Failure of solenoid valves supply circuit ошибка гбо

Комплект BRC Sequent 24 MY11. Выдаёт ошибку Р1173.
Двигатель не запущен, не прогрет. Газ в балоне перекрыт. При сбрасывании штекеров с катушек ошибка пропадает. Заднюю проводку отключаем, под капотом разбираем клапан снимаем катушку. Без катушек ошибки нет. Подбрасываем катушку возле блока (без сердечника и с сердечником) сразу выскакивает ошибка и начинает моргать красный индикатор и три звуковых сигнала. Отключаем катушку всё нормально ошибка пропадает и моргание тоже.
Замеряем напряжение на разъёме с отключенными форсами 3,6 в, с подключенными 2,7… с подключенной катушкой 0 и соответственно ошибка…
Тест катушки проходят… щёлкают
Блок менял на другой … Всё тоже самое…
Куда копать? Смотрел схему масса постоянная (проверенно есть), а +12 на зелёном должно появляться… Так откуда 3 вольта?

P1173 — ACTUATORS VOLTAGE SUPPLY
ERROR TYPE = Signal value out of the minimum range
STATE = Present error

— Suggested operation
Check wiring on Gas and Solenoid valves injectors supply.
Check the absence of short-circuit between the actuators relay wiring and the ground.
Replace Sequent Plug&Drive ECU.

P1173 — ПРИВОДЫ НАПРЯЖЕНИЯ ПРИВОДА
ТИП ОШИБКИ = значение сигнала из минимального диапазона
STATE = Текущая ошибка

— Предлагаемая операция
Проверьте проводку на поставку форсунок подачи газа и электромагнитных клапанов.
Проверьте отсутствие короткого замыкания между электропроводкой реле и землей.
Замените последовательный штекер и электронный блок управления.

P.S. В схеме что гуляет нетом ошибка нужно соединение 5+ проводов на пересечении… См фото.

пересечение красных линий точка — должно быть соединение.

Содержание статьи:

  • Ошибка P0776 — Электромагнитный клапан “B” управления давлением — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
  • Peugeot 308 EP6 Ошибка P0947 – АвтоТерапевт
  • Ошибки АКПП и их причины
  • Ошибки. Расшифровка кодов! Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
  • Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
  • Ошибки. Расшифровка кодов! ⇐ Transit. Электрика

Если с проводами, идущими к TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора, все в порядке, механик определит, когда электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора активирует гидротрансформатор и когда начинает работать гидротрансформатор с помощью усовершенствованного сканера.

Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0741 Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) — производительность / застрял Проводка, соленоид TCC застрял

Ошибка P0776 — Электромагнитный клапан “B” управления давлением — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии

Для диагностики линии EVAP от канистры до впускного коллектора и для диагностики самой канистры, я обычно использую вакуумный насос, это быстрее и удобней. Мультитроникс где то последний месяц начал выдавать ошибку P1 409 цепь управления рециркуляцией отработанных газов неисправна почти после каждого запуска ДВС,до этой ошибки было только P0 404.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Peugeot 308 EP6 Ошибка P0947 – АвтоТерапевт

Если отсутствуют колебания разряжения в показаниях VPS соответствующие колебаниям разряжения во впускном коллекторе характерные для нормальной работы двигателя в момент когда открыт EVAP purge VSV , то ECM предполагает, что 3-Way VSV не выключился заклинил во включенном положении. 4E84 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков.

P0741 — Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) — работает / застрял — Коды Неисправностей — 2023 Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена насоса высокого давления, в то время как проблема заключается в повреждении электропроводки или неисправности электромагнитного клапана управления давлением. 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность Sensor for Gear Actuator 1 Mechanical Malfunction. В некоторых автомобилях для получения доступа к проводам может потребоваться удаление поддона трансмиссии.

Если с проводами, идущими к TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора, все в порядке, механик определит, когда электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора активирует гидротрансформатор и когда начинает работать гидротрансформатор с помощью усовершенствованного сканера.

Ошибки АКПП и их причины

Если обнаружена утечка, то для её локализации и для проверки топливного бака и заливной горловины использую дымогенератор. Стандартный ответ в авто-сервисе на горящий транспорант CHECK ENGINE и диагностические коды DTC P0440 — P0457.

Ошибки. Расшифровка кодов! Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Если отсутствуют колебания разряжения в показаниях VPS соответствующие колебаниям разряжения во впускном коллекторе характерные для нормальной работы двигателя в момент когда открыт EVAP purge VSV , то ECM предполагает, что 3-Way VSV не выключился заклинил во включенном положении. Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Диагностика и ремонт: система EVAP Сначала механик определит, какие коды ошибок сохранились на PCM автомобиля с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости и, при необходимости, осмотрит поддон трансмиссии. Механик также проверит провода, соединители и другие электрические компоненты. Если после выполнения вышеуказанных проверок проблема не решится, механик проверит PCM. 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность Sensor for Gear Actuator 1 Mechanical Malfunction. В некоторых автомобилях для получения доступа к проводам может потребоваться удаление поддона трансмиссии.

Прочность на сдвиг относится к способности трансмиссионных жидкостей передавать крутящий момент от привода на ведомую сторону гидротрансформатора; когда сила сдвига жидкостей превышается или преодолевается, говорят, что гидротрансформатор проскальзывает , и в результате часть мощности двигателя теряется в трансмиссии.

Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии

Если отсутствуют колебания разряжения в показаниях VPS соответствующие колебаниям разряжения во впускном коллекторе характерные для нормальной работы двигателя в момент когда открыт EVAP purge VSV , то ECM предполагает, что 3-Way VSV не выключился заклинил во включенном положении. Ошибка P0741 указывает на неисправную работу или залипание электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Ошибки. Расшифровка кодов! ⇐ Transit. Электрика

поэтому, непрофессиональные механики или механики, которые не имеют доступа ко всей соответствующей технической информации и требуемому оборудованию, НЕ должны пытаться слить и или пополнить любую заполненную на всю жизнь трансмиссию. Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda.

Как механик диагностирует код ошибки P0741? Как только будет установлено, что управляющий соленоид работает правильно, вся внутренняя проводка проложена правильно и надежно закреплена, а все электрические показания соответствуют техническим характеристикам производителя, установите новый фильтр на корпус клапана и заново установите масляный поддон коробки передач, используя новый прокладка. Однако следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник гидроблок и его электромагнитные клапана соленоиды , либо изношенные втулки скольжения.

Система EVAP

Обычно, очень немногие диагносты и сервисы берутся за полное устранения проблем в этой системе. Стандартный ответ в авто-сервисе на горящий транспорант CHECK ENGINE и диагностические коды DTC P0440 — P0457.

С этим кодом неисправности они сталкивались, знают, что «код сложный», но отвечают так, чтобы «не вникать и не создавать себе проблем»:

— На скорость этот код не влияет, ошибку удалим и езжайте себе на здоровье!

Так как диагностика это мой хлеб, а неисправности в системе EVAP довольно частое явление, то я решил для себя постараться разобраться с этой системой, её «стандартными болячками» и методами их устранения.

Для начала немного истории и статистики.

Первые автомобили оснащённые системой EVAP появились в штате Калифорния, США, в уже очень далёком 1970 году.

С 1996 года после вступления в силу нового стандарта мониторинга систем автомобиля OBDII, система EVAP была классифицирована 17 кодами возможных неисправностей:

Согласитесь, довольно внушительный список, а если ещё учесть, что по американской статистике коды EVAP являются наиболее частой причиной обращения автовладельцев в автосервис, то упускать такой лакомый кусок в своей работе просто не очень разумно.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Наиболее распространенные коды неисправностей

Ниже приведен список наиболее распространенных кодов неисправностей, а проценты – это процент отказов для автомобилей в ходе проведённых испытаний в 2009 году в Америке, штат Иллинойс:

P0141 — Oxygen Sensor Heater (H02S) Performance Bank 1 Sensor 2 — 5.1%

P0135 — Oxygen Sensor (HO2S) Performance Bank 1 Sensor 1 — 3.2%

P0301 — Cylinder 1 Misfire Detected — 3.1%

P0303 — Cylinder 3 Misfire Detected — 2.6%

P0304 — Cylinder 4 Misfire Detected — 2.6%

P0302 — Cylinder 2 Misfire Detected — 2.6%

По единичным кодам лидирует P0420 , но если разбить все коды на системы,
то картина выглядит следующим образом:

Я решил посмотреть: «…а что же у нас?»… и поднял свои записи за 9 месяцев 2011 года. Ситуация вырисовалась немного другая, проблемы в системе EVAP переместились на второе место, уступив первенство проблемам с датчиками кислорода, но всё равно, 19% — это солидная цифра.

Экологические нормы требуют, чтобы на автомобиле постоянно проводился периодический мониторинг системы EVAP , определяющий её производительность и герметичность. Это всё ( и другие компоненты системы) , проверяются при помощи измерения давления на различных этапах работы системы.

Первый шаг : «Г ерметизировать систему для тестирования » .

— линию от впускного коллектора к канистре

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

В конце, после локализации и устранения утечки проводится заключительное тестирование всей системы. К сожалению, режим Check mode не работает для кодов системы EVAP и это немного усложняет проверку выполненных работ по устранению неисправностей.

Диагностика системы EVAP

Ошибки АКПП (на приборной панели) Audi, Volkswagen, Skoda и их причины

Ошибки. Расшифровка кодов! Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

* при достижении в системе заданного порога разряжения от -20 mmHg (-2.67 kPa) до -17 mmHg (-2.27 kPa) разряжение резко снижается в течении последующих 5 секунд более чем на 1.3 mmHg (0.17 kPa).

Датчики и масса автомобиля

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!

Задать вопрос эксперту

При наличии этого кода в первую очередь необходимо проверять на герметичность топливный бак, канал соединяющий топливный бак и канистру, заливную горловину и крышку бензобака,- рис. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. Диагностика и ремонт: система EVAP По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Peugeot 308 EP6 Ошибка P0947 – АвтоТерапевт

Неисправности ABS, диагностика, способы устранения неисправностей Один из вариантов выхода из этой ситуации:

Ошибки транмиссий DSG7 0AM / 0CW

Ошибки, возникающие из-за проблем с механической частью коробки: заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец, неисправности сцепления, износ подшипников и др.:

Ошибки, которые говорят о чрезмерном износе сцепления, либо неправильной его регулировке при замене, либо о том, что механизмы его саморегулировки нарушены вследствие ДТП. Решаются заменой сцепления или его повторной регулировкой, со снятием коробки:

Ошибки, связанные с неисправность гидравлической платы мехатроника. Решаются ремонтом или заменой гидравлической части:

Ошибки, которые указывают на неисправность электронной платы мехатроника и решаются заменой или ремонтом платы:

Ошибки, возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника. Обычно решаются перезапуском двигателя. Иногда говорят о проблемах со сцеплением и требуют параметрической диагностики:

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Ошибки, связанные с проблемами программного обеспечения мехатроника

Ошибки, связанные с тем, что металлическая пыль оседает на магнитных лентах датчиков вилок переключения из-за износа механических частей. Следствие — недостоверный сигнал в ЭБУ. Решение — ремонт механической части коробки:

fa88e9s 1920

Расшифровка неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM и 0CW S-Tronic

Atf Z1 — Форумы

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Находим конкретную причину

Обратите внимание: в параллель с этим клапаном подключены еще три исполнительных элемента. Возможно, именно этим и обоснованы другие ошибки? Посмотрим.

Peugeot EP6 Ошибка P0497

Обеспечиваем доступ к разъему масляного клапана.

Разъем весь в масле. Оно поднимается от клапана, установленного в поддоне на насосе. А горячее масло – плохой, но все же проводник. Теперь объясняется как ошибка P0945 так и ошибки по другим компонентам в этой цепи.

Место входа жгута этого клапана закрыто опорой двигателя.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

Автомобили
Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко :(
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Ошибки ГБО

Каждый автовладелец, на сегодняшний день, задумывался как же начать экономить на топливе, ведь цены на бензин растут с каждым днём.

Век технологий и выход из данной ситуации не заставил себя долго ждать! Установка ГБО – отличная альтернатива бензину. К данному вопросу стоит отнестись со всей серьезностью, поэтому Вам необходимо обратиться к квалифицированным специалистам, которые помогут с выбором комплекта газобаллонного оборудования, будут курировать вас и ваш автомобиль в течении всего времени эксплуатации, а также расскажут о всех «за» и «против» перехода с бензина на газ.

Газовое оборудование 21 века, при грамотном подборе и впоследствии установки согласно техническому регламенту, как правило, нареканий не вызывает.

Каждый автовладелец может столкнуться с некоторыми из возможных неисправностей и ошибками ГБО.

Другими словами, можно сказать, что максимально грамотная установка ГБО по истечению долгих лет ежедневной эксплуатации изнашивается и требует должного внимания автовладельца. Система ГБО, из-за своей сложности, а также необходимости вмешательства в конструкцию автомобиля, порождает возникновение ошибок ГБО.

Неисправное функционирование газового оборудования помимо того, что доставляет водителю множество хлопот, а также может привести к раннему износу двигателя. При появлении начальных признаков неисправной работы системы, тянуть с ремонтом строго запрещается.

Ошибки ГБО возникают по истечению первый двух-трех месяцев после установки газобаллонного оборудования на автомобиль. Основные проблемные места это: заправкой газом (клапан достаточно рано начинает закрываться), неверно указанные данные уровня газа, неправильный функционал системы охлаждения, может возникнуть ошибка двигателя «Check», частичная потеря мощности автомобиля, а также автоматическое переключение на режим «бензин» при наличии достаточного запаса газа.

Тем не менее, подобные проблемы могут проявиться по истечению нескольких лет ежедневной эксплуатации ГБО. В данном случае, наиболее распространенный вариант — это износ топливных форсунок, датчика давления и редуктора.

В случае, если ваш автомобиль перестает ехать на газу, уменьшается мощность, троит двигатель, либо заметно стал увеличиваться расход топлива, то чаще всего квалифицированные специалисты выделяют две причины, почему же случаются неисправности ГБО, а именно:

  1. Не своевременно пройденное плановое ТО (либо вовсе не пройденное) газобаллонного оборудования. Необходимо знать и помнить, что замена фильтров на ГБО 4 поколения должна производиться каждые пройденные 10 000 километров.
  2. Износ комплектующих системы по истечению долгой эксплуатации ГБО, некачественный газ на заправочных станциях, не верно настроенный ЭБУ (электронный блок управления) или не отрегулированные форсунки, также могут стать серьезной причиной неисправности всей системы.

Большинство из перечисленных ошибок ГБО пагубно влияет на состояние работы двигателя. Намеренное игнорирование сигнализатором «Check Engine» — это ваш прямой путь к серьезным растратам и долгосрочному разбирательству всех накопившихся проблем.

Давайте все-таки разберемся от чего возникают ошибки ГБО 4 поколения?

Ошибки ГБО могут появиться из-за характерных неисправностей навесного оборудования, выхода из строя некоторых комплектующих, из-за неправильной эксплуатации, а также из-за агрессивной окружающей среды, в которой находится автомобиль.

Перечень распространённых неисправностей:

1) Двигатель «стреляет».

Как проявляется: чаще это относится к автомобилям с газовым оборудованием механического типа для распределенной системы впрыска. При запуске мотора или же ускорении с низких оборотов, в выхлопной системе вспыхивает горючая смесь.

Причина неисправности: выход из штатного режима системы зажигания, неграмотная регулировка состава смеси, допущенные ошибки при монтаже ГБО, загрязненный воздушный фильтр, нет стабильной и достаточной подачи газа.

Как исправить: в любом случае требуется грамотная диагностика, возможно замена фильтров, настройка и регулировка ГБО.

2) Двигатель резко «заглох».

Как проявляется: двигатель может перестать работать в самый неподходящий для водителя момент: на трассе, на светофоре, при сбросе газа с оборотов, при торможении, что может создать аварийную ситуацию.

Причина неисправности: причина скрывается в неправильной регулировке, либо ненадлежащей модификации системы. Причиной также может послужить то, что редуктор установлен неправильно или давление в нем недостаточное, еще один возможный вариант — выход из строя или сбой функционирования одного из датчиков системы. В автомобилях с многоточечной системой впрыска данные проблемы встречаются реже, если происходит что-то подобное, то причину необходимо выявить в системе электронного управления.

Как исправить: в первую очередь потребуется кропотливая диагностика системы, проверка датчиков и точная регулировка.

3) Падение мощности.

Как проявляется: речь пойдет о вновь повторяющемся случае, когда ежемесячно, динамика автомобиля заметно падает, хотя изначально нареканий не было, в то же время на бензине двигатель вероятнее всего будет работать надлежащим образом.

Причина неисправности: виной тому могут стать изношенные фильтры ГБО. В механических системах устаревшего формата (I и II поколения) причина может скрываться в износе редуктора, а при наличии системы многоточечного впрыска – в сбоях работы управляющей электроники ГБО или неисправных форсунках.

Как исправить: прежде всего это диагностика, так же замена фильтров и регулировка системы.

4) Не функционирует датчик уровня газа.

Как проявляется: вне независимости от литража заправленного газа, индикатор выдает значение, которое отличается от реального.

Причина неисправности: прежде всего стоит разобраться как работает датчик запаса газа, в середине газового баллона располагается поплавок, который меняет свое местоположение в зависимости от уровня литров газа в баллоне. Поплавок механическим способом вступает во взаимодействие с индикатором газа, который располагается на мультиклапане, как раз отсюда датчик уровня газа и получает сигнал.

Точные показания напрямую зависят от фирмы датчика, если данная комплектующая «китайского» производства, то степень достоверного отображения уровня газа в баллоне добиться будет достаточно проблематично.

Правильные показания также зависят и от баллона, например, добиться максимально возможной точности в баллоне цилиндрического типа гораздо легче, нежели в тороидальном (круглом).

Важно отметить что заклинивание поплавка – достаточно частая причина ложных показаний. Возможно, проблема скрывается в неисправности электрики: нет контакта, либо короткое замыкание и т.п.

Как исправить: может помочь банальное механическое воздействие на баллон, что бы поплавок вернулся на место. Так же не лишним будет проверить электрику и датчик.

5) Машина дергается при работе на газу.

Как проявляется: при эксплуатации на газу, мощность нарастает неравномерно, автомобиль начинает двигаться рывками, мотор с трудом удерживает холостые обороты. При этом на бензине двигатель работает как положено.

Причина неисправности: в случае с механическим ГБО (I и II поколение), возможно, что неисправно работает редуктор, или присутствуют утечки во впускной системе. Помимо этого, выйти из строя мог шаговый двигатель, который управляет дозированием газа. Причиной неисправности могут являться форсунки (при наличии многоточечной системы впрсыка).

Как исправить: все зависит от неисправности, которую выявит диагностика.

Теперь стоит рассмотреть, какие основные коды ошибок ГБО, чаще всего встречаются для производителей BRC, POLETRON:

Производитель BRC:

Датчик: Код ошибки:
Датчик абсолютного давления DTC P1105 MAP
Датчик температуры охлаждающей жидкости DTC P1115
Датчик температуры газа DTC P1180
Датчик давления P1 DTC P1190 (1191)
Контроллеры газовых инжекторов DTC P1201
Газовые соленоидные клапаны DTC P1231
Датчик уровня газа DTC P1460
Датчик напряжения питания DTC P1608
Сигнал перехода «газ-бензин» DTC P1650
Контроллер реле приводных механизмов DTC P1230

Производитель POLETRON:

Датчик: Код ошибки:
«Датчик давления газа нет сигнала» Проверить подключение на датчике давления газа
«МАР сенсор нет сигнала» Проверить подключение на МАР сенсоре
«Отсутствует сигнал RPM» Проверить подключение к источнику сигнала RPM. Либо 23/26 установить иное пороговое значение в параметре «Уровень сигнала RPM»
«Датчик температуры редуктора нет сигнала» Проверить подключение на датчике температуры редуктора
«Датчик температуры газа нет сигнала» Проверить подключение на датчике температуры газа
«Напряжение питания слишком низкое» Появляется в случае понижения напряжения бортовой сети автомобиля ниже 9V более чем на три секунды
«Напряжение питания слишком высокое» Появляется в случае повышения напряжения бортовой сети автомобиля выше 15V более чем на 3 секунды
«Газовый инжектор 1 нет сигнала» Нет соединения с газовым инжектором

Что же в итоге делать, если ГБО выдает ошибку?

В первую очередь не надо поддаваться панике. Вам необходимо обратиться в сервисный центр и осуществить диагностику ГБО, чтобы выявить проблему. Компания «МИР ГБО», совместно с нашими специалистами, окажет первую помощь вашему автомобилю, выявит причину неисправности установленного газового оборудования и устранит её в короткие сроки.

Как избежать возможных неисправностей системы ГБО?

Ответ лежит на поверхности. Если вы приняли решение переоборудовать свой автомобиль: во-первых, стоит найти квалифицированных специалистов, которые имеют широкие знания по теме «установка ГБО», во-вторых, соблюдать все правила эксплуатации газобаллонного оборудования и вовремя осуществлять плановое ТО (техническое обслуживание). Таким образом, вы сможете избежать всех непредвиденных проблем, связанных с ГБО.

Рассчитайте выгоду

Расход топлива,
литров на 100 км

Экономия
в месяц

1080

руб.

Экономия
в год

12960

руб.

Экономьте на топливе 184 801 руб. каждый год!

Рассчитайте стоимость установки ГБО на Ваш авто!

Получите точный расчёт стоимости ГБО на Ваш авто, это ни к чему не обязывает.


Автор
Тема: Макси 2 ошибка «неисправность электро цепи внешних устройств»  (Прочитано 4645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Появляется при включении зажигания, но невсегда, начинает пищать кнопка. Выключу ее и снова включу -все становится хорошо. Во время работы двигателя ошибка не появляется. Все электро соединения пропаяны. Шнива, макси 2, датчик уровня трехпроводной.
Может это из-за датчика уровня? Т.к. питание на него подается только, когда авто работает на газе, а при включении зажигания -нет.


Записан


Если ошибка дословно: «неисправность цепи питания периферийных устройств», то блок на замену.


Записан

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:



Записан


Если ошибка дословно: «неисправность цепи питания периферийных устройств», то блок на замену.

Именно такая ошибка. Появляется не всегда, может через раз, может через два-три.
По гарантии, наверное, мне блок не заменят, т.к. устанавливал сам. Подключал все правильно, опыт в ремонте электрооборудо вания автомобиля есть.
Что могло сгореть в блоке? Или где то непропай элемента, т.к. ошибка появляется не всегда.


Записан


  • Форум о ГБО »
  • Газобаллонное оборудование »
  • Stag (Digitronic) — ГБО 4 поколения (Модератор: Автодоктор) »
  • Макси 2 ошибка «неисправность электро цепи внешних устройств»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Failed to start playback ростелеком что делать ошибка
  • Failed to start exe как исправить эту ошибку
  • Failed to start battleye service ошибка
  • Failed to start application как устранить ошибку
  • Failed to sign hash ошибка исполнения функции 0x8007065b