Ошибка подключения к сервисам ФСС (решено)
С середины октября у многих организаций, в том числе медицинских учреждений возникли проблемы в работе с сервисом электронных больничных при подключении к нему из АРМ ЛПУ, медицинских информационных систем, из 1С.
При попытке загрузить электронные листки нетрудоспособности или создать новый выходило сообщение «Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных фсс. Возможно в настройках соединения указан неправильный url». При попытке проверки соединения появлялось сообщение «Не удалось подключиться к сервису фсс».
Данная ошибка связана с заменой техслужбой ФСС 17 октября 2021 г. части интернет-адреса сервисов ЭЛН с *docs* на *eln*.
Для того, чтобы исправить эту ошибку:
1. Вам желательно обновить сертификаты ФСС. Подробная инструкция и сертификаты находятся здесь: https://lk.fss.ru/cert.html.
2. В АРМ ЛПУ необходимо открыть «Администрирование» — «Настройки сервисов ФСС» и заменить в строке соединения с сервисом ФСС url-адрес на верный.
Новый адрес соединения для медицинских организаций: https://eln.fss.ru/WSLnCryptoV20/FileOperationsLnService?WSDL
Новый адрес соединения для организаций-страхователей: https://eln.fss.ru/ws-insurer-crypto-v20/FileOperationsLnService?WSDL
Новый адрес соединения для МСЭ: https://eln.fss.ru/ws-mse-crypto-v20/FileOperationsLnService?WSDL
В случае недоступности основных адресов соединения (например, из-за DDoS-атак) ФСС ввела резервные точки подключения:
для медицинских организаций: https://eln-rez.fss.ru/WSLnCryptoV20/FileOperationsLnService?WSDL
для организаций-страхователей: https://eln-rez.fss.ru/ws-insurer-crypto-v20/FileOperationsLnService?WSDL
для МСЭ: https://eln-rez.fss.ru/ws-mse-crypto-v20/FileOperationsLnService?WSDL
haspb |
|
Статус: Новичок Группы: Участники Зарегистрирован: 22.03.2019(UTC) Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз |
На странице https://cabinets.fss.ru/sedo.html взят адрес: После добавления ссылки на сервис получаю следующие параметры точки подключения: Xml-файл подготовлен в соответствии со спецификацией на обмен данных (аналогично ЭЛН), проверен, по нему вопросов нет. При вызове любого метода сервиса, получаю ответ: <soap:Envelope xmlns:soap=»http://schemas.xmlsoap.org/soap/envelope/»> Отредактировано пользователем 3 ноября 2020 г. 10:57:09(UTC) |
|
|
haspb |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
Зарегистрирован: 22.03.2019(UTC) Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз |
Получил ответ от тех. поддержки. |
|
|
|
two_oceans
оставлено 03.11.2020(UTC) |
Shuraken |
|
Статус: Активный участник Группы: Участники Зарегистрирован: 30.05.2018(UTC) Сказал(а) «Спасибо»: 7 раз |
Работаю с СЭДО на тестовом контуре: ‘https://docs-test.fss.ru/sedo-gateway/api/soap/SedoGateway?wsdl’ Ответ: Кто-нибудь сталкивался с ней? |
|
|
haspb |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
Зарегистрирован: 22.03.2019(UTC) Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз |
С такой ошибкой не сталкивался. Могу предложить следующую версию: Я почти год не занимался сервисами СЭДО (не было надобности). На прошлой неделе посмотрел вебинар от ФСС по СЭДО. Высокие руководители от ФСС на голубом экране утверждали, что алгоритмы для сервисов ЭЛН и СЭДО идентичны. Проверил, врут. Это видно даже по запросу. Например, для сервисов ЭЛН <Transform Algorithm=»http://www.w3.org/2001/10/xml-exc-c14n»/>, а для сервисов СЭДО <Transform Algorithm=»http://www.w3.org/2001/10/xml-exc-c14n#WithComments»/> |
|
|
Shuraken |
|
Статус: Активный участник Группы: Участники Зарегистрирован: 30.05.2018(UTC) Сказал(а) «Спасибо»: 7 раз |
Uuid верный. Его я получил через GetCountMessage и подставил в GetMessage. Позабавило, что этой ошибки нет в описании. |
|
|
haspb |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
Зарегистрирован: 22.03.2019(UTC) Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз |
Здорово, что прошел GetCountMessage. А какой запрос нужно выполнить, чтобы стать абонентом СЭДО? |
|
|
Shuraken |
|
Статус: Активный участник Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.05.2018(UTC) Сказал(а) «Спасибо»: 7 раз |
Не знаю. Я брал примеры из документации. |
|
|
Пользователи, просматривающие эту тему |
Guest |
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Содержание:
1. Сертификат ФСС ЭЛН
2. Поставщик услуг сервиса 1С Отчетность
Что делать, если возникает ошибка «Не удалось установить соединение с сервером» при отправке отчета ФСС.
Данная ошибка – к сожалению, не редкое явление, которое в дальнейшем приводит к ещё большим проблемам. В данной статье мы рассмотрим несколько вариантов возникновения ошибки Не удалось установить соединение с безопасным сервером, а также несколько способов её решения.
1. Сертификат ФСС ЭЛН
Первый вариант, из-за которого может возникнуть ошибка – проблема с сертификатом ФСС ЭЛН.
12 августа 2019 г. заменен сертификат ФСС для 1С по ГОСТ 2001 на продуктивном контуре ЭЛН. Не забудьте скачать сертификат ФСС по ГОСТ 2001!
Для этого проводим настройки сертификатов ФСС, описанные ниже.
2. Поставщик услуг сервиса 1С Отчетность
1С Отчетность -> Настройки -> Настройки обмена с контролирующими органами -> Расширенные настройки -> Настройка обмена с ФНС, ПФР и Росстатом -> Открыть учетную запись и нажать кнопку Настроить Автоматически сейчас.
Далее, попробуем обратиться непосредственно к поставщику сервиса 1С-Отчетность.
Начнём, пожалуй, с самого простого решения, которое подходит обычным пользователям, а также, к которому, порой, прибегают и специалисты. Если вы таковым и являетесь, то в данном случае, самое верное решение – позвонить в техподдержку. Номер можно найти на официальном сайте компании.
Сбои в работе могут наблюдаться со стороны сервиса 1С Отчетность, о чём вам и сообщат. Так же, может возникать и очередь из отчетов на линии ФСС. В данном случае, отчет может быть отправлен, но в дальнейшем остаётся ждать, когда очередь дойдет до вашего отчета. Во всяком случае, изначально рекомендуется связаться с поддержкой оператора, они всё проверят, и скажут, на чьей стороне проблема.
Для более опытных пользователей можно дать следующие рекомендации:
1. Проверьте, имеется ли у Вас доступ на сервере сетевых портов80 HTTP и port 443 HTTPS, а также сетевого ресурса docs.fss.ru;
2. Стоит проверить настройки прокси-сервера в программе 1С (рабочее место 1С-Отчетность — раздел Настройки – ссылка Прочие настройки обмена, ссылка Параметры прокси-сервера). В некоторых случаях данные настройки могут сбиваться.
Специалист компании «Кодерлайн»
Вячеслав Бычуткин
Momus
04.04.23
✎
14:15
Две базы ЕРП, в одной при отправке получаю ошибку «Не удалось обратиться к серверу СЭДО СФР (бывш. ФСС) (https://sedo.fss.ru). Возможно, сервер перегружен. Попробуйте повторить запрос через некоторое время.
Ошибка работы с Интернет: Превышено время ожидания», во второй все ок. Базы на двух разных серверах. Что-то не так с данными в первой базе (в ЖР, например, есть ошибки отсутствия файла транспортного контейнера двух недельной давности) или проблема в чем-то еще?
NorthWind
04.04.23
✎
14:19
sedo.fss.ru достаточно часто не отвечает сам по себе. Если исключить его недоступность, то я бы посмотрел, все ли нормально с доступом к сети у первого сервера. Канал в инет один и тот же или разные? Сейчас достаточно часто бывает что у провайдеров отваливается часть маршрутов куда-либо.
Momus
04.04.23
✎
14:27
(1) канал один. при обмене возникает «бесконечный цикл»: выполняется обмен, ошибка. Точное содержание сообщений при обмене не помню. Приходится закрывать через диспетчер. При этом обновлений не было никаких, просто ни с того, ни с сего перестал работать. Щас обновился до последней версии в надежде на исправление, но увы
Momus
04.04.23
✎
14:31
тяжело отлаживать, т.к. нужен ключ для выполнения обмена(
Kigo_Kigo
04.04.23
✎
14:35
ФСС не отвечает, никогда такого не было и вот опять
Momus
04.04.23
✎
14:40
(4) если бы не отвечал в двух базах, я бы не напрягался)
magicSan
04.04.23
✎
14:45
Получена ошибка сервера СЭДО СФР (бывш. ФСС) (код состояния 500): «<soap:Envelope xmlns:soap=»http://schemas.xmlsoap.org/soap/envelope/»><soap:Body><soap:Fault><faultcode>soap:Server</faultcode><faultstring>Fault occurred while processing.</faultstring><detail><internalFault xmlns=»http://www.fss.ru/integration/types/fault/v01″><uuid>206dd695-109c-4c17-867a-bc94fc174</uuid><code>E_SEDO_1012</code><message>Запрос от лица абонента уже выполнялся, попробуйте позднее</message></internalFault></detail></soap:Fault></soap:Body></soap:Envelope>»
Постоянно но не много.
Momus
04.04.23
✎
14:51
(6) на удивление сегодня таких ошибок нет, но на прошлой неделе были. Меня больше напрягает этот бесконечный цикл, наверно придется все-таки брать ключ для отладки
Momus
05.04.23
✎
09:14
Действительно было дело в данных…
Еще небольшой вопрос: у вас транспортные сообщения СЗВ-ТД всегда корректные приходят? У меня часть сообщений приходят без файла транспортного контейнера, из-за чего его невозможно расшифровать. Когда таких сообщений накапливается много, прошу выслать повторно. Не ли у вас такой проблемы?
Не приходят входящие запросы ФСС и больничный с кодом 030 . В контуре и ЛК ФСС они есть . Больничных много. Как контролировать и как из ЛК ФСС загрузить требование в 1с без получение данных ФСС которое не отрабатывает ????
Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.23.458)
Электронный документооборот с контролирующими органами. Получение данных СЭДО СФР
выдает ошибки в журнал регистрации :
1)Получена ошибка сервера СЭДО СФР (бывш. ФСС) (код состояния 500): «soap:ServerFault occurred while processing.5950b45a-7a8c-46a8-b29a-6ad911913dc8E_SEDO_1012
Запрос от лица абонента уже выполнялся, попробуйте позднее»
ПРОБЛЕМА
Если данная ошибка возникает на каком конкретном документе, например, на одном талоне, а другие талоны уходят в ФСС , то в таком случае нужно очистить подписи отправить заново.
Если подписи не очищаются , тогда через групповое изменение реквизитов необходимо вернуть предыдущий статус, для талонов это статус Готов к отправке
Пример : талон висит в статусе Ожидает результат обработки , а по команде очистить подписи , подписи не очищаются
РЕШЕНИЕ
Возвращаем статус , который был до статуса Ожидает результат обработки , т.е Готов к отправке
Если данная ошибка возникает на каком конкретном документе, например, на одном талоне, а другие талоны уходят в ФСС , то в таком случае нужно очистить подписи отправить заново.
Если подписи не очищаются , тогда через групповое изменение реквизитов необходимо вернуть предыдущий статус, для талонов это статус Готов к отправке
Пример : талон висит в статусе Ожидает результат обработки , а по команде очистить подписи , подписи не очищаются
РЕШЕНИЕ
Возвращаем статус , который был до статуса Ожидает результат обработки , т.е Готов к отправке
После этого проверяем и видим , теперь можно очистить подписи кнопкой Очистить подписи (но это делает МО)