Fnis error 2001 определенная приложением или объектом ошибка

#1

Posted 05 July 2020 — 04:12 am

Player4595

    Stranger

  • Members
  • Pip
  • 4 posts

Hello Guys,

So I have run into the limit of FNIS and decided to switch to FNIS XXL, now in FNIS XXL (and only there FNIS normal works fine save the to many Animations) I get a Error 2001  C:Users[My Name]AppDataLocalSkyrim Special Editionplugins.txt does not exist — RE-INSTALL FNIS.

Reinstalling FNIS XL does nothing installing normal FNIS results in 100% overwrite.

I checked the path and it is indeed empty however I´m missing files / informations to fix it.

Currently installed FNIS through MO2 however I´m running into the same issue when I install it manually and start via MO2.

Some Infos about the Versions I use:
FNIS Version 7.6 XXL

MO2 Version 2.2.2.1

BodySlide works fine I can start Skyrim however not run FNIS
Skyrim installion is at E:steamsteamappscommonSkyrim Special Edition

any help would be lovely

edit: running it without MO2 results in 2 Warnings (wrong file path) and obviously no animation mod beeing loaded but FNIS does finish 

edit2: also happens if I deactivate all Mods except FNIS + Extensions (Spells and Creatures)

Edited by Player4595, 05 July 2020 — 05:45 am.

  • Back to top

#2



Player4595

Posted 05 July 2020 — 08:49 pm

Player4595

    Stranger

  • Members
  • Pip
  • 4 posts

ok i added an empty plugins.txt to the path fixed it to me

  • Back to top

#3



anjenthedog

Posted 06 July 2020 — 12:39 am

anjenthedog

    Resident poster

  • Premium Member
  • 3,307 posts

Curious, are you running FNIS 7.6 XXL by itself or along side of FNIS 7.6 (SSE)?

  • Back to top

#4



Player4595

Posted 06 July 2020 — 01:52 am

Player4595

    Stranger

  • Members
  • Pip
  • 4 posts

for the error it actually doesn´t matter (since either results into 100% override of the other) at least accorrding to MO2 … I´m currently running XXL only

  • Back to top

#5



anjenthedog

Posted 06 July 2020 — 03:40 am

anjenthedog

    Resident poster

  • Premium Member
  • 3,307 posts

thanks. I have both running. Thankfully it doesn’t appear to break anything though. At least I hope not.

  • Back to top

Уже борюсь с этой проблемой дня три. Все никак не могу понять, в чем проблема, вроде все ставлю правильно. Все установленные моды работают в игре, но вот анимации нет, хоть убейся. Файлы проверял, я вот уже не знаю, в чем тут может проблема.
Единственное, у меня MO (Mod organaizer) лежит в другой папке, то есть не вместе со скайримом,  а соответственно и все моды находятся вместе с MO, но отображаются в игре корректно.
Проблема вообщем мне не ясна. Скачал последнию версию FNIS Behavior, может положение запуска модов неправильна?

Уже борюсь с этой проблемой дня три. Все никак не могу понять, в чем проблема, вроде все ставлю правильно. Все установленные моды работают в игре, но вот анимации нет, хоть убейся. Файлы проверял, я вот уже не знаю, в чем тут может проблема.
Единственное, у меня MO (Mod organaizer) лежит в другой папке, то есть не вместе со скайримом,  а соответственно и все моды находятся вместе с MO, но отображаются в игре корректно.
Проблема вообщем мне не ясна. Скачал последнию версию FNIS Behavior, может положение запуска модов неправильна?

Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?

Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?

Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной

Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?

Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной

Lisiev:

Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?

Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной

Так а в генераторе что? Ошибки были? Пробовал отключить все моды и оставить только fnis и fnis spell?

Preci:

Lisiev:

Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?

Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной

Так а в генераторе что? Ошибки были? Пробовал отключить все моды и оставить только fnis и fnis spell?

Да, отключал все моды и вместе с ними и FNIS’ы. В том-то и проблема. Ошибки нет, было два предупреждение, а остальное патчилось

Preci:

Lisiev:

Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?

Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной

Так а в генераторе что? Ошибки были? Пробовал отключить все моды и оставить только fnis и fnis spell?

Да, отключал все моды и вместе с ними и FNIS’ы. В том-то и проблема. Ошибки нет, было два предупреждение, а остальное патчилось

FNIS это не мод, его нельзя ставить через ModOrganaizer

fssasterh:
FNIS это не мод, его нельзя ставить через ModOrganaizer

Чел, думаешь, я в ручную не пробовал. Тоже самое

fssasterh:
FNIS это не мод, его нельзя ставить через ModOrganaizer

Чел, думаешь, я в ручную не пробовал. Тоже самое

Думаю что не пробовал. Если бы пробовал, не задавал бы тут этих вопросов

Preci:

Lisiev:

Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?

Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной

Так а в генераторе что? Ошибки были? Пробовал отключить все моды и оставить только fnis и fnis spell?

Так ты не можешь понять для чего это?

Preci:

Lisiev:

Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?

Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной

Так а в генераторе что? Ошибки были? Пробовал отключить все моды и оставить только fnis и fnis spell?

Так ты не можешь понять для чего это?

Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая

fssasterh:
Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая

Что ж, попробую, отпишусЪ

fssasterh:
Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая

Что ж, попробую, отпишусЪ

fssasterh:
Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая

Не, нихрена

Ах да, я еще кое о чем забыл. Когда ты запустишь фнис, и он сделает свое дело и ты закроешь его, рано радоваться. Надо еще создать фейковый мод из тех файлов, которые сгенерировал фнис. Ну, раз ты пользуешься МО, то знаешь, как это делать. Когда создашь, не забудь подключить. И не забывай каждый раз, когда обновляешь анимации, перетаскивать новые файлы, сгенерированные фнисом, в этот фейковый патч. Надеюсь, теперь понятно, почему лично я в свое время постарался забыть МО как страшный сон.

Ах да, я еще кое о чем забыл. Когда ты запустишь фнис, и он сделает свое дело и ты закроешь его, рано радоваться. Надо еще создать фейковый мод из тех файлов, которые сгенерировал фнис. Ну, раз ты пользуешься МО, то знаешь, как это делать. Когда создашь, не забудь подключить. И не забывай каждый раз, когда обновляешь анимации, перетаскивать новые файлы, сгенерированные фнисом, в этот фейковый патч. Надеюсь, теперь понятно, почему лично я в свое время постарался забыть МО как страшный сон.

fssasterh:
Ах да, я еще кое о чем забыл. Когда ты запустишь фнис, и он сделает свое дело и ты закроешь его, рано радоваться. Надо еще создать фейковый мод из тех файлов, которые сгенерировал фнис. Ну, раз ты пользуешься МО, то знаешь, как это делать. Когда создашь, не забудь подключить. И не забывай каждый раз, когда обновляешь анимации, перетаскивать новые файлы, сгенерированные фнисом, в этот фейковый патч. Надеюсь, теперь понятно, почему лично я в свое время постарался забыть МО как страшный сон.

А как же без МО?

Оставлю тут на всякий случай. Много людей ищет способ решения.

fssasterh сказал(а)
Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая

«Установка:
* В общем архиве есть еще 4 запакованных архивов, распакуйте общий архив в любую пустую папку, в итоге у вас будет:
1. FNIS Behavior- Основной мод (максимальное количество допустимой анимации до 10000).
2. FNIS Behavior XXL — Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации до 20000). Этот вариант будет работать медленнее на ПК с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.
3. FNIS Idle Spells — ADD-ON for the spells — заклинания для анимаций (по желанию).
4. FNIS Creature Pack — этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии «SLab» (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен!!!)

Порядок установки:
1. Берем архив «FNIS Behavior» (обычный или 32bit) ИЛИ «FNIS Behavior XXL» (обычный или 32bit) и устанавливаем через менеджер модов или вручную, идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (tools, scripts, Meshes, FNIS.esp, FNIS.ini0) и все это помещаем внутрь папки Data в игре, активировать файл FNIS.esp
* Скрипт исходник FNISACweaponScript_EXAMPLE_SCRIPT.psc который в архиве, рядовому пользователю не нужен, и его не нужно устанавливать! это для тех кто делает сам анимации, этот файл является примером!»

Надо было тупо перезакинуть Fnis, спасибо за решение.

Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме

21:38:53.940 [D] remove from process 1140

21:38:53.940 create config in 1140

21:38:53.940 0 processes — 0

21:38:53.940 mod_organizer_instance_1 created in process 1140

21:38:53.940 attached to mod_organizer_instance_1 with 1 nodes, size 65536

21:38:53.940 inv_mod_organizer_instance_1 created in process 1140

21:38:53.940 attached to inv_mod_organizer_instance_1 with 1 nodes, size 65536

21:38:53.940 [D] context current shm: mod_organizer_instance (now 2 connections)

21:38:56.461 mod_organizer_instance_2 created in process 1140

21:38:56.462 tree mod_organizer_instance_2 size now 131072 bytes

21:38:56.468 mod_organizer_instance_3 created in process 1140

21:38:56.469 tree mod_organizer_instance_3 size now 262144 bytes

21:38:56.481 mod_organizer_instance_4 created in process 1140

21:38:56.482 tree mod_organizer_instance_4 size now 524288 bytes

21:38:56.488 injecting to process 9076 with same bitness

21:38:56.488 [D] dll path: G:Skyrim ModsMO2usvfs_x64.dll

21:38:56.506 [D] inithooks called mod_organizer_instance in process 9076 (log level 0)

21:38:56.506 process name: G:Skyrim ModsMO2ModOrganizer.exe

21:38:56.506 access existing config in 9076

21:38:56.506 0 processes — 0

21:38:56.506 mod_organizer_instance_4 opened in process 9076

21:38:56.506 attached to mod_organizer_instance_4 with 1053 nodes, size 524288

21:38:56.506 inv_mod_organizer_instance_1 opened in process 9076

21:38:56.506 attached to inv_mod_organizer_instance_1 with 23 nodes, size 65536

21:38:56.506 [D] context current shm: mod_organizer_instance_4 (now 3 connections)

21:38:56.506 Windows version 10.0 sp 0

21:38:56.506 [D] kernel32.dll at 7ff871d40000

21:38:56.506 [D] kernelbase.dll at 7ff86f8d0000

21:38:56.507 [D] allocated trampoline buffer for jumps between 0x7ff840000000 and 7ff87fffffff at 0x7ff840000000(size 4096)

21:38:56.507 hooked GetFileAttributesExW (0x7ff86f90b540) in C:WINDOWSSystem32KERNELBASE.dll type overwrite

21:38:56.507 hooked GetFileAttributesW (0x7ff86f90aa40) in C:WINDOWSSystem32KERNELBASE.dll type overwrite

21:38:56.507 hooked SetFileAttributesW (0x7ff86f93ef00) in C:WINDOWSSystem32KERNELBASE.dll type overwrite

21:38:56.507 hooked CreateFileW (0x7ff86f910010) in C:WINDOWSSystem32KERNELBASE.dll type overwrite

21:38:56.507 hooked CreateFileA (0x7ff86f9137d0) in C:WINDOWSSystem32KERNELBASE.dll type overwrite

21:38:56.507 hooked CreateDirectoryW (0x7ff86f936af0) in C:WINDOWSSystem32KERNELBASE.dll type overwrite

21:38:56.507 hooked DeleteFileW (0x7ff86f91b6c0) in C:WINDOWSSystem32KERNELBASE.dll type overwrite

21:38:56.507 hooked DeleteFileA (0x7ff86f91b680) in C:WINDOWSSystem32KERNELBASE.dll type overwrite

21:38:56.507 hooked GetCurrentDirectoryA (0x7ff86f946540) in C:WINDOWSSystem32KERNELBASE.dll type overwrite

21:38:56.507 hooked GetCurrentDirectoryW (0x7ff86f940680) in C:WINDOWSSystem32KERNELBASE.dll type overwrite

21:38:56.507 hooked SetCurrentDirectoryA (0x7ff86f9538b0) in C:WINDOWSSystem32KERNELBASE.dll type overwrite

21:38:56.507 hooked SetCurrentDirectoryW (0x7ff86f93f440) in C:WINDOWSSystem32KERNELBASE.dll type overwrite

21:38:56.507 hooked ExitProcess (0x7ff8726fd240) in C:WINDOWSSystem32KERNELBASE.dll type overwrite

21:38:56.507 hooked CreateProcessA (0x7ff86f917b60) in C:WINDOWSSystem32KERNELBASE.dll type overwrite

21:38:56.507 hooked CreateProcessW (0x7ff86f917be0) in C:WINDOWSSystem32KERNELBASE.dll type overwrite

21:38:56.507 hooked MoveFileA (0x7ff871d9b850) in C:WINDOWSSystem32KERNEL32.DLL type overwrite

21:38:56.507 hooked MoveFileW (0x7ff871d5c150) in C:WINDOWSSystem32KERNEL32.DLL type overwrite

21:38:56.507 hooked MoveFileExA (0x7ff871d9b880) in C:WINDOWSSystem32KERNEL32.DLL type overwrite

21:38:56.507 [D] allocated trampoline buffer for jumps between 0x7ff840000000 and 7ff87fffffff at 0x7ff840010000(size 4096)

21:38:56.507 hooked MoveFileExW (0x7ff86f91ab50) in C:WINDOWSSystem32KERNELBASE.dll type overwrite

21:38:56.507 hooked CopyFileA (0x7ff871d9a370) in C:WINDOWSSystem32KERNEL32.DLL type overwrite

21:38:56.507 hooked CopyFileW (0x7ff86f91de40) in C:WINDOWSSystem32KERNELBASE.dll type overwrite

21:38:56.507 hooked CopyFileExA (0x7ff871d9a400) in C:WINDOWSSystem32KERNEL32.DLL type overwrite

21:38:56.507 hooked CopyFileExW (0x7ff86f91de70) in C:WINDOWSSystem32KERNELBASE.dll type overwrite

21:38:56.507 stubbed CreateHardLinkA (0x7ff86f982560) in C:WINDOWSSystem32KERNELBASE.dll type overwrite

21:38:56.507 stubbed CreateHardLinkW (0x7ff86f93fac0) in C:WINDOWSSystem32KERNELBASE.dll type overwrite

21:38:56.507 hooked GetFullPathNameW (0x7ff86f912050) in C:WINDOWSSystem32KERNELBASE.dll type overwrite

21:38:56.507 hooked GetFileVersionInfoW (0x7ff86f8f7480) in C:WINDOWSSystem32KERNELBASE.dll type overwrite

21:38:56.507 hooked GetFileVersionInfoExW (0x7ff86f8f7fb0) in C:WINDOWSSystem32KERNELBASE.dll type overwrite

21:38:56.507 hooked GetFileVersionInfoSizeW (0x7ff86f8f74b0) in C:WINDOWSSystem32KERNELBASE.dll type overwrite

21:38:56.507 hooked GetFileVersionInfoSizeExW (0x7ff86f8f8200) in C:WINDOWSSystem32KERNELBASE.dll type overwrite

21:38:56.507 [D] ntdll.dll at 7ff8726b0000

21:38:56.507 hooked NtQueryFullAttributesFile (0x7ff872757aa0) in C:WINDOWSSYSTEM32ntdll.dll type overwrite

21:38:56.507 hooked NtQueryAttributesFile (0x7ff872755b30) in C:WINDOWSSYSTEM32ntdll.dll type overwrite

21:38:56.507 hooked NtQueryDirectoryFile (0x7ff872755a30) in C:WINDOWSSYSTEM32ntdll.dll type overwrite

21:38:56.507 hooked NtOpenFile (0x7ff8727559f0) in C:WINDOWSSYSTEM32ntdll.dll type overwrite

21:38:56.507 hooked NtCreateFile (0x7ff872755e30) in C:WINDOWSSYSTEM32ntdll.dll type overwrite

21:38:56.507 hooked NtClose (0x7ff872755570) in C:WINDOWSSYSTEM32ntdll.dll type overwrite

21:38:56.507 [D] allocated trampoline buffer for jumps between 0x7ff840000000 and 7ff87fffffff at 0x7ff840020000(size 4096)

21:38:56.507 stubbed NtDeleteFile (0x7ff872756cc0) in C:WINDOWSSYSTEM32ntdll.dll type overwrite

21:38:56.507 [D] shell32.dll at 7ff870210000

21:38:56.507 existing hook to 7ff86f385930 in C:WINDOWSSystem32windows.storage.dll

21:38:56.507 stubbed SHFileOperationA (0x7ff8703bacb0) in C:WINDOWSSystem32SHELL32.dll type chained patch

21:38:56.507 existing hook to 7ff86f385920 in C:WINDOWSSystem32windows.storage.dll

21:38:56.507 stubbed SHFileOperationW (0x7ff8703bacc0) in C:WINDOWSSystem32SHELL32.dll type chained patch

21:38:56.507 stubbed ShellExecuteA (0x7ff8703d1510) in C:WINDOWSSystem32SHELL32.dll type overwrite

21:38:56.507 stubbed ShellExecuteW (0x7ff87030f600) in C:WINDOWSSystem32SHELL32.dll type overwrite

21:38:56.507 stubbed ShellExecuteExA (0x7ff8703d15a0) in C:WINDOWSSystem32SHELL32.dll type overwrite

21:38:56.507 stubbed ShellExecuteExW (0x7ff870233e10) in C:WINDOWSSystem32SHELL32.dll type overwrite

21:38:56.507 hooked LoadLibraryExW (0x7ff86f90e8f0) in C:WINDOWSSystem32KERNELBASE.dll type overwrite

21:38:56.507 hooked LoadLibraryExA (0x7ff86f93a300) in C:WINDOWSSystem32KERNELBASE.dll type overwrite

21:38:56.507 hooked LoadLibraryW (0x7ff86f9410b0) in C:WINDOWSSystem32KERNELBASE.dll type overwrite

21:38:56.507 hooked LoadLibraryA (0x7ff86f93a2b0) in C:WINDOWSSystem32KERNELBASE.dll type overwrite

21:38:56.507 hooked GetModuleFileNameW (0x7ff86f92ff20) in C:WINDOWSSystem32KERNELBASE.dll type overwrite

21:38:56.507 hooked GetModuleFileNameA (0x7ff86f92fdf0) in C:WINDOWSSystem32KERNELBASE.dll type overwrite

21:38:56.507 [D] hooks installed

21:38:56.508 <9076:3744> [D] GetFileAttributesW [lpFileName=C:UsersGUYAppDataLocal] [reroute.fileName()=C:UsersGUYAppDataLocal] [res=10] [callContext.lastError()=0]

21:38:56.509 <9076:3744> [D] NtClose [Handle=00000000000002AC] [res=ok]

21:38:56.513 <9076:3744> [D] GetFileAttributesW [lpFileName=D:SteamsteamappscommonSkyrim Special EditiondatatoolsGenerateFNIS_for_Users] [reroute.fileName()=D:Skyrim ModdingmodsFores New Idles in Skyrim — FNIStoolsGenerateFNIS_for_Users] [res=10] [callContext.lastError()=0]

21:38:56.517 injecting to process 0 with different bitness

21:38:56.558 (proxy) instance: mod_organizer_instance

21:38:56.558 (proxy) exe: 

21:38:56.558 (proxy) pid: 0

21:38:56.558 [W] (proxy) not all required settings set

21:38:56.561 [D] proxy run successful

21:38:56.561 <9076:3744> [E] failed to inject into spawned process

21:38:56.561 <9076:3744> [D] CreateProcessW [applicationReroute.fileName()=<null>] [cmdline=D:Skyrim ModdingmodsFores New Idles in Skyrim — FNIStoolsGenerateFNIS_for_UsersGenerateFNISforUsers.exe] [blacklisted=0] [res=0]

21:38:56.566 <9076:3744> [D] ExitProcess [exitCode=0]

21:38:56.566 [D] remove from process 9076

21:38:56.566 [D] manager not null

21:38:56.566 <9076:3744> [D] end hook of process 9076

21:38:56.566 [D] removed hook CopyFileA

21:38:56.566 [D] removed hook CopyFileExA

21:38:56.566 [D] removed hook CopyFileExW

21:38:56.566 [D] removed hook CopyFileW

21:38:56.566 [D] removed hook CreateDirectoryW

21:38:56.566 [D] removed hook CreateFileA

21:38:56.566 [D] removed hook CreateFileW

21:38:56.566 [D] removed hook CreateHardLinkA

21:38:56.566 [D] removed hook CreateHardLinkW

21:38:56.566 [D] removed hook CreateProcessA

21:38:56.566 [D] removed hook CreateProcessW

21:38:56.566 [D] removed hook DeleteFileA

21:38:56.566 [D] removed hook DeleteFileW

21:38:56.566 [D] removed hook ExitProcess

21:38:56.566 [D] removed hook GetCurrentDirectoryA

21:38:56.566 [D] removed hook GetCurrentDirectoryW

21:38:56.566 [D] removed hook GetFileAttributesExW

21:38:56.566 [D] removed hook GetFileAttributesW

21:38:56.566 [D] removed hook GetFileVersionInfoExW

21:38:56.566 [D] removed hook GetFileVersionInfoSizeExW

21:38:56.566 [D] removed hook GetFileVersionInfoSizeW

21:38:56.566 [D] removed hook GetFileVersionInfoW

21:38:56.566 [D] removed hook GetFullPathNameW

21:38:56.566 [D] removed hook GetModuleFileNameA

21:38:56.566 [D] removed hook GetModuleFileNameW

21:38:56.566 [D] removed hook LoadLibraryA

21:38:56.566 [D] removed hook LoadLibraryExA

21:38:56.566 [D] removed hook LoadLibraryExW

21:38:56.566 [D] removed hook LoadLibraryW

21:38:56.566 [D] removed hook MoveFileA

21:38:56.566 [D] removed hook MoveFileExA

21:38:56.566 [D] removed hook MoveFileExW

21:38:56.566 [D] removed hook MoveFileW

21:38:56.566 [D] removed hook NtClose

21:38:56.566 [D] removed hook NtCreateFile

21:38:56.566 [D] removed hook NtDeleteFile

21:38:56.566 [D] removed hook NtOpenFile

21:38:56.566 [D] removed hook NtQueryAttributesFile

21:38:56.566 [D] removed hook NtQueryDirectoryFile

21:38:56.566 [D] removed hook NtQueryFullAttributesFile

21:38:56.566 [D] removed hook SHFileOperationA

21:38:56.566 [D] removed hook SHFileOperationW

21:38:56.566 [D] removed hook SetCurrentDirectoryA

21:38:56.566 [D] removed hook SetCurrentDirectoryW

21:38:56.566 [D] removed hook SetFileAttributesW

21:38:56.566 [D] removed hook ShellExecuteA

21:38:56.566 [D] removed hook ShellExecuteExA

21:38:56.566 [D] removed hook ShellExecuteExW

21:38:56.566 [D] removed hook ShellExecuteW

21:38:56.566 releasing hook context

21:38:56.566 2 users left

Содержание

  1. Fnis error 2001 определенная приложением или объектом ошибка
  2. Проблема с FNIS
  3. Fnis error 2001 определенная приложением или объектом ошибка
  4. FNIS SE XXL Error 2001 Mod Organizer 2
  5. #1
  6. #2
  7. #3
  8. #4
  9. #5

I encountered this myself, and looking at the post above I can see that you probably did the same thing I did. Short story, I created a «shortcut» on my desktop before running the program. The problem is that Windows doesn’t create shortcuts the same way as a Mac, and instead of creating a shortcut I COPIED the entire program onto the desktop. The FNIS program uses relative program referencing using the «tool» folder it creates in the Data folder as the starting location (my assumption). Since you are running the program from the desktop, it is trying to find files that can no longer be found where it thinks they should be.

YOUR REGISTRY IS NOT BROKEN . and you do not need scam 3rd party software to fix it. All I had to do was navigate to the tools folder and launch the FNIS program from there. It should work fine, and when you finish it will ask if you want to create a desktop short-cut, which will point to the right place. You can also right-click on the executable file and select «create an alias» to make a correct alias, then move that to the desktop.

I’m gonna post this here because I encountered this problem:

I got the Problem «ERROR(2001): templatesdefaultfemale_Template.txt» because I used NMM to install FNIS from the Nexus site.

Download the File and add those Files from the .zip manually.

There are files in the downloaded .zip data, but when I installed it with NMM they weren’t added.

Источник

Проблема с FNIS

Уже борюсь с этой проблемой дня три. Все никак не могу понять, в чем проблема, вроде все ставлю правильно. Все установленные моды работают в игре, но вот анимации нет, хоть убейся. Файлы проверял, я вот уже не знаю, в чем тут может проблема.
Единственное, у меня MO (Mod organaizer) лежит в другой папке, то есть не вместе со скайримом, а соответственно и все моды находятся вместе с MO, но отображаются в игре корректно.
Проблема вообщем мне не ясна. Скачал последнию версию FNIS Behavior, может положение запуска модов неправильна?

Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?

Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?

Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной

Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?

Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной

Так а в генераторе что? Ошибки были? Пробовал отключить все моды и оставить только fnis и fnis spell?

Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?

Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной

Так а в генераторе что? Ошибки были? Пробовал отключить все моды и оставить только fnis и fnis spell?

Да, отключал все моды и вместе с ними и FNIS’ы. В том-то и проблема. Ошибки нет, было два предупреждение, а остальное патчилось

FNIS это не мод, его нельзя ставить через ModOrganaizer

fssasterh:
FNIS это не мод, его нельзя ставить через ModOrganaizer

Чел, думаешь, я в ручную не пробовал. Тоже самое

Думаю что не пробовал. Если бы пробовал, не задавал бы тут этих вопросов

Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?

Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной

Так а в генераторе что? Ошибки были? Пробовал отключить все моды и оставить только fnis и fnis spell?

Так ты не можешь понять для чего это?

Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая

fssasterh:
Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая

Что ж, попробую, отпишусЪ

fssasterh:
Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая

Ах да, я еще кое о чем забыл. Когда ты запустишь фнис, и он сделает свое дело и ты закроешь его, рано радоваться. Надо еще создать фейковый мод из тех файлов, которые сгенерировал фнис. Ну, раз ты пользуешься МО, то знаешь, как это делать. Когда создашь, не забудь подключить. И не забывай каждый раз, когда обновляешь анимации, перетаскивать новые файлы, сгенерированные фнисом, в этот фейковый патч. Надеюсь, теперь понятно, почему лично я в свое время постарался забыть МО как страшный сон.

fssasterh:
Ах да, я еще кое о чем забыл. Когда ты запустишь фнис, и он сделает свое дело и ты закроешь его, рано радоваться. Надо еще создать фейковый мод из тех файлов, которые сгенерировал фнис. Ну, раз ты пользуешься МО, то знаешь, как это делать. Когда создашь, не забудь подключить. И не забывай каждый раз, когда обновляешь анимации, перетаскивать новые файлы, сгенерированные фнисом, в этот фейковый патч. Надеюсь, теперь понятно, почему лично я в свое время постарался забыть МО как страшный сон.

А как же без МО?

Не понял вопроса

Оставлю тут на всякий случай. Много людей ищет способ решения.

fssasterh сказал(а)
Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая

«Установка:
* В общем архиве есть еще 4 запакованных архивов, распакуйте общий архив в любую пустую папку, в итоге у вас будет:
1. FNIS Behavior- Основной мод (максимальное количество допустимой анимации до 10000).
2. FNIS Behavior XXL — Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации до 20000). Этот вариант будет работать медленнее на ПК с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.
3. FNIS Idle Spells — ADD-ON for the spells — заклинания для анимаций (по желанию).
4. FNIS Creature Pack — этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии «SLab» (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен. )

Источник

Fnis error 2001 определенная приложением или объектом ошибка

Недавно при установке одного маловажного, но требующего FNIS мода я столкнулся с такой проблемой.

ОШИБКА 53: Файл не найден.

Сколько не перезапускал проверку — все одно и тоже.

Хуже всего то, что в игре все НПС разом потеряли все анимации с стали левитирующими манекенами.
При попытке достать оружие или магию игра бессовестно зависает и неотвисает пока незакроешь ее через диспетчер или хардресет (ибо иногда даже на рабочий стол не выйти).

Скажите что это за ошибка, какого файла неможет FNIS найти и как эту проблему решить?

Устанавливай по инструкции, кидай архив в папку дата, и на вопрос о замене — Всегда да. Потом найди там ярлык мода — Data/Tools/Generate FNIS for users/GenerateFNISforUsers.exe

По умолчанию все галочки убраны. Если есть какие-то моды — там патчи совместимости в проге, ставь галочку напротив.
Далее жмякаешьобновить FNIS Behavior и ждёшь пока проштудируют анимации. Это действие в проге нужно выполнять обязательно после каждого добавления новых анимаций, или удаления старых.

Боже мой.
С такими знатоками и играть ненужно — можно с них уржаться.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ и ее ИСТОЧНИК.

Эта проблема (ошибка 53) возникает в том случае если в игре присутствует плагин добавляющий уникальную вещь со своей анимацией, текстурой, мешей и что-то одно из этого либо нескопировано, либо замещено.

Решение.
Зайти в игру и проверить корректность работы всех плагинов Брони, анимации, оружия (если таковые разновидности имеются).
Первый попавшийся «нерабочий» плагин и есть вероятный источник проблемы (в моем случае дурака валял ПЛАЩИ СКАЙРИМА)

Ищите этот плагин в списке, качаете с инета по новой если ума нехватило отложить на флешку или сохранить на компе, и просто заново его ставите со всеми папками (в моем случае я забыл про Textures и Meshes для Плащей Скайрима, но поставил псевдофизику).

Следом перепроверка FNIS и все работает как часы.

Ошибка 53 — нехватка важных файлов плагина на уникальную вещь с которой связана какая-либо анимация.
Перепроверить все плагины на работоспособность, переустановить (докопировать если не все перенеслось), перепроверить.
И все путем.

Источник

FNIS SE XXL Error 2001 Mod Organizer 2

#1

  • Members
  • 4 posts
  • So I have run into the limit of FNIS and decided to switch to FNIS XXL, now in FNIS XXL (and only there FNIS normal works fine save the to many Animations) I get a Error 2001 C:Users[My Name]AppDataLocalSkyrim Special Editionplugins.txt does not exist — RE-INSTALL FNIS.

    Reinstalling FNIS XL does nothing installing normal FNIS results in 100% overwrite.

    I checked the path and it is indeed empty however I´m missing files / informations to fix it.

    Currently installed FNIS through MO2 however I´m running into the same issue when I install it manually and start via MO2.

    Some Infos about the Versions I use:
    FNIS Version 7.6 XXL

    MO2 Version 2.2.2.1

    BodySlide works fine I can start Skyrim however not run FNIS
    Skyrim installion is at E:steamsteamappscommonSkyrim Special Edition

    any help would be lovely

    edit: running it without MO2 results in 2 Warnings (wrong file path) and obviously no animation mod beeing loaded but FNIS does finish

    edit2: also happens if I deactivate all Mods except FNIS + Extensions (Spells and Creatures)

    Edited by Player4595, 05 July 2020 — 05:45 am.

    #2

  • Members
  • 4 posts
  • ok i added an empty plugins.txt to the path fixed it to me

    #3

  • Premium Member
  • 3,065 posts
  • Curious, are you running FNIS 7.6 XXL by itself or along side of FNIS 7.6 (SSE)?

    #4

  • Members
  • 4 posts
  • for the error it actually doesn´t matter (since either results into 100% override of the other) at least accorrding to MO2 . I´m currently running XXL only

    #5

  • Premium Member
  • 3,065 posts
  • thanks. I have both running. Thankfully it doesn’t appear to break anything though. At least I hope not.

    • Change Theme
      • IP.Board Mobile
      • White
      • Underground (Import)
    • Contact Us
    • Privacy and Refund Policy
    • Help

    Источник

    Error 2001 определенная приложением или объектом ошибка fnis

    I encountered this myself, and looking at the post above I can see that you probably did the same thing I did. Short story, I created a «shortcut» on my desktop before running the program. The problem is that Windows doesn’t create shortcuts the same way as a Mac, and instead of creating a shortcut I COPIED the entire program onto the desktop. The FNIS program uses relative program referencing using the «tool» folder it creates in the Data folder as the starting location (my assumption). Since you are running the program from the desktop, it is trying to find files that can no longer be found where it thinks they should be.

    YOUR REGISTRY IS NOT BROKEN . and you do not need scam 3rd party software to fix it. All I had to do was navigate to the tools folder and launch the FNIS program from there. It should work fine, and when you finish it will ask if you want to create a desktop short-cut, which will point to the right place. You can also right-click on the executable file and select «create an alias» to make a correct alias, then move that to the desktop.

    I’m gonna post this here because I encountered this problem:

    I got the Problem «ERROR(2001): templatesdefaultfemale_Template.txt» because I used NMM to install FNIS from the Nexus site.

    Download the File and add those Files from the .zip manually.

    There are files in the downloaded .zip data, but when I installed it with NMM they weren’t added.

    Источник

    Error 2001 определенная приложением или объектом ошибка fnis

    Недавно при установке одного маловажного, но требующего FNIS мода я столкнулся с такой проблемой.

    ОШИБКА 53: Файл не найден.

    Сколько не перезапускал проверку — все одно и тоже.

    Хуже всего то, что в игре все НПС разом потеряли все анимации с стали левитирующими манекенами.
    При попытке достать оружие или магию игра бессовестно зависает и неотвисает пока незакроешь ее через диспетчер или хардресет (ибо иногда даже на рабочий стол не выйти).

    Скажите что это за ошибка, какого файла неможет FNIS найти и как эту проблему решить?

    Устанавливай по инструкции, кидай архив в папку дата, и на вопрос о замене — Всегда да. Потом найди там ярлык мода — Data/Tools/Generate FNIS for users/GenerateFNISforUsers.exe

    По умолчанию все галочки убраны. Если есть какие-то моды — там патчи совместимости в проге, ставь галочку напротив.
    Далее жмякаешьобновить FNIS Behavior и ждёшь пока проштудируют анимации. Это действие в проге нужно выполнять обязательно после каждого добавления новых анимаций, или удаления старых.

    Боже мой.
    С такими знатоками и играть ненужно — можно с них уржаться.

    РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ и ее ИСТОЧНИК.

    Эта проблема (ошибка 53) возникает в том случае если в игре присутствует плагин добавляющий уникальную вещь со своей анимацией, текстурой, мешей и что-то одно из этого либо нескопировано, либо замещено.

    Решение.
    Зайти в игру и проверить корректность работы всех плагинов Брони, анимации, оружия (если таковые разновидности имеются).
    Первый попавшийся «нерабочий» плагин и есть вероятный источник проблемы (в моем случае дурака валял ПЛАЩИ СКАЙРИМА)

    Ищите этот плагин в списке, качаете с инета по новой если ума нехватило отложить на флешку или сохранить на компе, и просто заново его ставите со всеми папками (в моем случае я забыл про Textures и Meshes для Плащей Скайрима, но поставил псевдофизику).

    Следом перепроверка FNIS и все работает как часы.

    Ошибка 53 — нехватка важных файлов плагина на уникальную вещь с которой связана какая-либо анимация.
    Перепроверить все плагины на работоспособность, переустановить (докопировать если не все перенеслось), перепроверить.
    И все путем.

    Источник

    Как исправить время выполнения Ошибка 2001 Ошибка доступа 2001

    В этой статье представлена ошибка с номером Ошибка 2001, известная как Ошибка доступа 2001, описанная как Ошибка 2001: Возникла ошибка в приложении Microsoft Access. Приложение будет закрыто. Приносим свои извинения за неудобства.

    Информация об ошибке

    Имя ошибки: Ошибка доступа 2001
    Номер ошибки: Ошибка 2001
    Описание: Ошибка 2001: Возникла ошибка в приложении Microsoft Access. Приложение будет закрыто. Приносим свои извинения за неудобства.
    Программное обеспечение: Microsoft Access
    Разработчик: Microsoft

    Этот инструмент исправления может устранить такие распространенные компьютерные ошибки, как BSODs, зависание системы и сбои. Он может заменить отсутствующие файлы операционной системы и библиотеки DLL, удалить вредоносное ПО и устранить вызванные им повреждения, а также оптимизировать ваш компьютер для максимальной производительности.

    О программе Runtime Ошибка 2001

    Время выполнения Ошибка 2001 происходит, когда Microsoft Access дает сбой или падает во время запуска, отсюда и название. Это не обязательно означает, что код был каким-то образом поврежден, просто он не сработал во время выполнения. Такая ошибка появляется на экране в виде раздражающего уведомления, если ее не устранить. Вот симптомы, причины и способы устранения проблемы.

    Определения (Бета)

    Здесь мы приводим некоторые определения слов, содержащихся в вашей ошибке, в попытке помочь вам понять вашу проблему. Эта работа продолжается, поэтому иногда мы можем неправильно определить слово, так что не стесняйтесь пропустить этот раздел!

    • Access — НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ этот тег для Microsoft Access, используйте вместо него [ms-access]
    • Access — Microsoft Access, также известная как Microsoft Office Access, это система управления базами данных от Microsoft, которая обычно сочетает в себе реляционный Microsoft JetACE Database Engine с графическим пользовательским интерфейсом и инструментами разработки программного обеспечения.
    • Microsoft Access — Microsoft Access, также известный как Microsoft Office Access, представляет собой систему управления базами данных от Microsoft, которая обычно сочетает в себе реляционное ядро ​​СУБД Microsoft JetACE с графическим пользовательским интерфейсом и инструментами разработки программного обеспечения.
    Симптомы Ошибка 2001 — Ошибка доступа 2001

    Ошибки времени выполнения происходят без предупреждения. Сообщение об ошибке может появиться на экране при любом запуске %программы%. Фактически, сообщение об ошибке или другое диалоговое окно может появляться снова и снова, если не принять меры на ранней стадии.

    Возможны случаи удаления файлов или появления новых файлов. Хотя этот симптом в основном связан с заражением вирусом, его можно отнести к симптомам ошибки времени выполнения, поскольку заражение вирусом является одной из причин ошибки времени выполнения. Пользователь также может столкнуться с внезапным падением скорости интернет-соединения, но, опять же, это не всегда так.

    (Ошибка доступа 2001) Repair Tool»/>
    (Только для примера)

    Причины Ошибка доступа 2001 — Ошибка 2001

    При разработке программного обеспечения программисты составляют код, предвидя возникновение ошибок. Однако идеальных проектов не бывает, поскольку ошибки можно ожидать даже при самом лучшем дизайне программы. Глюки могут произойти во время выполнения программы, если определенная ошибка не была обнаружена и устранена во время проектирования и тестирования.

    Ошибки во время выполнения обычно вызваны несовместимостью программ, запущенных в одно и то же время. Они также могут возникать из-за проблем с памятью, плохого графического драйвера или заражения вирусом. Каким бы ни был случай, проблему необходимо решить немедленно, чтобы избежать дальнейших проблем. Ниже приведены способы устранения ошибки.

    Методы исправления

    Ошибки времени выполнения могут быть раздражающими и постоянными, но это не совсем безнадежно, существует возможность ремонта. Вот способы сделать это.

    Если метод ремонта вам подошел, пожалуйста, нажмите кнопку upvote слева от ответа, это позволит другим пользователям узнать, какой метод ремонта на данный момент работает лучше всего.

    Источник

    FNIS SE XXL Error 2001 Mod Organizer 2

    #1

  • Members
  • 4 posts
  • So I have run into the limit of FNIS and decided to switch to FNIS XXL, now in FNIS XXL (and only there FNIS normal works fine save the to many Animations) I get a Error 2001 C:Users[My Name]AppDataLocalSkyrim Special Editionplugins.txt does not exist — RE-INSTALL FNIS.

    Reinstalling FNIS XL does nothing installing normal FNIS results in 100% overwrite.

    I checked the path and it is indeed empty however I´m missing files / informations to fix it.

    Currently installed FNIS through MO2 however I´m running into the same issue when I install it manually and start via MO2.

    Some Infos about the Versions I use:
    FNIS Version 7.6 XXL

    MO2 Version 2.2.2.1

    BodySlide works fine I can start Skyrim however not run FNIS
    Skyrim installion is at E:steamsteamappscommonSkyrim Special Edition

    any help would be lovely

    edit: running it without MO2 results in 2 Warnings (wrong file path) and obviously no animation mod beeing loaded but FNIS does finish

    edit2: also happens if I deactivate all Mods except FNIS + Extensions (Spells and Creatures)

    Edited by Player4595, 05 July 2020 — 05:45 am.

    #2

  • Members
  • 4 posts
  • ok i added an empty plugins.txt to the path fixed it to me

    #3

  • Premium Member
  • 3,059 posts
  • Curious, are you running FNIS 7.6 XXL by itself or along side of FNIS 7.6 (SSE)?

    #4

  • Members
  • 4 posts
  • for the error it actually doesn´t matter (since either results into 100% override of the other) at least accorrding to MO2 . I´m currently running XXL only

    #5

  • Premium Member
  • 3,059 posts
  • thanks. I have both running. Thankfully it doesn’t appear to break anything though. At least I hope not.

    • Change Theme
      • IP.Board Mobile
      • White
      • Underground (Import)
    • Contact Us
    • Privacy and Refund Policy
    • Help

    Источник

    Error 2001 определенная приложением или объектом ошибка fnis

    Недавно при установке одного маловажного, но требующего FNIS мода я столкнулся с такой проблемой.

    ОШИБКА 53: Файл не найден.

    Сколько не перезапускал проверку — все одно и тоже.

    Хуже всего то, что в игре все НПС разом потеряли все анимации с стали левитирующими манекенами.
    При попытке достать оружие или магию игра бессовестно зависает и неотвисает пока незакроешь ее через диспетчер или хардресет (ибо иногда даже на рабочий стол не выйти).

    Скажите что это за ошибка, какого файла неможет FNIS найти и как эту проблему решить?

    Устанавливай по инструкции, кидай архив в папку дата, и на вопрос о замене — Всегда да. Потом найди там ярлык мода — Data/Tools/Generate FNIS for users/GenerateFNISforUsers.exe

    По умолчанию все галочки убраны. Если есть какие-то моды — там патчи совместимости в проге, ставь галочку напротив.
    Далее жмякаешьобновить FNIS Behavior и ждёшь пока проштудируют анимации. Это действие в проге нужно выполнять обязательно после каждого добавления новых анимаций, или удаления старых.

    Боже мой.
    С такими знатоками и играть ненужно — можно с них уржаться.

    РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ и ее ИСТОЧНИК.

    Эта проблема (ошибка 53) возникает в том случае если в игре присутствует плагин добавляющий уникальную вещь со своей анимацией, текстурой, мешей и что-то одно из этого либо нескопировано, либо замещено.

    Решение.
    Зайти в игру и проверить корректность работы всех плагинов Брони, анимации, оружия (если таковые разновидности имеются).
    Первый попавшийся «нерабочий» плагин и есть вероятный источник проблемы (в моем случае дурака валял ПЛАЩИ СКАЙРИМА)

    Ищите этот плагин в списке, качаете с инета по новой если ума нехватило отложить на флешку или сохранить на компе, и просто заново его ставите со всеми папками (в моем случае я забыл про Textures и Meshes для Плащей Скайрима, но поставил псевдофизику).

    Следом перепроверка FNIS и все работает как часы.

    Ошибка 53 — нехватка важных файлов плагина на уникальную вещь с которой связана какая-либо анимация.
    Перепроверить все плагины на работоспособность, переустановить (докопировать если не все перенеслось), перепроверить.
    И все путем.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Fly ezzy 5 ошибка зарядки
  • Fltmgr file system windows 10 ошибка
  • Flow ошибка в windows 10
  • Floating point exception ошибка ansys
  • Floating point exception fluent ошибка