Ford c max ошибка с u1900 can

Всем привет. Случилась ошибка U1900. Симптомы такие. Вставляешь ключ, поворачиваешь до 2 положения. Загорается приборка и тут же ошибка «Двигатель неисправен», «Рулевое управление» и потом горит надпись «Режим ограничения скорости». Я вынул ключ, подождал некоторое время. Потом снова повторил действия, ошибка ушла. Но остался гореть check engine. Машина завелась нормально. Потом на некоторое время ошибка ушла, но чек горел. Потом и чек тоже пропал. Начал изучать тему. Где-то встретил инфу, что такое может быть из-за подключенной по аналогу сигналки. У меня именно так и была подключена StarLine A94. Хоть can и был закуплен, но почему-то у мастера не получилось по нему подключиться. Прозвонил в мастерскую, обговорил вариант установки по can. Сдал машину мастеру и стал ждать. Под вечер набрал мастеру насчет машины. Тот сказал, что уже все настроил, как снова вылезла ошибка U1900 и машина отказывалась автозапускаться. Я ему рассказал о своих подозрениях, что дело может быть в приборной панели. Он ее разобрал, пропаял все, что вызывало подозрения. Уже 2 дня как все норм и сигналка работает по can. Мне даже показалось, что машина стала даже шустрее отзываться на команды с брелока. Такие дела. Вот тут очень подробно расписано про ошибку U1900. Всем удачи!

Цена вопроса: 3 500 ₽
Пробег: 111 111 км

Дудин Сергей

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 10:01
Авто: C-MAX 2.0
Благодарил (а): 1 раз

Ошибка U1900 и P0231

#1

Привет всем Фокусникам!!!Форд C-MAX 2008 г.в. движок 2.0.комплектация Chia,проблема вот в чём.Два дня назад пришлось ездить очень много,не было времени даже заехать на заправку,доездился до того,что компьютер показывал остаток топлива на 22 км.где-то в это же время выскочил чек.Через OBDII ELM327 расшифровал ошибки U1900 «Шина данных CAN-ошибка связи» и P0231 «Реле топливного насоса,низкий уровень вторичной цепи». При этом перестал выключаться свет в салоне,не стали работать повторители поворотов на боковых зеркалах и контрольные стрелочки на панели приборов,на приборке не стал загораться значок дальнего света,перестал работать центральный замок(ни с кнопки штатного ключа ни от самого замка),багажник стал открываться только с кнопки штатного ключа,постоянно горит значок стояночного тормоза,компьютер не стал показывать температуру наружного воздуха.ПРИ ЭТОМ,в работе двигателя ничего не изменилось,как работал отлично так и осталось.Сброс ошибок не давал результатов,они появлялись снова.Сегодня снимал приборку и пропаял ножки разъёма(про что посмотрел в инете),поставил на место-ничего не изменилось.Ошибка U1900 остаётся действующей,P0231 сохранённой.Правда ещё не пробовал поменять реле топливного насоса.Может у кого-нибудь была такая проблема?Отпишитесь,заранее благодарен!


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3124
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Ошибка U1900 и P0231

#2

Сообщение Pelikan » 09 дек 2019, 19:23

Попробуй передернуть разъемы с низу блока предохранителей.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Дудин Сергей

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 10:01
Авто: C-MAX 2.0
Благодарил (а): 1 раз

Ошибка U1900 и P0231

#3

Сообщение Дудин Сергей » 10 дек 2019, 13:18

Спасибо большое!Совершенно верно!!!Я уже вчера полез в этот блок менять реле бензонасоса и увидел снизу,что запирающая скоба у одной колодки отцеплена,зафиксировал её на место и всё стало ОК!Это один из пассажиров,видимо,ногами дёргал не аккуратно.Вот тоже конструкторы придумали какую хрень,с дуру можно было и на бабки немалые попасть.Ещё раз спасибо за оперативный и точный совет!!! :co_ol: :ya_hoo_oo:


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3124
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Ошибка U1900 и P0231

#4

Сообщение Pelikan » 10 дек 2019, 18:50

:co_ol: :-ok-:

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Slava726

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 окт 2021, 15:25
Авто: Focus 2 2.0 Gina

Ошибка U1900 и P0231

#5

Сообщение Slava726 » 10 окт 2021, 15:30

Дудин Сергей писал(а):Спасибо большое!Совершенно верно!!!Я уже вчера полез в этот блок менять реле бензонасоса и увидел снизу,что запирающая скоба у одной колодки отцеплена,зафиксировал её на место и всё стало ОК!Это один из пассажиров,видимо,ногами дёргал не аккуратно.Вот тоже конструкторы придумали какую хрень,с дуру можно было и на бабки немалые попасть.Ещё раз спасибо за оперативный и точный совет!!! :co_ol: :ya_hoo_oo:

Дудин Сергей писал(а):Привет всем Фокусникам!!!Форд C-MAX 2008 г.в. движок 2.0.комплектация Chia,проблема вот в чём.Два дня назад пришлось ездить очень много,не было времени даже заехать на заправку,доездился до того,что компьютер показывал остаток топлива на 22 км.где-то в это же время выскочил чек.Через OBDII ELM327 расшифровал ошибки U1900 «Шина данных CAN-ошибка связи» и P0231 «Реле топливного насоса,низкий уровень вторичной цепи». При этом перестал выключаться свет в салоне,не стали работать повторители поворотов на боковых зеркалах и контрольные стрелочки на панели приборов,на приборке не стал загораться значок дальнего света,перестал работать центральный замок(ни с кнопки штатного ключа ни от самого замка),багажник стал открываться только с кнопки штатного ключа,постоянно горит значок стояночного тормоза,компьютер не стал показывать температуру наружного воздуха.ПРИ ЭТОМ,в работе двигателя ничего не изменилось,как работал отлично так и осталось.Сброс ошибок не давал результатов,они появлялись снова.Сегодня снимал приборку и пропаял ножки разъёма(про что посмотрел в инете),поставил на место-ничего не изменилось.Ошибка U1900 остаётся действующей,P0231 сохранённой.Правда ещё не пробовал поменять реле топливного насоса.Может у кого-нибудь была такая проблема?Отпишитесь,заранее благодарен!


Slava726

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 окт 2021, 15:25
Авто: Focus 2 2.0 Gina

Ошибка U1900 и P0231

#6

Сообщение Slava726 » 10 окт 2021, 15:31

Сергей здравствуйте. Все те же симптомы как у вас. Подскажите плиз где находится эта запирающая скоба у одной колодки отцеплена.


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3124
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Ошибка U1900 и P0231

#7

Сообщение Pelikan » 10 окт 2021, 18:10

Slava726 писал(а):Сергей здравствуйте. Все те же симптомы как у вас. Подскажите плиз где находится эта запирающая скоба у одной колодки отцеплена.

Блок предохранителей( в ногах пассажира) с низу разъемы посмотри.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Авто Ford C-max 2004г. эбу Visteon

Приборка новая (родная умерла из за КЗ по кан шине)т TJA заменены на всякий случай, ключи перенесены.

Блок GEM утонул, заменен, конфигурацию перенес, появились 60Ом на obd (6 и 14).

Проводка все пересмотрена, кз и обрывы устранены.

На колодке OBD между 6 и 14 67ом как и положено.

На связь выходит лишь airbag и GEM.

В моторном весь кан цел, прозванивается корректно, в блоках КЗ нет по кану ни на массу ни на +.

С обд не звонится ничего в моторном, ни ГидроэлектроЭУР ни PCM.

PCM can, эур, абс до приборки звонятся, судя про схеме звонится должна и обд колодка.

Запуска нет, на форсунках импульсов нет, искра есть, на быстром старте работает на газ регаирует.

При нажатии на педаль заслонка управляется.

Ума дать не могу. Ошибки U1900 ну и море по моторному, зааслонка, педаль и прочее неважное для запуска.

Приборка 16 ошибку моргает.

Подскажите что упустил. Такое авто не первое все стандартное сделал и описал что сделал, если нужна доп информация скажите  предоставлю.

ЭБУ на столе работает ошибки сканер читает, но периодически теряет связь, грешу на «сопельное» подключение или отсутствие приборки

Дополнено от 28.11.16

Родная приборка после замены can «модулей» TJA

D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема

E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера 

9681 = неисправность трансивера или не получен сигнал модуля приёмопередатчика. 

5750 =  ошибка положения педали газа

9600 = Отсутствие сигнала иммобилайзера

9202 = обрыв цепи датчика уровня

E200 = U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра

E197 = U2197 — Ошибка с датчика скорости не правильные показания

9601 некорректный код с ключа 

A103 Антенна не подключена — Неисправен приемопередатчик

Новая приборка (жирным выделил новые ошибки)

#9213 = B1601 PATS Received Incorrect Key-Code From Ignition Key Transponder.

D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема

#A141 = не нашел

E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера 

5750 =  ошибка положения педали газа

E200 = U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра

E197 = U2197 — Ошибка с датчика скорости не правильные показания

#A143 = Odometer Memory Failure Instrument Cluster

A103 Антенна не подключена — Неисправен приемопередатчик

#D147 = U1147 — Communications issue, SCP (J1850), between PCM and PATS control. ошибка в системе PATS. Это штатный иммобилайзер

#9342 = ECU Error Instrument Cluster

9601 некорректный код с ключа 

9202 = обрыв цепи датчика уровня

#E199 = Недействительные данные по температуре охлаждающей жидкости двигателя

#A431 = не нашел

Мои выводы: либо криво перелился eeprom на приборках либо хороший вопрос, приборки не номер в номер, по идее могу перекинуть процессоры как вариант должно решить проблему.

Сами приборки (иммобилайзер) отмаргивают ошибку 16 (ошибка кан шины), до прошивки новая моргала 15 (неверные ключи в иммо)

26-12-16

найдены еще проблемы с проводкой, устранены.

Иммо мигает ошибка 15 (нет связи с моторником)

на диагностику выходит GEM  и иногда ЭУР (при снятии с эура разъема приборная панель сообщает что установлено ограничение скорости)

ошибки в приборной панели такие

D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема

E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера 

9681 = неисправность трансивера или не получен сигнал модуля приёмопередатчика. 

5750 =  ошибка положения педали газа

9600 = Отсутствие сигнала иммобилайзера

9202 = обрыв цепи датчика уровня

E200 = U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра

E197 = U2197 — Ошибка с датчика скорости не правильные показания

9601 некорректный код с ключа 

A103 Антенна не подключена — Неисправен приемопередатчик


Изменено 27 декабря 2016 пользователем lormem

Все перечисленные коды модуля PСM свидетельствуют о некорректной работе ETB, в особенности возникновение кода P2135. TSB №3/2005 21 января 2005

Если клиент выражает беспокойство по поводу неустойчивой работы двигателя в режиме холостого хода и периодической тенденции к остановке, это может быть следствием ряда причин, вызванных датчиком положения дроссельной заслонки:

• Состояние контакта между изоляционным материалом и поверхностью сенсорной дорожки датчика TP, приводящее к высокому контактному сопротивлению;

• Разное контактное сопротивление между TPS1 и TPS2, приводящее к ошибке корреляции, что вызывает генерирование диагностического кода неисправности P2135;

• Двунаправленное переключение PCM между TPS1 и TPS2, что вызывает неустойчивую работу двигателя в режиме холостого хода, а иногда и тенденцию двигателя к остановке.

Для устранения этой проблемы следует снять корпус электронной дроссельной заслонки и установить новый датчик TP. После установки нового датчика TP следует выполнить функциональную проверку корпуса дроссельной заслонки.

Будьте внимательны, начиная с определенной даты 2007 года, к сожалению точно не могу сказать, TPS, выпущенный после этой даты, и корпус дроссельной заслонки, выпущенный до этой даты, несовместимы. При установке некорректного TPS после запуска двигателя обороты будут держать в районе 4000 об/мин и на педаль газа реакции не будет…

P.S. Нагрузочные резисторы установлены в шлюзе (IC) и PCM номиналом по 120 Ом

Бортовой компьютер и управляющая электроника на втором Фокусе редко преподносят неприятные сюрпризы хозяевам. Блоки электронного управления достаточно просты, а модульная система монтажа позволяет точно локализовать неисправность электроники. Однако иногда возникают ошибки, связанные не с надёжностью электронных модулей, а с надёжностью проводки и качеством обработки контактов. Ошибка U1900 может возникнуть неожиданно, и так же неожиданно исчезнуть. Что это такое, как её исправить, выясним вместе.

Содержание

  • 1 U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?
  • 2 Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60
  • 3 Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2
    • 3.1 Видео с проявлением ошибки U1900
  • 4 Выводы

Сообщение об ошибке u1900 разгон уменьшен на Форд Фокус 2

При ошибке u1900 на панели может быть такое сообщение.

Все электронные модули, которые отвечают за работу и коррекцию настроек двигателя, обеспечивающие работу системы питания, зажигания и других важных электрических цепей, связаны между собой шинами по протоколу CAN или шинами высокоскоростной передачи данных. При малейшем нарушении связи между модулями, бортовой компьютер предупреждает об этом сообщениями об ошибках. Вот список ошибок, которые связаны с CAN-шинами:

  • IC U1900-60 — ошибка приёма данных из-за неисправности шины, самая распространённая ошибка, но могут быть и другие сообщения;
  • IC U2200-20 — возникает при некорректной работе одометра;
  • IC U2510-20 — говорит о разрыве связи в коммуникационной шине CAN.

При повреждении высокоскоростной шины компьютер может выдать ошибку U0001-Е1.

Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60

Симптомы этих неисправностей малоприятны, а их возникновение никак не зависит от года выпуска, комплектации, типа двигателя:

  • глючит приборный щиток, загораются все контрольные лампы одновременно;
  • стрелка тахометра внезапно падает на ноль, дёргается, некорректно показывает количество оборотов;
  • стрелка спидометра падает на ноль;
  • одометр не считает пробег;
  • двигатель продолжает работать, но при этом на дисплее возникает сообщение о том, что интенсивность разгона уменьшена;
  • растёт температура охлаждающей жидкости;
  • периодически загорается лампа Check Engine.

Код на сканере u1900 Форд Фокус 2 диагностика

Код u1900 на диагностике.

При сканировании ошибок компьютер выдаёт одну из перечисленных выше ошибок, а это значит, что пора исправлять ошибку IC U1900-60 своими руками, если машина уже не на гарантии. В дилерском центре за работу и диагностику возьмут приличную сумму, к тому же навяжут замену свечей, электронной педали акселератора, модуля бензонасоса, словом, будут проталкивать залежалый товар подороже. Поэтому разбираться будем сами.

Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2

Как правило, сброс ошибок бортового компьютера и снятие клеммы с АКБ ничего толком не даёт. Ошибка может исчезнуть на какое-то время, но появится снова. От режима самотестирования приборной панели тоже толку мало — тест пройдёт успешно, если в этот момент шина CAN будет работать нормально. Единственный выход — пропайка контактов на плате приборного щитка.

Вот контакты, которые нужно пропаять:

Контакты для пропайки с ошибкой u1900 на Форд Фокус 2

Паяем тут.

Чтобы до них добраться, необходимо снять и полностью разобрать приборку. Делаем это так:

  1. Перемещаем рулевую колонку максимально на водителя и вниз.
  2. Снимаем пластиковые накладки под рулём и откручиваем два самореза.
  3. Откручиваем два самореза под шкалами тахометра и спидометра.
  4. Оттягивая козырёк вверх, поддеваем приборку сверху и освобождаем фиксатор.
  5. Вынимаем панель на себя и отключаем клеммную колодку.

    панель приборов на Форд Фокус 2

    Демонтированный циферблат на панели приборов Форд Фокус 2

    Снимаем информационное табло.

    Разбор панели приборов на Форд Фокус 2

  6. Снимаем декоративную накладку, аккуратно снимаем стрелки и получаем доступ к плате. Вот как она выглядит.

    Внешний вид платы на Форд Фокус 2

    Плата.

  7. 25-ваттным паяльником аккуратно пропаиваем указанные контакты, удаляя микротрещины.
  8. Проверяем состояние контактов на шлейфе проводов.
  9. Сборку приборной панели проводим в обратном порядке.

Видео с проявлением ошибки U1900

Выводы

Таким образом, в 99% случаев ошибка U1900 пропадает навсегда. Удачного ремонта и стабильной работы электроники!

1900, и особенно другие коды по кану для меня, и это мое имхо.

На форде, и практически на этой марке имеется проблема с разъемами. Например на вольваках, руверах, ягуарах встретить проблему с плохим контактом пинов это редчайшая неисправность и является интересным и своеобразным случаем.

Поэтому видя ошибки по кану, своеобразно их игнорирую. Если это не относится к неисправности или не является жалобой клиента, ну или это не является дефектом.

Логически думая что: Во первых если бы у вас имелась ошибка 1900 по щитку у вас бы лежал кан. и машина бы вообще не заводилась.

Во вторых по оборотам, рассматривая стратегию вывода оборотов на щиток смелее сказать что кто то лазил в щиток и не корректно выставил стрелки и индикация столь заметна. Ну крайне щиток.

в третьих пускай щиток показывает хоть пять тысяч, но с псм вы считываете явь. и можно абсолютно дерзко опустить ваши наблюдения по этим несоответствиям, ввиду вашего дефекта автомобиля.

Посоветовал бы вам направится в другие стороны диагностики, но вы уже решили проблему, что считаю тоже не стандартным.

Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2 и других автомобилях

Ошибка U1900 является головной болью не только владельцев Форд Фокус 2. Она проявляется на Маздах и других марках автомобилей.

причина ошибки U1900 Форд Фокус 2: приборная панель

На Форд Фокус 2 она диагностируется чрезвычайно часто вследствие особенностей организации шины передачи данных и технологии производства приборной панели данного автомобиля.

Видео — ремонт щитка приборов на Форд Фокус 2:

Как расшифровывается ошибка U1900

На английском языке согласно расшифровке ошибок по протоколу ОБД2 название ошибки звучит  «Communication BUS FAULT» —  это переводится как «Ошибка связи по CAN-шине». Чтобы понять где находится причина такой ошибки, необходимо знать что такое CAN-шина в автомобиле и для чего она предназначена.

Большинство пользователей персональных компьютеров со стажем имеют представление о локальной сети. Она предназначена для объединения компьютеров пользователей в офисе (на производстве, в доме и т.д.) с целью обмена информацией.

ошибка U1900 Форд Фокус 2 при диагностике

Например, в большом магазине все кассовые терминалы, бухгалтерия, компьютеры баз данных объединены в единую сеть, чтобы в режиме реального времени контролировать склады, бухгалтерские операции, поступление средств и др. Если в магазине случится нарушение связи по локальной сети, в принципе, ни склад, ни бухгалтерия не встанут (могут продолжать работать), но их взаимодействие будет нарушено. Не будут поступать данные об остатках на складе, поступлении средств. Управление магазином будет нарушено.

Точно так же организован обмен информацией в автомобиле. Дело в том, что большинство систем автомобиля сейчас управляется отдельными микропроцессорами (в составе блоков управления). Они связаны друг с другом по CAN-шине. Данные, например, о скорости автомобиля блок АБС и приборная панель получают не по отдельному проводу, а в составе потокового цифрового сигнала, передающегося по CAN-шине. Так идет обмен информации по всему автомобилю.

Принцип передачи введен еще в прошлом веке. При этом применяется симметричная «скрутка» (два провода, скрученные в единый жгут). Несмотря на простоту, такая система показала отличные результаты в плане скорости передачи данных и помехозащищенности. Схематически CAN-шину можно изобразить так.

Если в каком-то месте разорвать CAN-шину, а еще хуже, ее закоротить, то обмен информацией по шине будет нарушен. В этом случае приборная панель может не видеть сообщений о скорости автомобиля, температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения двигателем, охранная система – данные о состоянии дверей и так далее.

Сообщение диагностического устройства в виде ошибки U1900 свидетельствует о том, что связь нарушена. О том, что может являться последствием данного нарушения, ошибка молчит. С этой точки зрения ошибка очень сложна для исправления. Где искать причину, неизвестно, ведь CAN-шина следует по практически всем системам автомобиля.

Автоэлектрики, в основном, используют свой опыт, советы коллег, перебирают все блоки, начиная от главного монтажного, затем приборную панель, блок управления двигателем, АБС и далее по схеме.

Можно ли ездить с такой ошибкой

В случае необходимости ездить с такой ошибкой U1900 можно. Она не приводит к дальнейшим неприятным последствиям технического характера. Имеется ввиду к неисправностям двигателя, АКПП и других.

Что может быть последствием наличия ошибки U1900:

  • неправильные показания на приборной панели;
  • сбои в работе охранной системы;
  • отказ работоспособности АБС;
  • увеличение расхода топлива и др.

Постоянно ездить с ошибкой U1900 не следует. Во-первых, это неудобно. Во-вторых, если возникнет еще какая-нибудь ошибка, неизвестно как поведет себя автомобиль. Он может заглохнуть в самый неподходящий момент. Ошибка U1900 может заблокировать проведение компьютерной диагностики (она проводится также по CAN-шине). Тогда ремонт необходимо будет производить вслепую.

Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2

В некоторых автомобилях ошибка U1900 проявляется очень часто. Классическим примером является автомобиль Форд Фокус 2. Автолюбители и электрики давно обнаружили слабое место, которое приводит к такой ошибке. Это пропайка разъема на приборной панели.

Видео — частая ошибка U1900 Форд Фокус 2 и как её устранить:

Там образуется эффект, называемый «холодная пайка». Пайка на первый взгляд нормальная, но контакт отсутствует или периодически пропадает. Для ремонта надо разобрать панель.

ремонт приборной панели Форд Фокус 2

Далее необходимо пропаять все контакты разъема на печатной плате.

пропаять контакты приборной панели Форд Фокус 2

Чтобы не паять абсолютно все контакты (при этом можно нарушить еще что-нибудь), можно по схеме найти, какие именно контакты разъема пропаивать.

схема подключения CAN-шины Форд Фокус 2

Как видно на схеме, это контакты 17 и 18 разъема приборной панели. К ним подходят провода CAN-H (высокий уровень) и  CAN-L (низкий уровень). Эта шина идет и к другим блокам управления автомобиля. По схеме можно расшифровать цвет этих проводов. Они будут серо-красного и голубо-красного цвета. Такого-же цвета будет скрутка, идущая по всему автомобилю. Это и есть CAN-шина. Она имеет свой собственный разъем на монтажном блоке.

Приблизительно также следует исправлять ошибку U1900 и на других автомобилях.

Как устранить подобную проблему на других авто

В первую очередь необходимо найти хотя бы приблизительную схему автомобиля. Затем необходимо определить цвет проводников скрутки или найти ее обследованием электропроводки. Скрутка будет выглядеть как два проводника разного цвета, скрученные вместе.

как найти CAN-шину

Затем следует измерить при помощи мультиметра сопротивление между проводниками скрутки. Для этого их необходимо зачистить (лучше проколоть острой иглой). Сопротивление должно быть от нескольких десятков до пару сотен Ом. Если сопротивление близко к нулю, в схеме есть короткое замыкание или неисправен какой-то блок управления. Очень часто виновником является блок АБС. Его можно отключить, затем снова удалить ошибки и продиагностировать автомобиль.

Часто после удаления ошибок (не устранения) ошибка U1900 на время исчезает, затем появляется вновь. Это признак плохого контакта.

В этом случае следует отключить аккумуляторную батарею. Затем необходимо отключить все разъемы блоков, к которым подходит CAN-шина, обработать их специальным составом (можно силиконовым спреем), соединить контакты вновь, надеть клеммы аккумуляторной батареи. На СТО для контроля сигнала, передаваемого по шине, используется осциллограф.

Предпоследним этапом ремонтных работ является визуальное обследование всех жгутов, где проходит CAN-шина. Возможно, есть перебитые провода или разрушенная коррозией проводка.

На последнем этапе поочередно отключают все блоки, проводят компьютерную диагностику. Если ошибка исчезнет, причину неисправности следует искать в этом блоке.

Ошибка U1900 является миной замедленного действия. Ее последствия проявляются не сразу, с ней можно проездить очень долго. Такая ошибка может быть причиной нештатного срабатывания автосигнализации. В один неподходящий момент U1900 может привести к более серьезным последствиям — поэтому рекомендуется не откладывать решение данной проблемы на «потом».

Смотрите что такое вылет диска ET и почему его следует учитывать при выборе новых дисков для своего автомобиля.

Парковка автомобиля задним ходом вызывает некоторые трудности у начинающих водителей.

Почему иммобилайзер не видит ключ https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/immobilayzer/ne-vidit-klyuch-chto-delat.html и что можно делать в таком случае.

Видео — как снять приборную панель и устранить ошибку U1900 на Форд Фокус 2:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Forbidden ошибка в бургер кинг
  • Forbidden siren ошибка при запуске
  • Forbidden siren не запускается ошибка 000007b
  • Forbidden permission to access ошибка
  • Forager ошибка при открытии древа навыков