★★★ Newbie
июня 2019
говорит что не поддерживается мое разрешение (1360х768), изменения в видеоконфиге ни на что не влияют, в настройках intel(R) graphics можно сменить на 1366х768 и 1024х768, однако они оба тоже не поддерживаются.
Сообщение 1 из 8
(5 017 просмотров)
★★★ Newbie
июня 2019
Нашел решение: в файле videoconfig.txt находящемся в C:Users*user name*Saved GamesRespawnApexlocal изменил на «setting.fullscreen» «0»
«setting.nowindowborder» «1»
Сообщение 8 из 8
(4 962 просмотров)
Hero
июня 2019
@oblachnii_boy
Ну а в чём проблема? Используй разрешение, которое поддерживает игра. Если нужно, то обновляй железо.
Я не работник ЕА. Ноутбуки не для игр.
Сообщение 2 из 8
(5 002 просмотров)
★★★ Newbie
июня 2019
Окей, а как выбрать разрешение, которое подойдет?)
Апать железо только из-за того, что игра не может поставить черные края по краям монитора? М-да)
Сообщение 3 из 8
(4 997 просмотров)
Hero
июня 2019
@oblachnii_boy А у тебя нет видеокарты, раз меняешь настройки интел график?
Я не работник ЕА. Ноутбуки не для игр.
Сообщение 4 из 8
(4 982 просмотров)
Hero
июня 2019
Апать железо не из-за того, что игра что то там не может, а из-за того, что комп не может запустить игру.
Я не работник ЕА. Ноутбуки не для игр.
Сообщение 5 из 8
(4 979 просмотров)
★★★ Newbie
Сообщение 6 из 8
(4 973 просмотров)
★★★ Newbie
июня 2019
@Andros_Earth Так он по системным вроде как подходит, вылетает из-за ошибки типа «это разрешение не поддерживается».
Сообщение 7 из 8
(4 970 просмотров)
★★★ Newbie
июня 2019
Нашел решение: в файле videoconfig.txt находящемся в C:Users*user name*Saved GamesRespawnApexlocal изменил на «setting.fullscreen» «0»
«setting.nowindowborder» «1»
Сообщение 8 из 8
(4 963 просмотров)
lspci: Unable to load libkmod resources: error -12
01:00.0 VGA compatible controller [0300]: NVIDIA Corporation GM107 [GeForce GTX 750 Ti] [10de:1380] (rev a2) (prog-if 00 [VGA controller])
Subsystem: NVIDIA Corporation GM107 [GeForce GTX 750 Ti] [10de:105f]
Flags: bus master, fast devsel, latency 0, IRQ 133
Memory at f6000000 (32-bit, non-prefetchable) [size=16M]
Memory at e0000000 (64-bit, prefetchable) [size=256M]
Memory at f0000000 (64-bit, prefetchable) [size=32M]
I/O ports at e000 [size=128]
[virtual] Expansion ROM at 000c0000 [disabled] [size=128K]
Capabilities: [60] Power Management version 3
Capabilities: [68] MSI: Enable+ Count=1/1 Maskable- 64bit+
Capabilities: [78] Express Legacy Endpoint, MSI 00
Capabilities: [100] Virtual Channel
Capabilities: [250] Latency Tolerance Reporting
I tried to create a window with the simplest code possible:
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <GL/glew.h> // Always include it before glfw.h
#include <GLFW/glfw3.h>
#include <glm/glm.hpp>
int main(void) {
glfwInit();
glfwWindowHint(GLFW_VERSION_MAJOR, 3); // OpenGL 3.3
glfwWindowHint(GLFW_VERSION_MINOR, 3);
glfwWindowHint(GLFW_OPENGL_PROFILE, GLFW_OPENGL_CORE_PROFILE);
glfwWindowHint(GLFW_OPENGL_FORWARD_COMPAT, GLFW_TRUE); // Mac
GLFWwindow* window = glfwCreateWindow(720, 480, "OpenGL", NULL, NULL); // Create a window
if (window == NULL) {
fprintf(stderr, "Failed to create windown");
glfwTerminate();
return -1;
}
glfwMakeContextCurrent(window);
return 0;
}
This is my Makefile:
game:
g++ src/main.cpp -std=c++17 -o play -I include -L lib -l glfw.3 -l GLEW.2.2
When I compile my code there is no error, but when I try to play my code I have this error:
Failed to create window
Invalid window hint 0x00000003
Invalid window hint 0x00000003
Context profiles are only defined for OpenGL version 3.2 and above
Can someone help me? I don’t know why my window doesn’t want to be created…
Loading
APEX LEGENDS «Failed to CreateGameWindow. resolution (1280×720) unsupported?»
So when I press «Play» Apex Legends in Origin, I’m getting this Error.
Any fixes? I can’t find the cfg file for Video Settings etc, so I’m legit clueless..