Fuel pump fault bmw e60 ошибка

Итак, стала периодически выскакивать известная ошибка Fuel Pump на компьютере и машина иногда даже глохнула, такое случалось раньше, но очень редко, когда топлива оставалось в баке литров 10 и только летом в большую жару. Я покурил интернет и о проблеме в общем-то знал. Сейчас же когда температура перевалила чуть выше нуля эту ошибку я увидел когда уже топлива было ближе к половине. Если в баке больше половины горючего, проблем нет, я полез в скрытое меню и увидел, что из левого бака бензин не перекачивает в правый, стоит заметить, что насос периодически громко гудел, звук похожий, как работает трансформаторный щит, было отчетливо слышно стоя на улице рядом с машиной. Проблема ясна, топливный фильтр или накрывается топливный насос. Решил пойти по-наименьшему сопротивлению и сначала заменить фильтр, заказал Bosch и уже через 3 часа он был у меня. Замена проблем не доставила, меняется все достаточно легко, просто не стоит спешить. Планово еще заменил свечи, всегда использую только NGK.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

1. Открыв крышку я увидел пломбу, т.е. фильтр стоял еще с завода)) а пробег у машины уже 250т.)
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

2. Все вычищаем и видим, что в оригинале тот же Bosch
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

3. Фильтр есть, а вот прокладку зажали, благо та, что стояла не пропускает
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

4. Заглянули в бак, в баке чисто, это приятно)
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

5. Достали старый, ставим новый фильтр
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

5. Вот какой ужас вылился из старого фильтра
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

7. А вот что осталось, когда тряпка подсохла
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

8. Конечно же я распилил старый фильтр и вот каким оказался фильтрующий элемент, я его распотрошил и внутри все оказалось чистым
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

9. По мне лучшие свечи, это NGK, сколько пользуюсь, никогда проблем с ними не имел.

Итак, что после замены, проблема не ушла, ошибка так же появляется, если в баке меньше половины, шум от насоса периодически дает о себе знать, но когда в баке больше половины и все хорошо, машину не узнать, гораздо бодрее стала набирать, эффект от замены есть, причем ощутимый, что в общем-то неудивительно. Малой кровью обойтись не получилось, что ж вероятнее всего пришло время насоса, продолжение следует…)

Цена вопроса: 130 $

#1

Sergikovskij

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений
  • E60
  • Belarus

Отправлено 20 Декабрь 2017 — 06:31

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста выскочила ошибка-fuel pump fault.possible to continue journey. have the problem checked by the nearestbmw service-в переводе(Неисправность топливного насоса! Malfunction. Possible to continue journey. Have the problem checked by the nearest BMW Service. Сбои в работе. Дальнейшее движение возможно. Как можно скорее обратитесь на СТО BMW.) Дело в том что подключали комп он показал ошибку -катализатор Denox забит серой, ошибка по лямде и ошибка по расходомеру. По топливному насосу ошибок небыло! что бы могло это все значить, ошибка появилась после интенсивной езды по трассе.Или насос не причем может из-за катализатора забитого? BMW E60 2.0LПрикрепленный файл
 IMG_2827.JPG   37,88К
  0 Количество загрузок:Прикрепленный файл
 IMG_2827.JPG   37,88К
  0 Количество загрузок:

  • Наверх


#2


uno

Отправлено 20 Декабрь 2017 — 11:18

А какой блок диагностировали?

  • Наверх


#3


igrok_1

igrok_1

  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 21 Декабрь 2017 — 12:30

Топливный фильтр когда менялся?

  • Наверх


#4


Sergikovskij

Sergikovskij

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений
  • E60
  • Belarus

Отправлено 21 Декабрь 2017 — 07:22

А какой блок диагностировали?

я так понимаю все блоки

Топливный фильтр когда менялся?

При мне не менялся ни разу. Если бы было дело в насосе, комп показывал бы что-либо?

  • Наверх


#5


igrok_1

igrok_1

  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 21 Декабрь 2017 — 10:13

1.При мне не менялся ни разу.

2.Если бы было дело в насосе, комп показывал бы что-либо?

1.Дак поменяй.

2.Дык он тебе прямым текстом пишит, неисправность топливного насоса. Возможна дальнейшая поездка. (Неисправность топливного насоса!  Возможна дальнейшая поездка. Уточните проблему у ближайшей службы BMW.

что ты от него ещё хочешь?

Сообщение отредактировал igrok_1: 21 Декабрь 2017 — 10:22

  • Наверх


#6


Sergikovskij

Sergikovskij

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений
  • E60
  • Belarus

Отправлено 22 Декабрь 2017 — 05:36

1.Дак поменяй.

2.Дык он тебе прямым текстом пишит, неисправность топливного насоса. Возможна дальнейшая поездка. (Неисправность топливного насоса!  Возможна дальнейшая поездка. Уточните проблему у ближайшей службы BMW.

что ты от него ещё хочешь?

Да спасибо, на сто посоветовали тоже так сделать, как поменяю отпишусь о проделанной работе!

  • Наверх


3 Как прочитать/очистить коды ошибок EKPS

  • 3.1 видео
  • 3.2 Что тебе понадобится
  • 3.3 инструкции
  • 6.1 Коды неисправностей

Что такое модуль BMW EKPS?

Электронный модуль управления топливным насосом (EKPS) управляет питанием вашего топливного насоса BMW. Блок управления EKPS отличается от топливного насоса. Блок EKPS обычно устанавливается в багажнике (на боковой панели) или под задним сиденьем, а топливный насос установлен на верхней части топливного бака.

Система управления двигателем отправляет запрос на топливо, требуемое в данный момент, в модуль управления EKP. Модуль управления EKP преобразует этот запрос в соответствующую частоту вращения двигателя для топливного насоса в топливном баке. Модуль управления EKP затем активирует топливный насос в соответствии с частотой вращения двигателя. Документ TIS 16 02 03036

При замене модуля EKPS требуется, чтобы новый модуль EKPS был запрограммирован (закодирован) на автомобиль. Многие владельцы BMW смогли успешно заменить модуль EKPS на использованный модуль без необходимости программировать его , если использованный модуль EKPS имеет аналогичную модель BMW и двигатель.

симптомы

Список возможных симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя модуля EKPS или одного из его компонентов.

    Предупреждающее сообщение на экране iDrive
  • Низкий запас топлива
  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность двигателя! Уменьшенная сила!

В некоторых случаях двигатель может запуститься, но встряхнуть, а затем отключить. Ожидание в течение нескольких минут часто позволяет перезапустить двигатель.

Как прочитать/очистить коды ошибок EKPS

Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля EKPS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.

видео

Что тебе понадобится

Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на автомобилях BMW. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW EKPS.

  • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
  • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
  • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

Другие сканеры OBD2 позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW EKPS. Чтобы узнать о других сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

инструкции

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
  • Чтение кодов из модуля EKPS
  • Очистить коды от модуля EKPS
  • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

Общие проблемы

Дефектный блок управления EKPS, неисправные топливные насосы или негерметичные форсунки могут демонстрировать аналогичные симптомы. Правильная диагностика может стать проблемой даже для опытных техников BMW.

  • Модуль EKPS . Модуль EKPS может выйти из строя, не вызывая проблем с запуском или вызывая проблемы при жестком ускорении. Обновление программного обеспечения может иногда решать определенные проблемы модуля EKPS. Если обновление программного обеспечения не устраняет проблему, может потребоваться замена модуля EKPS.
  • Топливные насосы . В автомобилях BMW есть два топливных насоса. Топливный насос низкого давления (LPFP) и топливный насос высокого давления (HPFP). Любой из них может дать сбой, мешая вашему BMW заглянуть или вызвать появление сообщений об ошибках низкого давления. Если у вас возникли проблемы, когда автомобиль будет работать неровно, а обороты двигателя не будут превышать 2000, проблема может быть в топливных насосах.
  • Негерметичные форсунки . Одна негерметичная топливная форсунка может вызывать те же симптомы и даже вызывать коды неисправностей в модуле EKPS. Выполните тесты топливных форсунок, чтобы убедиться, что негерметичный инжектор не является виновником.

Адаптации

Это список активаций, которые вы можете выполнить через модуль EKPS.

  • Сброс блока управления ЭКПС
  • Активировать топливный насос

Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.

Живые данные

В модуле EKPS вы можете отображать данные в реальном времени от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем EKPS.

  • Фактическая скорость топливного насоса, об/мин
  • Количество заданных значений подачи по шине CAN от двигателя, л/ч
  • Указанная скорость подачи, топливный насос, л/ч
  • Заданная скорость, блок топливного насоса, об/мин
  • Ток на топливном насосе (А)
  • Напряжение на топливном насосе, клемма 15, клемма 30 (Вольт)

Коды неисправностей

Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW EKPS. Ниже приведены некоторые примеры кодов, хранящихся в модуле BMW EKPS.

Электронное управление топливным насосом

E46, E60, E61, E63, E64, E87, E90, E91

В системе «Электронное управление топливным насосом» топливный электронасос активизируется в зависимости от потребности. ЭБУ DME или ЭБУ DDE рассчитывает необходимое в данный момент времени количество топлива. Блок управления EKP управляет топливным электронасосом на основании характеристик таким образом, чтобы топливный электронасос подавал точно требуемое количество топлива.
[обзор системы . ]

В обычных системах топливный электронасос при максимально возможном напряжении в бортовой сети постоянно работает с максимальной частотой вращения. В каждом режиме он подает количество топлива, которое могло бы максимально потребоваться.

Система «Электронное управление топливным насосом» благодаря оптимизации подачи топлива позволяет снизить расход топлива.

Система «Электронное управление топливным насосом» имеется для бензиновых и дизельных двигателей.

Примечание: EKP служит при этом обозначением системы «Электронное управление топливным насосом».

Для топливного электронасоса часто используется аббревиатура «EKP». Управление в описанной здесь системе осуществляется блоком, который называется «Блок управления EKP». Аббревиатура EKP обозначает при этом систему в целом.

Краткое описание узла

Система «Электронное управление топливным насосом» состоит из следующих узлов:

ЭБУ DME (Цифровая электронная система управления двигателем) рассчитывает на основании задаваемого водителем значения и режима работы двигателя необходимое количество топлива.

— Шина Local-CAN

Блок управления EKP поддерживает связь с ЭБУ DME по шине Local-CAN.

— Шина K-Bus (Кузовная шина)

С помощью шины K-Bus осуществляется диагностика. В случае столкновения с помощью шины K-Bus отключается блок управления EKP.

Im E60, E61, E63, E64, E87, E90, E91:

ЭБУ DDE(Цифровая электронная система управления двигателем) рассчитывает на основании задаваемого водителем значения и режима работы двигателя необходимое количество топлива.

Блок управления EKP осуществляет связь с ЭБУ DDE по шине PT-CAN (шина CAN двигателя и трансмиссии).

Общим для E46, E60, E61, E63, E64, E87, E90, E91 является:

— Блок управления EKP

Блок управления EKP регулирует частоту вращения топливного насоса в соответствии с рассчитанным DME или DDE необходимым количеством топлива. [подробнее . ]

— Управляемый топливный насос

Управляемый топливный насос является системой объединяющей топливный электронасос и блок управления, в которой топливный насос не просто подает топливо, а подает нужное количество топлива, т. е. в несколько раз меньше.

Устанавливаются следующие типы топливных насосов:

Функция системы

Система «Электронное управление топливным насосом» выполняет следующие функции:

— Подача топлива в зависимости от потребности

— Охлаждение и смазка насоса высокого давления (дизельный двигатель)

Подача топлива в зависимости от потребности

Потребность двигателя в топливе определяет ЭБУ DME или ЭБУ DDE. Необходимое общее количество топлива в виде сообщения блоку управления EKP посылается по шине Local-CAN (DME) или PT-CAN. Данное сообщение преобразуется блоком управления EKP в выходное напряжение. С помощью этого выходного напряжения осуществляется регулировка частоты вращения топливного электронасоса. Таким образом осуществляется подача топлива в зависимости от потребности.

Охлаждение и смазка насоса высокого давления (дизельный двигатель)

В случае дизельного двигателя насос высокого давления охлаждается и смазывается тем же топливом.

Нижняя граница необходимого количества подачи топлива определяется не минимальной потребностью двигателя в топливе. Решающими являются параметры смазки и охлаждения насоса высокого давления.

Аварийный режим

При отсутствии или нарушении связи с DME или DDE блок управления EKP переходит в аварийный режим. Топливный электронасос переходит на полную подачу.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Последний раз редактировалось Сергей Юрьевич 15 июн 2015, 16:00, всего редактировалось 1 раз.

Сергей Юрьевич мое почтение чем закончилось Ваша история , имею аналогичный случай по ошибке по бензонасосу .

Сергей Юрьевич мое почтение чем закончилось Ваша история , имею аналогичный случай по ошибке по бензонасосу .

Серега привет ) я только с ванкора приехал. сразу поехал в Зел проведать всех.
и тут понеслось

На середине трассы выскочила ошибка Fuel Pump, и желтая машинка на подъёмнике, сфоткать тоже не успел, загорелась и пропала.Я остановился погуглил, нечего не понял и поехал дальше. Тронулся с трудом, тупит, но когда сотку+ идешь все ок. Бортовой показывал +34.5, позвонил бате, батя говорит жарко сильно )))))) Сейчас прохладненько стало, покатался, пожахал на ней, все ок. хер знает совпадение. Читанул рейхольдом, таких ошибок сроду не было.
006294 EKPS Регулирующий ток слишком низкий
002ААС DME система впуска с изменяемой длиной впускного тракта 2, самодиагност.

Что мне делать? ) Нужно что то менять, давно уже не менял нечего

Серега привет ) я только с ванкора приехал. сразу поехал в Зел проведать всех.
и тут понеслось

На середине трассы выскочила ошибка Fuel Pump, и желтая машинка на подъёмнике, сфоткать тоже не успел, загорелась и пропала.Я остановился погуглил, нечего не понял и поехал дальше. Тронулся с трудом, тупит, но когда сотку+ идешь все ок. Бортовой показывал +34.5, позвонил бате, батя говорит жарко сильно )))))) Сейчас прохладненько стало, покатался, пожахал на ней, все ок. хер знает совпадение. Читанул рейхольдом, таких ошибок сроду не было.
006294 EKPS Регулирующий ток слишком низкий
002ААС DME система впуска с изменяемой длиной впускного тракта 2, самодиагност.

Что мне делать? ) Нужно что то менять, давно уже не менял нечего

Кто может скинуть номерок на насос и на топливный фильтр ? N52b25
Уже тыщу лет не заказывал с экзиста, мб есть более дешевые сервисы ?
Вообщем с утра проблем нету, поехал думаю на заправочку, посмотрю как реагирует стрелка на полный бак, и соотношение правого и левого бака. Вроде все адекватно
Через пару дней поеду обратно в край (200км) посмотрим.

alt=»Изображение» />

Техническое описание и расшифровка ошибки P0627

Код ошибки P0627 – обрыв цепи управления "A" топливным насосом

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой. Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P0627 и включит сигнальную лампу, при обнаружении обрыва цепи управления топливным насосом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0627 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
  9. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0627 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0627 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблемы с самим топливным насосом.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0627

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0627:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0627.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  4. Протестируйте реле топливного насоса.
  5. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  6. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  7. При необходимости замените предохранитель.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0627 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0627 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0627 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, RDX)
  • Chevrolet (Шевроле Эквинокс)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, Эксплорер, F-150)
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Авенсис, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)
  • ВАЗ 2107, 2114
  • Газель Соболь
  • Лада Веста, Гранта, Нива
  • Уаз

С кодом неисправности Р0627 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0628, P0629, P062A, P2635.

Внимание: для новых клиентов проводится акция — при первом обращении диагностика бесплатна! Подробнее на странице акции.

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Запишитесь на диагностику систем двигателя:

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

  1. Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
  2. Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
  3. Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
  4. Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
  5. Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
  6. Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
  7. Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Читайте также:

      

  • Форд галакси ошибка двигатель неисправен
  •   

  • 16684 ошибка ауди а4
  •   

  • Код ошибки р1121 ниссан
  •   

  • Мальчик ничего не отвечал а только хлопал очами исправить речевые ошибки
  •   

  • P1192 ошибка мерседес vito
  1. E60 530d ’04.
    После ночи стоянки при температуре меньше -2-3 валятся ошибки «Transmission Fault», «Driving Stability System Fault», «Fuel pump fault». Например, сегодня в гараже при температуре -7С после, примерно, 5-и поворотов ключа ошибки «Transmission Fault» и «Driving Stability System Fault» пропадают. Далее ожидание пары минут с повернутым ключом, два чирка стартером 5-10 секунд (не схватывает) пропадает ошибка «Fuel pump fault». После заводится с «полоборота». Аккумулятор вчера новый поставил… Кто-ть сталкивался с таким? И сколько в такие температуры горит спиралька? Я ее вообще, практически не вижу — при температуре выше нуля она появляется и моментом пропадает, при меньше затмевается ошибками.


  2. filips

    Регистрация:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    У меня абсолютно та же проблема. Не подскажете как вы ее решили?

  3. скорее всего у автора либо была не прописана замена акб, либо кончился интеллектуальный датчик клеммы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Скорее клема минусовая.Вроде диагностируется.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. А при больших морозов за -20,как заводится???


  6. filips

    Регистрация:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Замена АКБ не помогает. Проверил. Также не помогает замена свечей. Реально уже 2 месяца имею эту проблему. От морозов сильно не зависит, сейчас уже почти лето. Раз в пару дней отказывается заводится корректно, причем как правило в самый неподходящий момент. Ошибки вышеперечисленные валятся в разной последовательности, может одна проявится, а могут и все 3. Наблюдаю повышенный расход в городе — 13-14 литров. На трассе вроде норма. Версии сервисменов на данный момент следующие: 1. Пипец коробке, а точнее мехатронику. То есть под замену. Печально. 2. Проблема с какой-либо форсункой. Нет необходимого давления в одной из них, поэтому глючит и не заводится. Похоже на правду, но компьютер ничего насчет форсунок не говорит (хотя может и не должен). 3. Что-то в системе подачи топлива (знаю что расплывчато), но до сих пор никто не смог сказать что конкретно.
    Если есть какие-либо версии — буду благодарен за любую инфу.

Поделиться этой страницей

2 Общие причины

  • 2.1 Valvetronic
  • 2.2 Vanos
  • 2.3 Датчик кислорода
  • 2.4 Катушки зажигания
  • 2.5 Цепь синхронизации
  • 2.6 Аккумулятор
  • 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
  • 2.8 Turbo

симптомы

Общие причины

Valvetronic

Большинство двигателей BMW оснащены Valvetronic. Он изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке. Хотя это довольно сложная система, она довольно долговечна. Если это не удастся, у вас может быть плохая реакция дросселя и нехватка мощности. Обычные точки отказа – это электродвигатель и эксцентриковый датчик положения вала.
Коды: 2A61, 2A63, 2A67, 2A6F, 2A70

Vanos

Датчик кислорода

Система управления двигателем BMW использует показания датчиков верхнего уровня O2 для достижения оптимальной производительности двигателя. Верхние датчики O2 могут быть загрязнены чрезмерным расходом топлива или масла. Кроме того, возможна поврежденная проводка или ослабленный разъем. Безотносительно причины это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтую лампочку 1/2 ‘check engine’.
Коды: 2C9C, 2C9C или P0171 до P0174

Катушки зажигания

Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
Коды: P0300 до P0306

Цепь синхронизации

Аккумулятор

Руководство: как заменить аккумулятор BMW.

Топливный насос высокого давления (HPFP)

Более новые биммеры, начиная с E90 335i, имеют двигатели с впрыском топлива под высоким давлением. Это деликатная система, которая может быть повреждена некачественным топливом. Топливный насос высокого давления и инжекторы являются обычными точками отказа. Симптомы включают в себя тяжелый запуск двигателя при длительном пуске, холостые обороты холостого хода и желтую лампочку 1/2 ‘check engine’. В большинстве случаев выходная мощность и ускорение сильно пострадали. Вы должны проверить и заменить неисправный насос или форсунки как можно скорее.
Коды: 2FBA, 2FBF, 29DC, 29E2

Turbo

Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
Коды: 30FF для ускоренной утечки

Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности

Автомобили BMW – очень сложный и точный образец техники. Универсальный читатель OBD2 просто не сработает.

Сканер используется: TopDon ArtiDiag

Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW

Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.

Световой индикатор неисправности двигателя BMW

Часто задаваемые вопросы

Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.

Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Всем привет, сегодня с утра на прогретой машине при движении появились провалы, затем задергалась, потом поехала нормально, потом опять провал, выскочила ошибка Fuel Pump, и желтая машинка на подъёмнике, не успел её даже сфотать, ошибка ушла и машина поехала нормально, но вот только датчик топлива стал показывать меньше чем было и буквально через пару километров загорелась лампа бенз. Филтр менял тысяч 5 назад, насосо тоже (насос брал б/у на клубе). Насос не шумит не кряхтит. У кого какие мысли, а то езжу много и по межгороду в т.ч.

Последний раз редактировалось Сергей Юрьевич 15 июн 2015, 16:00, всего редактировалось 1 раз.

Сергей Юрьевич, у тебя ж М54? Хочешь я тебе на опыты вышлю старый фильтр в сборе с датчиком? Менять его час с перекурами, зато методом исключения можно будет узнать-в чем причина

Не, у меня уже N52 и подопытный насос есть, а фильтр я выкинул нах. Насос там ставить часа два по локоть в бензине и курить просто опасно для жизни так что методом тыка ремонтировать не хочу, лучше старый в багажник брошу и бля как на девятке карбюраторной с запасным бензонасосом.

Опять вылезла ошибка fuel pump и машина заглохла, по скрытому меню в левом баке показывало 14 литров в правом 0, после перезапуска машина завелась и перекачала всё в правый бак. Обратил внимание, что при повороте на право скрытое меню начинает показывать увеличение топлива именно в правом баке а при левом бенз увеличивается в левом, хотя по логике и центробежным силам должно быть наоборот. Что же гонит, насос или фильтр с перекачивающим насосом ? Ошибка не сохраняется и машина едет дальше.

Заехал на диагностику, Реенгольд пишет ошибку: слабое напряжение на бензонасос 5 раз. Что делать ? вечером заеду померить давку в рампе. И ещё вопрос, встанет ли бензонасос от М54 . в применимости N52 моторов там нет, только N63, знаю что там по барам разница, в М54 три бара в N пять.

Сергей Юрьевич мое почтение чем закончилось Ваша история , имею аналогичный случай по ошибке по бензонасосу .

Сергей Юрьевич мое почтение чем закончилось Ваша история , имею аналогичный случай по ошибке по бензонасосу .

Серега привет ) я только с ванкора приехал. сразу поехал в Зел проведать всех.
и тут понеслось

На середине трассы выскочила ошибка Fuel Pump, и желтая машинка на подъёмнике, сфоткать тоже не успел, загорелась и пропала.Я остановился погуглил, нечего не понял и поехал дальше. Тронулся с трудом, тупит, но когда сотку+ идешь все ок. Бортовой показывал +34.5, позвонил бате, батя говорит жарко сильно )))))) Сейчас прохладненько стало, покатался, пожахал на ней, все ок. хер знает совпадение. Читанул рейхольдом, таких ошибок сроду не было.
006294 EKPS Регулирующий ток слишком низкий
002ААС DME система впуска с изменяемой длиной впускного тракта 2, самодиагност.

Что мне делать? ) Нужно что то менять, давно уже не менял нечего

Серега привет ) я только с ванкора приехал. сразу поехал в Зел проведать всех.
и тут понеслось

На середине трассы выскочила ошибка Fuel Pump, и желтая машинка на подъёмнике, сфоткать тоже не успел, загорелась и пропала.Я остановился погуглил, нечего не понял и поехал дальше. Тронулся с трудом, тупит, но когда сотку+ идешь все ок. Бортовой показывал +34.5, позвонил бате, батя говорит жарко сильно )))))) Сейчас прохладненько стало, покатался, пожахал на ней, все ок. хер знает совпадение. Читанул рейхольдом, таких ошибок сроду не было.
006294 EKPS Регулирующий ток слишком низкий
002ААС DME система впуска с изменяемой длиной впускного тракта 2, самодиагност.

Что мне делать? ) Нужно что то менять, давно уже не менял нечего

Ситуация была один в один, по городу на коротких пробегах все нормально, вышел на трассу и через 100 км заглох, маленько постоял, завелся, проехал 2 км заглох и так раз 15 до заправки. В баке было чуть меньше четверти, заправил полный бак(остудил насос) и проехал еще 350 км без проблем, дело было летом, температура +25. Приехал домой купил насос Бош и все прошло.

Изображение

Кто может скинуть номерок на насос и на топливный фильтр ? N52b25
Уже тыщу лет не заказывал с экзиста, мб есть более дешевые сервисы ?
Вообщем с утра проблем нету, поехал думаю на заправочку, посмотрю как реагирует стрелка на полный бак, и соотношение правого и левого бака. Вроде все адекватно
Через пару дней поеду обратно в край (200км) посмотрим.

Вообщем обломало у меня заслонку на Disa..Штырь попал в клапанную крышку и скорее всего погнул клапана.

Сталкивался кто нибудь? Последствия какие? Кто снимал голову на n52b30? какие сложности? Может у кого нибудь есть кондуктора для установки фаз?

Выручайте ребята, очень нужно..Взял бы на прокат и отблагодарил.

А как ее проверить на наличие люфта.

Сними посомтри ее, если заслонка будет обратно в свое положение возвращаться, то работает, если нет, то замена есть какие то ремкомплекты, но думаю лучше новую оригинал купить. 300 уе

Сегодня ехал по трассе, появилась ошибка fuel pump ( fuel pump fault. Engine may stall. Possible reduction in engine power. Drive moderately. )
BMW e60 525, мотор n52. Начали падать обороты, пропал газ, потом через пару секунд ошибка пропадала, газ плявлялся, потом чернз пару секунд ошибка появлялась и все то же самое, и так раза три, пока окончательно не заглохла.( раньше такое было 1 раз, но после нескольких появлений ошибки ,не глохла, ошибка пропадала и ехал дальше) Остановился, больше не завелась, псостоял пару минут, не заводится, в баке литров 25 бензина еще было ну думаю попробую бензина залить,канистра была собой литров 20 бензина, залил этот бензин, зажигание — пару секунд покрутило — завелась как ни в чем не бывало поехал дальше. Топливный насос менял полгода назад( тогда расход увеличился и на холодную глохла, с раза треььего заводилась только) . Что может быть ,неужели опять насос накрывается?

Всем привет, кто может посоветовать хорошего спеца по N52? Уже надоело все подряд менять — проблема тряска на холодную после заводки чере 1-2 минуты, после набора определенной температуры пропадает. Менялись свечи, катушки. И самое главная что ошибок по компу 0. Помогите может кто сталкивался с таким.

Всем привет, кто может посоветовать хорошего спеца по N52? Уже надоело все подряд менять — проблема тряска на холодную после заводки чере 1-2 минуты, после набора определенной температуры пропадает. Менялись свечи, катушки. И самое главная что ошибок по компу 0. Помогите может кто сталкивался с таким.

присоединяюсь к вопросу

Доброго дня всем!

Пару дней назад появилась неприятная проблема: при пуске на холодную сначала крутит стартером больше чем обычно (у меня кнопка), потом схватывает и сразу глохнет (((( Со второго раза и в течение дня заводится сразу и без проблем. (не троит, не дымит, обороты не плавают, свечи, клапан КВКГ менял 20 тыс. назад).

Проблема заключается в том, что машина перестает ехать и заводиться, когда в баке бензина становится чуть меньше половины.
Проблема появилась после того, как на машине проехали на пустом баке, машина заглохла и выдала ошибку по бензонасосу, ошибку сбросили, но появилась проблема.
Каким способом можно решить данную ситуацию?

глянь для начала просто заборник. может поплавок отвалился и у тебя забор не происходит должным образом. сбоит электроника. было нечто похожее.

ответ был дан. для продолжения темы-выпились в окно

Вот человек интересуется мнением, а что за машина — думай и гадай.

Вот человек интересуется мнением, а что за машина — думай и гадай.

525 xi дорестайлинговая

В вашем баке 3 заборника и два насоса один электро (В правой стороне) который скорее всего вышел из строя и второй эжекторный ( в левой) . В тесте приборки включаем количество топлива в баках и смотрим работоспособность насоса . Если ок то левая половина должна быть пуста при 20л . Если не так то насос проверяем на слух и под замену .

В вашем баке 3 заборника и два насоса один электро (В правой стороне) который скорее всего вышел из строя и второй эжекторный ( в левой) . В тесте приборки включаем количество топлива в баках и смотрим работоспособность насоса . Если ок то левая половина должна быть пуста при 20л . Если не так то насос проверяем на слух и под замену .

вот такие показания в данный момент

XPGupIPnRng.jpg 43,47К 3 Количество загрузок:

или укатать бензин до последнего и посмотреть показания?

Проведу завтра эксперимент, послежу как будет вести себя левая сторона топливного бака. Такое ощущение, что функционирует только основная часть бака (правая) и с левой стороны не перекачивается топливо.

Так что вроде на самом деле поможет только замена насоса.

вот такие показания в данный момент

XPGupIPnRng.jpg

или укатать бензин до последнего и посмотреть показания?

смотреть надо на топливе около 20 л в баке а насос на слух то слышно ( в открытой горловине бака )

такая проблема ,как баке становится чуть меньше половины топлива начинаются проблемы машина глохнет как будто нет соляры и не заводится ,я решал эту проблему быстро заливал 5 литров и опять мог ехать ,проезжал еще 150 км и опять глох но метка показывала уже литров 20 и вот едешь и не знаешь когда может заглохнуть , достал основной насос- чистый топливо качает ,поменял датчик уровня топлива под водительским который думал все будет работать не нет ,опять остается литров 10-15 и опять пот новой .Кто может сталкивался с проблемой подскажите ?535d e60

В этом руководстве мы рассмотрим, как устранить неисправность модуля BMW EKPS с помощью диагностического сканера OBD-II. Вы узнаете, что такое модуль EKPS, какие системы он охватывает и как читать/удалять коды из модуля EKPS.

  • 1 Что такое модуль BMW EKPS?
  • 2 симптомы
  • 3 Как прочитать/очистить коды ошибок EKPS
    • 3.1 видео
    • 3.2 Что тебе понадобится
    • 3.3 инструкции
    • 6.1 Коды неисправностей

    Что такое модуль BMW EKPS?

    Электронный модуль управления топливным насосом (EKPS) управляет питанием вашего топливного насоса BMW. Блок управления EKPS отличается от топливного насоса. Блок EKPS обычно устанавливается в багажнике (на боковой панели) или под задним сиденьем, а топливный насос установлен на верхней части топливного бака.

    Система управления двигателем отправляет запрос на топливо, требуемое в данный момент, в модуль управления EKP. Модуль управления EKP преобразует этот запрос в соответствующую частоту вращения двигателя для топливного насоса в топливном баке. Модуль управления EKP затем активирует топливный насос в соответствии с частотой вращения двигателя. Документ TIS 16 02 03036

    При замене модуля EKPS требуется, чтобы новый модуль EKPS был запрограммирован (закодирован) на автомобиль. Многие владельцы BMW смогли успешно заменить модуль EKPS на использованный модуль без необходимости программировать его , если использованный модуль EKPS имеет аналогичную модель BMW и двигатель.

    симптомы

    Список возможных симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя модуля EKPS или одного из его компонентов.

    • Низкий запас топлива
    • Неисправность топливного насоса
    • Неисправность двигателя! Уменьшенная сила!

    В некоторых случаях двигатель может запуститься, но встряхнуть, а затем отключить. Ожидание в течение нескольких минут часто позволяет перезапустить двигатель.

    Как прочитать/очистить коды ошибок EKPS

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля EKPS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.

    видео

    Что тебе понадобится

    Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на автомобилях BMW. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

    Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW EKPS.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля EKPS
    • Очистить коды от модуля EKPS
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Общие проблемы

    Дефектный блок управления EKPS, неисправные топливные насосы или негерметичные форсунки могут демонстрировать аналогичные симптомы. Правильная диагностика может стать проблемой даже для опытных техников BMW.

    Адаптации

    Это список активаций, которые вы можете выполнить через модуль EKPS.

    • Сброс блока управления ЭКПС
    • Активировать топливный насос

    Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.

    Живые данные

    В модуле EKPS вы можете отображать данные в реальном времени от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем EKPS.

    • Фактическая скорость топливного насоса, об/мин
    • Количество заданных значений подачи по шине CAN от двигателя, л/ч
    • Указанная скорость подачи, топливный насос, л/ч
    • Заданная скорость, блок топливного насоса, об/мин
    • Ток на топливном насосе (А)
    • Напряжение на топливном насосе, клемма 15, клемма 30 (Вольт)

    Коды неисправностей

    Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW EKPS. Ниже приведены некоторые примеры кодов, хранящихся в модуле BMW EKPS.

    Читайте также:

        

    • Рав 4 глохнет при трогании с места тойота
    •   

    • Рама газ 3307 схема
    •   

    • Ауди 100 с3 климат контроль ошибки
    •   

    • Ошибка p1283 ниссан мурано
    •   

    • Ошибка p0806 шевроле круз

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Fuel gauge ошибка рено магнум
  • Fuel err ошибка jcb 3cx
  • Fuel cutoff fiat ошибка фиат альбеа
  • Fuel cap hummer h3 ошибка
  • Ftp ошибка удаления неверный дескриптор