Fr 1125 ошибка мерседес атего

EVG

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 3:03 pm
Откуда: Томск

MERCEDES ACTROS, ошибка FR 1125

Доброго времени суток!
Суть: MERCEDES ACTROS, 2002 г.в., ошибка по FR 1125. «Подключение D+ на контакт Х4 18/13 имеет недостоверное значение или обрыв или короткое замыкание на массу».
Провод D+ прозванивал несколько раз от генератора до блока, от фишки до фишки, обрыва нет. КЗ тоже нет. Пробовал ставить другой генератор, тоже самое. При чем когда заводишь и работает на ХХ оборотах, ошибки нет, зарядка 28 В. Появляется когда добавляешь до 1000 оборотов. Ровно на 1000 оборотах щёлкает реле и выдает ошибку.
Вообще ошибка появилась после замены старых щеток на новые. Старые развалились, поставили новые, но ошибка так и не удалилась.
Остается только «недостоверное значение D +».
Каким образом это можно проверить, диагностировать? И где это возможно сделать в Сибирском регионе?

borisich-a

Сообщения: 677
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение

borisich-a » Чт мар 29, 2012 8:02 pm

замерь напряжение при повышении оборотов.,дальше сам поймеш…

bynow3

Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 1:13 pm
Откуда: Ulianovsk region
Контактная информация:

Сообщение

bynow3 » Чт мар 29, 2012 8:30 pm

менялись только щетки? регулятор старый остался?

geizer22

Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 11:23 pm
Откуда: Казань

Сообщение

geizer22 » Пт мар 30, 2012 7:47 am

автор же пробовал ставить другой генератор. при чем тут регулятор? попробуй реле другое поставь

EVG

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 3:03 pm
Откуда: Томск

Сообщение

EVG » Пт мар 30, 2012 8:15 am

borisich-a писал(а):замерь напряжение при повышении оборотов.,дальше сам поймеш…

а Вы не могли бы подсказать, что должно произойти при повышении оборотов и что это будет означать? и самое главное, что с этим делать?
но в любом случае спасибо, попробую.

EVG

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 3:03 pm
Откуда: Томск

Сообщение

EVG » Пт мар 30, 2012 8:23 am

bynow3 писал(а):менялись только щетки? регулятор старый остался?

заменили целиком регулятор, там он заодно со щетками, отдельно заменить только щетки нельзя. регулятор поставили оригинальный.

EVG

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 3:03 pm
Откуда: Томск

Сообщение

EVG » Пт мар 30, 2012 8:25 am

geizer22 писал(а):автор же пробовал ставить другой генератор. при чем тут регулятор? попробуй реле другое поставь

другое реле ставить пробовал и не одно, безрезультатно. всё остается без изменения.

borisich-a

Сообщения: 677
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение

borisich-a » Пт мар 30, 2012 10:01 am

EVG писал(а):

borisich-a писал(а):замерь напряжение при повышении оборотов.,дальше сам поймеш…

а Вы не могли бы подсказать, что должно произойти при повышении оборотов и что это будет означать? и самое главное, что с этим делать?
но в любом случае спасибо, попробую.

в личке разжевал…

EVG

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 3:03 pm
Откуда: Томск

Сообщение

EVG » Вт апр 10, 2012 8:56 pm

Вопрос остается в силе — каким образом это можно проверить, диагностировать «недостоверное значение D+»?
«Лекарство» разжеванное borisich-a неисправность не устранило, всё без изменений.

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение

Anatoli » Вт апр 10, 2012 9:46 pm

а реально на входе в ФФР показания по клеме Д+ меняются? какое напряжение на заглушеном и заведённом моторе?

EVG

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 3:03 pm
Откуда: Томск

Сообщение

EVG » Ср апр 11, 2012 7:27 am

Anatoli писал(а):а реально на входе в ФФР показания по клеме Д+ меняются? какое напряжение на заглушеном и заведённом моторе?

Напряжение на заглушенном 26,1 В, на заведенном 28 В. При добавлении оборотов до 1000-1500 напряжение меняется совсем незначительно 28,1-28,2. Замерял на аккумуляторах и на фишке генератора.

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение

Anatoli » Ср апр 11, 2012 10:15 am

Я спросил как меняется напряжение на входе в FR клемы Д+. ФР коректно видит Д+?

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение

syava » Ср апр 11, 2012 11:33 am

(Ровно на 1000 оборотах щёлкает реле и выдает ошибку.) Вешайте лампочку между D+ и + клемой возле самого генератора и смотрите как себя ведет лампочка,если мигает как и щелкает реле,то проблема в генераторе и искать в нем с пристрастием! Так же можно отключить провод D+ и соеденить его с положительной клемой и пробовать газовать…..

EVG

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 3:03 pm
Откуда: Томск

Сообщение

EVG » Ср апр 11, 2012 12:03 pm

Anatoli писал(а):Я спросил как меняется напряжение на входе в FR клемы Д+. ФР коректно видит Д+?

На входе FR не мерил напряжение.
По поводу корректно или некорректно FR видит/не видит D+ ничего не скажу, не знаю как это проверить. Наверно некорректно, если ошибку выдает постоянно.

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение

syava » Ср апр 11, 2012 12:16 pm

Если реле щелкает то и блок FR видит эту проблему! Пробуйте как я написал выше.

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

0110 — Сообщение CAN от блока управления ABS антиблокировочной системы отсутствует или неверно.
0111 — Измеренное блоком управления GS значение недостоверно.
0112 — Сообщение CAN от блока управления отсутсвует или неверно.
0113 — Сообщение CAN от блока управления RS управления тормоза-замедлителя отсутсвует или неверно.
0114 — Сообщение CAN от блока управления INS комбинации приборов отсутсвует или неверно.
0115 — Сообщение CAN от блока управления PSM параметрируемого спецмодуля отсутсвует или неверно.
0117 — Измеренное блоком управления WSK муфты сцепления гидротрансформатора значение недостоверно.
0119 — Измеренное блоком управления KWS значение недостоверно.
0180 — Измеренное блоком управления ART значение недостоверно.
0201 — CAN двигателя к блоку управления MR в режиме однопроводной работы
0202 — Сообщение CAN от блока управления MR отсутствует или неверно.
0203 — CAN двигателя к блоку управления MR: разрыв электроцепи
0306 — CAN двигателя к системе FLA: разрыв электроцепи
0416 — Шина High-Speed-CAN вышла из строя более чем на 100 м/сек.
0418 — Шина High-Speed-CAN вышла из строя.
0501 — Шина CAN КП в однопроводном режиме
0508 — Шина CAN КП не выдает данные.
0584 — Ограничение функции ‘KR’
0681 — Система автоматического выбора передачи вышла из строя
0682 — Система автоматического выбора передачи в аварийном режиме
0783 — Ошибка при запросе данных
1120 — Разъем ‘D+’ имеет короткое замыкание на плюс.
1125 — Разъем ‘D+’ на контакте Х4 18/13 недостоверен или имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу.
1223 — Выключатель педали сцепления 1 на контакте Х1 18/1 имеет разрыв электроцепи или неправильно отъюстирован.
1421 — Выключатель сигнала торможения имеет разрыв электроцепи или неправильно отъюстирован.
1423 — Выключатель стоп-сигналов на контакте Х118/11 имеет замыкание.
1523 — Неисправен выключатель темпомат-temposet.
1524 — Неисправен выключатель темпомат-temposet.
1526 — Вход ‘Quit’ выключатель темпомата разомкнут.
1623 — Датчик педали сцепления 1 и 2: неправильная регулировка или датчик залип
1723 — Выключатель нейтрального положения на контакте Х418/16 неисправен или залип.
1923 — Выключатель делителя на контактах Х2 18/11 и Х2 18/12 имеет разрыв электроцепи или ошибочен.
2023 — Неисправен выключатель моторного тормоза рычага задействования ‘Управление двигателем/тормозом- замедлителем’
2120 — Выход Х1 18/13 имеет замыкание на плюс.
2122 — Выход Х1 18/13 имеет замыкание на массу.
2520 — Блок выключателей 1/4 имеет замыкание на плюс.
2522 — Блок выключателей 1/4 имеет замыкание на массу.
2620 — Блок выключателей 2/3 имеет замыкание на плюс.
2622 — Блок выключателей 2/3 имеет замыкание на массу.
2720 — Датчик уровня масла в автоматической дозаправке моторного масла М2 имеет замыкание на плюс.
2823 — Двойное управление клавишами ART
2923 — Модуль рычага переключения недостоверен
2927 — Сенсорный блок GS защемлен.
2928 — Сенсорный блок GS неисправен.
2929 — Клавиша ‘Автоматически/вручную’ сенсорного блока GS заклинила.
3021 — Клемма 30 имеет обрыв.
3031 — Клемма 30: повышенное напряжение
3032 — Клемма 30: пониженное напряжение
3130 — Датчик уровня ОЖ ХЗ 15/11 или датчик контроля воздушного фильтра ХЗ 15/1 неисправен, электропитание ХЗ 15/13 имеет разрыв электроцепи или замыкание на плюс или массу.
3233 — Неисправен датчик контроля воздушного фильтра.
3236 — Достигнута граница загрязнения воздушного фильтра.
3330 — Датчик температуры наружного воздуха имеет разрыв электроцепи/короткое замыкание на плюс/массу
3430 — Датчик хода сцепления имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс.
3533 — Неисправен датчик уровня охлаждающей жидкости.
3634 — Достигнут макс, износ фрикционных накладок сцепления.
3635 — Датчик перемещения сцепления вне допустимого диапазона
4141 — Сигнал ‘Входное число оборотов КГТ недостоверен.
4145 — Датчик частоты вращения входного вала КП: разрыв электроцепи/короткое замыкание на плюс/массу
4341 — Недействительный сигнал скорости (V)
4345 — Сигнал скорости имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
4440 — Первая ветвь датчика педали газа имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
4540 — Вторая ветвь датчика педали газа имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
4641 — Неисправен датчик педали газа
4642 — Датчик педали газа не достигает упора холостого хода.
4643 — Значение сдатчика педали газа вне параметрированного диапазона
4644 — Тугой ход датчика педали газа
5052 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет короткое замыкание на массу.
5053 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет замыкание на плюс.
5054 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет разрыв электроцепи.
5152 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет замыкание на массу.
5153 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет замыкание на плюс.
5154 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет разрыв электроцепи.
5252 — Общий провод массы электромагнитного клапана постоянного дросселя и тормоза-замедлителя имеет замыкание на массу.
5253 — Общий провод массы электромагнитного клапана постоянного дросселя и тормоза-замедлителя имеет замыкание на плюс.
5352 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет замыкание на массу.
5353 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет замыкание на плюс.
5354 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет разрыв электроцепи.
5452 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет замыкание на массу.
5453 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет замыкание на плюс.
5454 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет разрыв электроцепи.
5552 — Общий провод массы электромагнитных клапанов Y29 и Y30 имеет замыкание на массу.
5553 — Общий провод массы электромагнитных клапанов Y29 и Y30 имеет замыкание на плюс.
5652 — Выход «Управляющий сигнал стоп-сигналов» имеет короткое замыкание на массу.
5653 — Выход «Управляющий сигнал стоп-сигналов” имеет короткое замыкание на плюс.
5654 — Выход ‘Активация стоп-сигнала’ имеет разрыв электроцепи.
5752 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет короткое замыкание на массу.
5753 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет короткое замыкание на плюс.
5754 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет разрыв электроцепи.
5852 — Выход «Активация D+» имеет короткое замыкание на массу.
5853 — Выход «Активация D+» имеет короткое замыкание на плюс.
5854 — Выход «Активация D+» имеет разрыв электроцепи.
5952 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет замыкание на массу.
5953 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет короткое замыкание на плюс.
5954 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет разрыв электроцепи.
6262 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
6265 — Внутренняя ошибка в.блоке управления.
6365 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
7064 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
7070 — Блок педали газа не обучен
7071 — Ошибка инициализации (обучения) передаточного отношения делителя
7072 — Ошибка инициализации (обучения) передаточного отношения клеммы W
7073 — Ошибка обучения датчика перемещения сцепления
7074 — Ошибка инициализации (обучения) на шине CAN а/м
8023 — Положение выключателя HL5 недостоверно


Код неисправности: FR

FR

Ремонт грузовых автомобилей

Коды
неисправности

Главная Техническая информация Код неисправности: FR

Записаться на РЕМОНТ   
Записаться на РЕМОНТ   

Грузовой шиномонтаж

Коды неисправности, выдаваемые блоками управления

Мерседес-Бенц Атего

0110 — Сообщение CAN от блока управления ABS антиблокировочной системы отсутствует или неверно.
0111 — Измеренное блоком управления GS значение недостоверно.
0112 — Сообщение CAN от блока управления отсутсвует или неверно.
0113 — Сообщение CAN от блока управления RS управления тормоза-замедлителя отсутсвует или неверно.
0114 — Сообщение CAN от блока управления INS комбинации приборов отсутсвует или неверно.
0115 — Сообщение CAN от блока управления PSM параметрируемого спецмодуля отсутсвует или неверно.
0117 — Измеренное блоком управления WSK муфты сцепления гидротрансформатора значение недостоверно.
0119 — Измеренное блоком управления KWS значение недостоверно.
0180 — Измеренное блоком управления ART значение недостоверно.
0201 — CAN двигателя к блоку управления MR в режиме однопроводной работы
0202 — Сообщение CAN от блока управления MR отсутствует или неверно.
0203 — CAN двигателя к блоку управления MR: разрыв электроцепи
0306 — CAN двигателя к системе FLA: разрыв электроцепи
0416 — Шина High-Speed-CAN вышла из строя более чем на 100 м/сек.
0418 — Шина High-Speed-CAN вышла из строя.
0501 — Шина CAN КП в однопроводном режиме
0508 — Шина CAN КП не выдает данные.
0584 — Ограничение функции ‘KR’
0681 — Система автоматического выбора передачи вышла из строя
0682 — Система автоматического выбора передачи в аварийном режиме
0783 — Ошибка при запросе данных
1120 — Разъем ‘D+’ имеет короткое замыкание на плюс.
1125 — Разъем ‘D+’ на контакте Х4 18/13 недостоверен или имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу.
1223 — Выключатель педали сцепления 1 на контакте Х1 18/1 имеет разрыв электроцепи или неправильно
отъюстирован.
1421 — Выключатель сигнала торможения имеет разрыв электроцепи или неправильно отъюстирован.
1423 — Выключатель стоп-сигналов на контакте Х118/11 имеет замыкание.
1523 — Неисправен выключатель темпомат-temposet.
1524 — Неисправен выключатель темпомат-temposet.
1526 — Вход ‘Quit’ выключатель темпомата разомкнут.
1623 — Датчик педали сцепления 1 и 2: неправильная регулировка или датчик залип
1723 — Выключатель нейтрального положения на контакте Х418/16 неисправен или залип.
1923 — Выключатель делителя на контактах Х2 18/11 и Х2 18/12 имеет разрыв электроцепи или ошибочен.
2023 — Неисправен выключатель моторного тормоза рычага задействования ‘Управление двигателем/тормозом-
замедлителем’
2120 — Выход Х1 18/13 имеет замыкание на плюс.
2122 — Выход Х1 18/13 имеет замыкание на массу.
2520 — Блок выключателей 1/4 имеет замыкание на плюс.
2522 — Блок выключателей 1/4 имеет замыкание на массу.
2620 — Блок выключателей 2/3 имеет замыкание на плюс.
2622 — Блок выключателей 2/3 имеет замыкание на массу.
2720 — Датчик уровня масла в автоматической дозаправке моторного масла М2 имеет замыкание на плюс.
2823 — Двойное управление клавишами ART
2923 — Модуль рычага переключения недостоверен
2927 — Сенсорный блок GS защемлен.
2928 — Сенсорный блок GS неисправен.
2929 — Клавиша ‘Автоматически/вручную’ сенсорного блока GS заклинила.
3021 — Клемма 30 имеет обрыв.
3031 — Клемма 30: повышенное напряжение
3032 — Клемма 30: пониженное напряжение
3130 — Датчик уровня ОЖ ХЗ 15/11 или датчик контроля воздушного фильтра ХЗ 15/1 неисправен, электропитание ХЗ
15/13 имеет разрыв электроцепи или замыкание на плюс или массу.
3233 — Неисправен датчик контроля воздушного фильтра.
3236 — Достигнута граница загрязнения воздушного фильтра.
3330 — Датчик температуры наружного воздуха имеет разрыв электроцепи/короткое замыкание на плюс/массу
3430 — Датчик хода сцепления имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на
плюс.
3533 — Неисправен датчик уровня охлаждающей жидкости.
3634 — Достигнут макс, износ фрикционных накладок сцепления.
3635 — Датчик перемещения сцепления вне допустимого диапазона
4141 — Сигнал ‘Входное число оборотов КГТ недостоверен.
4145 — Датчик частоты вращения входного вала КП: разрыв электроцепи/короткое замыкание на плюс/массу
4341 — Недействительный сигнал скорости (V)
4345 — Сигнал скорости имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
4440 — Первая ветвь датчика педали газа имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
4540 — Вторая ветвь датчика педали газа имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
4641 — Неисправен датчик педали газа
4642 — Датчик педали газа не достигает упора холостого хода.
4643 — Значение сдатчика педали газа вне параметрированного диапазона
4644 — Тугой ход датчика педали газа
5052 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет короткое замыкание на массу.
5053 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет замыкание на плюс.
5054 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет разрыв электроцепи.
5152 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет замыкание на массу.
5153 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет замыкание на плюс.
5154 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет разрыв электроцепи.
5252 — Общий провод массы электромагнитного клапана постоянного дросселя и тормоза-замедлителя имеет
замыкание на массу.
5253 — Общий провод массы электромагнитного клапана постоянного дросселя и тормоза-замедлителя имеет
замыкание на плюс.
5352 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет замыкание на массу.
5353 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет замыкание на плюс.
5354 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет разрыв электроцепи.
5452 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет замыкание на массу.
5453 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет замыкание на плюс.
5454 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет разрыв электроцепи.
5552 — Общий провод массы электромагнитных клапанов Y29 и Y30 имеет замыкание на массу.
5553 — Общий провод массы электромагнитных клапанов Y29 и Y30 имеет замыкание на плюс.
5652 — Выход «Управляющий сигнал стоп-сигналов» имеет короткое замыкание на массу.
5653 — Выход «Управляющий сигнал стоп-сигналов” имеет короткое замыкание на плюс.
5654 — Выход ‘Активация стоп-сигнала’ имеет разрыв электроцепи.
5752 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет короткое замыкание на массу.
5753 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет короткое замыкание на плюс.
5754 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет разрыв электроцепи.
5852 — Выход «Активация D+» имеет короткое замыкание на массу.
5853 — Выход «Активация D+» имеет короткое замыкание на плюс.
5854 — Выход «Активация D+» имеет разрыв электроцепи.
5952 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет замыкание на массу.
5953 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет короткое замыкание на плюс.
5954 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет разрыв электроцепи.
6262 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
6265 — Внутренняя ошибка в.блоке управления.
6365 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
7064 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
7070 — Блок педали газа не обучен
7071 — Ошибка инициализации (обучения) передаточного отношения делителя
7072 — Ошибка инициализации (обучения) передаточного отношения клеммы W
7073 — Ошибка обучения датчика перемещения сцепления
7074 — Ошибка инициализации (обучения) на шине CAN а/м
8023 — Положение выключателя HL5 недостоверно

Ремонт грузовых автомобилей

Коды
неисправности

Записаться на РЕМОНТ   
Записаться на РЕМОНТ   

Грузовой шиномонтаж

Контакты и реквизиты

© ИП Березина, 2023. Все материалы, размещенные на сайте, принадлежат правообладателям.
При заимствовании информации, ссылка на ресурс обязательна.

Телефоны:
+7 (499) 673-42-43
+7 (915) 468-98-98
Email: sto@remont-atego.ru
Адрес: 140090, Московская область,
г. Дзержинский, ул. Садовая, д. 1Д
КАРТОЧКА УЧЕТА ОСНОВНЫХ
СВЕДЕНИЙ О КЛИЕНТЕ:
Орг. форма: Индивидуальный
предприниматель
Наименование: ИП Березина Анна
Васильевна
ИНН 773300316780
ОГРНИП
319774600175605
от 19.03.2019 г.
Код по ОКВЭД основной: 45.20
Вид деятельности: Техническое
обслуживание и ремонт
автотранспортных средств
ОКПО
0148963331
ОКАТО
45283569000
ОКТМО
45368000000
ОКОГУ
4210015
ОКОПФ
50102
Дата регистрации: 19 марта 2019 г.

Банковские реквизиты:
Расчетный счет:
40802810300001006476
Банк: АО «ТИНЬКОФФ БАНК»
ИНН/КПП банка:
7710140679/773401001
БИК 044525974
Кор. счет: 30101810145250000974
Город: Москва

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Возможна Любая форма оплаты
(нал./безнал, банковская карта,
ЮMoney и т. п.).
Любая информация, представленная
на данном сайте, не является
публичной офертой.

Яндекс.Метрика

Код неисправности:

FR

FR

Ремонт грузовых автомобилей

Коды
неисправности

Грузовой шиномонтаж

Коды неисправности,

выдаваемые блоками

управления

Мерседес-Бенц Атего

Записаться на РЕМОНТ   
Записаться на РЕМОНТ   

0110 — Сообщение CAN от блока управления ABS
антиблокировочной системы отсутствует или
неверно.
0111 — Измеренное блоком управления GS
значение недостоверно.
0112 — Сообщение CAN от блока управления
отсутсвует или неверно.
0113 — Сообщение CAN от блока управления RS
управления тормоза-замедлителя отсутсвует или
неверно.
0114 — Сообщение CAN от блока управления INS
комбинации приборов отсутсвует или неверно.
0115 — Сообщение CAN от блока управления PSM
параметрируемого спецмодуля отсутсвует или
неверно.
0117 — Измеренное блоком управления WSK
муфты сцепления гидротрансформатора
значение недостоверно.
0119 — Измеренное блоком управления KWS
значение недостоверно.
0180 — Измеренное блоком управления ART
значение недостоверно.
0201 — CAN двигателя к блоку управления MR в
режиме однопроводной работы
0202 — Сообщение CAN от блока управления MR
отсутствует или неверно.
0203 — CAN двигателя к блоку управления MR:
разрыв электроцепи
0306 — CAN двигателя к системе FLA: разрыв
электроцепи
0416 — Шина High-Speed-CAN вышла из строя
более чем на 100 м/сек.
0418 — Шина High-Speed-CAN вышла из строя.
0501 — Шина CAN КП в однопроводном режиме
0508 — Шина CAN КП не выдает данные.
0584 — Ограничение функции ‘KR’
0681 — Система автоматического выбора
передачи вышла из строя
0682 — Система автоматического выбора
передачи в аварийном режиме
0783 — Ошибка при запросе данных
1120 — Разъем ‘D+’ имеет короткое замыкание на
плюс.
1125 — Разъем ‘D+’ на контакте Х4 18/13
недостоверен или имеет разрыв электроцепи или
короткое замыкание на массу.
1223 — Выключатель педали сцепления 1 на
контакте Х1 18/1 имеет разрыв электроцепи или
неправильно отъюстирован.
1421 — Выключатель сигнала торможения имеет
разрыв электроцепи или неправильно
отъюстирован.
1423 — Выключатель стоп-сигналов на контакте
Х118/11 имеет замыкание.
1523 — Неисправен выключатель темпомат-
temposet.
1524 — Неисправен выключатель темпомат-
temposet.
1526 — Вход ‘Quit’ выключатель темпомата
разомкнут.
1623 — Датчик педали сцепления 1 и 2:
неправильная регулировка или датчик залип
1723 — Выключатель нейтрального положения на
контакте Х418/16 неисправен или залип.
1923 — Выключатель делителя на контактах Х2
18/11 и Х2 18/12 имеет разрыв электроцепи или
ошибочен.
2023 — Неисправен выключатель моторного
тормоза рычага задействования ‘Управление
двигателем/тормозом- замедлителем’
2120 — Выход Х1 18/13 имеет замыкание на
плюс.
2122 — Выход Х1 18/13 имеет замыкание на
массу.
2520 — Блок выключателей 1/4 имеет замыкание
на плюс.
2522 — Блок выключателей 1/4 имеет замыкание
на массу.
2620 — Блок выключателей 2/3 имеет замыкание
на плюс.
2622 — Блок выключателей 2/3 имеет замыкание
на массу.
2720 — Датчик уровня масла в автоматической
дозаправке моторного масла М2 имеет
замыкание на плюс.
2823 — Двойное управление клавишами ART
2923 — Модуль рычага переключения
недостоверен
2927 — Сенсорный блок GS защемлен.
2928 — Сенсорный блок GS неисправен.
2929 — Клавиша ‘Автоматически/вручную’
сенсорного блока GS заклинила.
3021 — Клемма 30 имеет обрыв.
3031 — Клемма 30: повышенное напряжение
3032 — Клемма 30: пониженное напряжение
3130 — Датчик уровня ОЖ ХЗ 15/11 или датчик
контроля воздушного фильтра ХЗ 15/1
неисправен, электропитание ХЗ 15/13 имеет
разрыв электроцепи или замыкание на плюс или
массу.
3233 — Неисправен датчик контроля воздушного
фильтра.
3236 — Достигнута граница загрязнения
воздушного фильтра.
3330 — Датчик температуры наружного воздуха
имеет разрыв электроцепи/короткое замыкание
на плюс/массу
3430 — Датчик хода сцепления имеет разрыв
электроцепи, короткое замыкание на массу или
короткое замыкание на плюс.
3533 — Неисправен датчик уровня охлаждающей
жидкости.
3634 — Достигнут макс, износ фрикционных
накладок сцепления.
3635 — Датчик перемещения сцепления вне
допустимого диапазона
4141 — Сигнал ‘Входное число оборотов КГТ
недостоверен.
4145 — Датчик частоты вращения входного вала
КП: разрыв электроцепи/короткое замыкание на
плюс/массу
4341 — Недействительный сигнал скорости (V)
4345 — Сигнал скорости имеет разрыв
электроцепи или короткое замыкание на массу
или плюс.
4440 — Первая ветвь датчика педали газа имеет
разрыв электроцепи или короткое замыкание на
массу или плюс.
4540 — Вторая ветвь датчика педали газа имеет
разрыв электроцепи или короткое замыкание на
массу или плюс.
4641 — Неисправен датчик педали газа
4642 — Датчик педали газа не достигает упора
холостого хода.
4643 — Значение сдатчика педали газа вне
параметрированного диапазона
4644 — Тугой ход датчика педали газа
5052 — Электромагнитный клапан 1 на контакте
ХЗ 15/4 имеет короткое замыкание на массу.
5053 — Электромагнитный клапан 1 на контакте
ХЗ 15/4 имеет замыкание на плюс.
5054 — Электромагнитный клапан 1 на контакте
ХЗ 15/4 имеет разрыв электроцепи.
5152 — Электромагнитный клапан 2 на контакте
ХЗ 15/7 имеет замыкание на массу.
5153 — Электромагнитный клапан 2 на контакте
ХЗ 15/7 имеет замыкание на плюс.
5154 — Электромагнитный клапан 2 на контакте
ХЗ 15/7 имеет разрыв электроцепи.
5252 — Общий провод массы электромагнитного
клапана постоянного дросселя и тормоза-
замедлителя имеет замыкание на массу.
5253 — Общий провод массы электромагнитного
клапана постоянного дросселя и тормоза-
замедлителя имеет замыкание на плюс.
5352 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет
замыкание на массу.
5353 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет
замыкание на плюс.
5354 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет
разрыв электроцепи.
5452 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет
замыкание на массу.
5453 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет
замыкание на плюс.
5454 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет
разрыв электроцепи.
5552 — Общий провод массы электромагнитных
клапанов Y29 и Y30 имеет замыкание на массу.
5553 — Общий провод массы электромагнитных
клапанов Y29 и Y30 имеет замыкание на плюс.
5652 — Выход «Управляющий сигнал стоп-
сигналов» имеет короткое замыкание на массу.
5653 — Выход «Управляющий сигнал стоп-
сигналов” имеет короткое замыкание на плюс.
5654 — Выход ‘Активация стоп-сигнала’ имеет
разрыв электроцепи.
5752 — Выход «Управление фонарями заднего
хода» имеет короткое замыкание на массу.
5753 — Выход «Управление фонарями заднего
хода» имеет короткое замыкание на плюс.
5754 — Выход «Управление фонарями заднего
хода» имеет разрыв электроцепи.
5852 — Выход «Активация D+» имеет короткое
замыкание на массу.
5853 — Выход «Активация D+» имеет короткое
замыкание на плюс.
5854 — Выход «Активация D+» имеет разрыв
электроцепи.
5952 — Активация автоматической дозаправки
моторного масла имеет замыкание на массу.
5953 — Активация автоматической дозаправки
моторного масла имеет короткое замыкание на
плюс.
5954 — Активация автоматической дозаправки
моторного масла имеет разрыв электроцепи.
6262 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
6265 — Внутренняя ошибка в.блоке управления.
6365 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
7064 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
7070 — Блок педали газа не обучен
7071 — Ошибка инициализации (обучения)
передаточного отношения делителя
7072 — Ошибка инициализации (обучения)
передаточного отношения клеммы W
7073 — Ошибка обучения датчика перемещения
сцепления
7074 — Ошибка инициализации (обучения) на
шине CAN а/м
8023 — Положение выключателя HL5
недостоверно

Ремонт грузовых автомобилей

Коды
неисправности

Грузовой шиномонтаж

Записаться на РЕМОНТ   
Записаться на РЕМОНТ   

Контакты и реквизиты

© ИП Березина, 2023. Все материалы, размещенные на сайте,
принадлежат правообладателям. При заимствовании информации
ссылка на ресурс обязательна.

Телефоны:
+7 (499) 673-42-43
+7 (915) 468-98-98
Email: sto@remont-atego.ru
Адрес: 140090, Московская область,
г. Дзержинский, ул. Садовая, д. 1Д
Банковские реквизиты:
Расчетный счет 40802810300001006476
Банк АО «ТИНЬКОФФ БАНК»
ИНН/КПП банка 7710140679/773401001
БИК 044525974
Кор. счет 30101810145250000974
Город г. Москва

КАРТОЧКА УЧЕТА ОСНОВНЫХ СВЕДЕНИЙ
О КЛИЕНТЕ:
Орг. форма: Индивидуальный предприниматель
Наименование: ИП Березина Анна Васильевна
ИНН 773300316780
ОГРНИП
319774600175605 от 19.03.2019 г.
Код по ОКВЭД основной: 45.20
Вид деятельности: Техническое обслуживание
и ремонт автотранспортных средств
ОКПО
0148963331
ОКАТО
45283569000
ОКТМО
45368000000
ОКОГУ
4210015
ОКОПФ
50102
Дата регистрации: 19 марта 2019 г.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Возможна Любая форма оплаты (нал./безнал,
банковская карта, ЮMoney и т. п.).
Любая информация, представленная на данном
сайте, не является публичной офертой.

  • #241

да и ещё , выключаю массу, все обнуляется, нет никаких ошибок.
подсветка в панели приборов горит чуть тускло, после чего нажимаю пару раз в газ, панель начинает светить чуть ярче, моргает пару раз лампочка аккумулятор, загорается EDC и выскакивают вышесказанные ошибки…
помогите решить дилему, пожалуйста.

Vit 71


  • #242

FR 01125 соединение D+X4 1813 достоверность.обрыв или замыкание на минус
MR04038 ВНутреняя ошибка в блоке управления

  • 1.jpg

    1.jpg

    65,7 КБ

    · Просмотры: 702

  • Безымянный.jpg

    Безымянный.jpg

    152 КБ

    · Просмотры: 722

Последнее редактирование: 6 Ноя 2013

  • #243

ссылка не открывается….
расшифровка ошибок?

  • #245

Доброго времени суток, Подскажите обозначение ошибки
ABS 1 4249
Заранее благодарен

Vit 71


  • #246

Доброго времени суток, Подскажите обозначение ошибки
ABS 1 4249
Заранее благодарен

Atego 815 ABS 1 4249 Датчик Правый передний ???
Cпасибо !!!
4249 — недостоверный сигнал от датчика заднего моста справа.
__________________

Читайте форум на многие вопросы уже есть ответы.

Последнее редактирование модератором: 17 Ноя 2013

  • #247

Подскажите значение ошибок НА Mерседес Атего 1224
FR 4041
FR 1125
Спасибо.

Vit 71


  • #248

Подскажите значение ошибок НА Mерседес Атего 1224
FR 4041
FR 1125
Спасибо.

4041 — проверьте правильность написания ошибки

Читайте форум на многие вопросы уже есть ответы.

Последнее редактирование: 19 Ноя 2013

  • #249

Спасибо за ответ,
сегодня выскочила новая ошибка, подскажите пожалуйста
ABS 1 4351

  • #250

Добрый день! Ребята подскажите пожалуйста загорается на панели CODE и машина не заводится шатаешь ее иногда пропадает,тогда заводится в чем причина и как устранить?

  • #251

Добрый день! Ребята подскажите пожалуйста загорается на панели CODE и машина не заводится шатаешь ее иногда пропадает,тогда заводится в чем причина и как устранить?

CODE — основная проблема в потере связи между чипом в ключе и иммобилайзером. Но если при раскачивании связь восстанавливается — значит проблема скорее всего в эл. проводке иммобилайзер — FR-MR.

  • #252

Скажите пожалуйста а в какой жгут с проводами лезть или всю проводку лопатить нужно??? Заранее спасибо!!!!

  • #253

А можно обойти иммобилайзер (отключить его) подскажите пожалуйста Мерс ATEGO 1217 VIN WDB9700571K369615

  • #254

А можно обойти иммобилайзер (отключить его) подскажите пожалуйста Мерс ATEGO 1217 VIN WDB9700571K369615

Обойти нельзя, для начала — пробуйте сразу второй ключ(должен быть всегда с собой), если тоже пишет CODE — значит проверять всю проводку.

  • #255

Вероятные места обрыва провода: первое это в жгуте который крепится над поддоном хомутами к т-образным железным креплениям, как правило внутри этого жгута на местах изгиба ,есть перетертые провода, вскрываешь жгут востанавливаешь провода ( можно спаять, я покупал специальные медные трубочки в термоусадке, обмазываешь проводки литолом вставляешь в трубку зажимаешь и усаживаешь с помощью зажигалки, быстро, удобно, 4 года все гут) второе это жгут под капотом,который выходит от предохранителей, его тоже надо вскрыть и как правило там будет тоже несколько, потертых ,либо уже перетертых проводов. В других местах обрывы случаются реже.

  • #256

Подскажите пожалуйста ошибку. При заводке или глушении а/м загорается мр0310 потом пропадает.

  • #257

Подскажите пожалуйста ошибку. При заводке или глушении а/м загорается мр0310 потом пропадает.

0310 — сигнал датчика коленвала слишком слабый.
Нужно вытащить датчик, очистить и вставить до упора.

  • #258

WDB9702581L403721
MR 6820
подскажите чё за беда? а то расход солярки больше чем у камаза и тяга здорого упала

Vit 71


  • #259

WDB9702581L403721
MR 6820
подскажите чё за беда? а то расход солярки больше чем у камаза и тяга здорого упала

давление сжатого воздуха скр. слишком велико.

  • #260

WDB9702581L403721
MR 6820
подскажите чё за беда? а то расход солярки больше чем у камаза и тяга здорого упала

6820 — давление сжатого воздуха слишком велико.

Данная неисправность связана с системой SCR.
Скорее всего ваш авто не для российского рынка и при данной неисправности включается ограничение крутящего момента, соответственно и потеря мощности и расход топлива.
В данном случае Вам нужно обратиться к любому официальному дилеру для ремонта системы SCR и снятия ограничения крутящего момента при неисправности системы SCR.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

0110 — Сообщение CAN от блока управления ABS антиблокировочной системы отсутствует или неверно.
0111 — Измеренное блоком управления GS значение недостоверно.
0112 — Сообщение CAN от блока управления отсутсвует или неверно.
0113 — Сообщение CAN от блока управления RS управления тормоза-замедлителя отсутсвует или неверно.
0114 — Сообщение CAN от блока управления INS комбинации приборов отсутсвует или неверно.
0115 — Сообщение CAN от блока управления PSM параметрируемого спецмодуля отсутсвует или неверно.
0117 — Измеренное блоком управления WSK муфты сцепления гидротрансформатора значение недостоверно.
0119 — Измеренное блоком управления KWS значение недостоверно.
0180 — Измеренное блоком управления ART значение недостоверно.
0201 — CAN двигателя к блоку управления MR в режиме однопроводной работы
0202 — Сообщение CAN от блока управления MR отсутствует или неверно.
0203 — CAN двигателя к блоку управления MR: разрыв электроцепи
0306 — CAN двигателя к системе FLA: разрыв электроцепи
0416 — Шина High-Speed-CAN вышла из строя более чем на 100 м/сек.
0418 — Шина High-Speed-CAN вышла из строя.
0501 — Шина CAN КП в однопроводном режиме
0508 — Шина CAN КП не выдает данные.
0584 — Ограничение функции ‘KR’
0681 — Система автоматического выбора передачи вышла из строя
0682 — Система автоматического выбора передачи в аварийном режиме
0783 — Ошибка при запросе данных
1120 — Разъем ‘D+’ имеет короткое замыкание на плюс.
1125 — Разъем ‘D+’ на контакте Х4 18/13 недостоверен или имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу.
1223 — Выключатель педали сцепления 1 на контакте Х1 18/1 имеет разрыв электроцепи или неправильно отъюстирован.
1421 — Выключатель сигнала торможения имеет разрыв электроцепи или неправильно отъюстирован.
1423 — Выключатель стоп-сигналов на контакте Х118/11 имеет замыкание.
1523 — Неисправен выключатель темпомат-temposet.
1524 — Неисправен выключатель темпомат-temposet.
1526 — Вход ‘Quit’ выключатель темпомата разомкнут.
1623 — Датчик педали сцепления 1 и 2: неправильная регулировка или датчик залип
1723 — Выключатель нейтрального положения на контакте Х418/16 неисправен или залип.
1923 — Выключатель делителя на контактах Х2 18/11 и Х2 18/12 имеет разрыв электроцепи или ошибочен.
2023 — Неисправен выключатель моторного тормоза рычага задействования ‘Управление двигателем/тормозом- замедлителем’
2120 — Выход Х1 18/13 имеет замыкание на плюс.
2122 — Выход Х1 18/13 имеет замыкание на массу.
2520 — Блок выключателей 1/4 имеет замыкание на плюс.
2522 — Блок выключателей 1/4 имеет замыкание на массу.
2620 — Блок выключателей 2/3 имеет замыкание на плюс.
2622 — Блок выключателей 2/3 имеет замыкание на массу.
2720 — Датчик уровня масла в автоматической дозаправке моторного масла М2 имеет замыкание на плюс.
2823 — Двойное управление клавишами ART
2923 — Модуль рычага переключения недостоверен
2927 — Сенсорный блок GS защемлен.
2928 — Сенсорный блок GS неисправен.
2929 — Клавиша ‘Автоматически/вручную’ сенсорного блока GS заклинила.
3021 — Клемма 30 имеет обрыв.
3031 — Клемма 30: повышенное напряжение
3032 — Клемма 30: пониженное напряжение
3130 — Датчик уровня ОЖ ХЗ 15/11 или датчик контроля воздушного фильтра ХЗ 15/1 неисправен, электропитание ХЗ 15/13 имеет разрыв электроцепи или замыкание на плюс или массу.
3233 — Неисправен датчик контроля воздушного фильтра.
3236 — Достигнута граница загрязнения воздушного фильтра.
3330 — Датчик температуры наружного воздуха имеет разрыв электроцепи/короткое замыкание на плюс/массу
3430 — Датчик хода сцепления имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс.
3533 — Неисправен датчик уровня охлаждающей жидкости.
3634 — Достигнут макс, износ фрикционных накладок сцепления.
3635 — Датчик перемещения сцепления вне допустимого диапазона
4141 — Сигнал ‘Входное число оборотов КГТ недостоверен.
4145 — Датчик частоты вращения входного вала КП: разрыв электроцепи/короткое замыкание на плюс/массу
4341 — Недействительный сигнал скорости (V)
4345 — Сигнал скорости имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
4440 — Первая ветвь датчика педали газа имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
4540 — Вторая ветвь датчика педали газа имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
4641 — Неисправен датчик педали газа
4642 — Датчик педали газа не достигает упора холостого хода.
4643 — Значение сдатчика педали газа вне параметрированного диапазона
4644 — Тугой ход датчика педали газа
5052 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет короткое замыкание на массу.
5053 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет замыкание на плюс.
5054 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет разрыв электроцепи.
5152 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет замыкание на массу.
5153 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет замыкание на плюс.
5154 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет разрыв электроцепи.
5252 — Общий провод массы электромагнитного клапана постоянного дросселя и тормоза-замедлителя имеет замыкание на массу.
5253 — Общий провод массы электромагнитного клапана постоянного дросселя и тормоза-замедлителя имеет замыкание на плюс.
5352 — Электромагнитный клапан ‘Split 1′ имеет замыкание на массу.
5353 — Электромагнитный клапан ‘Split 1′ имеет замыкание на плюс.
5354 — Электромагнитный клапан ‘Split 1′ имеет разрыв электроцепи.
5452 — Электромагнитный клапан ‘Split 2′ имеет замыкание на массу.
5453 — Электромагнитный клапан ‘Split 2′ имеет замыкание на плюс.
5454 — Электромагнитный клапан ‘Split 2′ имеет разрыв электроцепи.
5552 — Общий провод массы электромагнитных клапанов Y29 и Y30 имеет замыкание на массу.
5553 — Общий провод массы электромагнитных клапанов Y29 и Y30 имеет замыкание на плюс.
5652 — Выход «Управляющий сигнал стоп-сигналов» имеет короткое замыкание на массу.
5653 — Выход «Управляющий сигнал стоп-сигналов” имеет короткое замыкание на плюс.
5654 — Выход ‘Активация стоп-сигнала’ имеет разрыв электроцепи.
5752 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет короткое замыкание на массу.
5753 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет короткое замыкание на плюс.
5754 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет разрыв электроцепи.
5852 — Выход «Активация D+» имеет короткое замыкание на массу.
5853 — Выход «Активация D+» имеет короткое замыкание на плюс.
5854 — Выход «Активация D+» имеет разрыв электроцепи.
5952 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет замыкание на массу.
5953 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет короткое замыкание на плюс.
5954 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет разрыв электроцепи.
6262 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
6265 — Внутренняя ошибка в.блоке управления.
6365 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
7064 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
7070 — Блок педали газа не обучен
7071 — Ошибка инициализации (обучения) передаточного отношения делителя
7072 — Ошибка инициализации (обучения) передаточного отношения клеммы W
7073 — Ошибка обучения датчика перемещения сцепления
7074 — Ошибка инициализации (обучения) на шине CAN а/м
8023 — Положение выключателя HL5 недостоверно
0110 Шина CAN от блока управления ABS отсутствует или имеет неисправность
0111 Шина CAN от блока управления GS отсутствует или имеет неисправность либо Измеряемый параметр от блока управления GS не достоверный
0112 Шина CAN от блока управления KS отсутствует или имеет неисправность
0113 Шина CAN от блока управления RS отсутствует или имеет неисправность
0114 Шина CAN от блока управления INS отсутствует или имеет неисправность
0115 Шина CAN от блока управления PSM отсутствует или имеет неисправность
0116 Шина CAN автомобиля имеет дефект обрыв/короткое замыкание на массу/на плюс
0117 Шина CAN от блока управления WSK отсутствует или имеет неисправность либо Измеряемый параметр от блока управления WSK не достоверный
0119 Измеряемый параметр от блока управления KWS не достоверный
0180 Измеряемый параметр от блока управления ART не достоверный
0201 Шина CAN двигателя на блок управления MR в режиме однопроводной работы
0202 Шина CAN от блока управления MR отсутствует или имеет неисправность
0203 Шина CAN двигателя на блок управления MR имеет обрыв
0306 Шина CAN двигателя на блок управления FLA имеет обрыв
0416 Шина данных CAN-High более чем 100 сек имела прерывание
0418 Шина данных CAN-High вышла из строя
0501 Шина CAN коробки передач в режиме однопроводной работы
0508 Шина CAN коробки передач не поставляет никаких данных
0681 Система автоматического выбора передачи вышла из строя
0682 Система автоматического выбора передачи находится в аварийном режиме работы
0783 Ошибка при обмене данными
1120 Подключение D+ имеет короткое замыкание на плюс либо Клемма D+ имеет короткое замыкание на плюс
1125 Подключение D+ на контакт Х4 18/13 имеет недостоверное значение или обрыв или короткое замыкание на массу либо D+ разъем Х4 18/13 недостоверное значение/обрыв/короткое замыкание на массу
1223 Включатель педали сцепления 1 на контакте Х1 18/1 имеет обрыв или неверно проведена юстировка либо Включатель педали сцепления Х1 18/1, обрыв/неверно проведена юстировка
1323 Включатель стояночного тормоза Х3 15/9 имеет неисправность или короткое замыкание
1421 Включатель стоп-сигналов имеет обрыв или неверно проведена юстировка либо Включатель стоп-сигналов, обрыв/неверно проведена юстировка
1423 Включатель стоп-сигналов на контакте Х1 18/11 имеет короткое замыкание либо Включатель стоп-сигналов на контакте Х1 18/11, неисправность/короткое замыкание
1523 Включатель темпомат / темпосет имеет дефект
1524 Включатель темпомат / темпосет имеет дефект
1526 Вход “QUIT” включателя темпомата открыт
1623 Включатель педали сцепления 1 и 2: ошибка при юстировке или включатель западает
1723 Включатель нейтрального положения на контакте Х4 18/16 имеет дефект или западает либо Включатель нейтрального положения на контакте Х4 18/16 дефект / включатель западает
1923 Включатель делителя на контакте Х2 18/11 и Х2 18/12 имеет обрыв или неисправен либо Включатель делителя на контакте Х2 18/11 и Х2 18/12, обрыв / неисправен
2023 Включатель моторного тормоза рычага включения «Управление двигателем/моторные тормоз» неисправен
2120 Выход GSV1 имеет короткое замыкание на плюс либо Прямоугольный выходной сигнал GSV 1 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на плюс
2122 Выход GSV1 имеет короткое замыкание на массу либо Прямоугольный выходной сигнал GSV 1 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на массу
2220 Прямоугольный выходной сигнал GSV 2 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на плюс
2222 Прямоугольный выходной сигнал GSV 2 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на массу
2320 Прямоугольный выходной сигнал GSV 3 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на плюс
2322 Прямоугольный выходной сигнал GSV 3 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на массу
2420 Прямоугольный выходной сигнал GSV 4 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на плюс
2422 Прямоугольный выходной сигнал GSV 4 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на массу
2520 Группа включения 1 / 4 имеет короткое замыкание на плюс
2522 Группа включения 1 / 4 имеет короткое замыкание на массу
2620 Группа включения 2 / 3 имеет короткое замыкание на плюс
2622 Группа включения 2 / 3 имеет короткое замыкание на массу
2720 Датчик уровня масла в системе автоматического долива моторного масла M2 имеет короткое замыкание на плюс
2721 Датчик уровня масла в системе автоматического долива моторного масла M2 имеет обрыв
2823 Сдвоенное управление кнопками ART
2923 Сигнал от джойстика недостоверен
3021 Клемма 30 имеет обрыв
3031 Клемма 30 Повышенное напряжение
3032 Клемма 30 Недостаточное напряжение
3130 Датчик уровня охлаждающей жидкости Х3 15/11 или датчик контроля засоренности воздушного фильтра Х3.15/1 неисправен, подача напряжения на Х3 15/13 имеет обрыв или короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
3233 Датчик засоренности воздушного фильтра неисправен
3236 Достигнута граница засоренности воздушного фильтра
3330 Датчик наружной температуры обрыв / короткое замыкание на плюс / короткое замыкание на массу
3430 Датчик перемещения сцепления имеет обрыв / короткое замыкание на плюс / короткое замыкание на массу
3533 Датчик уровня охлаждающей жидкости неисправен
3634 Достигнут максимальный износ фрикционных накладок диска сцепления
3635 Датчик перемещения сцепления вне допускаемых границ параметра
4041 Клемма сигнал W имеет неисправность / обрыв / короткое замыкание на массу / короткое замыкание на плюс либо Сигнал клемма W недостоверен
4141 Датчик входного сигнала частоты вращения на коробке передач имеет неисправность / ошибка в частоте либо Входной сигнал частоты вращения на коробке передач имеет недостоверное значение
4145 Датчик входного сигнала частоты вращения на коробке передач имеет обрыв / короткое замыкание на плюс / короткое замыкание на массу
4341 Недействительный сигнал скорости V
4345 Сигнал скорости имеет обрыв или короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс
4440 Первая цепь датчика педали газа имеет обрыв или короткое замыкание на плюс или на массу
4540 Вторая цепь датчика педали газа имеет обрыв или короткое замыкание на плюс или на массу
4641 Датчик педали газа неисправен
4642 Датчик педали газа не достигает упора холостого хода
4643 Датчик педали газа вне согласованного диапазона измерений
4644 Датчик педали газа затруднено перемещение
5051 Магнитный клапан 1, Х3 15/4 обрыв/короткое замыкание на плюс
5052 Магнитный клапан 1, Х3 15/4 обрыв/короткое замыкание на массу
5053 Выходной сигнал Х3 15/4 имеет короткое замыкание на плюс
5054 Выходной сигнал Х3 15/4 имеет обрыв
5151 Магнитный клапан 2, Х3 15/7 обрыв/короткое замыкание на плюс
5152 Магнитный клапан 2, Х3 15/7 обрыв/короткое замыкание на массу
5153 Выходной сигнал Х3 15/7 имеет короткое замыкание на плюс
5154 Выходной сигнал Х3 15/7 имеет обрыв
5252 Подключение MBA выходной сигнал моторного тормоза клапан, короткое замыкание на массу
5253 Общий кабель массы магнитных клапанов «Моторный тормоз» имеет короткое замыкание на плюс
5351 Выходной сигнал Х4 18/7 или Х4 18/8 имеет обрыв или короткое замыкание на плюс
5352 Магнитный клапан делителя 1 имеет короткое замыкание на массу
5353 Магнитный клапан делителя 1 имеет короткое замыкание на плюс
5354 Магнитный клапан делителя 1 имеет обрыв
5451 Выходной сигнал Х4 18/7 или Х4 18/10 имеет обрыв или короткое замыкание на плюс
5452 Магнитный клапан делителя 2 имеет короткое замыкание на массу
5453 Магнитный клапан делителя 2 имеет короткое замыкание на плюс
5454 Магнитный клапан делителя 2 имеет обрыв
5552 Выходной сигнал Х4 18/7 или Х3 15/8 имеет короткое замыкание на массу
5553 Выходной сигнал Х4 18/7 имеет короткое замыкание на плюс
5651 Выходной сигнал стоп-сигнала торможения в базовом модуле обрыв/короткое замыкание на плюс
5652 Выходной сигнал стоп-сигнала торможения в базовом модуле короткое замыкание на массу
5653 Выходной сигнал «Управление стоп-сигналом торможения» имеет короткое замыкание на плюс
5654 Выходной сигнал «Управление стоп-сигналом торможения» имеет обрыв
5751 Выходной сигнал света заднего хода в базовом модуле обрыв/короткое замыкание на плюс
5752 Выходной сигнал света заднего хода в базовом модуле короткое замыкание на массу
5753 Возбуждение D+ имеет короткое замыкание на плюс либо Выходной сигнал «Управление светом заднего хода» имеет короткое замыкание на плюс
5754 Выходной сигнал «Управление светом заднего хода» имеет обрыв
5851 Выходной сигнал реле D+/базовый модуль обрыв/короткое замыкание на плюс
5852 Выходной сигнал реле D+/базовый модуль обрыв/короткое замыкание на массу
5853 Выходной сигнал «Управление от D+» имеет короткое замыкание на плюс
5854 Управление D+ имеет обрыв
5951 Управление автоматическим доливом моторного масла имеет обрыв или короткое замыкание на плюс
5952 Управление автоматическим доливом моторного масла имеет короткое замыкание на массу
5953 Управление автоматическим доливом моторного масла имеет короткое замыкание на плюс
5954 Управление автоматическим доливом моторного масла имеет обрыв
6161 Блок управления имеет внутреннюю ошибку
6262 Блок управления имеет внутреннюю ошибку
7060 Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка «Базовый параметр частоты вращения на холостом ходу больше, чем ограничение рабочей частоты вращения на неподвижном автомобиле» или Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 15 «Внутренний параметр Управление тормозом длительного действия не достоверен» или Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка «Внутренний параметр Максимальный момент торможения длительного действия с выхода коробки передач не достоверен» или Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 14 «Ошибка согласования клемма W передаточное число» или Ошибка параметрирования или внутренние ошибки от 1 до 11, от 18 до 22, 26 или Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 23 «Нет перемещения сцепления» или Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка Параметр 03 «Предписанное законодательством ограничение скорости не достоверно» или Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка Параметр 04 «Дополнительное ограничение скорости не достоверно» или Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 12 Параметр 13 «CFFG-Max недостоверно» или Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 13 Параметр 14 «CFFG-Min недостоверно» или Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка Параметр 79 «Максимальная ступень торможения рычага моторного тормоза не достоверна» или Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка «Передаточное число делителя запрограммировано с ошибкой» или Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 24 «Передаточное число делителя запрограммировано с ошибкой» или Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка «Недостоверное параметрирование» или Блок управления имеет внутреннюю ошибку
7064 Блок управления имеет внутреннюю ошибку
7070 Узел педали газа не согласован
7071 Ошибка согласования передаточное число делителя
7072 Ошибка согласования клемма W передаточное число
7073 Ошибка согласования датчик перемещения сцепления
7074 Ошибка согласования на шине CAN автомобиля

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Расшифровка кодов неисправностей Mercedes Atego

В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях они высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки на панели. Современный пятизначный код состоит из сочетания двух, трех или четырех букв и четырех цифр. Литеры означают поломки в:

  • AGS — АКПП;
  • WS — системе техобслуживания авто;
  • FR — системе регулировки движения машины;
  • FB — дистанционном радиоуправлении;
  • INS — комбинации приборов;
  • HSP — переключении передач через гидропневматику;
  • SRS — пассивной безопасности;
  • BS — антиблокировке;
  • NR — блоке управления уровнем кузова;
  • MR — управлении силовым агрегатом;
  • PSM — парометрируемом специальном модуле;
  • MTCO — механическом тахографе;
  • KSA — центральном замке.

В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:

  • 1 — топливной системы;
  • 2 — зажигания;
  • 3 — вспомогательного контроля;
  • 4 — холостого хода;
  • 5 — системы управления силовым агрегатом;
  • 6 — КПП.

Последние цифры обозначают тип поломки.

Ошибка FR 0014

Появление кода может свидетельствовать о поломке проводов стартера. Необходима их замена.

Мерседес Атего 815: ошибка MR

Если загорается это буквосочетание, то значит проблема возникла в блоке мотора. О конкретной неисправности говорят цифры или другие обозначения после букв.

Ошибка FR 1723

Появляется, если залипает выключатель нейтрали контакта Х418/16. Лечить такую неисправность просто — проверьте выключатель.

Ошибка MR 2319

Возникает при коротком замыкании или разрывы в электрической цепи блока под номером №50. Устраняют ремонтом проводки.

Ошибка ABS 3604

В Atego код появляется, когда регистрируется короткое замыкание электромагнитного клапана системы антиблокировки. Требуется проверка электроцепи.

Ошибка, связанная с кан-шиной АБС. Проверяют проводку.

Ошибка — CODE

Появление вместе с горящим значком ключа говорит о том, что в автомобиле возникла неисправность. Ее характер определяется с помощью диагностики.

Ошибка — UBAT

Свидетельствует о неправильном напряжении в электроцепи машины. Причина может крыться в проблеме с проводкой и в неисправности генератора, поэтому требуется проверка обоих.

Ошибки ИНС

Возникает при проблемах с проводкой датчика комбинации приборов. Возможны и другие причины, на которые указывают цифры после этого буквосочетания.

Ремень генератора Атего — ошибка

Возникает при проблемах с контактами или вышедших из строя щетках генератора. Решить поможет чистка, а во втором потребуется замена.

—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Наш опрос —>

—> —>Статистика —>

—>

MAN распиновка FFR — PTM ()
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU ()
DOOSAN диагностические коды неисправности. ()
DAF XF95 система охлаждения двигателя. ()
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. ()
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. ()
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды ()
YANMAR диагностические коды неисправности ()
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. ()
Deutz диагностические коды неисправности ()
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя ()
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 ()
Stoneridge MK2 Программатор тахографа Руководство пользователя ()
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. ()
Renault Распиновка контактов диагностического разъема ()
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 ()
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. ()
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1)
MAN TGA как читать электрические схемы (1)
Проверка топливного насоса WEBASTO ()
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка ()
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1)
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения ()

Mercedes-Benz Atego — схема предохранителей

Предохранитель в прикуривателе (розетке) на Mercedes Atego — предохранитель F19 в блоке предохранителей.

Расположение предохранителей на главном держателе предохранителей

Основной модуль предохранителей (GM) 1) Запасные предохранители 2) Предохранители F1 — F41 3) Реле

Номер Описание Амперы
F1 Задние противотуманные фары с прицепом 10
F2 Панель приборов и выключатель освещения;

Регулировка угла наклона фар;

10
F3 Дополнительные поворотники 10
F4 Повышенная крыша;

Частый стоп-тормоз (клемма 30).

10
F5 Освещение рабочей зоны;

LSVA (Швейцарский сбор на грузовые автомобили) ( Терминал 30 )

10
F6 Не назначен
F7 Распределение ( клемма D + ) 15
F8 Наружные зеркала с подогревом 10
F9 Розетки 24В 15
F10 Цифровой тахограф;

Диагностический разъем (вывод 30).

10
F11 Гнездо питания прицепа ( клемма 30 ) 20
F12 Гнездо питания прицепа для АБС ( клемма 30 ) 20
F13 Внутреннее освещение, Toll Collect ( терминал 30 ) 10
F14 Система очистки фар 10
F15 Генератор;

LSVA (Швейцарский дорожный сбор для грузовиков) ( Терминал 15 ).

10
F16 Коробки отбора мощности 10
F17 Вентилятор, кондиционер 20
F18 Приборный щиток; 5
F19 Более легкий 10
F20 Блок переключателя сменного водителя 15
F21 Активируйте устройство в двери водителя 15
F22 Омыватель лобового стекла, указатели поворота (клемма 30) 10
F23 Правый ближний свет 10
F24 Левая фара ближнего света 10
F25 Правый светофор 10
F26 Левый дальний свет, контрольная лампа дальнего света 10
F27 Задний фонарь;

Правые боковые габаритные фонари;

10
F29 Управление трансмиссией 15
F30 Управление двигателем ( вывод 15 ); 10
F31 Выключатель двери водителя в сборе;

Регулировка наружных зеркал заднего вида;

Устройство очистки выхлопных газов (клемма 15).

10
F33 Омыватель лобового стекла;

Розетка прицепа (клемма 15).

10
F34 Стоп-сигналы;Фонарь заднего хода; 10
F35 Детектор конденсации;

Розетка прицепа для АБС (вывод 15).

10
F36 Дополнительный водонагреватель для отопления 15
F37 Омыватель лобового стекла 10
F38 Цифровой тахограф;

Подушка безопасности (вывод 15).

Распределение (терминал 15).

10
F40 Блокировка дифференциала 10
F41 Подогрев сиденья 10

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • From flask import flask ошибка
  • Fprnm1c dll фискальный регистратор ошибка при подключении
  • Fprint 5200 ошибки в фп
  • Foxmail ошибка соединения ssl errorcode 5
  • From dust вылетает с ошибкой