Ford kuga ошибка полного привода

Ребята, подскажите пожалуйста кому можно с ошибкой U2051 обратится в Киеве?

Забей на неё. Она присутствует практически у каждого кугавода. Адаптацию сделать не получается, вернее синхронизацию. Обычно прописывая Вин номер в блоке через Elm Config всё уходит. Но потом снова.

Ни на что не влияет. Просто катайся и всё.

Женя расписал всё как в страшном сне. С элементами эпистолярного жанра. Это все ерунда.


denis191191

Забей на неё. Она присутствует практически у каждого кугавода. Адаптацию сделать не получается, вернее синхронизацию. Обычно прописывая Вин номер в блоке через Elm Config всё уходит. Но потом снова.

Ни на что не влияет. Просто катайся и всё.

Женя расписал всё как в страшном сне. С элементами эпистолярного жанра. Это все ерунда.

я б не сказал что ерунда.
по форуму, отзывам клубней, у них с этой ошибкой происходило подергивание легкое на скоростях ( не знаю, у меня небыло такого), а также эта ошибка совсем не у всех, просто попадается бывает.
у меня нет её и небыло.
из последних куг на сервисе на комп.диагн. ни у кого не было.

Женя это всё вымысел. Я знаю о чем говорю!

Нет никаких подёргиваний и прочих проблем с переключением скорости. Потому что отношения не имеет к коробке ну ни какого, так как идёт прямая передача с раздатки на муфту. Это первое.

Второе куда более опасная и как ты говоришь «коварная» в прямом смысле слова это ошибка u2051!

Вот это ошибка которая выключит привод и хрен тебе кто поможет. И тут можно заработать на ней кучу денег. ! Это ошибка коммерческого дохода. Потому что калибровки слетают и без программатора, паяльной станции и донора ты нихера не сделаешь.

Поэтому b2477 это всё фэйк. Не утрируй и не пугай народ на форуме.

Если возникла u2051 вот тут МАМАПАМАГИ!😂😂😂😂😂

у меня она не очень часто попадается, а по фкклубу дофига у кого была и всё взято также оттуда.
коварная в плане фиг сотрешь, но стирается легко, ток знать что делать — больше не появляется, эт точно. ( сама по себе имею ввиду).
а так ничего коварного в плане езды с ней нет.

В2477 — коварная ошибка с которой часто вылазит и мало кто знает что с ней делать.
Вылазит по разным причинам: глубокий разряд аккума, он-лайн обновление софта при ТО на оф.дил., замена масла в муфте, и других процедурах.
Причина — стирается вин код авто в блоке управления муфтой! ( подраздел блоков на ИДС)
И диллер ( диагност который копается в настройках), просто забывает сделать инициализацию блока авд с авто.
Муфта всегда при этом подключена!
Лечение: Прописать вин код автомобиля в блок управления муфтой.
Всё!

Отличное, полное пояснение. Огромное спасибо 🙏


Jennik

В2477 — коварная ошибка с которой часто вылазит и мало кто знает что с ней делать.
Вылазит по разным причинам: глубокий разряд аккума, он-лайн обновление софта при ТО на оф.дил., замена масла в муфте, и других процедурах.
Причина — стирается вин код авто в блоке управления муфтой! ( подраздел блоков на ИДС)
И диллер ( диагност который копается в настройках), просто забывает сделать инициализацию блока авд с авто.
Муфта всегда при этом подключена!
Лечение: Прописать вин код автомобиля в блок управления муфтой.
Всё!

В моем случае это полная разрядка аккумулятора. А есть алгоритм как в Forscan или ELMConfig прописать вин код?

если они видят и дают войти в этот блок то просто прописать винкод и сохранить.


drive2blackbird

В моем случае это полная разрядка аккумулятора. А есть алгоритм как в Forscan или ELMConfig прописать вин код?

Зайти в ELM config, в раздел AWD. Перед этим считать винкод автомобиля и скопировать его в нужную строку в разделе AWD и нажать кнопку СОХРАНИТЬ.

Но как правило эта ошибка вновь возвращается.

Короче, у меня была ошибка AWD на панели. То проподала то появлялась. И это через год после замены насоса и масла муфты. Номер ошибки не помню.

Долго искали причину, как оказалось, клинил флажок на суппорте, и изза этого система AWD глючила. Решили проблему с суппортом, ошибка пропала сама собой.

Так, вдруг пригодится инфа

Раз не пишите предысторию))) Расскажу свою истори, может поможет.После замены всех масел и фильтров месяц назад, на скорости от 100 км/ч выскочила на приборке ошибка ( неисправность AWD), ошибка выскочила из-за разности давления в шинах, подкачали колёса и все стало норм .

Предыстории уже и не вспомнить )) «AWD неисправна» на приборке выскочило где-то год назад, когда полностью разрядился аккумулятор. Зарядил, установил, завелась… Ошибка B2477 ориентировочно с тех пор и висит в блоке. Стирание ошибок её не убирает…

Просто я не спец в этом, первый автомобиль на полном приводе))) Надеемся сейчас знатоки подтянутся.

У меня тоже первый полный привод и дизель ;)

AWD неисправно?

Халдекс3

142

33%
Халдекс4

289

67%
 
Всего голосов : 431

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

Ремонт муфты Халдекс в Москве тел.8 903 57 22 О 22 Михаил

Ремонт муфты Халдекс в Уфе тел. 8 917 73 51 878 Ирик

Масляный насос Haldex 3:
1 526 441 Ford
30783079 Volvo
VO30783079 GP Фото
Фильтр 30787687 Фото
Масло 31325136 (1 литр)

Масляный насос Haldex 4:
1 589 740 Ford
31256757 Volvo
Фильтр 31325173
Масло 31367940 (1 литр)

Гайка фланца VOLVO 31259267

Масло VW для муфты G055175A2
масло Ravenol для муфты 4014835855786 (отзывы хорошие, цена хорошая)

Замена масла в муфте Haldex 3 жми
Замена масла в муфте Haldex 4 жми
Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex 4 жми
Приспособление для откручивания гайки фланца Haldex жми

Отличие муфты Haldex 3 и Haldex 4
жми
ещё

отредактировал Probe 1

Технический отчет Serge95
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=669483#p669483
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=669505#p669505
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=669517#p669517

Аватара пользователя

Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1861
Сообщения: 3432
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4442 раз.
Поблагодарили: 1234 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I Kuga II
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Re: AWD неисправна!

Сообщение #1241  21 янв 2013, 22:01

Опять загорелась авд. Поменял фильтр,масло,насос и все окей. Старый насос подсоединил к аккумулятору он задрожал, но закрутился и пошел дымок, завоняло паленой пластмассой. Разобрать не смог. Может кто знает как разобрать, а именно черный пластмассовый чехол сорвать? Очень интересно что внутри.

sergeyddd
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 61
Откуда: Мурманск-Курск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: ford fokus 1.8 TDDI
Город: Мурманск

Re: AWD неисправна!

Сообщение #1242  22 янв 2013, 13:43

sergeyddd
По разбору и ремонту моторчиков Вам надо у 71miha71 спросить

Изображение
Ford Kuga 2 4wd TDCi 163hp PS Panther Black

Аватара пользователя

Nikitoz78
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 318
Сообщения: 1382
Откуда: «Печерская гряда»
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 581 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Нижний Новгород
  • Профиль
  • ICQ

Re: AWD неисправна!

Сообщение #1243  25 янв 2013, 13:04

sergeyddd
Насос разобрать можно, но желательно умелыми руками, там будет нужнен съемник, которым подшипник снимать с вала якоря.
У меня транспарант загорелся на 73 000 км. Приехал в ОД, те приговорили модуль управления, цена сами представляете какая. Начал копаться и разбираться сам. В сервисе проверили насос, подали напрямую 12 В, но он не отозвался. Купил фильтр и масло в муфту, приехал к ним опять, попросил заменить масло и фильтр и заодно разобрать насос. Разбирать нужно аккуратно, много мелких деталей. Разобрали, оказалось что подгорел щеточный узел, почистили, продули и т.д. заработал, поставили обратно, удалили ошибку, но транспарант все равно загорался. Начали копаться дальше, сейчас грешим на датчик давления, что под модулем стоит. Вообще выяснилось что насос подгорел из-за попадания воды в разъем соединения насоса и блока управления, так что делайте выводы.
Чехол что бы сорвать, нужно смелее его сдергивать,под ним провода идут, которые от фишки до щеточного узла. Можно по окружности под чехол прямо шилом провести, что бы отсоединить от корпуса металлического. Креплений там никаких нет, он просто на натяге сидит.

Pavel-lll
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF2

Re: AWD неисправна!

Сообщение #1244  28 янв 2013, 11:44

На пробеге около 66 ткм, поехал по совету Михаила на Нижегородскую обслужить халдекс4. Сделали всё минут за сорок. Масло стекало чистое, с зеленоватым оттенком, ну может немного с чернотой. Фильтр без каких либо внешних загрязнений, насос тоже. Кардан отсоединяли. Все промывали из баллончика довольно тщательно, может потому , что стоял рядом. Завели машину, проверили работу полного привода на вывешенной машине, всё работало. Выехал на улицу, через 50 метров АВД неисправно, мастер сразу в «отказ» , я типа предъявил вам работу полного привода и ничего не знаю, потом немного подумал и полез под машину. Вылез и говорит, что всё в порядке, просто разъём не защёлкнулся. И правда, всё стало на свои места. Но момент, когда мастер пошёл в «отказ», оставил нехороший осадок. Поэтому рекомендую перед проведением обслуживания проверять отсутствие отказов в присутствии, того кто будет проводить работу.

Куга тренд, весна 2011г.в., 140л.с. мкпп.+ допы

Сергей_67
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 211
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Серпухов

Re: AWD неисправна!

Сообщение #1245  28 янв 2013, 20:05

fisherman
Нет, доступ лёгкий.
Учитываю мою историю, я бы в яме кончился наверно, ещё и кардан скидывать каждый раз :D

d_Core
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Город: Москва

Re: AWD неисправна!

Сообщение #1246  09 фев 2013, 17:41

Всем доброго времени суток. Сегодня решил поменять масло и фильтр. (куга 2008г., халдекс 3). где-то в -20 несколько раз выскакивало «AWD неисправна», но после стоянки в теплом боксе все проходило. Перед заменой масла и фильтра никаких сообщений не было. Поменял масло…. (Хотел снять насос, но не стал, ослабил 2 болта, попробовал двинуть с места, не вышло и затянул обратно.) Завел…. «AWD неисправна» и горит постоянно…. В чем может быть причина? пред стоит на 10А и он целый…

suhanchik
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 24
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Mondeo IV
Город: Мурманск

Re: AWD неисправна!

Сообщение #1247  09 фев 2013, 17:53

suhanchik
посмотри штекер проводки к мозгам AWD
во время замены мог задеть его

Аватара пользователя

Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1712
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь
  • Профиль
  • ICQ
  • Фотоальбом

Re: AWD неисправна!

Сообщение #1248  09 фев 2013, 22:58

Тоже про это думал… Залез под машину, посмотрел, подергал ( правда без ямы, так, на земле, т.е. на снегу :) ), все крепко сидит. Предохранитель перед этим поменял на 5А, стоит… Насоса не слышно, вроде, чтоб он работал. Неужели «мозги»??? russian_roulette.gif

suhanchik
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 24
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Mondeo IV
Город: Мурманск

Re: AWD неисправна!

Сообщение #1249  10 фев 2013, 10:07

suhanchik
На 3-ем халдексе моторчик начинает работать сразу после пуска двигателя. Попробуйте мультиметром померять напряжение на клемах подвода к моторчику и сопротивление самого моторчика (посмотрите по теме 71miha71 писал сколько на рабочем должно быть)

Изображение
Ford Kuga 2 4wd TDCi 163hp PS Panther Black

Аватара пользователя

Nikitoz78
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 318
Сообщения: 1382
Откуда: «Печерская гряда»
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 581 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Нижний Новгород
  • Профиль
  • ICQ

Re: AWD неисправна!

Сообщение #1250  10 фев 2013, 21:58

200 -300 км после вмешательства проедешь все погаснет.

Аватара пользователя

Виталий Трачук
Бакалавр
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 206
Фото: 2
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Re: AWD неисправна!

Сообщение #1251  10 фев 2013, 22:04

У тебя такое было? Откуда такая информация? Хочется, конечно, верить в это и надеяться…

suhanchik
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 24
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Mondeo IV
Город: Мурманск

Re: AWD неисправна!

Сообщение #1252  11 фев 2013, 19:41

Сегодня проверил насос, мультиметр показал 11 КОм. При подаче 12В на него — ноль реакции… Буду снимать, смотреть, менять…

suhanchik
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 24
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Mondeo IV
Город: Мурманск

Re: AWD неисправна!

Сообщение #1253  22 фев 2013, 19:51

71miha71
Обращаюсь с помощью! На 45 стр. ты выложил фото мануала по замене ,,,,,,,, пожалуйста есть возможность поделиться мануалом на дизеля!?????
Ответ в личку!
senior.sladkov @yandex.ru

dima
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Re: AWD неисправна!

Сообщение #1254  22 фев 2013, 22:13

dima писал(а):71miha71
Обращаюсь с помощью! На 45 стр. ты выложил фото мануала по замене ,,,,,,,, пожалуйста есть возможность поделиться мануалом на дизеля!?????
Ответ в личку!
senior.sladkov @yandex.ru

пользуйтесь поиском http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1263

Аватара пользователя

71miha71
Магистр
Заслуженная репутация: 445
Сообщения: 453
Откуда: Москва М.О. г. — Видное.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Моя машина: Skoda
Город: Москва

Re: AWD неисправна!

Сообщение #1255  18 мар 2013, 23:08

Поменял насос, Все заработало. Спасибо огромное «71miha71»!!! Созвонился с ним, насос был в наличии, перевел деньги и вскоре на почте забрал новый насос. Проблема была в эл.двигателе насоса.

suhanchik
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 24
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Mondeo IV
Город: Мурманск

Re: AWD неисправна!

Сообщение #1256  20 мар 2013, 07:47

Выскакивает чек «AWD ….» через 2-3 мин , независимо от состояния дороги, независимо — стоишь или едешь. Пред №130 исправен, глубже пока не лазил. Ранее уже менял насос (на 30 тыс.км), но там проще было — сразу выгорал пред №130, сечас 80 тыс.км. Бывает вместо «AWD ….» выскакивает пьяная дорога. За три дня до всего этого удалил сажевый фильтр с перепрошивкой и чиповкой БУ движителя (добавили крутящий момент). Вот и думаю, не связаны ли эти события между собой на уровне блоков управления(двигла,АБС,АВД и тд.). Может у кого такое было?

alex qwer
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Re: AWD неисправна!

Сообщение #1257  20 мар 2013, 09:17

alex qwer
Думаю стоит начать с замены масла и фильтра в муфте, как я понял после замены моторчика Вы прошли уже 50 тк, а по рекомендациям полученным на форуме методом проб и ошибок интервал замены масла и фильтра каждые 30 тк.

Изображение
Ford Kuga 2 4wd TDCi 163hp PS Panther Black

Аватара пользователя

Nikitoz78
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 318
Сообщения: 1382
Откуда: «Печерская гряда»
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 581 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Нижний Новгород
  • Профиль
  • ICQ

Re: AWD неисправна!

Сообщение #1258  20 мар 2013, 12:38

alex qwer
Еще проверь провода к датчикам АБС на колесах

Kuga Trend 2.0 TDCi

Frozen 136 л.с.

Аватара пользователя

BSG
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 174
Сообщения: 1060
Фото: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FF1
Город: Самара
  • Профиль
  • ICQ

Re: AWD неисправна!

Сообщение #1259  07 апр 2013, 10:01

Всем доброго времени суток. Позавчера пришлось ехать по очень раскисшей грязи около 1км, с небольшим подъемом. Ехал на первой, внатяг, особо не буксуя и не газуя. Во время движения слышал похрустывания (антибукс заработал), лампочка помигивала. Потом, на 2/3 пути загорелась постоянно. Сложилось так, что нужно было чуть поддать газку, услышал и почувствовал удар в трансмиссии, задний привод отключился и я просто остановился с буксующими передними колесами. Заглушил, стою курю, рядом ни кого, включил зажигание ESP осталось гореть, через меню хотел его включить, крестик побыл некоторое время на своем месте и потом сам исчез, ESP опять загорелось. Еще покурил минут 7, подумал, может перегрел муфту, потом завел ( ESP все равно горело), выехал на трассу на переднем приводе (во время движения еще раз почувствовал удар в трансмиссии), постоял минут 10, поехал лампочка ESP погасла сама через 1 минуту движения.
Зимой много и долго на рыбалках лазил по снегу, мокрому и сухому, полный привод работал идеально, такого ни разу не было, а тут 1км. грязи(минут 3-5) — в чем причина? Помогите пожалуйста с советом.
Ко всем с уважением.
2 л.,дизель, мех.,3 хал., 31000км.

dimon717
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 117
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford focus ZX4 ST 2.3l
Город: Пенза

Re: AWD неисправна!

Сообщение #1260  07 апр 2013, 10:04

dimon717
надо муфту обслуживать, тут в теме все написано

ДИЗЕЛЬ — СИЛА
ДПФ — ЗЛО

Аватара пользователя

djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 1026
Сообщения: 9541
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2621 раз.
Поблагодарили: 2175 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва
  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Обновлено: 08.06.2023

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

Ремонт муфты Халдекс в Москве тел. 8 903 57 22 О 22 Михаил

Ремонт муфты Халдекс в Уфе тел. 8 917 73 51 878 Ирик

Масляный насос Haldex 3:
1 526 441 Ford
30783079 Volvo
VO30783079 GP Фото
Фильтр 30787687 Фото
Масло 31325136 (1 литр)
Масляный насос Haldex 4:
1 589 740 Ford
31256757 Volvo
Фильтр 31325173
Масло 31367940 (1 литр)
Гайка фланца VOLVO 31259267

Масло VW для муфты G055175A2
масло Ravenol для муфты 4014835855786 (отзывы хорошие, цена хорошая)

Замена масла в муфте Haldex 3 жми
Замена масла в муфте Haldex 4 жми
Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex 4 жми
Приспособление для откручивания гайки фланца Haldex жми

Отличие муфты Haldex 3 и Haldex 4
жми
ещё

отредактировал Probe 1

Была такая проблема. три раза ездил к ОД в Краснодар на диагностику. ничего не нашли. обратился к своему сочинскому ОД. Сначала обнадежили, что ты в сочи не первый и проблема решается перепрошивкой модуля управления AWD. но диагностика показала на неисправность клапана или насоса в муфте. написал претензию на замену автомобиля. ОД попросил не торопиться и предложил замену муфты халдекс. вот уже второй месяц пошел в ожидании, муфта идет из германии. На это время дали подменный фокус. теперь мне самому интересно — с заменой муфты решится ли проблема??

И еще про систему курсовой устойчивости, в которую входит датчик рыскания.

Аббревиатура системы курсовой устойчивости VSC расшифровывается как Vehicle Stability Control.

Электронная система курсовой устойчивости постоянно контролирует основные параметры движения автомобиля: скорость и направление движения. При этом система постоянно сравнивает полученные параметры с датчиков с действиями водителя и отрабатывает потерю тяги автомобиля, из-за которой может возникнуть занос. Основными датчиками являются датчики антиблокировочной системы (ABS), а так же применяются специальные датчики рыскания, ускорения и поворота руля.

Когда система (VSC) обнаруживает потерю управления, она моментально передаёт индивидуальное тормозное усилие, на каждое колесо. Система курсовой устойчивости также закрывает дроссельную заслонку, до тех пор пока автомобиль не будет выведен из состояния заноса, при этом компенсируется проворачивание как передней, так и задней оси.

В результате измерения бокового ускорения, рыскания (заноса/выноса) и скорости вращения каждого из колес система курсовой устойчивости (VSC) сравнивает намерения водителя (руление, торможение) с реакцией автомобиля. Далее система тормозит одним или несколькими колесами и (или) ограничивает тягу двигателя, чтобы предотвратить занос или вынос. Однако очевидно, что такая система не может перескочить через физические ограничения данного шасси, и если водитель забудет об этом, система курсовой устойчивости (VSC) не сможет предотвратить аварию, так как она не в силах преодолеть законы физики и обеспечить лучшее сцепление, чем это возможно в данных условиях

Часто система VSC срабатывает значительно раньше, чем водитель начинает ощущать потерю сцепления с проезжей частью. При этом начало работы системы обозначается звуковым сигналом и высвечиванием индикатора на приборной панеле.

Впервые система курсовой устойчивости (VSC) была выпущена компанией “Robert Bosch GmbH” в 1995 году и устанавливалась на топовые версии автомобилей Mercedes-Benz и BMW. Существует множество названий электрогидравлической системы курсовой устойчивости. Различные производители называет эту систему по своему: ESP, VDS, DSC, VSC. Часто, без привязки к автомобилю система носит аббревиатуру ESC (Electronic Stability Control). В любом случае такая система включает в себя антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочную систему (TRC) и контроль рыскания (вращения автомобиля вокруг вертикальной оси).

По данным статистики система курсовой устойчивости (VSC) снижает численность аварий на 35% в год. Так же стоит отметить, что, если бы система VSC была установлена на всех автомобилях, удалось бы избежать более 10000 аварий в течении одного года.

Однако, хочу отметить, что наличие этой системы не делает водителя всемогущим. Не стоит слепо верить в то, что вы в безопасности. Дорога всегда была и остаётся местом повышенной опастность. Ниодна система не способна компенсировать ошибки превышения скорости и агрессивного вождения. Да, система курсовой устойчивости (vsc) способна помочь в сложной ситуации, но лучше не доводить до таких моментов. Берегите себя и своих близких!

У меня при неработающей AWD работает как ABS (стрекочет при торможении), так и ESP (выравнивает задницу машины при заносе). Сегодня темп. была 0 +1 дорога как каток, поэтому весь день ощущал как работу ABS, так и ESP, но машина была реально переднеприводной! При чем тогда здесь датчик равновесия?! Пока что вижу, что у меня отключена AWD, причем не постоянно, иногда работает нормально, но чаще после ошибки «AWD неисправна!» машина просто становится переднеприводной (это чувствуется очень хорошо, особенно в гололед).

Реально ошибка «AWD неисправна» выскакивала, загорался значок «ESP отключен» и ездишь себе на переднем приводе и шлифуешь резину вплоть до третьей передачи

denis писал(а): Реально ошибка «AWD неисправна» выскакивала, загорался значок «ESP отключен» и ездишь себе на переднем приводе и шлифуешь резину вплоть до третьей передачи

Сегодня -28 С, поехал на машине и когда она боле мене разъездилась снова выскочила ошибка про AWD и впервые появился желтый значок «машинка скользит» или как там его назвать , ну тот который выскакивает когда ESP подключается

Окончание истории (я надеюсь):

Сегодня 13.01.2010, спустя 23 дня после того как машину сдал мне ее вернули.
По гарантии:
— 22.12.2009 поменяли датчик рыскания (ошибка по нему исчезла, выплыла ошибка неисправности насоса муфты).
— заказали насос муфты, к-й успешно поменяли сегодня 13.01.2010 — ошибки AWD неисправна, ESP не работает, chek engine исчезли, машина работает, будем наблюдать.
— заменили перегоревшую лампу ближнего света (правую).
— еще пару каких-то красных мини-предохранителей поменяли.
— залили масло в вискомуфту.

Сегодня вызвали в сервис и огласили приговор. Сломана муфта, словившая на морозе масляное голодание. И датчик там с ней какой-то. Из-за низкого качества топлива загадился противосажевый фильтр, а из-за, опять же, мороза система не смогла его прожечь. Предложены следующие варианты. Я покупаю фильтр за свой счет, а муфту меняют по гарантии. Либо я сам покупаю муфту, а они меняют (или чинят) фильтр. Это что вообще за развод такой?
Не видел я в гарантии пункта, при котором запрещена эксплуатация автомобиля при низких температурах.
А что касается топлива, тут уж извините, другого в Томске нету. Никто не извещал, что от нашей соляры машина сломается. Следовательно меня намеренно ввели в заблуждение.
В общем, я твердо намерян возвращать машину дилеру.

Вчера завел свою Куга, а она преподнесла неприятный сюрприз в виде AWD неисправна. После диагностики выявили неисправность масляного насоса. Будет через 2-4 недели. Предложили поездить пока только на переднем приводе. Причем по словам менеджера я у них далеко не первый с данной проблемой. Очень странно что ошибка вышла при вкл. зажигания, а не на ходу.

Подскажите пожалуйста где можно найти официальную информация про гарантию на Кугу в 2 года. Вроде как второй год в рамках FordСервисКонтракт, но за него надо платить. А сколько все же базовая гарантия?

Sobol
Рекомендую при возможности оставить машину у дилера, использование машины при одном нерабочем узле (муфте) чревато ИМХО, в т.ч. и др. ошибками. У меня после использования в течение 2-3 недель переднего привода, что называется до кучи — выскочила ошибка ESP не исправен, а потом check engine.
Мой совет — пусть Куга стоит у дилера, а у Вас тикают дни ремонта, натикает 45 подряд или по 30 дней каждый гарантийный год — машину вернете дилеру, он Вам деньги.

Samoletoff писал(а): Сегодня вызвали в сервис и огласили приговор. Сломана муфта, словившая на морозе масляное голодание. И датчик там с ней какой-то. Из-за низкого качества топлива загадился противосажевый фильтр, а из-за, опять же, мороза система не смогла его прожечь. Предложены следующие варианты. Я покупаю фильтр за свой счет, а муфту меняют по гарантии. Либо я сам покупаю муфту, а они меняют (или чинят) фильтр. Это что вообще за развод такой?
Не видел я в гарантии пункта, при котором запрещена эксплуатация автомобиля при низких температурах.
А что касается топлива, тут уж извините, другого в Томске нету. Никто не извещал, что от нашей соляры машина сломается. Следовательно меня намеренно ввели в заблуждение.
В общем, я твердо намерян возвращать машину дилеру.

Однозначно разводят.
Пишите претензию о незамедлительном устранении недостатка за их счет, по гарантии. Пусть откажут письменно в гарантийном случае, а потом можно и договор расторгнуть с ними.

ОД:
Приехал к дилеру. Рассказал суть проблемы.

Через 30 минут звонят — ошибку сняли. Поехал домой живу в 3 минутах (два светофора) от ОД. Только подъехал загорелась снова. Поехал обратно, пока до них доехал гореть перестала.

Корректно все объяснил мастеру на приемке, сказал что не тороплюсь и пусть машину на день оставят на холоде и посмотрят.

Вечером ОД сообщил, что ошибку диагностировать не удалось и проблема видимо с маслом, которое гоняет насос Haldex. Они решили заказать масло и поменять его. Муфту менять считают преждевременно.»

Продолжение:
ОД заказал масло и фильтр и через три недели они все получили, но фильтр не подошел. Поменяли масло.
Пока было тепло (+2 -2) ездил без ошибки полный привод работал. Похолодало и снова она. Пришел к ОД — мне говорят — ждите мы заказали фильтр. Декабрь ждал.

Не дождался пошел к другому ОД. Другой ОД забрал машину и три дня ищет ошибки, при этом заявляя, что случай не гарантийный, так как другой ОД уже менял масло и теперь муфта не может быть заменена. Общался по телефону поэтому не стал ничего говорить. Завтра поеду.

Прочитал посты, если меняют насос муфты, то отлично пусть заказывают. Мне кажется дело в нем.

Тимур
у меня тоже надпись «AWD неисправна» выскакивала периодически, то есть, то нет. Лечилось выкл./вкл. двигателя. После 2-3 недель поездок на переднем приводе ошибка стала висеть регулярно. В итоге заменили датчик рыскания, насос вискомуфты.
ИМХО проблема в насосе.

Насколько я понял с конца 2008 ставят Haldex 4.
У меня вып.01.2009 — стоит Haldex-4.
Проверьте.Может у вас вып.2008?

кристин
ты думаешь рысканье это рулем
мне кажется этот датчик отвечает за равновесие=рыскание машины, датчик стоит здесь:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t= . sc&start=0
(см. на фото картинка №5).
ИМХО, ГУР и этот датчик мало взаимосвязаны, скорее этот датчик в системе ABS, ESP (IVD) «обитает».

Машину тестили, нарушена связь с блоком управления. Ошибку занулили, провели тест самодиагностики, на час хватило.Причем потом ошибка вылетает сразу, как только запустишь двигатель.Никакой логики. Раньше было такое, но чуть прогреется, при следующем запуске ошибки не было. ЕСР и ABS работает без ошибок. Но есть постоянная ошибка по напряжению бортовой сети. Тест показывает 14,1-14,5 вольт. Фигня какая-то!Как что то прояснится, обязательно отпишусь.

Я знаю только 1 предохранитель AWD. №130. Находится он в салоне в ногах правого переднего пассажира.

Bars88 писал(а): Машину тестили, нарушена связь с блоком управления. Ошибку занулили, провели тест самодиагностики, на час хватило.Причем потом ошибка вылетает сразу, как только запустишь двигатель.Никакой логики. Раньше было такое, но чуть прогреется, при следующем запуске ошибки не было. ЕСР и ABS работает без ошибок. Но есть постоянная ошибка по напряжению бортовой сети. Тест показывает 14,1-14,5 вольт. Фигня какая-то!Как что то прояснится, обязательно отпишусь.

Пока разбирался со своей ошибкой AWD неисправна, слышал от одного владельца, что ему поменяли цитирую «блок управления AWD и у него все ОК». Подробностей он не знает.

10 лет

Обсуждаем в данной теме особенности полного привода Куги: устройство, поломки и т.п.

Ниже постараюсь собрать по материал по полному приводу (большинство материала с Куга-клуба).

posted image
posted image

Как известно, на Куге можно встретить два вида муфты, при помощи которой момент передается на задние колеса.
Примерно до 2009 года ставили Халдекс 3й, затем 4й.
Визуально разница следующая:

posted image

Халдекс состоит из редуктора и муфты (сцепление). Это два разных агрегата, два разных картера. Два разных вида масел. в редуктор заднего моста свое масло (трансмиссионное), а в муфту (сцепление) только свое масло. Масло для муфты очень жидкое, похоже на веретенку или на диз. топливо, солярку.
Замена масла в муфте фордом не регламентируется — типа залито на весь срок службы авто.

Электрическое питание блока полного привода (муфты) осуществляется через предохранитель 130 в салонном блоке предохранителей

posted image
posted image

Проблем с 4м халдексом пока замечено не было.
На 3м халдексе мрут насосы муфты.
Вот тема человека, который их реанимирует http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=899
Вкратце — по тем или иным причинам (загрязненное продуктами износа масло, загустение при низких температурах) постепенно отказывает электрический двигатель насоса муфты. Результат — отказ насоса в целом. На 3м халдексе двигатель коллекторный и вращается все время при работе двигателя. Как правило, кончину двигателя можно отсрочить заменив масло в муфте. Одним из «звоночков», сигнализирующих о грядущей неисправности насоса — перегорание предохранителя блока AWD. Просто менять предохранитель категорически не рекомендуется — т.к. если он сгорел, то проблемы с электродвигателем уже есть. Более того, для того, чтобы не убить двигатель рекомендуется поменять предохранитель на предохранитель с номиналом 5А (вместо 7,5А), что при возникновении проблем с насосом отсрочит гибель насоса.
Электродвигатель отдельно не поставляется, кода нет. Поэтому его и ремонтируют. Новый двигатель просто заменить можно, но не факт что он будет работать в этом насосе. У насоса тоже есть капризы — нужны регулировки.

цитата:
1. Что касается масла — не стоит экспериментировать! Масло синтетическое, с высокими эксплуатационными свойствами. Состав его фирма халдекс держит в секрете.

2. Исходя из опыта эксплуатации халдексов предыдущих поколений и ремонта их насосов, от себя могу сказать одно, что при правильном обслуживании муфты и замены масла и насоса, не встречал ни одного насоса, который бы сгорел. Все насосы вырабатывают полностью свой ресурс.
Мануалом в предыдущих халдексах прописана замена масла каждые 30т.км. пробега, каждые 60т.км. пробега замена фильтра и масла. Для тех, кто соблюдал этот регламент, муфта живет долго.
Так же для себя лучше менять каждые 30т.км. и масло и фильтр, кто-то писал про 20ку — не вижу смысла.

3. Еще кто то писал о замене масла через раз — тоже нет смысла, объясню. При замене масла вы полностью не сможете поменять масло, так как полный объем муфты примерно 500-550 мл, а меняемый объем примерно 330 мг, поэтому любая замена масла — это фактически частичная замена старого или частичное разбавка старого. Есть смысл менять каждые 30т.км.

4. Так же писалось по поводу прогрева масла. Тоже нет смысла, так как при запуске двигателя включается насос муфты, и уже гоняет масло в самой муфте, если масло в муфте и фильтр чистые — проблем не будет. На пути от насоса к редукционному клапану стоит этот самый фильтр, если он забит — насосу качать некуда, повышается ампераж, насос останавливается, выгорает. Если фильтр чистый, — далее за ним есть и редукционный клапан, и аварийный, который может сбросить лишнее давление, но в основном это давление регулирует соленоид, электрический клапан, который меняет свое сечение в зависимости от ситуации. Т.е. в интенсивный разгон он прикрывается, давление высокое, фрикционы полностью сжаты, езда по прямой — клапан приоткрыт, давление минимальное, фрикционы сжаты по минимуму. Так же этот клапан получает сигналы от температурного датчика, если на улице минусовая температура — соленоид больше приоткрыт, в расчет берется слегка повышенная вязкость масла. Таким образом, всегда идет контроль за давлением в гидросистеме муфты. Опять же, если на пути нет помехи ЗАБИТОГО ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ. Так же температурный датчик может дать сигнал на отключение насоса при температуре масла свыше 100 градусов.

По поводу стиля езды и отражении этого на муфту — насосу по фигу, не в зависимости едете вы или нет, буксуете или плавно водите авто — он работает всегда, но импульсами, т.е. накачивает энергоаккумулятор в течении 20-30секунд, далее молчит, энегоаккумулятор частично отдает свой объем, насос опять включается, и так по кругу, примерно 20 через 20 секунд, (в старых халдексах он работал постоянно) сравнить эту работу можно с домашней водяной станцией, резервуар с электропомпой, ставят в частных домах где слабое давление воды. Видимо, инженеры хотели увеличить срок его работы, да просчитались, при частых запусках электродвигателя, да и еще при забитом фильтре это сказывается на нем отрицательно.

цитата:
На новых автомобилях летят насосы, есть случаи и в 9т.км. умирал насос, но после замены насоса масла и фильтра далее работает нормально, и интервала в 30 тыс км вполне хватает. Очень часто на малых пробегах, когда сдох насос и масло осталось чистым, есть такая особенность, что вся сетка масла и фильтр забиты непонятными сгустками масла похожего на технический вазелин. Состав видимо не растворяется с маслом муфты. Можно предположить что это какая-нибудь консистентная смазка. Она тоже забивает фильтр. Может при сборке и хранении муфты используется эта смазка, но факт остается фактом. Фильтр забивается — горит насос.
Даже если вам по гарантии поменяли насос и не тронули фильтр — новый насос тоже грохнется, проверенно временем.

Расходники, замена масла фильтра (информация с Куга-клуба)

posted image
posted image

Фильтра и насосы 3го и 4го халдекса разные. Про масло сведений нет.
Номер фильтра на Халдекс 4 вольвовский 31325173

posted image

Сам халдекс (задний мост) состоит из муфты (многодисковое сцепление), и сам редуктор моста (главная передача) — это два разных агрегата, разные виды масел, разные объемы.

Обращался народ после ошибок официалов, которые лили масло для редуктора в муфту.
Были случаи что сливали масло снимая насос, отрывали пробку редуктора, пытаясь залить туда масло, но там был уровень.
Были случаи сливали масло из муфты, опять же пытались залить в редуктор. Далее привод не работал, снимали новый фильтр, а он сухой.
Сухим фильтр был потому что масло залили не в муфту, а в редуктор,
В общем инфы много, поэтому по муфте лучше обслуживаться у серого дилера, нежели у официала. (у тех кто знает что и как, дабы ваш автомобиль не был подопытным кроликом)

10 лет

Обсуждаем в данной теме особенности полного привода Куги: устройство, поломки и т.п.

Ниже постараюсь собрать по материал по полному приводу (большинство материала с Куга-клуба).

posted image
posted image

Как известно, на Куге можно встретить два вида муфты, при помощи которой момент передается на задние колеса.
Примерно до 2009 года ставили Халдекс 3й, затем 4й.
Визуально разница следующая:

posted image

Халдекс состоит из редуктора и муфты (сцепление). Это два разных агрегата, два разных картера. Два разных вида масел. в редуктор заднего моста свое масло (трансмиссионное), а в муфту (сцепление) только свое масло. Масло для муфты очень жидкое, похоже на веретенку или на диз. топливо, солярку.
Замена масла в муфте фордом не регламентируется — типа залито на весь срок службы авто.

Электрическое питание блока полного привода (муфты) осуществляется через предохранитель 130 в салонном блоке предохранителей

posted image
posted image

Проблем с 4м халдексом пока замечено не было.
На 3м халдексе мрут насосы муфты.
Вот тема человека, который их реанимирует http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=899
Вкратце — по тем или иным причинам (загрязненное продуктами износа масло, загустение при низких температурах) постепенно отказывает электрический двигатель насоса муфты. Результат — отказ насоса в целом. На 3м халдексе двигатель коллекторный и вращается все время при работе двигателя. Как правило, кончину двигателя можно отсрочить заменив масло в муфте. Одним из «звоночков», сигнализирующих о грядущей неисправности насоса — перегорание предохранителя блока AWD. Просто менять предохранитель категорически не рекомендуется — т.к. если он сгорел, то проблемы с электродвигателем уже есть. Более того, для того, чтобы не убить двигатель рекомендуется поменять предохранитель на предохранитель с номиналом 5А (вместо 7,5А), что при возникновении проблем с насосом отсрочит гибель насоса.
Электродвигатель отдельно не поставляется, кода нет. Поэтому его и ремонтируют. Новый двигатель просто заменить можно, но не факт что он будет работать в этом насосе. У насоса тоже есть капризы — нужны регулировки.

цитата:
1. Что касается масла — не стоит экспериментировать! Масло синтетическое, с высокими эксплуатационными свойствами. Состав его фирма халдекс держит в секрете.

2. Исходя из опыта эксплуатации халдексов предыдущих поколений и ремонта их насосов, от себя могу сказать одно, что при правильном обслуживании муфты и замены масла и насоса, не встречал ни одного насоса, который бы сгорел. Все насосы вырабатывают полностью свой ресурс.
Мануалом в предыдущих халдексах прописана замена масла каждые 30т.км. пробега, каждые 60т.км. пробега замена фильтра и масла. Для тех, кто соблюдал этот регламент, муфта живет долго.
Так же для себя лучше менять каждые 30т.км. и масло и фильтр, кто-то писал про 20ку — не вижу смысла.

3. Еще кто то писал о замене масла через раз — тоже нет смысла, объясню. При замене масла вы полностью не сможете поменять масло, так как полный объем муфты примерно 500-550 мл, а меняемый объем примерно 330 мг, поэтому любая замена масла — это фактически частичная замена старого или частичное разбавка старого. Есть смысл менять каждые 30т.км.

4. Так же писалось по поводу прогрева масла. Тоже нет смысла, так как при запуске двигателя включается насос муфты, и уже гоняет масло в самой муфте, если масло в муфте и фильтр чистые — проблем не будет. На пути от насоса к редукционному клапану стоит этот самый фильтр, если он забит — насосу качать некуда, повышается ампераж, насос останавливается, выгорает. Если фильтр чистый, — далее за ним есть и редукционный клапан, и аварийный, который может сбросить лишнее давление, но в основном это давление регулирует соленоид, электрический клапан, который меняет свое сечение в зависимости от ситуации. Т.е. в интенсивный разгон он прикрывается, давление высокое, фрикционы полностью сжаты, езда по прямой — клапан приоткрыт, давление минимальное, фрикционы сжаты по минимуму. Так же этот клапан получает сигналы от температурного датчика, если на улице минусовая температура — соленоид больше приоткрыт, в расчет берется слегка повышенная вязкость масла. Таким образом, всегда идет контроль за давлением в гидросистеме муфты. Опять же, если на пути нет помехи ЗАБИТОГО ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ. Так же температурный датчик может дать сигнал на отключение насоса при температуре масла свыше 100 градусов.

По поводу стиля езды и отражении этого на муфту — насосу по фигу, не в зависимости едете вы или нет, буксуете или плавно водите авто — он работает всегда, но импульсами, т.е. накачивает энергоаккумулятор в течении 20-30секунд, далее молчит, энегоаккумулятор частично отдает свой объем, насос опять включается, и так по кругу, примерно 20 через 20 секунд, (в старых халдексах он работал постоянно) сравнить эту работу можно с домашней водяной станцией, резервуар с электропомпой, ставят в частных домах где слабое давление воды. Видимо, инженеры хотели увеличить срок его работы, да просчитались, при частых запусках электродвигателя, да и еще при забитом фильтре это сказывается на нем отрицательно.

цитата:
На новых автомобилях летят насосы, есть случаи и в 9т.км. умирал насос, но после замены насоса масла и фильтра далее работает нормально, и интервала в 30 тыс км вполне хватает. Очень часто на малых пробегах, когда сдох насос и масло осталось чистым, есть такая особенность, что вся сетка масла и фильтр забиты непонятными сгустками масла похожего на технический вазелин. Состав видимо не растворяется с маслом муфты. Можно предположить что это какая-нибудь консистентная смазка. Она тоже забивает фильтр. Может при сборке и хранении муфты используется эта смазка, но факт остается фактом. Фильтр забивается — горит насос.
Даже если вам по гарантии поменяли насос и не тронули фильтр — новый насос тоже грохнется, проверенно временем.

Расходники, замена масла фильтра (информация с Куга-клуба)

posted image
posted image

Фильтра и насосы 3го и 4го халдекса разные. Про масло сведений нет.
Номер фильтра на Халдекс 4 вольвовский 31325173

posted image

Сам халдекс (задний мост) состоит из муфты (многодисковое сцепление), и сам редуктор моста (главная передача) — это два разных агрегата, разные виды масел, разные объемы.

Обращался народ после ошибок официалов, которые лили масло для редуктора в муфту.
Были случаи что сливали масло снимая насос, отрывали пробку редуктора, пытаясь залить туда масло, но там был уровень.
Были случаи сливали масло из муфты, опять же пытались залить в редуктор. Далее привод не работал, снимали новый фильтр, а он сухой.
Сухим фильтр был потому что масло залили не в муфту, а в редуктор,
В общем инфы много, поэтому по муфте лучше обслуживаться у серого дилера, нежели у официала. (у тех кто знает что и как, дабы ваш автомобиль не был подопытным кроликом)

8 лет

Обсуждаем ходовую часть Куга-2, AWD, полный привод.

Инженер Ford Дерек Уорд специализируется в области активных технологий силовых приводов. Он играл ключевую роль в разработке системы AWD для Ford Kuga.

В дополнении к интеллектуальной системе полного привода (AWD) внедрена также система перераспределения крутящего момента между передними колесами также уменьшает износ передних шин. Она повышает безопасность и удовольствие от вождения.

осталось договориться чтобы везде сделали кольцевую. и тогда будет нормальный расход бензина =)

28 янв аря 2015

4DMike
Те кто ещё на всесезонке + снег на дороге, попробуете заехать на тротуар полностью, сначала по ходу движения а потом задним ходом.
Есть нюансы. но AWD отрабатывает.

А есть и это — заехать уже проблема.

А есть и это — заехать уже проблема.

29 янв аря 2015

На субарике камера на двери прикреплена. С нее видно переднее колесо. Если присмотреться, там именно эта резина стоит.
Время в ролике 1:48 — 1:51.

Если я не ошибаюсь (судя по рисунку) это g91. Но не в этом дело. Тут все равно от резины много зависит.
Когда проводят тест на роликах, там резина не играет ни какой роли.

Народ подскажите — на бездорожье или снегу (ну скажем на обычной дороге шоссе, когда снег как обычно не то что бы не убрали, но некоторое количество снега есть) стоит отключить АПС или нет?
P.S. Может конечно самообман, но когда ездил на фокусе 2 с esp, частенько выключал esp в снежную кашу и вроде как машина меньше рыскала, лучше разгонялась и т.п.

Не нашёл куда выложить, пишу сюда.
Ехал в сильный дождь по трассе, вылезла данная ошибка, по приезду домой так и не ушла, в чем проблема?

posted image

posted image

SIRIUSWHITE

При 11 градусах не может быть перегрева муфты если конечно танка в полях не изображал на Куге.

Ищи что у тебя с проводкой от ЭБУ до муфты, сначала в моторном отсеке проверь преды (ABS, ESP), потом сам разъем вверху муфты.
Но разъем муфты проверять только при отключенном АКБ. Иначе поедешь к дилеру для активизации муфты.

Также может быть сбой в ESP, проверь ошибки в мозгах ЭБУ, скинь клемму АКБ +12 на минут 15 и проверь наличие данной проблемы.

22 сент ября 2016 mobile

Vlad-FK2 с утра попробую, спасибо за помощь, кстати, заводил недавно машину, перегрев пропал, а АБС так и горит.
И ещё, когда заезжал в гараж и вылезла ошибка с муфтой, под автомобилем в задней части исходили непонятные постукивания

9 мая 2017

У кого нибудь присутствует вой на скорости свыше 120 км/ч? Начинаю разгон (изначально включена информация о полном приводе на дисплее, что бы видеть когда зад отключается) на полном приводе интенсивно хоть до 180км/ч. Скидываешь газ, зад отключаеться и при езде на переднем приводе примерно со 120км/ч сзади начинает выть (примерно так как догоняешь какой то самосвал 3х мостовый). Сбрасыаешь газ не воет, в газ воет. 90-110 нормально. Нажал в пол, подключился полный, хоть 120, хоть 140, все нормально. Только отключился привод, со 120 опять воет. Сразу определюсь, я знаю как гудит ступица, подшипники и т.д. Это точно редуктор. Вопрос: это нормально или ремон? Гул по звуку от главной пары. Ни стука, ни щелчков нет. Если бы не трасса на большой скорости, этой проблемы видимо и не знал. Я понимаю, что задний привод работает не постоянно, в отличии от переда и сломатся не должна. Масло конечно же проверю. Почему спрашиваю, потому что не было у меня машины с полным приводом и может это звук у всех на такой машине. Машина 2l tdci powershift. Пробег 62000тыс. В любых комментариях буду благодарен.

Читайте также:

      

  • P0158 ошибка ford focus 3
  •   

  • U0402 ошибка ford mondeo 4
  •   

  • P1201 ошибка ford дизель
  •   

  • P065b ошибка форд мондео 4
  •   

  • Р1172 ошибка форд транзит

Доброго времени суток уважаемые форумчане,имеем данный автомобиль(вин Z6FRXXESDRCL34973) с жалобой-не работает полный привод.в ходе диагностики обнаружили dtc b2447(не правильная конфигурация) и u2051.ids-ом пролил блок awd,во время инициализации где должен быть вин было пусто,после этого b2447 ушла,но осталась u2051.на форумах пишут,что проблема известная и дело в дампе эбу haldex.на кугеклаб человек утверждает,что это после кривого чип-тюнинга,но что-то мало вериться,вероятнее после просадки акб или прикурки. автомобиль прошит сторонней мастерской,но на стоке та же проблема.pcm проливал ids в темную,с конфигурацией в конце,где четко указал 4wd. может у кого есть дампики(не бесплатно ессно) или известно решение данной проблемы,буду очень благодарен.

post-22967-0-73067800-1494437000_thumb.png

st10f272m ford kuga awd.bin

kuda awd eeprom 95160.bin

Жалоба владельца: включено предупреждение неисправности мотора и не работает система ABS.

В блоке ABS присутствует код
U0102 – отсутствует связь с блоком управления раздаточной коробкой.

Правильная интерпретация текущего DTC для данного авто – отсутствует связь с блоком управления включения полного привода. Так как управление полным приводом в Форд Куга находится не в раздаточной коробке, а в заднем редукторе.

В ЭБУ приборной панели присутствует код неисправности
U1900 – Неисправность CAN шины.

Оба кода активные, присутствуют в момент запроса. Это значит, дефект есть тут и сейчас.

Приступаем к поиску причин неисправностей.
Самые вероятные варианты, с чего мы должны начать проверку системы:

  • Отсутствует питание ЭБУ 4 WD
  • Неисправность CAN шины
  • Неисправность ЭБУ 4WD.

Начинаем от простого к сложному.

Проверка предохранителей — все ок.
Разъемы на ЭБУ 4WD чистые, без следов коррозии.
Проверка питания : результат- отсутствует +12 в на ЭБУ 4WD.

Изучив документацию, выясняем, что до входа в кузов есть переходной разъем на косе под машиной.
Переходной разъем находится около заднего правого колесо, на лонжероне. Чтоб добраться до него нужно снять пластиковый защитный кожух. На фото он уже снят.

Обнаруживаем много песка и набившейся грязи, за данным кожухом. Сдув все это безобразие компрессором, можем добраться до самого разъема. При беглом осмотре сразу бросается в глаза разбухший провод питания с вспученной изоляцией. При малейшем движении часть провода просто рассыпается в руках.

 Далее дело техники – аккуратно восстанавливаем повреждение при помощи отрезка провода, паяльника и термоусадки.
Проверяем работу всей системы и собираем все в заводское состояние.
После ремонта сканером стираем все ошибки. Машина делает тестовую поездку. При повторном подключении все ок. Все дефекты найдены и устранены.

В данной статье приведен правильный алгоритм поиска неисправности, но это не значит, что у всех будет именно так и именно там. Важно понимание, как работает та или иная система, чем вызван тот или иной код неисправности. Только в этом варианте при последовательном проведении всех диагностических работ будет установлен единственно точный и правильный диагноз. А уже устранение обнаруженного и найденного дефекта — это чисто технический момент и не более.

               СПБ   2017

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ford fusion ошибки на приборной
  • Ford focus 2 ошибка 5750
  • Ford focus 2 ошибка 2008
  • Ford focus 2 не заводится ошибка двигателя
  • Ford focus 2 как прочитать ошибки