Ford focus 1 ошибка p1120

Да,вероятнее всего подсос.Надо на сканере включить краткосрочную коррекцию по топливу,взять баллон очистителя карбюраторов и пробрызгать без фанатизма все возможные места подсоса,при этом наблюдая за параметром.При попадании очистителя в воздушный тракт коррекция поползет вниз,тем самым и обнаружится подсос.Удачи!

Ghj,

Я все пробрызгал Абро, без фанатизма, в конктретные точки,

Мимо похоже не идет, не глохнет, обороты в норме и слушает педаль. Все как есть. Сегодня заменят РХХ и посмотрим.

Со слов водителя , поломка появилась просто при остановле на светофоре, бросил газ , а обороты около 4 тыс.

Я понимаю , и соврет как два пальца об асфальт. :biggrin:

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Проблема в том ,что у меня фокус американец 2 литра АВТОМАТ 2002 года , неисправен датчик TPS , если бы была механика, нет проблем, подходит с европейца. А так больше таких американских датчиков невыпускают, выпускают модифицированный, а чтобы его поставить ,нужно покупать корпус дроссельной заслонки + переходник ..это удовольствие стоит от 6 300 +переходник…
Кто может показать мне на фотке этот датчик TPS чтобы можно было на разборке откопать , так у него их нет , надо копаться в машинах , но нужно видеть что искать))

в поиске ничего не нашел.

заранее спасибо.

TPS — Throttle Position Sensor (Датчик положения дроссельной заслонки)

avatar

Big man

29 июня 2007

Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)

Semenoff Yuri:

+++ Кроме сопротивления какие еще показания к замене?

плавают ХХ
провал при нажатии педали газа в самом начале (переодически при этом провале глохнет)

Владимир123456

10 апреля 2017

Black_Omega

Semenoff Yuri:

+++ Кроме сопротивления какие еще показания к замене?

ошибка выскакивает?: P1120-P Цепь датчика TP выходит за нижнюю границу диапазона — RATCH слишком мало

Semenoff Yuri

10 апреля 2017

Владимир123456:

ошибка выскакивает?: P1120

+++ Тогда менять. Рекомендации от мотора зависят.

avatar

Last_kamikadze

18 апреля 2017

Всем привет, один новый датчик я угробил

Буду теперь немного умнее, нашел довольно интересное обсуждение у наших заоокеанских друзей http://forums.focaljet.com/showthread.php/67355…s/page2

и как бы не колхоз прям такой, в общем думаю сделать так же.

avatar

Semenoff Yuri
удачи! теперь главное,чтобы работал как можно дольше!дёшево и сердито,в 5 раз дешевле оригинала! если будет работать долго-это оптимальное решение вопроса…

Semenoff Yuri

18 апреля 2017

avatar

Last_kamikadze:

Всем привет, один новый датчик я угробил

+++ Как умудрился? У меня они, что-то, разбираться стали при попытке снятия, снимается только корпус с лентой, а заглушка с усиками на заслонке остается

+++ Лень переводить… Судя по картинке, они тоже пришли к выводу, что надо менять положение самого датчика, чтобы начальную степень открытия поменять? Для этого можно попытаться ленту саму сдвинуть, как вариант. Хотел попробовать на Стандарте, но он умер после последней попытки установки

avatar

alex26.ru:

удачи!

+++ Спасибо

avatar

alex26.ru:

если будет работать долго-это оптимальное решение вопроса…

+++ Надеюсь. В крайнем случае, у меня старый в запасе лежит. Да и, по опыту, это первый Фокус из трех, на котором с датчиком помучиться пришлось.

avatar

Last_kamikadze

18 апреля 2017

цитата:
+++ Как умудрился? У меня они, что-то, разбираться стали при попытке снятия, снимается только корпус с лентой, а заглушка с усиками на заслонке остается

Это длинная и печальная история, пытался с дорожками поколдовать, потом с разъемом

цитата:
+++ Лень переводить… Судя по картинке, они тоже пришли к выводу, что надо менять положение самого датчика, чтобы начальную степень открытия поменять?

Да, я как понял есть датчик для автоматической коробки и ручной, для автоматической что ли не достать сейчас.
Кстати тут http://forums.drom.ru/mazda-tribute-ford-escape…p3.html

я нашел проблему с покупкой такого датчика, пользователь david230308 купил Hans Pries 301 903 756 говорит все работает, интересно у нас кто-нибудь ставил уже такой, цена не большая, может стоит попробовать

Semenoff Yuri

18 апреля 2017

avatar

Last_kamikadze:

Это длинная и печальная история, пытался с дорожками поколдовать, потом с разъемом

+++ У меня для этих целей старый не рабочий и китайский

avatar

Last_kamikadze:

Да, я как понял есть датчик для автоматической коробки и ручной, для автоматической что ли не достать сейчас.

+++ Сомневаюсь. Нигде не встречал деления, честно говоря. И в мануалах по проверке процедура описана без деления на механику и автомат.

avatar

Last_kamikadze:

Hans Pries 301 903 756 говорит все работает, интересно у нас кто-нибудь ставил уже такой, цена не большая, может стоит попробовать

+++ По сравнению с французом, который я купил, этот дорогой

Меня все подмывает оригинал взять на пробу, благо они подешевели. Денег пока запасных нет для экспериментов.

Честно говоря, я вообще не могу понять, почему одни датчики работают, а другие нет. Официальные мурзилки рекомендуют мерить напряжение. Сопротивление — явно не показатель, мой Стандарт показывал значения как в книжке За Рулем, а машина не ехала и пинала при переключении.

Как влияет степень открытия, которую некоторые программы показывают — тоже не понятно. Ну ладно, допустим, до определенного момента считается заслонка закрытой и мотор по алгоритму холостого хода работает. Почему тогда сброс адаптаций ничего не меняет? А при полном нажатии, когда у меня один датчик выдавал 176% открытия? По логике, после половины нажатия машина на полную должна ехать

avatar

Semenoff Yuri:

Судя по картинке, они тоже пришли к выводу, что надо менять положение самого датчика, чтобы начальную степень открытия поменять?

Точно также сделали на 1,8 когда он глох в самых неожиданных ситуациях. Просто подпилили дырки для винтов и слегка его повернули. Уже почти год никаких проблем.

avatar

Last_kamikadze

18 апреля 2017

А можете описать ситуацию как он глох при неисправности этого датчика?

avatar

avatar

Last_kamikadze:

А можете описать ситуацию как он глох при неисправности этого датчика?

Обычно, газуешь и глохнет. Самое прикольное когда это на трассе во время обгона))

avatar

Last_kamikadze

18 апреля 2017

patalogig
а нету такого, что светофоре стал и обороты начинают плясать?

avatar

avatar

Last_kamikadze:

patalogig
а нету такого, что светофоре стал и обороты начинают плясать?

Честно скажу я не помню все симптомы, т.к. машина не моя. Но после того как немного повернули датчик все пришло в норму

avatar

цитата:
+++ Лень переводить..

-а ничего переводить не надо.я в гугле установил расширение(автопереводчик).страницу перевёл-более-менее понятно,можно читать.решение довольно несложное…

Владимир123456

19 апреля 2017

posted image

Владимир123456

19 апреля 2017

«»P1124 Форд Описание
Положение дроссельной заслонки (TP) цепи датчика контролируется модулем управления силовым агрегатом ( PCM ) для вне диапазона угла поворота TP или входного напряжения. Тест терпит неудачу, если угол поворота TP или напряжения считывания меньше 13,27% (0,66 вольт) или больше, чем 23.52% (1.17 вольт).»»

avatar

1

Владимир123456
Я вот не понял, а что ты этим хотел сказать то?) То что все кто колхозят — дураки?))

Владимир123456

19 апреля 2017

patalogig
я сам с ДПДЗ колхозил посмотри Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #18244974)

искал в интернете кто и как регулировал этот датчик и нашел эту информацию

Semenoff Yuri

19 апреля 2017

Владимир123456:

Тест терпит неудачу, если угол поворота TP или напряжения считывания меньше 13,27% (0,66 вольт) или больше, чем 23.52% (1.17 вольт).

+++ А, ну понятно, угол этот на напряжение и завязан. Получается, при повороте удается подправить.

PS: Надо в мануал залезть, на память — не ниже 0,5 должно быть напряжение.

А кто-нибудь пробовал датчик Gegt 7610-368 — визуально как на зетек, с вертикальными усами. Подойдет ли на Zetek 2.0?
http://www.ebay.com/itm/132090012007

Цена больно вкусная

avatar

Pashka.kazakov

20 мая 2017

1

Кто подскажет при тестировании двигателя через адаптер, на холостом ходу, какое должно быть показание датчика положения заслонки?
У меня 17%, не нажимая педаль газа — это норма?

avatar

Pashka.kazakov
да!

Pinochet27

30 мая 2017

Ребят окажите содействие в выборе датчика дроссельной заслонки, экзист по запросу вина выдал код F6CZ-9B989-BA, такого нет под заказ, по заменителям от делфи и веллс по этому датчику в том же экзисте нет уверенности. Ранее на форуме экзиста человеку советовали YS4Z9B989BB, может подойдёт он? На старом датчике, снятом с авто написано XS2A-9B989-AB, вин и мотор машины 2.0 DOHC VIN: 1FAFP34391W154741 АКПП. буду признателен

Pinochet27:

вин и мотор машины 2.0 DOHC VIN: 1FAFP34391W154741 АКПП.

+++ Я себе Francecar поставил на американца.

Не долго мучилась старушка… (с)

Купленный для эксперимента Francecar начал выдавать ошибки P1120 и P1121, задирать обороты и странно переключать передачи.

Для чистоты эксперимента надо старый TPS поставить и продолжить поиски нового

avatar

Last_kamikadze

9 июня 2017

1

Hans Pries 301 903 756 не подошел, чек не горит, но при переключении пинает коробка, будем значит колхозить.

avatar

Last_kamikadze:

Hans Pries 301 903 756 не подошел

+++ А я сегодня попробовал и угробил оригинал YS4Z 9B989 BB

По умолчанию, на холостом 0,35В, соответственно ошибки P1120, при попытке включить скорость пинок. А при попытке снять я его еще и сломал

avatar

Last_kamikadze:

будем значит колхозить.

+++ Смотри параметры, что он там выдает. Я сегодня опять поигрался TPSами из своей коллекции…

Колхоз в корпусе оригинала на ХХ выдает 0,45В и пинки, что-то еще заколхоженное, уж не помню из чего — 0,61 на холостом, пинков нет, зато такое чувство что машина едет по таблицам и TPS не учитывает. На ХХ потряхивает.

Опять поставил Francecar, на нем все хорошо и едет адекватней. Задурил он, видимо, потому что откручиваться стал с одной стороны.

PS: Вот еще тоже проблема — крепить эти датчики. Штатные саморезы уже не держатся, а изучение литературы и практика показывают, что перекос и правда может давать ошибки. Хоть приклеивай

avatar

Last_kamikadze

10 июня 2017

У меня слава богу ошибка вылетает не так часто, да и не как не проявляется.

Semenoff Yuri

10 июня 2017

avatar

Last_kamikadze:

У меня слава богу ошибка вылетает не так часто, да и не как не проявляется.

+++ Да эти датчики… Я же писал, у меня один вполне в параметрах и без ошибок — а машина с ним не едет

Точнее едет, но, по ощущениям, с места трогается вяло, разгоняется туповато.

Понятно, что субъективизм, но когда все это в один день и ничего кроме датчика не меняется…

Эх… Пойду еще один французский куплю, про запас. Жаль подорожали, да кто же знал?

aleks10sid

13 июня 2017

1

доброго всем дня подскажите на сколько процентов должна быть открыта заслонка при холостом ходу а то у меня показывает 26% и я незнаю норм это или не если нет то сколько и как убаавить заранее спасибо
да и показывает ошибку Р0122 и пишет несправности в проводки гдето перемыкает на массу но проверил и нечего не обноружил вся проводка целая и на массу даже не опирается

1 человек сейчас в теме

  • Добрый день. Стратегия работы по данной ошибке следующая — чистка дроссельной заслонки, если не помогает — замена ДПДЗ, если не помогает — замена дросселя в сборе. Очень редко, что-то с разъёмом, но лучше проверить на всякий случай. Если всё хорошо, контакты на месте, не люфтят, пробуйте промывку. Не помогает — замена узла в сборе.

    Mazda 3

  • дросель промыли,датчик поменяли,вроде заработало
    Расскажите пожалуйста что за ошибка р3381 не могу найти описание,Зарание спосибо

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • На этом же автомобиле? Фокус? Симптомы какие? «Чек» горит?

    Mazda 3

  • Да фокус .Чек не горит,но она периодически выскакивает,а чего она значит и с чем её едят я не могу понять.

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • А как Вы узнаете, что ошибка появляется периодически? Каким диагностическим оборудованием пользуетесь?

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • У соседа есть диагностическое оборудование БАРС профессионал ,периодически подключаем и трем ошибки ,р3381 трётся а р1120 не стирается.

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • Ошибки P3381 у Форд нет, возможно сканер не корректно считал ошибку, можно попробовать считать ошибки дилерским сканером.

    Балаково, Kia Ceed

  • СПОСИБО.

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • у меня после промывке дросселя .ма шина поехала .Но сегодня опять на перекрёстке , при нажатии педали газа, звук работы двигателя изменился,но больше 2000 т оборотов двигатель не набирает, на другом перекрёстке машина рвёт как зверь, что делать?

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • Нужен код ошибки. Если опять Р1120 — меняйте дроссель.

    Mazda 3

  • Ошибка висит всегда.Больше ни чем помочь нельзя?

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • Других вариантов не вижу. Если есть возможность, попробуйте поставить подменный дроссельный узел, например с разбора или по возможности с другого автомобиля. Тест-драйва в несколько часов должно хватить, чтобы убедиться однозначно. Ну и попробуйте обратиться в специализированный сервис по форду с прибором IDS. Это оригинальный диагностический прибор, который помимо расшифровки кода, даёт также процедуру проверки, которая в итоге приводит к причинной детали.

    Mazda 3

  • Я с 1995 года занимаюсь диагностикой авто, в Диагностик-Сервисе, если Вам что-то говорит ЭТА ФИРМА ,учился. Всё , что Вы мне советовали я уже прошёл, думал, что что-то другое посоветуете. Но замену дроссельной заслонки я клиенту объяснить не могу.
    И ещё. Как к Вам пристроиться советы за деньги давать?

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • Странно, что не можете.
    Насчёт сайта, пришлите своё резюме на go@blamper.ru и небольшой рассказ о себе и своём опыте работы.

    Mazda 3

  • Я живу в 150км от мегаполиса, денег сами понимаете у населения немного, и соответственно объяснить необходимость замены дросселя трудно, все надеются на русское авось. Хотя я всё могу разжевать.Но каждая марка авто имеет свои причуды.И именно с этим фокусом сломал всю голову

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • я жду ответа

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • Перестать общаться проще всего, а подсказать что-то реально для форд-фокус 1 мы уже н е можем, и сайт который Вы нам порекомендовали ,резюме отправить не возможно , видать конкуренты Вам не нужны.

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • Я не перестал общаться, просто мы тоже люди, и иногда можем временно отсутствовать. Почему сайт? Это адрес электронной почты, на который необходимо отправить резюме. Ещё раз: go@blamper.ru Наш руководитель рассмотрит его и свяжется с Вами. А по автомобилю, только пробовать заменить дроссель. Если у вас перегорела лампа дома, какие варианты, кроме замены лампы? Надеяться на русское авось?

    Mazda 3

  • Вы всё время пишете про дроссель ,но машина ведёт себя очень странно ,весь день можно ездить нормально, но в какой-то момент, например, при начале движения со светофора, машина перестаёт слушаться педаль газа. Через какое-то время авто самостоятельно начинает двигаться как положено,кроме ошибки р1120 и р 3381 больше никаких ошибок не показывает.

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • Всё правильно. Как только контроллер оценивает сигнал с дросселя как нелогичный или фиксирует аномальное напряжение в цепи датчика положения дросселя, так перестаёт нормально управлять впрыском и зажиганием. Если сбой спорадический, а он именно таков, то и поведение системы управления соответствующее. Разве в ФИРМЕ Диагностик-Сервис этого не понимают?

  • Причём, зная условия возникновения этого кода и возможные причины его возникновения можно точно отследить причину его возникновения. Это азы диагностики. Не совсем понятно, в чём загвоздка? И при чём тут сам дроссель? Проблема же в датчике его положения, а это не самая дорогая деталь, надо отметить.

  • Реже неисправность прячется в проводке или контроллере, но и в этом случае обнаружить её не должно составлять труда для диагноста с двадцатилетним стажем.

  • Прочитайте ,пожалуйста, всю переписку по данному вопросу с самого НАЧАЛА! Про замену дроссельной заслонки Вы написали сами. Вопрос в том и состоит , что датчик заменили, проводка проверена,но ошибка р 1120 не трётся вообще, и эта проблема не постоянная, а возникает 1-2 в день. Поэтому я к Вам и обратился, может это просто специфика этой модели? Я понимаю , что постоянную проблему искать легче, чем плавающую,но мне повезло именно с такой.

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • Вы написали, что ошибка не трётся. А это и есть постоянное проявление. Она не зря возникает, контроллер видит отклонение, но сигнал может быть интерпретирован, как приемлемый и мотор набирает как надо. А иногда сигнал становится таким, что контроллер просто не может его учитывать для формирования импульсов управления на форсунки и катушки. Так почему вы не устраните этот очевидный дефект?

  • Да и вот ещё вопрос: разве нужно диагносту объяснять сии прописные истины?

  • Или вы считаете диагностом того, кто считывает коды и меняет те датчики и узлы, которые упоминаются в этих кодах?

  • Заменили ДДС не помогло, на выходе с датчика при закрытой заслонке 0,25v при отрытой 4v, ошибка трётся и сразу выскакивает
    Двигатель Ford Focus I поколение 1998-2001
    Это был мой первый вопрос, с которым я к Вам обратился.
    Мануал в интернете найти не могу, на форумах пишут ерунду,и найти какие должны быть показания на выходе я не знаю. Обратился к ЭКСПЕРТАМ, которые должны иметь ВСЮ информацию,а не отвечать на отвали…

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • То, что отвечаете ВЫ , знает каждый ЧАЙНИК в гараже.

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • Вот именно! Сложность этого вопроса слабовата для диагноста. Есть способы проверить условия возникновения кода неисправности. Если не знаете точных значений, можно опытным путём их выяснить, с этим датчиком это особенно легко.

  • На отвали тут не принято отвечать, но и разжевывать начальный курс диагностики тому, кто позиционирует себя как серьёзного спеца с многолетним стажем,согласитесь, странно.

  • «Да фокус .Чек не горит,но она периодически выскакивает,а чего она значит и с чем её едят я не могу понять.» — а это, интересно, кто писал, кстати?

  • «Всё , что Вы мне советовали я уже прошёл, думал, что что-то другое посоветуете. Но замену дроссельной заслонки я клиенту объяснить не могу.» — и вот это как понимать?

  • А сайт задуман, как реальная помощь автовладельцам, которым не помогают СТО, по каким-то причинам. Или есть недоверие. Или экстренный случай… А матёрым диагностам помочь дистанционно, по переписке, без личного участия в прцессах проверки и диагностики- вы считаете, что это реально?

  • Этот вопрос был об ошибке р3381,замену дроссельной заслонки посоветовал Ваш эксперт.
    Перед заменой ДДЗ в закрытом положении было показание 0,35v, после замены датчика , на новом датчике,в закрытом положении 0,25v. А ошибка P1120 Throttle Position Sensor «A» Out Of Range Low (Ratch too low) , я и хотел у Вас узнать , какое должно быть напряжение, приходит на ДДЗ 5 v.
    Вполне возможно , что Вы теоретики, а не практики, а мат. часть я Вам и сам могу всю рассказать.

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • Обычно минимальное напряжение при закрытой заслонке около 0,6в. Плюс/минус. Очевидно, если система расценивает 0,25 за низкое напряжение, это элементарно можно проверить, добавив напряжение закрытого положения и проверить. Это очень несложно.

  • Спасибо, именно это я и хотел узнать.

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • Вопрос был задан 04.12.15, 06.12 отблагодарил,хотя ответ получил только 07.12 в 21.41, после долгой переписки.Как Вы считаете , за один вопрос и 3 дня на ответ, надо сколько раз благодарить?

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • Благодарность (поддержание сервиса) и оплата за получение быстрого ответа является добровольной.

    Балаково, Kia Ceed

Машина б/у, купил недавно. Решил перед зимой масло в АКПП поменять, вот тут все и началось!!!

Сменили мне в гаражном сервисе масло, промыли дроссельный узел и пробили катализатор(вонял)! Машина перестала разгоняться. До 60 км/ч еще ничего, а дальше только накатом скорость набирается! И скорости переключаются сильными рывками! Думали, что под какой-то лепесток в АКПП попала пищинка и его заклинило!

Загорелся чек. Думал на лямбда-зонд, который после катализатора стоит. Сказали надо погонять машину, может ту пещинку давлением выбьет! Затем, через денёк, обороты на холостом ходу поднялись до 2,5-3 тыс. и не падали! Отдал обратно в сервис, они по колдовали- обороты ушли. Но машина по прежнему не разгонялась и скорости переключались рывками! Поехал в другой сервис, там умные люди сделали диагностику и… просто подключили отсоединенный датчик положения дроссельной заслонки! Всё, машинка вновь забегала, передаси переключались плавно! Но… Чек не пропал, я не обращал на него внимания, думал, что лямбда-зонд. Ездил так недели 2, пока вновь не поднялись обороты! Диагностика показывает только ошибку датчика дроссельной заслонки. Мне сбросили ошибку и обороты снова пропали. В том гаражном сервисе я узнал, что они мне отодвинули лямбда зонд, тем самым обманув его! И ошибка на него никакой нет.

Ну думаю, осталось только поменять этот датчик дрос.заслонки и чек пропадет и все будет ок!

Купил… Поменял… И снова появились удары при переключении передач. Но машина вроде как разгоняется почти нормально (только мощности как то стало меньше). Поехал сегодня в другой сервис, там говорят, что комп выдает ошибку какого-то солевого что ли датчика, который расположен внутри АКПП. Делов, говорят, не много, надо снять поддон АКПП, поправить тот датчик и все! А датчик дрос.заслонки, сказали, нормальный.

После того как я приехал домой, я проверил что там за ошибки были:

P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low

P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent

Вот теперь я в полном замешательстве! Толи они не правильно перевели эти коды ошибок и думают на датчик в АКПП, то ли они очень умные и просто сталкивались с такой проблемой!

HELP ME!!!!!   Я уже заманался с этим американским автопромом! Нервов куча потрачена, что делать???

  • Добрый день. Стратегия работы по данной ошибке следующая — чистка дроссельной заслонки, если не помогает — замена ДПДЗ, если не помогает — замена дросселя в сборе. Очень редко, что-то с разъёмом, но лучше проверить на всякий случай. Если всё хорошо, контакты на месте, не люфтят, пробуйте промывку. Не помогает — замена узла в сборе.

    Mazda 3

  • дросель промыли,датчик поменяли,вроде заработало
    Расскажите пожалуйста что за ошибка р3381 не могу найти описание,Зарание спосибо

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • На этом же автомобиле? Фокус? Симптомы какие? «Чек» горит?

    Mazda 3

  • Да фокус .Чек не горит,но она периодически выскакивает,а чего она значит и с чем её едят я не могу понять.

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • А как Вы узнаете, что ошибка появляется периодически? Каким диагностическим оборудованием пользуетесь?

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • У соседа есть диагностическое оборудование БАРС профессионал ,периодически подключаем и трем ошибки ,р3381 трётся а р1120 не стирается.

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • Ошибки P3381 у Форд нет, возможно сканер не корректно считал ошибку, можно попробовать считать ошибки дилерским сканером.

    Балаково, Kia Ceed

  • СПОСИБО.

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • у меня после промывке дросселя .ма шина поехала .Но сегодня опять на перекрёстке , при нажатии педали газа, звук работы двигателя изменился,но больше 2000 т оборотов двигатель не набирает, на другом перекрёстке машина рвёт как зверь, что делать?

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • Нужен код ошибки. Если опять Р1120 — меняйте дроссель.

    Mazda 3

  • Ошибка висит всегда.Больше ни чем помочь нельзя?

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • Других вариантов не вижу. Если есть возможность, попробуйте поставить подменный дроссельный узел, например с разбора или по возможности с другого автомобиля. Тест-драйва в несколько часов должно хватить, чтобы убедиться однозначно. Ну и попробуйте обратиться в специализированный сервис по форду с прибором IDS. Это оригинальный диагностический прибор, который помимо расшифровки кода, даёт также процедуру проверки, которая в итоге приводит к причинной детали.

    Mazda 3

  • Я с 1995 года занимаюсь диагностикой авто, в Диагностик-Сервисе, если Вам что-то говорит ЭТА ФИРМА ,учился. Всё , что Вы мне советовали я уже прошёл, думал, что что-то другое посоветуете. Но замену дроссельной заслонки я клиенту объяснить не могу.
    И ещё. Как к Вам пристроиться советы за деньги давать?

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • Странно, что не можете.
    Насчёт сайта, пришлите своё резюме на go@blamper.ru и небольшой рассказ о себе и своём опыте работы.

    Mazda 3

  • Я живу в 150км от мегаполиса, денег сами понимаете у населения немного, и соответственно объяснить необходимость замены дросселя трудно, все надеются на русское авось. Хотя я всё могу разжевать.Но каждая марка авто имеет свои причуды.И именно с этим фокусом сломал всю голову

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • я жду ответа

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • Перестать общаться проще всего, а подсказать что-то реально для форд-фокус 1 мы уже н е можем, и сайт который Вы нам порекомендовали ,резюме отправить не возможно , видать конкуренты Вам не нужны.

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • Я не перестал общаться, просто мы тоже люди, и иногда можем временно отсутствовать. Почему сайт? Это адрес электронной почты, на который необходимо отправить резюме. Ещё раз: go@blamper.ru Наш руководитель рассмотрит его и свяжется с Вами. А по автомобилю, только пробовать заменить дроссель. Если у вас перегорела лампа дома, какие варианты, кроме замены лампы? Надеяться на русское авось?

    Mazda 3

  • Вы всё время пишете про дроссель ,но машина ведёт себя очень странно ,весь день можно ездить нормально, но в какой-то момент, например, при начале движения со светофора, машина перестаёт слушаться педаль газа. Через какое-то время авто самостоятельно начинает двигаться как положено,кроме ошибки р1120 и р 3381 больше никаких ошибок не показывает.

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • Всё правильно. Как только контроллер оценивает сигнал с дросселя как нелогичный или фиксирует аномальное напряжение в цепи датчика положения дросселя, так перестаёт нормально управлять впрыском и зажиганием. Если сбой спорадический, а он именно таков, то и поведение системы управления соответствующее. Разве в ФИРМЕ Диагностик-Сервис этого не понимают?

  • Причём, зная условия возникновения этого кода и возможные причины его возникновения можно точно отследить причину его возникновения. Это азы диагностики. Не совсем понятно, в чём загвоздка? И при чём тут сам дроссель? Проблема же в датчике его положения, а это не самая дорогая деталь, надо отметить.

  • Реже неисправность прячется в проводке или контроллере, но и в этом случае обнаружить её не должно составлять труда для диагноста с двадцатилетним стажем.

  • Прочитайте ,пожалуйста, всю переписку по данному вопросу с самого НАЧАЛА! Про замену дроссельной заслонки Вы написали сами. Вопрос в том и состоит , что датчик заменили, проводка проверена,но ошибка р 1120 не трётся вообще, и эта проблема не постоянная, а возникает 1-2 в день. Поэтому я к Вам и обратился, может это просто специфика этой модели? Я понимаю , что постоянную проблему искать легче, чем плавающую,но мне повезло именно с такой.

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • Вы написали, что ошибка не трётся. А это и есть постоянное проявление. Она не зря возникает, контроллер видит отклонение, но сигнал может быть интерпретирован, как приемлемый и мотор набирает как надо. А иногда сигнал становится таким, что контроллер просто не может его учитывать для формирования импульсов управления на форсунки и катушки. Так почему вы не устраните этот очевидный дефект?

  • Да и вот ещё вопрос: разве нужно диагносту объяснять сии прописные истины?

  • Или вы считаете диагностом того, кто считывает коды и меняет те датчики и узлы, которые упоминаются в этих кодах?

  • Заменили ДДС не помогло, на выходе с датчика при закрытой заслонке 0,25v при отрытой 4v, ошибка трётся и сразу выскакивает
    Двигатель Ford Focus I поколение 1998-2001
    Это был мой первый вопрос, с которым я к Вам обратился.
    Мануал в интернете найти не могу, на форумах пишут ерунду,и найти какие должны быть показания на выходе я не знаю. Обратился к ЭКСПЕРТАМ, которые должны иметь ВСЮ информацию,а не отвечать на отвали…

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • То, что отвечаете ВЫ , знает каждый ЧАЙНИК в гараже.

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • Вот именно! Сложность этого вопроса слабовата для диагноста. Есть способы проверить условия возникновения кода неисправности. Если не знаете точных значений, можно опытным путём их выяснить, с этим датчиком это особенно легко.

  • На отвали тут не принято отвечать, но и разжевывать начальный курс диагностики тому, кто позиционирует себя как серьёзного спеца с многолетним стажем,согласитесь, странно.

  • «Да фокус .Чек не горит,но она периодически выскакивает,а чего она значит и с чем её едят я не могу понять.» — а это, интересно, кто писал, кстати?

  • «Всё , что Вы мне советовали я уже прошёл, думал, что что-то другое посоветуете. Но замену дроссельной заслонки я клиенту объяснить не могу.» — и вот это как понимать?

  • А сайт задуман, как реальная помощь автовладельцам, которым не помогают СТО, по каким-то причинам. Или есть недоверие. Или экстренный случай… А матёрым диагностам помочь дистанционно, по переписке, без личного участия в прцессах проверки и диагностики- вы считаете, что это реально?

  • Этот вопрос был об ошибке р3381,замену дроссельной заслонки посоветовал Ваш эксперт.
    Перед заменой ДДЗ в закрытом положении было показание 0,35v, после замены датчика , на новом датчике,в закрытом положении 0,25v. А ошибка P1120 Throttle Position Sensor «A» Out Of Range Low (Ratch too low) , я и хотел у Вас узнать , какое должно быть напряжение, приходит на ДДЗ 5 v.
    Вполне возможно , что Вы теоретики, а не практики, а мат. часть я Вам и сам могу всю рассказать.

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • Обычно минимальное напряжение при закрытой заслонке около 0,6в. Плюс/минус. Очевидно, если система расценивает 0,25 за низкое напряжение, это элементарно можно проверить, добавив напряжение закрытого положения и проверить. Это очень несложно.

  • Спасибо, именно это я и хотел узнать.

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • Вопрос был задан 04.12.15, 06.12 отблагодарил,хотя ответ получил только 07.12 в 21.41, после долгой переписки.Как Вы считаете , за один вопрос и 3 дня на ответ, надо сколько раз благодарить?

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • Благодарность (поддержание сервиса) и оплата за получение быстрого ответа является добровольной.

    Балаково, Kia Ceed

Машина б/у, купил недавно. Решил перед зимой масло в АКПП поменять, вот тут все и началось!!!

Сменили мне в гаражном сервисе масло, промыли дроссельный узел и пробили катализатор(вонял)! Машина перестала разгоняться. До 60 км/ч еще ничего, а дальше только накатом скорость набирается! И скорости переключаются сильными рывками! Думали, что под какой-то лепесток в АКПП попала пищинка и его заклинило!

Загорелся чек. Думал на лямбда-зонд, который после катализатора стоит. Сказали надо погонять машину, может ту пещинку давлением выбьет! Затем, через денёк, обороты на холостом ходу поднялись до 2,5-3 тыс. и не падали! Отдал обратно в сервис, они по колдовали- обороты ушли. Но машина по прежнему не разгонялась и скорости переключались рывками! Поехал в другой сервис, там умные люди сделали диагностику и… просто подключили отсоединенный датчик положения дроссельной заслонки! Всё, машинка вновь забегала, передаси переключались плавно! Но… Чек не пропал, я не обращал на него внимания, думал, что лямбда-зонд. Ездил так недели 2, пока вновь не поднялись обороты! Диагностика показывает только ошибку датчика дроссельной заслонки. Мне сбросили ошибку и обороты снова пропали. В том гаражном сервисе я узнал, что они мне отодвинули лямбда зонд, тем самым обманув его! И ошибка на него никакой нет.

Ну думаю, осталось только поменять этот датчик дрос.заслонки и чек пропадет и все будет ок!

Купил… Поменял… И снова появились удары при переключении передач. Но машина вроде как разгоняется почти нормально (только мощности как то стало меньше). Поехал сегодня в другой сервис, там говорят, что комп выдает ошибку какого-то солевого что ли датчика, который расположен внутри АКПП. Делов, говорят, не много, надо снять поддон АКПП, поправить тот датчик и все! А датчик дрос.заслонки, сказали, нормальный.

После того как я приехал домой, я проверил что там за ошибки были:

P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low

P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent

Вот теперь я в полном замешательстве! Толи они не правильно перевели эти коды ошибок и думают на датчик в АКПП, то ли они очень умные и просто сталкивались с такой проблемой!

HELP ME!!!!!   Я уже заманался с этим американским автопромом! Нервов куча потрачена, что делать???

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1120. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1120 (Ford) — Положение дроссельной заслонки (TP) Датчик — вне диапазона, низкий
P1120 (Ford) — Throttle position (TP) sensor — out of range, low

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1120 FORD — Датчик положения дроссельной заслонки вне диапазона

P1120 FORD Возможные причины

  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки
  • Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки
  • Датчик положения дроссельной заслонки отрегулирован неправильно

Как мне исправить код P1120 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1120 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Нет ответа дроссельной заслонки
  • P1120 Ford Описание

    Датчик положения дроссельной заслонки () реагирует на движение педали акселератора. Это датчик вращающегося потенциометра, который подает сигнал на модуль управления силовым агрегатом (), который линейно пропорционален положению дроссельной заслонки / вала. При вращении дроссельной заслонки следующие рабочие условия определяются:
    • Закрытый дроссель (включая холостые или замедления)
    • Частичная дроссельная заслонка (включает круиз или умеренное ускорение)
    • Широко открытая дроссельная заслонка (включает в себя максимальное ускорение или замедление вращения рукоятки)
    • Коэффициент угла дроссельной заслонки

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1120 для других марок авто:

    Описание ошибки P1120
    Впускной дозирующий клапан (IMV), также называемый приводом низкого давления, расположен на насосе высокого давления.
    IMV используется для управления давлением в рампе путем регулирования количества топлива, которое отправляется на насосный элемент насоса высокого давления, так что давление, проверяемое датчиком давления в рампе, равно требованию к давлению, посылаемому контроллером ЭСУД.
    IMV обычно открыт, когда на него не подается топливо.
    IMV контролируется током.
    Контроллер ЭСУД определяет значение тока, передаваемого на IMV, в зависимости от частоты вращения двигателя, потребности в топливе, давления в рампе, проверенного давления в рампе и т.д.

    Возможная причина ошибки P1120
    IMV
    Обрыв или короткое замыкание в цепи IMV
    форсунка
    Топливный фильтр
    Насос высокого давления
    Система подачи топлива
    ECM

    Примеры работ по Киа Хендай:


    Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

    Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

    А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

    Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ford escape все коды ошибок
  • Ford c max ошибка с u1900 can
  • Ford c max ошибка p2110
  • Forcepad driver tray windows syntpenh exe ошибка приложения
  • Forceloadshader dota 2 ошибка при загрузке