовой компьютер Gamma GF 215T обладает стильным, чёрным корпусом с графическим дисплеем, который имеет разрешение 128х32 точек – такой дисплей пришёл на замену текстового, двух строчного дисплея, которым была оснащена предыдущая версия данного БК. Преимущество такого дисплея на глаза: оптимизированый угол обзора, а значит днём при ярком солнце вы сможете разглядеть каждый символ, отображаемый на БК, высокоинформативный мультидисплей на 4 параметра, который позволит разом просматривать нужные Вам показатели Вашего автомобиля, при этом отображаемые параметры вы задаете сами.

Управляется GF 215T с помощью вертикально расположенных кнопок по обеим сторонам экрана.

Источник

Gamma gf 215 инструкция

54a28d2s 100

Выкладываю второй раз.
Выложив впервые, меня осенило что я что-то не так сделал и удалил запись.
После проделки манипуляций, проблемы не решилась. Так же нет связи.
Быть может я че-то не так делаю или с Бк проблемы.

gf215t

gamma gf 215t 11

pr nal

Описание БК GAMMA GF 215T

Маршрутный компьютер GAMMA GF 215T предназначен для контроля технического состояния и параметров движения автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ» семейства Lada Samara (ВАЗ 2109, ВАЗ 21099) и Lada Samara-2 (ВАЗ 2115, ВАЗ 2114, ВАЗ 2113).

Бортовой компьютер устанавливается в штатное гнездо панели приборов и совместим с контроллерами Электронной Системы Управления Двигателем (ЭСУД):
– BOSCH M.1.5.4/MP7.0/M7.9.7
– Январь 5.1/VS 5.1
– Январь 7.2 Интелма/ Автел – M 73 Euro 3

Бортовой компьютер Gamma GF 215T обладает стильным, чёрным корпусом с графическим дисплеем, который имеет разрешение 128х32 точек – такой дисплей пришёл на замену текстового, двух строчного дисплея, которым была оснащена предыдущая версия данного БК.
Преимущество такого дисплея на глаза: оптимизированый угол обзора, а значит днём при ярком солнце вы сможете разглядеть каждый символ, отображаемый на БК, высокоинформативный мультидисплей на 4 параметра, который позволит разом просматривать нужные Вам показатели Вашего автомобиля, при этом отображаемые параметры вы задаете сами.

Управляется GF 215T с помощью вертикально расположенных кнопок по обеим сторонам экрана. Данный БК обладает стильным, чёрным корпусом с графическим дисплеем, который имеет разрешение 128х32 точек – такой дисплей пришёл на замену текстового, двух строчного дисплея, которым была оснащена предыдущая версия данного БК. Преимущество такого дисплея на глаза: оптимизированный угол обзора, а значит днём при ярком солнце вы сможете разглядеть каждый символ, отображаемый на БК, высокоинформативный мультидисплей на 4 параметра, который позволит разом просматривать нужные Вам показатели Вашего автомобиля, при этом отображаемые параметры вы задаёте сами.

Фото маршрутного компьютера ГАММА ГФ 215Т

gamma gf 215t 11

Функции бортового компьютера GAMMA GF 215T:

Диагностики контроллера:
— Превышение порога скорости и оборотов;
— Недопустимое напряжение бортсети;
— Опасный перегрев двигателя;
— Аварийного сигнализатора;
— очистка оперативной памяти контроллера;
— стирание ошибок из памяти контроллера;
— диагностические коды системы впрыска с расшифровкой ошибок;
— определение типа контроллера системы впрыска и номер прошивки;

Маршрутного компьютера:
— средняя скорость движения за поездку;
— остаток топлива в баке;
— «черный ящик» по скорости;
— время и стоимость поездки;
— прогноз пробега на остатке топлива;
— общий расход топлива;
— расход топлива за одну поездку;
— пройденное расстояние за поездку;
— средний расход топлива за поездку;
— цифровой спидометр;

Мотор-тестера:
— Положение педали газа (для Е-газ);
— Мгновенный расход топлива;
— Температура охлаждающей жидкости;
— Напряжения бортсети;
— Частота вращения вала двигателя;
— Положение дроссельной заслонки;
— Массовый расход воздуха;
— Угол опережения зажигания;
— Положение регулятора холостого хода;
— ионизатор;

Мультидисплея:
— органайзера;
— мотор-тестера;
— маршрутных параметров;

Напоминания о:
— необходимости замены топливного фильтра;
— необходимости замены масла ДВС;— необходимости замены масла КПП;
— необходимости замены воздушного фильтра;
— необходимости замены свечей;
— необходимости замены ремня генератора;
— необходимости замены ремня ГРМ;

Органайзера:
— Температура воздуха;
— Часы;
— Календарь;
— Будильник;

Спорт-экрана:
— максимальные обороты достигнутые при разгоне;
— достигнутая скорость движения;
— время разгона до 100 км/ч;
— время прохождения мерного участка;

Инструкции, руководства, прошивки GAMMA GF 215T

Руководство по эксплуатации GAMMA GF 215T – Скачать PDF

Возможные варианты названий: гамма гф 215т, gamma gf 215t, гамма 215, gamma 215, ferrum gf 215t, ferrum 215t, бортовой компьютер, маршрутный компьютер

e668758s 100

И вот я наконец установил бортовой компьютер, подаренный мне на день рождения моей любимой сестренкой. Бортовой компьютер Gamma GF 215t (Синий).

62d38d4s 960

d7538d4s 960

a7538d4s 960

Сначала несколько сложно было найти схемы в интернете, но в итоге все встало просто замечательно. Мозги — Январь 5.1, проблем с подключением к нему не возникло.

b7538d4s 960

Итак, что мне понадобилось:
1. БК Gamma GF 215t
2. Датчик температуры (идет в комплекте)
3. 9-ти клеммная колодка
4. Пучки проводов

И понеслась:
Подключаем все согласно схемам:
Отсоединяем белую колодку от комбинации приборов и ищем розовый провод, у меня он приходился на 11-й контакт. Это сигнал с датчика уровня топлива.

Далее я вывел провода с 8-ми пиновой колодки Января: Желтый с черной полосой — Сигнал расхода топлива в 1-й контакт нашей колодки, Серый — Датчик скорости автомобиля в 9-й контакт колодки.

4-х контактной колодки у меня не нашлось, может потому что низкая панель, может еще почему. 12 вольт у меня уже было выведено для разных нужд, я подключился к нему, взять можно от колодки идущей к замку зажигания, красный провод, его подключаем в 5-й контакт. Минус взял с корпуса автомобиля, его в 7-й. Габариты взял с подсветки прикуривателя и вывел его в 6-й контакт. Зажигание — с замка зажигания, тут я воспользовался мультиметром, его в 3-й контакт.

Остается только К-линия, её берем с диагностического разъема ЭБУ, я взял с 12-ти контактного, его во 2-й контакт. Датчик температуры я подключать не стал.

Итак:
1 — Сигнал расхода топлива
2 — К-линия
3 — Зажигание
4 — ничего
5 — 12 вольт
6 — Габариты
7 — Масса
8 — Датчик уровня топлтива
9 — Датчик скорости автомобиля

Можно приступать к монтированию самого БК. Так как у меня панель низкая и специального места не предусмотрено я установил его вместо центральных рефлекторов печки. Параллельно я делал шумоизоляцию моторного щита и торпеда у меня уже была снята. Центральный рефлектор держится на двух саморезах закрученных изнутри. А само центральное отверстие на печке я перекрыл, так как оно использоваться уже не будет. Для этого я вставил туда картонку и замазал герметиком. Встал бк неплохо, осталось только придумать крепеж, чтобы держался плотнее.

Источник

Бортовой компьютер Gamma: ремонт и инструкция

Тольяттинская компания «Феррум» уже достаточно долго известна своими брендовыми продуктами в области автомобильной электроники, в большей части это парковочный радар и автомобильный бортовой компьютер Gamma. Учитывая количество желающих приобрести и использовать тольяттинские компьютеры, стоит присмотреться к его возможностям и характеристикам более внимательно.

Как и другие многочисленные разработки автоэлектроники компаний из Тольятти, бортовой компьютер Гамма устанавливается на ВАЗ 2110 – ВАЗ 2112, самых популярных и доступных машинах в России. Для примера можно посмотреть на бортовые компьютеры Гамма GF 412 и GF612, среди прочих моделей компьютеров эти изделия интересны своими возможностями. Но есть несущественное отличие от тех же бортовых компьютеров Мультитроникс или Штат.

Особенности подключения

Отличия достаточно существенны:

Последняя позиция показывает основную ориентацию возможностей бортовых компьютеров, именно как «дорожного» помощника, а не как серьезного устройства для диагностики. Хотя, конечно, таковые имеются, например, считывание и расшифровка ошибок. Бортовой компьютер Gamma GF 612 спроектирован для десятой модели, на которой установлена европанель приборов, и все управление авто основано на функциях ЭБУ. От модели бортового компьютера Гамма GF 412 выгодно отличается размером и оформлением экрана. В функциональных возможностях упомянутые модели являются близнецами.

В обеих моделях бортовых компьютеров экран работает в графическом или текстовом режиме, последний чаще для диагностических целей. Отдельное меню «Настройки» позволяет подстроить яркость свечения диодов подсветки, контрастность изображения, установить звуковой сигнал нажатием кнопки управления.

При всей сложности установки по популярности бортовые Гаммы находятся в первых позициях рейтинга.

Функции

Параметры, выводимые на экран бортового устройства Гамма, можно разделить на несколько основных групп:

Некоторая переориентация бортового компьютера Гамма в сторону «маршрутных» функций устройства говорит о европейской концепции обслуживания автомобиля. Все, что касается обслуживания систем авто и его диагностики, должно проводиться серьезным оборудованием в стенах СТО. Одновременно бортовой компьютер Гамма не похож на заурядный прибор, он позволяет гибко калибровать и настраивать все основные измерители – скорости, топлива и нагрузки. Например, в настройках режима вращения вентилятора отопителя есть 8 номиналов скоростей вращения, и их использование можно программировать по датчику температуры.

Стереть прочитанные ошибки можно выбором соответствующей позиции в меню «Диагностика».

Возможно создание своего отдельного диапазона показаний для количества топлива в баке. Но если после выполнения процедуры тарирования вы с помощью опции «Стандарт» вернетесь к стандартной характеристике дискретности индикации, все индивидуальные настройки в бортовом Гамма будут стерты.

Стоит признать удачным решение конструктора Гамма об использовании поворотной ручки и небольшого количества кнопок, удобство управления в движении вполне удовлетворительное. Ту же оценку можно поставить характеристикам, разрешению и читабельности экрана. Режим «Мультиэкран» позволяет выводить одновременно данные по шести независящим параметрам. Бортовой компьютер Гамма позволяет запрограммировать размещение данных на двух мультиэкранах.

Кроме перечисленного, бортовой компьютер Гамма оснащен встроенным органайзером, позволяющим запрограммировать будильник и установить напоминание о событиях и действиях.

Обязательной тарировке подлежат показания топлива в баке, температура воздуха, температура нагрева и охлаждения, скорость движения автомобиля. Проблем с настройкой обычно не возникает, если точно следовать инструкции. Для показаний топлива в баке точность оценки в движении дается до одного литра, и связано это с колебанием уровня во время маневрирования автомобиля.

Как реанимировать

Даже в инструкции специалистами компании-производителя Гамма дан ряд рекомендаций о ремонте бортовых компьютеров Gamma и устранении возможных проблем. Основными причинами возможных сбоев названы некачественные контакты, невыполнение рекомендаций инструкции или проблемы с программным обеспечением. В последнем случае рекомендуется выполнить перезагрузку бортового компьютера Гамма длительным нажатием кнопки «EXIT». Понятно, что после подобной процедуры все выполненные настройки и калибровки придется проделать заново.

Наиболее распространенной бедой является выход из строя подсветки экрана. Так как последняя в Гамме реализована на пяти светодиодах, их можно заменить аналогами, при том, что подобные устройства подсветки широко используют в мобилках и игрушках. Иногда старую плату приходится выбраковывать, и собирать «на коленке» новую схему из отрезков провода новых светодиодов и старой микросхемы управления подсветкой.

Выкладываю второй раз.
Выложив впервые, меня осенило что я что-то не так сделал и удалил запись.
После проделки манипуляций, проблемы не решилась. Так же нет связи.
Быть может я че-то не так делаю или с Бк проблемы.

Описание БК GAMMA GF 215T

Маршрутный компьютер GAMMA GF 215T предназначен для контроля технического состояния и параметров движения автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ» семейства Lada Samara (ВАЗ 2109, ВАЗ 21099) и Lada Samara-2 (ВАЗ 2115, ВАЗ 2114, ВАЗ 2113).

Бортовой компьютер устанавливается в штатное гнездо панели приборов и совместим с контроллерами Электронной Системы Управления Двигателем (ЭСУД):
– BOSCH M.1.5.4/MP7.0/M7.9.7
– Январь 5.1/VS 5.1
– Январь 7.2 Интелма/ Автел – M 73 Euro 3

Бортовой компьютер Gamma GF 215T обладает стильным, чёрным корпусом с графическим дисплеем, который имеет разрешение 128х32 точек – такой дисплей пришёл на замену текстового, двух строчного дисплея, которым была оснащена предыдущая версия данного БК.
Преимущество такого дисплея на глаза: оптимизированый угол обзора, а значит днём при ярком солнце вы сможете разглядеть каждый символ, отображаемый на БК, высокоинформативный мультидисплей на 4 параметра, который позволит разом просматривать нужные Вам показатели Вашего автомобиля, при этом отображаемые параметры вы задаете сами.

Управляется GF 215T с помощью вертикально расположенных кнопок по обеим сторонам экрана. Данный БК обладает стильным, чёрным корпусом с графическим дисплеем, который имеет разрешение 128х32 точек – такой дисплей пришёл на замену текстового, двух строчного дисплея, которым была оснащена предыдущая версия данного БК. Преимущество такого дисплея на глаза: оптимизированный угол обзора, а значит днём при ярком солнце вы сможете разглядеть каждый символ, отображаемый на БК, высокоинформативный мультидисплей на 4 параметра, который позволит разом просматривать нужные Вам показатели Вашего автомобиля, при этом отображаемые параметры вы задаёте сами.

Фото маршрутного компьютера ГАММА ГФ 215Т

Функции бортового компьютера GAMMA GF 215T:

Диагностики контроллера:
— Превышение порога скорости и оборотов;
— Недопустимое напряжение бортсети;
— Опасный перегрев двигателя;
— Аварийного сигнализатора;
— очистка оперативной памяти контроллера;
— стирание ошибок из памяти контроллера;
— диагностические коды системы впрыска с расшифровкой ошибок;
— определение типа контроллера системы впрыска и номер прошивки;

Маршрутного компьютера:
— средняя скорость движения за поездку;
— остаток топлива в баке;
— «черный ящик» по скорости;
— время и стоимость поездки;
— прогноз пробега на остатке топлива;
— общий расход топлива;
— расход топлива за одну поездку;
— пройденное расстояние за поездку;
— средний расход топлива за поездку;
— цифровой спидометр;

Мотор-тестера:
— Положение педали газа (для Е-газ);
— Мгновенный расход топлива;
— Температура охлаждающей жидкости;
— Напряжения бортсети;
— Частота вращения вала двигателя;
— Положение дроссельной заслонки;
— Массовый расход воздуха;
— Угол опережения зажигания;
— Положение регулятора холостого хода;
— ионизатор;

Мультидисплея:
— органайзера;
— мотор-тестера;
— маршрутных параметров;

Напоминания о:
— необходимости замены топливного фильтра;
— необходимости замены масла ДВС;— необходимости замены масла КПП;
— необходимости замены воздушного фильтра;
— необходимости замены свечей;
— необходимости замены ремня генератора;
— необходимости замены ремня ГРМ;

Органайзера:
— Температура воздуха;
— Часы;
— Календарь;
— Будильник;

Спорт-экрана:
— максимальные обороты достигнутые при разгоне;
— достигнутая скорость движения;
— время разгона до 100 км/ч;
— время прохождения мерного участка;

Инструкции, руководства, прошивки GAMMA GF 215T

Руководство по эксплуатации GAMMA GF 215T – Скачать PDF

Возможные варианты названий: гамма гф 215т, gamma gf 215t, гамма 215, gamma 215, ferrum gf 215t, ferrum 215t, бортовой компьютер, маршрутный компьютер

И вот я наконец установил бортовой компьютер, подаренный мне на день рождения моей любимой сестренкой. Бортовой компьютер Gamma GF 215t (Синий).

Сначала несколько сложно было найти схемы в интернете, но в итоге все встало просто замечательно. Мозги — Январь 5.1, проблем с подключением к нему не возникло.

Итак, что мне понадобилось:
1. БК Gamma GF 215t
2. Датчик температуры (идет в комплекте)
3. 9-ти клеммная колодка
4. Пучки проводов

И понеслась:
Подключаем все согласно схемам:
Отсоединяем белую колодку от комбинации приборов и ищем розовый провод, у меня он приходился на 11-й контакт. Это сигнал с датчика уровня топлива.

Далее я вывел провода с 8-ми пиновой колодки Января: Желтый с черной полосой — Сигнал расхода топлива в 1-й контакт нашей колодки, Серый — Датчик скорости автомобиля в 9-й контакт колодки.

4-х контактной колодки у меня не нашлось, может потому что низкая панель, может еще почему. 12 вольт у меня уже было выведено для разных нужд, я подключился к нему, взять можно от колодки идущей к замку зажигания, красный провод, его подключаем в 5-й контакт. Минус взял с корпуса автомобиля, его в 7-й. Габариты взял с подсветки прикуривателя и вывел его в 6-й контакт. Зажигание — с замка зажигания, тут я воспользовался мультиметром, его в 3-й контакт.

Остается только К-линия, её берем с диагностического разъема ЭБУ, я взял с 12-ти контактного, его во 2-й контакт. Датчик температуры я подключать не стал.

Итак:
1 — Сигнал расхода топлива
2 — К-линия
3 — Зажигание
4 — ничего
5 — 12 вольт
6 — Габариты
7 — Масса
8 — Датчик уровня топлтива
9 — Датчик скорости автомобиля

Можно приступать к монтированию самого БК. Так как у меня панель низкая и специального места не предусмотрено я установил его вместо центральных рефлекторов печки. Параллельно я делал шумоизоляцию моторного щита и торпеда у меня уже была снята. Центральный рефлектор держится на двух саморезах закрученных изнутри. А само центральное отверстие на печке я перекрыл, так как оно использоваться уже не будет. Для этого я вставил туда картонку и замазал герметиком. Встал бк неплохо, осталось только придумать крепеж, чтобы держался плотнее.

Источник

Бортовой компьютер гамма 115 инструкция

Gamma GF 115T компьютер для ВАЗ 2115 (Лада Самара 2) и ВАЗ 2109 (Лада Самара)

thumb1280x1024x1x8bfdb1f4d0c13b146d2ad78c48804cad 23

thumb1280x1024x1x8bfdb1f4d0c13b146d2ad78c48804cad 160

Цена при заказе в интернет-магазине.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Партизанская, 56а, ТЦ «Каскад», офис 206.

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

otzyvy tovarov

Описание маршрутного компьютера Gamma GF 115T

Маршрутный бортовой компьютер Gamma GF 115T – это первая модель бортового компьютера для автомобилей ВАЗ 2113-14-15 и ВАЗ 2108-09-099 от производителя Ferrum-Group.

Следующими моделями серии БК для автомобилей семейства Лада Самара и Лада Самара 2 являются компьютеры Gamma GF 215T, Gamma GF 315T и Gamma GF 415T.

Устанавливается бортовой компьютер GF 115T в специально отведённое место под маршрутный компьютер, которое есть во всех выше указаных автомобилях. Выполнен GF 115T в чёрном корпусе и оснащён текстовым двухстрочным дисплеем либо с синей, либо с зелёной подсветкой. Управляется БК с помощью 4 кнопок, которые расположены слева и справа от дисплея. Текстовый индикатор 16 символов 2 строки оптимизирован по углу обзора.

Подключается GF 115T просто, благодаря подробной инструкции по подключению и эксплуатации, которая прилагается в комплекте с изделием. В автомобилях Лада Самара 2 уже есть готовая фишка для подключения маршрутного компьютера, а значит для полного функционирования БК необходимо поключить еще провод К-линии в колодку диагностики для считывания данных с контроллера ( ЭБУ ).

Оснащён GF 115T следующим набором функций:

В сравнении с другими БК GF 115T отличается отсутствием речевого информатора, но выигрывает за счёт высокой надёжности, простотой использования и приемлемой ценой. Бортовые компьютеры Gamma отличаются хорошим качеством за умеренную плату. Это значит, что выбирая, GF 115Т для своего автомобиля вы приобретайте, надёжного помощника на каждый день.

Предназначен для установки на

Gamma GF 115T совместим с контроллерами

Функциональность:

Маршрутного компьютера:

Мотор-тестера:

Мультидисплея:

Обзор на экране 3 мультидисплеев:

Спорт-экрана:

Диагностики контроллера:

Аварийного сигнализатора:

Напоминания о:

Органайзера:

Технические характеристики:

Дисплей ЖК монохромный двухсторонний

Рабочий диапазон напряжения питания, В 8 — 16

Средний ток потребления питания, не более, мА:

Источник

Описание:

Функции бортового компьютера

Часы и термометр
– мультидисплей
– часы с календарем и будильником
– температура воздуха вне автомобиля

Техническое обслуживание
– замена масла ДВС и КПП
– замена свечей и ремня ГРМ
– замена воздушного фильтра
– замена топливного фильтра

Маршрутный компьютер
– мультидисплей
– остаток топлива в баке
– прогноз пробега на остатке топлива
– общий расход топлива
– расход топлива за одну поездку
– пройденное расстояние за поездку
– средний расход топлива за поездку
– цифровой спидометр
– средняя скорость движения за поездку
– время поездки
– стоимость поездки

Диагностический тестер
– мультидисплей
– текущий (мгновенный) расход топлива
– температура охлаждающей жидкости
– напряжение бортовой сети
– частота вращения вала двигателя
– положение дроссельной заслонки
– массовый расход воздуха
– угол опережения зажигания
– положение регулятора холостого хода
– ионизатор

Ошибки системы
– диагностические коды системы впрыска с полной расшифровкой кодов ошибок и с возможностью их сброса

Динамические параметры
– максимальная скорость движения за поездку
– время разгона до 100 км/час
– время прохождения мерного участка

Программируемый мультидисплей
– обзор на экране дисплея двух параметров на выбор по предпочтению

Аварийный сигнализатор
– опасный перегрев двигателя
– недопустимое напряжение в бортсети
– превышение порога скорости

Бортовой компьютер Gamma GF 215T обладает стильным, чёрным корпусом с графическим дисплеем, который имеет разрешение 128х32 точек – такой дисплей пришёл на замену текстового, двух строчного дисплея, которым была оснащена предыдущая версия данного БК. Преимущество такого дисплея на глаза: оптимизированый угол обзора, а значит днём при ярком солнце вы сможете разглядеть каждый символ, отображаемый на БК, высокоинформативный мультидисплей на 4 параметра, который позволит разом просматривать нужные Вам показатели Вашего автомобиля, при этом отображаемые параметры вы задаете сами.

Управляется GF 215T с помощью вертикально расположенных кнопок по обеим сторонам экрана. Данный БК обладает стильным, чёрным корпусом с графическим дисплеем, который имеет разрешение 128х32 точек – такой дисплей пришёл на замену текстового, двух строчного дисплея, которым была оснащена предыдущая версия данного БК. Преимущество такого дисплея на глаза: оптимизированный угол обзора, а значит днём при ярком солнце вы сможете разглядеть каждый символ, отображаемый на БК, высокоинформативный мультидисплей на 4 параметра, который позволит разом просматривать нужные Вам показатели Вашего автомобиля, при этом отображаемые параметры вы задаёте сами.

Применяемость
Автомобили семейства:

Совместимость

  • BOSCH M1.5.4/MP7.0/M7.9.7/17.9.7
  • Январь 5.1/VS 5.1/7.2/M7.3 (Евро-3)/M74

Тип и цвет индикатора
Графический дисплей 128×32:

— ЖКИ зеленый фон, черные символы ;
— ЖКИ синяя подсветка, белые символы;

Диагностики контроллера:

— Превышение порога скорости и оборотов;

— Недопустимое напряжение бортсети;

— Опасный перегрев двигателя;

— очистка оперативной памяти контроллера;

— стирание ошибок из памяти контроллера;

— диагностические коды системы впрыска с расшифровкой ошибок;

— определение типа контроллера системы впрыска и номер прошивки;

Маршрутного компьютера:

— средняя скорость движения за поездку;

— остаток топлива в баке;

— «черный ящик» по скорости;

— время и стоимость поездки;

— прогноз пробега на остатке топлива;

— общий расход топлива;

— расход топлива за одну поездку;

— пройденное расстояние за поездку;

— средний расход топлива за поездку;

Мотор-тестера:

— Положение педали газа (для Е-газ);

— Мгновенный расход топлива;

— Температура охлаждающей жидкости;

— Частота вращения вала двигателя;

— Положение дроссельной заслонки;

— Массовый расход воздуха;

— Угол опережения зажигания;

— Положение регулятора холостого хода;

Мультидисплея:

Напоминания о:

— необходимости замены топливного фильтра;

— необходимости замены масла ДВС;

— необходимости замены масла КПП;

— необходимости замены воздушного фильтра;

— необходимости замены свечей;

— необходимости замены ремня генератора;

— необходимости замены ремня ГРМ;

Органайзера:

Спорт-экрана:

— максимальные обороты достигнутые при разгоне;

Применяемость
автомобили семейства:
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Совместимость
BOSCH M1.5.4 / MP7.0 / M7.9.7; Январь 5.1 / VS 5.1 / Январь 7.2/ 7.3.

Тип и цвет индекатора
Графический индикатор 128х32:
– ЖКИ зеленая подсветка;
– ЖКИ синяя подсветка.

Бортовой компьютер Gamma GF 215T обладает стильным, чёрным корпусом с графическим дисплеем, который имеет разрешение 128х32 точек – такой дисплей пришёл на замену текстового, двух строчного дисплея, которым была оснащена предыдущая версия данного БК. Преимущество такого дисплея на глаза: оптимизированый угол обзора, а значит днём при ярком солнце вы сможете разглядеть каждый символ, отображаемый на БК, высокоинформативный мультидисплей на 4 параметра, который позволит разом просматривать нужные Вам показатели Вашего автомобиля, при этом отображаемые параметры вы задаете сами.

Управляется GF 215T с помощью вертикально расположенных кнопок по обеим сторонам экрана.

Как восстановить «мозги» после отключения аккумулятора

Подробные рекомендации автовладельцам, как сбросить бортовой компьютер автомобиля, чтобы вернуть заводские настройки и как адаптировать «мозги» после их обнуления.

Автомобилиста, которому хотя бы раз в жизни не приходилось отключать аккумулятор, отыскать довольно сложно. Для большинства водителей сбросить, при необходимости, клеммы никакого труда не составляет. Более того, ставя их назад вряд ли кто задумывается о том, что существуют определенные правила, которым необходимо следовать, чтобы машина после «перезагрузки мозгов» вела себя корректно. Тем не менее, эти правила существуют и черным по белому написаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

А автомобиле нет лишних деталей. Все узлы в нем взаимосвязаны, но не взаимозаменяемы. Быть может, аккумулятор нельзя считать самым главным агрегатом в машине, но и недооценивать его роль тоже не стоит. По большому счету, это обычная батарея, дающая питание всей электронике автомобиле. В том числе и бортовому компьютеру, в простонародье именуемому «мозгами». Вот на связь мозгов и аккумулятора я и хотел бы обратить ваше внимание.

Известно, что когда машина начинает «тупить», самым простым и доступным способом вернуть ее в нормальное состояние считается «обнуление мозгов». Под этим термином подразумевается сброс информации об ошибках, которые фиксировались на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Т.е. машина как бы забывает о всех своих «косяках» и начинает жить с чистого листа, заново фиксируя все сбои и неполадки. Рестарт мозгов делается очень просто: достаточно сбросить клемму «-» с аккумулятора и подождать несколько минут. После этого можно снова подключать батарею. Кстати, не забывайте о том, что при полном отключении аккумулятора сначала снимается клемма со знака «+», а уже после этого со знака «-». Подключается все в обратной последовательности.

Но накинуть клеммы на батарею недостаточно для того, чтобы автомобиль моментально пришел в свое рабочее состояние. Поскольку после отключения питания в мозгах образовалась пустота, бортовой компьютер должен как можно быстрее собрать необходимую для дальнейшей работы информацию. Ну а чтобы процедура прошла без запинок, можно придти ему на помощь. Сделать это довольно просто: включите зажигание и запустите двигатель. Дайте ему нагреться до рабочей температуры на холостых оборотах. После этого увеличьте обороты до 2000-2500 и удерживайте их на этом уровне в течение следующих двух-трех минут. Ну и напоследок совершите поездку длиной порядка 10 километров, применяя разные стили вождения. Этого будет достаточно, чтобы «мозги» собрали необходимую информацию и начали функционировать так, как им и предписано.

Возможно, кто-то не придаст значения изложенному выше. Но не спешите клеймить автора этих слов позором и обвинять в некомпетентности. Лучше при случае обратите внимание на поведение вашей машины после «перезагрузки мозгов». И, к примеру, если работающий кондиционер вызывает плавание холостых оборотов, не спешите искать причину в нем. Лучше вспомните о приведенных в этой статье советах и попробуйте им последовать. Уверен, проблема будет решена.
И в заключении несколько советов по восстановлению памяти бортового компьютера конкретных моделей

Бортовой компьютер гамма настройки

Бортовой компьютер Гамма 112 интеллект предназначен для установки на автомобили ВАЗ с инжекторными двигателями, оборудованными электронной системой управления двигателя ВАЗ-2111 или ВАЗ-2112 с распределенным впрыском топлива, оснащенными блоками управления Bosch M1.5.4, Январь-5.1, Bosch МР 7.0, VS 5.1., Bosch 7.9.7
БК выполняет функции часов с календарем и будильником, термометра, маршрутного компьютера, диагностического тестера и аварийного сигнализатора и определяет сроки технического обслуживания автомобиля.

Функции бортового компьютера:

Часы и термометр:

  • мультидисплей;
  • часы с календарем и будильником;
  • температура воздуха вне автомобиля.

Маршрутный компьютер:

  • мультидисплей -1;
  • остаток топлива в баке;
  • прогноз пробега на остатке топлива;
  • общий расход топлива;
  • расход топлива за одну поездку;
  • пройденное расстояние за поездку;
  • средний расход топлива за поездку;
  • цифровой спидометр;
  • средняя скорость движения за поездку;
  • «черный ящик по скорости»;
  • время поездки;
  • стоимость поездки.

Ошибки системы:

  • диагностические коды системы впрыска с
    полной расшифровкой кодов ошибок в виде
    бегущей строки с возможностью их сброса.

Диагностический тестер:

  • мультидисплей — 2;
  • текущий (мгновенный) расход топлива;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • напряжение бортовой сети;
  • частота вращения вала двигателя;
  • положение дроссельной заслонки;
  • массовый расход воздуха;
  • угол опережения зажигания;
  • положение регулятора холостого хода.

Техническое обслуживание:

  • замена масла ДВС;
  • замена масла КПП;
  • замена свечей;
  • замена воздушного фильтра;
  • замена топливного фильтра;
  • замена ремня ГРМ.

Аварийный сигнализатор:

  • опасный перегрев двигателя;
  • недопустимое напряжение в борт сети;
  • превышение порога скорости.

Комплектация:

  1. бортовой компьютер. 1
  2. датчик температуры. 1
  3. переходник диагностической линии . 1
  4. хомут для крепления датчика темп. 2
  5. руководство. 1
  6. само нарезной винт. 1
  7. упаковка. 1

Технические характеристики:

Напряжение питания, В. 6 -18
Средний ток потребления, мА
— при включенной подсветке. 200
— при выключенном зажигании. 20
Точность хода часов, с/сутки. ± 10
Точность измерения наружной температуры. ‘С ± 1
Диапазон измерения наружной температуры,°С. -40. +50
Рабочая температура, °С . -15. +55
Масса, г не более. 110

1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.
2. Пропустите одинарный провод «К — линии» к диагностической колодке, которая находится внизу консоли под декоративной накладкой и подсоедините его к гнезду «М» с одной стороны и к резервному контакту 2 колодки маршрутного компьютера.
3. Подключите колодку БК к штатному разъему маршрутного компьютера.
4. Установите датчик температуры:
— снимите левую накладку консоли в районе педали газа
— извлеките бортовую систему контроля ( блок слева от часов )
— проложите провод с датчиком от места установки БК до места установки датчика в районе заглушки левой
противотуманной фары на переднем бампере по маршруту: гнездо БК — накладка консоли левая ( под ковриком в районе
педалей ) — резиновый чехол привода сцепления — левый лонжерон ( через щель между кузовом и указателем поворота )
-прикрепите датчик температуры.
1-й способ крепления: само нарезным винтам (входит в комплект ) к ребру жесткости бампера изнутри снизу
2-й способ крепления: открутите гайку Мб крепления к кузову пластиковой детали ( номер по каталогу 2110-403363) левой передней колесной ниши. Оттяните деталь на себя так, чтобы ее крепежное отверстие сошло со шпильки. Установите на шпильку датчик, а затем и деталь, закрутите гайку. При правильной установке деталь закрывает датчик и его провод от воздействия воды и грязи.
ВНИМАНИЕ! Иные способы крепления датчика не рекомендуем, т.к. на показания датчика температуры могут влиять солнечный свет и тепло из моторного отсека автомобиля. Возможен и другой маршрут прокладки провода:
— снимите левую накладку консоли,
— проложите провод с датчиком от места установки БК до хомутов крепления штатного пучка проводов, расположенного по нижней части панели приборов. Проложите провод по пучку проводов по двум хомутам до монтажного блока. От монтажного блока в моторный отсек провод проложите стальной протяжкой через резиновую заглушку пучка проводов моторного отсека, расположенную слева от монтажного блока. Провод нужно принять в нише за бачком омывателя. Для этого необходимо открутить крепление бачка, отодвинуть его в сторону, принять провод. Проложите провод по штатным хомутам расположенного рядом пучка проводов.
— подсоедините разъем датчика температуры к БК и установите БК на место часов,
— подключите отрицательную клемму к аккумулятору.
Включение БК:
При первом подключении БК к борт сети автомобиля и включении замка зажигания определяется:
1. тип контроллера и версия программного обеспечения,
2. тестируется канал связи между БК и контроллером впрыска топлива (К-линия).
При этом на дисплее отображается для примера: «Бортовой компьютер GAMMA Universal», затем определяется тип контроллера и версия ПО: «Январь 5.1 Код nO:J5V05L19».
Тестируется канал связи. А при отсутствии выводится предупреждающее сообщение: «Нет связи» (при этом группы «Текущие параметры» и «Ошибки системы» исключаются из меню работы БК). Если связь присутствует, то предупреждающее сообщение не появляется.
Примечание: для тестирования по п.п.1 и 2 в процессе эксплуатации после включения замка зажигания следует кратковременно нажать кнопку «Выбор режима».

Часы и термометр

Перебор функций этой группы происходит при нажатии на среднюю кнопку в следующем порядке:
— мультидисплей;
— часы ( часы, минуты );
— будильник ( часы, минуты );
— календарь ( число, месяц, год );
— температура окружающего воздуха (°С).
Установка часов, будильника и календаря производится из соответствующих режимов с использованием процедуры коррекции. В режиме «Часы» возможна коррекция хода часов до ±59 сек/сут (исп. процедуру коррекции). 10-и ступенчатая регулировка яркости дисплея производится в режиме «Мультидисплей» нажатием кнопок ).
Включить / выключить сигнал будильника можно нажатием кнопок в режиме будильника. Если он включен, то в верхнем правом углу загорится символ колокольчика. Выбор 1 из 4-х мелодий будильника посредством процедуры коррекции. Прослушать выбранную мелодию можно нажатием кнопок , затем ^.

БК позволяет смещать шкалу показаний термометра, что требуется при замене датчика температуры или отклонении показаний от истинных. В режиме определения температуры за бортом посредством процедуры коррекции откорректируйте показания термометра.

Переключение в группу маршрутного компьютера происходит при последовательном нажатии на кнопку ^ — в верхней строке загорится надпись Маршрутные параметры, которая через 9 секунд заменяется на отображение текущего времени суток. В этом режиме БК отображает функции:
— мультидисплей-1;
— остаток топлива в баке (л);
— прогноз пробега на остатке топлива (км);
— общий расход топлива за поездку (л);
— расход топлива за поездку (л);
— пробег за поездку (км);
— средний расход топлива за поездку (л/100);
— текущая скорость (км/час);
— средняя скорость поездки (км/час);
— «черный ящик по скорости» за последний километр движения(км/час);
— время в пути (час, в мин);
— стоимость поездки (руб) (с использованием процедуры коррекции вводится стоимость 1л топлива).

В этом режиме на дисплее БК одновременно отображаются шесть важнейших параметров, характеризующих особенности поездки: Верхняя строка: — текущее время (час. мин); — расход топлива за поездку (л); — уровень топлива. Нижняя строка: — время в пути (час, мин); — средний расход за поездку (л); — пробег (км). Использование этого режима позволяет водителю оперативно оценить параметры поездки (без дополнительных манипуляций с кнопками управления БК)

Тарировка указателя остатка топлива в баке под конкретный автомобиль

В изделии реализован новый алгоритм работы с датчиком уровня топлива, позволяющий ему работать с различными типами приборных панелей и датчиков. а также повысить точность определения остатка топлива в бензобаке путем дополнительной тарировки. Выбор типа бензобака.
Войдите в меню «Прогноз пробега», далее, используя процедуру коррекции. войдите в подменю выбора панели приборов Выберите тип панели (на выбор из четырех):
Тип 1-панель приборов фирмы VDO или «Счетмаш» г. Курск с ЖКИ дисплеем.
Тип 2-панель приборов, з-д АЛ Г. Владимир с «узким окошком» ( с 2003г. — как VDO см.тип 1 )
Тип 3-панель приборов, з-д АП г Владимир с механическим одометром для автомобилей семейства 2110.
Тип 4-панель приборов,(изгот.-несколько) с механическим одометром для автомобилей семейства 083.
Тип 5 и 6 — для автомобилей семейства ‘Лада-Самара» не используется. После выбора типа панели, возможно провести тарировку бензобака по нижеописанной методике.
Внимание! Все манипуляции по тарировке бензобака производятся при стоянке автомобиля на ровной горизонтальной площадке с запущенным двигателем.

Методика проведения тарировки двухступенчатая и заключается в следующем:

1 .Залейте полный бак. Двойным нажатием в меню «Бак» войдите в режим тарировки и установите на дисплее количество литров топлива, соответствующее объему Вашего бензобака, например 43литра. Выйдите из режима тарировки и продолжайте движение. Примечание: при работе с панелями типа 1,2,3 данный пункт можно пропустить.
2.При загорании контрольной лампочки. что соответствует остатку топлива в бензобаке 5 ±1л., войдите в режим тарировки и выставьте на дисплее величину 5л. Выйдите из режима тарировки. После выполнения вышеописанных регулировок тарировка бензобака окончена. Произведенная тарировка сохраняется в энергонезависимой памяти БК на всем протяжении эксплуатации автомобиля. Примечание: для минимизации погрешностей в определении уровня топлива в бензобаке повторите еще раз тарировку по п.п.1и2.

Установка предела скорости

Установка предела скорости производится через процедуру коррекции в режиме текущей скорости.

Коррекция точности измерения расхода топлива

В изделии реализована усовершенствованная процедура корректировки точности измерения расхода топлива, суть которой рассмотрим на примере, однако возможны и другие варианты на усмотрение водителя.
Заправьте полный бак 43л. В режиме «Пробег за поездку» процедурой сброса обнулите параметры движения за поездку. Продолжайте движение. После загорания контрольной лампочки, что соответствует остатку топлива в бензобаке 5 ±1л,в режиме ‘Расход топлива за поездку» необходимо выставить с помощью процедуры коррекции известный Вам объем топлива в литрах, затраченный на поездку, в нашем примере 43-5=38л. Если расчетный объем совпадает с индицируемым, то коррекция не требуется. После проведения этой процедуры БК автоматически пересчитает следующие параметры: расход топлива за поездку. общий и средний расход топлива, прогноз пробега на остатке топлива.

Примечание: сброс путевых счетчиков (начало поездки) и счетчика общего расхода топлива осуществляется посредством процедуры сброса в режиме «Пробег за поездку» и режиме «Общий расход топлива» соответственно.

Переключение в режим диагностического тестера происходит при последовательном нажатии на кнопку ^ — в верхней строке загорится надпись «Текущие парам.»,которая через 9 секунд заменяется на отображение текущего времени суток. В этой группе БК отображает функции:
— мультидисплей-2;
— текущий расход топлива (л/ч или л/100);
— температура охлаждающей жидкости (°С);
— напряжение в борт сети (В);
— частота вращения колен вала двигателя (об/мин);
— положение дроссельной заслонки(%);
— массовый расход воздуха(кг/ч);
— угол опережения зажигания(град);
— положение регулятора холостого хода(шаг).

В этом режиме на дисплее БК одновременно отображаются пять важнейших параметров, характеризующих состояние двигателя и текущее время: Верхняя строка: — текущее время (час.мин); — расход топлива (л/час,л/100км); — текущая скорость (км/час). Нижняя строка: — температура двигателя (°С); — напряжение борт сети (В); — обороты /мин.
Использование этого режима позволяет водителю оперативно оценить особенности работы двигателя.

Переключение в режим технического обслуживания происходит при последовательном нажатии на кнопку ^ — на дисплее загорится надпись «Тех. обслуживание автомобиля» В этом режиме содержится информация о пробеге автомобиля до момента наступления ТО. как то:
— замена масла ДВС;
— замена воздушного фильтра;
— замена масла КПП;
— замена топливного фильтра;
— замена свечей;
— замена ремня ГРМ.
Периодичность замены по умолчанию задается в соответствии с Вазовскими нормами и может изменяться водителем посредством процедуры коррекции. О наступлении события водитель оповещается предупреждающим текстовым сообщением на экране и звуковым сигналом при включении замка зажигания. Проброс предупреждающих сообщений производится процедурой двойного нажатия при их отображении на дисплее.
ВНИМАНИЕ! После проведения ТО задайте периодичность замены в каждой группе.

Переключение в группу ошибок впрыска происходит при последовательном нажатии на кнопку ^ — в верхней строке загорится надпись «Ошибки системы». Просмотр ошибок осуществляется в нижней бегущей строке с полной расшифровкой кодов ошибок системы. Стирание ошибок производится посредством процедуры «сброс».

И снова Здравствуйте!

В этой записи бж хочу рассказать о том как я устанавливал Бк.
Попытаюсь подробно разжевать, потому как в интернете я нашел мало инфы по поводу установки и с чем вы можете столкнуться.

Бортовой компьютер Gamma GF412.

Установка.
Скидываем клемму минус с АКБ. Извлекаем штатный САУО из панели, отсоединяем все разъемы от него их 2.
Достаем 3 — ий разъем специально предназначен для БК с завода. Он лежит в районе штатных часов их тоже для удобства желательно извлечь.
Получаем примерно что-то такое…

От БК выходит 2 разъема к САУО, 1 к БК, 1 к кондею если он у вас есть, тогда подключаете и просто двух жильный провод с круглой клемой на конце для температуры воздуха за бортом он подключается к разъему .

Прокидываем его за панель и протягиваем к клемме АКБ на минус.

Подключаем разъем БК к БК

K-line Мы берем от диагностического разъема который надиться под рулем около правой ноги.

Таким образом мы получаем примерно такую картину.

Выглядит это все примерно вот так…

Далее ставим обратно минусовую клемму на АКБ и включаем зажигание.

ВНИМАНИЕ! В инструкции которую можно скачать в пдф файле для БК написаны все возможные проблемы могут возникнуть у Вас. Скачайте и внимательно прочитайте! Скачать можно все на том же сайте. п.с. Сайт не рекламирую просто первый который попался.

Если у Вас нет иммобилайзера или он у Вас не активен что не в моем случае. Вам нужно добраться до него и кинуть перемычку на вот эти контакты которые указаны на картинке ниже.

Чтобы добраться до разъема иммо, вам нужно снять панельку у ног пассажира (там где находится ЭБУ автомобиля).

Бортовой компьютер Gamma(Гамма)

Группа компаний FERRUM занимает лидирующие позиции на отечественном рынке автомобильной электроники.Маршрутные компьютеры под торговой маркой «Gamma», выпускаемые в Тольятти, хорошо известны как в России, так и в соседних странах. Широкая гамма компьютеров FERRUM способна удовлетворить запросы любого пользователя – профессионального водителя и начинающего автолюбителя, стритрейсера и поклонника ретро, студента и бизнесмена, домохозяйку и путешественника. И помочь ему в дороге – показать текущие и маршрутные параметры, проинформировать о необходимости техосмотра, подсказать о возникновении неисправности и указать на место её нахождения, справиться о текущем времени и температуре за бортом, рассчитать стоимость поездки и степень экономичности двигателя.Деятельность группы компаний не ограничивается производством маршрутных компьютеров. На FERRUM разрабатываются и выпускаются новые оригинальные наукоёмкие изделия — электронные комбинации приборов, парктроники, устройства формирования речевых сообщений и другие приборы автомобильной электроники. В изделиях используется современная элементная база лучших мировых производителей — MicroChip, NEC, Siemens, Bourns, Philips и др.

Описание маршрутного компьютера Gamma GF 115T

Маршрутный бортовой компьютер Gamma GF 115T – это первая модель бортового компьютера для автомобилей ВАЗ 2113-14-15 и ВАЗ 2108-09-099 от производителя Ferrum-Group.

Следующими моделями серии БК для автомобилей семейства Лада Самара и Лада Самара 2 являются компьютеры Gamma GF 215T, Gamma GF 315T и Gamma GF 415T.

Устанавливается бортовой компьютер GF 115T в специально отведённое место под маршрутный компьютер, которое есть во всех выше указаных автомобилях. Выполнен GF 115T в чёрном корпусе и оснащён текстовым двухстрочным дисплеем либо с синей, либо с зелёной подсветкой. Управляется БК с помощью 4 кнопок, которые расположены слева и справа от дисплея. Текстовый индикатор 16 символов 2 строки оптимизирован по углу обзора.

Подключается GF 115T просто, благодаря подробной инструкции по подключению и эксплуатации, которая прилагается в комплекте с изделием. В автомобилях Лада Самара 2 уже есть готовая фишка для подключения маршрутного компьютера, а значит для полного функционирования БК необходимо поключить еще провод К-линии в колодку диагностики для считывания данных с контроллера ( ЭБУ ).

Оснащён GF 115T следующим набором функций:

  • диагностические параметры: поиск, расшифровка и удаление ошибок системы, распознавание версии контроллера и т.д.
  • маршрутные параметры: средняя скорость за поездку, мгновенный расход топлива, средний расход топлива, прогноз пробега на оставшемся топливе, количество топлива в баке, время поездки и многое другое.
  • аварийный сигнализатор всегда вовремя предупредит Вас об опасном напряжении бортовой сети, о низком уровне масла в двигателе, о превышении установленного скоростного режима, об опасной температуре охлаждающей жидкости и т.д.
  • сроки ТО приятно подскажут Вам, когда следует заменить масло в двигателе, масло в КПП, тормозные колодки, ремень ГРМ и другое.

В сравнении с другими БК GF 115T отличается отсутствием речевого информатора, но выигрывает за счёт высокой надёжности, простотой использования и приемлемой ценой. Бортовые компьютеры Gamma отличаются хорошим качеством за умеренную плату. Это значит, что выбирая, GF 115Т для своего автомобиля вы приобретайте, надёжного помощника на каждый день.

На чтение 8 мин. Опубликовано 10.10.2022

Маршрутный бортовой компьютер gamma gf115t

Для установки на инжекторные автомобили ВАЗ семейств «Лада-Самара» и «Лада-Самара-2» предназначен бортовой компьютер GAMMA GF115T. ЭБУ совместим с серийными прошивками контроллеров BOSCH M1.5.4, M7.10.0 и VS 10.1.

Itelma и Avtel BC выполняет функции термометра, маршрутного компьютера, будильника и часов с календарем и будильником. Модель 2114 может быть установлена на высокой или на приборной панели.

Техническое обслуживание: Замена моторного масла (замена свечей зажигания) — Замена воздушного фильтра Особенности бортового компьютера Часы и термометр — часы с календарем или будильником, температура наружного воздуха. В течение суток после подачи топлива в двигатель необходимо заменить топливный насос и снизить расход охлаждающей жидкости до 92% от ее объема за час работы двигателя (220 л/с). При необходимости можно будет использовать систему для автоматического поддержания температуры внутри автомобиля, чтобы рассчитать ее параметры в зависимости от времени поездки, или узнать о состоянии системы охлаждения через уникальный датчик под названием «Trekking».

Динамические параметры — достигнутая скорость движения.

Элементы датчика температуры. 2 адаптера диагностической линии. 2 руководство. 1 упаковка. В Напряжение питания, в Средний ток потребления при включенной подсветке. Точность часов, с/сут.

10 Точность измерения наружной температуры, С. 1. Пропустите один провод К, который находится под декоративной крышкой в нижней части консоли, и подключите его к разъему М (см. рис. Установите БК в приборной панели, а не используйте там штатный разъем, и подключите его к разъему маршрутного компьютера.

3 3. При установке БК на высоте (см. рис.1) необходимо подключить соответствующие провода для приема сигналов от DSA и SRT согласно действующей технической документации на электрооборудование автомобиля Снимите козырек комбинации приборов и открутите крепежные винты.

Протяните розовый провод от правой и задней панели блока управления к комбинации приборов. Отсоедините белую (13-контактную) клеммную колодку от комбинации приборов. Вытащите 11-й контакт с розовым проводом из колодки и подключите провода RTC в разрыв вынутого контакта. Контакты: 1.

2. линия 3 сигнала расхода топлива (FCS). 4. зажигание Версия 6. 7. подсветка Масса 8. Датчик уровня топлива (FST) 9. 10. Датчик скорости (ДСА) 11. Датчик температуры Подключите компоненты измерения температуры БК, используя рис. 2. В центре автомобильного радиоприемника на консоли расположены четыре клеммы.

Диагностическая подушка находится рядом с 8-клеммной колодкой. 4. Для установки датчика температуры необходимо проложить провод модуля термометра от места установки БК к кронштейнам крепления левого переднего бампера (под капотом), через резиновое уплотнение троса спидометра, через жгут проводов и в отверстие передней рамы.

Установите датчик в отверстие после откручивания гайки, удерживающей бампер на месте (ключ на 10 мм). Установите разъем датчика температуры в штатное место и подключите его к БК. Отрицательные контакты должны быть соединены с отрицательной клеммой аккумулятора. Тип контроллера, версия программного обеспечения и канал связи между ЭБУ и К-линией определяются при первом подключении ЭБУ к бортовой сети автомобиля и включении зажигания.

На дисплее отображается, например, : Бортовой компьютер GAMMA. Проверяется канал связи, при отсутствии сообщения выводится предупреждающее сообщение: Нет связи.

Предупреждающее сообщение не появляется, если связь отсутствует. После включения зажигания необходимо нажать кнопку выбора режима для повторной проверки. Назначение кнопки TIME MENU — навигация по функциям группы «Часы и термометр» в следующем порядке: мультидисплей — часы, будильник — календарь.

Процесс коррекции Далее отрегулируйте значение параметра, нажимая кнопки UP или DOWN. Затем режим коррекции завершается одновременным нажатием кнопок UP и DOWN. В некоторых режимах одновременное нажатие кнопок UP и DOWN приводит к сбросу значения функции, отображаемой в окне экрана.

Функции в этой группе выбираются нажатием кнопки TIME в следующем порядке: часы (часы, минуты), термометр и будильник.

В режиме часов возможна коррекция часов до 89 сек/день (используйте процедуру). Нажимая кнопки UP или DOWN, можно изменять яркость дисплея. В двух установках: вкл/выкл для индикаторов и габаритных огней. ).

Нажатие кнопок UP или DOWN изменяет контрастность дисплея в режиме часов. В демонстрационном режиме мультидисплея можно последовательно просмотреть все функции блока управления. Одновременным нажатием кнопок UPDOWN можно активировать или деактивировать демонстрационный режим.

В режиме будильника нажмите кнопку UP или DOWN. При включении на экране появляется символ колокольчика. В режиме коррекции существуют различные мелодии будильника. Последовательно нажимая кнопку UP или DOWN, а затем кнопку MENU, вы можете прослушать выбранную мелодию.

Регулировка термометра БК позволяет сместить шкалу показаний в сторону от истинной. Корректировка показаний термометра в режиме температуры за бортом.

Маршрутный компьютер «Пары маршрутов» появляется в верхней строке при повторном нажатии кнопки МЕНЮ.

В этом режиме ЭБУ показывает две вещи: количество оставшегося в баке топлива (в литрах) и предполагаемый пробег на оставшемся топливе. США/час (103 500); общий расход двигателя за поездку — 10 литров; средний пробег по стране — 1 час 30 минут на каждый километр маршрута; с учетом времени в пути до пункта назначения или остановки транспорта после пересечения границы России со странами СНГ.

Функция мультидисплея позволяет отображать пять ключевых факторов, которые лучше всего описывают путешествие, вместе с текущим временем. В верхней строке отображается либо уровень топлива, либо текущий час.

Изменение показаний указателя уровня топлива конкретного автомобиля. Метод калибровки уровня топлива, используемый продуктом, в основном работает следующим образом. При помощи двойного нажатия кнопки в режиме отображения уровня топлива активируется режим калибровки.

По данным Gizmochina, в данном случае дисплей гласит: «Тарированный указатель топлива» «- верхняя точка».

В этой группе ЭБУ отображает следующую информацию: температуру охлаждающей жидкости и текущий расход топлива (в л/ч или л/10 км при скорости более 20 км/ч).

В нижней строке отображаются пять показателей, характеризующих состояние двигателя и время, следующим образом: верхняя строка: текущие часы (мин); нижняя строка: расход топлива (л/ч); нижняя строка: расход топлива (л/10км).

Функция «Ионизатор» предназначена для облегчения низкотемпературного запуска двигателя за счет предпускового подогрева свечей зажигания и озонирования части объема камеры сгорания в межпространственной зоне. В заключение: — температура двигателя (С); — напряжение бортовой сети (В); — обороты в минуту

Включите зажигание, зайдите в меню БК и выберите опцию «Ионизатор». Затем запустите его, нажав две кнопки. По истечении заданного времени он автоматически отключится. После этого вы можете запустить двигатель в соответствии со стандартной процедурой.

При последовательном нажатии кнопки MENU — появится слово Tech. и на дисплее загорится надпись «Maintenance». Этот режим содержит информацию о пробеге автомобиля до момента проведения технического обслуживания: — замена моторного масла, замена воздушного фильтра.

При включении зажигания на экране появляется текстовое сообщение, а звуковой сигнал оповещает водителя о событии. Двойное нажатие используется для снятия предупреждающих сообщений при их отображении. Внимание!

После технического обслуживания определите интервалы замены для каждой группы. При повторном нажатии кнопки MENU появятся символы «Dynamic» и загорятся параметры «Dynamic».

Б К последовательно отображает следующие характеристики при нажатии кнопки UP или DOWN: — скорость движения. Время разгона до 100 км/ч после сброса значения с помощью процедуры «сброс». Методика измерения: Когда начинается маневрирование, счетчик времени автоматически останавливается и раздается короткий звуковой сигнал.

До последующего запуска результаты сохраняются на дисплее БК. Время измерительного участка. С помощью процедуры коррекции можно ориентироваться на длину 1000 м или 402 м: кнопка DOWN выбирает участок 422 м, а кнопка UP — участок 3000.

Ошибки системы Нажмите кнопку MENU несколько раз для перехода к группе ошибок; в нижней части строки загорается слово Faults. Ошибки отображаются в нижней бегущей строке с полной расшифровкой кода ошибки.

Процедура сброса включает в себя стирание ошибок. БК подает звуковой сигнал в качестве аварийного сигнализатора, когда температура двигателя превышает 110 С, в бортовой сети недопустимое напряжение, или скорость превышает заданный предел.

Предупреждение о гололеде появляется на дисплее, когда температура наружного воздуха близка к C. Дисплей показывает, что габаритные огни включены, когда зажигание выключается.

На блок управления не подается питание. Отсутствует напряжение питания на разъеме маршрутного компьютера (если установлен иммобилайзер, имеется перемычка между 9 и 18 контактами), что является одной из наиболее вероятных причин. Его выход находится рядом с консолью рядом с регулятором топлива или топливом для автомобиля Aviator, а разъем расположен рядом с контроллером впрыска. Ошибка может привести к потере работоспособности системы контроля скорости автомобиля при запуске двигателя автомобиля без подключенного дополнительного оборудования, даже если оно включено так, как должно быть согласно инструкции по эксплуатации устройства.

Бортовой компьютер неточно и постоянно показывает остаток топлива в 43-литровом баке. Возможные причины следующие: — Отсутствует провод ДУТ, жгут проводов или 11 (13) -ые контакты (розовые провода) между 8-м контактом и клеммной колодкой бортового компьютера.

— Режим можно активировать, отсоединив и вновь подсоединив 9-ю контактную колодку к ЭБУ, затем нажать кнопку TIMME, пока не загорится дисплей. При этом:- сбрасываются параметры привода для поездки и общий расход топлива;- устанавливается ряд сервисных констант. Часы находятся на 00:30, будильник выключен (по календарю).

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Games for windows ошибка установки произошла сетевая ошибка
  • Games for windows marketplace сетевая ошибка
  • Games for windows marketplace ошибка установки на windows 10
  • Games for windows marketplace ошибка подключения windows 10
  • Games for windows live скачать windows 10 ошибка