Fuel cap hummer h3 ошибка

  • Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

  • #1

Загорелась надпись «фул кап»,полный бак,но в баке было всего около четверти бензина,остановился выключил,открыл-закрыл крышку бака,снова завел,надпись исчезла,но загорелся индикатор неисправности двигателя,сколько не включал-выключал….горит. Приехал к диллерам,говорят наверное заправляли полный бак поэтому показывает неактивные ошибки,отдал 300руб.за диагностику…все в поряде,но через 4дня снова таже хрень,хотя я и не заправлялся. Говорят надо или инжектор промывать,или крышку бака менять,или свечи,или еще Х.З. что! У кого то были такие косяки, подскажите??

Sergio


  • #2

Такого небыло, но «fuel cup» это сигнал от не закрытой крышки бака

  • #3

После покупки б/у машины необходимо менять и свечи, и масла, и жидкости, мыть инжектор, смотреть диски и колодки, ремни, сушить бак — это обычная процедура доводки машины «под себя».

Yklawer


  • #4

У меня не закрыли крышку на заправке, тоже загорелся двигатель и сам потух через 5 дней больше не мучает

серЁЖ


  • #5

Сообщение «fuel cup», как уже правильно сказали, — сигнал о неплотном закрытии бензобака пробкой. Далее — так и должно быть, при заведенном двигателе и неплотном закрытии бензобака, загорается иконка «проверь двигатель». Которая в свою очередь должна потухнуть сама через некоторое время при условии устранения самой проблемы. Повтор всей истории говорит о том, что где-то есть неплотность и подсасывает воздух.
Так что дело в крышке бака или в месте соединения горловины с баком.

серЁЖ


  • #6

Я бы проверял вот так.
Заправил бы бак не до отсекателя, а вручную, под самый край, насколько это возможно. Если есть неплотность в горловине до пробки, то уровень топлива потихоньку станет уходить и по виду и запаху легко будет найти брешь. Если не уходит — значит проблема именно в пробке — ее под замену. (или попробовать поменять резиновое уплотнение на ней, может получиться).

  • #7

Только вернулся от диллера. Оказывается забился клапан бензобака считывающий давление в баке(сказали: прмыли,смазали,больше беспокоить не должно…посмотрим.)

Натуля

Гость


  • #8

джордж написал(а):

Загорелась надпись «фул кап»,полный бак,но в баке было всего около четверти бензина,остановился выключил,открыл-закрыл крышку бака,снова завел,надпись исчезла,но загорелся индикатор неисправности двигателя,сколько не включал-выключал….горит. Приехал к диллерам,говорят наверное заправляли полный бак поэтому показывает неактивные ошибки,отдал 300руб.за диагностику…все в поряде,но через 4дня снова таже хрень,хотя я и не заправлялся. Говорят надо или инжектор промывать,или крышку бака менять,или свечи,или еще Х.З. что! У кого то были такие косяки, подскажите??

Это бывает от плохого бензина 8)

  • #9

Натуля написал(а):

джордж написал(а):

Загорелась надпись «фул кап»,полный бак,но в баке было всего около четверти бензина,остановился выключил,открыл-закрыл крышку бака,снова завел,надпись исчезла,но загорелся индикатор неисправности двигателя,сколько не включал-выключал….горит. Приехал к диллерам,говорят наверное заправляли полный бак поэтому показывает неактивные ошибки,отдал 300руб.за диагностику…все в поряде,но через 4дня снова таже хрень,хотя я и не заправлялся. Говорят надо или инжектор промывать,или крышку бака менять,или свечи,или еще Х.З. что! У кого то были такие косяки, подскажите??

Это бывает от плохого бензина 8)

В данном случае сказали просто грязь,про бензин спросил специально,но этот датчик видимо требует переодической чистки не зависимо от качества бензина!!

Міша

Член клуба
Пользователи
*****

:) 5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1205


При поездке, когда немножко тряхнет, появляется  надпись FUEL CAP и иногда загорается лампочка двигателя. Диагностика говорит про быструю разгерметизацию топливного бака. Лампочку убирают но иногда снова повторяется. Вот я и думаю, где может быть разгерметизация?  :confuse:


Записан
ТАНКИСТ

Член клуба
Пользователи
*****

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2237


 Может крышка неплотно прилегает?


Записан
Міша

Член клуба
Пользователи
*****

:) 5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1205


Когда закрыть бак до щелчка, то крышка должна чуть болтатся в стороны, или стоять крепко ?


Записан
ТАНКИСТ

Член клуба
Пользователи
*****

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2237


 У меня вроде бы не болтается, а только трещит, когда её прокручиваешь влево, вправо.


Записан
98white89

Moderator
Пользователи
******

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3592

нас ждут великие дела и италия


и у меня плотно и не болтается !!!


Записан

vaska

Член клуба
Пользователи
*****

:) 22
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2320


Когда закрыть бак до щелчка, то крышка должна чуть болтатся в стороны, или стоять крепко ?

Стоит крепко.
Скорей всего надо новую пробку!


Записан
Бо.

President
Пользователи
*******

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1188


Точно


Записан
vaska

Член клуба
Пользователи
*****

:) 22
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2320


Вчера вечером пошел проверил как пробка работает, утром завожу комп говорит P0446   Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров!
Пришлось скинуть  + клему на 3 минуты, пока все прошло.


Записан
BIG DOG

Член клуба
Пользователи
*****

:) 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 573


Спочатку буде Львів, потім Стрий, далі або на Долину і через Межигір»я в , або на Мукачево замість Долини.

Мішаня. Ми їдемо до тебе!!!!

Мишаня ,до тебя ж KRAVA едет. Может  он свою пробку бензобака тебе попробовать даст? Тогда и узнаеш точно в пробке причина или нет. :misdoubt:


Записан

Если бы собаки заговорили, люди потеряли бы последних друзей.

Міша

Член клуба
Пользователи
*****

:) 5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1205


Вчера вечером пошел проверил как пробка работает, утром завожу комп говорит P0446   Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров!
Пришлось скинуть  + клему на 3 минуты, пока все прошло.

Никогда не снимал клему. Чето боюсь.Думаешь после снятия клемы может потухнуть ЧЕК. Вчера приехал KRAVA, так у него ЧЕК горит постоянно . А я не могу ездить с лампочкой. Вася, если я сниму клему, то возможны ли какие сюрпризы?


Записан
Міша

Член клуба
Пользователи
*****

:) 5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1205


Да, наверно уберу лампочку на копе .Так надежнее. Потом сниму бак, и посмотрю прокладку под топливным насосом. Его до меня снимали, и возможно не поставили резиновое кольцо. Димыч мне присла его и зажимное железное тоже.Может кто снимал бак. Есть ли какието необычные и обязательные нюансы?


Записан
vaska

Член клуба
Пользователи
*****

:) 22
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2320


Удачи!


Записан
krava

Совет клуба
Пользователи
*****

:) 21
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3120


Да, наверно уберу лампочку на копе .Так надежнее. Потом сниму бак, и посмотрю прокладку под топливным насосом. Его до меня снимали, и возможно не поставили резиновое кольцо. Димыч мне присла его и зажимное железное тоже.Может кто снимал бак. Есть ли какието необычные и обязательные нюансы?

Мишань. Главное все прикрутить! А то можно всю бензу на асфальт пролить.
 :ah:
Большое спасибо, что ужо вчера ты заглянул мне под хомяка!!!
 ^^/

А то врятли б я доехал на Буку без ньюансоФ
 :baffle:


Записан
Міша

Член клуба
Пользователи
*****

:) 5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1205


Прислали мне новую крышку топливного бака. Попробую, если проблема не в крышке, то имейте ввиду, у меня есть лишняя. Поделюсь :big_smile1: :big_smile1:


Записан
Бо.

President
Пользователи
*******

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1188


)


Записан
ТАНКИСТ

Член клуба
Пользователи
*****

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2237


Прислали мне новую крышку топливного бака. Попробую, если проблема не в крышке, то имейте ввиду, у меня есть лишняя. Поделюсь :big_smile1: :big_smile1:

   Мишаня, не балуй одноклубников. Сначала кенгурятник, потом крышка, а там, глядишь, и на хомяка кто-то глаз положит. :big_smile1:


Записан
Міша

Член клуба
Пользователи
*****

:) 5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1205


Поменял крышку бака. Все равно загорелся чек. Своим новым компом КИВИ от Дим-Дима прочитал и убрал ошибку. РО 455. Что еще надо смотреть в этом случае ?  :haha1:


Записан
BIG DOG

Член клуба
Пользователи
*****

:) 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 573


Может по всем топливопроводам пройтись? Может где негерметичность или подсос воздуха. :sad:


Записан

Если бы собаки заговорили, люди потеряли бы последних друзей.

Міша

Член клуба
Пользователи
*****

:) 5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1205


 Ребята, скажите кто в курсе. Сегодня загорелся чек и ошибка РО14. Большая ли ето поломка.Или проблема через аномальную жару.?


Записан
Міша

Член клуба
Пользователи
*****

:) 5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1205


Снова мучает меня эта ошибка ро455. Что это за система улавливания паров ??? Гда она находится??? Зачем вообще она??? :doubt:


Записан
Alex Ice

Всем Moderatoram
Moderator
Пользователи
******

:) 35
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8197

WWW


Снова мучает меня эта ошибка ро455. Что это за система улавливания паров ??? Гда она находится??? Зачем вообще она??? :doubt:

Так ты же на паровозе!)))


Записан

vaska

Член клуба
Пользователи
*****

:) 22
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2320


Снова мучает меня эта ошибка ро455. Что это за система улавливания паров ??? Гда она находится??? Зачем вообще она??? :doubt:

Если я не ошибаюсь.


Записан
vaska

Член клуба
Пользователи
*****

:) 22
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2320


Я их обе поменял, хотя маленькую можно почистить и промыть.


Записан
PMR

Член клуба
Пользователи
*****

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2090

Нummer не машина а …!


 например касаемо системы улавливания паров на Н2 , у меня  проблема была  в крышке бензобака , — неплотно закрывала по резиновому уплотнению , заказал новую и все прошло . А на   машинах после рестайлинга , эта ошибка сопровождается предложением проверить закрыт ли вообще бензобак .В другой  у меня проржавел бензонасос по посадочному месту на баке   и герметичность бензобака была нарушена — тоже горела такая  же хрень .


Записан

ваш единомышленник

Міша

Член клуба
Пользователи
*****

:) 5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1205


Видится мне, что придется глубоко копать изза такой вроде пустяковой проблемы :confuse:


Записан

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой «РОСКОМНАДЗОР»

Текущее время: 09 июн 2023 01:35

Сообщения без ответов | Активные темы

 Ошибка FUEL CAP 

Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®

Welcome to the international club of HUMMER ® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой «РОСКОМНАДЗОР»

Текущее время: 29 окт 2021, 03:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Запрошенной темы не существует.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.

Источник

HUMMER H2 Tighten fuel cap и ошибка 455

Hot Rod

Tighten fuel cap и ошибка P0455

Поиском не нашел, но совет нужен.

Ситуация такова:
Почти каждый день с утра загорается на панели надпись: «Tighten fuel cap» и раз в 3-4 дня вылазит ошибка P0455 (большая утечка системы улавливания паров бензина). Грешим на клапан. Клапан этот расположен слева на раме, с внешней стороны, примерно на уровне ног заднего пассажира (ну нет под рукой у меня бумажки с его точным названием. ). Представляет из себя обычный, сбрасывающий давление в системе паров, электрический клапан, вернее поднимающий давление, а не сбрасывающий, т к его нормальное положение при отключенном питании «открыт».
Если необходимо его точное название и маркировка, то скажите и я завтра поищу оставшиеся у меня с диагностики распечатки

Вопрос в следующем:
может ли ошибка «не закрыт топливный бак» быть следствием неисправности этого клапана?
Или все же это разные проблемы и «не герметичность» бака нужно все равно искать.

Вопрос встал из-за того, что заменить этот клапан не проблема и поменять я его смогу в Москве (собираюсь скоро в отпуск на Хомяке), а вот снимать бензобак и искать утечку воздуха по дороге в отпуск совсем не хочется и мне легче и проще это сделать дома.

Господа Хомяководы, дайте совет, только прошу советы давать подтвержденные практикой, а не чисто теоретические размышления, коих у меня и у самого предостаточно.

Источник

Fuel cap hummer h3 ошибка

Код P0455 — обнаружена большая утечка в системе улавливания паров бензина EVAP. Evaporative Emission Control System Leak Detected (gross or large leak).

Код P0455 устанавливается, когда блок управления двигателя (ЭБУ) распознает большую утечку в системе улавливания паров топлива (EVAP). Система EVAP автомобиля герметична, ее главная цель — предотвратить выход паров бензина из топливного бака в атмосферу.

Наиболее распространенной причиной является крышка бензобака, которая остается открытой или не закрытой должным образом, хотя могут быть и другие проблемы, читайте подробнее ниже.

Что может вызвать код P0455?

  • Крышка бензобака оставлена открытой или незакрытой должным образом.
  • Неисправная или поврежденная крышка бензобака.
  • Неисправен или заклинил вентиляционный клапан.
  • Повреждение или трещины на адсорбере (угольная канистра).
  • Треснувший или отсоединенный шланг EVAP.
  • Продувочный клапан заклинило в открытом положении.


Примеры автомобилей с ошибкой P0455

  • В некоторых автомобилях Nissan и Infiniti, включая Altima, Rogue, Versa, Pathfinder и QX4, код P0455 часто вызывается неисправным вентиляционным клапаном. Клапан управления вентиляцией расположен в задней части автомобиля, рядом с адсорбером. Это можно проверить, подав напряжение на клеммы клапана. Когда подается напряжение, клапан должен щёлкать. Если щелчка нет — вентиляционный клапан необходимо заменить. Для некоторых моделей конструкция вентиляционного клапана была изменена. Обновленную деталь можно заказать у дилера Nissan или специализированном автомагазине.
  • Nissan также опубликовал технический бюллетень по техническому обслуживанию (TSB) для Pathfinder 2005-2007 гг. В нём рекомендуется установить комплект фильтров, если код P0455 вызван неисправным клапаном управления вентиляцией.
  • В некоторых автомобилях Dodge, Jeep и Chrysler конца 90-х – начала 2000-х годов трещины в резиновых шлангах, которые соединяют некоторые компоненты системы EVAP, довольно часто вызывают код P0455 и другие ошибки. Резиновые шланги обычно используются для соединения жестких пластиковых линий с сервисным отверстием, адсорбером и другими деталями. Некоторые резиновые шланги расположены под капотом, другие — на днище и рядом с адсорбером. Трещины могут быть небольшими и их трудно найти. Диагностика требует тщательного осмотра.
  • Неисправный продувочный клапан является причиной появления кода P0455 на некоторых автомобилях Hyundai. В технической литературе Hyundai он называется электромагнитным клапаном продувки или PCSV.
  • По данным TSB для Mazda, в некоторых автомобилях Mazda 3 и Mazda 6 2004–2006 годов код P0455 также может быть вызван заклинившим продувочным клапаном. Продувочный клапан можно проверить с помощью вакуумного насоса.
  • Во многих автомобилях Volkswagen и Audi неисправный продувочный клапан (N80 в литературе VW) обычно вызывает P0455 и некоторые другие коды.

Что нужно проверить

  • Система EVAP герметична, и наиболее распространенными деталями, которые могут вызвать утечку, являются крышка бензобака, вентиляционный клапан, продувочный клапан, а также шланги и разъёмы.
  • Первое, что нужно проверить, это крышка бензобака. Если она была открыта или недозакрыта, плотно закройте её, и после нескольких циклов движения индикатор «Check Engine» должен самопроизвольно погаснуть.
  • Иногда сама крышка может выйти из строя. Внимательно посмотрите на неё — если есть видимые повреждения крышки или ее резиновой прокладки, её необходимо заменить.
  • Если очевидных проблем не обнаружено, следующий шагом необходимо протестировать всю систему EVAP, используя диагностический сканер и дымогенератор. Дымогенератор подаёт дым через систему, так что любая утечка может быть визуально обнаружена.

Смотрите видео, как сделать дымогенератор своими руками:

Код ошибки P0449 звучит как «неисправность цепи электромагнитного клапана системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Vent Valve/Solenoid Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0449

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0449 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Если контроллер ЕСМ обнаруживает неисправность в цепи, которая контролирует отвод паров систем улавливания паров, устанавливается код неисправности P0449. Также ошибка может выводиться если система EVAP не может достичь или поддерживать вакуум во время теста.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0449 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Если вентиляционный клапан EVAP застрял в открытом положении, вы можете почувствовать запах топлива.
  3. Небольшое снижения производительности двигателя.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.
  5. В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).

Степень серьезности кода P0449 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0449 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв вентиляционного клапана.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или сломан разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Неисправный выпускной клапан.
  • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к выпускному клапану.

Как устранить или сбросить код неисправности P0449

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0449:

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена ​. После этого очистите код P0449 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.

Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.

Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

Проверка давления

С помощью вакуумного насоса отсоедините регулирующий клапан вентиляции от баллона с углем. Попытайтесь создать вакуум на клапане. Он должен удерживать вакуум не менее минуты, не падая. Используйте перемычку на 12 В., чтобы открыть клапан. Клапан должен открыться и немедленно сбросить весь вакуум. Повторите этот тест для клапана управления продувкой.

Если клапан не поддерживает вакуум в закрытом состоянии или не открывается при подаче напряжения, замените клапан.

Тестирование электрики

Проверьте сопротивление на вентиляционном регулирующем клапане. Большинство соленоидов клапана должны иметь сопротивление от 30 Ом до 40 Ом. Но некоторые новые клапаны с электронным управлением могут иметь диапазон от 2 Ом до 6 Ом.

Если сопротивление соответствует 0 Ом или более 10 кОм, замените клапан.

При правильной работе клапана, а также если он электрически исправен, проверьте остальную часть цепи между контроллером ECM и клапаном. Ищите коррозию или короткое замыкание, которые могут помешать правильной работе системы.

При исправлении неисправности P0449, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0449 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Рандеву)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Вентура, Импала, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • GMC Sierra
  • Hummer H2, H3
  • Hyundai (Хендай Соната, Тибурон, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Оптима, Соул, Спортейдж)
  • Saturn (Сатурн Аутлук)

С кодом неисправности Р0449 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0107, P0121, P0128, P0174, P0300, P0330, P0452, P0455, P0601, P1516, P2101, P2143, C0700.

У меня догадка следующая — скорее всего написано «Check Fuel Cap», что в переводе «Проверь Крышку бензобака».

Так что boss0401 наверно прав.

Да не наверное, а прав на 500%!

«сар»- это крышка по английски!

Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21 фев 2012 00:07
Сообщения: 81
Откуда (Страна, Город): Латвия, Рига

Текущее время: 09 июн 2023 01:35

Сообщения без ответов | Активные темы

 Ошибка FUEL CAP 

Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21 фев 2012 00:07
Сообщения: 81
Откуда (Страна, Город): Латвия, Рига

Новое сообщение Ошибка FUEL CAP

Какая-то ерунда, CAP на месте, а ошибка выпрыгивает…

Может у кого было? :-||

25 июн 2012 09:46

Профиль Отправить email

Lex

Администрация клуба

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
Сообщения: 13680
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).:
ИМЯ (name): Алексей

Новое сообщение Re: Ошибка FUEL CAP

Было, помню обсуждалось.
Поиском попользуйся на форуме.


_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn’t kill me- makes me even stronger.

25 июн 2012 11:29

Профиль

серж

МОДЕРАТОР

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40291
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.

Новое сообщение Re: Ошибка FUEL CAP

Вот здесь есть

viewtopic.php?f=85&t=2056&p=30791&hilit=fuel+cap#p30791

и вот здесь

viewtopic.php?f=85&t=13054&p=246633&hilit=fuel+cap#p246633

А вот здесь вообще можно многое скачать

viewtopic.php?f=8&t=12845


_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов

25 июн 2012 12:13

Профиль Отправить email

Sapik

Зарегистрирован: 21 фев 2012 00:07
Сообщения: 81
Откуда (Страна, Город): Латвия, Рига

Новое сообщение Re: Ошибка FUEL CAP

Серёг, спасибо углубился!

25 июн 2012 14:21

Профиль Отправить email

Показать сообщения за:  Поле сортировки  

Сообщения без ответов | Активные темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 24

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron


Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)

Меню пользователя Sever
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Sever

У меня догадка следующая — скорее всего написано «Check Fuel Cap», что в переводе «Проверь Крышку бензобака».

Так что boss0401 наверно прав.

Меню пользователя Жан Тодт
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Жан Тодт
Просмотр загрузок
Меню пользователя V12
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от V12
Просмотр загрузок
Меню пользователя japamata
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от japamata
Меню пользователя Sever
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Sever
Меню пользователя Х700СС
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Х700СС
Просмотр загрузок
Меню пользователя V12
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от V12
Просмотр загрузок
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

О руководстве
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Инструкция по обслуживанию и эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

В 2007 году появилась еще одна версия НЗ, которая носит имя Alpha. В разработке данной модификации принимали активное участие специалисты из GM Performance Center. Данная модификация оснащается 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 295 л. с.
Кроме того, у Hummer НЗ Alpha модернизированное шасси, которое пришлось адаптировать под установку более мощного двигателя, перенастроенные рулевое управление и подвеска, а также усиленная полноприводная трансмиссия.
Наличие более крупного и тяжелого двигателя на внедорожные качества Hummer НЗ не повлияло. Автомобиль по-прежнему может преодолевать броды глубиной до 610 миллиметров, а также взбираться на препятствия высотой до 407 миллиметров. Максимальный дорожный просвет у внедорожника составляет 231 миллиметр, а угол въезда — 39 градусов.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Hummer НЗ/НЗ Alpha, выпускаемых с 2005 года.

Hummer НЗ
3.5 L5
Годы выпуска: с 2005 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3460 см3
Дверей: 5 КП: мех./авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 87 л
Расход (город/шоссе): 14.7/11.8 л/100 км
3.7 L5
Годы выпуска: с 2005 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3653 см3
Дверей: 5 КП: мех./авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 87 л
Расход (город/шоссе): 14.7/11.8 л/100 км
Hummer НЗ Alpha
5.3 V8
Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 5328 см3
Дверей: 5 КП: авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 87 л
Расход (город/шоссе): 24.8 л/16.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Давно полюбившиеся нам автомобили Hummer хорошо зарекомендовали себя на Российском рынке своей надежностью и удобством в эксплуатации, а так же недорого ценой технического обслуживания. Но не смотря на сверхнадежность, при несвоевременном обслуживании и неквалифицированном ремонте иногда возникают неисправности, которые являются типичными для модели Н3.

К типичным неисправностям Hummer Н3 можно отнести:

На выпускных коллекторах двигателей 3.5 и 3.7 в процессе эксплуатации образуется трещина, через которую прорываются выхлопные газы. Это приводит к нестабильной работе двигателя, некорректному смесеобразованию. Решается такая проблема заменой выпускного коллектора.

Так же важно следить за тем, чтобы термокожух, закрывающий выпускной коллектор, был надежно прикручен к нему. В процессе эксплуатации, металл из которого состоит термокожух коррозирует в местах крепления к коллектору. Из-за коррозии термокожух отваливается.

Несвоевременная замена свечей зажигания может привести к выходу из строя катушек. Мы рекомендуем проводить замену свечей зажигания вместе с промывкой топливных форсунок каждые 60 000 км пробега.

Так как за этот пробег, на камере сгорания, свечах и впускных клапанах образуется нагар. Промывка форсунок специальным средством очищает этот нагар, так как производится на работающем автомобиле.

К типичным неисправностям Hummer H3 можно отнести выход из строя правого кронштейна рулевой рейки. В ходе эксплуатации люфт в сайлент-блоке кронштейна увеличивается. Это проявляется в нестабильном поведении автомобиля на дороге, шуме при проезде неровностей. Решается такая проблема заменой сайлент-блока или изготовлением специальной втулки между корпусом кронштейна и рулевой рейкой.

Еще одним слабым местом является выход из строя сайлентблока балки переднего моста. При выходе его из строя появляется повышенный люфт и начинают ощущаться значительные удары при переключении и загрузке АКПП. По оригинальной программе данный сайлентблок идет в сборе с балкой, но на всех наших складах есть недорогая альтернативная версия – запчасть отдельно.

У калининградских версий Hummer H3 была такая интересная недоработка: Торсионы передней подвески были перепутаны местами. Соответственно направление работы торсионов было неправильное. При максимальном уровне регулировки торсионных ключей, передняя подвеска продолжала лежать на отбойниках. Решение данной проблемы банально – перестановка местами торсионов. Дилеры выпускали по этому поводу отзывную кампанию, но не все владельцы приезжали исправлять этот недуг. Редко, но еще встречаются экземпляры с некорректно установленными торсионами.

Задняя подвеска на рессорах. Их необходимо промывать тщательно на каждой мойке, в противном случае между листами забивается грязь, туда попадают камни и листы рессоры лопаются. Так же необходимо каждое ТО осматривать наличие и состояние анти скрипов рессор. Если анти скрипы отсутствуют, листы рессоры трут друг об друга и в конечном итоге рессора выходит из строя. Приходится менять неисправный лист рессоры/ рессору целиком.

В процессе эксплуатации нередко бывает выход из строя вилки переключения режимов раздаточной коробки

Дело в том, что с завода на H3 в раздаточную коробку устанавливали пластмассовую вилку. Со временем она стиралась и режим трансмиссии переставал переключаться. При этом ошибок по трансмиссии не возникало. Решение этой проблемы заключалось в замене вилки переключения режимов, на алюминиевую. Эта операция производится со снятием/установкой раздаточной коробки и полной её разборкой/сборкой.

К неисправностям раздаточной коробки можно отнести увеличение люфта в цепи раздаточной коробки. Симптомы растяжения цепи- удары при переключении скоростей с режима Паркинг на режим Драйв/ С режима Драйв на режим Реверс / С Реверса на Драйв.
Решение в замене цепи РК с разборкой/сборкой раздаточной коробки.

Часто встречается неисправность радиатора охлаждения двигателя. Верхний бачок радиатора изготовлен из пластика, на нем от времени/перепада температур появляется трещина. Через эту трещину вытекает охлаждающая жидкость. Катализатором этой неисправности служит загрязнение сот самого радиатора. Давление в системе охлаждения увеличивается.

Из-за загрязнения радиатора страдают так же трубки охлаждения масла АКПП. Трубки начинают запотевать, потом запотевание усиливается и перерастает в течь.
Решение проблемы заключается в своевременной промывке радиатора, поддержании его в чистоте.

Двигатели 3.5 и 3.7 это рядные пятицилиндровые моторы, которые сильно боятся перегрева, поэтому важно следить за чистотой и состоянием радиатора, а так же за уровнем охлаждающей жидкости.

Важно проверять состояние вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя, при появлении повышенного люфта/подклинивания требуется ее замена.

АКПП зарекомендовала себя как надежная, безотказная и недорогая в ремонте.

Чистку и адаптацию узла дроссельной заслонки необходимо проводить каждые 30-40 тысяч километров пробега. Загрязнение дросселя до критических значений (от 15% открытия на холостом ходу) может спровоцировать снижение мощности двигателя. В таком случае блок управления двигателем переходит в аварийный режим. На автомобилях до 2008 модельного года адаптация узла дроссельной заслонки производится перепрограммированием блока управлением двигателя.

Если пренебрегать чисткой дроссельной заслонки, возможен выход из строя датчиков положения узла дроссельной заслонки. В таком случае необходима замена датчика положения узла дроссельной заслонки (TPS)

В целом автомобили Hummer H3 показали себя как надежные, проходимые и безопасные автомобили. Если своевременно производить регламентные работы по техническому обслуживанию и замене масел, то безотказная служба гарантирована.

Источник

Обновлено: 08.06.2023

Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон +/- 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Симптомы P0171

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
  • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Проблема Симптомы Причины Решения
Ошибка P0171 Check Engine

Жёсткий холостой ход или ускорение

Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ

Неисправный клапан PCV (часто на VAG: Audi, VW, Seat, Skoda)

Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива)

Неисправный клапан EVAP

Неисправный клапан EGR

Неисправные датчики O2

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Неисправная проводка датчиков

Устранить другие утечки на впуске

Заменить клапан PCV

Заменить клапан EGR

Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода

Заменить клапан EVAP

Заменить датчики кислорода

Устранить утечку выхлопных газов

Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

Ремонт неисправных проводов

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

Подсос воздуха часто может быть в клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

джордж

Загорелась надпись «фул кап»,полный бак,но в баке было всего около четверти бензина,остановился выключил,открыл-закрыл крышку бака,снова завел,надпись исчезла,но загорелся индикатор неисправности двигателя,сколько не включал-выключал. горит. Приехал к диллерам,говорят наверное заправляли полный бак поэтому показывает неактивные ошибки,отдал 300руб.за диагностику. все в поряде,но через 4дня снова таже хрень,хотя я и не заправлялся. Говорят надо или инжектор промывать,или крышку бака менять,или свечи,или еще Х.З. что! У кого то были такие косяки, подскажите??

Sergio

Гость

После покупки б/у машины необходимо менять и свечи, и масла, и жидкости, мыть инжектор, смотреть диски и колодки, ремни, сушить бак — это обычная процедура доводки машины «под себя».

Yklawer

У меня не закрыли крышку на заправке, тоже загорелся двигатель и сам потух через 5 дней больше не мучает

серЁЖ

серЁЖ

Я бы проверял вот так.
Заправил бы бак не до отсекателя, а вручную, под самый край, насколько это возможно. Если есть неплотность в горловине до пробки, то уровень топлива потихоньку станет уходить и по виду и запаху легко будет найти брешь. Если не уходит — значит проблема именно в пробке — ее под замену. (или попробовать поменять резиновое уплотнение на ней, может получиться).

джордж

Только вернулся от диллера. Оказывается забился клапан бензобака считывающий давление в баке(сказали: прмыли,смазали,больше беспокоить не должно. посмотрим.)

Натуля

Гость

Загорелась надпись «фул кап»,полный бак,но в баке было всего около четверти бензина,остановился выключил,открыл-закрыл крышку бака,снова завел,надпись исчезла,но загорелся индикатор неисправности двигателя,сколько не включал-выключал. горит. Приехал к диллерам,говорят наверное заправляли полный бак поэтому показывает неактивные ошибки,отдал 300руб.за диагностику. все в поряде,но через 4дня снова таже хрень,хотя я и не заправлялся. Говорят надо или инжектор промывать,или крышку бака менять,или свечи,или еще Х.З. что! У кого то были такие косяки, подскажите??

джордж

Загорелась надпись «фул кап»,полный бак,но в баке было всего около четверти бензина,остановился выключил,открыл-закрыл крышку бака,снова завел,надпись исчезла,но загорелся индикатор неисправности двигателя,сколько не включал-выключал. горит. Приехал к диллерам,говорят наверное заправляли полный бак поэтому показывает неактивные ошибки,отдал 300руб.за диагностику. все в поряде,но через 4дня снова таже хрень,хотя я и не заправлялся. Говорят надо или инжектор промывать,или крышку бака менять,или свечи,или еще Х.З. что! У кого то были такие косяки, подскажите??

В данном случае сказали просто грязь,про бензин спросил специально,но этот датчик видимо требует переодической чистки не зависимо от качества бензина!!

Рекомендуемые интервалы между
техническими облуживаниями суще[
ственно зависят от климата, геогра[
фического расположения, характера
местности и условий вождения.
В сервисном буклете, изданном
на языке вашей страны, который
вы получаете при покупке нового
автомобиля, приводятся интервалы
для различных операций по техни[
ческому обслуживанию, требуемые
для вашего региона. Убедитесь, что вы
придерживаетесь интервалов между
техническими обслуживаниями,
указанных в сервисном буклете,
изданном на языке вашей страны, и не
используйте интервалы, приводимые в
аналогичной книжке, изданной на
английском языке, которую вы также
можете получить при покупке
автомобиля.

■ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ

Установка дополнительного оборудования
на ваш автомобиль может повлиять на его
динамические характеристики и безопасность.
Самостоятельное внесение изменений
в конструкцию автомобиля может отрица
тельно повлиять на эффективность тор
можения, устойчивость, плавность хода
и управляемость автомобиля, на уровень
выброса загрязняющих веществ, аэродина
мические характеристики, надежность
и долговечность, и привести к неисправности
таких электронных систем, как антиблоки
ровочная тормозная система, противобуксо
вочная система и система динамической
стабилизации.
На подобные неисправности гарантия
изготовителя не распространяется.
Проконсультируйтесь со своим дилером,
прежде чем устанавливать на автомобиль
какоелибо дополнительное оборудование.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Пары бензина исключительно легко
воспламеняются. Не приближайтесь
с искрящими, горящими или дымящи
мися предметами к местам, где
находится бензин.

Читайте также:

      

  • Подвеска форд мондео 4 схема
  •   

  • Схема сборки кубика рубика 3х3 крестом
  •   

  • Фольксваген пассат ошибка 00778 фольксваген
  •   

  • Уаз патриот кузов схема
  •   

  • Как проверить стартер ваз 2106

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ft 14 ошибка ft14 частотник vacon
  • Fsgame ltx ошибка что делать
  • Fsck проверка диска linux на ошибки
  • Fs 1125 mfp неоригинальный картридж с тонером ошибка
  • Game exe что делать при ошибке