Фрилендер 2 пропала тяга ошибок нет

Пропала тяга

Не было печали, но черти подкачали.
Вроде все сделал по машине и думал, что спокойно пройду отопительный сезон…, на нет
Болид стал овощем
Тапка в пол, результат ноль…еле дышит
Работает ровно, не троит_пердит, заводится нормально.
Ошибок никаких нет
Просто тупо не едет
Остывает-опять прет.
Нагревается -овощ
Геометрии хана?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Комментарии
26

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

мегавольтище

LR Enthusiast

Откуда: СПб Авто: Defender

Сообщений: 443

Регистрация: 14.05.2012

Питер DEF 110 2008 td4

Поиск не нашел подобных симптомов. Проехав километров  80 в основном на 4-й (60-65 км/ч, 2200обмин), перед городом несколько раз ускорися на обгоне на 5-й до 100кмч, вдруг почувствовал падение мощности. Нажатие на педаль вяло прибавляла скорость. Мультитроникс стал показывать мощность двигателя 100% при даже незначительном нажатии на педаль (ранее не более 80%) и , соответственно, увеличение расхода до 25л100. Даже на холостых! Турбина свистит. Ошибок нет (ТС 750). Посторонних звуков нет. Температура -90, картонок в радиаторе нет. Доехал оставшиеся 10 км до дома вяло. Но доехал. Открыл капот-ничего подозрительного. Трубки на вид целые. Через час завёл, газанул. На холостых мощность 15%, при перегазовке 60%, набирает бодро. (ранее на холостых 60, на ходу-100). Неприятно. Буквально на той неделе поставил компутер, а ошибок он не показал.

inbora

LR Guest

Откуда: Москва-Алексин Авто: Defender

Сообщений: 7

Регистрация: 15.11.2012

Топливный фильтр давно менял?

мегавольтище

LR Enthusiast

Откуда: СПб Авто: Defender

Сообщений: 443

Регистрация: 14.05.2012

Питер DEF 110 2008 td4

Недавно. Фильтр не может быть проблемой. Не дёргалась+ подогреватель есть.

ZVL 007

LR Guru

Откуда: MCK Авто: Defender

Сообщений: 3757

Регистрация: 13.10.2010

возможно ЕГР — нескольк схожие симптомы …
он вобще есть на машине ?
у меня он тоже не давал ошибок на мультитроникс …
прошивок мотора нет никаких ?

LIVE AND LET DIE

гарантия — лохотрон
од — наебон
пневмоподвеска — зло

SALLDVBS1

LR Member

Откуда: Москва Авто: Defender

Сообщений: 205

Регистрация: 18.01.2013

LRD 90 2007+, Puma

То же самое было. 2 раза.
На улице температура от -10 до -20. Машина холодная, едет достаточно бодро. Потом происходит падение мощности. Не дымит, ошибок нет — просто не едет на передачах выше 3-й.
Первый раз остановился на заправке, залил до полного (литров 30, мороз был ок.-20С). После завёл — авто едет. как новое. То же случалось в городе. Просто остановился, заглушил двигатель, завёл — всё в норме, едет.
Сменил фильтра топливный + воздушный, более не проявляется.
ЕГР сменён на новый примерно 20 тысяч назад.
Могу предположить, что это обморожение воздушного фильтра + засасанное гавно из бака, коего там за 90 тыс.км. предостаточно.

SALLDVBS1 пишет:

Могу предположить, что это обморожение воздушного фильтра + засасанное гавно из бака, коего там за 90 тыс.км. предостаточно.

Уважаемые люди, которые снимали баки в своих машинах, говорят, что г-на там практически нет. Даже после 200000 км! ;)

мегавольтище

LR Enthusiast

Откуда: СПб Авто: Defender

Сообщений: 443

Регистрация: 14.05.2012

Питер DEF 110 2008 td4

ZVL 007 пишет:
возможно ЕГР — нескольк схожие симптомы …

он вобще есть на машине ?

у меня он тоже не давал ошибок на мультитроникс …

прошивок мотора нет никаких ?

ЕГР есть, прошивка-не знаю.

SALLDVBS1 пишет:
Могу предположить, что это обморожение воздушного фильтра

Если бы фильтр- то перезапуск  не помог бы. Склоняюсь, что это всё-же ЕГР. Я первый раз и-за хрупкого пасажира и плохой дороги «тошнил» на 4-й при скорости 60 кмч около 90 км. Надо быо на 3- ехать. Обороты были бы нормальные. А так- около 2000, маловато.

ZVL 007

LR Guru

Откуда: MCK Авто: Defender

Сообщений: 3757

Регистрация: 13.10.2010

ну вообще 2000 это норма для нашего Фордовского мотора …
а сколько по твоему нормальные обороты ?
а по поводу ЕГР у мну он даж 30 не отходил …
я б конечн как всегда в данном случае рекомендовал прошивку Евро2 даб исключить  ЕГР навсегда …

LIVE AND LET DIE

гарантия — лохотрон
од — наебон
пневмоподвеска — зло

ZVL 007

LR Guru

Откуда: MCK Авто: Defender

Сообщений: 3757

Регистрация: 13.10.2010

народ а вопрос типо в пустоту а как можно добиться воды в воздушном фильтре ?
тем более зимой ? %)
и как часто вы вообще меняете воздушные фильтры ?

LIVE AND LET DIE

гарантия — лохотрон
од — наебон
пневмоподвеска — зло

SALLDVBS1

LR Member

Откуда: Москва Авто: Defender

Сообщений: 205

Регистрация: 18.01.2013

LRD 90 2007+, Puma

Меняю каждые 10 тысяч, вместе с маслом, масляными и топливным фильтрами.
В моём случае есть оговорка:  машина почти год на улице стояла без движения. Поменял масло и пошло то, что несколько постов выше описывал. Фильтра (воздух+топливный) сам меняю. Домой воздушный занёс — он немного влажный. Откуда она там (влага) — конденсат, последствия мойки, или совокупность этих факторов.
Фильтр менял на холодной машине, в -15С примерно. Можно думать, что это сконденсированная влага из за резкого перепада  температур. С него безусловно не капало, но та часть, которая «бумажная», ближе к «губке» (к низу), явно немного влажная была. Как-то так.

мегавольтище

LR Enthusiast

Откуда: СПб Авто: Defender

Сообщений: 443

Регистрация: 14.05.2012

Питер DEF 110 2008 td4

ZVL 007 пишет:
ну вообще 2000 это норма для нашего Фордовского мотора …
а сколько по твоему нормальные обороты ?

Стараюсь на трассе 2600 держать (где-то рекомендовали 3000, но я считаю это перебором), переключаюсь на 3000.

ZVL 007 пишет:
а по поводу ЕГР у мну он даж 30 не отходил …
я б конечн как всегда в данном случае рекомендовал прошивку Евро2 даб исключить ЕГР навсегда …

Ну… даже не знаю… Может когда-нить созрею…

ZVL 007 пишет:
как часто вы вообще меняете воздушные фильтры ?

думаю, что буду раз в год после пыльной весны.
По поводу влажного фильтра думаю, что был бы он влажным, то я не проехал бы я долго. От поступающего воздуха на морозе он бы колом встал, и подача воздуха прекратилась много ранее.

ZVL 007

LR Guru

Откуда: MCK Авто: Defender

Сообщений: 3757

Регистрация: 13.10.2010

по поводу влаги на воздушном тут если сам меняешь или не сам то посмотреть реально ли все застежки
защелкнулись втутренние те что под крылом не видно и их иногда не защелкивают
а особо умелые мастера даже умудряются отломать … — замена корпуса воздфильтра … :(
также стоит обратить внимание на сливное отверстие а корпусе фильтра …
если стоит шнорггхель и вы в нем уверены то лучше отверстие залепить силиконом …
..
топливный — мда … -15 тоесть разница из помещения около 40градусов
оч возможны косяки . вообще в таких раскладах лучше залить соляру в фильтр в помещении
и прикрутить уже полный …да и в теплую погоду так лучше поскольку не будет воздушной пробки …
а воздушный вообще странно я его проверял тут какт  было ниже -20 ничего не вызвало подозрений

LIVE AND LET DIE

гарантия — лохотрон
од — наебон
пневмоподвеска — зло

ZVL 007

LR Guru

Откуда: MCK Авто: Defender

Сообщений: 3757

Регистрация: 13.10.2010

да и вообще идеальной работой нашего Пумовского мотора являетя 2000 трасса 2500 переключекние
хотя конечн стоит упомянуть что мало стоковых узлов деталей у мну осталось  :oops:

LIVE AND LET DIE

гарантия — лохотрон
од — наебон
пневмоподвеска — зло

ZVL 007

LR Guru

Откуда: MCK Авто: Defender

Сообщений: 3757

Регистрация: 13.10.2010

кстати тут родилась типо спасительная версия о возникновени влажности на воздушном фильтре …
если машину мыть зимой в -10 и далее в автомойке горячей водой — то поскольку они полюбому нафигачат
в воздухозаборник на крыле — то еесено потом влага моментально всасется в фильтр когда заводишь машину …

LIVE AND LET DIE

гарантия — лохотрон
од — наебон
пневмоподвеска — зло

ZVL 007 пишет:
кстати тут родилась типо  спасительная версия  о возникновени влажности на воздушном фильтре …

если машину мыть зимой в -10 и далее в автомойке горячей водой — то поскольку они полюбому нафигачат

в воздухозаборник на крыле — то еесено потом влага моментально всасется в фильтр когда заводишь машину …

А ежели у кого шкоркель? Неужто зловредные мойщики туда воду спецом нальют? ;)

мегавольтище

LR Enthusiast

Откуда: СПб Авто: Defender

Сообщений: 443

Регистрация: 14.05.2012

Питер DEF 110 2008 td4

Да не мыл я машину. Давно. Само отваливается.

ZVL 007 пишет:
да и вообще идеальной работой нашего Пумовского мотора являетя 2000 трасса 2500 переключекние
хотя конечн стоит упомянуть что мало стоковых узлов деталей у мну осталось

Вот-вот. ;)

ZVL 007

LR Guru

Откуда: MCK Авто: Defender

Сообщений: 3757

Регистрация: 13.10.2010

ну в шногрхель налить сложно , а в «дырку на крыле» как нефиг делать …
там есче у Пум есть хотроджепый типо слив воды , дык его тоже не хватает чтоб вода вытекла …
я вообще все заделал …  :D

LIVE AND LET DIE

гарантия — лохотрон
од — наебон
пневмоподвеска — зло

Green-GO

LR Member

Авто: Defender

Сообщений: 94

Регистрация: 10.01.2011

110/2007

Когда теряет мощность — послушайте турбина свистит? Бывает, что не срабатывает регулятор турбины (заедает в выключенном положении)  — машина не едет. Было 1 раз, причина — либо глюк, либо что-то подклинивает по механике.

мегавольтище

LR Enthusiast

Откуда: СПб Авто: Defender

Сообщений: 443

Регистрация: 14.05.2012

Питер DEF 110 2008 td4

Я же написал- всё без изменений: гудит, свистит, едет, но вяло. Даже момент потери мощности не определить. Даже слушал запись регистратора- ничего, кроме моих матюков.

ZVL 007

LR Guru

Откуда: MCK Авто: Defender

Сообщений: 3757

Регистрация: 13.10.2010

#20

02.02.2013 02:47:06

меняем ЕГР на новый ставим Евр2 прошивку — и забываем ….
если не помогает то упираемся лбом в стену и начинаем поэтапно турбина мотор мозг ..

LIVE AND LET DIE

гарантия — лохотрон
од — наебон
пневмоподвеска — зло

Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

#1

Отправлено 25 Июнь 2012 — 05:20

Добрый день!

Машина резко стала тупить, тяга слабая, на низах обороты еле поднимаются, педаль нужно давить сильно чтоб поднять обороты.
Незнаю за что даже браться.
Патрубки все целые, все на месте, топливный фильтр сразу поменял. Единственное выскочил патрубок из клапана турбина который идет на воздушную гофру. Поставил на месте — толка нет.
Думаю турбина.
Но как ее проверить?
Подскажите у кого какие мысли по моей проблеме.

Заранее спасибо.

  • Наверх


#2

Lemke

Отправлено 25 Июнь 2012 — 07:41

Косу надо проверить, у меня так тупила когда маслом залило. По началу правда заглушишь-заведешь вроде едет, но не долго и снова тупит.

D-2,Td5,АКПП,2003

  • Наверх


#3

iros

Отправлено 25 Июнь 2012 — 08:15

Дырка в патрубке сопровождалась бы черным дымом.
По симптомам — турбинка. Проверь вакуумные трубочки. Везде. И на модуляторе слева от двигателя. Оно влияет.

  • Наверх


#4

LRservice

Отправлено 25 Июнь 2012 — 05:14

Добрый день!

Машина резко стала тупить, тяга слабая, на низах обороты еле поднимаются, педаль нужно давить сильно чтоб поднять обороты.
Незнаю за что даже браться.
Патрубки все целые, все на месте, топливный фильтр сразу поменял. Единственное выскочил патрубок из клапана турбина который идет на воздушную гофру. Поставил на месте — толка нет.
Думаю турбина.
Но как ее проверить?
Подскажите у кого какие мысли по моей проблеме.

Заранее спасибо.

Если проблема в турбине, то «погазуйте» на х/х при оборотах ок.3000 /мин, при исправной турбине патрубки от интеркулера должны заметно раздуваться.
Но скорее всего неисправность в измерителе расхода воздуха. Что бы ответить точнее, необходим комп.тест.

  • Наверх


#5

FaRRukh

Отправлено 27 Июнь 2012 — 10:20

Если проблема в турбине, то «погазуйте» на х/х при оборотах ок.3000 /мин, при исправной турбине патрубки от интеркулера должны заметно раздуваться.
Но скорее всего неисправность в измерителе расхода воздуха. Что бы ответить точнее, необходим комп.тест.

Согласен, что нужен комп тест.
Проверю турбину, проверю еще раз все трубки, сделаю комп. тест. и отпишу еще раз.

А измеритель расхода воздуха только компом проверяется?

  • Наверх


#6

iros

Отправлено 27 Июнь 2012 — 11:43

Можно обычным омметром. Реперные значения сопротивления на разных оборотах есть в справочной литературе.

  • Наверх


#7

FaRRukh

Отправлено 28 Ноябрь 2012 — 11:29

Поздно, конечно, но напишу решение проблемы. Диагностировал мотор, показал что не работает один цилиндр, в итоге рассохла проводка идущая к форсунке. Сейчас все ок.

  • Наверх


#8

FaRRukh

Отправлено 07 Январь 2013 — 06:15

Тему подниму. Появилась похожая проблема. Но тресет еще больше, и тянет очень тяжело. Такое чувство что не один цилиндр отрубается. На холодную все норм, после прогрева умирает. Или же если перезапустить двигатель, то секунд 5 ровно работает, потом опять начинается. Пока выходные на сервис не заеду. Может мелочь какая?

  • Наверх


#9

CrazyFrog

Отправлено 14 Февраль 2013 — 08:16

Та же проблема парит мозги второй месяц. Началось с того что машинка вдруг отказалась ехать на низах, до 2900 просто никак, стрелка цифру перевалила, дальше мощный рывок. Передвигался либо в ручном режиме либо на «S». На стоянку через сугроб тока на пониженной.
Думал — насос помер, или турбина. Здесь машинку осмотрели, заменили расходомер, косу, и выкинули ЕГР , но машинка ехать отказывалась- приговорили блок управления двигателем. Заказал-привезли-заменили. Поехала машинка, но как то странно поехала, половинка от того как было и как должно быть, к тому же дёргатся стала в точках переключения передач, а сегодня с утра и вовсе отказалась ехать, с места вроде трогается а дальше никак, такое впечатление что система отмерила процентов 20 топлива на раздачу и баста, топчи тапок не топчи, без толку.
Где теперь рыть?

Рождённый ползать-летать УМЕЕТ
LAND ROVER DISCOVERY 2
Дизель на автомате

  • Наверх


#10

beduin

Отправлено 15 Февраль 2013 — 05:41

Всем доброго времени суток. Есть ещё вариант того, что в каком то цилиндре не хватает сжатия из-за нехватки воздуха при наборе оборотов. У меня пегас бензиновый 4,6. Так вот, у меня кулачёк распредвала стёрло на одном цилиндре и клапан впускной стал плохо открываться, не на достаточную высоту. Соответственно, воздуха не хватало. На холостых нормально, воздух успевал проходить сквозь маленький проём, а вот на больших оборотах, уже всё, не хватало этого проёма для нормального наполнения цилиндра и в нём не было воспламенения. Может и здесь, на дизеле, такое может случиться из-за износа кулачка распредвала, или гидрика? Это опять же, как вариант.

  • Наверх


#11

vrn

Отправлено 15 Февраль 2013 — 07:46

Где теперь рыть?

а чтот не слово про насос…. заменили? давление в системе мерили? компрессию в цилиндрах…
с диагностикой что? делали ашипки есть какие?

  • Наверх


#12

Hattabych

Отправлено 15 Февраль 2013 — 07:55

Та же проблема парит мозги второй месяц. Началось с того что машинка вдруг отказалась ехать на низах, до 2900 просто никак, стрелка цифру перевалила, дальше мощный рывок. Передвигался либо в ручном режиме либо на «S». На стоянку через сугроб тока на пониженной.
Думал — насос помер, или турбина. Здесь машинку осмотрели, заменили расходомер, косу, и выкинули ЕГР , но машинка ехать отказывалась- приговорили блок управления двигателем. Заказал-привезли-заменили. Поехала машинка, но как то странно поехала, половинка от того как было и как должно быть, к тому же дёргатся стала в точках переключения передач, а сегодня с утра и вовсе отказалась ехать, с места вроде трогается а дальше никак, такое впечатление что система отмерила процентов 20 топлива на раздачу и баста, топчи тапок не топчи, без толку.
Где теперь рыть?

Была похожая проблема из-за коробки( автомат). Ехал, стал на светофоре, тронулся -не едет, Ошибок нет, просто не тянет и все. С перегазовкой кое как до сервиса 4 км. протащил иногда с ударом на 2-ю переключался. Оказалось все просто, из коробки вылило масло из 8 литров осталось 2-3( открутилась трубка на охлаждение) Долил масла и закрутил трубку все поехало. Коробка в ошибки при этом не уходила! Проверьте на всяк случай.

  • Наверх


#13

LRservice

Отправлено 15 Февраль 2013 — 12:51

Та же проблема парит мозги второй месяц. Началось с того что машинка вдруг отказалась ехать на низах, до 2900 просто никак, стрелка цифру перевалила, дальше мощный рывок. Передвигался либо в ручном режиме либо на «S». На стоянку через сугроб тока на пониженной.
Думал — насос помер, или турбина. Здесь машинку осмотрели, заменили расходомер, косу, и выкинули ЕГР , но машинка ехать отказывалась- приговорили блок управления двигателем. Заказал-привезли-заменили. Поехала машинка, но как то странно поехала, половинка от того как было и как должно быть, к тому же дёргатся стала в точках переключения передач, а сегодня с утра и вовсе отказалась ехать, с места вроде трогается а дальше никак, такое впечатление что система отмерила процентов 20 топлива на раздачу и баста, топчи тапок не топчи, без толку.
Где теперь рыть?

Проверить в топл.насосе ли дело можно, если рассоединить топл.магистраль и опять ее соединить, тем самым завоздушив ее. Если насос в порядке, то возд.пробка прокачается без проблем. Правда если не порядок с насосом, то дв-ль больше не заведется.
Так же следует проверить масло в АКП. По описаниям не совсем понятно, но похоже, что АКП находится в аварийном режиме.
Так же не совсем понятна фраза «Здесь машинку осмотрели…». Если мы занимались ремонтом вашего а/м, пожалуйста позвоните нам, мы обязательно разберемся в этой ситуации.

  • Наверх


#14

CrazyFrog

Отправлено 15 Февраль 2013 — 08:53

Так же не совсем понятна фраза «Здесь машинку осмотрели…». Если мы занимались ремонтом вашего а/м, пожалуйста позвоните нам, мы обязательно разберемся в этой ситуации.

Да, здесь на Смирновской(VIN SALLTGM94XA205629)
В том то и дело что с новыми «мозгами» укатил бодрячком, недели две тому обратно,не совсем правда,как прежде локомотивом пёр, но ехал. И на переключениях обороты прыгать стали не сразу, а гемор полез третьего дня, обороты выше 2000 не поднимаются, в городе в потоке так и незаметно но тока по прямой и не трогая газ, чуть горка так на первую и обороты не выше1800.
Когда меняли «мозги» комп ругался на педаль, просил педаль с тремя проводами. Может в этом собака зарылась?

Рождённый ползать-летать УМЕЕТ
LAND ROVER DISCOVERY 2
Дизель на автомате

  • Наверх


#15

CrazyFrog

Отправлено 15 Февраль 2013 — 09:33

а чтот не слово про насос…. заменили? давление в системе мерили? компрессию в цилиндрах…
с диагностикой что? делали ашипки есть какие?

Под фразой «осмотрели» подразумевалось полная компутерная диагностика мотора, проверка воздушного тракта,трубопроводов, а клапан рециркуляции ( EGR) вообще поверг меня в шок, глушитель на «КраЗе» и то чище снимал, а ошибки комп и выдал-коса и расходомер, что и было заменено.

Рождённый ползать-летать УМЕЕТ
LAND ROVER DISCOVERY 2
Дизель на автомате

  • Наверх


#16

CrazyFrog

Отправлено 17 Февраль 2013 — 04:15

Была похожая проблема из-за коробки( автомат). Ехал, стал на светофоре, тронулся -не едет, Ошибок нет, просто не тянет и все. С перегазовкой кое как до сервиса 4 км. протащил иногда с ударом на 2-ю переключался. Оказалось все просто, из коробки вылило масло из 8 литров осталось 2-3( открутилась трубка на охлаждение) Долил масла и закрутил трубку все поехало. Коробка в ошибки при этом не уходила! Проверьте на всяк случай.

Масло проверил, долил на работающем около 2 л. Ничего не изменилось, переставил блок управления двигателем, поставил старый. Также никаких изменений, правда пока лазил под и над машинкой,(менял шланг ГУР-протёрся), насторожил регулятор давления топлива-мокрый весь.

Рождённый ползать-летать УМЕЕТ
LAND ROVER DISCOVERY 2
Дизель на автомате

  • Наверх


#17

Hattabych

Отправлено 17 Февраль 2013 — 04:40

про регулятор давления здесь же: http://forums.lrserv…?showtopic=1115
Я на днях датчик прикупил РДТ 380, РДТ 400 не выпускается более( на заводе узнавал). Но у меня с текущим датчиком только расход повышенный и вонь на светофорах, а так едет без проблем.

  • Наверх


#18

LRservice

Отправлено 27 Февраль 2013 — 01:39

Да, здесь на Смирновской(VIN SALLTGM94XA205629)
В том то и дело что с новыми «мозгами» укатил бодрячком, недели две тому обратно,не совсем правда,как прежде локомотивом пёр, но ехал. И на переключениях обороты прыгать стали не сразу, а гемор полез третьего дня, обороты выше 2000 не поднимаются, в городе в потоке так и незаметно но тока по прямой и не трогая газ, чуть горка так на первую и обороты не выше1800.
Когда меняли «мозги» комп ругался на педаль, просил педаль с тремя проводами. Может в этом собака зарылась?

Если проблема осталась, то удаленно нам ее не решить. Пожалуйста позвоните нам что бы мы смогли согласовать удобное для вас время, мы приложим все силы что бы оперативно решить эту проблему.

  • Наверх


#19

CrazyFrog

Отправлено 03 Март 2013 — 07:43

Если проблема осталась, то удаленно нам ее не решить. Пожалуйста позвоните нам что бы мы смогли согласовать удобное для вас время, мы приложим все силы что бы оперативно решить эту проблему.

Уважаемые Фуромчане! С радостью сообщаю что ЛРСервис решил проблемму. Егор прощупал весь авомобиль от носа до хвоста и нашёл виновника неисправности, им оказался датчик давления топлива,(тот что на регуляторе) при том что комп утверждал что машинка полностью исправна.

Рождённый ползать-летать УМЕЕТ
LAND ROVER DISCOVERY 2
Дизель на автомате

  • Наверх


#20

Vitalik_

Отправлено 03 Март 2013 — 09:13

Уважаемые Фуромчане! С радостью сообщаю что ЛРСервис решил проблемму. Егор прощупал весь авомобиль от носа до хвоста и нашёл виновника неисправности, им оказался датчик давления топлива,(тот что на регуляторе) при том что комп утверждал что машинка полностью исправна.

вроде как там нет датчика давления.
вроде как в тд5 вообще нет датчика давления топлива.

может попутали что? или как?

Defender 110 TD5 2006MY Механическая КП

  • Наверх


Потеря мощности Freelander 2

Фрилендер 2 дергается, идет черный дым из выхлопной трубы.

Неисправность воздушного патрубока

Время от времени в сервис ЛР ФЕМЕЛИ приезжают автомобили, владельцы которых отмечают сильное снижение динамики разгона автомобиля и густой черный дым из выхлопной трубы Фрилендер 2.

В этом случае, мы проводим сбор данных с помощью диагностического приложения SDD и как правило выявляем ошибку по низкому давлению развиваемому турбокомпрессором.

Для дальнейшей диагностики требуется тщательный осмотр системы наддува воздуха /шланги, интеркулер/ и неисправность выявляется в виде порванного трубопровода наддувочного воздуха или негерметичного радиатора интеркулера /охладителя наддувочного воздуха/.

Известны случаи, когда диагност с мультибрендовой станции на основании наличия ошибки по недостаточному наддуву, выносил свой «авторитетный» диагноз о необходимости замены турбины в сборе. О дальнейших последствиях и затратах клиента — мы можем только догадываться…

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Доброго времени суток!

Более двух недель назад Фрил озадачил непонятными провалами при интенсивных разгонах. Запись с описанием начальной стадии попыток решить проблему имеется в Поломках: http://avtomarket.ru/remont/Land_Rover/Freelander/…

Основную сложность при диагностике составляло то, что авто не выдавало ни каких ошибок.

Эмпирически исключили АКПП — наблюдая за провалами выяснили, что они могут происходить на разных передачах, разных скоростях самого авто и не соответствуют моменту переключения КП. Скорее провал может спровоцировать переключение на более низкую передачу, если происходит в момент разгона в горку.

ДВС — тут вообще всё сложно, нет ошибок — нет предполагаемого виновника. Решил действовать последовательно, стараясь менять только одну переменную за раз. Попутно решил реализовать давние хотелки:

1. EGR — штука, которая уже доставляла неприятности в виде текущего теплообменника. Давно хотел его заглушить. Процедура состоит из двух частей: программного глушения и механического. Пообщавшись с местными специалистами — решил ехать шиться в Москву. Периодически обращался по вопросам компьютерной диагностики в Lr-service (http://www.lr-service.ru), у них же решил перешиваться с отключением EGR. Договорился, приехал, предложили несколько вариантов прошивок на выбор, все с отключением EGR: 160 л.с. (сток), 190 л.с., 200 л.с. Так как мысль эта бродила в голове давно, уже была перечитана куча отзывов и все хвалили 200 л.с. 450 Нм, как самую сбалансированную — выбрал ее. Весь процесс занимаем минут 10 + снятие разъема с самого клапана + сброс адаптации АКПП.

Впечатления: Первое и самое главное — провал остался на месте (((( Далее, прирост мощности здорово ощущается на трассовых режимах, существенно улучшилась динамика на разгонах со скоростей в 80 км/ч и более. Прирост момента наоборот, больше ощущается в городе, переключения коробки стали происходить плавнее и на меньших оборотах, на «пристреленных» горках авто стало вытягивать, на той же скорости что и раньше, не переключаясь на пониженную. Расход: на трассе не изменился, по городу подрос примерно на 0,5 литра.

Вернувшись в Калугу, съездил в магазин с запчастями для КАМАЗа. Купил там заглушку рубашки охлаждения за номером: 740.1002404 — 50 рублей.

Идеально подходит, чтобы заглушить трубу, идущую с клапана EGR.

2. Впускной коллектор. Так как все 250 ткм авто эксплуатировался с рабочим клапаном EGR, то, предположительно, впускной коллектор должен быть забит сажей. Поэтому следующим этапом стола снятие впуска и его промывка вместе с дроссельной заслонкой. Так же на этих моторах есть неприятная особенность: впуск переменной длинны и в нем установлен вал с заслонками, которые имеют свойство отрываться на авто с пробегами 200+ ткм и после этого им ничего не мешает улетать в цилиндр. Обратной связи с блоком управления двигателем эта система не имеет и управляется вакуумным приводом, поэтому возможно безболезненно удалить заслонки и заглушить шланг вакуумного привода. Что и было сделано.

Фото самого коллектора нет, т.к. машину оставлял в сервисе, а сам уезжал на работу. Есть фото блока со снятым впуском:

Как видно, следы сажи присутствуют, но не сказать, что ее очень много. Возможно сказалась уже недель езды с заглушенным EGR.

Результат: После всех манипуляций провал на разгоне остался ((( На динамические свойства авто удаление заслонок и промывка коллектора ни как не повлияли. В интернете можно найти много отзывов, что после данных операций двигатель получает вторую молодость, а авто и разгоняется быстрее и на педаль реагирует резче, но либо у меня не настолько запущенный случай был, либо я не такой впечатлительный. Поэтому единственное, что я получил, так это чувство уверенности, что заслонка из впуска не окажется у меня в цилиндре.

3. ГРМ — вообще время менять уже подходило. Прошлый раз замена была на 138 ткм (http://avtomarket.ru/spend/Land_Rover/Freelander/s60589/#align), сейчас уже появился шаркающий звук со стороны роликов и менять планировал на ТО 260 ткм. Но чтобы исключить появление провала в следствии подклинивания какого-нибудь из роликов — решил не ждать. Прошлый раз замена была на оригинальный kit с помпой, на этот раз решил помпу оставить. Заказал kit-комплект Gates K025633XS — 4 400 руб.

Результат: Шаркающий звук со стороны ГРМ исчез. Снятый ремень хоть и был без трещин, но тактильно был гораздо жестче, чем новый. Ну и самое печальное — провал ни куда не делся (((

Далее мысли временно кончились. Ещё раз был осмотрен весь впуск и проверен на герметичность. На сервисе высказалось предположение, что т.к. турбина тут стоит с изменяемой геометрией, то возможно подклинивание штока изменения геометрии. Поехал к турбинистам. Там уперлись в чип двигателя, мол поведение не характерно для проблем с наддувом — езжай, возвращай сток и смотри результат. Доводы, что провал появился раньше чипа — не помогли.

Так как других вариантов не было, а 2 недели пробное езды после прошивки ещё не прошли — решил перешиться снова. Не буду описывать, что на меня смотрели как на не совсем нормально, когда я все это пытался аргументировать ))) Но так как других вариантов тоже не предложили, то перезаливаем прошивку. Но вот сток я выбрал не 160 л.с., а ту, которая с модификации этого мотора на 190 л.с., так же с отключенным EGR.

И о чудо!!! Нет, провал не пропал ))) но машина высыпала горку ошибок! Чего до этого с ней не было ни разу с момента проявления проблемы:

U2023 — Сигнал крутящего момента двигателя

P0725 — Входная цепь оборотов двигателя

U0100 — Потеря связи с блоком ECM «А» (блок управления двигателем)

С расшифровки ошибок видно, что все они, на прямую или косвенно, связаны с определением оборотов двигателя и передачей этой информации. По пути домой появляется стойкое желание поменять датчик положения коленчатого вала.

На всякий случай проверяем целостность проводки до разъема ДПКВ, далее под приколы типа: «Давай, давай, меняй рабочее на новое!» заказываю новый датчик. Выбрал не оригинал производителя FAE, Part number: 79148, цена вопроса — 980 руб. 5 минут на замену и первые два дня в постоянном напряжении, но всё ok! Сейчас с момента замены прошло 6 дней — полет нормальный.

Во всей этой истории для меня осталось непонятным 2 момента:

1. По моему разумению ДПКВ может иметь два состояния работает/не работает, а у нас получается еще и состояние работает, но не корректно, причем средствами внутренней диагностики авто это не определяется. Как так то?

2. Почему на 2-х вариантах прошивки блока ECM, в том числе и стоковом, ошибок не было?

p.s. Что касается прошивки 190 л.с. 450 Нм — несмотря на то, что народ больше хвалит 200 л.с., мне больше понравился 190. С точки зрения трассовой динамики проигрыш более мощному варианту не ощущается, а вот в городе машина стала приятнее. Нет задержек связанных с электронной педалью газа, по ощущениям нажал-поехал, все точно и прогнозируемо, больше уверенности, если нужно выехать со второстепенной или влиться в окно в соседнем ряду. По расходу: чисто городской режим стал меньше на 0,8-1 литра, в зависимости от загруженности дорог, по трассе — экономия примерно 0,5 в тех же режимах движения что и раньше. Вряд ли экономия — это заслуга только прошивки, скорее помог весь комплекс описанных выше действий. Но вот адекватная педаль газа и уверенность на обгонах — это точно стоило того!

Возможно, вам также будет интересно:

  • Фотошоп ошибка с драйвером дисплея
  • Фрилендер 2 ошибка р2562 63
  • Фрилендер 2 ошибка в100а 15
  • Фотошоп ошибка невозможно выполнить запрос произошел программный сбой
  • Фрилендер 2 ошибка кпп ограничение тягового усилия

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии