Ford focus 2 ошибка p0400

Всем привет! Замучался бороться с проблемой вылезающей ошибки по EGR’у на Focus 2 1.8(
Первый раз столкнулся с ней тысяч 50 назад. Снял тогда клапан, промыл, убедился, что шток ходит, поставил обратно. Забыл о чеке тысяч на 20.
Потом ошибка снова появилась. Снова промыл клапан, помогло тысяч на 15.
Потом снова стала вылезать ошибка, после сброса появлялась вновь километров через 100. Психанул и поменял весь клапан на новый Luzar (да, есть те, кто его меняет :D). И через тысячу км ошибка снова стала регулярно появиляться(( Вылазит теперь раз в ~100 км.
Лузаровский клапан на всякий случай снял и снова помыл. Шток в нём ходит абсолютно без заеданий, он даже засраться особо не успел за то время, что стоял. Карбклинером легко отмылся… Естественно, не помогло — ошибка так и вылазит раз в несколько десятков километров.
При этом видно, что клапан открывается — дроссель с обратной стороны с нагаром от трубки EGR, в самом клапане тоже оба канала с копотью.
Проводку на клапан посмотрел, визуально никаких косяков не заметил… Даже нашёл схему с сопротивлением выводов электрической части клапана — всё в пределах нормы как на лузаровском, так и на родном.

Что этой заразе надо?( Глушить и прошиваться на прошивку без EGR вариант, но хочется понять, из-за чего ошибка вылазит…

Фото

09.12.2016, 23:11

Москва

Уважаемые форумчане доброго времени суток! Прошу помощи у вас, может кто сталкивался с такой проблемой. У меня загорается чек (ошибка Р0400), причем она горит когда на улице выше 0 градусов. А когда за окном температура отпускается ниже -1 градуса, то чек гасится. в чем может быть причина? Причем с егр начал мучаться когда поставил пламегаситель

Фото

09.12.2016, 23:48


Москва

Отключи его, прошейся и не парься

Фото

19.12.2016, 23:08


Москва

Прошиваться не вариант. Может кто еще что посоветуе?

Фото

20.12.2016, 13:56


Москва

Сними его и попробуй почистить от сажи.

Фото

20.12.2016, 21:24


Москва

Спасибо за совет буду пробовать

Фото

20.12.2016, 22:17


Электросталь

Заглушку туда и прошить, и катализатор удалить!И будете тебе счастье!

-1


Фото

21.12.2016, 07:04


Москва

А на работе авто это как отражается?

Фото

21.12.2016, 13:36


Москва

Отсутствие системы ЕГР может спалить катализатор. Поэтому его сначала удаляют или заменяют на пламегаситель и затем перепрошивают. На работе ДВС это как правило не отражается.

Фото

29.12.2016, 22:12


Петрозаводск

Коль пламягаситель поставлен,значит кат уже выбит.А так отсутствие ЕГР только продлит жизнь катализатора. ЕГР это никчёмная экологическая примочка. Кто-то дал очень образное объяснение этой штуки: если взять шланг и сунуть один конец в рот, а другой в ж..пу, то если пёр…шь, то другие запаха не почувствуют. Ну лучшего объяснения принципа работы этой системы не придумать.Попробуйте сначала тупо заглушить прокладкой из жести канал ЕГР, и по совету Гари 08 помойте клапан, чтобы в нём всё хорошо двигалось.Если клапан электрический, то необходимо проверить исправность самого электропривода и датчика положения,встроенного в клапан.Если пневматический,то герметичность диафрагмы,шлангов и работоспособность электропневматического клапана, управляющего клапаном ЕГР. В некоторах машинах ещё устанавливаются модуляторы давления( у Форда по-моему их никогда не было). Заглушку устанавливать перед клапаном,чтобы выхлопные газы до него не доходили. Если система не контролирует работу ЕГР по датчикам MAF или MAP то это прокатит. Если нет, то либо возвращение работоспособности системы либо перепрошивка( если есть заводские варианты прошивок без ЕГР) Можно также попробовать обойти контроль по MAF или MAP подачей на клапан чистого воздуха, взятого перед дроссельной заслонкой, но это уже другая тема…

3


Фото

30.12.2016, 09:44


Москва

Я могу ошибаться, но система ЕГР служит для уменьшения температуры выхлопных газов путем разбавления подачи кислорода в топливную смесь . Работает она не всегда, а на определенных режимах работы ДВС. Это нужно для полного сгорания рабочей смеси выхлопных газов в католизаторе (экологическая примочка).

3


Фото

30.12.2016, 22:45


Москва

Гари08 я читал что снижает температуру сгорания ТВС…но суть примерно та же…так что там не только экология…

1


Фото

24.01.2017, 00:15


Лебедянь

про ж..опу с шлангом респект….

5


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

7 782

Что означает ошибка P0400

Ошибка P0400 —
это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал,
отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану
рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).

Причины кода ошибки P0400 в автомобиле Форд Фокус

  • Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит
    клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
  • Датчик температуры EGR не регистрирует изменение
    температуры при открытии клапана EGR.
  • Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов
    поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0400

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • При ускорении двигатель может «трясти».
  • Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки P0400 Ford Focus

  • к порту OBD-II автомобиля Ford Focus подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем  соленоиде и датчике температуры EGR.
  • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
  • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
  • с двигателя Ford демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при
диагностике кода ошибки

  • Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
  • Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого
    для нормальной работы

Насколько серьезна ошибка P0400

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси в автомобиле Форд Фокус, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.

Что необходимо
ремонтировать для устранения ошибки
P0400

  • Заменить
    клапан EGR
  • Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
  • Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
  • Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном
    коллекторе

Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об

И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л

posted image

Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи

)

posted image

Пластиковая часть клапана ЕГР

posted image

Алюминивая часть ЕГР после отсоединия

posted image

Немного выдвинутый шток

posted image

Шток убран — можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.

posted image

avatar

ass0000

24 августа 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0

Кажется разобрался.
Сегодня собрал, проехал 15 км, чек не горит.
Понятно, что рано радоваться, покатаюсь видно будет.

Распиновка: 1 плюс 5в датчика
2 обмотка привода
3 обмотка привода
4 выход датчика — закрыт 0.9В, открыт 3.9В
5 минус датчика

Что я понял.
Пружина лишь поддерживает клапан в гарантированно закрытом состоянии на момент старта, дабы контроллер двигателя
мог откалибровать «ноль». В полном смысле возвратной она не является, поскольку привод — своеобразный шаговый двигатель с устойчивым состоянием покоя,
но «упрощает» контроллеру задачу закрывания клапана. Т.е. если для полного открывания требуется серия импульсов, то для захлопывания достаточно одного
обратной полярности, сдвигающего «залипший» якорь.
Cопротивление обмотки 4 Ома.

Это как бы аналоговый шаговый двигатель.
Обратная связь тоже аналоговая. В том же жгуте идут провода управления приводом,
наводки серьезные, отгнил кондер и микросхема стала работать нестабильно.

avatar

Вообщем пообщался с понимающим человеком, вот что он мне поведал:

Детонация возникнет если кат спекется.
А он может спечься:
1. При откл ЕГР;
2.При заливке некачественного топлива
3. При неисправности первой лямбды

Если ты загрушишь ЕГР, то 100% нужно выбивать кат

Програмное отключение ЕГР обязательно совмещается с физическим заглушением!
Програмное не дает ошибке вылезти)

avatar

-1

Да , не всё так просто с ЕГР . Не только с экологией он завязан , он ещё понижает температуру в камере сгорания, отсюда и детонация при глушении , температура запредельная растёт. У меня до Фокуса был Лачетти , на них многие глушат . Я тоже глушил , сразу была заметна детонация , стоял там БК Мультитроникс и что удивительно средняя температура двигателя после заглушки повысилась . На Фокусе чёт такое повторять не хочу, хотя соблазн есть.

Сделал все как написано: вынул шток и поставил все на место. ОШИБКА Р0400 (неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов) загорелась через 30 км. Сбросил ELM-кой и теперь уже через 15 км загорелась. Думаю, ставить все как было. Не хочется постоянно на ошибку смотреть.

avatar

wasilen0407:

Сделал все как написано: вынул шток и поставил все на место. ОШИБКА Р0400 (неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов) загорелась через 30 км. Сбросил ELM-кой и теперь уже через 15 км загорелась. Думаю, ставить все как было. Не хочется постоянно на ошибку смотреть.

чтобы не вылезала ошибка нужно програмно отключаь ЕГР.

У меня для эксперимента ЕГР заглушен 10 т км назад. Сначала после 4 т.км загорелась ошибка 400. Сбросил. После этого пока не загоралась. Какие преимущества, (не считая ущерба экологии). Не загрязняется так сильно дроссель. По детонации особых изменений не заметил. Детонации нет. Хотя, когда только поставил заглушку, показалось, что в момент трогания кратковременно появлялся дополнительный детонационный звук. Но уже давно и сейчас его нет.

Добрый день! Подскажите при включенном зажигании (машина не заведена) тестировал сканером сканматик, нажимаю на педаль газа дроссель открывается на 80%, а должно быть на 100%?

Я тоже удалил шток, вроде как порезвее стала, проехал 200км, загорелся чек, поставил на место шток, скинул ошибку ЕГР, едет также, отсюда вывод: НЕ НАДО МЕШАТЬ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!

avatar

BazloidNN:

чтобы не вылезала ошибка нужно програмно отключаь ЕГР.

А программно отключить ЕГР можно у дилера? Машина не на гарантии. И сколько это может стоить?

avatar

wasilen0407:

А программно отключить ЕГР можно у дилера? Машина не на гарантии. И сколько это может стоить?

У диллера нет)) Это тоже самое если ты приедешь к диллеру и скажешь «Пасаны, машину мне чипаните»

Skorpion

5 июня 2013

Советуйте удалять ford focus 2 2литра ))). Чек не горит но подключил сегодня диагностический адаптер сканматик и висела ошибка Р0400(ошибка расхода в системе повторного сжигания отработавших газов). сбросил. Катализатор выбит, машина прочипована у Паулюса. Как думаете будет заметна разница после удаления штока?

Skorpion

6 июня 2013

А от мазды заглушка на клапан егр не подойдет? Откопал номер в простарах инета номер JE41-20-301 но фото не могу найти как она выглядит.

avatar

цитата:
У диллера нет)) Это тоже самое если ты приедешь к диллеру и скажешь «Пасаны, машину мне чипаните»

вольво официалы чипуют

avatar

р.с. не фокусы, а вольво

После ремонта клапана ЕГР (датчик ОС) проехал тысячи полторы. Ошибок нет, проверяю своим сканером.
Мотор тянет отлично, никакой задумчивости нет и в помине, реакция на педаль мгновенная.
Я бы сказал, машина провоцирует на лихачество -)). При этом расход 4.7л на 100к. У меня примерно поровну
город — трасса, город даже чуть больше. Но понятно, что моссковских пробок в Таллинне не бывает.
Возможно, топливо лучше, но не особо верится в это.
Мой вывод: ничего удалять не надо, надо восстанавливать работоспособность систем.

avatar

Читал 25 страниц, уже не могу, очень много «воды», я убрал шток, поведение машинки просто преобразилось в лучшую сторону, жду когда загорится чек, мне интересно, а что если этот шток укоротить, клапан будет работать, но не в полную силу? никто так не пробовал?

vasiapavlenko

29 июня 2013

У меня была такая ошибка на FF2 рестайлинг 1.8. Сделал все как написано вытащил шток все назад собрал… Через три недели опять чек загорелся, поехал в Юнион — диагноз нарушение потока в системе EGR/ Система управления шаговым электродвигателем EEGR неправильно командует задействованием клапана EEGR/ Неисправность или повреждение PCM. Так написано в распечатке ошибки которую они мне дали. Сказали надо его менять… Может кто посоветует как обойтись без замены?

avatar

vasiapavlenko
отключи ЕГР у чип тюнеров

avatar

А у меня такая ситуация, кат выбил давно, потом у меня начались с EGR проблемы чек то загорался то потухал, потом приехал как то на ТО посмотрели ошибки, сбросили, чек больше не загорается уже давно, и сказали что клапан EGR сдох , то есть я так понимаю он самозаглушился?

вот щас и думаю отключить вообще его программно или так оставить , на что может повлиять ?
изменений в поведении машины не заметил

Добрый день господа!Вопрос на двигателе 1.6 где этот клапан находится ,у меня таже история загорается лампочка неисправность двигателя машина тупая,через время потухла лампа и машина резвеет.На сто сказали менять этот клапан,цена куается-ЧТО ДЕЛАТЬ?

avatar

Yriy1
На 1.6 вроде нету его.

avatar

проехал наверно 2000 км и загорелся чек поехал сканировать ошибка Р0400, ошибку стерли собрал все наместо

avatar

цитата:
ошибку стерли собрал все наместо

больше не загорался?

Все привет. двиг. 1,8
На ходу попал в ямку. Машина заглохла. Сначала не заводилась. Потом завелась. Загорелась лампочка ошибка Р0403. Через 2 дня погасла. уже дней как 10 не загорается. Может из за этого клапана машина не заводится?

avatar

MAXXS_82
пока больше не загоралась

avatar

Lesha_K
врятли, у меня он совсем не работает , заводится, ездит

avatar

Сделал все по инструкции, чек загорелся через 200км, сбросил ошибку Р0400, опять загорелся через 50км. поставил шток на место. Сильных изменений не замечал.

avatar

Всем привет! На днях тоже пытался выдернуть шток, но вкрыть клапан не представилось возможным (болты оказались сорваны, видимо предыдущем владельцем). Хотелось бы поинтересоваться, кто-нибудь знает как сделать обманку на ЕГР? Видел как на другие марки делали самодельные обманки из релюшки и пары диодов по схемам. Для своего фф2 1.8 2006г. я подобной темы так и не нашел.

от обманки такой же эффект как от вынутого штока, рано или поздно всё равно загорится чек, так как эбу увидит нарушение рециркуляции по косвенным параметрам. вынимал шток зимой, пришла весна появилась детонация и начал загораться чек, пару раз сбрасывал, потом вернул шток на место.

2 человека сейчас в теме

Ford Focus 2 2008 г.в. 1.8 бензин 125 л.с. седан.

Вчера уже во второй раз во время компьютерное диагностики выдало ожидающую ошибку (чек не горит) P0400, полазил по сайтам, советуют почистить, заглушить или поменять клапан EGR. Думал просто вынуть шток, но пишут что чек загорится через 100-200км.

Решил почистить, но наткнулся на проблему, облазил весь интернет и не смог найти никакого описания как это делать.

Кто видел описание данной процедуры или знает как делать и может рассказать откликнитесь пожалуйста.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ford focus 2 ошибка c1306
  • Ford focus 2 ошибка 9602
  • Ford fusion ошибка abs c1095
  • Ford fusion код ошибки p1000
  • Ford focus ошибка в моторе